[Ru]BronyCon глазами "духа конвента"

+304
в блоге RuBronyCon
Итак, я наконец-то отошла от всей этой РБКшной суматохи. И вот руки добрались до написания маленького отчета.
Кому интересно посмотреть «изнутри» на похождения нашего косбенда — прошу под кат.


Постараюсь говорить обо всем по-порядку, но ничего не обещаю, воспоминания крайне спутанные ^^'

Подготовка к фестивалю. Ох, это был настоящий ад. Несмотря на то, что мы уже появлялись на ФФФ, вы даже не представляете, сколько всего надо было переделать/сделать заново/отрепетировать/найти людей/придумать/организовать к РБК'15. Такой большой женский коллектив очень сложно заставить работать организованно. Но я, вроде бы, сделала все, чтобы процесс не провисал, так что моя совесть чиста.
Добрая половина нас была занята в организации, а Нени так вообще тащила на себе половину фестиваля, так что все это было вдвойне сложнее.
На последней репетиции наша ненаглядная Изечка даже раздала нам распечатки с правилами косбенда на несколько листов. Да-да, все настолько серьезно.

Первый день начался, как и ожидалось, чрезвычайно рано. С шести утра я была на ногах, бегала по квартире, пугая Брониконей, которым я предоставляла ночлег на время фестиваля, и пыталась не забыть ничего важного. А потом я случайно наткнулась на промо-ролик со мной, выложенный в группу вк. И это испортило мне настроение на много часов вперед. Не знаю, кто это монтировал, и зачем вообще делать что-то подобное прямо в день мероприятия, но я была жутко разочарована и чувствовала себя опозоренной. Позже каждый считал своим долгом подойти и сказать «мы видели то видео, ты главное не плач сильно». В общем я зареклась участвовать впредь в подобных авантюрах.

Подавленная и расстроенная добралась к дверям «Электрификации» на пол часа раньше положенного, и в итоге дожидалась даже самых главных организаторов. Где-то там и выяснилось, что важного оборудования для касс нету, и очередная очередь на вход нам гарантирована. Вот так одна маленькая оплошность может вывести из строя весь фестиваль. Чрезвычайно обидно.

Потом вроде бы все пошло как по маслу: к запланированному времени мы уже были полностью в образах, отснялись в фотоуглу со спонсорами, да и посетители приняли нас на «ура». Подходили, фотографировались, благодарили за присутствие. По крайней мере так казалось. Если судить по фотографиям, отчетам и комментариям, нас будто бы вовсе не было на конвенте. На ту же самую Кризалис в исполнении моей прекрасной знакомой отреагировали гораздо сильнее, хотя она вроде бы тоже светилась на ФФФ. Чудесных косплея по мимо нашего действительно было очень много, и я не в коем случае не хотел быть выше остальных. Просто обидно, что в итоге будто и не понравились никому.
В любом случае огромное спасибо немногочисленным ребятам с камерами за прекрасные фотографии.
жмак

Дефиле прошло, слава богу, не так плохо, как могло бы быть. Не без косяков (и с нашей стороны, и со стороны людей, включавших фон и звук), но никаких падений, поломанных костюмов и откровенных фейлов не было, как я боялась. Это было мое первое выступление на сцене, наверное, с начальной школы. Я и не подозревала, что дрожать умеют не только конечности, но и вообще все тело, включая мышцы лица и глаз. Ух как мне было страшно, вы бы знали. Уйдя за сцену я чуть ли не на пол свалилась от перенапряжения.
Запись из зала можно посмотреть тут.
Я старалась слепить полное видео из кусочка трансляции, нашей аудио-композиции и записи аплодисментов, но мой компьютер отказался это обрабатывать. Так что если найдется желающий помочь нам в этом, это будет просто супер-замечательно.
Кстати говоря, на правах рекламы. Все арты для видео-фона рисовались мной специально для нашего выступления.
Оригиналы их можно найти вот здесь (ну мало ли).
Потрясающие эпичности от Шаадориана

В конце дня мы уже уставшие и переодевшиеся в цивил, получили от судей косплей-конкурса наминацию «Дух Конвента». Спасибо им огромное, это было ужасно притяно.
фото с награждения

Аукцион прошел отвратительно. Я, по традиции, уже в третий раз выступала в роли «миловидной помощницы». Но из-за отсутствия нормального вывода фотографий лотов на большой экран, он не зашел настолько, насколько это вообще возможно. Когда чудесная и жутко недооцененная маска, сделанная заботливыми руками Нени, ушла всего лишь за 1000р (а ведь это не покрыло даже расходов на материалы), я расстроилась и в итоге не нашла в себе сил даже улыбаться в камеру. Так что фотографий с аукциона на этот раз не будет.
Держите только смешнявку с Дискордом и Веней.


Второй день прошел для меня спокойно. Самые активные дамы из нашей команды ходили в других косплеях, я же пришла в цивиле, чуть-чуть помогала на инфостенде, поддерживала выступление ПП и просто гуляла по фестивалю. В итоге меня узнало только, может быть, два человека.) Непопулярная я все-таки личность. На входе утром меня даже пускать не хотели, пришлось вылавливать Миханера и просить его объяснять людям, что я своя.

Итог. Огромное спасибо всем организаторам. Не считая очереди на вход, мощных косяков не было. Однако если слухи не врут, в этом году РБК даже в ноль не окупился. Так что вероятней всего, таких масштабных мероприятий больше не будет, и это очень и очень грустно.
Также приятно было видеть свою рожу в конбуке вот уже второй год подряд)
Спасибо всей нашей команде. Не смотря на все трудности, мы их преодолели и как минимум здорово провели время. Вы чудо, девушки.
Пусть это становится традицией: уставшая, с дико-розовыми бровями, растрепанная я.


P.S.
Наш потрясающий Хамдрам затмил всех. Даже нас самих ^^'


Если у кого-то есть фотографии с нами, вы можете поучаствовать в конкурсе и получить классные ништяки от организаторов! Вся информация здесь

43 комментария

Ахаха кто это там танцует на последнем кадре?)
А так занятно, хорошее общее фото супер геройское получилось)
А кто был в роли поверпоней и спайка?
_Организаторы_ танцуют.

Спайк — брат Истферст, остальные, я думаю, сами себя покажут, если захотят.
Все было очень круто. Мне очень понравилось ваше выступление. Прекрасные косплеи, сногсшибательная работа, с учетом всего того, что было сделано всеми вами, как вместе, так и по отдельности. Вы все большие молодцы. Без вас этот РБК не был бы таким ярким, каким он был. Очень надеюсь на то, что РБК 2016 будет.
Если судить по фотографиям, отчетам и комментариям, нас будто бы вовсе не было на конвенте

Блин, неужели такая годнота-крутота приелась населению всего за один показ? И это ведь еще относительно нормальное объяснение, мда.
увы, имея в прошлом огромный опыт посещения всяких аниме-конов, могу сказать, что с косплеем так всегда. Если ты был звездой прошлого кона (а в случае с павер пони было именно так), то на следующий лучше делать новый образ.
Косплей был офигенный!
Непопулярная я все-таки личность

Это ты зря так говоришь (((
На входе утром меня даже пускать не хотели, пришлось вылавливать Миханера

У нас просто было много новеньких на КПП. Да и глаза у многих были замыленные от усталости. Я, например, тоже не сразу узнавал отдельных ребят
Так что вероятней всего, таких масштабных мероприятий больше не будет,

Постараемся не допустить этого))
Офигенный отчет и косплей просто отпад. Маску я купил бы точно на аукционе (видел ее в лотах на сайте РБК — она очень красивая), если бы была возможность с достаточно большой суммой денег прилететь на РБК с другого конца страны. А еще я бы много чего другого купил Т_Т и бегал бы как угорелый по всему конвенту ибо столько всего *_* — эх мечты-мечты.
А кто, кстати, ходил в этом приятном косплее Кризалис? Вроде бы уже второй кон эта девушка, но как-то она неизвестна вообще в сообществе.
Вика Дьячкова
vk.com/renshuher
Эх, а я бы поборолся за маску, если бы не проторчал весь аук в очереди. :(
Вообще такое уже не в первый раз, на прошлом ФФФ зеркало и ботинки ушли за гроши, хотя стоили гораздо дороже. Надо хотя бы начальную цену ставить в минимум.
Косплееры как всегда супер, да. А выравнивание по центру — зло.
Как же тебя не помнить, ведь ты — та самая личность, что художников набирала рисовать маскотов РБКшных ;)
Интересно, почему хотя бы в ноль не вышло у оргов. Народу вроде много — надеялись на ещё большее количество? или випов мало было…
А можно взгляд со стороны?
«О себе» для пояснения точки зренияСам я затесался в ряды брони чуть больше года назад, с сообществом толком не знаком, организаторов, да и посетителей лично не знаю, даже пару людей в лицо не узнал, хоть и сталкивался с ними. На мероприятие я приехал с двумя друзьями (причём из разных городов), и их взгляды на фандом в целом примерно такие же.

Из-за очереди на входе большое количество народу не видело ни открытия, ни косплей-дефиле, ни активной движухи косплееров. Когда мы-таки смогли проникнуть на конвент, первым желанием было пробежаться по стендам и ознакомиться со всем там происходящим. Более того, добрая половина косплееров, увиденных нами на этом этапе, уже была уставшая и (с виду) замученная, а то и занимались тем же самым, что и остальные посетители, и отвлекать их от этого важного дела было бы преступлением. Кстати, заранее приношу извинения за невнимательность, но ни я, ни друзья, так толком и не натыкались на вашу чудесную комапнию Power-поней. Лично я видел Вас только во время аукциона, а выступление на дефиле и вообще увидел только на записи. О существовании на фестивале Power-поней мы были предупреждены и вынашивали коварный план сфотографироваться, но, увы, просто не сложилось. Упустили.

А вообще — не расстраивайтесь! Вы были очень классными, вас неслучайно назвали «духами конвента». Вы, именно вы, ну и не без помощи организаторов, создали это мероприятие, задали для него планку качества, поддержали тематику.
Кстати, косплей вышел совершенно замечательным :3

Огромное спасибо!
Жаль, что сложилось впечатление недооценённости. Спешу заверить, что это совсем не так!
Ваше появление даже просто в зоне видимости возвращало сразу в тематику конвента.
Ну, а отличный отыгрыш и просто нереальный заряд позитива, который вы излучали, вообще каждый раз вызывали улыбку. :)
Плохо, конечно, что не все нашли время или силы, чтобы поблагодарить, но вот лично я сейчас спешу сообщить:
Безумно благодарна вам за всё, что вы делали на фестивале! Для меня он во многом состоялся именно благодаря команде супер-поняш. Спасибо!)
Косплей у вас отличный был. Жаль не удалось фото сделать.
Девушка в костплее ЭйДжей-есть ли еще ее фотки и есть ли она на табуне?
Объективное впечатление об РБК — огромнейшая мозаика, она складывается из множества разрозненных кусочков ожиданий, радостей, обид, разочарований, восторгов и прочего-прочего. От многих участников и организаторов слышал, что подготовка и участие дались «кровью и пОтом». При всем при том, что общий хор голосов все-таки заявляет, что Кон удался, а значит все жертвы, все нервы были не напрасны. Надеюсь, на следующий год и со входом будет без эксцессов, и с аукцином.
Отдельная ремарка про «неузнаваемость в цивиле» — этот случай типовой для множества косплееров — в цивиле — считай инкогнито Х) (Но я узнал, так что со второго дня фоточки тоже будут).
Ах! А мы как раз сидим и думаем, планируешь ли ты второй день выкладывать)
Нет, я его подло зажму!
Дело в том что у меня есть еще оплаченные заказы помимо РБК. Но я с ними расквитался, так что сегодня вечером начну выкладывать день номер два. Там есть вещи, которые я прям предвкушаю!
Что-то прямо пугает меня это твое предвкушение + __+
Зато нас интригует
О! Так не хочется нарушать интригу Х)
Да ладно, хоть нам скажи, обычным людям. Мы ж никому больше ни слова!!!
Самое ржачное что я снял — это «танцы» Ленича на втором этаже. Мало кто оценит, а у меня истерика была, когда я это пересматривал.
Няшная Повер Пинки :3
Мне почему-то хочется написать что-то ободряющее. Но на ум приходят очевидные вещи, которые ты и сама знаешь. Ну, что вы с командой отлично выглядели, отлично выступали, подготовили фантастические во всех смыслах костюмы. Со стороны, с моей точки зрения, вы смотрелись так профессионально, что всё это воспринималось как должное, и если подумаешь подойти и сказать об этом, то кажется, что на тебя посмотрят, как на идиота, который вдруг заметил, что небо голубого цвета. Чёрт, то, что вы сделали — очень круто, реально круто. Без вас кон не был бы и вполовину таким ярким, и это ясно как день.
На второй день кое-кто ходил по всему конвенту в поисках «тех девчонок», чтобы сфотографироваться с вами, но было, конечно, уже поздно. Некоторые люди просто медленно принимают решения, и опять же, кто-то мог так восхититься вашей командой, что даже побоялся подойти к вам, таким офигенным.
Хамдрам действительно всех перекосплеил. Харизматичный парнишка.
От себя могу заметить, что пропустил косплей-дефиле, тупо не услышав объявления, а всю вашу шестерку видел лишь проходящей мимо с суровыми лицами после группового фото. За маску действительно обидно, хоть я и не люблю Селестию, но стоит она куда больше. А конкретно тебя я упоминал в своем отчете)
P.S. Главное не вешайте нос, вы потрясающие!
С успешным завершением РБК-2015! Отлично выступили на дефиле (пусть не успел посмотреть вживую, но зато на записи можно хоть сколько раз пересмотреть), а отсылка к выступлению вондерболтов на РБК-2014 — ваще огонь! :)
Мне интересно, а есть ли хоть одно совместное фото «духа конвента» и маскотов конвента? Пересмотрел множество отчётов и фотографий — везде герои Мейртрополиса отдельно, герои Эквинополиса отдельно, а Роза как будто вообще пряталась от камер, ещё ни одного фото с ней не видел.
«с успешным завершением» звучит как стеб. С фэйлами и в минус пол ляма )))
С успешным для Power Ponies Cosband, я это имел в виду))
Хотя, конечно, неприятности были и у них, начиная с проблем с фоном для дефиле, и заканчивая тем что я видел как Твайлайт приходилось успокаивать доведенную до слез Флаттершай…
Нет, нету. Мы с ними только в гримерке виделись постоянно, а вот сфотографироваться в голову никому не пришло.
О, и неужели кто-то все-таки понял эту отсылку кроме самой Балу? :D
Ну вот настолько мне запомнилось выступление Балу год назад :)
Её было намного легче понять, чем, скажем, уследить за этой историей с Днём города Эквинополиса.
Не сразу вспомнил, а только пересмотрев запись пару раз, что начало вашего выступления похоже на начало прошлогоднего выступления Вондерболтов
есть ли хоть одно совместное фото «духа конвента» и маскотов конвента?

Если только на коллективной фотографии всего конвента
Роза как будто вообще пряталась от камер, ещё ни одного фото с ней не видел.

Она была то тут, то там… Таинственная и загадочная личность))
Если кому нужно, то чуть позже будет и фото, и видео с ней)
Я даже помню что видел как её около одного из стендов снимали на видео, как будто она ведёт репортаж. Буду ждать!
На самом деле это и была запись репортажа.
фрагментyadi.sk/i/sB_dItBsgUim2
Вы круты. А Флаттербэт всё равно няшнее.
Странно, не думал я, что история имеет немного грустный осадок, даже что-то самому немного обидно стало.
Вы — молодцы! У вас был, действительно, шикарный косплей. Костюмы очень понравились!
Классное выступление, Колдан! Вживую, к сожалению, не успела посмотреть, стояла в очереди в это время. И сфоткаться с вами хотела для конкурса, но вместе вас не застала, все уже ходили по отдельности.
Печально что аукцион так запомнился, ты была лучшим что на нём было, пожалуй! Хотя по суммарным стоимостям он вроде как превосходит предыдущие, да и по пиковой, полагаю. Я видел разочарование на твоём лице когда никто не хотел покупать чудесные лоты ближе к концу, очень хотелось продолжить участие уже из-за одного только этого — но к сожалению после ожесточённой борьбы за плюшевую гостью из будущего я уже не мог себе этого позволить, за что очень прошу прощения Твайлот утешает дискорда по поводу того что она ушла раз в 7 дороже чем онТвайлот утешает дискорда по поводу того что она ушла раз в 7 дороже чем он
И по-моему твой косплей самый классный, и ты вообще красавица)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.