БронИбойный выпуск №4.(В котором про MLP и броней нет ни слова)
подпольный обком действует
Снова предоставим слово пользователю с ником Белтар.
На этот раз речь пойдёт о критике и критиках…
Оригинал статьи beltar.livejournal.com/2908.html
Фломастеры-то может и разные.
По просьбам трудящихся масс рассмотрю такой вопрос, как объективность, или необъективность оценок, а так же особенности восприятия продуктов творческого труда. Сразу констатирую тот факт, что люди измеряют и ранжируют всё, что угодно. Существуют такие ресурсы, как IMDB и его российский аналог kinopoisk.ru, имеющие собственные рейтинговые системы для фильмов, а так же огромное количество других организаций и отдельных критиков с личными списками фильмов/песен/… всех времен. Вплоть до каких-нибудь TOP 10 игровых приставок или истребителей (которые автор топа вживую видел только на аэрошоу) всех времен. Вручается огромное количество самых разнообразных наград. Более того, каждый отдельный идивидум позволяет себе делать заявления, что тот или иной фильм хорош/можно раз посмотреть/абсолютно уныл/… Но самое интересное, это когда: «что, этому отстою 5 „Оскаров“ дали?». Мнение оно, как дырка в заднице, у всех есть. Любой Вася Пупкин считает себя умнее профессиональных критиков.
Здесь нужно понимать следующее, когда блоггер сравнивает между собой игровые приставки типа SEGA Genesis и Sony PlayStation 2 (ну их-то он мог держать в руках и понимает, что там и как), существовавшие в совершенно разных объективных исторических условиях (емкость рынка, наличие конкуренции, в том числе от персоналок, время выхода моделей следующего поколения и их успешность, политика разработчиков ПО,...), это будет занятное чтиво в котором ранжировка не имеет смысла и нужна лишь для привлечения внимания к себе любимому. Никто с ней спорить не будет, и призов блоггер не раздает. А вот когда выдается «Оскар», или иная престижная премия, то внимание привлекается не к критикам, а персоналиям из индустрии. Все эти рейтинги, чарты, награды и т. п. преследуют вполне конкретную цель — выявление и продвижение перспективных кадров. Третий случай — разного рода TOP'ы от серьезных организаций вроде Американский институт киноискусства (American Film Institute), очевидно, что прямой рекламы они никому не создают, и являются своего рода путеводителями по истории. Четвертый случай — мнение аудитории, именно то, на что, обычно, люди обращают внимание, при выборе, чего бы посмотреть, или послушать.
Являются ли эти виды критики объективными? Что вообще такое критика? Когда она объективна? Что такое качественный продукт творческого труда?
Ну начнем с основ, с философского уровня. С предположения, что объективности не существует, и любое заявление о качестве не измеряемом приборами, или деньгами, является вкусовщиной. Тогда логично предположить, что раз сколько людей, столько и мнений, то и мнения эти должны быть хаотически распределены. Но в реальности этого не наблюдается, существует как большой разброс в оценках, так и гигантский разброс усредненных оценок с общепризнанными шедеврами на одном полюсе и общепризнанным хламом на другом. Т. е. критерии оценки у людей довольно близки.
Можно подойти с другой стороны, что такое оценка художественного произведения? Наделение его некими эстетическими качествами, эстетика же ни что иное, как некая организованная система. Простейший случай, сочетание цветов, или музыка, как сочетание звуков. Субьективное же восприятие этой системы человеком зачастую подчиняется врожденным паттернам, и зеленый луг в солнечный день куда вероятнее будет воспринят, как нечто красивое, чем безжизненные скалы. И манипулировать человеческим восприятием в общем-то несложно, базовые паттерны прекрасно известны. Правда, человек существо — разумное и обучаемое, при должном интеллектуальном развитии он способен замечать попытки манипуляции своим восприятием. А наличие специальных навыков увеличивает способность к обнаружению и оценке системности в объекте наблюдения. Только программист сможет оценить эстетичность программного кода, а профессиональный аниматор увидит в мультипликации больше, чем обычный зритель, и при просмотре будет думать, как именно это сделано, как бы это сделал он сам. Но пока речь идет о системе, то никакого хаоса быть, в принципе, не может.
Что характерно, само слово критика, обычно, воспринимается, как нечто негативное, и, как правило, критический разбор состоит в нахождении мест в которых нарушается организация анализируемой системы. Нелогичное поведение персонажей фильма, расположение элементов рисунка так, что, например, образуется ложная связь между объектами, да банально, фильм скучно смотреть, т. е. провалена задача удержания внимание зрителя… Это выявляется легко и столь же легко формируется. Куда сложнее сформулировать положительные качества оцениваемого произведения. Да и зачем? Ведь если всё сделано правильно, и никаких вопросов не возникает, то и обсуждать нечего. Другое дело, что изредка всё оказывается сделано не просто правильно, а на запредельном уровне, сходится вместе ряд факторов, и на свет появляется что-то феноменальное вроде «Крестного отца», «Бегущего по лезвию» или «Короля льва». Именно феноменальное, потому что объяснить как «Аватар» собрал 2+ миллиарда баксов легко, это среднепаршивая история, расказанная с соблюдением всех технологий повествования, приправленная вычислительной мощью суперкомпьютеров до WoW-эффекта у зрителя, и маркетингом. Очевиден и феноменальный коммерческий успех самого кассового советского фильма «Пираты 20-го века», ничего подобного на момент его выхода советский кинематограф просто не предлагал. А вот откуда у «Короля льва» такие сборы, и почему Disney не повторила его успеха, это вопрос нетривиальный.
Является ли подобная критика справедливой? И кто вообще имеет право критиковать? Ну если речь идет, например, о фильме для кинопроката, то снят он для одной единственной цели, чтобы простые люди его смотрели, ну и попутно платили. А значит, именно они и решают, что за продукт им подсунули. По крайней мере, рецензию вида «сюжет фигня, но смотреть прикольно», можно выдать даже сразу по выходу из кинозала. Опросив 100 человек можно получить, более менее, усредненную оценку. Процентов 95, она будет довольно объективна.
Проблемы возможны, если зритель настроен положительно предвзято и завышает оценку.
К положительно предвзятым относятся разного рода фанатские группы. Я в фэндоме «Короля льва» давно, и на попытки доказать, что его сиквел ненамного хуже оригинала насмотрелся. К сожалению для фанатиков ситуация такова, что на IMDB средняя оценка оригинала 8.5 на основе 712823 оценок на момент, когда я это пишу. Ссылка на страницу www.imdb.com/title/tt0110357/?ref_=fn_al_tt_1 а вот т. н. «продолжение» сейчас имеет всего 6.5 на основании 46244 оценок. И можно не сомневаться, что фанатики накрутили балл-полтора. Ссылка на страницу www.imdb.com/title/tt0120131/?ref_=nv_sr_1 Сильно ниже среднего и свидетельствует о том, что оригинал любят и за пределами фанатского сообщества, а вот «продолжение» народу не заходит. Вряд ли люди ненавидят его, так, как ненавижу его я, просто потому, что для них и оригинальный фильм не является сверхценностью, но и отрицать сюжетные дыры, сверхдешевую рисовку и т. п. не будут, в отличие от фанатиков.
Можно пообщаться с фанатами «Звездных войн» на тему 6-го эпизода. Что они думают по поводу затянутой на черт знает сколько времени идиотской войнушки между пластиковыми солдатами и первобытными «мишками». И что по этому поводу думает остальной мир, которому 4-ый эпизод может даже в чем-то нравится.
То же самое в отношении различного рода железячных споров, самые банальные Intel\nVidia vs AMD, PC vs игровая консоль. В первом случае не помогут даже графики с результатами тестов, если человек считает, что только Radeon достоин белого человека, (Что совсем не так и, более того, совсем наоборот. Шучу, у меня с 2001-го года были карточки от обеих контор. Но, если нет серьезных аргуметов против, я выберу все-таки GeForce.), то и тесты он будет считать правильными только те, где Radeon выигрывает. Во втором консольщики доходят до такого аргумента, как эксклюзивы, на что пека-бояре немедленно отвечают, что на консольке эксклюзивов полдюжины, а на пека тысячи. Здесь очень хорошо видны такие ключевые особенности человеческой психики, как стадность, склонность к присоединению к той или иной группировке, нежелание признавать себя идиотом или того, что к тебе относятся как к идиоту, которому можно впарить любой хлам, помноженное на синдром лисы и винограда.
К проявлениям фанатизма можно отнести и механический перенос прошлых достижений производителя на новые продукты. В этом плане очень выделяется Pixar.
Ну а самый частый фанатик, правда, не по части кино, которого каждый встречает в жизни, это стандартная Марь-ванна, преподающая в школах литературу. До сих пор смешно вспоминать всю ту ахинею про кубофутуристов, которую давали нам в школе, реакцию моих родителей на «творчество» Хлебникова и мою шутку в школьном сочинении про то, что ослу Маяковскому не стоило бы пинать мертвого Льва Толстого, что было потом озвучено перед классом. Вот прописано у них даже не в школьной программе, а именно в башке, вдалбливать в головы школоты определенные шаблоны, на что еще незамутненные умы регулярно отвечают «перлами» в сочинениях.
Но все эти группы довольно легко отсечь. Особенно после вот этого стандартного ответа на длинную рецензию.
Думаю, уже можно точно разделить, что такое объективная критика а что вкусовщина. Объективная критика — это анализ соблюдения технологии повествования. Однозначно объективной является только негативная критика. Надо понимать, что:
1) Производитель в той или иной мере манипулирует восприятием аудитории, чаще всего, примитивно давит на жалость.
2) Чем ниже грамотность аудитории, тем легче она воспринимает как откровение даже банальности. Человек, знакомый с сотней представителей какого-либо жанра/тематики будет куда строже оценивать новое произведение, чем человек, который видит этот жанр впервые.
Это резко снижает ценность любых восторженных отзывов.
Сюжетная дыра — это объективный факт, как и половина зрителей уснувших на просмотре со скуки, а, например, симпатичность главной героини, или зрелищность отдельных сцен довольно условны.
Объективный показатель качественности критики — её схожесть. Потому что Умные люди из одинаковых исходных посылок делают одинаковые выводы. Могу порекомендовать почитать на kinopoisk.ru негативные рецензии на того же «Короля льва» и WALL-E. Если негативные отзывы на первый бессистемны, то те, кому пришелся не по душе WALL-E на удивление единодушны и последовательны. Сдается мне, что если бы не репутация Pixar, как неких гениев, то история влюбленного мусоровоза была бы раскатана в тонкий блин, ибо объективно она только этого и заслуживает. С другой стороны я свое мнение о том, что пиксаровский же «Рататуй» является если не идеальным мультфильмом, то близко к тому (заслуга в этом, видимо, не столько Pixar, сколько режиссера Брэда Бёрда), согласен считать чистой вкусовщиной.
И только если технология соблюдена, что встречается нечасто, можно рассуждать о нравится/не нравится. Например, может быть неинтересной тема произведения. Сравнить между собой, например, «Унесенные ветром» Флеминга и «Лоуренса Аравийского» бессмысленно, как и «Операцию Ы» с «Бриллиантовой рукой». В реальности, конечно, всё это работает одновременно, и интерес к произведению может перевешивать даже серьезные технологические недостатки. Да и 100% следование технологии порождает штамповку, ну так подлинное искусство и состоит в том, чтобы не нарушая технологии, выйти за ее рамки. Звучит, как взаимоисключающие параграфы, ну так поэтому шедевры и редки, иначе любой человек оттарабанив несколько лет лет в универе смог бы создавать художественные произведения, как технические устройства с заданными характеристиками.
В общем, не надо рассказывать сказки про «вкусовщину», когда сюжет тупой, персонажи нелогично себя ведут, а оценка за пределами кучки фанатиков стоит в районе нуля. Это так же глупо, как обсуждать качество отделки салона нелетающего самолета.
Снова предоставим слово пользователю с ником Белтар.
На этот раз речь пойдёт о критике и критиках…
Оригинал статьи beltar.livejournal.com/2908.html
Фломастеры-то может и разные.
По просьбам трудящихся масс рассмотрю такой вопрос, как объективность, или необъективность оценок, а так же особенности восприятия продуктов творческого труда. Сразу констатирую тот факт, что люди измеряют и ранжируют всё, что угодно. Существуют такие ресурсы, как IMDB и его российский аналог kinopoisk.ru, имеющие собственные рейтинговые системы для фильмов, а так же огромное количество других организаций и отдельных критиков с личными списками фильмов/песен/… всех времен. Вплоть до каких-нибудь TOP 10 игровых приставок или истребителей (которые автор топа вживую видел только на аэрошоу) всех времен. Вручается огромное количество самых разнообразных наград. Более того, каждый отдельный идивидум позволяет себе делать заявления, что тот или иной фильм хорош/можно раз посмотреть/абсолютно уныл/… Но самое интересное, это когда: «что, этому отстою 5 „Оскаров“ дали?». Мнение оно, как дырка в заднице, у всех есть. Любой Вася Пупкин считает себя умнее профессиональных критиков.
Здесь нужно понимать следующее, когда блоггер сравнивает между собой игровые приставки типа SEGA Genesis и Sony PlayStation 2 (ну их-то он мог держать в руках и понимает, что там и как), существовавшие в совершенно разных объективных исторических условиях (емкость рынка, наличие конкуренции, в том числе от персоналок, время выхода моделей следующего поколения и их успешность, политика разработчиков ПО,...), это будет занятное чтиво в котором ранжировка не имеет смысла и нужна лишь для привлечения внимания к себе любимому. Никто с ней спорить не будет, и призов блоггер не раздает. А вот когда выдается «Оскар», или иная престижная премия, то внимание привлекается не к критикам, а персоналиям из индустрии. Все эти рейтинги, чарты, награды и т. п. преследуют вполне конкретную цель — выявление и продвижение перспективных кадров. Третий случай — разного рода TOP'ы от серьезных организаций вроде Американский институт киноискусства (American Film Institute), очевидно, что прямой рекламы они никому не создают, и являются своего рода путеводителями по истории. Четвертый случай — мнение аудитории, именно то, на что, обычно, люди обращают внимание, при выборе, чего бы посмотреть, или послушать.
Являются ли эти виды критики объективными? Что вообще такое критика? Когда она объективна? Что такое качественный продукт творческого труда?
Ну начнем с основ, с философского уровня. С предположения, что объективности не существует, и любое заявление о качестве не измеряемом приборами, или деньгами, является вкусовщиной. Тогда логично предположить, что раз сколько людей, столько и мнений, то и мнения эти должны быть хаотически распределены. Но в реальности этого не наблюдается, существует как большой разброс в оценках, так и гигантский разброс усредненных оценок с общепризнанными шедеврами на одном полюсе и общепризнанным хламом на другом. Т. е. критерии оценки у людей довольно близки.
Можно подойти с другой стороны, что такое оценка художественного произведения? Наделение его некими эстетическими качествами, эстетика же ни что иное, как некая организованная система. Простейший случай, сочетание цветов, или музыка, как сочетание звуков. Субьективное же восприятие этой системы человеком зачастую подчиняется врожденным паттернам, и зеленый луг в солнечный день куда вероятнее будет воспринят, как нечто красивое, чем безжизненные скалы. И манипулировать человеческим восприятием в общем-то несложно, базовые паттерны прекрасно известны. Правда, человек существо — разумное и обучаемое, при должном интеллектуальном развитии он способен замечать попытки манипуляции своим восприятием. А наличие специальных навыков увеличивает способность к обнаружению и оценке системности в объекте наблюдения. Только программист сможет оценить эстетичность программного кода, а профессиональный аниматор увидит в мультипликации больше, чем обычный зритель, и при просмотре будет думать, как именно это сделано, как бы это сделал он сам. Но пока речь идет о системе, то никакого хаоса быть, в принципе, не может.
Что характерно, само слово критика, обычно, воспринимается, как нечто негативное, и, как правило, критический разбор состоит в нахождении мест в которых нарушается организация анализируемой системы. Нелогичное поведение персонажей фильма, расположение элементов рисунка так, что, например, образуется ложная связь между объектами, да банально, фильм скучно смотреть, т. е. провалена задача удержания внимание зрителя… Это выявляется легко и столь же легко формируется. Куда сложнее сформулировать положительные качества оцениваемого произведения. Да и зачем? Ведь если всё сделано правильно, и никаких вопросов не возникает, то и обсуждать нечего. Другое дело, что изредка всё оказывается сделано не просто правильно, а на запредельном уровне, сходится вместе ряд факторов, и на свет появляется что-то феноменальное вроде «Крестного отца», «Бегущего по лезвию» или «Короля льва». Именно феноменальное, потому что объяснить как «Аватар» собрал 2+ миллиарда баксов легко, это среднепаршивая история, расказанная с соблюдением всех технологий повествования, приправленная вычислительной мощью суперкомпьютеров до WoW-эффекта у зрителя, и маркетингом. Очевиден и феноменальный коммерческий успех самого кассового советского фильма «Пираты 20-го века», ничего подобного на момент его выхода советский кинематограф просто не предлагал. А вот откуда у «Короля льва» такие сборы, и почему Disney не повторила его успеха, это вопрос нетривиальный.
Является ли подобная критика справедливой? И кто вообще имеет право критиковать? Ну если речь идет, например, о фильме для кинопроката, то снят он для одной единственной цели, чтобы простые люди его смотрели, ну и попутно платили. А значит, именно они и решают, что за продукт им подсунули. По крайней мере, рецензию вида «сюжет фигня, но смотреть прикольно», можно выдать даже сразу по выходу из кинозала. Опросив 100 человек можно получить, более менее, усредненную оценку. Процентов 95, она будет довольно объективна.
Проблемы возможны, если зритель настроен положительно предвзято и завышает оценку.
К положительно предвзятым относятся разного рода фанатские группы. Я в фэндоме «Короля льва» давно, и на попытки доказать, что его сиквел ненамного хуже оригинала насмотрелся. К сожалению для фанатиков ситуация такова, что на IMDB средняя оценка оригинала 8.5 на основе 712823 оценок на момент, когда я это пишу. Ссылка на страницу www.imdb.com/title/tt0110357/?ref_=fn_al_tt_1 а вот т. н. «продолжение» сейчас имеет всего 6.5 на основании 46244 оценок. И можно не сомневаться, что фанатики накрутили балл-полтора. Ссылка на страницу www.imdb.com/title/tt0120131/?ref_=nv_sr_1 Сильно ниже среднего и свидетельствует о том, что оригинал любят и за пределами фанатского сообщества, а вот «продолжение» народу не заходит. Вряд ли люди ненавидят его, так, как ненавижу его я, просто потому, что для них и оригинальный фильм не является сверхценностью, но и отрицать сюжетные дыры, сверхдешевую рисовку и т. п. не будут, в отличие от фанатиков.
Можно пообщаться с фанатами «Звездных войн» на тему 6-го эпизода. Что они думают по поводу затянутой на черт знает сколько времени идиотской войнушки между пластиковыми солдатами и первобытными «мишками». И что по этому поводу думает остальной мир, которому 4-ый эпизод может даже в чем-то нравится.
То же самое в отношении различного рода железячных споров, самые банальные Intel\nVidia vs AMD, PC vs игровая консоль. В первом случае не помогут даже графики с результатами тестов, если человек считает, что только Radeon достоин белого человека, (Что совсем не так и, более того, совсем наоборот. Шучу, у меня с 2001-го года были карточки от обеих контор. Но, если нет серьезных аргуметов против, я выберу все-таки GeForce.), то и тесты он будет считать правильными только те, где Radeon выигрывает. Во втором консольщики доходят до такого аргумента, как эксклюзивы, на что пека-бояре немедленно отвечают, что на консольке эксклюзивов полдюжины, а на пека тысячи. Здесь очень хорошо видны такие ключевые особенности человеческой психики, как стадность, склонность к присоединению к той или иной группировке, нежелание признавать себя идиотом или того, что к тебе относятся как к идиоту, которому можно впарить любой хлам, помноженное на синдром лисы и винограда.
К проявлениям фанатизма можно отнести и механический перенос прошлых достижений производителя на новые продукты. В этом плане очень выделяется Pixar.
Ну а самый частый фанатик, правда, не по части кино, которого каждый встречает в жизни, это стандартная Марь-ванна, преподающая в школах литературу. До сих пор смешно вспоминать всю ту ахинею про кубофутуристов, которую давали нам в школе, реакцию моих родителей на «творчество» Хлебникова и мою шутку в школьном сочинении про то, что ослу Маяковскому не стоило бы пинать мертвого Льва Толстого, что было потом озвучено перед классом. Вот прописано у них даже не в школьной программе, а именно в башке, вдалбливать в головы школоты определенные шаблоны, на что еще незамутненные умы регулярно отвечают «перлами» в сочинениях.
Но все эти группы довольно легко отсечь. Особенно после вот этого стандартного ответа на длинную рецензию.
Думаю, уже можно точно разделить, что такое объективная критика а что вкусовщина. Объективная критика — это анализ соблюдения технологии повествования. Однозначно объективной является только негативная критика. Надо понимать, что:
1) Производитель в той или иной мере манипулирует восприятием аудитории, чаще всего, примитивно давит на жалость.
2) Чем ниже грамотность аудитории, тем легче она воспринимает как откровение даже банальности. Человек, знакомый с сотней представителей какого-либо жанра/тематики будет куда строже оценивать новое произведение, чем человек, который видит этот жанр впервые.
Это резко снижает ценность любых восторженных отзывов.
Сюжетная дыра — это объективный факт, как и половина зрителей уснувших на просмотре со скуки, а, например, симпатичность главной героини, или зрелищность отдельных сцен довольно условны.
Объективный показатель качественности критики — её схожесть. Потому что Умные люди из одинаковых исходных посылок делают одинаковые выводы. Могу порекомендовать почитать на kinopoisk.ru негативные рецензии на того же «Короля льва» и WALL-E. Если негативные отзывы на первый бессистемны, то те, кому пришелся не по душе WALL-E на удивление единодушны и последовательны. Сдается мне, что если бы не репутация Pixar, как неких гениев, то история влюбленного мусоровоза была бы раскатана в тонкий блин, ибо объективно она только этого и заслуживает. С другой стороны я свое мнение о том, что пиксаровский же «Рататуй» является если не идеальным мультфильмом, то близко к тому (заслуга в этом, видимо, не столько Pixar, сколько режиссера Брэда Бёрда), согласен считать чистой вкусовщиной.
И только если технология соблюдена, что встречается нечасто, можно рассуждать о нравится/не нравится. Например, может быть неинтересной тема произведения. Сравнить между собой, например, «Унесенные ветром» Флеминга и «Лоуренса Аравийского» бессмысленно, как и «Операцию Ы» с «Бриллиантовой рукой». В реальности, конечно, всё это работает одновременно, и интерес к произведению может перевешивать даже серьезные технологические недостатки. Да и 100% следование технологии порождает штамповку, ну так подлинное искусство и состоит в том, чтобы не нарушая технологии, выйти за ее рамки. Звучит, как взаимоисключающие параграфы, ну так поэтому шедевры и редки, иначе любой человек оттарабанив несколько лет лет в универе смог бы создавать художественные произведения, как технические устройства с заданными характеристиками.
В общем, не надо рассказывать сказки про «вкусовщину», когда сюжет тупой, персонажи нелогично себя ведут, а оценка за пределами кучки фанатиков стоит в районе нуля. Это так же глупо, как обсуждать качество отделки салона нелетающего самолета.
293 комментария
Если критик со своей задачей не справляется — ну его в баню.
А вообще можно и почитать. Написано довольно интересно и живо.
Но к сожалению опенинг(а точнее — очаровывающий голос исполнительницы) поднял уровень сериала.
Грубо подобрав ассоциации опенинг как кетчуп к многократно просроченной еде… Просто так есть не станешь, но с кетчупом — пролетит…
В общем — отсеките опенинг и ничего не останется.
Плавали, знаем.
А опенинг я пожалуй ток один помню из Vampire Knight, но опять же не он делал для меня анимеху интересной.
Старая статья по «Эльфийской Песне» от автора с ником «Диландау»
(у нас, на табуне, к слову, имеется пользователь с подобным ником… Может это он и есть?)Ню-ню… Глубокая философия, искренние чувства… *сплюнул* Ф топку такие шыдевры! Ни уму, ни сердцу. После просмотра такое послевкусие, как если бы схавал пачку арахиса с приправами с огромным количеством усилителей вкуса. Язык и нёбо разъедает приторно-сладкий и до горечи солёный привкус. *сплюнул* Мне как всегда лень, но я поднатужусь, да обосру вашу святыню…
Ах, да! Прежде чем меня аццки минусовать, прочтите до конца и хоть для приличия попробуйте оспорить ^__~
!!!!!SPOILERS!!!
Что есть Ельвен Лид? Гаремный сёнен + закос под мистический триллер + дикое кол-во крови. Пародия? Где пародия? На что пародия? Ко всему этому в довесок идёт ещё совершенно дикое количество ляпов и откровенной тупости. Я бы даже простил ей ляпы, будь она просто очередной тупой молодёжной комедией (я бы просто не досмотрел и забыл бы), но явные закосы под «серьёзность» обязывают соблюдать хоть какую-то элементарную логику. Да ведь ещё некоторые с шедеврами ЭТО ровняют.
Вот мои краткие мысли от просмотра — тут ляпы, несуразности, просто непонятные и забавные моменты.
Первая серия:
-Охрана лаборатории не осведомлена о возможностях и слабых сторонах диклониусов. У всех обычные пули и никто не «держит дистанции». Вобще тупость дикая. Нафиг тогда эта охрана вобще нужна? Не проще ли дать каждому по щиту омоновскому и по огнемёту (уж против десятиметровой струи пламени векторы не спасут!!!).
-Не странно ли, что такая психичесткая сила, как вектор, принимает исключительно форму рук? Точнее даже «шлангов» с кистями рук на конце…
-Зачем шлемы на диклониусах напялены? Для готиШности? С векторами они его в любой момент снять могут и швырнуть со скоростью пули… Легче в шлем этот взрывчатки подложить — и все дела. Захочет снять — БУМ, взбунтуется — БУМ. Всё просто!
-Забавен тот факт, что остановленные пули не смяты. Как же она их останавливает? Ведь векторы, как я понял, дают именно физическую защиту! Следовательно, пули должны превратиться в аккуратные лепёшечки.
-Почему диклониусы все (почти) бабы (голые!). Зачем их раздевают — ума не приложу (чтобы любители свежей плоти удовлетворялись не отходя от монитора? ^___^" )
-Как на халате Курамы и на плече рассеяной секретарши остался след от вектора Люси??? На векторе следов не остаётся! Они всегда чистые! Или, может быть, она его так «похлопала» до крови? Больше похоже на очередной глупый ляп.
-Чувак стреляет в Люси из противотанкового ружья (~13 кг!!!) СТОЯ (!!! Его бы самого отбросило отдачей + перелом ключицы!). При этом, у Люси 100% должна свернуться шея. Пусть даже, допустим, снаряд отрикошетил и она «затормозила» его векторами (хотя на шлеме осталась странного вида вмятина) — судя по тому, как она отлетела, у неё, как минимум, отёк на всю голову должен быть и сотрясение мозга. Ведь, исходя из того, что одну диклониуса убили просто выстрелив в неё, диклониусы никакой особой защиты не имеют.
Зато, после этого (несомненно, ключевого) проишествия, Люси (в худших традициях жанра) с завидной регулярностью начинает превращаться в някующую дуру.
-Люси умудрилась продрейфовать до берега (как гов… простите, МилкиВэй не тонет?). Никто не догадался прочесать местность на лодках, хотя все поняли, что она не умерла.
-Главгер, видя на пляже голую, явно потерявшуюся девушку (У неё до сих пор кровотечение! Сколько ж в ней крови-то?), которая ничего не помнит, тащит её домой и от всех прячет (зачем??? где логика??? он же вроде не маньяк!). Полиции говорит, что такую не видел, учитывая, что они утверждают, что эта девушка потерялась и её ищут родные (что движит главгером? где мотив? это абсурд!)
Серия вторая:
-Какой-то совершенно левый спецназовец — жаждет мяса, бъёт секретарщиц, посылает командира отряда, не подчиняется приказам, лупит напарника прикладом по рылу… Маразм… Психов в спецназ не берут, как бы хорошо они не стреляли. За такие «проделки» минимум — срок.
-Вместо того, чтобы быстро ликвидировать цель по приказу, спецназовцы страдают дурью в течении пяти минут. Волочут её куда-то, ссорятся, ругаются… детсад на выезде!
-Безглазого, безрукого, с переломаными конечностями, валяющевося в крови спецназовца находит 14-тилетняя Майю и спрашивает: «Um, what's wrong?» Потом хладнокровно перевязывает ему раны и убегает! *Я ржал до слёз*
-Учитывая, что главгер нашел Люси совершенно голой, что она ведёт себя как пришибленный даун (хоть сразу раком ставь!), он стесняется её переодевать! Не похож он на 18-тилетнего девственника! Что поделать, «краснеющие главгеры» — закон жанра!
Серия третья:
-На поиски Люси посылают Нану, заранее говоря, что в битве против Люси у последней — ни шанса! Глупо рассчитывать на дипломатию, стоит вспомнить хоть саму лабораторию, которая больше напоминает тюрьму с камерами пыток. Кто ж туда вернётся?
-Психа-спецназовеца мало того, что не прибили за неповиновение, так ещё и вылечили! И даже вежливо предлагают ему кострацию… ню-ню)))
Серия четвёртая:
-Странные у них битвы на векторах… За горло хватаются и т.д. Если вектор рассекает камень, то к чему эти понты и лишний риск — вжик — и нет проблемы.
-Люси зачем-то играет с Наной, отрывая ей руки-ноги, хотя раньше всегда убивала сразу. Снайперы мажут в неподвижную мишень!!! Спецназ, «прикрывающий» Нану, выбегает с противоположных сторон (под перекрёстный огонь, блииин!!!!!), толпой (!!!), и даже не стараются держать Люси на мушке. Нана лишает Люси способности использовать векторы (КАК??? Да и зачем? Тем более, временно! Отрезать бошку легче, чем запариваться!). Курама подходит к Люси и даёт ей пендюлину (всмотритесь в лица спецназовцев — они неслабо охерели, прям уши развесили, глаза вылупили и зявки раззинули)! Цель потеряна (Люси убежала от спецназа БЕЗ помощи векторов!)! Лол!
-Нану после задания решают усыпить. Почему??? Как выяснится позже, без рук и ног она вполне дееспособна! К тому же, она ЕДИНСТВЕННЫЙ управляемый диклониус в лаборатории!!! Зачем убивать — загадка.
Серия пятая:
-Мать (родная!!!) Майю не верит собственной (13-14-летней) дочери (по телосложению, правда, дочка кое-как до 9-10 лет дотягивает), что ту имеет по-всякому её новый муженёк! Она либо полная шалава, либо не родная.
-Сопливыжимательная (по-другому не назвать) сценка, в которой у бомжихи Майю в её День рождения вдруг отнимают собачку и посылают, а потом она сидит, мёрзнет, сопельки кулачком по щёчкам растирает, мне напомнила ДР ослика Иа))) «Вы видите гору подарков?.. А большой торт?.. И я не вижу… Эх...» ^________^ Зато потом Ванта опять убегает и находит её, хотя она уже долеко ушла от того места, где его забрали. Прошу учесть тот факт, что у щенков нет нюха взрослой собаки! Да и вобще — ливень был! Или бомжиха ТАК воняет???
Серия шестая:
-Помошница_профессора (которая постоянно чешется — тоже «очень смешно и оригинально») начинает просто так вытрёпывать Коте государственные тайны «про рогатых», а когда они находят труп рогатого профессора, то она говорит Коте: «Пожалуйста, иди домой. Ты же никому не расскажешь?» и благополучно его забывает! Можно подумать, что видеть в повседневной жизни обезглавленные трупы — обычное дело даже для местных детишек!
-Странные провалы в памяти у героев, призванные хоть как-то скрепить на соплях трещащий сюжет. Да, это конечно сделали диклониусы. В сериале не объясняется как, но это непременно они! Кто же ещё? Хо-хо! Еще одна дыра…
-Майю узнала психа-спецназовца (которого выдела один раз в жизни: окровавленного, изуродованного, в другой одежде, ночью!) почти со спины, на расстоянии ~30 метров!!!
-Юка открыто спрашивает главгера: «Хочешь потискать мою грудь?», «Хочешь меня?», но дико краснеет и стесняется, когда спрашивает: «Я тебе нравлюсь?»!!!
Серия седьмая:
-Псих-спецназовец провёл на городском пляже с 6 по 11 серии (!!! ААА!!!).
Приколол перл переводчиков: псих-спецназовец сказал, что в его пистолете «самодельные вольфрамовые» пули ^__________^ Да-да! Он жил на пляже, в свободное время занимаясь тем, что собирал лампочки и выплавлял из вольфрамовых нитей пули в самодельной доменной печке))) В городе самом он ни разу замечен не был)))
-Как Нана управляет протезами? Это просто пластиковые ножки-ручки, как я понял. Управлять она может только с помощью векторов ими. То есть, она или идёт или работает руками или делает что-то векторами неподвижно — вектора-то всего 2! Сценарист, конечно, это всё сразу же забыл (вспоминал ли?). И вот мы уже видим прыгающую на одной ноге Нану, хотя, она всегда может опереться на вектор…
-В самый разгар битвы Нана и псих-спецназовец разговорились, а потом и вобще разошлись по-дружески… Следов от пуль на протезах Наны не осталось. Как и на самой Нане.
-В наличии приколы про Нану и её «дрессированные протезы». Девочка без ручек и ножек, у которой отвалился протез! Хи-хи, ха-ха! Как, блин, смешно! Особенно инвалиды заценят прикол! Так бы и отпиннал гения, что придумал это извращение!
-Деньги, что дал Нане Курама… осталось как минимум 6 пачек (кадр на 19:04 [для танкистов — это мин: сек])! А одна пачка — это, как я понял, 100 купюр по 10000 йен (~100$) ~ 10000$!!! То есть, у Наны 60000$!!! Куда они делись??? О них до конца сериала — ни слова! Майю спёрла? Она же вроде шибко правильная? На эти бабки Нана могла бы на ближайшие 10 лет снять комнату в гостинице Коты)))
-Странно, что Люси в образе Ню не воспринимается другими диклониусами как своя. С биологической точки зрения ничего не меняется ведь))) Но это ведь всегда можно ненаучно объяснить?) Типа, «аура»)))
Серия восьмая:
-6:30. Сценарист ЗАБЫЛ, что у Наны по сюжету 2, а не 4 вектора… Бывает)))
-Почему так сложно спилить рога у диклониусов, чтобы от людей не отличались?
-«Верное решение» к Люси приходит подозрительно скоро: «Раз отморозки из моего класса сказали мне, что я не человек, то я всех человеков и убью!»
Серия девятая:
-Главгер, ничем особым не выделяясь, умудряется в детстве кадрить девченок направо и налево. Двоих сразу. Видно же — бессовестно разводит девок!))) К совершеннолетию этот дар практически исчез.
-После купаний Люси и Кота дружно разделись догола в местном зоопарке))). Что это, как ни очередной фансервис? По крайней мере трусня быстрее бы высохла на теле)
-В вагоне Люси ни с того, ни с сего начинает душить Коту. Тот хрипит: «Больно!». Люси отпускает, и он спокойно, без эммоций, говорит:«Ты меня пугаешь. Что на тебя нашло?». Странная реакция, не находите? Да и вобще, с чего это она вдруг именно сейчас решила с ума сойти? После такого замечательно проведённого дня?
-На фестивале Люси сбивает с ног какой-то мужик со словами: «Why are you spacing out there, idiot?» Прикол в том, что дорога-то свободна. Нет даже намёка на толпу. Да и чел вроде не пьян. Вас когда-нибудь на практически пустой улице человек случайно сбивал с ног? Меня тоже нет))) Пусть даже так) Дык потом к ней ещё и пьяница прикопался) Я просто уверен, что уж на общественном мероприятии кто-нибудь заступился бы за 10-тилетнюю девочку, на которую взрослые дядьки орут)))
-21:15. Обрубок руки напомнил любительскую колбасу))) Ням-ням)
Серия десятая:
-Майю оказалась быстрее и Наны, и Люси. Успела-таки их разнять. Только, вместо аккуратного крестика на одежде, должна была остаться четвертованная Майю) Спишем на опупенную реакцию диклониусов… или на штамп… какая разница?
-Ни Кота, ни Юка не реагируют на тот факт, что Нана, стоящая прямо перед ними, БЕЗ РУК! Темно, говорите? Хе-хе)))
-Проведение испытаний над девочкой-диклониусом. В неё с расстояния в ~20 метров стреляют ядрами размером с кулак (~1-2 кг). Причем именно в неё, а не «чуть правее» или «чуть левее» (с 20-ти метров всё равно она бы не поняла, в неё или нет). Последний выстрел… слышется смачный «шмяк». Когда её показывают снова — сзади девочки на стене на уровне пояся стекает кровавое пятно. Если бы ядро попало — осталась бы аккуратная дырочка. От стены оно отрекошетить не могло впринципе. На девочки нет ни царапины, ядро чистое. Откуда кровь? Моя версия: кровавый понос с перепугу) Очень похоже на правду)
Вобще, при любом попадании таким ядром, если заденет кость — это или смерть или инвалидность на всю жизнь. Сколько ж они диклониусов извели так??? «Выносите — следующий!» ^______^
-Совершенно отвлечённая от остального сюжета сцена со спятившей девочкой-диклониусом ясно даёт понять, что имелось в виду именно то, что ВСЕ диклониусы ещё в детстве стоновятся неконтролируемыми кровожадными существами. И совершенно не важно, как протекало их детство — их психика крайне неустойчива к малейшим потресениям. Соответственно, все разговоры о том, что в Ельвенлиде ставится вопрос о последствиях человеческого зла — просто пустой трёп.
Из той же сценки. Обычные менты стоят столбом. Спецназ вбежал в дом. Двое остались рядом с девочкой, двое ушли чуть дальше. И вот первую пару рвёт на куски. Вторая пара оборачивается и расстреливает девочку! Они не видели произошедшего!!! Да и если б даже видели! Кто бы подумал на маленькую девочку??? O__O Сказано было, что это первая найденная девочка с рогами => спецназ даже догадываться не мог, что такое «векторы».
-Сын главгада повествует, что в 3-хлетнем возрасте все диклониусы сходят с ума и начинают убивать людей. Только людей. Не животных. Даже если те угрожают их жизням. Где же инстинкт самосохранения? Да и Люси свихнулась в 8-10 лет, а не в 3 года. Так что это вобще прогон какой-то.
-Девочку-диклониуса убивают бронебойными пулями, говоря, что она от них ещё не научилась защищаться. Нет большой разницы между бронебойной пулей и обычной, тем более, что пули-то не сминаются (см. первую серию). В чём прикол «бронебойности»?
-Рассеяная секретарша. Сказали, что она выпускница ТоДай-я) Странно, что она вобще универ закончила. Да и не хотел бы я, имея высшее образование, разносить кофе)))))
-18:52. Умирая, жена Курамы оставляет своим чистым (!) лицом сплошной кровавый след на своём муже) Весело)
Серия одиннадцатая:
-Приёмной маме (Сайто) Марико на вид лет 20. От силы 25. Притом, говорят, что она уже 5 лет как занимается этим. Кто даст курировать самого опасного диклониуса 15-20 летней девке??? Высшее образование получается к 23 годам, к слову. Ляп.
-05:11. Какальница и писельница Марико изрядно порадовали))) В общем, всё прально)
-05:52. Марико рвёт Сайто на куски. Виден кусок рёбер с позвоночником. Мужик за пультом реагировал подозрительно медленно, учитывая, что до этого его палец был у самой кнопки детанатора. Он ещё встал зачем-то… Дурь… И тут Марико разбивает верхней частью Сайто стекло комнаты управления, и Сайто (живая!), тяжело дыша (чем??!!), жмёт на кнопку детонатора… Я плакалЪ! ©
-15:24. Нана — тайная поклонница Пэкмена))) Гыгы)))
Серия двенадцатая:
-Опять мучают Нану. На кой? Просто так. Сопли выжать. А ей всё пофиг. Даже следов не осталось.
-Спецназ опять тупит и медлит. Как всегда. За что брутально гибнет)
-Сцена смерти сестры и отца главгера (очевидная, т.к. ничего другово быть просто не может изначально). Значт так! Они едут в пустом (после фестиваля! в Японии!!!) вагоне. Сестра кричит, что «это всё Люси». Отец сидит, молчит, читает газету. Брат с сестрой ругаются. Отец сидит, читает газету, говорит: «Всё, хватит! Тихо!». Сестра видит Люси, кричит, что «она всех нас убъёт», психует, кидается на Люси. Брат кричит на сестру и даёт ей пощёчину. Отец сидит, молчит, читает газету. Люси картинно убивает сестру главгера, разрывая её напополам, кровь брыжжет в радиусе минимум 3х метров. 20-тисекундная пауза. Брат орёт во всю глотку. И тут отец встаёт и говорит: «Кота, ты чё орёшь!?» У отца отлетает бошка. Занавес. *Просто выл от смеха, до слёз выл. Честно* Можно даже круче сделать: отец встаёт и отвешивает подзатыльник Коте: «Ты чё, блин, разорался, придурок!!??»
-Псих-спецназовец говорит, что «Теперь ты заплатишь мне за глаз и руку». Она ему оба глаза выбила. Может ляп сабберов. Нинай.
Он совсем разучился стрелять (мажет капитально, а ещё ведь говорят, что мастерство не пропьёшь ^___^ ), зато научился ОФИГЕННО прыгать (ножки-то у него свои остались). С моста на мост? Без проблем!
Серия тринадцатая:
-Марико. Учитывая, что у неё 26 векторов длинной по 11 метров штука (помимо того, что она может разом удовлетворять до 31 мужчины ^_____________^ Странно, что у неё номер 35, а не 31. Вон у Наны — 7. Всё прально, вектора-то 2! ^________^ ), она должна двигаться с огромной скоростью (десятиметровые шажочки!!!) и уж точно не должна сваливаться с инвалидной коляски — придержать-то себя есть чем!
-Курама с Марико, видимо, смиряются со смертью (с чего вдруг? если нет, то Курама должен был знать о взрывчатке и попытаться её обезвредить) и уходят «куда глаза глядят». Злой_доктор взрывает дочку. Мы видим: судя по расстоянию (там километр-два будет), на которое ушли от злого_доктора наша счастливая семья (пешком!), злой_доктор должен был тормозить добрых полчаса (он ждал, пока таймер истечёт!)!!! И ещё одно «маленькое» «но»: ТАК взрывчатка не взрывается! Так взрываются бочки с бензином! Просто тупейший ляп…
-15:03. Перед смертью обычно воспоминания проносятся, а это больше на мечты похоже. Вроде, не ляп, просто странно.
-Кота, наконец, говорит Люси, что любит её. Следующая сцена — Люси идёт к толпе спецназа. Почему главгер её отпустил? Вот сейчас был именно тот момент — заныкать её подальше и всё.
-И о Нане, и о Люси (безрогой, но, видимо, живой — спецназ стрелял прицельно в рог ^___^ Бугага! ) секретная лаборатория то ли забыла, то ли что… Если глава сам диклониус, то зачем вобще ловить их? Пусть плодятся)
Сериал логически не закончен… Да и непонятно, как изначально контролировали рождение диклониусов — скрывать информацию от прессы, следить за больницами и т.д. — дико дорогое удовольствие. К тому же, «рогатые» были в обычных семьях — как Люси. Неужели никто не заинтересовался данным феноменом? О семье Люси ничего не сказано, но что-то не видно, что они её как-то угнетали… Глупость и недороботки. Вот и всё…
Сериал трещит по швам. Сюжет держется на необъяснимых провалах в памяти главгера!!! Персонажи — шаблонней некуда (если не передумаю, то завтра и про них накалякую). Это — шедевр??? Вам подсовывают дешевку, а вы как дар божий принимаете… Очень забавно наблюдать, как вы ищите в нём потайной смысл. Расчитанно было взять «кровищей» — цель достигнута. Прямо все как сговорились — «до слёз пробило», да «за душу взяло»…
З.Ы. В опенинге никакой смысловой нагрузки нет и быть не должно — он призван именно заинтересовать зрителя, что и делает.
Повторюсь: прежде чем минусовать — объясните ТАКОЕ колличество дыр и нестыковок!
Орк считает что любые высказывания — критика? А орк считает открытку литературой?
Орк такого не говорил. Орк сказал, что критика может быть высказана в любой форме — и от этого критикой быть не перестанет.
экспертювелир.Ну не виноват же орк, что из достойных он один остался?
Ну, примерно, ученый пришёл в церковь и говорит, что мы произошли от обезьян, а убогим хочется верить, что они есть плод творения высшего разума, чем признавать родство с макакой
Тут что, блин, детский сад? Страшным дядям низя?
Низзя
ну ппц.
Что за произвол?
Я к чему веду — ну неправильно все это. Нельзя давать пользователям такие банхамеры.
И всякие разговоры о саморегуляции я уже слышал. Но это, как видим, ботва.
Одно дело — порнография, когда реально могут набежать клоперы из роскомнадзора, а другое — обычные посты с непопулярным мнением.
Особенно тег доставляют: Статья про Брони, горе-аналитики, что я только что прочитал?, хватит ныть, фандом
Собранное на его хейте ко многим аспектам сериала и Старлайт Глиммер/«Психованной лошади» в частности. Своим видением ситуации тычет везде и это бзик. Такой же, как у тех, кто всегда выскажит свой негатив к «EG» в уместных или нет темах.
Я что ли в прошлом финальном, эпическом «грёбанном стыде» принцесс и М6 в жучинном навозе утопил?
Ради того, чтобы ещё надуть эпичностью этот непонятный субъект…
Это примерно как Тамерлан попросил Ходжу Насредина составить список самых наглых нищих и Ходжа первым вписал самого Тамерлана, пояснив тем, что нищие умоляют о милости, а тот отбирает у людей средства насильно.
«Кому» — единственное…
Сформулируйте вопрос по другому.
А так… Не все такие толстокожие и безпринципные как я, во вторых — многие просто голосуют ногами…
Количество закрывшихся проектов и удалённых страниц с видеоматериалами… не мне вам об этом говорить.
Сериал теряет популярность.
Вас только двое, что и требовалось доказать.
Нет.
Доказомер, тут нашелся…
Не надо приписывать того, чего нет.
Не валяй дурака, а то неграмотным сочтут.
Но! это не делает сериал лучше или хуже, это во первых гипребола, иначе просто не интересно будет смотреть, а во вторых, что тут такого в этой ненормальности, это в порядке вещей сейчас везде ;)
Потому что суёт своей ненормальностью куда не попадя, чем очень надоел большему числу людей.
Уж не знаете, что мне приписать… Сочинители.
— эта часть фразы вам не кажется противоречащей первой части утверждения, нет?
Акио кавер написал…
ЗЫ: Не только плюсиков… Они то худо-бедно собираются… А вот $ всё что то никак. =))
Уважаемый, не приписывайте нам того чего нет.
«Кому» — единственное…
Сформулируйте вопрос по другому.
Это приём который придумали жрецы… Воздействовать на подсознание минуя сознание…
К примеру «Христос умер за тебя»… Человек сразу начинает метаться… «Чего за меня, кто за меня, я в чем то виноват»…
А жрецу только это и надо… И чела уже можно брать тёпленьким…
Ровно как и «мы это кто?» или «кому нам»… Два взамоисключающих слова, соответственно на такой вопрос ответить невозможно…
Если бы вы сказали «кто такие эти мы», то — да, тут всё понятно…
Но тогда возникает следующая дилемма… Указывать на конкретных пользователей это всё равно, что тыкать пальцем в кого то.
Вас не учили, что это вообще то дурной тон?
Собственно, орк-то чаще всего горит с того, что кто-то хвалит что-то не оч кошерное, а потом этот кто-то никак не может объяснить орку — что же там реально кошерного? Ну разве что Нарф, ну этот-то думать умеет
Ну так собери волю в кулак и не возгорайся.
К тому же, орк писака грозный, ему полезно гореть
А Аватар сделал 3Д кино новым стандартом, а техникой на основе разработок Камерона и Сони сейчас снимают почти все средне и высокобюджетные фильмы.
И поэтому Аватар помнят через 10 лет и будут помнить еще через 10 и через 25. А скорее всего со временем станет такой же *классикой* как те же Унесенные ветром, Крестный отец, Терминатор и Король Лев.
Который, согласно последним данным, потихоньку теряет свою популярность и требовательность. Те, кому пофиг на данный формат или же смотрели в нём лишь пару раз какие-нибудь фильмы, ничего не потеряют.
И это абсолютная правда. О франшизе уже давно забыли — Кемерон всё ещё делает сиквелы, ближайший из которых только 18 декабря 20 года выйдет. И то, если не перенесут снова(в том же месяце наверняка «Star Wars» сварганят какой-нибудь, спасибо Диснею).
А объективного мнения по искусству, разумеется, нет. Там, где нету линейки, никогда не будет объективности. Другое дело, что можно оценивать реакцию зрителей и судить по некоторой функции от популярности — но универсальной, общепринятой функции нет. А остальное все субъектив.
То же самое можно сказать и вам… И уж то что НК не навязывает своего мнения никому это уж, простите — чепуха в кубе…
У него, есть целая команда которая обстёбывает эпизоды из фильмов…
Вот посмотрим как вы запоёте после полнометражки, если он врежет по ней в своей любимой манере.
В общем — полностью в соответствии с тем, что вы называете словом «нетортизм»…
Однако этот факт не делает последние работы Бартона лучше…
Бедкомедиан отличается от НК? Не смешите уж. Работают по одному и тому же шаблону.
А насчет Бэдкомедиана — см. чуть ниже по треду. Он по сравнению с Критиком сосет причмокивая. Если кого с критиком и сравнивать, то это Аниманьяка, который ровно так же разбирает проблемы. Или Коммандера (хотя я с ним часто несогласен, как и с «Критиком», к слову).
Все эти кинообзорщики это актёры. Они(или для них) пишут сценарии… Они играют на экране определённую роль то есть как раз и занимаются тем, что навязывают вам свой образ…
Ну что вы как дитё малое «не навязывают». Навязывают на все 1000%…
В этом примерно и разница. Одни — обзорщики, другой — клоун.
Ну а Компани оф Хирос 2 засрали ещё ДО Баженова в русс игрожюре. А в Навигаторе Игрового Мира конкретно так накинуло на вентилятор.
В самом деле, игра-то шлачок, В тылу врага 2 её уделывает
То есть, тут подход иной совершенно.
Ну так нельзя наполнить всё сплошным анализом. Люди обзоры не из-за анализа смотрят, тащемта, а для — да-да, поржать. Вообщем-то, и книги так же — в них есть развлекательная часть, без неё мы справочник получим.
Всё равно игра шлачок. Но тут уж смотри — имей ввиду не только мнение авторитета, сложи своё собственное.
Что касается игры — а не важно. Важно то, что из-за его пасквиля игру чуть не запретили в России, а производителю пришлось извиняться за то, чего он не совершал. Это, на мой взгляд, полный трендец, и уважать автора подобной шумихи я не могу.
Ну так у Баженова и образование на развлекалово больше. В остальном он много высказывает своего мнения — что гуд. Опять же, мнение не на воздухе держится — к нему аргументация прилагается. Пускай и временами кривая — ну так кто не ошибается?
Ну игра-то правда шлачок :/ Опять же, как это, чего не совершал? Все ролики про Злих Рюсских в игре таки есть, а инфа, судя по всему, и вовсе взята из записок Резуна Суворова. Бомбануло бы у американцев, если бы в Сайлент Шторме, или Блицкриге, Американцы начали расстреливать своих, ебать старух и задаваться вопросами уровня «ах, билять. я подбил танк, а в нём сгорели чужие мечты». Сдаётся мне, себя они хотят видеть во всех играх — героями. А если учитывать, сколько сами американцы поднимают хайпа из-за " у вас в игре мало черных, игру надо запретить" или чего-то в этом роде — мнение Баженова вполне актуально.
Ну так это, игра-то всё равно шлачок, В тылу врага оказалась более выгодной покупкой
А насчет игры — там отражены реальные события. Можешь посмотреть большой, серьезный обзор на его пасквиль, ищется на Трубе без проблем. Ну и часть вещей, например, сжигание людей, он сделал сам, в игре не нужно сжигать людей. Только дома. Что реально делалось.
Ну, скажем, некоторые из его мыслей надо воспринимать всерьез. Он что. не прав, когда жалуется на то, что вместо Каримова и Быкова деньги выдаются Жоре Крыжовникову с его «Горько» и «Самый лучший день»?
Да, у него есть обзоры для поржать. Но и толику смысла в них тоже уловить можно. Причем иногда у него выходит очень даже колкая сатира.
Таки смотрел я тот обзор, а потом на инфу, откуда она была взята. Опасения-то подтвердились — Резун-Суворов с Солженициным впридачу :/
Я лично не фанат БК, но как по мне, тот гнев был вполне оправдан. А снятием с продаж в 1С вполне серьезно намекнули, что если Релик будут впаривать всякое на авось «пипл схавает» — рынок попросту потеряют. Добились-то снятия не кто-нибудь, а, собственно, обычные люди.
В следующий раз будут знать, как затрагивать слишком спорные темы, в которых мы сами еще не до конца разобрались.
Впрочем, мне кажется, Критик может делать куда как круче, но специально делает будто бы на отъебись. Это часть стиля или около того.
Ты Акио теряешь связь с общественностью своим высокомерием, ты отрубаешься от сообщества и не слушаешь то что они хотят тебе донести. Ты не рассматриваешь чужие точки зрения что грозит тебе скорым закукливанием
Кушай какахи, Акио, как мы, кушай! Мы хотим, чтобы ты был как мы! А Акио, гад такой. не хочетПонимаете ли, вы как те христиане, которые уверены, что иноверцы — они заблуждаются, а именно вы верите в истинного Бога. Но тут находит коса на камень, и вы натыкаетесь на атеиста — беда будет заключаться в том, что ваши пассажи будут уровня «уверовать надо» и «Бог накажет», но у атеистов-то логика малость иная. Удивительно ли, что они поднимут вас насмех — и будут правы?
Разве я кого-то назвал идиотом?
Иногда мне кажется, что когда человек обижается на то, что его зовут мудаком должен подумать — а может не надо быть мудаком. и мудаком не назовут? С ньюфагами та же история
Ну а у орка критика однотипная лишь потому, что
оркправавынеткритикует орк однотипность жи. А, следовательно…Видишь ли, если бы ньюфаг тихо мирно пришел, пожал плечами, с кем-то поговорил — то вот да, это норма. Но с чего начинают ньюфаги на табуне? Постить хуйню и требовать за ней плюсы без отрицательной критики, кропать «первопосты», которые, честно, нафиг не нужны. Всем заявлять про некую «дружбомагию» и «особенность сериала», которые ему привиделись во влажных мечтах.
Их никто не презирает. Их поведение называют банальным и глупым. Наша ли вина. что они глупо себя ведут?
А коли уж на то пошло — нафиг нам нужны пугливые ньюфаги? Чтобы они только так же горели, как Мунлайт Рассиан или Терматор, когда кто-то даёт им критику? Ну нафиг таких ньюфагов. Дайте мне лучше сотню нарфов, неброней, кааджусов, алуксоров…
Вообще, конечно, «просвятить неадеквата» — это очень мощный закос под Ганди, только беда в том, что пробовали. Пробовали просвязать. Много времени до вашего здесь появления. И хоть бы один вразумился.
Иными словами, тараканов можно травить, а можно с ними дружить. Сколько людей с друзьями тараканами вы видели?
Наслаждайся. Две трети комментов вниз — и вперед, в озеро чужого неадеквата
Причем Мунлайт сам провоцировал явно неадекватным поведением, когда ему поначалу пытались сказать по нормальному. Вот, кстати, а Боши-то перед ним в чем провинился? На него Мунлайт спускает столько собак, что…
Повторюсь, здесь блогосфера, и любой имеет право на обособленное мнение, отличающееся от чьего либо. Так я ли виноват, что ньюфаги именно тем, что я не дружбомаг в их глазах ставят в главный аргумент?
Да, кстати, темперамент-темпераментом, а маньяки на фотках зачастую в клетчатых рубахах. Совпадение? Не думаю!
Собственно, вся психология — это и есть каталог моделей поведения людей. Компьютеры не занимают место детективов хотя бы по той же самой причине одинаковости. Ну найдет комп из ста тысяч две тысячи с подходящими ему критериями, а дальше-то чего? Все две тысячи маньяками объявлять?
И да антропологическое (и ему подобные) направление в криминологии давно уже доказано как несостоятельное
Тот момент, когда шутканул, а тебя не поняли :/
ЧСВ не тешат на ньюфагах, собственно, если ньюфаги шибко не выступают, им никто не прибегает говорить, что он ньюфаг. Ну и да — как так уж особо я о них высказался? Что не надо тащить сюда свои влажные представления о дружбомагии и примерять их к каждому, кто не согласен с чьим-то мнением? Ньюфаги именно этим и занимаются — и сдаётся мне, у них там где-то кто-то хитромудрый открыл магаз по продаже линеек и весов — измерять личную бронность каждого, чье мнение им не понравилось.
Повторюсь, на мирного ньюфага и язык ляпнуть не поднимется
Так что критерии у всех разные. Никого письменного устава за печатью глав Всея Фандома я как-то не видел. А значит и представления о том, «как устроить наш фандом» у каждого сугубо индивидуальные. То есть и твои тоже объективно истинными быть не могут, и с точки зрения иного человека, в данной ситуации, ты от описанного тобой же типа ньюфагов не отличишься особо ничем (а стремление оборжать и вовсе даст куда более жирный минус в карму (нет, другую карму)), чем ньюфагу его представления.
А ты прям меня расписал, будто я по всея Табуну бегаю, новичка ищу. У меня вон Струнка есть, я лучше с ним про ФоЕ посрусь
А результат в итоге — конфликт и больше ничего.
Как я и сказал, данное суждение равноправно с разных точек зрения, и потому сугубо субъективно.
Поскольку как только общество становится популярным в него начинает набиваться вообще всё что под руку попало…
А мало ли что может под руку попасться.
Но, как я уже говорил, это не только МЛПфендом. Почти все популярные сообщества на этом погорели.
Почему «непонятно», очень даже понятно… Уничтожение Психованной Лошади… Я же сказал…
Потому, что когда в данных случаях доходит до поножовщины то поздно уже обращаться в газеты.
Это не обязательно будет Психованная Лошадь но будет что то наподобие… Не даром же у неё фамилия по сути «Гиммлер»… И значок её последователей практически значок СС… И руководит она не то концлагерем, не то лагерем подготовки эСэСовцев…
Так что во имя Психованной Лошади убивать конечно же не будут, но этот типаж определённо добавит последователей в ряды какого нибудь очередного «фюрера», или «отца народов», или «великого кормчего», объявись он в будущем.
И ведь оно и там всё так же начиналось с хахаха…
Хахаха — какие то дяденьки собираются, свастику рисуют, на марши ходят. Досмеялись…
2.Камней не трогать.
2.Больше 2 не считать.
А значит смеха для христиан не существует.
Атеисты считают христиан недалёкими и ограниченными. Кто сказал, что христиане не могут отвечать атеистам тем же? (только не надо опять отделываться отвлечёнными рассуждениями на тему всепрощения и «подставь другую щёку», а то ты можешь, я знаю).
А ведь у христиан была целая 1000 лет для построения своего «светлого будущего».
На деле они построили только то, что теперь называется «средневековье». Ну 1000 лет, думаю, всем поколениям князей, царей, королей, хватило понять, что от этой идеологии ждать больше нечего(а ещё и того и гляди Османы завоюют). Пришлось объявлять ренесанс и возвращаться к Римскому Праву.
Так что тут картина примерно следующая:
Как про нас говорят, что бы мы не делали всё равно получается автомат Калашникова…
Не знаю на счёт нас а вот христиане точно. Что бы они не делали всё равно получается средневековье.
Это ж интереснее, чем просто в комментах писать, не находишь?
А «Братство» у меня не особо связалось почему-то.
Начало пятого сезона.
Далее перечисляется та структура сериала, что «будит мой интерес»…
Далее упоминается Рарити, единственный островок, что ещё осталось в сериале похожего на МЛП…
Далее… Говорится, что даже мир Дискорда «лучше того, что знаю наперёд»…
Ну и далее сам фендом… С ядом от 20 до 15 промиль в крови… Только я уж не помню откуда я это взял и какого именно яда…
Как то так…
Не занимая при этом руководящего поста в Хасбро?
Спойлер
Вот этот деффект и надо изживать… Лечить болезнь а не симптом…
Левацкая разводка для лохов…
Собственно та же дружбокарта это ничто иное как реализация другого левацкого «подкидного дурачка».
Так называемой «дружбы народов».
Подобные фразочки я часто слышу от ультра-правых…
Да сериал уже и так стерильный и постный как совдеповская агитация…
Я скорее наоборот… Даёшь романтику, приключения, авантюризм… А не очередной эпик для галочки в котором должна опять отличиться, для галочки, Психованная Лошадь…
Так орк про тебя и не говорил :/
Ну это как-то мелко. Да и не поймут. А потом и вовсе АБКшники себе на вооружение возьмут
ЗЫ: Я никогда и не искал связи с общественностью.
«Подбирать или не подбирать — вот в чем вопрос» :)
Ho вообще, очень весело смотреть на то, как Белтар пытается вносить смуту в разные фендомы, получая в свой адрес заслуженную ненависть не только на русскоязычных ресурсах.
Ы? Он ищо гиде та стукать пытается?
Большинством TLK-шников, кстати, он принят благосклонно — они понимают, что никакого надругательства над полнометражниками в нем нет, это просто сериальчик для детей, только и всего. А те, кто не обделены фантазией и талантом — обрели новый материал для фанфиков, фанарта и ролевок.
Сначала пытался заставить всех фэнов без исключения возненавидеть «неканоничную вторую часть» — за несоответствие ранее прочитанным фанфикам и детским книжкам, в которых у Симбы был сын, а не дочь. И вообще за то, что главным героем и главным злодеем сиквела сделали самок, у которых по гендерному признаку вообще не должно быть никаких прав. Вот эта тема: pridelands.ru/forum.tlk?tid=36 — обратите внимание на даты первых и последних постов.
Так же чудовищный баттхерт у него вызывает существование игры Kingdom Hearts 2, в которой есть довольно логичная связка между первым и вторым Королем-львом: pridelands.ru/forum.tlk?tid=882 Потому что никакие аргументы на Белтара не действуют: вы либо признаете их неубедительность, раскаиваетесь в ошибочных взглядах и принимаете его единственно верную истину, либо являетесь «ненавистниками Симбы, и следовательно, TLK» ©. Особенную ненависть у него вызывают два оппонента — Гиеныч и Шторм, которые видимо нанесли ему какую-то моральную травму, потому что с тех пор все остальные несогласные с Белтаром TLK-шники тут же объявляются им «ботами либо Гиеныча, либо Шторма». Отличный способ убеждать окружающих — а главное самого себя — в том, что несогласных всего двое :)
Когда старый русский фэндом Короля-льва в итоге развалился, а новый Белтара игнорировал — ему стало скучно, и он объявил охоту на иностранных «еретиков». Например, здесь: comments.deviantart.com/1/554206399/3918422289 — но лишь выставил себя посмешище, попутно выставив остатки российского фэндома в дурном свете.
Где-то еще были его англоязычные нападки на «неправильных брони», но довольно быстро прекратились.
В общем, смешной такой человечек, у которого в 30+ лет до сих пор нет жизни. Лучше бы просто любил мультфильмы, чем самоутверждался в Интернете за счет пустых споров и попыток навязать свои взгляды.
Ну вот и на скриншоте выше оно заметно так же :) Скриншот так же из контакта, кстати.
Оригинально… Советуете не навязывать своё мнение и тут же не просто навязываете своё, да ещё и берётесь указывать кто тут и что должен делать.
Фендом по LK естественно уничтожил никакой не Белтар, а сам дисней и именно своей туфтой на палочке…