Реконструкция мероприятия РуБрониКон 2015 для Blender 2.83

+161
в блоге RuBronyCon
Всем привет! Хочу поделиться с вами своей сценой для Blender 2.83. Это реконструкция мероприятия РуБрониКон 2015.



В процессе реконструкции были просмотрены 3000 фотографий с группы ВК РуБрониКон, из которых было скачано 380 фото, содержащих информацию о помещении. Перспектива наиболее удачных фото была найдена с помощью программы fSpy и импортирована в сцену. Далее пропорции помещения и расположение объектов восстанавливалось чисто оптическим образом.

Я уже наигрался с этой сценой, поэтому делюсь со всеми вами.

Скачать карту для Blender 2.83





18 комментариев

Столько людей… и ни одной пони.
YellowQuiet
+5
~Олдскулы свело…
EnergyTone
+4
Круто!
Morano
+4
Впечатляющая работа Оо
Zuek
+4
А почему бы не сделать такое для будущих мероприятий?
Naked_Skull
+4
Чтобы можно было посещать конвенты в VR?
Sasha-Flyer
+4
~ было бы ещё достовернее если бы смоделировал очередь на входе.
шутка
EnergyTone
+4
Эх, были времена…
Sasha-Flyer
+3
Ну что, впихнёт кто эту карту в КС: ГО?
Necto
+1


даже не пони: с
Naked_Skull
+3
Так получилось =))) Для одного проекта нужно было, чтобы была сцена как на РуБрониКон'е, но мероприятие было на немного другую тематику, потому и ГеймКон.
scaled
+3
Такой необычный первопост, да ещё и спустя семь лет? Это здорово, поздравляю!
Было интересно ознакомиться.
seshok
+3
Дождаться бы виртуальной реальности…
BurningBright
+3
… лучше уж сразу СелестИИ… ;-)
Mordaneus
+1
Только по моделям людей от реальных фотографий отличить. Вот это трассировка дала жару. И сколько рендер каждого кадра занял?
Strannick_Moundest
+4
Пару секунд на Intel HD Graphics 520. Я не использую рейтрейсинг в своих проектах, т.к. он чрезмерно прожорливый.
scaled
+2
Это всё божественный Eevee, движок рендеринга в реальном времени, который лучшие программисты со всего мира оптимизировали, чтобы он хорошо работал даже на встроенной графике. Но с ним конечно сложнее работать, чем с Cycles (рейтрейсингом).
scaled
+2
Как неосилятор Блендера (любых версий) — выражаю ощущение крутизны увиденного (тов. Vl_Jst пытался меня обучить Блендеру, но я в итоге только его, Блендер, собрал под Слакварь, и на том почти успокоился — почти, потому что OpenCL в нуво (nouveau.freedesktop.org) ещё долго пилить будут, а его хочет для работы LuxRender, так что мне много протраченного с пользой (?) времени гарантировано.)
Andrew-R
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать