Впечатления: Седьмой сезон "My Little Pony: Friendship is Magic"
Как же давно я обещал записать это видео… И всё же — вот оно! Предупрежу сразу: я не горел желанием оставлять какое-то действительно развёрнутое мнение по поводу седьмого сезона, так что само видео получилось довольно простоватым как в плане монтажа, так и по поднимаемым темам, которые уже давно у всех были на слуху. По крайней мере если эти все время от времени слушали «Общественное Радио Табуна».
Временные метки:Почему я не хотел об этом говорить — 0:13
Подготовка седьмого сезона — 4:30
Отсылки и интересности — 9:51
Лучшие и худшие серии — 9:54
Итог — 18:00
138 комментариев
С 7 сезоном мне кажется пролетели потому что не сделали вот эту тему с Легендами Эквестрии основную, в двух сериях нам рассказали о них упомянули в предпоследней серии и потом две последние серии. Если бы они сделали на оборот. Что хотя бы в 5 серии они бы нашли этот журнал, и в последствии искали эти артефакты попутно рассказывая о легендах, 7 сезон мог быть лучше. Я вот хотел бы кпримеру посмотреть серию где Рэинбоу Дэш и Спайк в землях драконов ищут шит Флэша Магнума, попутно у них там какой нибудь личностный конфликт и так далее. Но ведь они там просто за пять минут все собрали.
Да там были откровенно ужасные серии. Эта серия про Деринг Ду… но как ни крути есть эпизоды, которые хочется смотреть и сериал все еще хочется смотреть. Я вот недавно пересмотрел все 7 сезонов с бабенками и фильмом. Смотришь и видишь, как все меняется, первый сезон с его довольно простенькой анимацией, сюжетами, а музыка я помните эту писчашую музыку которая была в серии про шоу таланты? Второй сезон который уже рассказывал о мире и праздниках пони, третий с довольно слабыми сериями и по мне весь третий сезон прошел в дух локациях Ферма Сладкое Яблочко и Кристальная империя. Потом хороший четвертый сезон, с потрясенными сериями действительно новыми локациями и конечно с Элом Янковичем. А потом пятый сезон и кажется там даже цветовой фильм поменяли и пошло поехало.
Ну сериал все же доставляет, правда кажется что хазбро положили на рекламу сериала и приглашенные звезды, вроде есть но их вроде нет. Ну хоть хорошо что нету бессмысленных камео, как в том же Скуби Ду. А то прикиньте смотрим сериал и тут просто из ниоткуда Джон Сина!
И честно так просто бросать после семи лет совместной жизни… надо уже идти до конца, добить его смотреть и смотреть, на 9 сезоне поплакать неделю, а потом ждать 5-ое поколение, ну может уже жениться и завести детей в этот отрезок.
Что ж, надеюсь, что мои опасения не подтвердятся и вместо продолжения «банкета», в новом сезоне (по крайней мере, в ещё не слитых сериях) нас ждёт хорошая такая работа над ошибками.
Всё же наивно было рассчитывать на стройное развитие канона сквозь все сезоны. Так что с поправкой на неизбежные отклонения результат всё равно хорош. В общем меня пока всё устраивает.
Плохо там, то, что оторвали целых 13 серий в сезоне, половину сезона(!), единственный раз за всю историю сериала, ну а также заметно, что качество сценариев некоторых серий, и проработки персонажей впервые заметно ухудшилось, а вызвано это чем? А виной тому то, что вышла первые цветные недочеловеки, будь они неладны, в которые вбухали бюджет той отнятой половины сезона, по всей видимости. И сразу же даже качество сценариев серий упало, появилось пустое бессмысленное УГ «слишком много пинки пай», шедшее сразу за захватываюшим эпиком с Кристальной империей. Серия пустое УГ в котором нет ничего и мораль басни никакая, да ещё и полное безумие с реализмом :/
А вот когда появился болезненный бред сумасшедшего в виде флафи херт — мало того что новый аликорн, но ещё и с худшим дизайном, который можно было вообще придумать, другие жеребята как жеребята, а это уродливое несуразное чучело у которого с какой то стати непропорциональные крылья — как он рождался вообще?! Вот за это 6й сезон надо худшим признать, а не 7й. Там этому убогому чучелу, ломающему ЛОР и сеттинг сериала ещё и вступление-двусерийник посвятили.
Хотя да, в седьмом тоже можно найти нелепый бред, вбухнутый с бухты барахты, ну например шиппинг Биг Макинтоша и этой новой кобылки, которой ЗАЧЕМ-ТО заменили Черили! Это что, зря что ли было много намёков на развития их отношений, и это было бы обосновано и гармонично, что они себе позволили, запороть все начала предыдущих сезонов?! Приводите свои примеры, что заметили.
Может вы ещё и в то что земля плоская верите? :/
Серия про родителей Дэшки и её воспоминания, там, где она соревновалась с молодыми вондерболтами, якобы будучи примерно одного с ними возраста, и превзошла их, выйдя на первое место. Ох, чего только богатая фантазия Дэшки не вытворит :3 Вплоть до того, что она была уже тогда во всём лучше своих кумиров и примеров для подражания ещё в детстве. Чё же тогда Спитфайр сейчас — капитан ВБ, и они высшие офицеры, а не Дэш капитан и Дэш лишь в 3м сезоне впервые в их академию поступает, когда Спитти уже долго и стабильно капитан с 2го сезона, если даже не с первого? По-моему уже с первого. И с Лайтнинг Даст они до академии ещё не встречались.
Нет-нет, вы ничего такого не подумайте, нет тут ну ни грамма халтуры создателей и нет экономии средств на придумывании и разработке новых персонажей и придумывании им своего дизайна, и халтурное решение просто впихнуть персонажей, которых там быть то не должно. Это просто богатая фантазия Дэшки, она представила, как ещё в детстве была круче своих кумиров :)
Кстати, внешний вид её отца отличается от того, каким его показали в 3м, 5м сезоне. Точно та же внешность и окраска, схожая кьютимарка, но телосложение внезапно стало как у Биг Макинтоша, рослого жеребца, а не стандартного жеребца мужского пола, каких большинство ходит.
Вот ещё два логических ляпа несоответствия, ещё одно очко в звании худшего сезона 7му. Что думаете?
Ветхий заве...
Первый сезон.
В пятом сезоне на «рождество» приходил к Дэш именно этот же пегас. Как-то очень странно, что «дядя» пришел, родители и родной отец нет, ха, как странно? Родители, которые вроде как так фанатеют по любимой дочери, что ни за что бы не пропустили возможность навестить её.
А в какой группе Лайтнинг Даст была тогда, а? Что она вместе с Дэш впервые в кусанты только вступила в 3м. Когда Спитфайр и вондерболты были уже длительное капитаном и высшими офицерами к тому времени. Опять непонятки с возрастом. Восхождение на должность капитала околовоенной организации предполагает длительную службу и карьеру.
Можно конечно списать на то, что больно богатая фантазия у Дэш и самомнение немаленькое. И она вообразила, как побеждает в раннем детстве и учителей своих из ВБ и соперников всех и разом. Только так можно это объяснить. Но по факту… это производственная халатность и халтура, наплевательсткое отношение к категориям возраста у персонажей. От человеческой лени халатности и халтуры в истории человечества случались самые ужасные происшествия и производственные аварии с ужасающими последствиями. От халатности проверяющих на брак подлодки и тонут! © директор завода, на моём веку слышал это. Такое прощать в любимом сериале нельзя. Брак и халатность нам в сериале не нужны.
Нет, логики нет.
Так что давайте писать петицию-обращение для создателей, чтобы тщательно и без халтуры относились к проработке сеттинга и не допускали таких ляпов из-за деги. И чтобы они признали быстро, что это конкретно то, что я описал, это не канон а просто фантазия приукрашенная Дэшкина. А то и вовсе чтобы перерисовали всё с новыми персонажами, а на старое с этими вондерболтами которых уже в детстве обскакивает Дэш объявили не каноном а бракованной версией. Видно, одним словом, что новые сценаристы халатно отнеслись к целостности сеттинга МЛП. Из-за халатности проверяющих на брак подлодки и тонут! ©
Аргумент, почему дизлайк комментарию с мнением можно? Или будем как инфантил молча минусить неугодное мнение продолжать, не решаясь даже ничего не возразить? Я что, где-то не правду сказал как будто, моя критика была не по существу как будто, я всё по полочкам досконально разобрал. :3
Для меня седьмой сезон оказался решающим. Раньше я просто интересовался этим шоу наблюдая со стороны и считал это явление милым, но не было такого вовлечения и безумного фанатизма. На тот момент выходил пятый сезон и я внезапно, по не понятным причинам забыл про пони. Пока не вышел фильм, который не такой ужасный каким его все считают. И смеха ради я решил посмотреть последние сезоны которые я пропустил. И мне понравилось. Вернее понравилась, Старлайт. Честно говоря я тут исключительно ради неё. На нестыковки характеров М6 я вообще клал. Как и на нытьё фанов на новых сценаристов. Только имбовая единорожка и доктор геолого-минералогических наук по совместительству сестра Пинки. Чертовы пони.
Слабые серии есть, они всегда будут. Их не избежать потому что это человеческий фактор, не каждый как Мессия Фауст способен перевернет представление людей о детских мультиках про пони. И если вы действительно любите это шоу, то не слушайте уставшего радио ведущего. Требуйте, боритесь и терпите. Или валите к черту слабаки.
Так не бывает. :)
Хорошо, поясню. Любой человек опирается на личный опыт, вынося какие-либо оценочные суждения. Сериал — это не камень, про который можно сказать «он серый и тяжёлый». Мы говорим о сильных и слабых сторонах какого-либо проекта, опираясь на личный опыт, т.е. совсем от него невозможно абстрагироваться. Ну, представь, что ты всю жизнь смотрел только фильмы Марвел, а потом тебе ставят «Седьмую печать» — вряд ли ты сочтёшь этот фильм удачным с таким «бэкграундом». Верно и обратное.
Причина почему мне нравиться последние сезоны больше чем первые. Это потому что мне в первую очередь важно эмоциональное составляющее истории. Я смотрю исключительно сердцем, то бишь чувствами, а не головой. Беря в расчет только то что автор хотел рассказать. Но в таком раскладе даже фильмы Майкла Бейя и Форсаж покажутся приятнее. В таком случае я типичный потребитель готовый схавать всё что ему предложат.
То есть Вы говорите что лучше знаете как хорошо для телевизионного сериала, а не тот кому это доверили? Не тот кто учил азы сценарного мастерства и теорию драматургии решает как правильно, а именно вы? Мне просто интересно по каким критерия вы оцениваете. И кто поставил вас судьёй?
Хотя опять же я не очень понял, с чего вдруг у тебя возникли такие вопросы ко мне.
И в тоже время хотел узнать вас, и если я не максималист каким вы меня надеюсь не считаете. То я хочу верить в то что вы не зажравшийся оценщик забывший вкус жизни.
И как вы уже поняли, я всегда поддерживаю позицию автора. И мне не приятно видеть необоснованную критику. Прощу прощения за грубость, если она была.
Короч, пример не удачный.
Прост мне нужно было это написать, у меня нету желания продожать этот диалог. НО я всегда открыт вашим «а#уенным» примерам.
Я не знаю, такое чувство, что автор видео просто хочет каких-то откровений от этого сериала. Почему? Я понимаю, если бы были до этого серии, которые были бы глубокими или раскрывали какую-то серьёзную тему, чтобы можно было ожидать подобного. Но нет, сериал сейчас крепок как никогда.
Может то у меня только такое мнение, и у меня одеты розовые линзы вместе с очками. Или у меня просто большая связь с детством, почему и многое прощаю этому сериалу.
И я перед записью видео ещё раз спецом для себя попытался сравнить седьмой сезон с шестым, который для меня тоже оказался довольно сильно meh — я бы не сказал, что сравнение оказалось в пользу седьмого, увы. Но я не просто так говорю именно о впечатлениях — если у тебя остались более положительные ощущения от увиденного, то только могу порадоваться за тебя и даже немного позавидовать.
Олдбой, если исчерпал себя в этом деле, зачем мучаешь себя?
У нас немного разные критерии здесь. Просто проходных серий, которые можно спокойно посмотреть вечерком, было действительно в достатке, но я с трудом их вспоминал уже на следующей неделе. С заметным плюсом разве что финальный двухсерийник ещё могу отметить, он был действительно неплох.
В каком деле?
Скоротать вечерок, поделиться свежими впечатлениями.
Я не хочу ни к чему вести дальше того, с чего начал. В сезоне хорошие эпизоды были, и не так уж мало. Хреновых тоже было много. Но называть сезон пустым никак нельзя, т.е. если тебе он кажется пустым, значит, ты упустил что-то.
Сложно сказать, отчасти мне действительно просто надоело этим заниматься, отчасти сам сериал стал всё больше разочаровывать обилием именно этих проходных серий. В пятом сезоне у меня такого ощущения ещё не было, кстати: даже если эпизод вызывал у меня негативные эмоции, мне всё равно было что о нём сказать. С седьмым меня уже просто не тянуло записывать обзоры/впечатления. Думается, тут сочетание как лично моей усталости, так и усталости самого сериала, если можно так выразиться. :)
Я выделил три эпизода, один из которых оказался приятным сюрпизом (два других нужно было постараться, чтобы испортить на самом-то деле… хотя могли бы, да). Может быть ещё финал. Но что такого исключительного было в остальных сериях? Что интересного они смогли добавили к вселенной сериала, где смогли показать знакомых персонажей с неожиданной стороны и углубить их образы (разве что со Старлайт это немного удалось)? Вот это меня и огорчает.
Rock Solid Friendship — очень важный эпизод про Мод, и хорошо написан.
Hard to Say Anything — ну там есть некое развитие Биг Мака (сам эпизод средний по качеству)
A Royal Problem — редкий эпизод про сестер (та же Дэйбрейкер), очень круто написан
Discordant Harmony — милота, выводящая отношения Шай и Дискорда на принципиально новый уровень
To Change a Changeling — в какой-то степени переосмысление чейнджлингов. И опять же неплохо написано
Uncommon Bond — развитие отношений Старлайт и Санберста
Финал — наконец-то показали Старсвирла как полноценного персонажа
Да, а сериал мне не кажется усталым. Есть проблема с нехваткой хороших сценаристов. Но сериал в каждом сезоне меняется и идей в нем пока еще много
По этим двум соглашусь, да.
Эпизод с Мод был всё же больше о Старлайт, да и до этого нам не раз говорили, что Мод несколько сложнее, чем кажется, и что за её стоическим характером и монотонностью кроется более сложная личность. К тому же для меня общее впечатление от этой серии порядком подпортила тамошняя версия Пинки Пай.
Биг Мака пихнули в довольно спорный эпизод про шиппинг, причём без всякой подводки к этому. Окей, опустим, что вот прямо с первого взгляда он влюбился в Шугар Белль и решил её добиться… Не бог весть какое здесь развитие, если честно. Brotherhooves Social в этом плане сделал заметно больше именно для образа Биг Мака, особенно последние несколько минут той серии.
To Change a Changeling — окей, впихнули нам обновлённых чейнджлингов, теперь будем с ними знакомиться, как с нацией идиотов, которых теперь нужно учить банальным вещам. Я не в восторге от такого их «развития». На вкус и цвет, но старые чейнджлинги выглядели куда более интересными.
Про Старлайт и Санбёрста, увы, мне надо пересматривать, эпизод мне не запомнился совершенно. Что-то по поводу «мой старый друг теряет ко мне интерес» или вроде того. Ну и как бы довольно сложно развивать то, чего нет. По сути эта серия кое-как закладывает основу для этих отношений. Наверное. Может быть мне стоило её пересмотреть. :\
Финал уверенно норм, но опять же туда пихнули ворох новых персонажей, на каждого из которых банально не хватило времени.
Ну нет же. Старлайт там только в середине появляется (как условный «такой же странный» друг для Мод, на ее месте в принципе мог быть какой-нибудь другой аутсайдер типа Дискорда и сюжет бы вообще не изменился), а в кульминации не участвует вообще. Эпизод целиком про Мод и Пинки.
Или же он даже не добежал свою дистанцию
2 серии с принцессами, серия про Твайлайт и забитый график, очень хорошая серия для родителей про то что дети растут и их вкусы и интересы меняются, серия про критику, серия про Яков и особенности их культуры, серия про Флаттершай и Дискорда, серия про родителей Эпплджек, супер серия про тех кто смотрит сериал, серия про особенности лидерства у Торакса и проблемы с дружбой у драконов, серия про Легенд Эквестрии, серия про быт чейнджлингов, серия про то что порой надо сделать перерыв и ответ сам найдется. И это вроде не все.
Уже 7 сезонов прошло и стало трудно запоминать в каком сезоне какая серия была. Это наверное типичная проблема многосезонных сериалов.
Кстати, кто автор принта на футболке? Гугл говорит, что это клавесин. О да, конечно же, это клавесин!
Я не могу ценить, то что мне показалось скучным, особенно то, что меня практически отвратило от просмотра сериала. Он мне начал нравиться с появления Дискорда, а натуральное желание смотреть и находиться в фендоме появилось после финала пятого. Да, я могу признавать заслуги первого сезона, но ценить не собираюсь.
Тут чисто твои личные проблемы. :)
Ценить и любить — это немного разные вещи. Ты не обязан его прям обожать до каждой секунды, но его стоит ценить за те крепкие основы, что он смог заложить. Это очень важно на самом деле.
Лично тебе, да. Я знаю людей, которых MLP так и не зацепил в итоге. Только я немного о другом веду речь. Здесь вопрос скорее даже технический.
но я соглашусь, первый сезон был основой
Может быть именно поэтому был и такой мощный всплеск фанатского писательства, потому что этот мир хотелось расширять всё больше и больше, хотелось добавлять новых граней этим персонажам. Сейчас же, увы, часто есть желание, чтобы «горшочек не варил».
У меня никогда не будет отношения к первому сезону как к чему-то тому, что было лучшим, как и к личности Лорен, которая, конечно, задала визуальный стиль и мир, но многое из того, что мне и сейчас нравится появилось без неё, а то и вопреки её мнению.
Возвращаясь к седьмому, то его я воспринимаю хорошей такой работой над ошибками предыдущего. Не без огрехов, конечно, но общий тон куда приятнее вышел. Парочка Льюис и Сонгко хорошо справилась со своей работой.
Если пройтись по лучшим сериям, то «Royal Problem» я не могу назвать для себя одной из лучших в сезоне. Она не полное УГ, конечно же, но по мне она является середнячком по причине основного конфликта между Тией и Луной. Их разборки уместнее было бы показать если не во втором, то хотя бы в третьем сезоне. Припозднились их тёрки слишком. С остальными двумя названными вопросов не имею, добавить особо нечего.
«Not Asking for Trouble» одна из худших? Не думаю. Яки тупые? Ну да, от них разве можно было ожидать чего-то большего? Для меня весомым плюсом является Пинки, поведение которой радовало куда больше, нежели в «Rock Solid Friendship». «Fluttershy Leans In» вообще не к месту — одна из лучших серии и достойная реабилитация Берроу после ужасного «The One Where Pinkie Pie Knows». И только с «Secrets and Pies» можно спокойно согласиться — бредовый сюжет, отвратительная Деш и вывернутая наизнанку мораль о лжи во благо.
Уже 7 сезонов прошло. Следовательно и другие критерии у зрителя. Будь эта серия в первом сезоне(не во втором уж точно), то вопросов бы не было. В седьмом же, извините, такое показывать не стоило. Показали? Получайте люлей.
Обзор песни?
ссылка
Совместная каточка с нейкедскал в лол\доту\овервотч\любой другой популярный проект?
А то я сам как бы не особо слежу за выходящими мульт- и не только сериалами. Плюс бесят все эти хайпы из ничего вокруг некоторых вещей.
Вот как тот же Андертейл хайпили, я про него почитал, посмотрел пару обзоров и куски прохождений — не понравилось и играть в него не захотелось.
Или Гравити Фоллс все хайпят, а я серий шесть первых просмотрел, после чего закрыл плеер и стёр остаток сезона с харда, потому что меня оно не то что не зацепило — мне оно показалось ещё более унылым, чем самые унылые серии 6-7 сезонов MLP — там хотя бы пони тащат.
А вот, например, выходящие сейчас два наших русских мультсериала «Герои Энвелла» и «Сказочный патруль» неожиданно зашли. Конечно, в каждом из них хватало то, что не понравилось, например, меня порой реально выбешивали персонажи (особенно Машка) из «Сказочного патруля», да и оркестры по всем кустам распиханы, но при этом атмосфера именно наших русских сказок зацепила. «Герои» же как минимум забавны за счёт переключения режима анимации на «игровой», ну и кое-какие другие вещи интересные увидел. В итоге фанатом этих мультсериалов я не стал, но по крайней мере хочется их посмотреть до конца, а не бросать после нескольких серий.
В общем, интересно твоё мнение, что есть интересное посмотреть.
Из западной анимации (чем дальше по списку, тем дальше и от MLP): Harvey Beaks, We Bare Bears, Wander Over Yonder, Niko and the Sword of Light (слепящий win, о котором практически никто не знает), Star vs. the Forces of Evil, Welcome to the Wayne, Over the Garden Wall, Motorcity (он уже довольно старый, но клёвый), Voltron: Legendary Defender, заключительный сезон Samurai Jack и Tron: Uprising. Ну и, разумеется, Steven Universe, хотя куда-то его немного не туда унесло.
Из аниме: Mob Psycho 100 и Land of the Lustrous из недавнего довольно сильно порадовали.
Но я могу понять. Тебе конечно же порекомендовали твои друзья со словами «Ууу, чувак ты обязан это посмотреть!» Слушая все восторженные возгласы ты решил что это нечто ах*ительное. А оказалось это просто детский атмосферный мульт с тучей загадок (в прямом смысле, там дохрена скрытых шифров и тайных посланий). Этим он и приятен. Это душевная, местами даже мрачная (особенно во втором сезоне), но законченная история про одно безумное лето.
Эм, ты точно видел больше пары серий?
Всё думаю и не знаю, достойно ли признание то что после 4-го сезона, где «канон» с душой, а где клепалка ради бабла? По мне первые 4 сезона были правильными и идеальными, а дальше страшно смотреть, если знаешь что дальше MLP уже совсем не тот. То что сериал должен был закончится на 3-ем сезоне, для меня говорит о многом.
Вот то что на канон сериала сейчас наплевали — меня взяло сильно. Для сценариев теперь нанимают никому неизвестных людей. Ради денег выкручиваются и насилуют сериал как могут.
Кто в здравом уме это всё будет смотреть и получать удовольствие? Ведь мы же не дети, которые всё схавают.
За «годные серии» спасибо. Похоже это единственные серии, которые достойны просмотра и признания.
Спойлер
A Royal Problem
Discordant Harmony
The Perfect Pear
Довольно забавно, что шли эти серии практически одна за другой в самой середине сезона. Объединяет две из них ещё одна интересная черта — именно такие сюжеты фанаты сериала давным-давно хотели увидеть реализованным: мы давно хотели серию, с акцентом на жизни двух венценосных сестёр, аналогично и раскрытие истории родителей Эпплджек, Биг Мака и Эппл Блум.
Тройка худших.
Fluttershy Leans In (Gillian M. Berrow — до этого написала только один эпизод, причём опять же один из худших в сезоне, до этого писала официальные книжки… довольно посредственные)
Not Asking for Trouble (May Chan — новичок)
Secrets and Pies (Josh Hamilton — новичок)
На самом деле это могла бы быть и пятёрка, а может быть даже и десятка худших. В сезоне было очень много откровенно пустых и проходных эпизодов. Необходимость рассказывать ещё и о легендарный пони прошлого порядком прошлась сразу по нескольким сериям, которые прилично из-за этого пострадали в том числе и в плане логики (привет прыжку веры Пинки Пай из Daring Done?).