MLP Фальсификация откинутых копыт прошла успешно
«Прошлое любим всей душой, моменты яркие
Умножить на ностальгию минус весь геморрой
Нехитрое уравнение, формула проста,
Мы ищем плюсы во всем, но не в тех местах.
Помнишь, как было зашибись в прошлом году,
Пять лет назад и когда мы еще не родились
Вот то была реально жизнь,
А то, что сейчас какие-то объедки с барского стола.
Ну согласись...» 2 саркастичных куплета вместо тысячи слов. Давайте заминусуйте меня полностью за то, что я считаю MLP все еще хорошим сериалом, и не забудьте дизлайк под видео поставить)) И неважно с сколько времени ушло на монтажОсобенно на эти графики, кружочки, кинетическую типографику и прочее, даже anime studio в ход пошел
ну да ладно, таки рискну затронуть такую сфинкторовзрывательную тему, только не бейте меня, пожалуйста
P.S. Концовка видео чет ваще резкая вышла, результат попытки внести больше информации в меньший хронометраж, я еще поработаю над этим аспектом
84 комментария
Исходный код:
Решение: Исправить ссылку на YouTube
Код решения:
Это сообщение оставлено автоматически.
А там и 8 сезон подоспеет…
Но опять таки, это ИМХО)
Не чуть ли, а именно худший. Хуже третьего даже.
Худший старт в сезонах.
«28 пранков спустя» не самый худший эпизод, ибо есть там куда хуже, но для тематики зомби выполнено довольно слабо.
Я слишком занят, к сожалению, чтобы дать волю воспротивиться этому мнению.
2.Мне всё равно до зомби тематики, тем более я её не люблю из-за её засилья везде. Я просто получил веселье, которое гармонирует с поведением персонажей.
3. Я вообще не испытываю приязни к ЭГ, хотя особой неприязни тоже, но 4ая часть явно худшая из этой серии.
Пофиксил.
Что же в четвертой части? Санни не развивается вообще, Сай-Твай просыпается с совершенно непонятной фобией относительно магии и старательно не палит всем, что у нее проблемы, хотя уже прекрасно знает, что друзья ГОТОВЫ решать ее проблемы. Ее ключевая песня прекрасно это вскрывает. Типа, она не хочет навредить друзьям? Это каким? Которые ту же самую Миднайт отпинали по сраке в прошлой части? Ее мотивации сделаны будто бы специально под завязку сюжета. Если бы нам показали, что она все еще сомневается в друзьях, скажем, и поэтому хочет бороться сама — это было бы логично. Но она просто решила так на ровном месте.
Злодеи. Тут у нас их типа два, и оба типа, потому что Филси Рич вообще не злодей, он просто делает то, на что имеет право, и никому не угрожает. Вторая, девочка… Ну вот один вопрос: а что ей мешало проделать тот же трюк с выкупом земли ДО того, как ее деревянному альтер эго напинали под хвост? Почему (раз уж мы тут ушли в столкновение с бизнесом и сложные темы нам ок) она не развернула кампанию в защиту парка? Ее решение выглядит не более логичным, чем решение Сай-Твай.
То есть, обе основные линии сюжета, геройская и злодейская, возникли на ровном месте. Это сложно назвать твердым сюжетом.
И да. Там НЕТУ конфликта между человеком и природой. Вот вообще. Потому что Филси не показан как злодей, а сделать хотел ровно то же, что сделали герои, и нет причин полагать, что он бы о природе не заботился. Это не дано. Там есть конфликт двух людей за кусок территории.
Что до любовных линий… Если к линии Сай-Твай особых претензий нет, кроме того, что характер зеленоволосого вообще не дан, поэтому непонятно, чего она в нем нашла (впрочем, нормальное для маленьких девочек), то линия Санни это просто жесть. В первой она напрямую сказала, что встречалась с Флешом только ради репутации. Вторую и третью части она его полностью игнорировала. Даже в самой четвертой части у них не было ни одного диалога, в котором можно предположить, что у них есть чувства. Но нет, в конце они почему-то вместе.
Почему? Зачем сильной, волевой Санни эта тряпка? Я бы куда больше поверил в его отношения с Дерпи, той он явно не безразличен хотя бы в плане пожалеть, ну и она ему по зубам, в отличие от Санни.
В общем, я не вижу, чем тут особо восторгаться. Вместо пусть и косячного, но крепкого и впечатляющего сюжета 1-3 частей здесь какая-то непонятная каша, которая сама не знает, что хочет сказать.
Да ты охуел.
tabun.everypony.ru/blog/science/72533.html
tabun.everypony.ru/blog/science/136958.html
А в шестом сезоне просто мало запоминающихся серий, хотя и плохих тоже немного. Вот, я тоже писал про это
tabun.everypony.ru/blog/science/162712.html
И еще откровенной фигни должно быть мало, а в третьем сезоне этого полно.
Вот, для сравнения, во втором сезоне вообще ни одного плохого эпизода не было, и с десяток серий отличных. Ничего подобного с тех пор не случалось
Сейчас посмотрим… Вступительные, 3, 4, 9, 11, 15, 17, 19, 20, 22, 24, Заключительные. Итого — 14 хороших эпизодов, остальные норм. Для меня правило сохраняется.
И всё же, даже посреди такого унылого сезона нашлось место для Hearth's Warming Tail, которая у меня теперь одна из любимых.
Согласен со всеми аргументами.
Честно говоря я и сам не предъявляю к сериалу слишком уж завышенные требования, и возможно поэтому, также не ощущаю, что он куда-то «скатился».
Ну да, нсть серии получше, есть похуже, но в целом МЛП всё-ещё годный сериал!
Солидарен.
Хотя о чём это я… Проблемы МЛП системные. Просто в конце пятого с отходом о полюбившегося всем героя, к антагонисту с невнятной предысторией, они засветились особенно контрастно.
И проблема №1:
Тайминги.
Сценаристы то не знают, что делать с экранным временем и отправляют пони чинить трубы в течении половины эпизода Это должно было быть смешно? Это должно было быть поучительно? Чего они вообще хотели добиться кроме как потратить наше время и деньги Хасбры?, то запихивают в эпизод всё что накопилось привет, полнометражка то просто обрезают до полной кастрации Привет возвышение Твай, привет раскрытие Глим Глам.
Определитесь там, блядь, сколько уже длится у вас эпизод. Ваш брат и ваш отец один и тот же человек? Не вижу иных причин для столь сильного интеллектуального вырождения, что вы за 8 сезонов с трудом можете понять сколько у вас экранного времени.
Пони всё ещё хороши, приятны графон, приятный музон, но им стоит постараться над сценариями. Это самая слабая точка. И я честно говоря не понимаю почему.
Это проще чем написать и сыграть музыку. Это проще чем заанимировать 20 минут видео. Сценарий может написать один человек. Так почему же, при неслабых затратах на 2/3 продукта, на визуальный и звуковой ряд, зачастую смысловой ряд идёт рядом как бедный родственник?
Потому что сценаристы сейчас и 3-4 сезона назад это практически совершенно разный набор людей. Но седьмой мне в плане сценариев весьма доставил, откровенно проблемных эпизодов, вроде того про заповедник, было мало, а проходнячки все чем-то запомнились.
Да ладно, одна из лучших серии про Флатти после «Flutter Brutter» и первая серия, где Берроу не обосралась.
Мне лично не особо приятно видеть персонажа, которого я считаю умным, заботливым и внимательным, в таком виде, и я это воспринимаю как жесткий ООС.
Да нет, вполне в её духе. Если правильно помню, то дело в том, что основной посыл серии «Никогда не сдавайся и если хочешь сделать хорошо — сделай сам». Посыл довольно наивный, но в духе ЦА. Робкая Флаттершай сначала доверилась экспертам, потом в очередной раз пересилила себя, позвала друзей и сделала как надо. Кульминация: ссора с профессионалами и впадение Флаттершай в депрессию, развязка — постройка приюта с «нужными» пони.
Она давно уже не та робкая кобылка из первых серий. И даже в этом же сезоне остальные две серии Флаттершай показывают, что это не так.
Мне так не показалось. Вполне типичная серия МЛП. Проблемы с плацебо Флима и Флема и уроки Айрон Вилла вызывали ровно те же эмоции. Хотя, я даже от аликорнизации Твайлайт не бомбил, а смена внешнего вида чейнджлингов вызвала только лёгкое раздражение.
Постоянно слышу, что герои почти получают в какой-то мере ООС из серии в серию, забивая на предыдущие уроки. Естественные проблемы сериалов: в тех же «Симпсонах» надоедает смотреть, как Барт и Милхауз в пятый раз переосмысливают свою дружбу.
Что до ООС — я не считаю легкие и объяснимые отклонения от характера ООС. Так для меня не оно слишком легкое отношение Твайлайт к болезни Зекоры и то, что Флатти быстрее нее нашла все в книгах — потому что она теперь Принцесса, задалбывается много, читает в основном донесения и указы, да и зебра для нее лишь немногим больше, чем ЕЩЕ ОДНА проблема из тысяч. Я не считаю ООС и то, что Дэши не любит пироги, потому что она их до этого в сериале реально не ела и это просто новый, пусть и неожиданный факт о персонаже. Да и у всех бывают странные дни временами.
Но здесь речь идет о вещи, к которой Флаттершай явно долго готовилась, вынашивала эту идею. И это уже новая Флаттершай, расчетливая и крепкая. То, что она спустя штаны отнеслась к важному для нее вопросу это сильный и необъяснимый выход из характера.
Что до «понадеялась» — при создании места, которое она мечтает сделать? Учитывая, что она тут специалист по созданию условий для животных и должна понимать, что остальные не специалисты? Алсо, не помню у Флаттершай такой черты характера — «сваливать на других и забивать». Она ж волноваться должна, забегать туда раз в полчаса чисто на посмотреть, помогать, наконец — это было бы в ее стиле.
А ничего, что после этого она с каждым из трёх специалистов поговорила и сказала что сделать? Но они тупо проигнорировали её и сделали по своему.
А это она разве не сделала? Она пришла не в конце строительства, а на каком-то из этапов, где, собственно, и поругалась с ними.
Ммм, напомни, сколько там этажей уже у здания было, когда она пришла? Тут два варианта — либо этот строитель телепортировал полуготовое здание сразу на стройплощадку, либо там несколько дней прошло минимум.
То есть: 1) Проход под высоту жирафа, 2) Никаких занавесок, 3) Никаких клеток, — это мне привиделось? Притом они сами сказали ей, что подумают как это реализовать. Она понадеялась, что они не уйдут в самоуправство.
Там был только каркас здания, которое могли возвести за день-два.
Судя по темпам строек что показали в других сериях. Строят каркас они очень быстро и уже из готовых материалов. Буквально привезли и поставили. И там кстати все остальное также выглядило словно его только превезли.
Вот прям ай-яй-яй Флатершай. Кто же так делает а? Какого фига ты не потрудилась создать макет и подготовить трехстраничные графики и прочие документы включающие в себя чертеж выполненный по ГОСТу! Вот прям ай-яй-яй, кто же так заказы выполняет, ой… А ведь она внезапно заказчик, а не специалист который и должен представить макет и чертеж. ХМ.
И кстати разве нижний рисунок не почти точная копия того что вышло в конце концов? Тоесть Флати не просто рассказала, а буквально нарисовала конечный результат и причем достаточно понятно, а не в стили каракуль.
Хитрость в том, что мы с тобой скажем можем писать фанфики. И можем написать хорошо. И нам скажут «спасибо молодцы». И мы можем написать их плохо. И если напишем плохо, то и фиг с ним, потом напишем хорошо. Цена нашей ошибки примерно 0.
Если же профессиональный сценарист, а там все эти люди сколько их не меняли, не с улицы взяты как бы и не за еду работают, налажает то:
1) Годы работы прошлых сценаристов будут несколько обесценены Ну процентов на 10-20
2) Работа художников-аниматоров в этом эпизоде будет обесценена на 90%
3) Работа музыкантов-композиторов потеряет где то треть своей ценности Все цифры сугубое имхо. Но потери точно идут.
4) Фанаты теряют часть своей любви ко вселенной.
5) Хасбро теряет свои деньги. И куча других людей, которые с ним связаны тоже теряет их.
Я убеждён, что работу, серьёзно затрагивающую труд столь многих людей, стоит выполнять с полной отдачей если ты профессионал и отказаться если ты не тянешь, во всех случаях кроме смертельной необходимости.
7ой хорош. Ну, по крайней мере то, что я посмотрел:
701 Оценка 9 из 10. Мы тужились-тужились, а пошло оно к херам это всё.
702 Оценка 8 из 10. 8 только за замечательную песню. Часть с Твай была явно лишней для сюжета.
703 Оценка 6 из 10. Смотреть можно. Но нужно ли?
На третий эпизод советую глянуть вот с какой точки зрения: это ПЕРВЫЙ эпизод, в котором Фларри не раздражает. Она там дана как хороший персонаж-ребенок. Ну и смотри дальше, до самого сока тебе еще далеко.
Во многом мысли у нас сходятся. Как только посмотрел написал небольшой отзыв на 3 серии и бросил в глубины жесткого диска:
703 Звяг-червяк из варпа снова выходит на связь. В смысле Флури снова выползла на экран. Молодые родители, которые типа правят Кристальной Империей, припёрлись в замок к Твай с мотивом «Эта отрыжка сотоны портит жизнь. Никто не сказал, что дети пожирают всё время, иначе бы мы кастрировали Шайнинга». Ну и Твай такая «Я иду лечить сифилитиков ртутью, давайте я возьму ваш выкидышь с собой? Авось помрёт. А нет так прибью магазинной тележкой.»
В этой серии хорош Спайк, образ гласа разума ему как всегда идёт. Флари хоть и остаётся, как и положено младенцам, противным и раздражающим существом, но для младенца даже слабо раздражающим. Мораль очевидна, и заключена в простом «Язык, чтобы им пользоваться. Если занят, скажи, что занят, а не тащи ребёнка к заразным больным.».
Персонажи: Твай и её ООС тараканы (Твай не отходит от планов. Не отходит(sic!!!)), Спайк и Флари. Фон из родителей немного раздражает.
Оценка 6 из 10. Смотреть можно. Но нужно ли?
Флари до этой серии раздражал. Мы его не знали совсем, кроме того, что него отвратительный дизайн, но это не важно. Его ненавидели не осознано просто за то что он есть. Она принцесса-аликорн с огромной магической силой — звучит как начало очень плохого сюжета в очень плохом фанфике.
Лично для меня Флари после этой серии был полностью реабилитирован. Подумаешь принцесса-аликорн, одной больше, одной меньше — ничего не изменится. Подумаешь большая магическая сила — в Эквестрии этим вообще уже никого не удивишь. Потому что Флари в серии внезапно личность, а не просто противное раздражающее существо — спасибо сценаристам.
709 — серия из второго сезона, как по атмосфере, так и по уровню исполнения;
710 — серия про Сестер, где раскрывают довольно много лора и показывают Ее;
713 — родители Опельжука, одна из лучших серий вообще в сериале;
714 — очень качественный троллинг броней;
719 — Рарипанк и еще одна серия из второго сезона;
720 — на мой вкус, вообще лучшая серия коней — темная, атмосферная, прекрасно раскрывающая новую Флаттершай;
723 — тут замечательно раскрыта Понка, и вообще это редкая серия, где она сделана как надо;
724 — а здесь хорошим, годным персонажем сделали Берста.
712 — продолжающееся насилие над Дискордом (и вообще, его перевоспитание это эпик фэйл, повторять не устану);
717 — неплохая, но скучноватая и явно не отличная;
25-26 — далеко не лучший двухсерийник: слишком много новых персонажей, которым дано слишком мало времени, при этом откровенно лишние сцены типа поездки в Мэйнхеттен, которая не нужна низачем, кроме показать клевую Пинки на биллбордах, злодея слили даже не показав во всей красе, из-за этого он не ощущается как что-то страшное.
При этом в названных мной явных косяков нету, это крепкие, годные серии. 20-я же — эпическая история новой Флаттершай с уникальной атмосферой и годно поданным куском нового лора.
Нет и нет. Пинки ведёт себя ровно так, как может в таких условиях. Дискорд ведёт себя так, как ему хочется. Его перевоспитание не фейл, потому что перевоспитывать было нечего. Персонажи-трикстеры неисправимы.
То же самое и с Дискордом. Только Дискорд раньше все-таки ВЕЛ себя так, как ему хочется. Но сейчас — нет. Сейчас это совершенно иной, куда более ограниченный и глупый персонаж. И фэйл перевоспитание именно поэтому: сюжеты доброй половины серий намертво рушатся вопросом «а почему они не позвали Дискорда, который решит проблемы БУКВАЛЬНО щелчком пальцев?».
В обычных условиях да. В условиях когда от того привяжется ли Мод к кому-нибудь зависит место её проживания и дальнейшая жизнь — есть немалая вероятность. И да, по большей части она тупой комик-релиф, который выдаёт рандомный юмор.
Да нет, он продолжает вести себя как хочет, просто сейчас он немного ограничивает себя так, как угодно Флаттершай. Что же до решения проблем Дискордом, то его отношения со всеми кроме Флаттершай не сказать бы что нормальные, скорее вынужденно-дружелюбные. Плюс они банально не хотят решать проблемы магией того, кто непредсказуем.
Насчет Дискорда — ну да, раньше Дискорд ведь такой прекрасный персонаж был, в виде неподвижной статуи. Зачем его перевоспитывать, так бы и стоял себе…
Разве про финал какие-то разумные мысли сказаны, но финал был по задумке настолько прекрасен, что мелочи в реализации ему простительны.
Каким местом 20я серия крепкая, если она по сути из одних только косяков и состоит? Выражаясь твоим же языком, в нем изнасилованная Твайлайт и откровенно лишний персонаж (жирдяй который). Про сюжет я и не буду начинать.
На подобную тему в MLP есть вроде бы только 213 Baby Cakes который лично для мене сделан намного хуже.
А семейным брони, если судить по отзывам, серия очень доставила.