Ну, кажется, я послушал рецензию.
Пишу то, что мог бы написать или даже рассказать в чатике.
Насчет метафор и клишированности — не отрицаю. Мне удалось написать лишь каркас, который, грубо говоря, не успел покрасить и добавить фич. Дальше шел уже лимит. Ограниченность во времени не дает больших возможностей, и, если подбирать сравнение, винтовка, сделанная подростком за полчаса на кривом станке, много фашистов не положит.
Сомбра… Здесь тоже ваша правда. Концовка, вообще, для меня через неделю переслушивания показалась какой-то милой и домашней. Кровавая идиллия такая получилась — Флёр таскает души, а Сомбра ее за это хвалит. Это тоже минус. С другой стороны, если бы я взял абстрактное Зло, то… Я просто боялся переборщить, написать что-то такое, от чего у Фойерлайтера с Виллом встанут дыбом волосы, и они отринут этот кошмар. Хоть так и получилось (формально — без волос дыбом). Может быть, я бы и написал за час что-то вроде Гоши Лавкрафта, которого я очень уважаю. Вот только подобное я предпочитаю держать подальше от брони — не хочется зарабатывать репутацию наподобие ЛостДрэгоновской, но в писательстве.
Ну, и спасибо Хербу за столь подробный разбор. Вот только с метафорой — много слов на тему того, что можно описать тремя-четырьмя предложениями. Поэтому и слушателям это показалось нудным, если судить по записи.
На всякий случай выскажусь.
Я ни в коем случае не посчитал твой рассказ плохим, и волосы дыбом у меня не вставали. Скорее наоборот, рассказ мне понравился. Но есть правила, которые твоя история нарушала. И было бы не корректно, если бы я опубликовал рассказ-нарушитель на основании того, что он мне понравился. Это было бы ещё более непрофессионально, чем мои рецензии) Поэтому ограничился только обзором. Извини, что так получилось.
Первый раздел основной рукописи содержал весьма любопытную историю. Она началась 1 марта 1925 года, когда худой темноволосый молодой человек, нервически- возбужденный, явился к профессору Эйджеллу, принеся с собой глиняный барельеф, еще совсем свежий и потому влажный. На его визитной карточке значилось имя Генри Энтони Уилкокс и мой дед узнал в нем младшего сына из довольно известной семьи, который в последнее время изучал скульптуру в Художественной Школе Род-Айленда и проживал в одиночестве в Флер-де-Лиз-Билдинг, неподалеку от места своей учебы. Уилкокс был не по годам развитой юноша, известный своим талантом и своими чудачествами. С раннего детства он испытывал живой интерес к странным историям и непонятным сновидениям, о которых имел привычку рассказывать, Он называл себя «психически гиперсензитивным», а добропорядочные степенные жители старого коммерческою района считали его просто «чудаком» и не воспринимали всерьез. Почти никогда не общаясь с людьми своего круга, он постепенно стал исчезать из поля зрения общества и теперь был известен лишь небольшой группе эстетов из других городов. Даже Клуб Искусств Провиденса, стремившийся сохранить свой консерватизм, находил его почти безнадежным.
Похоже, дядюшка Говард все-таки сильно воздействовал на формирование моего стиля. Хе-хе.
Напишите, пожалуйста, одному из организаторов. Рассказ, раз появившись, никуда не исчезнет. Рукописи не горят. Есть в Гуглооблаке, есть в черновиках постов, кажется.
С уважением.
Нету, он мне уже писал. Я написал отзыв и забабахал его вместо рассказа. Даже в мыслях не было, что он мог не сохраниться у автора.
Разве что Вилл мог сохранить у себя.
Меня не догадались позвать, хотя мой скайп у Виспа точно есть. Я ещё и чутка занят был в этот вечер, так что вряд ли получилось бы поучаствовать в любом случае, но в другой раз — может быть.
О, послушал. Спасибо за, в целом, положительный отзыв.
По поводу речевых косяков отчасти согласен. Есть такая трабла. Сложно перевести ЛСД-образные видения, крутящиеся в моей голове, в слова.
На нём зачитают только субботние или со среды и субботы вместе?
И настойчивая просьба к Виллу, выключай микрофон когда молчишь. Шорохи, скрипы и вздохи на фоне не то, чего я жду.
Субботние, т.к. я буду в эти выходные ведущим, а так же все те, которые меня попросят, только предупредите заранее какие, а то не успею прочитать, если во время эфира кинут.
Микрофон я постараюсь настроить.
Честно говоря, было довольно скучно, когда зачитывали фанфики. Как по мне, лучше бы вместо этого делали небольшую музыкальную паузу минут в пять, за которую вполне можно ознакомиться с текстом.
38 комментариев
Пишу то, что мог бы написать или даже рассказать в чатике.
Насчет метафор и клишированности — не отрицаю. Мне удалось написать лишь каркас, который, грубо говоря, не успел покрасить и добавить фич. Дальше шел уже лимит. Ограниченность во времени не дает больших возможностей, и, если подбирать сравнение, винтовка, сделанная подростком за полчаса на кривом станке, много фашистов не положит.
Сомбра… Здесь тоже ваша правда. Концовка, вообще, для меня через неделю переслушивания показалась какой-то милой и домашней. Кровавая идиллия такая получилась — Флёр таскает души, а Сомбра ее за это хвалит. Это тоже минус. С другой стороны, если бы я взял абстрактное Зло, то… Я просто боялся переборщить, написать что-то такое, от чего у Фойерлайтера с Виллом встанут дыбом волосы, и они отринут этот кошмар. Хоть так и получилось (формально — без волос дыбом). Может быть, я бы и написал за час что-то вроде Гоши Лавкрафта, которого я очень уважаю. Вот только подобное я предпочитаю держать подальше от брони — не хочется зарабатывать репутацию наподобие ЛостДрэгоновской, но в писательстве.
Ну, и спасибо Хербу за столь подробный разбор. Вот только с метафорой — много слов на тему того, что можно описать тремя-четырьмя предложениями. Поэтому и слушателям это показалось нудным, если судить по записи.
Я ни в коем случае не посчитал твой рассказ плохим, и волосы дыбом у меня не вставали. Скорее наоборот, рассказ мне понравился. Но есть правила, которые твоя история нарушала. И было бы не корректно, если бы я опубликовал рассказ-нарушитель на основании того, что он мне понравился. Это было бы ещё более непрофессионально, чем мои рецензии) Поэтому ограничился только обзором. Извини, что так получилось.
Похоже, дядюшка Говард все-таки сильно воздействовал на формирование моего стиля. Хе-хе.
От души благодарю
А в посте я для кого ссылки оставил???
Фанфики — RPWP-3 закрыт (ура, наконец-то!)
С уважением.
Разве что Вилл мог сохранить у себя.
По поводу речевых косяков отчасти согласен. Есть такая трабла. Сложно перевести ЛСД-образные видения, крутящиеся в моей голове, в слова.
Надеюсь это не разовый эксперимент.
На нём зачитают только субботние или со среды и субботы вместе?
И настойчивая просьба к Виллу, выключай микрофон когда молчишь. Шорохи, скрипы и вздохи на фоне не то, чего я жду.
Микрофон я постараюсь настроить.