Prompt #138 закрыт. 1 работа
Тема прошедшего экспромтаТема: Время смеха.
Описание темы: Совсем недавно мы проводили экспромт, посвященный романтике. Однако в самом сериале влюбленность никогда не являлась основным фокусом. На первый план всегда выходили яркие и живые персонажи, их взаимоотношения друг с другом и хороший юмор. Вот на последнем давайте сегодня и сосредоточимся. Порадуем один из самых заметных Элементов Гармонии и попробуем написать юмористическое произведение. И раз уж сейчас продолжаются праздники, то и действие истории пусть разворачивается во время какого-нибудь праздника в Эквестрии.
Следующий экспромт начнётся в субботу, 12 января, в 10:00 по московскому времени.
7 комментариев
Мирный денек в тихом городке Балтимере подошел к концу. На часах было ровно десять утра.
─ Что такое? ─ нахмурился шеф полиции, отрывая взгляд от бумаг.
─ Медвежук на восьмой улице, сэр! ─ все еще задыхаясь доложил сержант.
─ Как?! Еще один?! ─ вскочил шеф.
Обычно мирный денек включает в себя нечто подобное. Небольшое нашествие вольт-пчел, сбежавшая из цирка мантикора, или медвежук на восьмой улице; это в порядке вещей. Но чтобы сразу два?..
─ Передай послать туда второй и третий патрули и скажи им, чтобы они сказали свидетелям, что те ничего не видели. Я не хочу чтобы спец агентство опять капало мне на мозги. ─ скомандовал шеф.
─ Есть, сэр!
Коренастая фигура сержанта испарилась в дверях, но ее место тут же занял долговязый лейтенант.
─ Простите, что без стука, шеф, но разрешите доложить… ─ начал он.
─ Разрешаю. ─ бросил шеф.
─ Это касается восьмой улицы, шеф, там…
─ Два медведожука, я знаю, я уже послал туда патрули.
─ О, не стоило, шеф, в этом нет никакой необходимости…
─ Почему?
─ Видите ли, я к вам как раз по этому поводу, и как раз собирался сказать…
─ Ну так говори! ─ не вытерпел шеф.
Лейтенант на секунду замялся, подбирая слова.
─ Ими уже занялось специальное агентство.
─ Не может быть! Обычно проходит полдня, пока они доберутся. Как они так быстро?!
─ О, сейчасу расскажу, шеф! ─ оживился лейтенант. шеф принялся устало тереть виски, злобно что нашептывая. ─ Видите ли, на перекрестке третьей и восьмой улиц, ну там, за кольцом на тринадцатой, где еще площадь Принцессы Луны недалеко, и превосходное кафе, забыл как называется, но думаю вы меня поняли, вы там постоянно бываете, так вот рядом с ним есть магазинчик, и вы не поверите, но дверь в него стала…
Договорить он не успел, на этот раз его перебил ворвавшийся сержант.
─ Шеф, тревога, шеф!
─ Что еще?
─ Порталы! По всему городу открываются порталы! ─ сержант был так возбужден, что, казалось, отбивал чечетку; что нисколько ему не мешало. ─ Те медведожуки на восьмой, там оказался портал в их земли. Его смогли закрыть, просто закрыв дверь. Это сработало… почему-то, не знаю… но теперь у нас есть проблемы пострашнее!
Сержанта прервал мерзкий режущий слух гудок интеркома, после которого раздался не менее режущий голос секретарши шефа.
─ Сэр, вас требуют немедленно.
─ Кто и по какому поводу?
─ Тут какая-то семейка, с виду приличные, жалуются что дверь их дома теперь ведет в пещеру какого-то злобного дракона, говорят, он отказался их впускать, разозлился и устроил пожар. Теперь они требуют компенсацию за потоп.
─ Потоп? Ты же сказала пожар. ─ не понял шеф.
─ Я знаю что я сказала! ─ Хмыкнул интерком. ─ Они говорят, что выше по улице кто-то открыл дверь в океан, и всех затопило.
─ А почему они пришли ко мне? Это не ко мне, это в налоговую!
─ Еще они жалуются, что на улицы выбросило гиппогрифов, те ко всем пристают и не дают ни поработать, ни отдохнуть.
─ Ну что вы как в первый раз? Скажите им чтоб показали гиппогрифам лестницу, а мы решим эту проблему как только сможем.
Интерком затих, и шеф снова обратился к подчиненным.
─ Так что за проблемы?
─ Порталы! ─ снова принялся отбивать ритм сержант. ─ Некоторые ведут в другие города, на улицах толпы. Все хотят сходить в другой город!
─ Поставьте регулировщиков.
─ Уже, но они не справляются!
─ Сделайте проход платным. Сколько стоит билет на поезд? Берите втрое больше.
─ Есть, шеф! ─ отсалютовал сержант и исчез.
Лейтенант еще с полминуты поизучал место, где только что стоял его коллега, и вдруг решил заговорить.
─ О, а это напомнило мне, шеф, о чем я еще хотел вам сказать, но как-то знаете вылетело из головы, когда я начал рассказывать вам о том, что хотел сказать сначала, и потом меня перебил сержант, и…
Красноречивое выражение, появившееся на побагровевшей мордочке шефа снова заставило долговязого задуматься о словах.
─ Мигранты, шеф. ─ резюмировал он.
─ Мигранты?
─ Да, видите ли, один из порталов, который находится в… ну, в общем, он ведет в…
И снова его оборвал вернувшийся сержант.
─ Шеф, тревога, шеф!
─ Что?
─ Один из порталов ведет в Седельную Аравию! Местные идут оттуда целыми караванами! Они уже превратили все смежные улицы в восточный базар, продают что угодно ─ здесь его глаза округлились, ─ и без лицензии, шеф!
─ Что?! ─ взревел шеф. ─ Не позволю! Вызывай всех наших выходных, пора прекратить это безобразие!
─ Боюсь, это невозможно, шеф. ─ встрял лейтенант. ─ Все наши, у кого сегодня выходной, если они не дураки, а дураков у нас нет, должно быть уже разбежались по другим городам, и нет совершенно никакой возможности их вызвать. ─ Он глубоко вздохнул. ─ Я бы сделал именно так.
─ Значит труби миграционку, это вообще по их части, вместе мы их выдворим!
─ Боюсь, это бесполезно, шеф. По моим расчетам, сейчас они уже должны были скупить целый квартал, а вы знаете, какие у нас мягкие законы, если у члена семьи есть приобретенное жилье, то считай вся семья сразу же получает гражданство, и так далее и тому подобное. В нашей ситуации мы разве что соберем несколько штрафов, так что думаю будет лучше заняться более серьезными проблемами.
─ Твоя правда. ─ шеф упал обратно в кресло. ─ Порталы продолжают открываться. Мы должны найти того, кто за этим стоит, и положить этому конец. Скорее всего здесь замешан очередной волшебный артефакт. Лейтенант, поручаю вам выявить логику открытия порталов.
─ Есть, шеф! Даже если ее нет, я ее найду! ─ отсалютовал он и начал думать с какой стороны лучше обойти сержанта, загородившего дверь.
─ Нисколько не сомневаюсь. ─ поддержал шеф. ─ Но действовать нужно быстро. Нельзя допустить, чтобы нас опередила мафия.
─ Мафия, сэр? Она существует? ─ удивился сержант.
─ Конечно нет. Никакой мафии не существует, запомни это. ─ отрезал шеф.
─ Простите, что перебиваю, шеф, но мне казалось, что мафии не существует в Мэйнхеттене, а в нашем городе нет никакой мафии.
─ Не ожидал от вас, лейтенант, не ожидал. Повторяю в первый и последний раз: в Мэйнхеттене нет мафии, которой нет, а у нас мафии не существует.
─ Но подождите, шеф, если у них нет мафии, которой нет, значит есть та, которая есть?
─ Отставить логику, лейтенант! Повторяю в первый и последний раз: в Мэйнхеттене мафии нет, у нас мафии не существует, в Кантерлоте о ней не слышали, в Филлидельфии ее никогда не было…
Раздался громкий скрип. В комнату заглянул потрепанного вида пони песочного цвета в фетровой шляпе. Все взгляды уставились на него.
─ Здравствуйте, извините пожалуйста, а не подскажете, куда я попал? ─ вежливо поинтересовался он.
─ Полицейский департамент Балтимера. Вы по какому делу? ─ спросил шеф.
─ Полиция? Ох, прекрасно, надо было сразу к вам… ─ начал незнакомец.
─ Шеф? ─ неуверенно произнес сержант.
─ Подожди. ─ отмахнулся он и обратился к незнакомцу. ─ Я занят, давайте сразу к делу!
─ Ну, я бумажник потерял, с утра не могу найти, а там, знаете, все документы…
─ Шеф! ─ повторил попытку сержант.
─ Тихо! ─ снова отмахнулся он. ─ И вы беспокоите меня, шефа полиции, из-за какого-то бумажника? Да вы вообще кто, и как смеете отрывать меня от работы по пустякам?! Кто вас вообще сюда пустил?!
─ Но шеф!
─ Цыц! Вы все еще здесь? Уйдите, не мешайте работать! У нас совещание! И дверь закройте!
Снова раздался скрип, и полицейские остались втроем.
─ Но шеф… ─ почти взмолился сержант.
─ Ну что еще?
─ Этот пони только что вышел из вашего несгораемого шкафа.
Теперь округлились глаза шефа.
─ ЭТО БЫЛ ОН!!! Почему вы его не задержали?! ─ заорал он.
─ Но вы…
─ За ним! ─ скомандовал шеф. ─ В шкаф!
Вопреки ожиданиям, несгораемый шкаф оказался закрыт, но, после недолгой возни с ключами, шеф вместе с лейтенантом синхронно дернули дверцы, и сержант ринулся внутрь. Раздался глухой удар, затем, под аккомпанемент рассыпающихся по полу костей, упал сам сержант. Под ноги лейтенанту откатился череп пони. Стекла треснули, не выдержав мужественного визга.
─ Шеф, он превратился в скелета, шеф! ─ переведя дух, но все еще повышенным тоном сказал он.
─ Скелет там и был. Как и кальвадос. ─ хмуро ответил шеф, созерцая стекающую на пол лужицу и осколки еще недавно целой стеклянной бутылки.
─ Был? Шеф, если не секрет, зачем вам скелет в шкафу? ─ поинтересовался лейтенант.
─ Я с детства увлекался остеологией. Но если бы я поставил его прямо в кабинете, пришлось бы менять окна каждый раз когда ты сюда заходишь.
─ Капитан Донат? ─ донесся женский голос с улицы.
─ Да-да? ─ оглянулся шеф.
В окне показалась строгая мордочка желтой кобылки с двухцветной гривой. Сержант, только что пришедший в себя, увидел ее и снова потерял чувства.
─ Специальный агент Свити Дропс. ─ представилась она. ─ Что здесь происходит?
─ Работаем. ─ ответил шеф.
─ Вижу. ─ принюхалась она.
─ Не могли бы вы зайти внутрь? Мы все-таки на четвертом этаже, а вы не пегас. Это пугает моих подчиненных. ─ сказал шеф.
─ Нет необходимости. ─ отрезала она. ─ Мне поручили сообщить, что причина появления порталов выявлена и устранена, и что до полной ликвидации последствий ЧП ваш отдел переходит под руководство агентства.
─ Рад слышать. ─ сказал шеф, хмурый, как от потери двух бутылок кальвадоса.
─ Мисс специальный агент, а разрешите поинтересоваться? ─ спросил лейтенант.
─ Да?
─ А все-таки, кто и как открывал все эти порталы?
─ Это секретная информация. ─ сказала она. ─ Но один пони нашел артефакт-ключ, и по его словам, открывал им двери в случайные места. Я говорю это только потому, что, с его слов, ключ он потерял. Закрыв одну из дверей, оставил ключ с другой стороны и вернуться уже не смог. Поэтому, будьте бдительны.
─ И еще кое-что, раз агентство теперь в двух шагах, я бы посоветовала подготовиться к внезапной проверке. ─ добавила Свити Дропс и исчезла.
В комнате стало так тихо, что было слышно как очнувшийся сержант потирает лоб.
─ Ой, шеф, а я же вам так и не сказал… ─ подал голос лейтенант. ─ Недалеко от восьмой улицы, в магазинчике рядом с той кафешкой, там открылся портал в главный офис агентства.
─ Сержант, ─ сказал шеф, хмурый как от потери трех бутылок кальвадоса, ─ для тебя есть специальное задание. Ты должен пойти в агентство и случайно закрыть входную дверь.
Забавная получилась работа. Быть может со мной могут и не согласиться, но чувство юмора — вещь субъективная. Меня эта работа пусть и не заставила смеяться в голос, но поднять настроение и вызвать улыбку — вполне. Да и сложно не улыбнуться, глядя на этот “обычный день балтимерского полицейского”. Пусть в начале говорится о том, что данная ситуация — нечто из ряда вон, ощущение обыденности происходящего для героев не покидает до самого конца. И в данном случае эта обыденность играет на пользу юмористической составляющей.
Могу поздравить автора с тем, что его усилия по созданию юмористического произведения не пропали даром. Вдохновения вам и дальнейших успехов!
Троица меткоискателей загорается идеей поучаствовать, и самый пик бестолкового мельтешения происходит дома у Свити Бель. Т.е. в бутике у Рарити.
В этот момент появляется Спайк с идеей потусить с Рарити, но, узнав из-за чего весь сыр-бор, обмолвляется, что пару лет назад, еще до переезда в Понивиль, он тоже хотел поучаствовать в этом фестивале. У него был готовый сценарий по комиксу «Нападение гигантской понидзилы», аппаратура, запасы пленки и реактивов. И даже Твайлайт помогала ему в съемках. Но ничего не получилось. Вдвоём с Твайлайт они не осилили весь процесс. Съемочной команде не хватало как минимум двоих-троих участников.
Рарити делает Спайку предложение: почему бы тебе не объединиться с меткоискателями? Ведь у тебя все готово и недостает только команды, у меткоискателей есть команда, но нет идей и опыта. Типа, вы отлично дополняете друг друга, и я вам помогу, когда понадобится сделать костюмы и декорации. А сейчас, пожалуйста, очистите помещение, а то мне работать надо, срочный заказ горит!
В общем, меткоискатели со Спайком и Твайлот (или без Твайлот) отправляются в Кантерлот забрать все необходимое для съемок. Кто-то из меткоискателей (скорее всего Скуталу) прихватывает экспериментальные магические реактивы вместо обычных. Вроде ж, у нас же экспериментальное кино и реактивы должны быть экспериментальными. Логика, типа!
Не смотря на все усилия меткоискателей, процесс съемок успешно завершился. Старый сценарий и план съемок оказались отлично проработаны, Твайлат опять исполнила роль понидзилы, но все равно не хватало времени, поэтому лишних дублей почти не делали. Возиться с отсмотром материала тоже времени не было, поэтому пленку сразу после проявки склеили в нужном порядке, как прописано в монтажном плане. Получились как и планировалось и было заявлено на конкурс, три части.
Благодаря всем ухищрениям удалось выкроить немного времени, чтобы сделать финальный отсмотр и внести правки в окончательный вариант монтажа. Все работы вели в подвале библиотеки, и начали с первой части. Остальные две остались лежать наверху.
И вот тут-то выяснилось, что из-за того, что пленку обрабатывали экспериментальными магическими реактивами, то все отснятые чудовища оживали и сходили с экрана. Благо у монтажного аппарата был маленький экранчик. Но даже миниатюрная понидзила устроила большой бардак в библиотеке.
В общем, с бедой удается справиться. Кто-то из участников процесса говорит, что здорово что эта пленка не попадет в кинотеатр на большой экран, ведь тогда гигантская понидзила станет действительно гигантской. И надо убрать подальше оставшиеся две части. Кстати, а где они? Там где оставили коробки с пленкой, их нет. И что это за крики и шум раздается на улице?
«Камера» перемещается назад во времени и следит за Дёрпи. Дерпи работает курьером при конкурсной комиссии. Её задача проконтролировать чтобы все участники конкурса вовремя сдали работы и, если понадобиться, помочь с доставкой. Она наведывается в библиотеку в самый разгар «вечеринки».
>>>
Вот тут можно обыграть момент, что один из кусков пленки вклеили неправильно и он проигрывался вверх ногами и задом наперед и там была сцена с Селестией.
>>>
В общем, Дёрпи встречает миниатюрная Селестия, которая сидит на потолке и разговаривает задом наперед. Диалог не очень задается, но Дерпи находит коробки с пленкой, помеченные как фильм на конкурс, радостно их хватает и спешит в кинотеатр.
Сложно это — писать про юмор. Даже драму с ужасами писать проще. Поэтому… простите, что я не написал чего-либо на промпт. Я попросту не смог.
Юмор — штука, которую ты в наибольшей степени пишешь для себя. Количество попаданий их смехомета — не больше чем приятное дополнение.
Шутка никогда не заходит абсолютно всем. Это в природе шуток. Не стоит на этом зацикливаться. Как не стоит пытаться объяснить шутку. Это только ее угробит.
Шути для себя. Даже если посмеешься только ты, шутка будет того стоить.