РуБрониКон глазами его оформителя.
Многатекста, наверное.
Конбук, сайт, бейджи, раздаточные материалы, листовки, множество артов с маскотами, подарки для спонсоров, грамоты, и даже купоны на питание — вот над чем я усердно трудилась последние месяцы. И я очень надеюсь, что дизайн хоть чего-то из вышеперечисленного вам понравился. :) В этом посте я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и рассказать о том, почему всё получилось именно так, как получилось и о том, как происходила работа над разными частями РуБрониКона в закулисье.
Работа над конвентом началась очень давно и кипела вплоть до его полного окончания. В прошлом году я так же принимала непосредственное участие в оформлении конвента, но в меньшей степени. В этом году было ну очень мало художников-добровольцев, которые с горящмими глазами рисовали арты для конвента, а большинство тех, что трудились над ними в прошлом году, в этом отказались. Поэтому ноша оформителей легла на плечи буквально нескольких человек. Быстренько пройдусь по двум основным и самым масштабным работам. Возможно, вам будет интересно то, как они создавались.
• Сайт rubronycon.ru
Работа над сайтом началась ещё весной, если я не ошибаюсь. Я нарисовала артов, сделала дизайн, а сам сайт состряпал ponyPharmacist. Сайт вроде бы свою функцию выполняет, поэтому за него я спокойна.Кроме надписей на шапке, которые почему-то до сих пор не убрали. ._." Ах да, чуть не забыла упомянуть отличные векторные рисунки в шапке сайта, за авторством одной художницы, чей ник я к сожалению забыла. Отпишись, если ты это читаешь. Вектора очень классные, ты молодец!
• Конбук мероприятия
О, это было самым сложным. В некоторых отчётах я читала о том, что они находят конбук «пустоватым, жухленьким, а ещё артов маловато», приводя в пример прошлогодний конбук. Этот момент я особенно хочу уточнить. В прошлом году в конбук имел намного больше страниц. Если я не ошибаюсь, на 8-10 больше. В этом году мне сразу чётко обозначали количество страниц, которое должно быть. И не одной больше. Я думаю, по понятным причинам. Печать сейчас всё-таки не из дешёвых. Над конбуком я старалась и работала больше всего, очень хотелось чтобы он понравился посетителям и помогал ориентироваться на конвенте. На него я потратила очень, ну очень много своего времени, но об этом не жалею. Это стало для меня очень полезной практикой. А тем людям, кто хочет в следующий раз больше ништяков, артиков и страничек — приглашаю в спонсоры и в художники. Всего пара художников и ограниченный бюджет это очень сложно. Правда. Спасибо всем тем, кто хорошо отозвался о конбуке или внёс конструктивную критику, это на самом деле очень важно. Также спасибо художницам и Алёне, которая писала почти все тексты. Вы классные! Не каждый готов работать и создавать разные классности на чистом энтузиазме. Без вас бы ничего не вышло.
• Бейджи, грамоты, спонсорские подарки и прочие вещи с фирменными «завитушками».
Как вы могли заметить, фирменным паттерном этого года я решила сделать эдакие «завитушки». На бейджах они и вовсе были разных цветов, в зависимости от билета. Эта идея показалась мне интересной, и я думаю что не прогадала. Стандартом этого паттерна был градиент между несколькими цветами, поэтому он смотрелся ярко и интересно, так же как и наше комьюнити.
На этом я закончу с рассказами об оформлении, ибо это может продолжаться ещё долго. Если что-то будет интересно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях. Подведу небольшой итог: работа над оформлением РуБрониКона была интересной, насыщенной, но и не без трудностей. Когда в процесс вовлечено много людей, иногда приходится долго ждать некоторых вещей и доделывать что-то в ну совсем крайний срок. Спасибо Окулярису, что загружал меня работой. Нет, правда. Это всё таки практика, что сейчас довольно таки важно для меня.
Само мероприятие я видела довольно поверхностно, наверное, как и любой стендовик. Как мне кажется, помещение в этом году было просто отличным. Оно не было слишком большим, не было слишком маленьким. Людям не было тесно. Было много хорошего косплея, счастливых лиц и обнимающихся людей. Это здорово. Хочу поблагодарить людей, которые покупали ништяки у нас на стенде и просто подходили и болтали с нами. Также очень приятно то, что у нас самыми первыми разошлись магнитики именно с моими артами. Это хорошая оценка моего труда. Спасибо вам!
Подытожу. Люди в своих постах благодарят множество людей, а я хочу поблагодарить одного — Окуляриса. Именно с ним я работала напрямую и именно благодаря этому человеку мы получили замечательный конвент. Этот человек несёт непосильную ношу организатора на своих плечах. Честно, я не представляю как он это делает. Это сверхчеловек. Столько людей, столько всего. Окулярис, если ты ещё жив после нескольких бессонных ночей и читаешь это, знай — ты герой.
Ну и напоследок… #РуБрониКонЖиви
Конбук, сайт, бейджи, раздаточные материалы, листовки, множество артов с маскотами, подарки для спонсоров, грамоты, и даже купоны на питание — вот над чем я усердно трудилась последние месяцы. И я очень надеюсь, что дизайн хоть чего-то из вышеперечисленного вам понравился. :) В этом посте я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и рассказать о том, почему всё получилось именно так, как получилось и о том, как происходила работа над разными частями РуБрониКона в закулисье.
Работа над конвентом началась очень давно и кипела вплоть до его полного окончания. В прошлом году я так же принимала непосредственное участие в оформлении конвента, но в меньшей степени. В этом году было ну очень мало художников-добровольцев, которые с горящмими глазами рисовали арты для конвента, а большинство тех, что трудились над ними в прошлом году, в этом отказались. Поэтому ноша оформителей легла на плечи буквально нескольких человек. Быстренько пройдусь по двум основным и самым масштабным работам. Возможно, вам будет интересно то, как они создавались.
• Сайт rubronycon.ru
Работа над сайтом началась ещё весной, если я не ошибаюсь. Я нарисовала артов, сделала дизайн, а сам сайт состряпал ponyPharmacist. Сайт вроде бы свою функцию выполняет, поэтому за него я спокойна.
• Конбук мероприятия
О, это было самым сложным. В некоторых отчётах я читала о том, что они находят конбук «пустоватым, жухленьким, а ещё артов маловато», приводя в пример прошлогодний конбук. Этот момент я особенно хочу уточнить. В прошлом году в конбук имел намного больше страниц. Если я не ошибаюсь, на 8-10 больше. В этом году мне сразу чётко обозначали количество страниц, которое должно быть. И не одной больше. Я думаю, по понятным причинам. Печать сейчас всё-таки не из дешёвых. Над конбуком я старалась и работала больше всего, очень хотелось чтобы он понравился посетителям и помогал ориентироваться на конвенте. На него я потратила очень, ну очень много своего времени, но об этом не жалею. Это стало для меня очень полезной практикой. А тем людям, кто хочет в следующий раз больше ништяков, артиков и страничек — приглашаю в спонсоры и в художники. Всего пара художников и ограниченный бюджет это очень сложно. Правда. Спасибо всем тем, кто хорошо отозвался о конбуке или внёс конструктивную критику, это на самом деле очень важно. Также спасибо художницам и Алёне, которая писала почти все тексты. Вы классные! Не каждый готов работать и создавать разные классности на чистом энтузиазме. Без вас бы ничего не вышло.
• Бейджи, грамоты, спонсорские подарки и прочие вещи с фирменными «завитушками».
Как вы могли заметить, фирменным паттерном этого года я решила сделать эдакие «завитушки». На бейджах они и вовсе были разных цветов, в зависимости от билета. Эта идея показалась мне интересной, и я думаю что не прогадала. Стандартом этого паттерна был градиент между несколькими цветами, поэтому он смотрелся ярко и интересно, так же как и наше комьюнити.
На этом я закончу с рассказами об оформлении, ибо это может продолжаться ещё долго. Если что-то будет интересно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях. Подведу небольшой итог: работа над оформлением РуБрониКона была интересной, насыщенной, но и не без трудностей. Когда в процесс вовлечено много людей, иногда приходится долго ждать некоторых вещей и доделывать что-то в ну совсем крайний срок. Спасибо Окулярису, что загружал меня работой. Нет, правда. Это всё таки практика, что сейчас довольно таки важно для меня.
Само мероприятие я видела довольно поверхностно, наверное, как и любой стендовик. Как мне кажется, помещение в этом году было просто отличным. Оно не было слишком большим, не было слишком маленьким. Людям не было тесно. Было много хорошего косплея, счастливых лиц и обнимающихся людей. Это здорово. Хочу поблагодарить людей, которые покупали ништяки у нас на стенде и просто подходили и болтали с нами. Также очень приятно то, что у нас самыми первыми разошлись магнитики именно с моими артами. Это хорошая оценка моего труда. Спасибо вам!
Подытожу. Люди в своих постах благодарят множество людей, а я хочу поблагодарить одного — Окуляриса. Именно с ним я работала напрямую и именно благодаря этому человеку мы получили замечательный конвент. Этот человек несёт непосильную ношу организатора на своих плечах. Честно, я не представляю как он это делает. Это сверхчеловек. Столько людей, столько всего. Окулярис, если ты ещё жив после нескольких бессонных ночей и читаешь это, знай — ты герой.
Ну и напоследок… #РуБрониКонЖиви
68 комментариев
Именно потому я и забыл поблагодарить их и конкретно тебя! Спасибо! Огромное человеческое спасибо!
С текстами стендов проблем не было? Просто я с ними немного затянул. Передавал Окулярису, а он, наверное, тебе :D
Еще если с картой мероприятия тоже были заминки, то это тоже был я! :)
Спасибо тебе <3
Бейджики по дизайну тож очень неплохи. Ток немного смутили большие статусные надписи для посетителей. На мой взгляд, лучше было оставить их вообще пустыми или выделить цветом. Но это исключительно субъективное мнение. )
Ну в бейджах я старалась сделать единым стилем, различие только в цветах. Но вполне возможно что где-то что-то съехало или увеличилось, ибо с ними заминка в конце вышла, пришлось переделывать в последний момент, и я когда смотрела их, видела, что там кое-где расстояние разное. Не слишком заметно, но всё же.
На подобных бейджах крупным шрифтом выделяются «должности» участников, что вполне логично.
У рядовых посетителей статус отсутствует, и его часто вообще не указывают, заменяя её чем-либо другим. (например, названием мероприятия)
С вёрсткой всё ок. А переделки в последний момент… Мне кажется, в области дизайна они стали уже традицией. )
Ну пустоватый он, что поделать. В прошлом был комикс, да и про многие вещи было поинтересней написано. Сойдёт, пожалуй, всё же многие его использовали именно для сбора подписей и оставят потом на память — так что основную функцию точно выполнил. Но хотелось бы большего.
Но плачу то не я. Тут ничего не поделать, увы. :(
А ещё при печати всю фишку с полупрозрачными поняшами в завитушках убили, они там так прикольно выглядывали :3
А так спасибо!
Посмотреть бы и на их =3
Жаль конечно, что пока у меня нет возможности выехать за пределы родных дальневосточных земель :c
Зато опыт, как делать в будущем.
Оформление было просто великолепным, мне очень понравился дизайн бейджей. Спасибо за труды!
Буду и дальше стараться радовать всё лучшим и лучшим оформлением :3
Возможно при печати затемнился цвет, а может я напортачила. Meh!
Интересно ваше мнение.
А можешь, если тебе не трудно, рассказать, чем вообще занимается оформитель? Про бэйджики и коньбук я уже понял, а что еще? :)
Любая раздатка, любые изображения для нанесения на определённые вещи (будь то аккумулятор для спонсора, футболка или шарф) — всё это и много больше. Я уже даже всё не вспомню :) В процессе создания ковента иногда даются задачи, которые ты делаешь, а потом даже забываешь что сделал, и видишь потом на конвенте что чувак идёт с шарфиком, который ты делала. Так мило.
Короче всё, что должно быть красивым :D
А поняшек-маскотов тоже ты дизайнила? :)
Спасибо!:3
но конбук я так и не добыла, сначала не до этого было, а портом забыла, эхПрисоединяюсь
Но да, мне тоже привычнее если бейджи (при их наличии) выдают сразу при входе, одновременно с браслетами.
Наверно, на всяких дерпфестах тоже надо было?Тут двоякое ощущение. Первый день конбука не было. Второй день с утра… На инфостенде он уже был, но его ещё не продавали. Так что становится сомнительным необходимость включения в конбук:
1. часть «правил поведения», например «внешний вид», в который кроме прочего какимто боком проникла взрывчатка и оружие. А еду и напитки, которые запрещено проносить — всё одно «забыли». Всё одно если конбук удалось получить — значит вы уже на конвенте, и вас уже пустили.
2. расписание (особенно первого дня, который уже прошёл) — скорее для истории, можно и мельче сделать. А на второй половине страницы вполне уместилась бы схема мероприятия — вот уже вместо трёх страниц одна вышла бы.
— Аукцион это хорошо, и в этом году он удался! Однако фраза «мы представляем вашему вниманию 15 самых-самых ошеломляющих лотов аукциона» наводит на мысль что именно в конбуке будет описание 15 самых крутых лотов, чтобы держащему конбук было ясно, за чем ему стоит идти на аукцион! И что лотов на самом деле заметно больше чем 15 (даже если «самый-самый» это каждый второй — то хотя бы 30, ага?). А в итоге всего 5 (ПЯТЬ) невнятных маленьких фотографий без какого либо описания. Хоть автора указали. Но что это, сколько стоит — а дискорд его знает. Как раз пара сэкономленных страниц от пунктов 1 и 2 пригодилась бы.
— Музыкальные группы? Так концерт уже прошёл! Так что раздел скорее для истории, текста и меньше можно. Хотя пофиг, разворот в целом норм под них.
— Про раздел «стенды» уже не раз обсуждалось. Правда не помню, говорил кто или нет: раз уж есть описание стендов, а на схеме каждый стенд имеет свой номер — почему нельзя было указать эти номера в описании? А так нужно прочитав описание открывать схему, искать под схемой название-номер, и уже только тогда искать на схеме. Неудобно.
Както так.
Если удастся поработать над следующим — исправлю все недочёты и покусаю Оку, чтобы разрешил больше страниц сделать >:-)
Я над ней достаточно долго работала х)