Prompt #127 закрыт. 1 работа


Origins — Lola B. by Sny-por

Тема прошедшего экспромтаТема: Причина для праздника.
Описание темы: В сериале мы видели, что, помимо крупных событий вроде Дня Летнего Солнцестояния и Дня Согревающего Очага, пони настолько же активно отмечают и мелкие праздники. Будь то в честь какого-нибудь выдающегося пони или же получения жеребенком собственной метки. Да и вообще жители Эквестрии любят попраздновать. Поэтому давайте в этот раз напишем историю о веселье, на которое собрались практически все живущие рядом пони, и его причине.


Следующий экспромт начнётся в субботу, 13 октября, в 10:00 по московскому времени.

Также напоминаем, что вы можете присылать свои темы для экспромта через специальную форму на тумблере. Поступившие темы будут использованы для проведения совместных промптов.

73 комментария

Prompt #127: «Ковенант» от сумеречного путникаНе каждый волен позволить себе ужин в “Элегии”. Даже Кантерлотские аристократы чураются тратиться в этом заведении, ведь дешевле купить приглашение на Гала-концерт. Одни говорят, что вина тамошних безумных цен — первоклассное сырьё из которого готовятся блюда и напитки. Иные считают это особенностью для самых зажиточных представителей местной знати.

Шестого дня кафе закрыло двери для посетителей, коих и так было не в избытке.
— Что? — не сдержала возмущения важная кобылка. — Кто-то снял всё кафе на вечер? Безумие! На эти деньги я могу жить целый месяц!
— Видать, кто-то дьявольски богатый сюда наведался…
— Может, это какой-нибудь зебраканский ше… проклятье, как называются эти пони, которые в золоте купаются с букмекерских выплат?
— Вы кого-нибудь внутри видите?
— Их там четверо. И золотой одежды у них не вижу: один господин в цилиндре, приличная леди, остальных не могу разглядеть.
— Так, что вы тут столпились? — угрюмый, но ухоженный пони в возрасте выскочил наружу и поспешил разогнать столпившихся пони.
— Простите, — оторопела кобылка, — я часто к вам захожу и была крайне удивлена, что кто-то снял ваше заведение на весь вечер…
— А, леди Лис? Простите, вы знаете — от любого шума зверею. Боюсь, сегодня вам придётся попить кофе в другом месте, ибо эти господа были весьма настойчивы. У них сегодня праздник.
Разогнав толпу хозяин вернулся внутрь. Заведение источало тепло и уют: мягкий свет вечерних ламп приятен глазу, просторные столы из тёмного дерева приглашали к себе, крепкий запах кофе валил с ног на мягкие диваны. Единственное, что прерывало эту идиллию — четыре гостя, занявших самый дальний столик.
— …и таким образом мы перебрались через границу, — кобылка с светлой гривой находилась посреди интереснейшей истории, лишь изредка отвлекаясь на чашку тёмного. — И вы не поверите, сколько констеблей обыскивали уже давно опустевший район. О Селестия, как же порой они тупы и не способны видеть дальше собственных ордеров.
— Так, а камень? — спросил пони в поношенном пиджаке.
— Нет, Джанксьют, даже не мечтай. Мои деньги тебя не касаются.
— До чего ж вы скупы, леди Грей. Хэй, босс, какой у нас остаток?
— По пятнадцать тысяч, — сухо ответил пони в цилиндре.
— Хм, а мы неплохо сработали. Уже есть идеи насчёт следующего дела?
— Как насчёт поместья Мелоди? Я слышала, Октавия хранит виолончель, сохранившуюся со времён прославленного Битхуффана.
— Какие-же вы мелочные, — засмеялся четвёртый пони — молодой единорог в белом костюме-тройке. — Вы ещё предложите булочную обнести! Хотя порой мне кажется, что только такие дела и под стать вашим амбициям.
— Что ты сказал? — насупился Джанксьют.
— С таким отношением далеко не уедешь. Как вам идея выкрасть один из элементов гармонии, хм? Или все сразу — вот это будет ограбление! Или корону Селестии.
— Булочная в двух кварталах, — засмеялся пони в цилиндре. — Ценность измеряется не в деньгах, и вам когда-нибудь доведётся это понять.
— Простите, босс.
— Подумайте над тем, что мы хотим сказать своим следующим делом.
— Я всегда ненавидела местную знать, — тяжко вздохнула леди Грей. — Манерные, выхолощенные, эгоцентричные мулы. Жизнь в пассивном доходе и ленности разрушает личность.
— Может, Кантерлотский банк? — Джанксьют довольно улыбнулся.
— Не будь идиотом, — резко выпалил пони в цилиндре. — Пони в провинции и без того живут не самой простой жизнью.
— Вот оно, босс! — пони в костюме довольно привстал. — Как нам раньше подобная идея не пришла на ум?
— Как-то это, Джокер, слишком… очевидно?
— Вы перешли на клички, мистер Гайл?
— А? Прости, задумался — случайно вырвалось.
— Пару дней назад я читал в газете, что принц Блублад заказал для себя новую колесницу. Тропическое дерево из дальних концов Зебракании, золотая отделка, Имперский пурпур…
— А Троттингемское общество по борьбе с абулией как раз испытывает проблемы финансирования, — подхватил Гайл.
— И на пару сиротских домов останется, — поддержала леди Грей.
— А на копыта? — пробурчал Джанксьют.
— Скрутишь колесо — будет твоя доля.
Все за столом дружно посмеялись. Гайл подозвал к себе хозяина заведения и потребовал ещё чашку кофе.
— Простите, босс, — Джанксьют искоса посмотрел на старого пони в фартухе. — Я только сейчас обратил на него внимание… Это ничего, что он всё знает о наших планах?
— Ничего. Если бы не я — его кафе прикрыли бы ещё два года назад недоброжелатели из семейства Сет. Он мне обязан пускай многим, но не скидками.
— Вы такого кофе во всей Эквестрии не сыщите, — улыбнулся тот. — Всё честно.
— Выпьем за нас! — воскликнул Джанксьют.
Гайл глянул на настенные часы — большая стрелка почти нагнала маленькую возле цифры девять.
— Боюсь, господа, вам пора расходиться.
— Нам? — удивился Джокер.
— Вам. Я не просто так кофе заказал только себе. Детали дела обсудим в убежище через неделю.
Прозвенел колокольчик, распахнулась входная дверь и в кафе зашли три статные кобылки. Одна из них — лавандовая единорожка — особо пристально сверлила взглядом джентльмена в цилиндре.
— Хей, что вы здесь делаете? — возмутился хозяин. — Написано же — кафе закрыто.
— Простите, но у нас срочное дело, — ответила единорожка. — Мы пришли за этим “джентльменом”.
— Ха, подумать только! — с улыбкой до ушей Блоссом Гайл вышел к гостям. — Сама Твайлайт Спаркл записалась в мой фан-клуб!
— Оставь свои нелепые шутки, вор! Я ни за что не прощу тебя за тот вечер в Кантерлоте, когда ты всех нас выставил дурами. Сейчас ты пойдёшь с нами.
— Простите, я сегодня занят. Договоримся на другой день?
— Ты меня за дуру держишь? За твоей душой больше преступлений, чем у кого-либо! Ты должен ответить за всё и предстать перед судом.
Пегас тяжело вздохнул.
— Как скажете. Хей, Херб, дай мне в дорожку…
— Никаких “в дорожку”! — единорожка возмутилась пуще прежнего. — Ты идёшь с нами немедленно!
— Грех неповиновения — самый тяжкий. Но каяться я не собираюсь. Господа, — окликнул он своих друзей. — Через неделю — не позже!
Использованные модификаторы:
3) “Торжество хаоса” — порой, радости и победы празднуют не только герои.
4) “Пир во время чумы” — позволить себе роскошное торжество может не каждый.
Отзыв от ТыкаИнтересно. Работа является продолжением истории, присланной несколько промтов назад. Тогда я отметил, что Блоссом Гайл — интересный персонаж, про которого можно написать серию историй, а потому приятно видеть его возвращение.
В этот раз помимо самого мастер-вора, в центре внимания оказывается и его команда. Из повествования следует вывод, что они являются кем-то вроде современных Робин Гудов, которые, естественно оставляя часть себе, большую часть отдают на пожертвования нуждающимся. Это вполне логично, поскольку в предыдущей работе уже было показано, что Блоссом Гайл ни за что не совершит кражу, которая может поставить под удар жизнь обычных пони.
В финале же на сцене появляется Твайлайт, которую мастер-вор обвел вокруг копыта в прошлый, горящая праведным желанием арестовать пегаса. Правда сам Гайл недвусмысленно дает понять, что ничего у них не выйдет, и планируемое следующее ограбление все равно состоится. Ну или же удача подведет вора и сбежать ему не удастся. Я надеюсь, что увижу ответ в следующей работе или полноценном произведении, посвященном пегасу и его команде.
Вдохновения и удачи автору!
Чтож, это плохой фанфик. Вернее, это не фанфик, а, то ли кусок фанфика, то ли зарисовка.
Чем же он плох? Во-первых, своей структурой — весь фик один диалог, что уже делает его ниже среднего. Но что ещё хуже, это не просто диалог, а пустые безэмоциональные голоса в вакууме. Нет ни обстановки вокруг, ни действий персонажей, ни их характеристик или характеров. Просто голоса. Это очень-очень плохо.
Второе, это не про пони. Не смотря на использование понячих словечек, это про человеков. Что хотите со мной делайте, но это не фик по пони.
Третье, очевидно, что это часть чего-то большего. Если судить по концовке. Но в рамках промта это смотрится дисгармонично. Автор то ли упоминает события произошедшие где-то там, или намекает на то, что они были, но пока не написаны.
И последнее, грех всех фанфикописцев — ОС который уделывает главных персонажей не напрягаясь и на долю секунды. Нет, сама по себе победа на ГГ основной истории это не плохо, но только когда этому есть обоснование. Здесь же — авторский произвол, не более.
В итоге — всё очень плохо. Совет автору: пересмотри свою концепцию писательства.
Я только-только понадеялся, что с закрытием как обычно запаздывают, поспешил зайти и попросить чтобы мою работу исключили, так как она была написана за 20 минут без каких-либо желания или страсти. Но нет, теперь буду пинки ловить.
Напиши отличный рассказ, без сучка и задоринки — и слова в адрес рассказа не получит, окромя сухих да бессодержательных «хорошо/нормально».
Хороший совет. Только вот в чём загвоздка — я не хочу писать и на промт пишу через силу.
Тогда не пиши. Есть же более продуктивные и приятные увлечения, нежели писательство.
Я знал, что орги промта берут писак в заложники и заставляют их писать через силу! Хорошо, что я скрылся пока ещё промт был РПВП.
А зачем? O_o
Потому что хочу стать лучше, и понимаю что писать только «когда хочеца» — это не путь самурая.
Ну, как по мне, ты рядом с правдой, но не с ней. То есть, действительно, писать стоит как можно больше. Но лучше не заставлять себя, а учиться себя мотивировать, иначе рискуешь привить себе отвращение к делу.

Но да, тут у каждого свой подход. Это лишь мой.
теперь буду пинки ловить

А чего ее ловить? Она везде!
Не лови пинки, а то пинки поймают тебя!
весь фик один диалог, что уже делает его ниже среднего

Вот на этом месте стоило прекращать писать критику. Слышал про такие «пьесы»?
Слышал, про такую вещь, как оформление? Так вот, сценарии, хоть для пьессы, хоть для чего, пишутся совсем не так. И к слову, в пьесах есть описания.
Тебе ещё не надоело умничать в дело и не в дело?
Диалог и сценарий это разные вещи, дурашка. Но даже если бы были одинаковыми, ты не говоришь человеку, что прием сыгран неудачно. Ты говоришь заранее, что «фик состоит из диалога = ниже среднего» — что очевиднейший бред, ничто не мешает вещи состоять из диалога и быть годной.

Расти над собой. Подобной «критикой», а особенно — апломбом, с которым ты ее высказываешь как несомненную истину, лишь распугаешь ребят, которые хотят писать, но не хотят слушать левые претензии.
Диалог и сценарий это разные вещи, дурашка.

Ага, только здесб это не диалог, как часть фика, и не сценарий, а практически весь фик. Хреновый фик.
фик состоит из диалога = ниже среднего» — что очевиднейший бред,

Нет, не бред. Факт. Приведи мне в пример фик состоящий из диалога как здесь, не разбавленный порциями действий и описаний, и чтобы он был выше среднего.
Расти над собой.

Меньше корчи из себя всезнающего.
хотят писать, но не хотят слушать левые претензии.

Пусть пиздуют на фикбук.
Не, чувак, ты что-то попутал. Это ты здесь сделал утверждение — что фик, состоящий целиком из диалога, обязательно ниже среднего. Тебе и доказывать.

Я понимаю, что ты типа попытался сыграть в авторитета, но нет, это не работает, если ты не можешь аргументировать свою позицию.
Тебе и доказывать.

Хуясе. Ну ладно, моё доказательство немногим выше — хреновый фик присланный на этот промт.
ты типа попытался сыграть в авторитета

С чего бы такие предъявы, милый? Я высказал своё мнение относительно работы, ты же, отчего-то, вместо того чтобы что-то ляпнуть про фик, начал спорить со мной, строя из себя литературоведа. Мне то от этого ни горячо ни холодно, но уваж автора работы и пиздани что-нибудь и про неё.
если ты не можешь аргументировать свою позицию

Я её аргументировал. Твоя проблема, что аргументы других людей тебя не касаются, если они противоречат твоему мнению.
Это не доказательство. Частный пример не доказывает общее утверждение, неужели ты этого не знал?

Я высказал своё мнение относительно работы

Я не спорю с тем, где ты высказал свое мнение. Я спорю с утверждением «фик в виде диалога = ниже среднего», и я уже об этом напрямую сказал. Не переводи тему. Это утверждение совершенно безграмотно, плюс ты его даешь автору не «как мне кажется», «мое мнение» или что-то еще, а так, что это можно воспринять как передачу знания. То есть, считаешь свое мнение законом, что свойственно людям, пытающимся раздуть себе авторитет в незнакомой теме.

Я её аргументировал.

Нет, почему любой фик-диалог заведомо ниже среднего ты не аргументировал вообще никак.
Это утверждение совершенно безграмотно

Твоё мнение
ты его даешь автору не «как мне кажется», «мое мнение» или что-то еще, а так, что это можно воспринять как передачу знания.

Я даю это автору, как моё мнение об этом фике, долбоёб ты эдакий! Я не строю из себя литературоведа, критика и прочую хуйню, как делаешь это ты. Я высказываю СВОЁ МНЕНИЕ. Я не должен каждый раз писать ИМХО или «по моему мнению», если я его пишу, это уже моё мнение.
пытающимся раздуть себе авторитет

Пока я вижу только тебя лезущим то в игрострой, со своим всем нужным мнением, то в комменты к фикам. И ладно бы ты высказывал мнение относительно фика, отличное от чужого — нет, ты как долбоёб споришь с другими комментариями.

Продолжать спор я смысла не вижу, можешь считать себя победителем, мне фиолетово.
Чува-ак! Чувак! Ты ваще не попытался даже вдуматься, хотя я все пишу напрямую!

Твое мнение я не комментирую. Потому что это твое мнение. А вот когда ты делаешь абсолютные суждения, которые можно принять за «это так и есть», а не то, что ты так думаешь — это уже НЕ твое мнение. Это попытка придать своему мнению значения утверждения.
Ну и да. Ладно бы ты сразу сказал, что это мнение, когда я указал на глупость этого как абсолютного утверждения. Так нет же, ты сначала мне попытался доказать, потом выяснилось, что доказать ты не можешь — и только тогда оно вдруг стало мнением.

Выглядит более чем тухло.
выяснилось, что доказать ты не можешь

Ты конченный долбоёб, боже.
Странно, не находишь? Доказать утверждение не можешь ты, а долбоеб я.
Точно ничего не перепутал? :)
Как же сложно с тугими, говоришь долбоёбу, мне не с руки продолжать этот спор — но нет, у него играет ритивое.
С какого хуя я должен что то доказывать, тем более тебе? Хуёвость фиков состоящих из стены диалогов не нужно доказывать, их нужно, блять, почитать, чтобы это увидеть. Единственный контр аргумент, в фиде фика привёл Нарф, не ты. Всё что ты смог пиздануть это — а вот в пьесах это нормально, НЕТ НЕ НОРМАЛЬНО, в пьесах прописывается и мизансцена и поведение актёров.
Но мне не нужно приводить контраргументы, если ты бросил бездоказательное утверждение. Мне достаточно просто указать на это, доказательство твоих утверждений это твоя задача.

И да, в который раз повторяю: дело НЕ в этом фике. И даже НЕ в твоем мнении. Я уже это подчеркивал. Дело в том, что ты сделал АБСОЛЮТНОЕ утверждение — что ЛЮБОЙ фик-диалог заведомо ниже среднего. Не этот конкретно. ЛЮБОЙ.

Я указал на то, что это глупость. Ты попытался это доказать, но не смог. Сейчас ты по сути просто вертишься, потому что признать свою ошибку это выше тебя.
ты сделал АБСОЛЮТНОЕ утверждение — что ЛЮБОЙ фик-диалог НЕ заведомо ниже среднего.
Но не смог этого доказать, даже не попытался. Сейчас ты просто строишь из себя идиота.
Но я не делал этого утверждения.
Я указал на то, что твое не соответствует действительности. Не путай.
Опровергнуть одно, как ты выразился, АБСОЛЮТНОЕ утверждение, можно только другим АБСОЛЮТНЫМ утверждением.
АБСОЛЮТНОЕ утверждение: Х+Y=Z
АБСОЛЮТНОЕ утверждение, опровергающее первое: X+Y=/=Z
И никак иначе.
Опровергнуть одно, как ты выразился, АБСОЛЮТНОЕ утверждение, можно только другим АБСОЛЮТНЫМ утверждением.

Ты не знаком с базовой логикой, потому что все ровным счетом наоборот. Чтобы опровергнуть абсолютное утверждение нужен ОДИН контрпример. Например, утверждение «все кошки черные» опровергается демонстрацией одной белой кошки, а не доказательством того, что все кошки не черные.

Но это так или иначе мало отношения к теме имеет, потому что ты свое утверждение не аргументировал. Достаточно просто на это указать, и это будет уже ровно настолько же (никак) не аргументировано, как и твое утверждение, что делает его спорным. И да, раз ты с логикой не знаком — абсолютное утверждение не доказывается никаким количеством частных примеров, даже очень большим, если ты не переберешь, конечно, ВООБЩЕ ВЕСЬ спектр случаев, для которых оно применимо.
Как ты сейчас выглядишь со стороны
Глупышка, ты что, даже не заметил, что на уровень логики перепрыгнул не я, а мой собеседник в попытках как-то че-то не упасть в грязь лицом?
Нет, не бред. Факт. Приведи мне в пример фик состоящий из диалога как здесь, не разбавленный порциями действий и описаний, и чтобы он был выше среднего.

Ну, например, первый который пришёл в голову — до смерти хочу туда попасть. Количество описаний и действий вне диалога(диалогов) — куда меньше, чем в этом рассказе. Печатался в ЭИ-2016, если это показатель «вышести среднего». Вам подойдёт?
Аргумент засчитан, хотя в приведённом фике персонажи хотя бы иногда шевелились. Но, это скорее исключение. В подавляющем большинстве стена диалога говорит лишь о плохой работе автора.
Да при чем тут пьеса? Драма сама по себе тяготеет больше к диалогу, к описанию жестов и мимики персонажей, концентрируясь на репликах. (особенно следовало бы читануть некоторые куски «Теллурии» — чистейший диалог с самым минимумом описаний). А иногда состояние можно графически передать так, что даже минимальная атрибуция не понадобится. Жаль, конечно, что критик не знает.
Пьесы — первое, что пришло в голову и явно всем знакомо (со школы), где максимум диалога и минимум действия. Я, ессно, не говорю, что это пьеса или что ими дело ограничивается.
*Вспоминает речи Джинджера о непохожести литературы и сценариев*
И-и?
… элемент Невежества или Лицемерия?
Выдалась свободная минутка, чтобы накропать пару строк. Перво-наперво, советую выбросить из головы утверждение, что состоящая из диалога работа априори является плохой – сказавший это скорее всего читает не шибко много, как фанфиков млп (я навскидку могу назвать сразу две хороших работы, выполненных в подобном стиле: «То ещё времечко» и «Самое удачное покушение на принцессу Селестию»), так и «нормальной» литературы (пример произведения я приводил ниже, как и то, что драма тяготеет к диалогам). Тем не менее, вы выбрали этот способ, что дальше?
Прежде всего, я заметил попытки в динамический портрет, выражаемый в одной, но очень характерной детали – цилиндр, костюм-тройка. Хорошее начало, но из-за некоторого хаоса в мире млп и из-за столь короткого формата, да ещё, как мне кажется, некоторой хэдканноности (я не помню, есть ли в сериале должность констебля) тут больше подошел бы психологический (к примеру, «аристократический лоб»).
Далее, сам диалог. Вообще, в этом вопросе можно привести не сколько литературу, сколько кинематограф, а именно диалог в «Бешенных Псах» Квентина Тарантино. В этой сцене с помощью разговорной составляющей нам дают представления о характере героев, и даже частично об их прошлом. У вас есть моменты, которые играют по этой схеме, к примеру реплика от леди Грей в сторону знати (можно было не указывать, что она ненавидит их, мы видим это уже по оценке). Было бы неплохо так же применить иные методы персонализации речи, к примеру с помощью профессиональной терминологии, акцента, или же грамматического построения (мастер Йода). Некоторую атрибуцию диалогов, например «удивился Джокер» или «поддержала Грей» стоило бы либо выкинуть, либо дополнить, так как она не несёт особой дополнительной смысловой нагрузки. Написать, к примеру, «поддержала Грей, вспомнив…» или же добавить мыслей персонажей с помощью той же несобственно-прямой авторской речи. Но это уже вопросы повествователя.
Хочу сказать, что рассказ не так уж откровенно плох, персонажи пытаются проявлять эмоции, внутренняя логика повествования не сказать что нарушена, но расти есть куда. Конечно, тут есть и другие проблемы, но чтобы их быстро решить, нужно бы ознакомится с технической литературой, вроде «Теория текста» Валгиной, чтобы знать, к примеру, что такое синтагмы. Ну и, читать хорошую литературу, её разборы. В общем-то, лучше прочесть Достоевского и разбор на нёго, чем Достоевского и Чехова. Всего хорошего, пишите больше.
Черновики, недописанные рассказы, задумки — в эту ветку (под спойлером)
Обсуждение прошедшего экспромта
Чатик
~~~~~~Я очень рад, что моя ни на что не претендующая работа, написанная без капли стараний в минимальные сроки, возбудила такой разгорячённый дискурс. Вот только жаль, что в этой сходке гениев никто не способен сказать ничего дельного, предпочитая плеваться токсичными нечистотами. Мне очень обидно, лучше бы я придерживался изначального плана и ничего не присылал в минувшие выходные.
Больше моих потуг вы не увидите.
Оке, как знаешь. *стер полуготовое сообщение с рецензией*
не способен сказать ничего дельного, предпочитая плеваться токсичными нечистотами.

Читай больше. Потом ещё больше. Потом пиши, и не выкладывай. Вместе с этим читай. Читай разное, классику и современное, беллетристику, бульварные романы. Читай отечественное и переводное. И пиши, много-много пиши. И не выкладывай. По крайней мере погода-год точно. Потом напиши и дай почитать нескольким людям и только если они скажут что годно, тогда выкладывай.
Ну, или пиздуй на фикбук и замкнись в своём манямирке.
моя ни на что не претендующая работа, написанная без капли стараний в минимальные сроки, возбудила такой разгорячённый дискурс

Да нет, твоя работа, кроме орга написавшего отзыв и меня, потратившего на неё вчера десять минут, никому не нужна. Она посредственна и не интересна. Шум возник из-за местного долбоёба и меня, как кретина, повёдшегося на его провокацию.
Больше моих потуг вы не увидите.

Я бы сказал, что очень жаль, но я бы тогда соврал. Не жаль, совсем. Просто фанфикопиство в частности и писательство в целом — не твоё. И не из-за уровня этого конкретного фика — это фигня и поправимо, дело времени и усилий — дело в твоём отношении к комментариям и критике.
Так что да, не пиши больше ничего. Попробуй себя в чём то другом, может у тебя талант художника или переводчика? Может ты шьёшь офигенные плюшки? Не надо зацикливаться на одном, если душа не лежит.
Просто фанфикопиство в частности и писательство в целом — не твоё.

И опять утверждение без доказательств, причем на этот раз ты еще и лезешь в то, что в принципе знать не можешь. Деструктивная критика такая деструктивная.
Просто иди нахуй, ты заебал.
Перестань нести людям деструктивную хрень, которая ни на чем не основана — перестану тебя «заебывать».
Все очень просто.
Ну тут такое дело — критиковать и писать рецензии это тоже работа. Это не так уж просто, как некоторые думают, это тоже трата времени и сил, пусть и обычно меньшая, чем само писательство. Говоря «да я так, по фану, не стараясь писал, мне это даром не надо» вы проявляете неуважение к тем, кто писал рецензии на ваш рассказ, обесценивая их работу. Я думаю, им это тоже обидно.

Я бы не был так категоричен как некоторые и не утверждал бы, что у вас полное отсутствие писательского таланта или наоборот, что ваши рассказы хороши и очень интересны в таком виде. Но я бы посоветовал в следующий раз, когда вы что-то делаете подобным образом, указать, к примеру «рассказ писался для того, чтобы натренировать себя, критику и отзывы писать не надо, читать тоже». И станет всё проще.
никто не способен сказать ничего дельного
Тащемта, с дельного и началось. Может о попадании в тему промта добавил бы, но рпвп не критикую принципиально.
Вырубай эмо и пробуй ещё. Ничего страшного не случилось.
Верный вывод, правильное решение.
Не надо писать через силу. Творчество должно приносить радость, в первую очередь тебе.
Не совсем так. То, что что-то приносит радость в целом — не означает что каждый момент этого должен приносить радость. Может, кому-то нравится кататься, но не нравится возить в горку сани — но тем не менее он заставляет себя это делать, дабы потом насладится результатом.
Не могу понять, с чего вдруг господа фанфикописцы так взъелись друг на друга? Запятые не поделили?
Мне было забавно наблюдать за вашими срачами, но сейчас это уже как-то далеко заходит…
Я никогда не любил критиков низкого уровня с высоким ЧСВ. Сейчас это мб более заметно, потому что осень, все на взводе чутка по погоде — срачи вспыхивают чаще и более заметны. А так, лично я ни на кого особенно не взъедался, критикую ровно ту же плохую критику, что и полгода назад.
Вместо того чтобы лезть в каждый срач мог бы потратить время на улучшение качества собственной писанины. Не в обиду, но тебе есть куда расти, и явно не в критики
Не поучай ученого, чище карма будет.
Не очень понимаю, с чего ты решила, что мне тут нужно делать выбор. Что до моего уровня — критику произведений по сути, а не вот такую, как здесь в комментах, я принимаю с удовольствием. Пили, если есть, что сказать.

А куда мне расти, я совета не спрашивал и мнение мне не интересно. Не в обиду :D
Не очень понимаю, с чего ты решила, что мне тут нужно делать выбор.

Я тебя ни к чему и не принуждаю, не надо выдумывать) Просто складывается такое ощущение, что ты заходишь на Табун почесать ЧСВ об чей-нибудь фанфик и твоя писательская деятельность на этом ограничивается
А она начиналась...?
А как же, у струнки есть фики. Я их не читал и не буду, но уверен, что они восхитительно прекрасны =D
Табун почесать ЧСВ об чей-нибудь фанфик

Так он же не критикует чужие фанфики. Он критикует местных критиканов.
с чего вдруг господа фанфикописцы так взъелись друг на друга? Запятые не поделили?

ХЗ, оставил отзыв, струнка стригерился и понеслось говно по трубам. Вероятно ему просто нечего делать, а я просто дурак, раз ведусь на провокации.
Уже не первый раз замечаю ваши стычки на Табуне)
Может быть. Я не особенно запоминаю с кем срусь на табуне.
44 новых комментария. Активность, это, конечно, хорошо, но тут какая-то неправильная активность… хд
Всё потому что неправильные писатели пишут неправильные фанфики :D
Тот момент, когда ты пишешь более-менее, из-за чего над твоими фанфиками нет общественного диспута…
Ни одного...
Спойлер
ОГО! На экспромте что-то ОБСУЖДАЮТ! Наверное, это одновременно чудо на день рождения МЛП и знак, что надо писать
Не, не стоит. Если обратишь внимание, то собственно сам фик прокомментировал я, да орг. Все эти великие литературоведы и прочие многознающие, саму работу проигнорировали. Так что у промта всё по прежнему плохо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.