Анонс эфира "Литературная Беседка: теория литературы"
Сегодня, 24 августа, в 20:00 состоится эфир «Литературной беседки». Впервые наша «беседка» пройдёт в виде дебатов.
Тема сегодняшней дискуссии: Нужна ли теория литературы и можно ли без неё писать хорошо?
Участники эфира:
HerbSmoker — ведущий
Will_O_The_Wisp — сторонник теории
lasgalen — сторонник практики
Послушать нас можно будет здесь:
как слушатьПрямые ссылки: (открывать прямо в окне браузера)
*.aac mono (48 kbps) | *.mp3 (128 kbps) | High Quality *.mp3 (320 kbps)
Плейлисты: (открывать в проигрывателях)
Low Quality aac 48 kbit/s
*.m3u | *.xspf
mp3 128 kbits
*.m3u | *.xspf
High Quality mp3 320 kbit
*.m3u | *.xspf
Слушать прямо с сайта:
Страничка для мобильных устройств
Чат радио
Приложение ВКонтакте
А ещё у нас есть паблик: vk.com/public_radio_of_the_herd
36 комментариев
интересненько
вот тут
конечно не жду, но за хорошим спором всегда приятно понаблюдать.
А будут только дебаты, разборов фанфиков не будет? А на сколько примерно часов организаторы рассчитывают растянуть дискуссию?
сначала понимаешь, что ситуация — реально анекдот, а потом вспоминаешь, что анекдот — это «история из жизни», и понимаешь, что ситуация таки реально анекдот)
Я верю, что в случае литературы такой принцип, хотя бы отчасти, но справедлив.
без обид, но я бы не доверил проводить операцию на живом человеке ни знатоку теории анатомии, ни студенту с одной «среднеуспешной» практикой… хотя поговорить они, наверное, смогли бы интересно.: Р
в любом случае, будет интересно послушать. либо что-то вынесу новое, либо в очередной раз получу подтверждение тому, что
я полностью окружен очень странными людьми)
чую здесь какой-то скрытый смысл…
никаких метафор, ирл практика.
у хирургов всё начинается с того, что они просто находятся в операционной, привыкая к атмосфере операции — ну и к тому, что маловажного не существует. чтобы не скучали, им поручают подавать инструменты и совершать иные некритичные действия; чтобы не накосячили — между ними и ведущим операцию хирургом ставится уже проверенный ассистент, который сможет быстро исправить возможную ошибку.
впрочем, от страны к стране, от школы к школе способы «введения в практическую часть профессии» могут отличаться.
и да, твоя привязанность к метафорам начинает вызывать у меня лёгкую тревогу)
дедукция: от общего к частному, безошибочна, но новой информации мало.
индукция: от частного к общему, допускает ошибку, но новой информации больше
аналогия: сравнение с чем либо другим, не гарантирует правильность вообще, зато может дать много новой информации
Так вот у тебя аналогия.
хотел было спросить, куда тут отнести приближающиеся дебаты, но их к логическим умозаключениям вообще никак не прикрутить)