RPWP-55 открыт!
Коллектив антиконкурса Russian Pony Writing Prompt рад приветствовать участников, читателей и всех брони, обративших внимание на этот пост!
Мы решили практически вернуться к истокам и отказаться от политики опозданий. Теперь работы, пришедшие после закрытия, приниматься не будут. Но: во-первых, приём работ будет длиться до полуночи, а не до 23:00. Во-вторых, в закрывающих постах как и раньше будет ветка для незаконченных работ, так что правила вполне демократичны.
Максимальный объём фанфиков ограничен 3000 словами. Все превысившие лимит работы приниматься будут, но рецензии к ним мы делать не будем. Так же просьба указывать в работе, если вы превысили лимит в час, однако вне зависимости от того, насколько вы превысили часовой лимит, работа будет принята в обычном порядке.
Уже давно нами была введена система модификаторов. Это дополнительные указания или ограничения, которые участники могут взять при написании работы (сугубо добровольно, разумеется). Мы разделили их по сложности на три категории, по пять в каждой: зелёная, жёлтая и красная. Они будут меняться от конкурса к конкурсу.
Но не всё так просто, для азарта и во имя Рандома модификаторы выбираются случайно. Каким образом? Для ролевиков когда-то сделали специальную команду — дайс, которая выбирает случайное число из указанного диапазона, у нас диапазон пятнадцать —
Если у вас нет учётной записи на Тумблере, её можно тут же завести; это просто. Если не хочется, можно не заводить; рассказы подавать через тумблер можно всё равно. При подаче рассказа от незарегистрированного пользователя потребуется ввести адрес электропочты для связи, можно ввести ненастоящий, тогда вы будете для нас Анонимусом.
Ещё раз о наших несложных правилах.
Итак, приём рассказов открыт!
Официальный приём работ до 00.00 по Московскому времени.
И наша тема
Armor of Shadow by Zedrin
какая же сегодня тема? жми и читай дальше →На голосовании за недельную тему победила «неделя тренировок», а посему тема данного экспромта у нас:
В честь этого система модификаторов подверглась небольшим изменениям. В этот раз они не делятся на группы, но вводится условие на броски: кидать можно не менее двух, но не более пяти раз.
Список сегодняшних модификаторов1. И рассудит нас честная сталь (поединки на холодном оружии)
2. Хук слева, хук справа (что точно никогда не подведёт, так это собственные копыта)
3. Взрывы огненных шаров (магия добавит остроты в любое сражение)
4. Семеро на одного, не боимся никого (иногда приходится драться в неравных условиях, что поделать)
5. Стенка на стенку (групповое сражение двух отрядов)
6. Драка в провинциальной таверне (навыки махания табуретом — бесценны)
7. На абордаж! (в морских сражениях своя романтика)
8. В чистом поле (где никто и ничто не будет мешать)
9. Турнир (и пусть победит сильнейший!)
10. Тренировка гвардейцев (учебные поединки — тоже дело, суровый наставник прилагается)
11. Честь дороже жизни (ваш герой должен драться благородно, без подлых приёмов и с уважением к врагу)
12. Время играть грязно (принципы не важны, главное — победа)
13. Дуэль (что может быть достойнее?)
14. С другими расами
15. Напишите рассказ в соавторстве
Ниже по ссылке вы можете обратиться к примерам боевых сцен в различной литературе:
Ссылка
Спасибо за внимание и успехов в Пони-Экспромте!
Мы решили практически вернуться к истокам и отказаться от политики опозданий. Теперь работы, пришедшие после закрытия, приниматься не будут. Но: во-первых, приём работ будет длиться до полуночи, а не до 23:00. Во-вторых, в закрывающих постах как и раньше будет ветка для незаконченных работ, так что правила вполне демократичны.
Максимальный объём фанфиков ограничен 3000 словами. Все превысившие лимит работы приниматься будут, но рецензии к ним мы делать не будем. Так же просьба указывать в работе, если вы превысили лимит в час, однако вне зависимости от того, насколько вы превысили часовой лимит, работа будет принята в обычном порядке.
Уже давно нами была введена система модификаторов. Это дополнительные указания или ограничения, которые участники могут взять при написании работы (сугубо добровольно, разумеется). Мы разделили их по сложности на три категории, по пять в каждой: зелёная, жёлтая и красная. Они будут меняться от конкурса к конкурсу.
Но не всё так просто, для азарта и во имя Рандома модификаторы выбираются случайно. Каким образом? Для ролевиков когда-то сделали специальную команду — дайс, которая выбирает случайное число из указанного диапазона, у нас диапазон пятнадцать —
##1d15##. Кубик кидать в комментариях: “Кидаю зелёный кубик 1d15: [1] | [1]”, можно кинуть несколько кубиков в разных категориях, но каждый кидать отдельно: “Кидаю зелёный кубик 1d15: [1] | [1], кидаю красный кубик 1d15: [1] | [1]”, можно в одной категории кинуть кубик на несколько модификаторов, но не больше двух. Если в одной категории вам выпало два одинаковых модификатора, делайте реролл. В остальных случаях рероллы строго запрещены, то есть совсем, но вы можете отказаться от модификатора и просто писать по теме.
Если у вас нет учётной записи на Тумблере, её можно тут же завести; это просто. Если не хочется, можно не заводить; рассказы подавать через тумблер можно всё равно. При подаче рассказа от незарегистрированного пользователя потребуется ввести адрес электропочты для связи, можно ввести ненастоящий, тогда вы будете для нас Анонимусом.
Ещё раз о наших несложных правилах.
Итак, приём рассказов открыт!
Официальный приём работ до 00.00 по Московскому времени.
И наша тема
Armor of Shadow by Zedrin
какая же сегодня тема? жми и читай дальше →На голосовании за недельную тему победила «неделя тренировок», а посему тема данного экспромта у нас:
Боевые сцены
В честь этого система модификаторов подверглась небольшим изменениям. В этот раз они не делятся на группы, но вводится условие на броски: кидать можно не менее двух, но не более пяти раз.
Список сегодняшних модификаторов1. И рассудит нас честная сталь (поединки на холодном оружии)
2. Хук слева, хук справа (что точно никогда не подведёт, так это собственные копыта)
3. Взрывы огненных шаров (магия добавит остроты в любое сражение)
4. Семеро на одного, не боимся никого (иногда приходится драться в неравных условиях, что поделать)
5. Стенка на стенку (групповое сражение двух отрядов)
6. Драка в провинциальной таверне (навыки махания табуретом — бесценны)
7. На абордаж! (в морских сражениях своя романтика)
8. В чистом поле (где никто и ничто не будет мешать)
9. Турнир (и пусть победит сильнейший!)
10. Тренировка гвардейцев (учебные поединки — тоже дело, суровый наставник прилагается)
11. Честь дороже жизни (ваш герой должен драться благородно, без подлых приёмов и с уважением к врагу)
12. Время играть грязно (принципы не важны, главное — победа)
13. Дуэль (что может быть достойнее?)
14. С другими расами
15. Напишите рассказ в соавторстве
Ниже по ссылке вы можете обратиться к примерам боевых сцен в различной литературе:
Ссылка
Спасибо за внимание и успехов в Пони-Экспромте!
225 комментариев
1) 1d15: [5] | [5]
2) 1d15: [3] | [3]
3) 1d15: [3] | [3]
3)1d15: [13] | [13]
1d15: [9] | [9]
Как это вообще работает?
2d15: [10 + 12] | [22]
Заново, пожалуйста.
2d15: [12 + 14] | [26]
кастрациядисквалификация тебе =Dне очень понятно, что с модификаторами: их нужно брать обязательно, или можно вообще без них?
— да вы шутите… вы же шутите, да?
Как всегда можно и без модификаторов. Они на сугубо добровольно основе)
Мы совершенно серьезны)
5d15: [13 + 9 + 11 + 9 + 10] | [52]
И я фанат, да:)
1d15: [13] | [13]
отказ.
Ну да ладно, попробую, хотя традиционно не гарантирую…
3d15: [9 + 8 + 5] | [22]
В космосе! \o/
А что именно ожидали, если не секрет?
Это значит… это значит, что в субботу будем тренироваться в любовных сценах?!
Спойлер
учить матчастьпересмотреть серию, прежде чем клеить ярлыки ;)РОМАНТИКА!
Я же не раз был замечен в положительном отношении к чейнджлингам — может я такое же подлое существо?)
Напишите сценарий для фильма с Джеки Чаном.
1)1d15: [13] | [13]
2)1d15: [8] | [8]
добавили ли б уточнение, что ли…
и почему после этого мысли ушли к
а не к борьбе пегасочек в грязи? Знаете, таких миленьких, в носочках. А вокруг фанаты кричат, поддерживают их.
Так поломать можно чтьо угодно и когда угодно, если взяться неумеючи.
Дыа! И сами перепачкаются!
а мысли такие из-за предыдущего экспромта и особенностей выбора тем авторами.
Привет. Да я и не уходил.
Не читал и не участвовал. У нас жара, мозги не работают, так что я мимокрокодил.
читать, имхо, всё же стоит.
Ну это как бы само собой разумеющееся правило было.
личные моральные ограничители же у каждого свои.
нет-нет, это не великая мудрость великого меня, no offence, это приём вызова вдохновения)
* — любое допустимое для вас обозначение такой части тела, как таблёу, простите за мой хранцузский.
1d15: [7] | [7]
1d15: [11] | [11]
1d15: [2] | [2]
1d15: [6] | [6]
Ну, и вдохновения писателям.
3d15: [1 + 12 + 11] | [24]
Неплохо.
Пегасок в грязи уже расхватали небось)
а что писать другим — решать другим, я ж от «соавторства» отказался)
2d15: [11 + 13] | [24]
1d100: [81] | [81]
1) 1d15: [2] | [2]
2) 1d15: [4] | [4]
3) 1d15: [8] | [8]
1d15: [13] | [13]
1d15: [3] | [3]
не стоит забывать, что для имеющих фантазию это не проблема)
А ладно, лучше напишу коротенькую лёгкую историю про благородную дуэль единорогов ^_^I like it!
У нас пегаски в грязи борются, причём здесь воздушные бои?
Да ещё и в грязи.
5d15: [10 + 2 + 2 + 9 + 2] | [25]
2. Хук слева, хук справа
6. Драка в провинциальной таверне
9. Турнир
10. Тренировка гвардейцев
А 1. Холодное оружие заменю на 5. Стенка на стенку
Во, вот так уже можно писать.
1d15: [4] | [4]
1d15: [1] | [1]
1d15: [7] | [7]
1d15: [5] | [5]
Семеро на одного
Стенка на стенку
Морские сражения
Честь дороже жизни
И-интересненько.
Но, даже если так — иногда эти сцены прописывать приходится, а значит тренировка для многих лишней не будет.
Тут, конечно, во многом вопрос трактовки ширины понятия «боевая сцена» и личности читателя. Если уж человек пропускает пресловутые «многостраничные описания окрестностей и людей», вполне справедливо полагая, что в них зачастую нет ни грамма полезной информации, то он и махание кулаками пропустит. С другой стороны, если под боевой сценой понимать бой полководца над картой во время боя, то всякая деталь становится важной, ибо стратегическая информация.
В общем, не знаю. Для атмосферы и сюжета в такие эпизоды вынужденно приходится влезать, но как по мне, чем быстрее из них удастся вылезти, успев сделать в них всё важное (убрать лишних персонажей там, например), тем лучше для сюжета. В тексте столь скоротечное можно показать лишь или перегрузив деталями, или уйдя во многом в абстракции.
Драка есть драка, в ней есть лишь процесс. Результат оплакивают позже.
1d15: [14] | [14]
1d15: [3] | [3]
1d100: [64] | [64]
Но в финале победила Дружба. Спасибо за рассказ, постараюсь не подкачать с рецензией. Пошлю тебе самые жгучие огненные стрелы;)
Принято, спасибо:)
Весело — систему модификаторов поменяли, а описание в шапке — нет. Ну, не полностью, по крайней мере.
Портрет ТабунаЛетопись экспромта?там за нас, что ли, переписывают?))