"Игротека у Спайка" на РБК-2016

+142
в блоге RuBronyCon
Всем привет! Мы — ведущие и мастера настольных ролевых игр — любимого развлечения Спайка, Макинтоша и Дискорда — и в этом году мы предлагаем всем желающим попробовать это хобби на РуБрониКоне. Настольные ролевые игры — это истории, рассказанные игроками в лицах и разворачивающиеся в общем воображении. Если вы хоть раз мечтали о приключениях своих героев в Эквестрии, хотели бы вжиться в роль какой-нибудь пони и изменить её жизнь или вам просто интересно, как на самом деле выглядит игра Ogres & Oubliettes — наши мастера помогут вам воплотить эти желания.

Стенд «Игротека у Спайка» предлагает вашему вниманию короткие ролевые игры о поняшах и других персонажах из вселенной MLP:FiM. Мы используем правила систем Cortex Plus, Savage Worlds, Fate Core и D&D на игровых сессиях, поэтому у вас есть возможность ощутить себя героем Эквестрии (или даже Спайктопии) в разных жанрах — от героического фэнтези до «срезов из жизни». Наши мастера настроены дружелюбно и помогут всем участникам разобраться с правилами и создать в согласии с ними своих протагонистов.

У нас — три столика, за каждым из которых развернётся своя уникальная история. У вас — возможность сыграть главных персонажей этих сюжетов!

16 комментариев

А как это будет происходить? Участники рассаживаются по кругу, объявляются правила, и начинается словесное буриме? Или как-то ещё? Предложение интересное, но я ещё никогда в таком не участвовал.
BurningBright
0
Зависит от сеттинга. Словесное буриме ближе к FateCore-у.
McWroom
0
Приблизительно. Игроки собираются, ведущий объясняет им правила, участники создают себе персонажей (ну или выбирают готовых) и собственно начинается игра. Игроки от лица своих героев изучают и решают всяческие ситуации и конфликты, которые им подкидывает Мастер в рамках какого-то сценария, задавая ему вопросы и ставя в известность, что они предпринимают. Когда они совершают рискованные или неоднозначно трактуемые заявки, им на помощь приходят правила. Бросая кубики и тратя всякие ресурсы, игровой коллектив понимает, что происходит в воображаемом мире (попал или не попал, успел или нет, осложнил себе жизнь или умудрился заработать преимущество).
Zlanomar
0
Было бы ещё неплохо распечатать листок с краткой суммой правил, иначе объяснять их каждому скоро язык отвалится. Хотя конечно их всё равно никто читать не будет.
Snudrid
+1
True story, хотя по опыту скажу, что и слушают правила тоже далеко не все.
Zlanomar
0
И сколько примерно каждая партия длиться будет? Я как понял это что-то типо днд?
Droideka
0
Мы ориентируемся на «короткие» игры. Один сеанс — от 2 до 4 часов.
Zlanomar
0
Это слишком много для кона, большинство будет постоянно убегать к сцене или ещё каким-нибудь мероприятиям.
Snudrid
+1
Да, боюсь, что да. Идея сама по себе классная, мне нравится. Это похоже на совместное написание сценария. Но два часа (минимум!) на сеанс? Разве что если сделать шверпунктом именно его, а всё прочее пустить побоку.
BurningBright
0
Но два часа (минимум!) на сеанс?

Этого даже мало, крайне. Тем не менее, опыт игротек Ролекона, Элскона, секции НРИ на всевозможных смежных мероприятиях (типа Игрокона) показывает, что люди легко могут найти несколько часов своего времени на такое развлечение, особенно когда всё остальное уже сделано.
Zlanomar
0
Два-четыре часа это очень мало для ролевой игры, где партия может один шаг полчаса обсуждать, но слишком много для кона, где постоянно происходит множество событий, на которые хочется успеть.
Snudrid
+1
Три стола? А судя по карте, ваше место совсем маленькое. Надеюсь, там всё же будет достаточно места.
Snudrid
0
Мда, маловато… Ну, я думаю, это в случае чего решаемо. Посмотрим.
Zlanomar
0
Ура! Обязательно буду. :)
Sid
+1
Всё было организовано прекрасно, двух часов вполне хватило, чтобы объяснить механику, накидать персонажей и выполнить квест.
Snudrid
+1
Спасибо за отзыв :)
Zlanomar
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать