[Experimental][RPG][Demo] Корованы - Coming soon

Итак, Орхи таки запилил на табуне кидание дайсов! Да еще и нескольких в одном посте!
В связи с этим, хочу попробовать провести тут небольшую пробную игру, суть такова…


Тип игры: текстовая РПГ
Сеттинг: MLP:FIM, неканон, пародия
Жанр: adventure, quest, rpg, hack&slash&loot
Количество игроков: 1, синглплеер

Игру проведу сегодня\завтра (суббота\воскресенье) в неопределенное вечернее время (можете предложить в комментариях).
Советую прочитать хотя бы первый спойлер. А раз уж игра будет проводиться не прямо сейчас и не в этом посте, то у вас есть время для изучения второго спойлера и тренировочных бросков где-нибудь в комментариях. Можете спрашивать свои ответы в тех же комментариях и указывать мне на недочеты, если я где-то что-то упустил.
Пожелания приветствуются.

Возможно, где-то в описании я что-то пропустил или забыл указать — не бойтесь об этом сообщить.

Upd: образец игрового процесса


Основные положения и правила [Коротко]Суть такова — есть игровой мир, он придуман мной и может не совпадать с каноничным и не учитывать некоторые элементы каноничного, имть свйу атмсфру и у рядового нежного табунца вызывать судорожные припадки.
В игровом мире есть Персонаж. Он всего один. Это вам не голимые ролеплеечки, где один мерисьюшный недоаликорн сношает мозг другому.
Я бы даже сказал, что игра похожа по стилю на DnD, но в том-то и дело, что только похожа — ни одной редакции ADnD я не читал и знаю о них только поверхностно, поэтому все правила придуманы мной и обрабатываются в соответствии с моими формулами и понятиями о балансе и справедливости.
Так вот, персонаж у нас один, игровой мир тоже. Ваша же задача, как Игроковнаправлять нашего Персонажа по сюжетным рельсам. Хотя некоторая самодеятельность в плане прохождения тоже возможна.

Как играть.
Очень просто — ждем, когда я напишу финальный пост с последствиями ваших действий и роллим дальше.
В конце предлагаемого действия нужно кидать два кубика по 100 граней:ОбразецПокупаем букет цветов и съедаем.
1d100: [68] | [68]
1d100: [61] | [61]

Т.к. вы кидаете не одни, то максимум от одного человека принимается только два разных действия.
Если вам вдруг хочется пропихнуть свой ход, или ход товарища, то можно сделать перебросок (реролл) кубиков, ответив на свой ход двумя новыми кубиками.

Как только набирается достаточное количество ходов, я объявляю закрытую кассу и выбираю из того, что вы накидали то действие, у которого самый большой первый кубик. При Интенсивной игре на сочинение ходов дается 15-20 минут, после чего начинается обработка.

Кстати, когда придумываете действие, то пользуйтесь, пожалуйста, здравым смыслом — я не стану принимать ходы с откровенной херней и мэрисьюшностью. Особо настойчивые любители мутировать в зеалота получат бан.

У персонажа есть стандартные характеристики, вроде запаса здоровья, маны, выносливости, денег и инвентарь. А еще можно прокачиваться на мобах и получать левелапы. Подробнее — в разделе "Левелап" внизу.

Еще можно общаться с другими существами, населяющими игровой мир.

А если ваш персонаж умрет, то игра кончится. Вот так вот. Поэтому это еще один повод для отсеивания вредительских ходов и начала использования игроками мозгов и здравой логики (лол, логика на табуне! ололо!)

Ходы с неправильными кубиками, одним кубиком, заредактированными кубиками не принимаются.

Вот и все, что нужно знать успешному кидателю кубиков. Подробности — в нижнем спойлере.

Объяснение механики и правила [Длинно]Игра ведется таким образом:
Система как у Трикса
Есть Ведущий (Я).
Есть Игроки (в теории — любой зашедший под кат).

Обязанностью Игроков является написание действий для нашего Персонажа (который всего один и может умереть навсегда, геймовер), целью которых является продвижение по Сюжету (не обязательно), перемещение по игровому пространству, сражение с враждебными неписями и усовершенствование характеристик Персонажа. Действие не должно быть стеной из текста, где мы за один ход спасаем принцессу и Побеждаем, лишь небольшой набор коротких действий с некоторыми условиями.
К действию прилагается бросок двух дайсов по 100 граней.
Первый дайс означает, что именно это действие я приму и начну описывать последствия (у кого этот дайс больше, тот и подебил).
Второй дайс означает успешность и эффективность действий. Соответственно, чем выше значение, тем больше ништяком мы сможем выжать из сложившейся ситуации. Так, например, попытка завязать бой при второй дайсе, крайне близком к сотне, может дать нам дополнительный урон или крайне удачное положение в битве. При числе же, близком к единице, мы рискуем уронить меч, попытаться его поднять, запнуться и упасть на его лезвие мордой лица, получив -5 к здоровью и шрам.
Образец поста с действиямиОсматриваем комнату на предмет ценных и полезных вещей. Съедобное — съедаем.
1d100: [12] | [12]
1d100: [58] | [58]


Обязанности сторон

Обязанностью Ведущего является приём и обработка действий Игроков, в результате чего получается новая порция продвижения Персонажа по службе и Сюжету в игровом мире. Соответственно, Ведущий решает, какой ход он может принять и какие события должны происходить в игре, с какими мобами мы будем сражаться и что из них выпадет. Т.е. на В. держится вся игровая логика, сюжет и социалочка.

Соответственно, Ведущий может не принимать безумные и нелепые посты, вроде «НАЖИМАЕМ ИКС И ПОБЕЖДАЕМ» или «МУТИРУЕМ В УЛЬТРАЛИСКА», применение несуществующих читерных заклинаний, самовредительство и прочие бессмысленные выходки, даже если у них высокий первый дайс (однако, некоторый градус неадеквата может быть допустим, но только ради веселья, без вреда для окружающих или себя).

Как играть
Делать ходы необходимо следующим образом — в комментарий к игровому ходу пишется действие и на новой строке кидаются два кубика (как в примере). Если выпавшие кубики вас по какой-то причине не устраивают, в комментарий к своему\братскому ходу можно кинуть реролл, состоящий также из двух кубиков. Максимальное количество рероллов — ДВА. Остальные не будут засчитываться. Повторный реролл кидается в ответ к первому.
Конечно, можно кинуть три пары кубиков сразу в свой коммент с действием (по два в ряд, тогда уж), но если на первой будет 99\100, а на последнем 100\1, то приму я именно последний.
Если есть несколько действий с одинаковым первым дайсом, кидается кубик на выбор между ними.
Последовательность такова: после появления игрового поста можно начинать кидать свои действия, если не указано обратное. После истечения некоторого временного промежутка (если Игра проходит в Интенсивном режиме) объявляется Засечка. После Засечки никакой ход или реролл не принимаются. Ведущий делает засечку и отпроавляется сочинять действие. Через некоторое время появляется игровой пост (обычно он заканчивается табличкой с характеристиками персонажа) и можно кидать действия дальше.

Персонаж

У персонажа есть некоторые стандартные и дополнительные характеристики, которые весьма даже значительно влияют на происходящее в игре.
Здоровье — запас нашей жизненной энергии. Если он опустится до нуля и ниже, то мы умрем, либо потеряем сознание с шансом очнуться где-нибудь в медпункте. Можно пополнять сном, хорошей и полезной едой, зельями и лечебной магией. А также другими менее очевидными способами.
Мана — запас магической\духовной\ментальной энергии. В зависимости от стиля игры, тратится на применение некоторых навыков. Восстанавливается во время отдыха, питья полезных напитков\едьбы полезной еды и прочими игровыми способами.
Стамина — наша выносливость. Тратится на усиленные удары по врагам, быстрый бег и прочие физические упражнения. Кроме того, медленно убывает с течением времени. Восстанавливается во время отдыха, сна и прочих бодрящих процедур.
Опыт — начисляется за победу над враждебными мобами, выполнение заданий и узнавание всякой полезной информации. Соответственно, при набирании достаточного количества опыта, мы получаем новый уровень и можем приобрести себе какой-либо навык, способность или заклинание. А так же прокачивать уже существующие. Или брать дополнительный бонус к какой-либо характеристике.
Золото — местная валюта. На нее можно все, что обычно можно. Покупать, улучшать, давать взятки и т.д.
Умения — перечень наших умений\навыков\заклинаний. Как применяемых, так и не очень.
Рюкзак — содержимое нашего рюкзака (если у нас он есть).
Защита — уровень текущей защищенности персонажа. Представляет собой штраф на второй дайс, который получает противник при ударе по персонажу. И наоборот.
ОбразецАтака: 5-8 (5%)*
Защита: 12
Здоровье\Дух: 31(35)\12(12)
Стамина: 12(30)
Опыт: 14(30)
Надето: короткий меч, кожаная броня.
Инвентарь: кинжал, буханка хлеба[2], подорожник[3].

Числа в скобках — максимальное значение, в квадратных — количество.
* — в скобках указана вероятность крита.


Битвы
Битвы происходят так же, как и обычные ходы, только в них присутствует хитрая математика и нужен только один кубик.
У персонажа, помимо здоровья, опыта и прочих параметров, есть также:
Атака — урон, наносимый при атаке. Может быть ближнего боя, дальнего боя и магический. Зависит от нашего уровня, приобретенных навыков, наложенных заклинаний, выпитых зелий и, самое главное, от экипированного оружия. Безоружная простая физическая атака наносит 1d3 урона и по умолчанию имеет 2% шанса нанесения критического урона/
Крит — шанс нанесения критического двойного урона. Наносится, если дайс на атаку больше, чем 100-(крит). Т.е. при крите в 10% мы наносим двойной урон, если выпало >90 (именно больше).
Один боевой ход делится на три шага. Игрок пишет последовательность из трех нижеперечисленных действий и бросает один дайс д100.
Действия:
  • Атака — атака указанной частью тела (по умолчанию — оружием или ближайшей конечностью к указанной или ближайшей конечности противника). Расчитывается по формуле (второй_дайс — уровень_защиты_цели) для незащищенной и с двойным уровнем защиты для защищенной цели, (второй_дайс — успешность_перемещения/3) для движущейся\уклоняющейся цели.
  • Защита — удваивает показатель защиты.
  • Перемещение — оно же уклонение, смена позиции или просто мельтешение вокруг противника. В зависимости от дайса, можно как покалечить себя, так и дезориентировать противника и уйти от атаки.
  • Способность — использование заклинания или другой способности. Может быть прервана критом противника
Парирование — происходит, когда два существа атакуют друг друга при разнице дайсов не более 10. Обе атаки прерываются с эффектом, зависящим от значения обоих дайсов. При значении дайсов менее 50 оба существа получают легкий урон.
Образец боевого постаПост Игрока:
Бьем мечом первого, затем второго и защищаемся!
1d100: [96] | [96]

Пост Ведущего:
Мы: 1-1-2 2d100: [57 + 45] | [102] \\А-А-З, Атака 5-8, Защита 12
Зомби 1 8(8): 3d3: [3 + 2 + 1] | [6] / 3d100: [70 + 25 + 77] | [172] \\Атака 2-3, Защита 0.
Зомби 2 8(8): 3d3: [1 + 1 + 2] | [4] / 3d100: [92 + 49 + 6] | [147]

Таким образом, результат хода выглядит так:
Шаг 1:
Вы рубите мечом первого зомби, но тот чуть покачивается назад и вы лишь слегка задеваете его кончиком лезвия (57-(70/3)=34, -1хп)! В это время второй зомби больно бьет вас по голове своим прогнившим копытом (92-12=80, -3хп)!
Здоровье\Стамина: 28(35)\11(30)
Зомби 1: 7(8)

Шаг 2:
Вы вновь замахиваетесь мечом, но второй зомби сбивает ваш удар (-1хп каждому), пока первый зомби от испуга пытается защититься!
Здоровье\Стамина: 27(35)\10(30)
Зомби 2: 7(8)

Шаг 3:
Похоже, первый зомби созрел для атаки! Ай! Не смотря на то, что вы пытались защититься, этот кусок гниющей плоти все-таки смог хорошенько вам вдарить! (77-24=53, -2хп)
Здоровье\Стамина: 25(35)\10(30)


Левелап
При левелапе объявляется левелап-ход и игроки бросают кубики вместе со своим вариантом прокачки персонажа и одним дайсом д100.
С левелапом, сами по себе возрастают базовые характеристики персонажа:
Здоровье: +2 за уровень.
Мана\дух: +1 за уровень (+2 за каждый второй уровень).
Стамина: +2 за уровень (+3 за каждый четвертый уровень).
Урон: +1 за каждые два уровня.
Защита: +1 за уровень (+2 за каждый третий уровень).
Тащем-та, при повышении уровня дается одно очко характеристик и одно очко навыка.
Очко характеристики можно вложить в одну из вышеперечисленных характеристик (не влияет на прибавление характеристик при следующем уровне).
Очко навыка можно потратить на какой-либо навык или заклинание, суть которого придумывают сами игроки. Разумеется, никто не позволит пропустить имбовые способности, вроде стрельбы лазером из глаз (на первых уровнях, лол), поэтому в качестве начальных допускаются только простые способности, не выходящие за рамки расы персонажа. Например, заклинания всех стихий и типов доступны только единорогу (бафы, дебафы, аналитические заклинания и т.д.), способности, связанные с воздухом доступны только пегасу, а земнопони сможет использовать Силу Земли™ (нет, швыряться каменными блоками с разбега они не будут) и ауры.
Кроме того, каждой расе из трех доступны такие способности, которые могут быть не связаны с конкретной магией или особенностью расы — например, бонусы к действиям, разговорам, торговле, крафтингу, ремонту; забавные модификаторы второго значения дайсов (например, перк Jinxed — второй кубик ниже 20 у любого существа автоматически приравнивается к единице и неприятным последствиям) и многое другое — лишь бы фантазии хватило. Ведущий вправе изменять пропихнутые способности на свое усмотрение в сторону их баланса.
Победившая способность выбирается по высшему дайсу.

(все формулы и расчеты (кроме, конечно, кубиков) могут не попасть в описание боев, чтобы не замусоривать текст)

Карта локации (на будущее)


Идем в библиотеку!
1d100: [31] | [31]
1d100: [18] | [18]

251 комментарий

Да попади это в ТОП</!
DROIDER
+2
Ты ли тот дроид, которого я ищу?
Angly
+2
Не знаю?) В зависиости от того кого ты ищешь!
DROIDER
+2
Клёво, давай ингру сегодня вечером! И завтра проду.
Как в старые добрые времена сыграем
Mihanner
+2
Сыграем!
1d100: [55] | [55]
1d100: [33] | [33]
Sharpy
+4
Боже Селестие, сколько уже можно РПГ делать
Ты будешь наказан!
Kunashir89
0
Ну, таких на Табуне я не видел. Все, что я видел — переписуечки уровня пятиклассников. А здесь бедных табунцов ждет ХАРДКОР.
Если не сдохнут в первом треде — я сильно удивлюсь.
Sharpy
+2
А ну тогда ладно, может сам сыграю.
И он будет наказан по другому
Kunashir89
+2
Можешь пока почитать длинный список правил. Это далеко не то, что висит порой в прямом эфире в количестве нескольких штук.
Sharpy
+3
У читаю.
100-гранный кубик, жесть
Kunashir89
+1
Кость кубиком все уже давно привыкли называть, так что норм.
Sharpy
+2
100(!)гранный КУБ
Вдумайся! Это вообще
Kunashir89
+1
Кубик. Не куб.
BarrelRoller
+1
Кость.Не кубик.
Kunashir89
+1
Пипл называет кости кубиками.
BarrelRoller
+1
Дайс, кость, кубик. В данном случае терминология не важна. Важен результат.
CyanFirefly
+1
Это не я прицепился к «кубикам», а сударь выше.
BarrelRoller
+1
Ещё один вопрос.
А checkpoints будут?
Kunashir89
+1
Посмотрим.
Sharpy
+2
Я не видел, столь масштабной РПГ на Табуне! Так что если осилишь, пили! Поиграем! Люблю ХАРДКОР!
MaxCrusader
+2
На имиджбордах такие рпг уже больше года проводятся. Всем весело и тепло.
Могу в лс скинуть ссылку на транскрипт (и ссылки на сохраненные треды) Самой Первой Игры. будет интересно почитать и познакомиться с, так сказать, прародителем всех подобных пони-рпг.
Sharpy
+1
Познакомиться с прародителем? Ох, Шарпи, Шарпи…
Scratch
+1
Это победа.
Kelimbern
+3
Я хочу грабить корованы хоть и не силён в тактике и больше одного боя не продержусь, копилка опыта всё равно пополнится.Записывай меня!
Kunashir89
+2
Герой переместился во времени из конца игры в начало и, воткнув в землю свой свежий копытолягательный меч им. св. Селестии, заявил, что если эта игра начнётся — мы все умрём!
univertaz
+1
1d100: [47] | [47]
В первый раз ролл не сработал
univertaz
+1
реролл
1d100: [35] | [35]
univertaz
+1
Всё в порядке, можно начинать.
univertaz
+1
Надо кидать два кубика.
1d100: [65] | [65]
1d100: [37] | [37]
Sharpy
+1
почему?
univertaz
+1
Потому что читать тред — это магия.
Kelimbern
+1
Офигеть, игра еще не началась, а трипфага Ведущего уже не читают! Кажется мне, будет веселоBecause losing is fun!
Sharpy
+1
The fun has been doubled!
1d100: [44] | [44]
1d100: [98] | [98]
Kunashir89
+1
Вентилятор был удвоен!
1d100: [12] | [12]
1d100: [56] | [56]
Sharpy
+1
Исправил.
Kunashir89
+1
И дайсы зашкварились. Такие, кстати, приниматься не будут.
Sharpy
+1
Я читал вообще то, от начала до конца(ну иногда не вдумываюсь)
Kunashir89
+1
Советую прочитать хотя бы первый спойлер.
Прочитал же.
univertaz
+1
«а Ведущего уже не читают»
А кстати, вопрос по этому поводу. Есть ли на табуне техническое средство отображения/выделения комментариев только интересующего меня пользователя?

Ибо боюсь запутаться.
CyanFirefly
+1
Не думаю. Сочини себе юзерскрипт, пусть подсвечивает.
Sharpy
+1
А можно просто выделять ведущего расово верным жырным цветом.
Kelimbern
+1
Но ведь тут все жырные!

А еще, я могу вставлять перед текстом игрового поста какую-нибудь цветную штучку, чтобы было заметно.
Sharpy
+1
Можно. К примеру, эту:
Kelimbern
+1
Хорошо. Сделаю юзерскрипт.
CyanFirefly
+1
Можешь им даже потом поделиться. Пусть детектит автора поста и подсвечивает его сообщения, чтобы универсальность была.
Sharpy
+1
Можешь заигнорить остальных 5500+
Kelimbern
+1
Тортик ложь, да внём намёк
Мы все умрём
Kunashir89
+1
Прыгаем в дыру в облаке с криком «Я пегас, бл*ть!»
1d100: [84] | [84]
1d100: [84] | [84]

РР
1d100: [75] | [75]
1d100: [100] | [100]

1d100: [90] | [90]
1d100: [51] | [51]
Sharpy
+2
1d100: [80] | [80]
1d100: [75] | [75]
Ват.
Kelimbern
+1
Оукай. Тогда идём грабить корованы.
1d100: [24] | [24]
1d100: [12] | [12]
NFox
+1
Реролл?
1d100: [37] | [37]
1d100: [23] | [23]
NFox
+1
Реролл будет удвоен?
1d100: [82] | [82]
1d100: [41] | [41]
NFox
+1
Хм. Вроде норм…
NFox
+1
Минимальный фейл.
BarrelRoller
+1
Эммм… (моя не понимать сленга(?))
NFox
+2
Будет плохо, но не сильно.
BarrelRoller
+1
Ну при пограблении богатого каравана получим старую грязную тряпку, обрывок пергамента(!), синяки, шишки и опыт(сын ошибок трудных). :3
NFox
+1
Я в игре. Ибо хочется посмотреть, как это тут работает. А то Сейчас тестим Скайп для ролевых нужд, и результаты пока меня не удовлетворяют.

Только укажите время проведения игры.
CyanFirefly
+1
Я вот думаю в 18-19 по МСК.
Sharpy
+1
Ясно. Буду на связи.
CyanFirefly
+1
Скайп — второе по удобству (после «в живую») средство для проведения ролевочек тащемта.
Ви таки чтото делали неправильно :DD
Samaerro
+1
Чем же они кубики будут кидать?
Sharpy
+1
Голосом -__-
Kelimbern
+1
Ололо, кручу-верчу, выкинуть соточку хочу!
28 / 70. Чёрт.
univertaz
+1
А гейммастер на что? ^^
Samaerro
+2
ГМ не нужен.
Kelimbern
+1
Я буду жаловаться в международный суд по правам гейммастеров!!!
Samaerro
+2
Это ущемляет мои ГМские чувства.
Kelimbern
+1
Короче я вспомнил, что сегодня занят и на вряд ли смогу сыграть (даже ночью). Так что если что, приду посмотреть на результаты. Может успею на концовку…
MaxCrusader
+1
Я ждал подобное с введения обновы=) обязательно буду!=)
Flarefibber
+1
Прочел все — годно написано=) жду эпик=)
Flarefibber
+1
Тренируемся.
Главный герой осмотрел себя и обнаружил на себе пару переливающихся на солнце, накачанных крыльев
1d100: [28] | [28]
1d100: [32] | [32]
univertaz
0
реролл
1d100: [42] | [42]
1d100: [60] | [60]
univertaz
+1
реролл
1d100: [7] | [7]
1d100: [7] | [7]
univertaz
+1
печаль
univertaz
+1
Рероллы не нужны мб? О: Пропихивание ходов не труЪ
Kelimbern
+3
Смотри результат чуть выше — всё может повернуться крупом к реролльщику. Предлагаю запретить рероллить чужие ходы, чтобы не подставить.
univertaz
+1
Нужны. И два — это еще мало.
Порой пишешь стенку с задуманным действием\репликой для важного разгвоора, а дайс выпал маленький. Для этого есть рероллы.
Sharpy
+1
Порой пишешь стенку с задуманным действием\репликой для важного разгвоора, а дайс выпал маленький
знач, не судьба, если кто другой из игроков не поможет, вместо действия сделав реролл. самому себя пропихивать не тру.
Kelimbern
+1
У тебя просто опыта игры в подобный тип ролевой нет…
Sharpy
+2
У тебя просто опыта игры в подобный тип ролевой нет…
Отличный ответ ни о чем. Вы хотите свободную игру и объективность выбора варианта развития сюжета или захламление рероллами? :3
Kelimbern
+1
Пиши свой пост и реролль его. В чем проблема?
BarrelRoller
+1
Проблема? Не, не видел. А у вас, сударь?
Kelimbern
+1
Нечего сказать @ Пиши отвлеченную херню.
Прошу покинуть тред, если больше вопросов нет.
BarrelRoller
+1
Просьба внесена на рассмотрение в Сенат. О решении Вас уведомят заказным письмом.
Написал хуйню, получил ответ @ Напиши еще хуйни
Kelimbern
+1
Перестань ругаться нецензурными словами ни к месту.
BarrelRoller
+1
Окай. Это взаимно, сударь с говорящим ником.Спойлер
Теперь «Срань господня, что вы творите, мудаки?» так называется?
Нечего сказать @ Пиши отвлеченную херню.
Kelimbern
+1
Приведенные вами выражения не являются матерными.
Насколько я знаю.
На самом деле списка у меня под рукой нет.
BarrelRoller
+1
Пруф
Хер — распространенный в русском языке эвфемизм для нецензурного слова «хуй».
Мудак — перенаправлено на: непечатная брань, нецензурные выражения, ненормативная лексика, сквернословие
Kelimbern
+1
И речь не о мате, но
ругаться нецензурными словами не к месту.
Kelimbern
+1
Кол-во рероллов ограничено же
Mihanner
+1
А смысл? Впрочем, что я спорю. Есть специалист, он же создатель, он же категорично ответил. Все остальное мимо.
Kelimbern
+1
Вот старается человек, пишет простыню и отхватывает 10/80, например. А следующим ходом какой-нибудь дегенерат роллит «Насилуем %понинейм%» и выкатывается у него, положим, 99/3.
Рероллы нужны хотя бы для того, чтобы перебивать всякую херню. И, опять же, повышение уровня состязательности процесса.
BarrelRoller
+2
окей, три человека пишут простыню, кого проталкивать? Олсо мир жесток и несправедлив, так что если случилась такая ситуация, что какая-то хрень сроллила сотню — что ж теперь, идти плакать и прыгать с балкона? Все же взрослые люди, должны понимать, что вокруг них мир не крутится.
univertaz
+1
повышение уровня состязательности процесса.

Самого себя. Или ближнего своего, если его вариант покажется лучше.
BarrelRoller
+1
Хз. Рандом — он и есть рандом. ИМХО бессмысленно это.
univertaz
+1
Ну не бесконечные рероллы ведь! Три или сколько там ГМ пишет (традиции надо соблюдать)?
BarrelRoller
+1
какая-то хрень сроллила сотню — что ж теперь, идти плакать и прыгать с балкона?

Нет.
Просто фейлить из-за какого-то мудака, которому один раз повезло, сюжетку — не ок.
BarrelRoller
+1
Рероллы нужны хотя бы для того, чтобы перебивать всякую херню

Полностьью согласен.

И, опять же, повышение уровня состязательности процесса.

Состязательство в ролевой игре? Хм…
CyanFirefly
+1
В данном конкретном типе игры состязательность — это норм.
BarrelRoller
+1
Херню и рассматривать не надо. На то ГМ есть.
Kelimbern
+1
Табуновцы не ищут лёгких путей! Скажи нет рероллам! Только 1 попытка, только хардкор!
Kunashir89
0
присоединяюсь=)
Flarefibber
+1
Яп.
Kelimbern
+1
Да, заметил очень интересную особенность подобной рпг: разговоры с неписями будут несколько хаотичны.
CyanFirefly
+1
несколько хаотичны

Теперь «Срань господня, что вы творите, мудаки?» так называется?
BarrelRoller
+1
Нет. Это называется *«Няшный олень».жпг*
Kelimbern
-1
Почти. Просто заявки будут от разных игроков, следовательно, линия отыгрыша будет динамически меняется. Думаю, это будет очень заметно во время разговоров.
CyanFirefly
+1
Kelimbern
0
Главное, чтобы из нпц картонки для сюжетных пинков не делали. Выглядит отвратительно, для тех, кто не знает.
BarrelRoller
+2
Ну нехрена себе срачик
Kunashir89
+1
Лишь острый дискасс. Срач был бы, если бы кто-то кого-то отправил ногами вперед или обозвал непотребной макакой. Впрочем, во всем надо уметь видеть конструктив, да.
Kelimbern
+2
Вроде на этой недели запускали подобное, два раза?
Sliver
+2
Я одного понять не могу, накой хрен 2 дайса по сто граней то? Стандартные дайсы уже не катят?
DezerT
+1
Цифроразброс больше. Точность выше. При расчете на 100% здоровья легче.
Kelimbern
+2
Эммм… 2 дайса — понятно, вроде в посте всё объяснили. d100 — а почему бы и да? Всё равно енти дайсы движок сайта кидает… Более точный учёт шансов?
NFox
+1
А стандартные это какие?
д20, д10, 3д6, растущий пул д6, спектр от д4 до д12 в зависимости от величины скилла, 2дХ с вычитанием одного из другого?
Samaerro
+1
Май майнд есть улетать
Kunashir89
+1
Чисто ради красоты результата предлагаю кидать 2 раза по 2 50гранника.
2d50: [26 + 16] | [42]
2d50: [46 + 44] | [90]
1d100: [81] | [81]
1d100: [94] | [94]
А то 1 по сто както паршивосмотриться xD
DezerT
+1
это не труЪ. Предлагаю
50d2: [2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1] | [77]
50d2: [1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2] | [80]
univertaz
+1
Зачем морочиться? Можно сразу кинуть два кубика по сто, и на красное число не смотреть, и так понятно
Верно же? 2d100: [17 + 24] | [41]
Чорд
Kunashir89
+1
Верно.
univertaz
+1
очень низкая точность, результат всегда будет в районе от 50 до 100
DezerT
+1
больше скажу, результат будет от 70 до 80, ибо равномерное распределение — это вам не шуточки.
univertaz
+1
50d2: [1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1] | [71]
50d2: [2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1] | [74]
50d2: [2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2] | [76]
50d2: [1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 1] | [73]
50d2: [1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2] | [75]
univertaz
+1
QED
univertaz
+1
одно*YaY*ственно
DezerT
+1
Я к тому, что если про двапописят было серьезно — то это опять же усугубляет дело, ибо начинается с двух + то самое равномерное распределение будет всегда сдвигать результат ближе к середине диапазона, если это была шутка, то мне непонятно такое серьезное отношение к ответной шутке.
univertaz
+1
Я понял что это шутка, но в каждой шутке есть доля смысла…
При броске 2ух по 50 сдвиг в 1но очко не кретичен…
DezerT
+1
критично распределие. Спорим, при 10 бросках кубика 1d100, разброс будет больше, чем при 10 броска двухпописят?
1d100: [38] | [38]
1d100: [38] | [38]
1d100: [14] | [14]
1d100: [59] | [59]
1d100: [67] | [67]
1d100: [97] | [97]
1d100: [27] | [27]
1d100: [63] | [63]
1d100: [30] | [30]
1d100: [89] | [89]


2d50: [22 + 3] | [25]
2d50: [50 + 26] | [76]
2d50: [4 + 42] | [46]
2d50: [9 + 29] | [38]
2d50: [11 + 28] | [39]
2d50: [18 + 34] | [52]
2d50: [11 + 30] | [41]
univertaz
+2
Чёрт, контрол энтер нажал.
2d50: [18 + 9] | [27]
2d50: [44 + 41] | [85]
2d50: [46 + 19] | [65]

короче, при двухпописят не бывает меньше 20 и больше 80
univertaz
+1
Ладно, бывает, но редко
univertaz
+1
2d50: [12 + 16] | [28]
2d50: [33 + 26] | [59]
2d50: [31 + 11] | [42]
2d50: [3 + 26] | [29]
2d50: [25 + 28] | [53]
2d50: [21 + 31] | [52]
2d50: [24 + 7] | [31]
2d50: [29 + 36] | [65]
2d50: [20 + 42] | [62]
DezerT
+1
2d50: [8 + 11] | [19]
2d50: [29 + 37] | [66]
2d50: [45 + 36] | [81]
2d50: [8 + 40] | [48]
2d50: [8 + 14] | [22]
2d50: [49 + 39] | [88]
2d50: [6 + 29] | [35]
2d50: [46 + 35] | [81]
2d50: [44 + 30] | [74]
2d50: [49 + 9] | [58]
DezerT
+1
Вариант хорош.Тем более так еденица не выпадет
Kunashir89
+1
да ты прав, но я тебя подкоректирую, шанс выпадения двухзначного числа при броске 2ух дайсов по 50 в разы выше чем при броске одно по 100, при этом шанс выбросить результат нас удовлетворяющий выше % на 20 чем тот что нас не удовлетворит, что уменьшает потребность в рероле…
DezerT
+1
Шанс на 90+ тоже уменьшается же. Причем довольно сильно уменьшается.
BarrelRoller
+1
Ничего для себя, всё ради победы!
Kunashir89
+1
Что ты несешь.
BarrelRoller
+1
Корзинку с печеньками
Kunashir89
+1
То есть вариант первый кубик 100, второй 1 нас не устраивает, ибо мы же хотим постоянные эпиквины? Мне кажется, если уж делать игру с кубиками — надо делать всё по-честному, а не подстраивать игру так, чтобы были сплошные вины. Это как на брониконе особо хитрые играли за пинкипай и так наивно радовались победе.
univertaz
+2
Ну да.И на первом же посту игра кончится, так как все передохли.Всё честно
Kunashir89
0
Ой, ну, всё, давайте тогда сделаем 1d20 и к выпавшему результату будем прибавлять 80.
univertaz
+1
Наверное, гейммастер не дурак и разберется, что можно сделать, чтобы не сдохнуть за 2 хода.
univertaz
+1
Шанс выпадения >90/<10 сам посчитаешь?
Алсо, никогда никто с одного эпикфейла не умирал.
BarrelRoller
+1
Никогда не получалось шутить.Все воспринимают меня слишком всерьёз
Kunashir89
+1
Возможно, это потому, что ты вломился с дискасс с шуткой по сабжу?
BarrelRoller
+3
А Дискорд его знает!
И вообще, кто меня всё время плюсует?
Kunashir89
+1
QED. Еще разок для проверки:
1d100: [42] | [42]
1d100: [90] | [90]
1d100: [2] | [2]
1d100: [57] | [57]
1d100: [74] | [74]
1d100: [93] | [93]
1d100: [34] | [34]
1d100: [52] | [52]
1d100: [54] | [54]
1d100: [80] | [80]
univertaz
+1
Шанс эпиквинов и эпикфейлов значительно проседает же.
BarrelRoller
+1
ага, с учётом псевдослучайности — практически до нуля.
univertaz
+1
Псевдослучайный генератор крайне псевдослучаен
Hibonicus
0
Разработай и спаяй детектор случайных чисел(с интерфейсом для подключения к компу), да пришли это всё Орхи, чтобы к серверу подключил… Если псевдослучайный генератор не устраивает, конечно... :3
NFox
+1
Я-то в принципе за(только по-моему в этом смысла не сильно много...), но мой голос даже не совещательный… :/
NFox
+1
смысл только ради того чтоб потом сказать чтото типа: «сука, второй кубик подвел...» xD
да и два одинаковых числа разного цвета просто не смотрятся… Поэтому и говорю: «Ради красоты результата»
DezerT
+1
Странные у вас понятия о красоте, товарищ.
univertaz
+1
да и два одинаковых числа разного цвета просто не смотрятся…
Имхо, тогда лучше вместо двух раз по 1d100 кинуть 1 раз по 2d100 и смотреть только на зелёные цифры… Смысл будет одинаков :3
NFox
+1
тогда число выделенное красным теряет смысл…
DezerT
+1
Оно может понадобиться потом, для чего-нибудь другого. Ну или можно (неофициально, да) оценивать общий успех хода...
NFox
+1
общий успех хода

Што.
BarrelRoller
+1
ага, успех хода 146% лол
DezerT
+1
По-моему, кое-кому просто моча в голову ударила на почве «почему бы и нет».
Нет — потому что разницы нет, а сотками катать удобнее.
BarrelRoller
+2
разница есть, причем большая
DezerT
+1
Ага, причем сотки выходят лучше, ибо там больший разброс результатов.
BarrelRoller
+2
Видим себя из будущего.
1d100: [89] | [89] 1d100: [75] | [75]
Angly
+2
Годмод!
Чихаем в этосамое
1d100: [37] | [37]
1d100: [73] | [73]
Windy
+1
37 и 73
DezerT
+1
И всеже предлагаю
##2D50##
Меньше шанс эпиквинов и эпикфейлов, более сбалансированный результат…
Да и вообще интересно что скажет автор темы…
DezerT
+1
##2D50##
Автору темы понравиться этот вариант
2d50: [19 + 29] | [48]
2d50: [6 + 47] | [53]
DezerT
+1
фейл =)
DezerT
+1
Меньше шанс эпиквинов и эпикфейлов

Отвратительно.
Сотни бросались всегда, еще с самой первой игры, проведенной летом прошлого года. Инновации, а особенно такие хреновые инновации, не нужны.
BarrelRoller
+2
Ты в реале видел стогранный кубик?
У каждого свое ИМХО, и мое говорит что 1d100 не катит…
DezerT
+1
В любом случае за 1d100 больше голосов.
univertaz
+1
А ты видел 50-ти гранный?:D
Kunashir89
+1
Ты в реале видел стогранный кубик?

О да, с таким-то аргументом в тырнете не поспоришь.
У каждого свое ИМХО, и мое говорит что 1d100 не катит…

А за стогранники больше.
И специально для тебя — d100 ИРЛ.
BarrelRoller
+1
я видел такой стогранник, но от него толку 0
DezerT
+1
Катается? Катается.
Останавливается? Останавливается.
Грани пронумерованы? Пронумерованы.
И почему же от него толку нет?
BarrelRoller
+1
Он не удобный…
DezerT
+1
Катается? Катается.
Останавливается? Останавливается.
Грани пронумерованы? Пронумерованы.

Чего там неудобно-то?
BarrelRoller
+1
два десятигранных, на одном из них десятки
дико растространенный вариант на самом деле
Samaerro
+1
Сотни бросались еще в /wr/, ты хотел сказать?
Scratch
+1
Можно подумать, ПРПГ играли не в /wr/.
BarrelRoller
+1
Можно подумать, до ПРПГ там ни во что не играли.
Scratch
+1
Теперь тебе говорю уже я, автор темы и ГМ по совместительству — если я сказал, что игра ведется с двумя стогранными кубиками (только вне боя и левелапа), значит игра ведется с двумя стогранными кубиками.
Ибо, во-первых, вы эти кубики бросаете не столько для себя, сколько для меня — мне с ним и разбираться, а не вам.
Во-вторых — я играю в подобные игры (с двумя кубиками и рероллами) уже больше года. Я знаю, о чем говорю, когда позволяю рероллить и кубики по сто.
В-третьих, накой тогда фан от игры, если в ней нет ни эпикфэйлов, ни эпиквинов. Я ведь тоже не безумная машина обработки ходов — я не запорю игру на первой же единице.
В-четвертых — не спорь с ГМом. ГМ знает, как надо вести игру, в отличие от тебя.
Sharpy
+1
Бро успокойся, я просто дал людям еду для ума…
Хорошо подискутировали…
DezerT
+1
если в ней нет ни эпикфэйлов, ни эпиквинов

На самом деле единицы выпадают так же часто, как и 50 — это если бросать сотню.
Поэтому получается не эпик-фейл (или эпик-вин), а так, недоразумение.
Идеалом было бы гауссово распределение, когда если уж выпала сотня — то это реально сотня.
Scratch
+1
del
univertaz
+1
Если выпадет меньше ста, Табун не торт…
DezerT
+5
1sk-Flex
+1
DezerT
+2
Выпало бы 200 — было бы пирожное от МолестииXD
1sk-Flex
0
Тортик от Тортолестии с глазурью от Молестии.
Если ты понимаешь о чем я xD
DezerT
+1
Понимаю)
— Он раскрыл суть Табуна! Вяжи его!
1sk-Flex
0
Выпилить блог нажуй. И так есть два. Тему новую создать там слабо?
KronosV
+6
Плюсую.
Много пафоса! «Прочие унылые словески»… а вот словечко «ИМХО» дописать лень? Я считаю, допустим, унылым именно вот этот вариант РПГ.
Пойду создам блог, дабы потешить своё ЧСВ, ага…
Beibarsov
+2
Бордовая рпг на Табуне! Yay! Роллы от неанонимов принимаешь?
Scratch
0
Ну, что, когда начинаем?
univertaz
+1
Да уже должны были вроде…
Ну или завтра
Kunashir89
+1
Нееее, какой завтра? Сейчас же договаривались.
univertaz
+1
ждем=)
Flarefibber
+1
Пришла пора грабить кОрОваны!
KriFry
+2
Господа, я на месте. Только что с дачи. (картошку копал)
Sharpy
+1
Ура!
univertaz
+1
Сейчас чутка остыну, подумаю и через полчаса начну в новом посте. А еще надо подумать над началом, ибо времени не было. Можете пока карту локации поизучать.
Sharpy
+1
У нас было время её зазубрить хД
Flarefibber
+1
Master, Im here.
CyanFirefly
+1
Блин, но один персонаж и 100500 игроков NISLABO TAK MOZG VIMORAJIVAUT! В чем тогда смысл игры, если никакого ролплея не существует?! У персонажа нет характера, есть только толпа, которая как РакЩукаИЛебедь друг друга перекрикивают, что бы их ход хоть когда то произошел! Есть и такие невезучие люди, у которые тупо просрали кучу времени и остались ни с чем. Ясно, что так проще мастеру, но все же. Это же скукота.
KriFry
+5
Думаю лучше выводы делать после игры.
Flarefibber
+1
Если я правильно понимаю, то выводы можно делать по некоторым прошедшим играм.
И они… как бы так сказать… были слишком популярными, чтобы это было интересно, скажем так.
Beibarsov
+1
Повторюсь, у меня есть богатый опыт играния в такие игры. Можешь быть спокоен — скучно не будет.
В том-то и прикол, что неизвестно всегда заранее, что пройдет. А вот тут в дело вступает командная работа (если ума хватит).
Sharpy
+3
Гы) Представляю, как в команде сыграются паладин и хлопер
KriFry
+2
Лучше не представлять=)
Flarefibber
+2
Ты. главное, скажи, где и когда начало.

И проверка: 2d100: [66 + 2] | [68]
CyanFirefly
+1
начало очень скоро 1d100: [24] | [24]
Flarefibber
+1
реролл 1d100: [69] | [69]
Flarefibber
+1
Может лучше не по одному кубику кидать два раза, а 2 кубика 1 раз?
Kunashir89
+1
лучше все по фешную традициям=)
Flarefibber
+1
Ну ладно
Kunashir89
+1
В одном посте два кубика по 100. Мне не важно, как ты это реализуешь. Можешь в том же посте и рероллы кинуть, на всякий случай.
Sharpy
+1
Еще разок уточню на всякий случай. В случае реролла принимается с наибольшим первым кубиком или последний?
univertaz
+1
Как и любой другой, ну что непонятного-то? Учитывается только первый кубик при выборе. А раз уж рероллите пост, то и второй кубик тоже надо рероллить, ибо так не интересно.
Короче, всегда только два кубика. Кроме боев и левелапа.
Sharpy
+1
Ненене, я имею в виду, если у меня сначала выпало 56/30, а на реролле 38/40, то считаться будет 38 или 56?
univertaz
+1
То, у которой выше. Не сможешь перебить — значит, не судьба.
Sharpy
+1
Но Это де читерство. Хотя, вам виднее.
univertaz
+1
Смотри:
Если ты выбросишь 50/100, а потом реролльнешь на 90/12, то зачтется 90/12. Ферштейн?
BarrelRoller
+1
2d100: [59 + 97] | [156]
Смотрим только на зелёные числа, красное не нужно.Просто писать меньше так, ничего личного.Writing is EVOL!!!
Kunashir89
+1
Кстати, неплохо выпало
Kunashir89
+1
Кстати, неплохо бы ввести такое правило: игровую заявку писать курсивом.

Спрашиваю Мастера, хорошо ли это?
1d100: [29] | [29]
1d100: [37] | [37]
CyanFirefly
+1
Интересная особенность — при редактировании коммента цифры сменили цвет на дефолтный чёрный.
CyanFirefly
+1
Это фича
Kunashir89
+1
Так и буду делать. Я просто проверял.
1d100: [65] | [65]
1d100: [39] | [39]
CyanFirefly
+1
Первый дайс означает, что именно это действие я приму и начну описывать последствия (у кого этот дайс больше, тот и подебил).

Вот поэтому и нет смысла некоторым вроде меня пробовать играть. Бесполезно. Удача настолько велика, что можно сразу /kill
KriFry
+2
Хватит ныть, тряпка! Иди и ролль! Думаешь, нам было легче? В этом-то и самое веселье!
Sharpy
+1
Где ты тут тряпку видишь? С такой везучестью тряпки не существуют.
KriFry
+1
Практика показывает, что характер персонажа все же проявляется, начинается командная работа, возникают тонны срачей на ровном месте и так далее
Нет, на самом деле — вполне нормальный способ игры, просто немного непривычный.
Scratch
+1
Кстати, десятиминутная.
Sharpy
+1
Пришло время калибровать дайсы, дайсы сами себя не откалибруют!
10d100: [29 + 77 + 99 + 37 + 44 + 15 + 38 + 82 + 61 + 82] | [564]
BarrelRoller
+1
Еще раз:
10d100: [31 + 43 + 68 + 36 + 74 + 68 + 77 + 72 + 68 + 32] | [569]
BarrelRoller
+1
И последний:
BarrelRoller
+1
Отклеилось, переклеиваем:
10d100: [81 + 68 + 71 + 93 + 52 + 52 + 1 + 44 + 50 + 79] | [591]
BarrelRoller
+1
Феерично, лол.
BarrelRoller
+1
Разогрев кинь.
Sharpy
+1
Погодите еще 5 минуток, я сочиняю начальный пост.
Sharpy
+3
а я думал уже все готово…
Flarefibber
+1
Ну давай
КРОВЬ! КИШКИ! МАГИЯ! ПИНКАМИНА! ДРАКОНЫ! ЗАГОВОРЫ! ПЕРЕВЁРТЫШИ! СЫР!EVOOOOOOOL!!!
Kunashir89
+2
За половину перечисленного блог же закрытым сделают;)
Flarefibber
+1
За магию, Пинкамину, драконов и сыр?
ЗАКРЫТЬ СЕРИАЛ!!!
Kunashir89
0
Sharpy
+1
Yay!
Flarefibber
+1
Sharpy
+1
И в третий раз закинул старик невод…
tabun.everypony.ru/blog/prpg/35776.html#comment1742800
Sharpy
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать