Prompt #115 закрыт. 1 работа


MLP ( Next Gen ) This Park It's So Pretty!! by GalaxySwirlsYT

Тема прошедшего экспромтаТема: Повзрослевшие меткоискатели.
Описание темы: То, что три маленькие кобылки получили метки, совсем не значит, что их приключения закончились. Более того — на новом, взрослом (ну, или хотя бы подростковом) этапе своей жизни их похождения могут быть полны новых откровений, открытий… ну, и разумеется ранее упомянутых приключений.
Что интересного может ожидать повзрослевших меткоискателей?


На следующих выходных наступают майские праздники, а вслед за ними серый пегас улетает в короткий весенний отпуск. Поэтому, уважаемые участники, в следующий раз мы встретимся на экспромте уже летом, 2 июня. Желаем вам хорошо отдохнуть и набраться творческих сил! (И не забывайте про конкурс «Эквестрийских историй»)

32 комментария

Prompt #115: «Было лето» от KayoteyyБыло лето. Стояла жара. Эпплблум возвращалась домой с полей; сегодня должны были приехать Свити и Скуталу, потому она шла быстрее обычного.

Впрочем, на бег она тоже не срывалась, ибо носиться в такую беспощадную погоду было бы самоубийством. Впрочем, не для тех жеребят, которых она заприметила на подходе к ферме. Те бросились к ней.

— Здравствуйте! — почти хором крикнули они, да так, что “привет, мам” было едва слышно за парой звонких голосов кобылки и жеребёнка.

— Привет, Конфи, здравствуйте, дети, — Эпплблум остановилась, сняла шляпу и принялась ею обмахиваться, — твои друзья?

Её дочь на мгновение замялась, призадумавшись, но всё же ответила:

— А это Пен и Пост, — она по очереди показала на кобылку и жеребёнка, — они приехали с… твоими метконаходчиками.

— Меткоискателями, — улыбнулась пони, протягивая копыто — ну, знакомы значит будем! Звать Эпплблум, и эт моя ферма, я тут землю копаю, яблони сажаю, — она бросила нетерпеливый взгляд на свой дом. — Ну, я пошла, а вы тут играйте. Только чтоб без солнечных ударов, если что — зовите, я окошко приоткрою.

— Хорошо, мам!

Конфи умчалась, а вслед за ней бросились Пен и Пост.

Дома, на небольшой уютной кухоньке её уже ждали Скуталу и Свити Белль:

— Ох, дорогая, я так рада, так рада тебя видеть! — вскочила Свити. — Ты чудесным образом ни капли не изменилась!

— Да ладно тебе, Свити, — обняла её Эпплблум. — Мы со школы не виделись. А вот ты изменилась, да ещё как.

Несломимая честность и прямота Эпплов обрушилась на Свити и та, смутившись, села обратно.

— А мы тут у тебя распоряжаемся, ты ж не против? — встряла Скуталу, поздоровавшись. — Вон, кофе заварили. Доча твоя разрешила.

— Да не вопрос, родные. Только мне чайку-бы, по-старинке, я кофий не признаю.

Скуталу озадаченно поглядела на неё:

— А мы и не подумали…

— Ай, пустяк-пустяшный, щас сама заварю… — Эпплблум полезла в тумбу, резко выпрямилась и посмотрела на стол. — Вы взяли оба заварника?

— Скуталу совершенно не ценит вкус настоящего кофе, — поморщилась Свити, — ей лишь бы крепче, — она укоризненно посмотрела на пегаску. — Ты могла бы пить и варёную грязь.

— Сама и пей, — безобидно огрызнулась Скут, — извини, Блум, я ей предлагала развести, а она “правильно заварить, правильно заварить”…

— Да ничё, подруга, давай мне-ка разведи.

Они расселись в тишине и принялись неторопливо потягивать напиток. Даже разведённый кофе Эпплблум показался крепковат, но ничего общего с грязью она не нашла и решила завязать наконец разговор:

— Ну, вы как? Чем заняты? Вот ты, Скут, чего делаешь?

— Министерство транпорта, подразделение “Газель”, инженер-инспектор маршрутов первого класса, — с гордостью проговорила Скуталу.

— И?.. — уточняюще протянула Эпплблум.

— Смотри, я занимаюсь составлением маршрутов и расписаний доставки почты. Нет, ну вот почта же к тебе вовремя приходит?

— Ну… — засомневалась Блум, принявшись мять шляпу.

— Вот именно, что не вовремя! А то и вообще не туда приходит, вот этим я и занята. У нас сотню лет почту таскали по уставу от тыща трёхсотого года, что-то в этом роде, точно не помню, а вот… ну, в общем, мы сейчас это всё меняем. Для каждого почтового отделения будут составлены типовые маршруты доставки и интервальные расписания. Я занимаюсь конкретно доставкой в сложнодоступные районы. Тут в чём суть-то: я пегас, но я чаще хожу, чем летаю… ну ты в курсе, в общем, сама знаешь. Ну вот я и составляю маршруты так, чтобы они были удобны и ходячим, и парячим. А то была тут у нас жалоба от бизонов — наши ж не к ним таскают посылки, там святая земля или что-то вроде того, а назначают встречу на границе — так вот пегас, тащивший письма, назначил встречу посреди леса! Прождал их там два часа и улетел — а бизоны мало того, что не смогли до него добраться — чаща ведь! — так ещё и заблудились и вернулись только через два дня, Представляешь, сколько мороки? Это ведь ещё и в расписание уложить нужно, а у бизонов вообще никакого министерства нет, так мы должны переговариваться с доверенными лицами вождя, или как их там, так он их меняет постоянно ещё, и вообще не ясно, как юридически оформлять это вот всё, а должности-то какие — “несущий вести из земель далёких”! Так и записали, да, прямо в бланк девять, но нет же такой должности! Чушь!..

— Да-да, — томно перебила Свити, — определённо, чушь. Возможно, такую чушь я могу включить в свой новый рассказ. Или даже повесть… в качестве эпизода, само собой.

— Сама ты чушь! — оскорбилась Скут.

— Твои слова, дорогуша, — несколько натянуто улыбнулась единорожка.

Она поправила волосы и оглядела подружек глазами, полными желания получить вопрос и ответить на него.

Скуталу сдалась:

— А ты чем занята в своём Кантерлоте?

— О, мои дорогие, я — писатель ретроспективист с уклоном в псевдофантастическое изложение достоверной реальности, — она горделиво вскинула носик. — Так я себя называю. Мой последний роман опубликован и имел невероятный успех в кругах королевской семьи!

— Дай-ка угадаю, его Твайлайт читала, — съязвила Скуталу.

— Я бы сказала, не только Твайлайт. О нём хорошо отозвался сам бывший редактор Дэринг Ду!

— О, бывший. Ну хоть не будущий. Ты этим на жизнь зарабатываешь?

— Ох, если бы творчество было столь прибыльно! Публикации редки, так что… мне даже немного неловко, но, полагаю, вам я могу довериться… — Свити вздохнула. — Я выступаю солисткой в одном столичном кабаре.

— Что-то? — встрепенулась Эпплблум. — В столичном кабаке?

— Да нет же! — вскрикнула Свити, но мгновенно опомнилась и успокоилась, — нет же, в кабаре. Это не какой-то там кабак, это же…

— А ты не танцуешь? Сольные партии? — засмеялась Скуталу.

Свити нахохлилась и уставилась в окно, где вдалеке было слышно, как мэр устраивает разнос пегасу за то, что тот не прикрыл город от жары облаками.

— Ну, дамы-дамки, терь мой черёд, — решила разрядить обстановку Эпплблум. — Вот я вот яблочки выращиваю…

— Погоди-ка, дорогая, всё хотела спросить, — повернулась к ней Свити. — Твою дочь зовут Конференц?

— Ну… ну да?

— Это разве не груши такие?

— Не, ну да, но имя-то красивое!

— Преференцией бы назвала, — пробурчала себе под нос Свити.

Но Эпплблум этого не заметила и продолжила:

— Вот так вот, мы тут чего удумали — яблочки растить-то по уму, по науке надо! Иначе какие тебе яблочки, так, огрызочки. И вот Джеки меня с Твайлайт свела, а та навела на одного профессора из Кантерлотской академии. А он как раз растения растит! И почвы подбирает. Так у него почвы нет, а у меня — науки, как почвы делаются. И вот он тут раз в месяц бывает, науку мне двигает, экспериментальный сад устроил. Сейчас всё-всё покажу да расскажу…

Эпплблум притащила откуда-то доску для наглядности и принялась долго и уверенно вещать о новых горизонтах в фермерстве, будто бы на презентации проекта для принцесс, и по ней нельзя было сказать, понимает ли она, о чём говорит, или просто заучила всё до последней буквы. Скуталу, поначалу искренне пытавшаяся хоть что-то понять, осоловело смотрела в одну точку, силясь изобразить интерес.

Свити же с определённым любопытством слушала Эпплблум; её интерес, впрочем, к почвам не относился — она незаметно записывала в блокнотик проскальзывавшие в речи Эпплблум выражения навроде “и вот это, сахарочки, такие пироги, шо аж яблоньки цветут!”

Она вывела их из дома и отвела к экспериментальному садику. Там, огороженные, ввысь тянулись чахлые растеньица, которым ещё не скоро предстояло стать могучими яблонями, что росли вокруг садика.

— Не впечатляет, — отметила Свити.

— О, ну, первые результаты в теории будут видны на следующий год роста, так что рановато…

— Тем не менее…

— Ты не впечатляешь, Свит! — вмешалась Скуталу. — Тут хоть что-то растёт, пусть “королевская семья и не полагает это чем-то выдающимся”.

— Вообще-то Твайлайт думает, что… — робко начала запутавшаяся Эпплблум.

— Ох, мой дорогой генерал-инспектор! Я не уверена, что могу выслушать вас, ведь вам стоило бы изложить свою претензию на бланке шестьдесят пять согласно циркуляру Б-Семнадцать-Да-Ладно!

— Да как ты смеешь!..

— Мама, мама! — донёсся до них крик.

Перепалка сорвалась, три пони уставились на жеребят, приближающихся к ним на всём скаку.

— Что случилось, Конфи?

— Мама, мы — новые меткоискатели! — радостно возвестила Конференция.

— Так новые уже были?

— Новейшие!

— Полагаю, эти тоже существовали…

Жеребятки отошли в сторонку и немного пошушукались. Наконец, от группы отбился Пост и заявил:

— Мы — новые меткоискатели новейшей истории!

Свити рассмеялась:

— О, таких точно не было! — поймав на себе гневливый взгляд Скуталу, она добавила. — Право слово, Скут, таких — не было. И это уморительное и вместе с тем находчивое название.

— Чем займётесь, меткоискатели? — спросила Скут.

— Мы строим временный лагерь метконосцев. Ну, очень временный, из того что есть… Конфи показала нам, где есть доски и инструменты, и мы уже занялись… ведь можно, миссис Эппл?

— Можно конеш, ребятня, развлекайтесь, — усмехнулась Эпплблум. — Только яблони на доски не пустите! — крикнула она вдогонку.

— Не волнуйтесь, миссис Эппл! — заверил её убегающий Пост.

Пони остановились, наблюдая за тем, как жеребятки возятся поодаль.

— Не так гвоздь забивает… — задумчиво протянула Свити. — Кто ж так молоток-то держит?

— И вправду, — поддакнула Скуталу, — все копыта себе поотшибает, это точно.

— Смотри, как доску-то ставит. Уронишь же! О, уронил.

— Ну а как ещё! Нет, ну глянь-ка! Что скажешь, Блум?

Эпплблум расплылась в довольной улыбке:

— Я скажу вам, пони столичные, что хватит молотков на всех. Ну что, не отвалятся копытца?

— Спрашиваешь!
Отзыв от KaskeT’aДавно не брал я в руки шашек… то есть не читал пони фиков.
Много об этой работе написать не могу, но парой строчек отмечусь. Что здесь из хорошего — глаза не тянет вырвать от ошибок в тексте, да и слог достаточно гладок. Разумеется, ещё есть куда расти и даже очень. Впрочем, самое начало работы гладкостью не страдает, увы.
Очень много диалога и почти нет описаний, это не очень хорошо. Сам разговор СМСок с одной стороны достаточно живой, с другой несколько затянут. Нудноват, я бы сказал. И в ходе диалога можно заметить речь персонажей и к ней у меня основная претензия. Младшие сёстры, вырастая, не становятся копией старших, у них не появляется говор, так отчего же Блуми нормально говорившая в жеребячестве стала ТАК говорить во взрослой жизни? Это очень резало глаз. У Свити это промелькнуло раз и этот раз можно списать на слова паразиты, всё же какой-то степени цепляющиеся к другим.
Но самое главное, в этой работе нет истории. Есть мизансцена, но нет истории. Персонажи худо бедно дают понять что к чему, но это ни к чему не ведёт. Очень не хватает описаний и хоть какой-то, пусть самой простой, сюжетной линии. И нет, друзья приехали к Блум, на сюжет не тянет, лишь на завязку.
Отзыв от меняМилая зарисовка, состоящая почти целиком из диалогов и пары монологов, рассказывающая нам о встрече повзрослевших подруг. Именно зарисовка, не рассказ — из-за отсутствия интриги и сюжета на большее она не тянет. Но кто сказал, что это плохо? Тем более для вещицы, написанной за два часа?

Порадовало:
— Наличие деталей, отсылающих к сериалу (а то некоторые пишут вообще на сериал не глядя)
— Живые диалоги
— Вполне приличные профессии у СМС
— Немножко летающая Скуталу (она ведь могла немного летать, да?)

Удивило:
— Как и KaskeT'а, резанула речь Свити и ЭпплБлум. Они говорят как их старшие сёстры. У них что, нет индивидуальностей?
— Они не знают о том, где остальные работают. Они разве не переписывались друг с другом? Или там и впрямь всё так плохо с почтой? :)
— Только встретившись после многих лет разлуки, они сразу начинают ругаться. Как-то не верится. В сериале они довольно дружны, и ссорились всего несколько раз. Или тут имел место какой-то конфликт, оставшийся за кадром — из-за которого они и не встречались эти много лет?

В остальном, неплохо. Для зарисовки. Мило, уютно, немного ООСно (ссоры, речь как у старших сестёр), правда, хотелось бы, чтобы диалоги были чуть больше разбавлены действием.
Обещал автору, что напишу комментарий к рассказу. Отзывом назвать не могу.
РазмышленияВ качестве предисловиях хочу заметить, что даже настоящие книги мне в последнее время читать не хочется совершенно, и больше двух художественных произведений книжного формата в год я не осиливаю. Поэтому от фанфиков бегаю, как от огня, а, если припирают к стенке, то дочитываю из вежливости и отделываюсь дежурными ответами. В коем веке я увидел что-то из фанфикшена, что мне захотелось дочитать не ради такта. Я не могу назвать это произведение чем-то большим, чем зарисовкой (и вообще — автору стоило бы сесть и подумать над этой завязкой и превратить её в рассказ, а не плодить зарисовки, но я прекрасно понимаю, как тяжело рожать текст), но, по крайней мере…
Ладно, давайте по порядку. Рассказ уже покритиковали за очень длинные диалоги и я не могу не согласиться с этим замечанием (как и в целом с отзывом KaskeT, поэтому повторять те же тезисы не буду). К чему хочу прицепиться лично я, так это к финалу, в котором была потеряна возможность сыграть на теме преемственности. Метконосцам же их домик изначально передала Эпплджек. Да, они его восстановили, но не строили с нуля. Тут сам собой напрашивался такой же красивый жест от «старых» Метконосцев «новым».
Из плюсов… Я действительно хочу отметить милый pun с названием «Газель» для транспортного подразделения. И «Конференция» в качестве имени для дочери Эпплблум.
И, пожалуй, то, какое количество негативных эмоций и ассоциаций вызвал тутошний персонаж Свитти Бель. Типичная пришедшая на встречу выпускников «успешная». Я, конечно, предпочёл бы рассказ, вызывающий положительные эмоции, но, то, что его персонаж вызвал хотя бы какие-то — хороший признак. Хотя твой любимый автор закурил бы сигарету и посмотрел на тебя долгим и печальным взглядом, прочитай он это. Мы слишком часто пишем о том, в чём не разбираемся, и чего не знаем, тебе так не кажется?
Черновики, недописанные рассказы, задумки — в эту ветку (под спойлером)
Обсуждение прошедшего экспромта.
Чатик.
Захирел промт что-то сосем уже
Да с фанфикшеном вообще в фэндоме стало довольно таки уныло. Как впрочем и с артами.

Мне вот очень любопытно сколько фиков придет на лит конкурс ЭИ.
Ну, артов становиться меньше только на табуне, а вот с новыми историями и на фимфикшене бяда. Хотя тут проблема скорее в том, что новых людей мало, а старые просто продолжают старые произведения.
Активность на понификшене, по ощущениям, почти достигла таковой на сторизе не задолго до того, как его убили. Так что не все так однозначно. Даже я, вот, недавно рассказик написал, пока лежит на вычитке и редактуре.
Нету естественного притока новых людей, а старым формат уже немного приелся. Вспомни лит. забаву от Орка, скока народу в неё сразу вписалось — вот что значит новая идея!
Вспомни лит. забаву от Орка,

Помню, тем более это я её организовал у Орка в бложике.
вот что значит новая идея!

Ну да, есть такое. Но где найти её, идею то новую? Всё что приходит в голову, это банальный конкурс.
Раньше промтовские рассказы зачитывали на радио. Даже лит-разборы устраивали. Сейчас этим уже вряд ли кто-то будет заниматься. А жаль. Привлекло бы новых участников. Особенно если разрекламировать на главной.
Зависит от того, о каком периоде идёт речь, но, в любом случае — это было благодаря Виспу, который для нас эту возможность тогда выбил.
И вся эта возня с радио была куда более тяжёлой, чем могло показаться со стороны, и при этом, несмотря на все усилия, выглядела и ощущалась как творческая самодеятельность на детском утреннике. И я не в том смысле это говорю, что «все плохие, нас ругали», а о внутренних ощущениях. Не могу назвать ни одну литературную беседку, которую готовил и о которой мог бы сказать, что «Да, мы молодцы». Это был непродуманный прыжок выше головы.
Это, если про наши.
То, что до этого делал Висп было лучше, в литературе он понимает куда больше. Но, в любом случае, решать проблему дефицита промтовских рассказов рекламой их на радио… Если люди не хотят писать настолько, что их нужно поощрять на это обещанием «Ваш рассказ прочитают и разберут на волнах табунского радио», то это говорит об отсутствии самомотивации. А как можно что-то делать без внутренней мотивации? Это, если говорить о условных «начинающих» авторах. А кто-то более опытный или, тем более, серьёзный, найдёт себе другие источники внешней мотивации, если она потребуется. Хоть в том же конкурсе Эквестрийских Историй поучаствует, в конце-то концов.
Если люди не хотят писать настолько, что их нужно поощрять на это обещанием

Ну, если человек не хочет, его и этим не смотивируешь. А вот если он раскачивается и думает — написать мне что-нибудь сегодня или просто в носу поковыряться, то это может склонить его в нужную сторону.
возня с радио была куда более тяжёлой, чем могло показаться со стороны,

В этом никто не сомневается.
То, что до этого делал Висп было лучше,

Но зануднее, не всем интересна терминология и не все хорошие лекторы. Можно много знать, но не уметь рассказывать.
А как можно что-то делать без внутренней мотивации?

ХЗ куда мотивация исчезла. Вроде и несколько читателей было, вроде и сеттинг вырисовался в фиках, а вот не тянет писать и всё. В начале бывало по две главы за день писал (маленьких, разумеется), а сейчас наверное уже с год не пробовал писать серьёзно.
то это может склонить его в нужную сторону.

Можно, конечно, но… Моя первая ассоциация — как соседу на почту приходят письма от «Armored Warfare»: вы так давно не заходили к нам, только сыграйте пару боёв, а мы вам подарим новый премиумный танк и кучу всяких ништяков. Ну, он заходит, играет пару боёв, получает награду и уходит. Формально система работает, полагаю, даже менеджеры могут после таких акций отчитаться — смотрите, как вырос онлайн. Фактически, после небольшого всплеска всё возвращается на круги своя.
не всем интересна терминология

Я восемь лет рассуждал (это уже не про литературу, а про науку в целом) о том, насколько бесполезна голая теория, что все эти теории бесполезно исследовать, и они совершенно умозрительны. Потом неожиданно закопался в них и осознал, что они действительно очень помогают. Не все, конечно, но тем не менее.
С другой стороны, на одной теории тоже далеко не уедешь.
В начале бывало по две главы за день писал

Я не представляю, как. И на долго тебя хватало в таком интенсивном режиме?
Не буду говорить за других бывших коллег по экспромту, хотя полагаю, что у многих из них похожая ситуация, но лично я больше всего не хочу касаться рассказов именно потому, что долгое время варился в них постоянно. Ну, и необходимость работать с текстами «по работе». Перенасыщение информацией. Табун столько времени это всё генерировал ударными темпами — должен же он был в какой-то момент дойти до той стадии, когда информация начинает восприниматься, как белый шум.
С другой стороны, на одной теории тоже далеко не уедешь.

Кроме теории нужно много примеров, что именно означает тот или иной термин. Даже обычный Клиффхэнгер можно подать десятком способов, как в лоб, так и тонким намёком. Вот такие примеры и нужно приводить. Всё же не филологический институт =) здесь брони, им нужно всё на копытах объяснять.
Я не представляю, как.

Очень маленькие главы =D
И на долго тебя хватало в таком интенсивном режиме?

На большую часть первого фика. Последующие — хорошо если глава в неделю, и то, не сильно большего размера.
долгое время варился в них постоянно

Может и я по этой причине пони-фики уже долгое время не читаю, хотя всякую муть читаю постоянно. Почему-то не цепляют как раньше.
Какие люди))))))
Ага:) Совсем абстрагировался от сообщества, даже прошлый сезон целиком пропустил. Пришёл посмотреть, что происходит.
Если люди не хотят писать настолько, что их нужно поощрять на это обещанием «Ваш рассказ прочитают и разберут на волнах табунского радио», то это говорит об отсутствии самомотивации. А как можно что-то делать без внутренней мотивации?


Пару-тройку новичков это бы привлекло. А «старичков» уже вряд ли что обратно затянет.
Раньше промтовские рассказы зачитывали на радио

Ага, было забавно послушать то, что написал. Теперь единственный шанс на это, написать отвратительную бредятину и выложить на фикбук. Впрочем, радио ОРТ я не слушаю (там обсуждают серии, а я ещё не смотрел новый сезон).
Сейчас этим уже вряд ли кто-то будет заниматься.

Сейчас бы встать и сказать: да навоз вопрос — сделаю, но увы. Не имею технических возможностей, литературных познаний, да и с дикцией большие проблемы. И точно так же у всех найдутся причины и отмазки, даже у тех, кто и хотел бы попробовать, но нет возможности. Большая часть, разумеется, даже не захотят пробовать.
да навоз вопрос — сделаю, но увы.

Для таких вещей нужна команда. Вот прям команда, причём не случайно набранная, а из тех, на кого реально можно положиться. Очень чёткий план, большой кредит доверия со стороны товарищей по этому делу, который будет постепенно сжираться каждый раз когда что-то пошло не так. И самая больная проблема подобных проектов — руководитель, которого все будут слушать (это ещё ладно), и который при этом действительно знает, что делает (а вот с этим уже трудно). Совершенно не представляю ситуацию, когда кто-то просто вот так один берётся и делает. Это надо быть… гением, наверное. И невероятной рабочей лошадкой.
кто-то просто вот так один берётся и делает.

Ну, в формате почитать фики и высказать своё мнение — это одно, другое, попытаться сделать хоть какой-то разбор, что-то посоветовать. В принципе решаемо, но времени на подготовку уйдёт много. Не учитывая форс-нажоры.
Ну, в формате почитать фики и высказать своё мнение — это одно,

Даже в таком формате это было бы хорошо. Лучше, чем ничего. Раньше зачитывали рассказы после основных рубрик в субботнем эфире (вместо нынешнего «дикого фанфикшена»), и никто не жаловался. Ну, насколько я знаю.
Правда тут есть минус — слушатели могут заскучать, если фик слишком серьёзный или скучный. Но выход есть: подбирать что-нибудь комедийное (не обязательно трэш), приключенческое, остросюжетное. Или, например, какой-нибудь известный фанфикописец даёт почитать новую главу, за неделю до её публикации. Это тоже привлечёт слушателей. Тут, правда, я уже рассуждаю не о рекламе промта, а о рекламе радио.
Раньше зачитывали рассказы после основных рубрик в субботнем эфире (вместо нынешнего «дикого фанфикшена»),

На ОРТ никогда не читали работ с промта, всегда подбирали не большие фики и чаще проверенных авторов, что пишут годноту.
какой-нибудь известный фанфикописец даёт почитать новую главу, за неделю до её публикации.

Плохая идея, не всем интересны длинные фики, не все дочитали до момента. Лучше короткие законченные произведения.
Ну да, есть такое. Но где найти её, идею то новую? Всё что приходит в голову, это банальный конкурс.


Кстати, хорошая идея. Превратить промт хотя бы ненадолго из антиконкурса в конкурс. Просто писать рассказы — скучно. Соревноваться с другими авторами уже веселее.

Только сделать несколько номинаций. Приз жюри, приз читательских симпатий, приз за лучшую рецензию, за лучшую иллюстрацию на конкурсный рассказ и т.д. Причём «приз» — не обязательно что-нибудь материальное, достаточно просто первого места в списке победителей. Ну или той же зачитки на радио, например.

Это привлекло бы новых участников, я уверен.
Вроде промт уже раз пытался в конкурс, но формат тогда выбрали не самый удачный — с накоплением очков по нескольким конкурсам. В итоге после первых двух стал очевиден лидер, что отбило желание участвовать у остальных.
Вообще я говорил про конкурс не в формате промта, а вообще в целях возрождения фанфикописцства.
достаточно просто первого места в списке победителей.

Ну не знаю…
или той же зачитки на радио, например.

Это лучше, но как?
Идея конкурса сама по себе хороша, но, как всегда, упирается в несколько этих самых НО.
В первую очередь — участники. Заявить о начале конкурса и получить полтора участника — будет крайне неприятно и подорвёт всю идею на корню. А в последнее время активность на промптах именно такой и была. И речь не только о количестве присланных работ — в личкотредах что-то бурных обсуждений тоже не видать.
Конечно, есть вероятность, что всё измениться, если устроить конкурс с достаточно весомым призом. И вряд ли «просто первого места в списке победителей» будет достаточно. Почему-то никто не вспоминает о такой штуке, как «платные фики», прогремевшей в прошлом году… Хотя, действительно, речь не обязательно о деньгах — вон в параллельном поэтическом конкурсе раздают ачивки, которые можно повесить в профиль. Внезапная идея: приз победителю — возможность поменять аватарку личным вмешательством Орхидеуса ;) И про зачитку на радио тоже мысль хорошая.
И ещё одна необходимая для конкурса вещь — правила. Хотя бы, кто будет определять победителей? Специально отобранное жюри? Но тут авторы могут сказать, что понабирали каких-то яков с горы, которые ни хвоста не смыслят в литературе, то есть нужно обеспечить каких-то уважаемых людей — вопрос только, захотят ли они тратить время на такое мероприятие. Тогда читательское голосование? Но оно опять же рискует упереться в полтора участника (хотя авторы уже будут заинтересованы привести своих друзей и знакомых, чтоб те ткнули на нужную кнопочку).

В общем, организаторы антиконкурса не отметают с порога идею провести для разнообразия некое мероприятие в формате конкурса. Однако, прежде чем всерьёз им заниматься, они хотели бы услышать побольше мнений от потенциальных участников, прежде всего — это кому-то надо?

P.S. Кстати, раз уж зашла речь о «платных фиках». Кто-нибудь обращал внимание, работы, написанные на те конкурсы, потом куда-то выкладывались или так и остались доступными лишь для тех, кто видел соответствующие посты на Табуне?
Заявить о начале конкурса и получить полтора участника — будет крайне неприятно и подорвёт всю идею на корню


Да, как-то вяло с этим в последнее время. Даже Олдбою для его сборника прислали всего четыре рассказа, пришлось продлевать сроки. Году в 2013 завалили бы рассказами. Даже на первый RPWP пришло двадцать фиков, конкурс в то время собрал бы больше.

Реклама в поняшных группах ВК и в прочих местах, где тусуются любители пони, но нелюбители Табуна, привлекла бы ещё сколько-то человек.

кто будет определять победителей?

Помимо жюри и голосования читателей есть ещё самосуд. Участники сами читают, сами выставляют оценки соперникам. Можно с обязательными условиями (например, минимум одна единица и одна десятка). Главный минус этого способа — больше поводов для скандала.

Однако, прежде чем всерьёз им заниматься, они хотели бы услышать побольше мнений от потенциальных участников, прежде всего — это кому-то надо?

Не хочу ничего обещать, но под настроение бы поучаствовал.
Кстати, раз уж зашла речь о «платных фиках». Кто-нибудь обращал внимание, работы, написанные на те конкурсы, потом куда-то выкладывались или так и остались доступными лишь для тех, кто видел соответствующие посты на Табуне?

Было дело — выкладывали.
Мда, сколько новых предложений, как увеличить приток активности. А на деле все куда гораздо проще, достаточно самую чуточку изучить матчасть: текст, да и творчество по сути вцелом — не что иное как способ коммуникации между автором и читателями. Ответы читателей — лайки, комментарии, критики-разборы, за «дрочерство» которых тут так любят погнобить. Ясен пень, писатели уходят — мало какой нормальный человек будет говорить в пустоту. Чем продумывать Наполеоновские планы, лучше бы по работам прошлись, черканули пару-тройку строк, да на зеленую стрелочку нажали, чтобы бедняги хоть тот несчастный минимум для главной получили — а там уже ещё кто-нибудь подтянется. Даже коменты с доебыванием к матчасти куда полезней…
П.С. Хотару тоже, к слову, как-то заявлял, что клал он на писательство из-за того, что у художников актива куда больше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.