RPWP 147 открыт!
Коллектив антиконкурса Russian Pony Writing Prompt рад приветствовать участников, читателей и всех брони, обративших внимание на этот пост!
Приём работ открыт и продлится до пятницы! Работы, пришедшие после этого времени, приниматься не будут, но вы по-прежнему сможете опубликовать их после закрытия.
Подробнее о приёме работМаксимальный объём фанфиков ограничен 3000 словами. Работы превысившие лимит слов будут приняты, но рецензии к ним мы делать не будем. Так же, просьба указывать в работе, если вы превысили лимит написания в 2 часа, однако, вне зависимости от этого, работа будет принята в обычном порядке.
Мы решили практически вернуться к истокам и отказаться от политики опозданий. Теперь пришедшие после закрытия работы не принимаются, но в закрывающих постах, как и раньше, будет ветка для незаконченных рассказов.
Приём ведётся по адресу g-rpwp.tumblr.com
Регистрация в сервисе необязательна — достаточно указать вымышленные имя и адрес электропочты.
Не забывайте про оформление! Мы любим порядок не меньше, чем его любит Твайлайт.
По-прежнему действует система модификаторов — дополнительных заданий, которые участник может взять по желанию.
Подробнее о модификаторахНо не всё так просто, для азарта и во имя Рандома модификаторы выбираются случайно. Каким образом? Для ролевиков когда-то сделали специальную команду — дайс, которая выбирает случайное число из указанного диапазона, у нас диапазон десять —
Кубик кидать в комментариях: “Кидаю кубик 1d13: [7] | [7]”. Можно кинуть кубик на несколько модификаторов, но ограничивайте себя здравым смыслом. Если вам выпало два одинаковых модификатора, делайте реролл. В остальных случаях рероллы строго запрещены, но вы можете отказаться от модификатора и просто писать по теме.
За те десятки экспромтов, что я кручусь рядом с RPWP, среди организаторов много раз заходили разговоры о внутренних делах. И иногда в таких разговорах мелькала фраза в духе «Вот нас здесь N организаторов...» Оценивать человеческие ресурсы — полезное занятие, но в половине случаев после некоторой паузы это самое N, которое за это время не раз менялось, уменьшали на единичку, вспоминая, что в него случайно занесли меня.
Организатор Шрёдингера прямо-таки. Иногда я всё же проводил экспромты, хоть и анонимно. Их несложно определить: это те, что закрывались сразу после окончания приёма работ. Но обычно я лишь циничный голос разума, приходящий в самый случайный момент. Такая роль открывает уникальную точку зрения на весь проект в целом. Я рад, что меня так и не выгнали и позволили оставаться на ней.
Эти прекрасные люди практически каждый день стараются ради вас и продержались гораздо больше, чем можно было бы подумать, даже не зная, как всё это выглядит изнутри. Я же это всё вижу своими глазами, что только увеличивает моё восхищение тем, что проект зашёл так далеко.
С уважением к труду и с любовью к участникам,
Не-организатор Pegazs.
Тема сегодняшнего Экспромта и подробности скрываются под спойлером.
At the End of All Things by TurboSolid
какая же сегодня тема? жми и читай дальше →
Всё, что имеет начало, имеет и конец, если мы говорим не о математике или тонких философских материях, а о чём-то более жизненном. Конец поджидает всех живущих, но порой эти самые живущие умирают разом цивилизациями или даже целыми видами. Для кого-то подобное в далёком будущем, для кого-то в не менее далёком прошлом, но не приведи Селестия оказаться тем пони, который конец света встречает в настоящем!
Именно о такой ситуации предлагается написать участникам — Апокалипсис уже совсем близко, а вокруг уже всё рушится прямо на глазах. Тлен и безысходность или паника и безграничная агрессия — финал ужасен и практически неотвратим, но истинный мрак кроится в деталях, а уж они могут быть любыми.
В рамках этого экспромта начисто отсутствует ограничение на любую самоцензуру и любое dark-содержание, главное не забывайте, что без внятного сюжетного обоснования это всё будет минусом, а не плюсом.
Список сегодняшних модификаторов
До трёх штук!
1. Friendship never changes. История дружбы, проходящей сквозь апокалипсис.
2. «День, для которого он был рождён». Когда мир рушится, на первый план могут выйти те, кто до этого всегда был на фоне: будь то владелец «гнезда параноика» или дворник, у которого прорезались лидерские качества.
3. Обратный отсчёт. Время, когда всё будет кончено, известно с точностью до секунды.
4. Высший свет. Все пони равны, но некоторые равнее, а потому могут купить себе жизнь в форме какого-нибудь убежища, вакцины или чего-то ещё.
5. Среди ходячих мертвецов. У кого-то ведь может и оказаться естественная защита от всех проблем, которую нельзя так просто спрятать — иммунитет или магия, например… Не окажутся ли обречённые соплеменники для счастливчиков опасней конца света, а даже если нет, как с этим жить дальше?
6. Спецтема: Первые дни/часы из жизни Стойла (Fallout:Equestria). Описания социальных экспериментов приветствуются. При выпадении этого модификатора вы должны оставить или его, или все остальные выпавшие.
7. Упс! Изначальная причина всего происходящего — чья-то ошибка.
8. Последний шанс. Остаётся лишь последняя возможность спасти всех. Но решатся ли ей воспользоваться и будет ли попытка успешной?
9. Friendship is overrated. Когда разрушается всё, почему дружба должна стать исключением?
10. «Десять зебр сидели у вулкана». Иногда неприятности приходят к вам не сразу, а сначала проходятся по всем остальным. Может, целые чужие города исчезают в Ничто по непонятным причинам, а может соседи один за другим попадают туда, откуда уже никогда не возвращаются — масштаб не так важен, ведь важно лишь то, что ты всё равно можешь стать следующим.
11. Послание потомкам. Напишите рассказ в формате дневника или чего-то ему эквивалентного.
12. Алгебра необходимости. Чтобы протянуть хоть чуть дольше, приходится делать крайне аморальные вещи.
13. Никто не выживет.
Спасибо за внимание и успехов в Пони-Экспромте!
Напоминаем, что если вы хотите предложить тему для экспромта или подать заявку на проведение гостевого экспромта, вам нужно заполнить следующую форму, и мы учтём ваше предложение при составлении графика. Не гарантируем, что эта тема будет обязательно использована, а в случае использования не подвергнется изменениям, но рассмотрена — обязательно, со всем вниманием.
Приём работ открыт и продлится до пятницы! Работы, пришедшие после этого времени, приниматься не будут, но вы по-прежнему сможете опубликовать их после закрытия.
Подробнее о приёме работМаксимальный объём фанфиков ограничен 3000 словами. Работы превысившие лимит слов будут приняты, но рецензии к ним мы делать не будем. Так же, просьба указывать в работе, если вы превысили лимит написания в 2 часа, однако, вне зависимости от этого, работа будет принята в обычном порядке.
Мы решили практически вернуться к истокам и отказаться от политики опозданий. Теперь пришедшие после закрытия работы не принимаются, но в закрывающих постах, как и раньше, будет ветка для незаконченных рассказов.
Приём ведётся по адресу g-rpwp.tumblr.com
Регистрация в сервисе необязательна — достаточно указать вымышленные имя и адрес электропочты.
Не забывайте про оформление! Мы любим порядок не меньше, чем его любит Твайлайт.
По-прежнему действует система модификаторов — дополнительных заданий, которые участник может взять по желанию.
Подробнее о модификаторахНо не всё так просто, для азарта и во имя Рандома модификаторы выбираются случайно. Каким образом? Для ролевиков когда-то сделали специальную команду — дайс, которая выбирает случайное число из указанного диапазона, у нас диапазон десять —
##1d13##
Кубик кидать в комментариях: “Кидаю кубик 1d13: [7] | [7]”. Можно кинуть кубик на несколько модификаторов, но ограничивайте себя здравым смыслом. Если вам выпало два одинаковых модификатора, делайте реролл. В остальных случаях рероллы строго запрещены, но вы можете отказаться от модификатора и просто писать по теме.
За те десятки экспромтов, что я кручусь рядом с RPWP, среди организаторов много раз заходили разговоры о внутренних делах. И иногда в таких разговорах мелькала фраза в духе «Вот нас здесь N организаторов...» Оценивать человеческие ресурсы — полезное занятие, но в половине случаев после некоторой паузы это самое N, которое за это время не раз менялось, уменьшали на единичку, вспоминая, что в него случайно занесли меня.
Организатор Шрёдингера прямо-таки. Иногда я всё же проводил экспромты, хоть и анонимно. Их несложно определить: это те, что закрывались сразу после окончания приёма работ. Но обычно я лишь циничный голос разума, приходящий в самый случайный момент. Такая роль открывает уникальную точку зрения на весь проект в целом. Я рад, что меня так и не выгнали и позволили оставаться на ней.
Эти прекрасные люди практически каждый день стараются ради вас и продержались гораздо больше, чем можно было бы подумать, даже не зная, как всё это выглядит изнутри. Я же это всё вижу своими глазами, что только увеличивает моё восхищение тем, что проект зашёл так далеко.
С уважением к труду и с любовью к участникам,
Не-организатор Pegazs.
Тема сегодняшнего Экспромта и подробности скрываются под спойлером.
At the End of All Things by TurboSolid
какая же сегодня тема? жми и читай дальше →
Апокалиптика
Всё, что имеет начало, имеет и конец, если мы говорим не о математике или тонких философских материях, а о чём-то более жизненном. Конец поджидает всех живущих, но порой эти самые живущие умирают разом цивилизациями или даже целыми видами. Для кого-то подобное в далёком будущем, для кого-то в не менее далёком прошлом, но не приведи Селестия оказаться тем пони, который конец света встречает в настоящем!
Именно о такой ситуации предлагается написать участникам — Апокалипсис уже совсем близко, а вокруг уже всё рушится прямо на глазах. Тлен и безысходность или паника и безграничная агрессия — финал ужасен и практически неотвратим, но истинный мрак кроится в деталях, а уж они могут быть любыми.
В рамках этого экспромта начисто отсутствует ограничение на любую самоцензуру и любое dark-содержание, главное не забывайте, что без внятного сюжетного обоснования это всё будет минусом, а не плюсом.
Список сегодняшних модификаторов
До трёх штук!
1. Friendship never changes. История дружбы, проходящей сквозь апокалипсис.
2. «День, для которого он был рождён». Когда мир рушится, на первый план могут выйти те, кто до этого всегда был на фоне: будь то владелец «гнезда параноика» или дворник, у которого прорезались лидерские качества.
3. Обратный отсчёт. Время, когда всё будет кончено, известно с точностью до секунды.
4. Высший свет. Все пони равны, но некоторые равнее, а потому могут купить себе жизнь в форме какого-нибудь убежища, вакцины или чего-то ещё.
5. Среди ходячих мертвецов. У кого-то ведь может и оказаться естественная защита от всех проблем, которую нельзя так просто спрятать — иммунитет или магия, например… Не окажутся ли обречённые соплеменники для счастливчиков опасней конца света, а даже если нет, как с этим жить дальше?
6. Спецтема: Первые дни/часы из жизни Стойла (Fallout:Equestria). Описания социальных экспериментов приветствуются. При выпадении этого модификатора вы должны оставить или его, или все остальные выпавшие.
7. Упс! Изначальная причина всего происходящего — чья-то ошибка.
8. Последний шанс. Остаётся лишь последняя возможность спасти всех. Но решатся ли ей воспользоваться и будет ли попытка успешной?
9. Friendship is overrated. Когда разрушается всё, почему дружба должна стать исключением?
10. «Десять зебр сидели у вулкана». Иногда неприятности приходят к вам не сразу, а сначала проходятся по всем остальным. Может, целые чужие города исчезают в Ничто по непонятным причинам, а может соседи один за другим попадают туда, откуда уже никогда не возвращаются — масштаб не так важен, ведь важно лишь то, что ты всё равно можешь стать следующим.
11. Послание потомкам. Напишите рассказ в формате дневника или чего-то ему эквивалентного.
12. Алгебра необходимости. Чтобы протянуть хоть чуть дольше, приходится делать крайне аморальные вещи.
13. Никто не выживет.
Спасибо за внимание и успехов в Пони-Экспромте!
Напоминаем, что если вы хотите предложить тему для экспромта или подать заявку на проведение гостевого экспромта, вам нужно заполнить следующую форму, и мы учтём ваше предложение при составлении графика. Не гарантируем, что эта тема будет обязательно использована, а в случае использования не подвергнется изменениям, но рассмотрена — обязательно, со всем вниманием.
195 комментариев
1d13: [7] | [7]
Думаю, переброшу.
Я где-то только что видел эти два модификатора в паре… :)
1d13: [7] | [7] 1d13: [1] | [1]
Драмы будет много, чувствую.
Попробуйте, вдохновения)
А зачем тот-то удалили?)
1d13: [8] | [8]
Не выпал. А что не так с шестым?)
Против Чехова, Лермонтова, Пушкина ничего против не имею. Даже наоборот.
А арканопокалипсис?
1d13: [10] | [10], 1d13: [11] | [11], 1d13: [8] | [8]
Попробуй, обязательно получится. Тема на идеи благодатная:)
Мне как-то горько это читать, учитывая, что именно благодаря автору этих слов я впервые опубликовался на Табуне, да и втянулся в экспромты в целом...
Итак, конец света. Включаем погромче «Апокалиптику» или радио «Армагеддон FM» и получаем удовольствие.
Кубики Судьбы: 2d13: [13 + 8] | [21]
Когда я задумываюсь о том, сколько вообще всего есть благодаря автору этих строк, меня оторопь берёт.
— У нас ещё есть шанс всех спасти!
— ДААААА!
Бум.
И я знаю, что это не смешно.
К этим модификаторам на ум приходит смайлик:
Спасибо на добром слове))
Но я все равно не напишу( Вот на юбилей точно приду, а тут — никаких идей)(
Кидай ещё;)
Стало любопытнее:)
Муахаха!
… и никакого привыкания?)
1d26: [16] | [16]
Быстро прячьте кость! А то ведь отберёт! Ещё скажет, что это не по правилам, ибо читерить тут может только он! И никаких костей ему не нужно.
HAR-HAR-HAR-HAR-HAR!!!
*Подбрасывает в воздух на обладание: *
Поздравляю! Бросайте ее тогда, когда имеющихся модификаторов не хватает. Ну или просто от нечего делать.
— О, это же моя, читерская! Твои во-о-он там!
— Гррр…
1d13: [8] | [8]
1d13: [10] | [10]
Остаётся только пожелать вам вдохновения, усидчивости и целеустремлённости.
Неустановленный модификатор.
Выполняю перегрузку реактора.
— Значит, завтра поставит. Доброй ночи.*гасит арканогонь*
1d13: [8] | [8]
1d13: [8] | [8]
1d13: [5] | [5]
— я тебя никогда не прощу!
— никогда — в смысле, никогда, или никогда-никогда?
— У нас ещё есть шанс всех спасти!
— ДАААААА!
Бум.
Все стали гулями кроме ГГ.
— У меня ещё есть шанс всех спасти! ДААААА!
Бум.
Насколько я понял правила, вы это опубликуете, просто не написав рецензию. Следовательно, компьютер любого читателя коллапсирует, как только он тыкнет на спойлер.
Ой, да где там этот гримдарк? Расчленёнка есть местами, весьма умеренная и, главное, осмысленная, а гримдарк где нашёлся?
Что до гомосексуализма… Ну, судя по тому, что вы в курсе, что текст этим наполнен, вы-таки читали?
*голосом Окира*
Мне особенно понравилась часть про хлор. Она весома.
Так что «не дропнул» — не показатель. Хотя да, PG, в целом, мне понравилось.
кстати, интересно: никто кроме вас о подобном не подумал)
1d13: [7] | [7]
1d13: [4] | [4]
1d13: [5] | [5]
1d13: [10] | [10]
слабо превратить это в чайные посиделки у Флаттершай — с коньяком в бутылочках и хэви-металлом?)
Все напиваются и по очереди заталкивают друг-друга в ее сарай? Это был бы хороший фанфик.
ваша фантазия — скучный плагиат.какие-то банальные у вас идеи.
1d13: [8] | [8]
Кто кубики подпилил?..
1d13: [7] | [7]
1d13: [11] | [11]
Хорошо легли)
Мне всегда был интересен вопрос — «Что остается от сказки потом, после того как ее рассказали?» © Алиса в стране чудес.
Я не согласен — можно перебросить?
В третий раз закинул он невод
1d13: [7] | [7]
Говорила же Луна, Селестии — вечный день — это также плохо как и вечная ночь :) (Ассоциации).
Чтобы не получилось как в этой песне:
Дуэт Иваси — Исповедь террориста (Террорист по неволе) — шуточная песня, сплошная дружба и магия :)Песня — Террорист поневоле (А.Иващенко, Г.Васильев)
На попятную пойдем — Стыд пред всем Союзом,
Уж раз назвался ты груздем — Так полезай, брат, в кузов.
pleer.com/tracks/5952294ApB
Агась!)
Предстоит учиться мне в университете.
До чего тоскую я, не сказать словами.
Плачут милые друзья горькими слезами.
1d13: [1] | [1]
1d13: [11] | [11]
1d13: [1] | [1]
Две порции дружбы этой госпоже!
Что-то дайсы заклинило на слове «дружба»… влияние сериала?
Ну, ты постарайся!:)
2d100: [94 + 63] | [157]
— Доброй ночи!
Ног, правда, по прежнему четыре ))
2d100: [64 + 43] | [107]
Мне кажется, или ты пошёл на второй круг?)
И мне еще финал писать…
Видимо придется резать куски, чтобы уложиться в норматив 3000 слов.
Уж очень хочется получить отзыв на свою писанину.
Сделаю 2 варианта укороченный и полный.
Я уже и сокращаю, и переосмысляю концепт (я повторно кубики бросал вовсе не для второй работы), чёрт…
Пардон, от нервов крыша давно съехала куда-то в Австралию, купила ферму, завела семью и стала уважаемым членом общества.
Ну нет возможности описать всех.
Ведь речь идет о глобальной катастрофе.
Да сегодня выложу экспромт. Могу тебе его потом в ЛС послать…
Для меня оказалось очень сложно убить пони…
Тема моего сочинения 7 — Упс! Изначальная причина всего происходящего — чья-то ошибка.
Которая стоила жизни всем…
Иначе не помещаюсь в 3000, при этом еще надо так порезать, чтобы смысл не птерялся.
Перечитываю в 3-4 раз, уже дошел до 2999 слов. Исправляю и правлю сам себя.
Если что «Горизонты» я не читал… Но с апокалиптической фантастикой знаком.
Написав канву сюжета я поняял, что уже она превышает 3000.
Переработал сюжет, урезал сроки катастрофы до 4 дней…
В результате получится то что получится.
Сами просили быстро…
Вы знаете правило золотого треугольника?
Быстро — Качественно — не Затратно выберите любые 2 параметра из вершин треугольника.
И да, вы про «50 оттенков» забываете.
Как пони я их презираю.
Именно по этому я изменил цитату. Не хотел намекать на материальные ценности.
Я вообще-то по образованию экономист и эту цитату знаю дословно.
Делая ритуальный поклон и говоря oz…
И пусть моя реакция покажется здесь странной, но я скажу.
Я согласен со своей рецензией на 100% в области запятых, пунктуации и диалогов. (мне стыдно за мой низкий уровень, но это значит есть куда расти).
Это был очень ценный взгляд со стороны.
Переделывая в полноценный рассказ буду переписывать.
Поклон.
OZ…
Я хотел бы ответить здесь на свою рецензию, честно не скрывая ничего от себя самого и от вас.
Это была первая работа она выложена на тумблере, кто захочет может ее прочитать и обсудить ее со мной в комментариях к сообщению.
Я буду рад услышать мнения о своей работе и других людей — принимается все. Спасибо.
Сразу скажу буду дорабатывать, не идеал но за 2 дня не будет идеала.
Текста будет много предупредил сразу:
Отзыв на рецензию Pegazs(спасибо тем кто прочитает до конца). Отдельное спасибо ему лично, за его добровольный труд. Я бы хотел с ним пообщаться в ЛС, но не знаю его ник. Pegazs — если читаешь это сообщение, я хотел бы знать, к кому бы я могу обратиться за помощью когда мой финальный рассказ будет готов.О моем первом дебюте в литературе, это действительно дебют, так как раньше я писал сочинения только в школьной программе и было это на заданную тему на основе прочитанных произведений, где меня просили дать оценку или высказать свое суждение. Было это 20 лет назад. Здесь передо мной встала иная задача, придумать сюжет с нуля – это было что-то новое. Я получил новые ощущения, создавая что-то свое, мне понравилось.
Я понимаю, что увлекайся я раньше написанием, чего-либо непременно бы знал принципы построения произведения с нуля. А так – я в очередной раз изобрел «Велосипед», придуманный уже кем-то другим. Как потом оказалось, сразу после того как я выложил произведение на суд общественности и ушел есть мороженное с клубникой. Я включил телевизор на кухне — канал «Культура». Там показывали интервью со Шведским режиссером автором фильма «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роем Андерсом. И он рассказывал – как к нему приходят в голову идеи создания сценариев фильма. И как оказалось мой творческий процесс проходил те же самые этапы.
Он говорил, что сперва он разрабатывает отдельные сцены, а потом они у него соединяются в единое целое. И поэтому у него такие своеобразные фильмы… У меня вышло что-то на подобие, начав с отдельных ключевых моментов (я просто сначала представил конкретные ситуации которые могли бы быть далее я выбирал уже из набора мни-сюжетов) развив их я создал канву сюжета и события сами начали перетекать одно в другое, связующие сцены возникали как-то сами собой. Просто считаю, что вот тут этот момент должен быть и добавлял его. Конечно лимит мал 3000, но хотелось, чтобы именно что-то сказали о том, что надо подправить — и сказали. И это хорошо. Я достиг своей цели получив отзыв.
Мой мысленный диалог с автором рецензии «Pegazs» (я был бы рад с ним пообщаться на литературные темы, так как поучиться мне явно стоит):
1. «что «главы», занимающие всего лишь полэкрана, смотрятся как минимум странно?»Ответ:
Дело в том, что главы у меня – это всего лишь теги – ключи для переключения места действия, указывающие на конкретное событие.
На понятие Глав и романов ни коим образом не претендую ни каким образом – нос не дорос.
2. Пунктуация хромает дичайше. Отдельная проблема — диалоги. Вполне узнаваемый стиль у них, который, увы, говорит лишь о том, что практики ещё мало. Наиболее вероятно, по крайней мере. Пунктуация в них хромает уже на все четыре ноги, кстати: в авторской речи всё более-менее терпимо. Могу посоветовать или изначально проговаривать тексты, в идеале вслух, или на этапе вычитки их все редактировать.Ответ:
Тут рецензент попадает в точку, я согласен с ним на 100% Я буду стараться исправиться. (Действительно этот написанный экспромт больше походил на то, что я пишу для себя забыв о читателях и он показа мои недостатки как лакмусовая бумажка. Это хорошо теперь видно чего надо избегать мне).
3. Вам может помочь одно простое наблюдение: люди (ну и пони, разум чей сделан по образу и подобию человеческому) склонны в бытовой речи говорить простыми рубленными фразами. Для пауз и смен направлений придуманы многоточия. Можете из интереса через пару недель, когда забудете немного своё «авторское видение» этого абзаца прочитать сначала свой вариант выше, а потом сравнить с вот таким исправленным вариантом. Для нас характерны паузы, разделение мыслей.
Действительно длинные предложения в устной речи — редкость, но в вашем случае ситуацию усугубляет ещё и тотальная нелюбовь к запятым, которые тоже служат паузами, хоть и меньшими. Почему это особенно начинает проявлять именно в диалогах, я не знаю, но возможные решения проблемы я уже представил выше.
Ответ:
С этим я согласен опять же на 100%. И к своему великому стыду, этот недостаток я пытаюсь побороть достаточно давно, мне со школьных сочинений учителя и отец говорили – «Пиши корче, предложения у тебя слишком длинные. Говори короче, а то за построением фразы собеседники теряют смысл». Это факт и от него я отпираться не собираюсь тоже. Гордится мне тут не чем понимаю. Но я стараюсь поверьте. Видели бы вы мои школьные сочинения, на 5-10 листов, где на одном листе было всего 2 предложения на пол листа каждое. Вот этого я стараюсь избегать.
Занимаясь самокопанием (анализом) – можно сказать следующее – «зафиксирован факт проблемы разделения мыслей». Я постарался ответить честно как есть, ведь это важно даже не для Рецензента, а для меня самого!
4. Использование в таких историях жеребёнка — хороший ход, хотя он и не был полностью раскрыт.Ответ:
Как говорили в клубе «Что? Где? Когда?» — «Время» — в нашем с вами случае «3000».
Вот это то, что будет в полноценном рассказе (действительно спойлер) :Сюжетную линию с жеребенком я выкинул, из-за переизбытка слов. Не известно, как она добирается в Понивиль, об этом только 1 предложение, а на самом деле она шла целый день и у меня вообще-то этому есть глава, но из-за лимита в 3000 слов я переделал сюжет, да и что можно было написать за 1,5 дня с нуля? Скорее у меня зародилась идея – ее надо проработать…
По пути в Понивиль Эсси должна была встретить отряд гвардейцев из Кантерлота (вернее одного уцелевшего), их послала прицесса Селестия (а что вы думали – прицессы не сидели сложа копыта на троне, но эта линия сюжета также канула в небытие иначе бы получился вообще комок – все сразу и не о чем). Из отряда уцелел только один белый единорог с 2 снежинками, но у него тогда не была стерта память, он как и Эсси при атаке тучи впал в ступор и уцелел. И они вместе идут, но в последний привал туча нападает и единорогу, который спасает Эсси впавшую ступор он действует активно не впадает в ступор – и ему стирают память. Это тоже выкинуто – у меня в рассказе он попадает в Понивиль с Поезда. А в задумке Эсси его привела на веревке, обвязанной за его шею… «Если слепой поведет слепого – оба упадут в яму»…. Хотелось намекнуть на эту фразу этой сценой. Сюжет в Понивиле был переписан также, нарастания трагедии не получилось. Твайлайт мне жаль – на посту до самого конца, это нужно мужество.
У меня была задумка следующего плана – в Понивиле после налета тучи уцелевшей остается только Эсси – благодаря том, что в момент опасности он впадает в ступор и отключается ее мозг – туча принимает ее всегда за жеребенка, у которого уже стерт разум и обходит ее стороной.
И в финале она выходит в центр Понивиля, рядом с Твайлайт достает из сумки свой Кристаллик, который начинает вибрироват. И она обращается к туче фразой – «Ты забрала у меня, все мне не нечего больше беречь, возьми и мой разум тоже»…. (ну я до конца не продумывал ее слова к туче). Это уже после падения Кантерлота…
Опять я много написал – за что меня только что ругали…
5. Перекидываться по такому числу локаций и сцен в столь малом формате не следует, но, полагаю, рассказ нещадно был порезан, чтобы влезть в наши ограничения.Ответ:
Рецензент тут понял правильно – это как бы набросок к рассказу. А стоит ли мне его продолжать и доводить до ума? Вот это я хотел бы узнать…
6. На сладкое я оставил вот это «Сам сюжет в общем-то неплох. Завязка напоминает «День триффидов».»Ответ:
Во-первых, я хочу сказать спасибо что прочитали и дали оценку. Эта фраза дает мне надежду.
Значит не все потеряно.
Но я буду честен до конца – авторство сюжета не совсем мое. Идея безжалостного разума принадлежит не мне, цивилизации роботов с принципами и ценностями чуждыми человеческой расе и в данном случае расе пони. Не имеющих ни каких точек соприкосновения и от того столкновение становится еще более страшным. Эта Идея взята из повести Станислава Лема — «Непобедимый».
Не буду вдаваться в подробности кто захочет прочитает эту целиком книгу. Там на планете пропадает ракета, посылают вторую такую же, и начинается поиск ракеты и поиск причин почему они исчезли даже без сигнала SOS. Вначале люди не знают, что они на планете не одни разумные существа. А потом узнают о цивилизации роботов. Я не буду говорить дальше сюжет — он интересен. Итог люди улетают с этой планеты признав свое поражение. У людей была возможность – уничтожить планету из космоса как факт, но даже этого они не делают – понимая ценность цивилизации любой, даже такой безжалостной.
Я применил эту идею столкновения, разума роботов и пони в более страшном варианте – Апокалиптическом варианте, у пони не будет ракеты, и лететь им не куда. И невозможно договориться с роботами или попросить отсрочку, подружиться с ними не получилось бы даже у принцессы дружбы (горькая усмешка). Все происходит просто из-за случайности как видно в конце рассказа – все происходит так как есть.
А со стороны гибель цивилизации отражается строчкой в бортовом журнале – «Ущерб поверхности планеты минимален»
— Цинично, да? Правда ведь говорят, что «Большое видится на расстоянии»? Ну если только отойти не слишком далеко. А на расстоянии пары сотен парсеков можно не заметить планету с цивилизацией….
P.S. Почему именно другой разум был выбран для сюжета – я не верю в то, что пони могут убивать друг друга, как и люди не должны убивать друг друга. И потому-то лишение разума и личности — может оказаться куда более страшным чем физическая боль, смерть и страдания.
Это может происходить только из-за узости мышления конкретного человека. Вот подумайте – земля наш общий дом. Куда вы можете с нее улететь? Если это наш общий дом почему мы забились в нем по углам и вместо того, чтобы дружить — тырим друг у друга плюшки пока сосед по коммуналке спит? Не умения понять, что тебе для свободы и счастья не нужны деньги и прочие материальные ценности, а нужны верные друзья, любимое занятие к которому у тебя лежит душа и мирное небо над всем этим.
— Да, я убежденный пацифист, пришел к этому через занятия восточными единоборствами. Философия – не обнажать, меча первым, лучшая битва — это так которой не было близка мне.
Я запостил этот пост ошибочно в тему «Открытия», я не знал, что есть тема закрытия, где есть все рассказы и идет их обсуждения.
Я перепостил этот пост в Тему закрытия.
У меня просьба ко всем, читать его там и высказывать мнение тоже там.
Я Извиняюсь еще раз. И прошу администрацию если можно удалите мой пост с отзывом на рецензию из этой темы.
Я новичок и у меня тут нет никаких прав — я могу только просить…
Так и вспоминается песня «Танец на цыпочках», которую спела однажды группа «Чайф» с воем альбоме «Симпатии» они исполняли там чужие песни — автор песни конечно же Настя Полева.