Немного о сериале. Старлайт не нужна?
— И мне хотелось, слоупочно, бы высказаться по последним довольно давним событиям.
— И так вспомним давние годы. На землях Эквестрии царит мир и благодать. Трения решает маг спецназ в лице М6, принцессы натирают свои крупы тортиками, а уши подданных лапшой про движения небесных сфер. И тут…
— Одно из основных событий сериала в 6-7 сезоне стал уход от главного героя «аутичной но крайне могущественной единорожки» к главному герою «аутичной но крайне могущественной единорожки».
— Погодите закрывать пост.
— Я знаю что про необходимость и обоснованность излишность и глупость подобного перехода, было сказано все что можно…
— … и очень много того, что нельзя.
— Но мне хотелось взыскаться о другом. Об итогах проведённой операции.
Исследование не претендует на серьёзность и академичность.
— Итак, мои маленькие пони, для сбора данных я использую основной агрегатор картинок по МЛП. Я думаю вы догадались о чём я.
— Нет, это не папка с изысканным названием CLOP
— На буре каждый день рисуется 100500 картинок. За каждой из них стоит либо любовь к персонажу, либо деньги и как следствие любовь того кто заплатил. Это не обстрактные рассуждения про скатился/всё тортом. Это вложенный труд. И как мне кажется количество труда можно приравнять к тому насколько данный персонаж интересен.
И что мы тут видим?
— Лучшая пони это ты!
— Ну точнее различные оски. Брони всё так же хотят видеть свои идеи воплощённые в мире Эквестрии. Этот мир всё ещё дорог нам и влечёт в сказку.
— На втором первом месте по прежнему м6. За ними следуют принцессы.
— Но где же Глим, мать её пони, Глам?
— Где та из-за которой у нас теперь М7? Она то раз была достойной заменой должна показать нам полный WOW!!!
— А она скачет с 21го на двадцатое место.
Кто то скажет это вызвано тем, что интерес к сериалу падает. И я вам отвечу…
— ЭТО ПИЗДЕШЬ!!!
На 11.01.2018 было нарисовано на 22000 картинок больше чем в прошлом. Больше чем когда либо.
— Нет. Если вы обратите внимание на столбец «прирост», в первой таблице, и диаграмму показывающую всё ещё более наглядно, то мои маленькие пони заметите, что по приросту Глим-Глам следует за М6. Но опять же…
— Когда готовится замена одного элемента на другой, то новый элемент должен быть хотя бы не хуже текущего.
— А получилось…
— Слабое подобие принцессы дружбы.
— И я не говорю, что Глиммер плохой персонаж. Её рисуют, про неё пишут. Да и вообще она секси пони.
— Но цифры, говорят, что её место это фоновый персонаж, а не центральный.
— И так вспомним давние годы. На землях Эквестрии царит мир и благодать. Трения решает маг спецназ в лице М6, принцессы натирают свои крупы тортиками, а уши подданных лапшой про движения небесных сфер. И тут…
— Одно из основных событий сериала в 6-7 сезоне стал уход от главного героя «аутичной но крайне могущественной единорожки» к главному герою «аутичной но крайне могущественной единорожки».
— Погодите закрывать пост.
— Я знаю что про необходимость и обоснованность излишность и глупость подобного перехода, было сказано все что можно…
— … и очень много того, что нельзя.
— Но мне хотелось взыскаться о другом. Об итогах проведённой операции.
Исследование не претендует на серьёзность и академичность.
— Итак, мои маленькие пони, для сбора данных я использую основной агрегатор картинок по МЛП. Я думаю вы догадались о чём я.
— Нет, это не папка с изысканным названием CLOP
— На буре каждый день рисуется 100500 картинок. За каждой из них стоит либо любовь к персонажу, либо деньги и как следствие любовь того кто заплатил. Это не обстрактные рассуждения про скатился/всё тортом. Это вложенный труд. И как мне кажется количество труда можно приравнять к тому насколько данный персонаж интересен.
И что мы тут видим?
— Лучшая пони это ты!
— Ну точнее различные оски. Брони всё так же хотят видеть свои идеи воплощённые в мире Эквестрии. Этот мир всё ещё дорог нам и влечёт в сказку.
— На втором первом месте по прежнему м6. За ними следуют принцессы.
— Но где же Глим, мать её пони, Глам?
— Где та из-за которой у нас теперь М7? Она то раз была достойной заменой должна показать нам полный WOW!!!
— А она скачет с 21го на двадцатое место.
Кто то скажет это вызвано тем, что интерес к сериалу падает. И я вам отвечу…
— ЭТО ПИЗДЕШЬ!!!
На 11.01.2018 было нарисовано на 22000 картинок больше чем в прошлом. Больше чем когда либо.
— Нет. Если вы обратите внимание на столбец «прирост», в первой таблице, и диаграмму показывающую всё ещё более наглядно, то мои маленькие пони заметите, что по приросту Глим-Глам следует за М6. Но опять же…
— Когда готовится замена одного элемента на другой, то новый элемент должен быть хотя бы не хуже текущего.
— А получилось…
— Слабое подобие принцессы дружбы.
— И я не говорю, что Глиммер плохой персонаж. Её рисуют, про неё пишут. Да и вообще она секси пони.
— Но цифры, говорят, что её место это фоновый персонаж, а не центральный.
381 комментарий
— Глим что скажешь?
Глимка любит срачики.
Но, злодеек любят. Вот та же Кризи. Сколько у неё фанов? А эфирного времени на порядок меньше.
1.Старлайт снова может стать полу-злодейкой-героем — вероятность 30-40%
2.Если Старлайт посветят серию — популярность вырастит, полноценную серию, она интересный яркий персонаж и может удивлять и смешить не по детски (вспомнить только главный файт ну и серию с гневом)
3.Сезон только стартовал, еще не проснулись Старлайтверы.
soon
А вот у Кризи была самая шикарная песня и эпичнейшей вступление. К тому же она полностью осознавала все последствия своих действий и случившиеся(кроме концовки, да и то были вопросы вспомним хотя бы тот комикс где Кризи отказывается окупировать власть ибо эквестрия для нее ферма о которой она заботиться). А Глим несмотря на все произощедшее была скорее жертвой обстоятельств чем реально коварным злодеем. Хотя конечно были предпосылки… мда. были, жаль их не смогли развить(ну или побоялись).
Неплохой персонаж, с которым имхо сценаристы вечно фейлят.
Тем более причёска такая же черта персонажа как и история. Не важно почему не рисуют. Важно, что не рисуют.
Её проблема в том, что она не няша. Она более живой персонаж, со своими закидонами и плюсами. Из-за этого кто-то от неё в восторге, а кто-то от неё бесится.
Живость… Может Старлайт действительно не попала в категорию Вайфу? С другой стороны в МЛП никто не идеален. У все есть свои особенности и крайности, однако их любят больше.
А аутистка она ещё сильнее, и тем ещё милее.
-Ничего. Она не помешает.
В любом случае конец уже скоро. Время подводить итоги.
Может дело в том, что Мэйн 6 с нами на протяжении уже много лет, с самого начала. А Старлайт вклинилась спустя 4 сезона и чот как-то совсем уж неудачно. И опять возвращаемся к началу — для поньки помешанной на магии уж оч имба порой.
Снимать как она обучается без наставника, имхо, бред. В отдельную линию сюжета не поставить. Печалька с ней какая-то :(
А в целом, если подумать, поне место быть. Даже очень. Я в ней вижу связующие/отсылки с IRL: никогда друг друга не видели, один другому напакостил, другой показал что это не выход и теперь друзья. Тот который «наставил на правильный путь» познакомил со своими друзьями, а если взять во внимание прошлые заслуги, ей некомфортно всё равно в этом кругу. Как бы её не хвалили, хорошо не относились — она чужая, среди своих. Вот и ищет отдушину среди ей подобных (Трикси) и единственного друга детства Санбёрста.
А вот тут согласен. То что делали другие, ей надо воспроизводить в х2 объёме.
Если бы маркетологи Хасбро относились к своей ЦА с уважением они бы не делали таких страшных игрушек.
И дело тут не в фоновости. Сейчас вообще уже сложно сказать, кто конкретно главный герой, да и метконосицы, с которыми мы как с главными героями знакомы уже давно, далеко ее не обгоняют. Кстати, приятно, что все понимают, кто лучшая СМС. Просто Старлайт появилась слишком поздно.
2) Все знают Глиммер. Точнее тех кто её не знает единицы.
3) У меня фетиш на единорожек и вообще всех кто может в магию в широком смысле так что не стоит обобщать. Свитибот лучшая СМСка! XD
Где-то уже говорили про психологию фанов Старлайт, то они хотят много, но ничего при этом не делая (как-то так).
Да и Старлайт с нами уже 3 сезона часть как ГГ, 4 пошёл, а всё на уровень м6 не выйдет. Скоро уже поколение кончится.
Ну давайте будем честными.
Уже три сезона, с момента появления Психованной, прошло и всё ещё не раскрыли? Вам сколько сезонов для этого надо?
В конце шестого сезона ей создали все условия, как тому бездельнику из советского мульта но и тут что то ничего не раскрылось…
А всё проще простого. «Когда г на входе то г и на выходе». Ну никак вы этого не хотите понять.
У начинающего художника/писателя и т.д тоже первое время не мировые шедевры создаются. Но он постепенно развивается, улучшая качество своих работ.
Со Старлайт ситуация та же: ее нужно развивать. Более того, развивать ускоренными темпами и в отрыве от старых персонажей. Как Твайлайт в S1, она могла бы через призму исследования окружающего ее мира получать жизненные уроки.
Вот только так не делается. Во многих эпизодах Старлайт просто затеняет других персонажей, забирая у них часть роли. А тех серий, в которых действительно раскрывается ее характер (Воздушные змеи, дружба с Санберстом) банально слишком мало. Вот и получаем в итоге неразвитого и от этого бессмысленного героя в мультсериале
Нет ну сколько?
Сансет Шиммер хватило одного эпизода.
А сколько нужно этой вашей ненормальной?
А вот Психованной Лошади не помог даже эпик сделанный исключительно под неё.
А вот Старлайт, вместе с которой идёт самый лучший двухсерийник, заметно интереснее, как и мотивацией, так и поведением.
Характер её тоже совершенно понятен. Волевой.
Ну а с Психованной Лошадью «самые лучшие двухсерийники», это прям уже мем как про «сто первое и последнее китайское предупреждениие».
Ну-ну, и какой же двухсерийник лучший?
И понятно что от него можно ждать.
А вот говоря о Психованной Лошади можно только гадать у какого персонажа в следующий раз крови выпьют, чтобы это чудовище прожило ещё немного.
Хотя вроде бы пить больше не у кого. Даже Эквестрийских Тёлок ей скормили.
Проигнорирую чушь про Старлайт и снова спрошу, какой же двухсерийник лучший?
Смотрел, два раза. Либо отвечайте по существу, либо не отвечайте вообще. Вариант — идите пересмотрите — идиотичен сам по себе.
Цитирую ещё раз:
Такой он, двуличная сволочь Отори.
Но у неё волевой характер. Она поднялась и нашла в себе силы жить дальше.
В случае с Психованной Лошадью слом тоже был.
Только сломалась не она. Это ОНА СЛОМАЛА ТВАЙЛАЙТ.
Финал пятого сезона это торжество подонка. Торжество насильника, который глумится над жертвой.
Ты несёшь какую-то чушь. Как должна была поступить Твайлайт в этой ситуации? Именно так, как она поступила. У Старлайт произошёл слом, потому что она увидела к чему приведёт месть, плюс её идеология разрушилась из-за того, что, внезапно для неё, оказалось, что не случись рейнбума, а следовательно и проявления так ненавистных ей меток, то опять же миру конец. И это конкретный такой слом, потому что месть — провал и идеология — провал.
Волевой характер характеризует, не падение, а умение подняться после падения.
Ну вот вы и проговорились…
Последний раз повторяюсь. Сансет получила силы — начала реализовывать месть — её опрокинули — она сразу начала плакать и говорить, что ей и жаль, и что она дружбы не знала. Итог: не верю, не могу поверить той, кто моментально отринула свою мотивацию.
Старлайт — заполучила свиток — начала реализовывать месть — ей показали результат мести — она не захотела его принимать, но уже осознала свой проигрыш — Твайлайт нашла слова, чтобы достучаться — она сама сдалась, готовая к любой каре. Итого: верю, она сдалась не сразу, виден момент, в котором её мотивация рушится.
Тем более что подразумевается в «раскрытие персонажа»? Приобретение новых черт? Зачем, она уже сформирована, но да, она персонаж взаимодействия, как Эпплджек, например, а не ведущий персонаж, способный сам генерировать ситуацию.
Больше скажу, она и сейчас является главным героем. Именно Твайлайт выступает катализатором основных изменений в шоу. В двухсерийниках именно она выступает главным действующим лицом. И тут вдруг один из таких сюжетообразующих двухсерийников занимает совершенно другой персонаж. Значит, наверное, сценаристы хотят придать ему особое значение для вселенной
PS: В этих непрекращающихся потоках срача на тему нетортовости сериала я один жду с надеждой G5?
С другой стороны, я опять же обращусь к Эпплджек, а кто она? Она самая честная? Да нет, честностью страдают многие. Она упёртая, физически сильная, с фермерским говорком… Ну, собственно, и всё. Чего-то прямо такого яркого, у неё тоже не наблюдаю.
Естественно, они уходят на задний план, когда показывают стеснительную(уже не совсем) Флаттершай, или гиперактивную Пинки. И тем не менее мне понятны мотивации и действия Эпплджек и Старлайт, чтобы сопереживать им.
Касательно главно-геройности, я не мерю её по двухсерийникам, всё-таки основная ценность сериала, да и количество, на мой взгляд, в повседневных сериях, а там главными персонажами может стать любой. И нет, я не считаю, что Старлайт пытаются дать особое значение, которое выше шестёрки, иначе бы тогда шестёрку вообще из серий убрали. Она именно что равносильный персонаж.
Впрочем, моя позиция о том, что мисс Глиммер не место среди М6, остается прежней
Ей бы спин-оффчик сделать.
Эдалтсвимовый.
А вот Сансет да, намного лучше раскрыли в полнометражках.
вашей ненормальной. А для меня она — персонаж. Хоть и пустой, но персонаж. Способный к раскрытию
Боюсь, неправильно выразился в предыдущем комментарии. Играет роль степень раскрытия, а не количество серий. Я хотел сказать, что в обновленной Старлайт за все эти сезоны просто не появилось ничего кардинально нового. Как была «бывшей злодейкой», так и осталась ею
А ещё была сказана мысль о том, что Старлайт более сложный персонаж. Это, как ни странно, должно играет роль, потому что рисовать предпочитают то, что понимают или то, что оставляет простор для фантазии. Старлайт же не такая уж открытая, если другие персонажи вызывают реакцию «а, теперь с ней/ним/-и всё понятно», то на неё реагируешь в духе «хм-м, интересно...» При этом она действительно выглядит чуть более реалистичной и продуманной персоной (но не слишком более — ибо заезжает в крайность эпичности и злодейства), так что и простора для фантазии меньше. Вот и ждут, пока она раскроется. В итоге она более серьёзна. Серьёзная поняша — это что-то сложное, многие вообще не могут её принять из-за этого (и из-за непонимания её тараканов и мотивации, конечно).
И честно говоря не понимаю в чём сложность? Она вполне на уровне остальных персонажей М6. Если глянуть в глубины Аналитического раздела, то так на каждую поньку есть разбор. И хочу отметить, что личности они сложные.
А вот просто для фантазии… Тут всё действительно ограничено тем, что её архитип могущественная но крайне социально дезориентированная волшебница представлен в М6. Это Твайлайт.
Думаю в том и проблема. 7 рейнджер должен сильнее выделяться из основного состава, чтобы приём работал.
Угу. Только вот в одном вы ошиблись: это не Твайлайт. Старлайт — это Спайк, даром что с рогом на голове.
Или имеется в виду что Глимер аспект Твайлайт? Её некая составная часть?
Её от Твайки отличает концепция «кающегося грешника», и из неё растёт неуверенность в себе. У Твайки вообще другие причины: она фокусируется на боготворении Селестии и постоянном страхе облажаться именно перед ней.
Сложность Старлайт в основном выражается через то, как она взаимодействует с другими пони. Здесь есть и сочувствие, и понимание, и толерантность, и даже гордыня (она считает, что как бы херов не был другой пони, она всё равно уже превзошла его в хреновости — а это специфическая гордыня). А ещё она постоянно борется с собой, а не с последствиями своих поступков. Это тоже в корне отличает её от прагматичной Твайки, которая вообще не сомневается в правильности своего подхода, пока всё не пойдёт по звезде, и забивает болты на всё, и ничему её жизнь не учит — раз за разом она повторяет одни и те же косяки, только в разных сферах. Старлайт же ищет причину косяков не в неправильном подходе, а в своём отношении к вопросу, и потому на самом деле умудряется меняться к лучшему. Например, ей хватило одной серии, чтобы понять, что лезть в мозги другим пони — плохо.
А ещё важна её способность принимать и прощать. Дело в том, что когда принимает и прощает злодея та же Твайка, она делает это потому что должна быть доброй принцессой дружбы, со своей фирменной прагматичностью. Старлайт же, начав как злодейка, не имеет такой функции в принципе, и от того её сочувствие другим плохишам выглядит более искренним.
Постоянные попытки написать одноразовому жулику эпос на уровне Илиады…
Это та серия, где она залезла в мозги Биг Маку, а потом прямым текстом сказала, что ей не стоит так поступать?
Или другая серия, где она залезла в мозги М5, и ей уже хором сказали, что не стоит так поступать?
Или та серия, где она поменяла таланты принцесс, и внезапно оказалось, что импульсивно кастовать спеллы на пони — это вовсе не плохо, а очень даже похвально?
Проблема с Психованной Лошадью «выражается в том», что она НЕ ДРУГ!!! И никогда им не будет, потому, что она индивидуалист.
Индивидуалист не может быть другом.
Ну а теперь вы понимаете всю безнадёжность ситуации?
Индивидуализм же — пережиток буржуазного сознания.
А не какого не коммунизма.
Вот я вам и напомнил.
А всё остальное — просто методика по которой жулик выворачивает карманы у всех остальных.
А уж с властью придёт уже и всё остальное.
Где ни у кого не будет особого таланта, а у неё будет? То есть для себя лично лучшим?
Но в контексте с СМС могу напомнить тот эпизод про жеребёнка, который не хотел получать кьютимарку.
Его тут же все стали называть последователем Психованной Лошади. Снова забыв, что Психованная Лошадь, какой бы идеологией она не прикрывалась, сама никогда без кьютимарки не ходила(про жеребячество, естественно не говорим).
Хорошее такое «убеждение», ничего не скажешь. =))
Твёрдые в своих убеждениях идеалисты не сбегают. Тем более — так трусливо и позорно.
Сама кличка «психованная лошадь» точно так и прижилась, и ты ещё смеешь меня в том же обвинять?
Я знал, что ты дурак-социопат, который гадит в душу простым юзерам ради каких-то своих целей, но вот двуличнаость — это что-то новенькое.
Так что я всё правильно сделал. Выбросил на фиг придуманный вами её страдальческий образ и показал вам то, что есть.
И перемен в ней нет и не было. Ну — кроме перемены места жительства.
А так как жила за чужой счёт, так и живёт. Как предпочитала власть дружбе так и предпочитает.
Про рефлексию я уже сказал.
Не по адресу ругаетесь.
Хотя конечно же может у вас какое то эксклюзивное начало пятого сезона имеется.
Так как то, что в общем доступе, показывает нам жулика, приобретшего власть путём обмана.
Можно было бы сказать, что она де так ненавидела кьютимарки, что рискнула на такой вот обман.
Вот только секретный ход, для возможного побега, уничтожает даже это косвенное предположение.
Коммунистов тут никаких нет. Есть Партия Жуликов и Воров.
Ничего в доказательство своих: «перемен в ней нет и не было», «как предпочитала власть дружбе так и предпочитает» и «жила за чужой счёт, так и живёт» — так и не приведено.
Скорее всего это у вас «эксклюзивное начало пятого сезона» в своей голове. И на какой обман, кроме обмана того, что сама сохранила метку, (а почему — это вопрос другой), она пошла?
Пересматривал, не раз. Может у вас что-то со зрением?
Только и можешь, что талдычить одно и тоже, не подкрепляя ничем, кроме собственного мнения. Все приведённые примеры являются домыслами, и более того, самим же сериалом опровергаются, но двуличную сволочь Отори это не останавливает.
Честно говоря я бы обратил ваше внимание на то, что использовать оскорбительные выражения следует строго дозируя.
Только так создаётся впечатление некоторой значимости. Дескать — раз так говорит, значит ОГО-ГО какой суровый чел.
А вот когда начинаете оскорблениями сыпать направо и налево то это выглядит уже как истерика.
Однако это всё равно лучше, чем работа над ошибками у Твайки, например, которая продолжает косячить раз за разом уже который сезон, напомните?..
А остальные персонажи — да, косячат. Ведь они не плюют в потолок целыми днями у себя в комнате, а постоянно носятся с какими-то своими одержимостями и перегибами, то и дело попадая в ситуации, где их слабости становятся катализаторами проблемы. Потому что у них есть эти хотелки и слабости. А что может Старлайт, если не подсунуть ей в пару кого-нибудь другого? Только и может, как в двадцатый раз припоминать историю о том, как она когда-то была плохой, или воровать чужие роли (как она вытеснила Спайка с его «голосом разума»).
Вот чесслово, из того, что свежо в памяти — сливы восьмого сезона — вывод у меня лично для себя таков: за похождениями Старлайт и Санбёрста наблюдать куда интереснее, чем смотреть, как РД с АЖ в очередной раз срутся из-за своей тяги к соревнованию, что было исчерпано ещё в Fall Weather Friends, или смотреть, как вся шестёрка переругивается из-за случайного стечения обстоятельств. Поэтому у меня вопрос встречный — а что могут М6, если им не подсунуть кого-нибудь другого? И да, я согласен, что в первом сезоне были интересные серии про взаимодействие М6 между собой, но тогда они ещё не были раскрыты до мельчайших деталей, а сейчас ситуация иная. Ну и сам бы я на оба вопроса я ответил так: а это не имеет значения, что может персонаж сам по себе, когда вся суть сериала во взаимодействии персонажей между собой.
Ну, это то, что ты только и можешь увидеть, значит.
Ну это уже вообще прикол: сразу представляется, как Старлайт берёт и высасывает из Спайка заклинанием роль «голос разума». Это не какая-то чётко привязанная к одному персонажу вещь же, а если ты таковой считал — то это лично твоя пушка. Спайк просто часто оказывался рядом с местом, где были траблы у М6, вот и всё.
При этом, если уж говорить откровенно, меня не радует неэффективность, с которой, как мне кажется, расходуют на Старлайт экранное время. Ну за все эти показанные серии со Старлайт мы правда могли бы узнать о ней побольше, а она сама — как-то развиться. Но я никак не могу согласиться, что это персонаж-пустышка, который ничего не приносит сериалу.
А СМСки затмили вообще всех. Пусть тогда сериал про СМСок будет.
Ну типа да, так большинство серий работает, и не только с М6 (со Спайком и СМС-ками тоже). И если уж на то пошло, то я лучше посмотрю серию про «персонаж из М6 + кто-нибудь другой», чем «Старлайт + кто-нибудь другой», потому что у М6 хотя бы есть органы, которыми они могут взаимодействовать с этими персонажами. А у Старлайт нету, это просто такая сюжетная тумбочка на колесиках, которую катают рядом с другим персонажем в качестве предлога для того, чтобы сделать про того персонажа эпизод. Все же помнят ту серию-анекдот, где Старлайт отправилась на задание от карты, а серия в итоге оказалась не про Старлайт? Её даже Дискорд не троллит, потому что она настолько скучна, что с неё лулзов никаких не поимеешь.
Ой, чё-то я уже слышал подобное… А, ну да, когда я жаловался, что Старлайт всю магию у Твайлайт оттяпала. То есть, Старлайт — это такой персонаж-гопник: приходит, вытесняет тебя из твоей облюбованной роли, и говорит «ну и чё ты сделаешь, а? Думал, устроился хорошо? Ну всё, теперь я тут устроился». И действительно всё — если раньше персонаж «часто оказывался рядом с местом, где были траблы у М6», то теперь он уже удивительным образом не оказывается. Даже когда он живёт в том непосредственном месте, где у М6 случились очередные траблы — как, например, в серии Fame and Misfortune, из которой Спайк был просто выпилен начисто, несмотря на то, что действие происходит в Понивилле и в замке.
И таким же загадочным образом куда-то испаряются серии про всю М6. Я бы, может, и с удовольствием посмотрел серию про то, как «М6 переругивается из-за случайного стечения обстоятельств», но всё ведь, нету больше таких серий. Потому что в сериале орудует гопник, который всё хорошее либо подминает под себя, либо просто уничтожает. Теперь М6 вместе участвуют только в монтажных нарезках, где они все по очереди вставляют реплику про яблоки, платья, животных, и прочее.
Это тебе не стол заказов, извращенец!
Как ты догадлив! Прям как наши зомби из внешнего могильника!
— Так что у нас, извольте видеть, тут пристойная бура.
У тебя хватило терпения пересмотреть и пересчитать весь этот хлам?
Блять! Снимаю шляпу!
)))))))
бред
игаправления для объединения Руси в единое государство, это даже не совсем шутка.То есть, по сути, просто администрация сменилась. А шведский король или российский царь, это же были европейские герцоги.
А после революции вы вообще независимость провозгласили.
Ну да! Пришли цивилизованные русичи и научили вас носить нормальную одежду вместо
соломенных юбокзвериных шкур, да и письменность нормальную подарили.Тем более и страну свою по шведски называете «Финнляндия», а не Суоми, как положено.
А разве они до сих пор им не принадлежат? Они ж никуда не делись. Как жили так и живут.
Замолкни, лошодь иноплонетянская!
У Тваечки ещё дизайн для меня приятнее.
Но Старлайт — лапушка.
Старлайт нужна, Старлайт — это очень ощутимый процент радости, которую я получаю с новых сезонов.
Ну и, просто, у неё изначально мотивация для злодейства была… э… ну, мягко сказать, поехавшая.
Неудивительно, что когда этот шаткий кирпичик мотивации достали со дна, вся эта идеология тоже взяла и рухнула. Чтобы оставить ту идеологию, нужно было бы и основание хорошее для этого выстроить, а не «ну короч мой друг уехал в другой город».
Конечно Твайка куда большая паникёрка, но именно просто большая. Тоже только больше.
Глим не печётся об авторитетах. Твайка… очень печётся об авторитетах.
Глим не парится о правилах. Иногда слишком. Твайка парится о правилах, инструкциях и подобном.
… если бы я была аналитик характеров получше, я бы выдала побольше, но я в конкретике об этом неоч.
Однако образ Глимки банально ощущается мной сильно иначе, чем Твайкин.
Старлайт — да, и не раз, полностью осознанно и находясь в полном здравии.
А Тваюшка до такого дошла только один раз и только находясь в состоянии эмоционального срыва и уверенности, что сейчас вот вообще всё в её мире рухнет.
Я бы не сказала, что это — «один итог». Тем более, что ни для первой, ни для второй промывание мозгов не является конечной точкой.
И, как бы, одинаковые пони, пошедшие разными путями для решения социопатических проблем, серьёзно? Возьми Глим-Глэм до того, как она пошла решать свои социопатические проблемы, и Твайку до того, как она пошла решать свои социопатические проблемы. У них есть некоторые схожие черты, безусловно, но назвать их «одинаковыми пони» у меня язык ну вот вообще не повернётся.
Сценаристом эпизода «Нулевой Урок» является Меган Маккартни. А она тему тяжелого психического расстройства эксплуатирует если не постоянно, то регулярно.
«День Рождения», «Нулевой Урок», про Суперпоней эпизод — тоже её. Ну и изюминка на торте — Психованная Лошадь.
Тоже вышла из под её блудливого пера(сценарист не она, но она автор данного сюжета)…
Ладно, о вкусах не спорят. Тогда назови те, которые, по твоему мнению, ТОЧНО хорошие?
ЗЫ: Но если вы спрашиваете моего мнения о качестве, то — да. Эпизоды так себе. Кроме, эпизода «День Рождения».
Но я его люблю за сцену с бегущей Пинки. Сцена на несколько секунд… Но как бежит…
Вот единственная характеристика которая приходит на ум.
Попса просто.
Так мало того, что эпизод попсовый, так на этом попсовом эпизоде ещё потом и эпик замутили…
Ты вопрос читал или нет? А если читал, то что за символы такие ты там умудрился узреть???
Но в его случае я даже посомневаюсь в этом тезисе немного.
В общем — желаю вам того же и на этом не смею задерживать.
Ей-богу, это так мило с его стороны)))
Или я чот не так понял из твоего каминта?
С возрастом заведёт себе целую кучу спайков, станет старой поняхой-драконятницей.
А всё потому, что пони*бы в своё время не приняли Флэша Сентри, обрекая тем самым Твайку на одиночество.
Спойлер
+
То есть политика его действий не поменяется?
Старлайт
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
Старлайт, автор:1Racat, нестриженные щетки, румянец, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
Старлайт, автор:Haden-2375, румянец, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
Старлайт, автор:J-Zykov, автор:Wildscope
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
Старлайт, автор:Jhayarr23, вектор, румянец, улыбка
[ Автор ] [ Бура ] [ Скачать ]
cпойлер:S07E24, Старлайт, улыбка
[ Бура ] [ Скачать ]
Или ты думаешь там будет ФутаСтарлайт или Старлайт Р63 ???
Никто кроме Глим, для Глим недостаточно Глем!suggestive
Тхахахах!
А сначала казалось, что из-за артов реально Старлайт все полюбили а тех забыли.
Правда, меня и эта генерация более чем устраивает.
MAKE TWILIGHT GREAT AGAIN!!!
MANE 6 MUST BE ALICORNIZED!!!
NEVER!!!
ONLY MANE 6, ONLY CLASSIC!!!
время приебатьсяНа каких запросах проверял? Сырая бура сама по себе не самый лучший источник для сбора статистики из-за того, что часто колбасит статистику выложенных картинок по разным поводам. В измеряемый промежуток попала поистине массовая переотгрузка старых картинок, когда никакой Глимглам еще не было, и первоапрельская приколюха, когда резко возросло число меты со Старлайт. Ну и если не были исключены скриншотики, то еще количество картинок немного пропорционально экранному времени.
Это ещё почему?
Просто количество картинок указанное под картинкой на которой есть все персонажи.
Про колбасу с цифрами я в курсе расхождение цифр по тегам и реальном количестве есть, но итоговая разница не так и велика. Меньше процента. Скринов в выборке 102723, что конечно существенно, но фоне 1532178 картинок не так и важно.
Экий ты
Если мы говорим про прирост, то там может быть весьма ощутимо, ибо цифры гораздо меньше.
И да, выбор промежутка по created_at или first_seen_at?
Спойлер
Таблица составлялась еврейским методом, поэтому нужно разъяснить, что где и как
Крайняя правая группа колонок — что и как искалось. Вверху основной запрос, внизу — персонаж, курсивом — примечания
Следующая группа — число найденных картинок и их доля
Потом — добавляется тег solo, то есть персонаж на арте только один (что, на самом деле, соблюдается редко. Флаттершай с футболкой, на которой нарисована Рэйнбоу, будет иметь теги fs, rd, solo одновременно). По идее он больше отражает народную любовь. Здесь и далее доля берется от числа картинок с этим персонажем.
Затем — на арте есть персонаж и ос. Тоже символизирует некоторую народную любовь (и сексуальные фантазии в частности). С 37% у Скуталу сам в шоке, перепроверил раз 5
Ну и последний — некоторые особые сочетания, либо пейринги, либо характерные группы.
Мыслите
Измысливаю я, что Гиммер и по твоему методу место имеет тоже. Между AJ и принцессами, но несколько ближе к принцесссам.
Вывод остаётся тот же.
А вот Скут… Как то это совсем странно, откуда такая жеребятофилия?
Насчет Скут думаю глянуть, что да как там такого
Может я не вехал в таблицу…
3086-1897=1189
1189/3086=39%
Откуда 33 то?
Всех! Если бы Тие уделили в сериале достаточно времени, она наверняка бы ух как всех!
Требую отдельный сериал «Моя маленькая Селестия: Солнцекрупость это магия!»
По мне так тема с Психованной Лошадью уже копыта отбросила.
Заслуженно засрали его или Старлайт?
Психованную Лошадь засирать то смысла нет. Если на неё навалить кучу г..., просто получатся две кучи г…
Это — Акио Отори. Известный троллодин-неудачник.
Скажу: выкладывай своё настоящее фото-развиртуализацию, где ты в обнимку с резиновой Старлайт Глиммер! Если нет, то сделай и выложи!
Ты себе что-то там напридумывал, но Старлайт НИКОГДА не была главным персонажем, в фильме её вообще не было.
Про м6 снято 7 сезонов, написано 1000 фанфиков в самые продуктивные годы существования фендома. Естественно, у них фан база будет больше!
И по этой таблице мы должны судить о проработаннасти персонажа? Дёрпи чуть ли не в два раза выше на этой таблице, про неё вообще ничего не снимали, но она популярна из-за фендома. Так как отсюда вообще можно сделать какие-то выводы?
Д-динамика.
Рарити приросла за год на 16866
AJ приросла за год на 16071
Глиммер на 7309.
Фоновая пони! Фоновая пони!
отжаритьзавести с персонажем романтические отношения.Как например, Дерпи или Лиру.
Я определяю насколько она соответствует выбранной роли по мнению брони. Не смотря на все усилия она на уровне принцесс, которые, как бы мы их не любили, фоновые персонажи. Тия получила серию только сейчас.
Достаточно наглядно на мой взгляд.
На всяких фикбуках и фимфикшенах всё так же пишутся фанфики, а на буре как дела идут ты в посте видел.
Нужна более подробная статистика.
Статистика
Хотя, всё-таки, посмотрев именно по количеству контента(картинки и фики), наступила определённая стагнация, а не спад.
Ты так говоришь, будто она заняла центральное место, и ни одна серия теперь без неё не обходится. Как без Твайлайт в первом сезоне. Но это не так. Серий с ней в главной роли не больше, чем с любой другой из M6.
Твайлайт с подругами, принцесс, Дискорда… Но только не Психованную Лошадь.
Я уж не говорю, что персонажей порой макают мордами в унитаз именно ради того, чтобы этой больной значимость повысить.
Значит я теперь здесь главная.
В вступлении 7го эпизода — второстепенная роль. Последний финал — второстенная роль. Вступление 8го сезона, опять же, — второстепенная роль.
Или мы будем в записывать в «заправлятелей сериала» каждого, кто играет на главных ролях в вступлении\финале?
Такой уж это говённый персонаж…
Но не надо отчаиваться. Ещё 10 сезонов М6, принцесс и всех прочиг мордой в унитаз макнут и уж тогда то её персонажа уж раскроют так раскроют…
И она сразу же от вас сбежит в Эквестрийскую пустошь.
Остались бы верны теории — пришли бы к Миру Полудня. Далеко не сразу, но пришли бы.
А Северная Корея просто живёт за счёт Китая.
КНДР да, это вассал Китая, по сути. Однако, глядишь, ещё присоединит к себе Южную Корею, причём мирным путём. :)
Вам — не будут. Для таких как вы диалог должен быть закрыт раз и навсегда.
Чувство это скоротечно, спешите им насладиться.
Это тоже немало.
Как дела?)
Пожалуй оставлю тут спойлер что видосик весьма странного содержания, так что 18+"
Скажи, а у тебя есть дакимакура со старлайт которую ты наказываешь не спя с ней?(
Всю тему своими гифками тормознул.
Глимглэм шимшэм.
всё.