Prompt #138 закрыт. 1 работа



Тема прошедшего экспромтаТема: Время смеха.
Описание темы: Совсем недавно мы проводили экспромт, посвященный романтике. Однако в самом сериале влюбленность никогда не являлась основным фокусом. На первый план всегда выходили яркие и живые персонажи, их взаимоотношения друг с другом и хороший юмор. Вот на последнем давайте сегодня и сосредоточимся. Порадуем один из самых заметных Элементов Гармонии и попробуем написать юмористическое произведение. И раз уж сейчас продолжаются праздники, то и действие истории пусть разворачивается во время какого-нибудь праздника в Эквестрии.


Следующий экспромт начнётся в субботу, 12 января, в 10:00 по московскому времени.

7 комментариев

Prompt #138: “Экстренный выход” от Пытающегося Проржаться Автора─ Шеф? Шеф, тревога, шеф! ─ разнесся голос сержанта по кабинету.

Мирный денек в тихом городке Балтимере подошел к концу. На часах было ровно десять утра.

─ Что такое? ─ нахмурился шеф полиции, отрывая взгляд от бумаг.

─ Медвежук на восьмой улице, сэр! ─ все еще задыхаясь доложил сержант.

─ Как?! Еще один?! ─ вскочил шеф.

Обычно мирный денек включает в себя нечто подобное. Небольшое нашествие вольт-пчел, сбежавшая из цирка мантикора, или медвежук на восьмой улице; это в порядке вещей. Но чтобы сразу два?..

─ Передай послать туда второй и третий патрули и скажи им, чтобы они сказали свидетелям, что те ничего не видели. Я не хочу чтобы спец агентство опять капало мне на мозги. ─ скомандовал шеф.

─ Есть, сэр!

Коренастая фигура сержанта испарилась в дверях, но ее место тут же занял долговязый лейтенант.

─ Простите, что без стука, шеф, но разрешите доложить… ─ начал он.

─ Разрешаю. ─ бросил шеф.

─ Это касается восьмой улицы, шеф, там…

─ Два медведожука, я знаю, я уже послал туда патрули.

─ О, не стоило, шеф, в этом нет никакой необходимости…

─ Почему?

─ Видите ли, я к вам как раз по этому поводу, и как раз собирался сказать…

─ Ну так говори! ─ не вытерпел шеф.

Лейтенант на секунду замялся, подбирая слова.

─ Ими уже занялось специальное агентство.

─ Не может быть! Обычно проходит полдня, пока они доберутся. Как они так быстро?!

─ О, сейчасу расскажу, шеф! ─ оживился лейтенант. шеф принялся устало тереть виски, злобно что нашептывая. ─ Видите ли, на перекрестке третьей и восьмой улиц, ну там, за кольцом на тринадцатой, где еще площадь Принцессы Луны недалеко, и превосходное кафе, забыл как называется, но думаю вы меня поняли, вы там постоянно бываете, так вот рядом с ним есть магазинчик, и вы не поверите, но дверь в него стала…

Договорить он не успел, на этот раз его перебил ворвавшийся сержант.

─ Шеф, тревога, шеф!

─ Что еще?

─ Порталы! По всему городу открываются порталы! ─ сержант был так возбужден, что, казалось, отбивал чечетку; что нисколько ему не мешало. ─ Те медведожуки на восьмой, там оказался портал в их земли. Его смогли закрыть, просто закрыв дверь. Это сработало… почему-то, не знаю… но теперь у нас есть проблемы пострашнее!

Сержанта прервал мерзкий режущий слух гудок интеркома, после которого раздался не менее режущий голос секретарши шефа.

─ Сэр, вас требуют немедленно.

─ Кто и по какому поводу?

─ Тут какая-то семейка, с виду приличные, жалуются что дверь их дома теперь ведет в пещеру какого-то злобного дракона, говорят, он отказался их впускать, разозлился и устроил пожар. Теперь они требуют компенсацию за потоп.

─ Потоп? Ты же сказала пожар. ─ не понял шеф.

─ Я знаю что я сказала! ─ Хмыкнул интерком. ─ Они говорят, что выше по улице кто-то открыл дверь в океан, и всех затопило.

─ А почему они пришли ко мне? Это не ко мне, это в налоговую!

─ Еще они жалуются, что на улицы выбросило гиппогрифов, те ко всем пристают и не дают ни поработать, ни отдохнуть.

─ Ну что вы как в первый раз? Скажите им чтоб показали гиппогрифам лестницу, а мы решим эту проблему как только сможем.

Интерком затих, и шеф снова обратился к подчиненным.

─ Так что за проблемы?

─ Порталы! ─ снова принялся отбивать ритм сержант. ─ Некоторые ведут в другие города, на улицах толпы. Все хотят сходить в другой город!

─ Поставьте регулировщиков.

─ Уже, но они не справляются!

─ Сделайте проход платным. Сколько стоит билет на поезд? Берите втрое больше.

─ Есть, шеф! ─ отсалютовал сержант и исчез.

Лейтенант еще с полминуты поизучал место, где только что стоял его коллега, и вдруг решил заговорить.

─ О, а это напомнило мне, шеф, о чем я еще хотел вам сказать, но как-то знаете вылетело из головы, когда я начал рассказывать вам о том, что хотел сказать сначала, и потом меня перебил сержант, и…

Красноречивое выражение, появившееся на побагровевшей мордочке шефа снова заставило долговязого задуматься о словах.

─ Мигранты, шеф. ─ резюмировал он.

─ Мигранты?

─ Да, видите ли, один из порталов, который находится в… ну, в общем, он ведет в…

И снова его оборвал вернувшийся сержант.

─ Шеф, тревога, шеф!

─ Что?

─ Один из порталов ведет в Седельную Аравию! Местные идут оттуда целыми караванами! Они уже превратили все смежные улицы в восточный базар, продают что угодно ─ здесь его глаза округлились, ─ и без лицензии, шеф!

─ Что?! ─ взревел шеф. ─ Не позволю! Вызывай всех наших выходных, пора прекратить это безобразие!

─ Боюсь, это невозможно, шеф. ─ встрял лейтенант. ─ Все наши, у кого сегодня выходной, если они не дураки, а дураков у нас нет, должно быть уже разбежались по другим городам, и нет совершенно никакой возможности их вызвать. ─ Он глубоко вздохнул. ─ Я бы сделал именно так.

─ Значит труби миграционку, это вообще по их части, вместе мы их выдворим!

─ Боюсь, это бесполезно, шеф. По моим расчетам, сейчас они уже должны были скупить целый квартал, а вы знаете, какие у нас мягкие законы, если у члена семьи есть приобретенное жилье, то считай вся семья сразу же получает гражданство, и так далее и тому подобное. В нашей ситуации мы разве что соберем несколько штрафов, так что думаю будет лучше заняться более серьезными проблемами.

─ Твоя правда. ─ шеф упал обратно в кресло. ─ Порталы продолжают открываться. Мы должны найти того, кто за этим стоит, и положить этому конец. Скорее всего здесь замешан очередной волшебный артефакт. Лейтенант, поручаю вам выявить логику открытия порталов.

─ Есть, шеф! Даже если ее нет, я ее найду! ─ отсалютовал он и начал думать с какой стороны лучше обойти сержанта, загородившего дверь.

─ Нисколько не сомневаюсь. ─ поддержал шеф. ─ Но действовать нужно быстро. Нельзя допустить, чтобы нас опередила мафия.

─ Мафия, сэр? Она существует? ─ удивился сержант.

─ Конечно нет. Никакой мафии не существует, запомни это. ─ отрезал шеф.

─ Простите, что перебиваю, шеф, но мне казалось, что мафии не существует в Мэйнхеттене, а в нашем городе нет никакой мафии.

─ Не ожидал от вас, лейтенант, не ожидал. Повторяю в первый и последний раз: в Мэйнхеттене нет мафии, которой нет, а у нас мафии не существует.

─ Но подождите, шеф, если у них нет мафии, которой нет, значит есть та, которая есть?

─ Отставить логику, лейтенант! Повторяю в первый и последний раз: в Мэйнхеттене мафии нет, у нас мафии не существует, в Кантерлоте о ней не слышали, в Филлидельфии ее никогда не было…

Раздался громкий скрип. В комнату заглянул потрепанного вида пони песочного цвета в фетровой шляпе. Все взгляды уставились на него.

─ Здравствуйте, извините пожалуйста, а не подскажете, куда я попал? ─ вежливо поинтересовался он.

─ Полицейский департамент Балтимера. Вы по какому делу? ─ спросил шеф.

─ Полиция? Ох, прекрасно, надо было сразу к вам… ─ начал незнакомец.

─ Шеф? ─ неуверенно произнес сержант.

─ Подожди. ─ отмахнулся он и обратился к незнакомцу. ─ Я занят, давайте сразу к делу!

─ Ну, я бумажник потерял, с утра не могу найти, а там, знаете, все документы…

─ Шеф! ─ повторил попытку сержант.

─ Тихо! ─ снова отмахнулся он. ─ И вы беспокоите меня, шефа полиции, из-за какого-то бумажника? Да вы вообще кто, и как смеете отрывать меня от работы по пустякам?! Кто вас вообще сюда пустил?!

─ Но шеф!

─ Цыц! Вы все еще здесь? Уйдите, не мешайте работать! У нас совещание! И дверь закройте!

Снова раздался скрип, и полицейские остались втроем.

─ Но шеф… ─ почти взмолился сержант.

─ Ну что еще?

─ Этот пони только что вышел из вашего несгораемого шкафа.

Теперь округлились глаза шефа.

─ ЭТО БЫЛ ОН!!! Почему вы его не задержали?! ─ заорал он.

─ Но вы…

─ За ним! ─ скомандовал шеф. ─ В шкаф!

Вопреки ожиданиям, несгораемый шкаф оказался закрыт, но, после недолгой возни с ключами, шеф вместе с лейтенантом синхронно дернули дверцы, и сержант ринулся внутрь. Раздался глухой удар, затем, под аккомпанемент рассыпающихся по полу костей, упал сам сержант. Под ноги лейтенанту откатился череп пони. Стекла треснули, не выдержав мужественного визга.

─ Шеф, он превратился в скелета, шеф! ─ переведя дух, но все еще повышенным тоном сказал он.

─ Скелет там и был. Как и кальвадос. ─ хмуро ответил шеф, созерцая стекающую на пол лужицу и осколки еще недавно целой стеклянной бутылки.

─ Был? Шеф, если не секрет, зачем вам скелет в шкафу? ─ поинтересовался лейтенант.

─ Я с детства увлекался остеологией. Но если бы я поставил его прямо в кабинете, пришлось бы менять окна каждый раз когда ты сюда заходишь.

─ Капитан Донат? ─ донесся женский голос с улицы.

─ Да-да? ─ оглянулся шеф.

В окне показалась строгая мордочка желтой кобылки с двухцветной гривой. Сержант, только что пришедший в себя, увидел ее и снова потерял чувства.

─ Специальный агент Свити Дропс. ─ представилась она. ─ Что здесь происходит?

─ Работаем. ─ ответил шеф.

─ Вижу. ─ принюхалась она.

─ Не могли бы вы зайти внутрь? Мы все-таки на четвертом этаже, а вы не пегас. Это пугает моих подчиненных. ─ сказал шеф.

─ Нет необходимости. ─ отрезала она. ─ Мне поручили сообщить, что причина появления порталов выявлена и устранена, и что до полной ликвидации последствий ЧП ваш отдел переходит под руководство агентства.

─ Рад слышать. ─ сказал шеф, хмурый, как от потери двух бутылок кальвадоса.

─ Мисс специальный агент, а разрешите поинтересоваться? ─ спросил лейтенант.

─ Да?

─ А все-таки, кто и как открывал все эти порталы?

─ Это секретная информация. ─ сказала она. ─ Но один пони нашел артефакт-ключ, и по его словам, открывал им двери в случайные места. Я говорю это только потому, что, с его слов, ключ он потерял. Закрыв одну из дверей, оставил ключ с другой стороны и вернуться уже не смог. Поэтому, будьте бдительны.

─ И еще кое-что, раз агентство теперь в двух шагах, я бы посоветовала подготовиться к внезапной проверке. ─ добавила Свити Дропс и исчезла.

В комнате стало так тихо, что было слышно как очнувшийся сержант потирает лоб.

─ Ой, шеф, а я же вам так и не сказал… ─ подал голос лейтенант. ─ Недалеко от восьмой улицы, в магазинчике рядом с той кафешкой, там открылся портал в главный офис агентства.

─ Сержант, ─ сказал шеф, хмурый как от потери трех бутылок кальвадоса, ─ для тебя есть специальное задание. Ты должен пойти в агентство и случайно закрыть входную дверь.
Отзыв от веселого Тыка“… Вот поэтому я и не планирую открывать свой очередной бутик в Балтимере, — произнесла Рэрити, как всегда элегантно отпивая из чашки чай.”

Забавная получилась работа. Быть может со мной могут и не согласиться, но чувство юмора — вещь субъективная. Меня эта работа пусть и не заставила смеяться в голос, но поднять настроение и вызвать улыбку — вполне. Да и сложно не улыбнуться, глядя на этот “обычный день балтимерского полицейского”. Пусть в начале говорится о том, что данная ситуация — нечто из ряда вон, ощущение обыденности происходящего для героев не покидает до самого конца. И в данном случае эта обыденность играет на пользу юмористической составляющей.
Могу поздравить автора с тем, что его усилия по созданию юмористического произведения не пропали даром. Вдохновения вам и дальнейших успехов!
Черновики, недописанные рассказы, задумки — в эту ветку (под спойлером)
Как ни странно, но у меня была задумка.Объявляется что ежегодный фестиваль любительского экспериментального кино пройдет в этом году в Понивиле.
Троица меткоискателей загорается идеей поучаствовать, и самый пик бестолкового мельтешения происходит дома у Свити Бель. Т.е. в бутике у Рарити.
В этот момент появляется Спайк с идеей потусить с Рарити, но, узнав из-за чего весь сыр-бор, обмолвляется, что пару лет назад, еще до переезда в Понивиль, он тоже хотел поучаствовать в этом фестивале. У него был готовый сценарий по комиксу «Нападение гигантской понидзилы», аппаратура, запасы пленки и реактивов. И даже Твайлайт помогала ему в съемках. Но ничего не получилось. Вдвоём с Твайлайт они не осилили весь процесс. Съемочной команде не хватало как минимум двоих-троих участников.
Рарити делает Спайку предложение: почему бы тебе не объединиться с меткоискателями? Ведь у тебя все готово и недостает только команды, у меткоискателей есть команда, но нет идей и опыта. Типа, вы отлично дополняете друг друга, и я вам помогу, когда понадобится сделать костюмы и декорации. А сейчас, пожалуйста, очистите помещение, а то мне работать надо, срочный заказ горит!
В общем, меткоискатели со Спайком и Твайлот (или без Твайлот) отправляются в Кантерлот забрать все необходимое для съемок. Кто-то из меткоискателей (скорее всего Скуталу) прихватывает экспериментальные магические реактивы вместо обычных. Вроде ж, у нас же экспериментальное кино и реактивы должны быть экспериментальными. Логика, типа!
Не смотря на все усилия меткоискателей, процесс съемок успешно завершился. Старый сценарий и план съемок оказались отлично проработаны, Твайлат опять исполнила роль понидзилы, но все равно не хватало времени, поэтому лишних дублей почти не делали. Возиться с отсмотром материала тоже времени не было, поэтому пленку сразу после проявки склеили в нужном порядке, как прописано в монтажном плане. Получились как и планировалось и было заявлено на конкурс, три части.
Благодаря всем ухищрениям удалось выкроить немного времени, чтобы сделать финальный отсмотр и внести правки в окончательный вариант монтажа. Все работы вели в подвале библиотеки, и начали с первой части. Остальные две остались лежать наверху.
И вот тут-то выяснилось, что из-за того, что пленку обрабатывали экспериментальными магическими реактивами, то все отснятые чудовища оживали и сходили с экрана. Благо у монтажного аппарата был маленький экранчик. Но даже миниатюрная понидзила устроила большой бардак в библиотеке.
В общем, с бедой удается справиться. Кто-то из участников процесса говорит, что здорово что эта пленка не попадет в кинотеатр на большой экран, ведь тогда гигантская понидзила станет действительно гигантской. И надо убрать подальше оставшиеся две части. Кстати, а где они? Там где оставили коробки с пленкой, их нет. И что это за крики и шум раздается на улице?

«Камера» перемещается назад во времени и следит за Дёрпи. Дерпи работает курьером при конкурсной комиссии. Её задача проконтролировать чтобы все участники конкурса вовремя сдали работы и, если понадобиться, помочь с доставкой. Она наведывается в библиотеку в самый разгар «вечеринки».
>>>
Вот тут можно обыграть момент, что один из кусков пленки вклеили неправильно и он проигрывался вверх ногами и задом наперед и там была сцена с Селестией.
>>>
В общем, Дёрпи встречает миниатюрная Селестия, которая сидит на потолке и разговаривает задом наперед. Диалог не очень задается, но Дерпи находит коробки с пленкой, помеченные как фильм на конкурс, радостно их хватает и спешит в кинотеатр.
Чатик
Юмор — вещь сложная для написания. И одно дело писать её для кого-то одного, кто с тобой на одной волне, и потому понимает, почему призванный посреди боя единорог в тапочках — это смешно. И совсем другое — когда ты пишешь, не зная, что может быть смешным и забавным для читателя. И это особенно подло работает, когда ты якобы знаешь, пишешь юмористическую ситуацию, а читатель потом недоумевает и просит сказать, где в тексте лопата.
Сложно это — писать про юмор. Даже драму с ужасами писать проще. Поэтому… простите, что я не написал чего-либо на промпт. Я попросту не смог.
Юмор — штука нисшевая. Там, где один спросит, где лопата, второй будет смеяться в голос и просить дать эту самую лопату, чтобы выкопать себе могилу и ржать в ней досмерти.
Юмор — штука, которую ты в наибольшей степени пишешь для себя. Количество попаданий их смехомета — не больше чем приятное дополнение.
Шутка никогда не заходит абсолютно всем. Это в природе шуток. Не стоит на этом зацикливаться. Как не стоит пытаться объяснить шутку. Это только ее угробит.
Шути для себя. Даже если посмеешься только ты, шутка будет того стоить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.