Эквестрия и ее магия...
Глядит тут ваша аналитическая Трикси на соседний тред, глядит — и думает: у нее же тоже есть своя теория на тему возникновения Эквестрии. И почему бы не поделиться? Надо же куда-то прокрастинировать, в самом деле.
В общем, поделюсь здесь своими мыслями, как возникла Эквестрия и как работает ее магия — ведь эти темы в моем представлении связаны очень сильно. Это отчасти теория (в том, что касается магии), отчасти — головопушка, так что в Аналитический совать, наверное, не буду. Подскажите, куда, если есть мысли.
(арт честно взят отсюда)
Головопушки к бою! Помните: открывая кат вы соглашаетесь с тем, что Трикси — лучшая пони. Это не является публичной офертой, но является очевидной истиной.
Что же, начнем…
А начнем мы с самого начала, в котором был хаос, хаос и ничего, кроме хаоса. Величественный кремовый аликорн с вишневой гривой блуждала по нему, пока не нашла место, где он клубился особенно интересно — и решила: здесь очень круто будет смотреться ее личный мир.
Так началось…
(арт отсюда)
Чтобы получить что-то из ничего, нужно взять потоки хаоса и упорядочить. Вынуть из хаоса его сущность, превратив в порядок. Аликорн упорядочивала потоки, собирая излишки в одно место. На небе загорались звезды и светила, изящные реки потекли с зеленых холмов сквозь величественные леса. Но хаосу не сиделось на одном месте, иначе какой он, в самом деле, хаос? Потому аликорн придумала хитрость: спрессовав его посильнее, она придала ему форму живого существа. Ведь любое живое существо хочет сохранить себя, а значит, хаос будет выплескиваться дозированно.
Это существо потом получило имя Дискорд, в начале же его не звали никак.
Впрочем, одним Дискордом дело не ограничилось. Жить в пустом мире такое себе удовольствие, поэтому, по своему образу и подобию аликорн создала пони. Их она решила разделить на четыре расы. Почему? Потому что понимала, что ей придется покинуть этот мир, и он просто-напросто развалится, если никто не будет его хранить. Нужны были те, кто продолжал бы упорядочивать хаос, сохраняя мир в целости. И чтобы это шло эффективнее, нужна была специализация.
Аликорн копировала себя, забирая большую часть силы и оставляя только то, что нужно для работы.
Одним она оставила крылья и магию, связанную с полетами и погодой. Пегасы были рождены хранить небеса, распределяя небесные воды. Других она лишила всего, кроме силы и умения работать с землей — чтобы под их копытами зеленели поля и взрастали леса. Третьих она сделала слабее, но зато оставила рог, с помощью которого те могли сами структурировать хаос — заниматься магией. И заодно двигать для всех светила.
Четвертыми были такие же аликорны, разве что послабее. Они должны были наблюдать за миром, приходя на помощь, если очень нужно. Своего рода план Б на всякий случай. Создательница настроила механизмы мира так, чтобы по необходимости возникали новые аликорны, воплощающие какие-то актуальные потребности жителей мира, а изначально сделала двоих, необходимых без вопросов. Две сестры, солнечная и лунная, наделенные великими силами, которые позволили бы им предотвратить катастрофу, если бы единороги вдруг перестали исполнять свои обязанности.
А это было вполне вероятно, учитывая особенности магии. Но об этом чуть позже.
Итак, аликорн сотворила четыре расы. Перед уходом осталось добавить один штрих. Воевать с хаосом было тяжело, поэтому она решила, что пони будет гораздо легче, если те будут знать свой талант и не станут тратить время зря на ерунду. Еще одним взмахом длинного рога она изменила механизм, заставив его выдавать пони метки особых талантов.
Творение было закончено, и пора было уходить. Оглядев творение, аликорн улыбнулась, видя, как храбро пони сражаются с хаосом, отвоевывая у него новые и новые площади под свою страну. Устанавливая гармонию вместо хаоса. Улыбнулась — и ушла.
Так возникла Эквестрия. А теперь — пару слов…
(арт отсюда)
Как я уже писал выше, магия — это структурирование хаоса. Магией пронизан весь мир Эквестрии, в том числе она есть и в понях. Но не у всех пони есть рог, позволяющий использовать магию осознанно. Земные пони и пегасы не могут колдовать напрямую, лишь использовать пассивные преимущества, которые дает им магия. Единороги же (как и аликорны) колдовать напрямую могут.
Здесь кроется сила, и она же — ответственность.
Процесс колдовства реализован достаточно просто. Магические цепи, проходящие в теле любой пони, у единорогов подсоединены к рогу — особому органу на голове, позволяющему высвобождать магию и структурировать ее. Сначала выбрасывается сырая магия — мы можем видеть ее в виде ореола. Затем ей придается форма заклинания. Если рог сломан, придать форму он не может, и единорожке остается только плеваться сырой магией в виде искр.
Чтобы контролировать процесс колдовства, рог наполнен и нервными окончаниями. Обычно они не работают, включаясь только во время сотворения заклинания и во время возбуждения, но это уже другая тема. Единорог получит болевой шок, если двинуть по рогу в процессе колдовства.
Где же опасность?
А опасность состоит в том, что магия — это работа с хаосом. Каждый раз, сотворяя заклинание, единорог открывает свою нервную и магическую системы для окружающего мира, в том числе — и для составляющего его хаоса. При этом стоит помнить, что психологически работа с магией завязана на чувства. То есть, мозг любого колдуна постоянно подвергается воздействию сил, противоречащих гармонии, на которой построены пони.
Поэтому все единороги немного поехавшие. Чем сильнее — тем больше. И это работает в обе стороны — у психов, которые иначе общаются с миром, есть больше склонность стать хорошими магами. Алсо, есть еще и влияние Найтмер, но это отдельная история, которую я пока продумывал не очень сильно.
Что же. Вот такие мыслишки.
Высказывайтесь, кому интересно, а Трикси пойдет пилить фик на конкурс.
Можете вопросов позадавать. Мб отвечу, если будет, что.
В общем, поделюсь здесь своими мыслями, как возникла Эквестрия и как работает ее магия — ведь эти темы в моем представлении связаны очень сильно. Это отчасти теория (в том, что касается магии), отчасти — головопушка, так что в Аналитический совать, наверное, не буду. Подскажите, куда, если есть мысли.
(арт честно взят отсюда)
Головопушки к бою! Помните: открывая кат вы соглашаетесь с тем, что Трикси — лучшая пони. Это не является публичной офертой, но является очевидной истиной.
Что же, начнем…
А начнем мы с самого начала, в котором был хаос, хаос и ничего, кроме хаоса. Величественный кремовый аликорн с вишневой гривой блуждала по нему, пока не нашла место, где он клубился особенно интересно — и решила: здесь очень круто будет смотреться ее личный мир.
Так началось…
Творение Эквестрии
(арт отсюда)
Чтобы получить что-то из ничего, нужно взять потоки хаоса и упорядочить. Вынуть из хаоса его сущность, превратив в порядок. Аликорн упорядочивала потоки, собирая излишки в одно место. На небе загорались звезды и светила, изящные реки потекли с зеленых холмов сквозь величественные леса. Но хаосу не сиделось на одном месте, иначе какой он, в самом деле, хаос? Потому аликорн придумала хитрость: спрессовав его посильнее, она придала ему форму живого существа. Ведь любое живое существо хочет сохранить себя, а значит, хаос будет выплескиваться дозированно.
Это существо потом получило имя Дискорд, в начале же его не звали никак.
Впрочем, одним Дискордом дело не ограничилось. Жить в пустом мире такое себе удовольствие, поэтому, по своему образу и подобию аликорн создала пони. Их она решила разделить на четыре расы. Почему? Потому что понимала, что ей придется покинуть этот мир, и он просто-напросто развалится, если никто не будет его хранить. Нужны были те, кто продолжал бы упорядочивать хаос, сохраняя мир в целости. И чтобы это шло эффективнее, нужна была специализация.
Аликорн копировала себя, забирая большую часть силы и оставляя только то, что нужно для работы.
Одним она оставила крылья и магию, связанную с полетами и погодой. Пегасы были рождены хранить небеса, распределяя небесные воды. Других она лишила всего, кроме силы и умения работать с землей — чтобы под их копытами зеленели поля и взрастали леса. Третьих она сделала слабее, но зато оставила рог, с помощью которого те могли сами структурировать хаос — заниматься магией. И заодно двигать для всех светила.
Четвертыми были такие же аликорны, разве что послабее. Они должны были наблюдать за миром, приходя на помощь, если очень нужно. Своего рода план Б на всякий случай. Создательница настроила механизмы мира так, чтобы по необходимости возникали новые аликорны, воплощающие какие-то актуальные потребности жителей мира, а изначально сделала двоих, необходимых без вопросов. Две сестры, солнечная и лунная, наделенные великими силами, которые позволили бы им предотвратить катастрофу, если бы единороги вдруг перестали исполнять свои обязанности.
А это было вполне вероятно, учитывая особенности магии. Но об этом чуть позже.
Итак, аликорн сотворила четыре расы. Перед уходом осталось добавить один штрих. Воевать с хаосом было тяжело, поэтому она решила, что пони будет гораздо легче, если те будут знать свой талант и не станут тратить время зря на ерунду. Еще одним взмахом длинного рога она изменила механизм, заставив его выдавать пони метки особых талантов.
Творение было закончено, и пора было уходить. Оглядев творение, аликорн улыбнулась, видя, как храбро пони сражаются с хаосом, отвоевывая у него новые и новые площади под свою страну. Устанавливая гармонию вместо хаоса. Улыбнулась — и ушла.
Так возникла Эквестрия. А теперь — пару слов…
О магии
(арт отсюда)
Как я уже писал выше, магия — это структурирование хаоса. Магией пронизан весь мир Эквестрии, в том числе она есть и в понях. Но не у всех пони есть рог, позволяющий использовать магию осознанно. Земные пони и пегасы не могут колдовать напрямую, лишь использовать пассивные преимущества, которые дает им магия. Единороги же (как и аликорны) колдовать напрямую могут.
Здесь кроется сила, и она же — ответственность.
Процесс колдовства реализован достаточно просто. Магические цепи, проходящие в теле любой пони, у единорогов подсоединены к рогу — особому органу на голове, позволяющему высвобождать магию и структурировать ее. Сначала выбрасывается сырая магия — мы можем видеть ее в виде ореола. Затем ей придается форма заклинания. Если рог сломан, придать форму он не может, и единорожке остается только плеваться сырой магией в виде искр.
Чтобы контролировать процесс колдовства, рог наполнен и нервными окончаниями. Обычно они не работают, включаясь только во время сотворения заклинания и во время возбуждения, но это уже другая тема. Единорог получит болевой шок, если двинуть по рогу в процессе колдовства.
Где же опасность?
А опасность состоит в том, что магия — это работа с хаосом. Каждый раз, сотворяя заклинание, единорог открывает свою нервную и магическую системы для окружающего мира, в том числе — и для составляющего его хаоса. При этом стоит помнить, что психологически работа с магией завязана на чувства. То есть, мозг любого колдуна постоянно подвергается воздействию сил, противоречащих гармонии, на которой построены пони.
Поэтому все единороги немного поехавшие. Чем сильнее — тем больше. И это работает в обе стороны — у психов, которые иначе общаются с миром, есть больше склонность стать хорошими магами. Алсо, есть еще и влияние Найтмер, но это отдельная история, которую я пока продумывал не очень сильно.
Что же. Вот такие мыслишки.
Высказывайтесь, кому интересно, а Трикси пойдет пилить фик на конкурс.
Можете вопросов позадавать. Мб отвечу, если будет, что.
55 комментариев
А вот и неправда. Там ещё была величественная кремовая аликорниха с вишневой гривой.
Господь такой:
— Леголасы, вать машу семь дней до сдачи, а хрустальный небосвод еще даже из грузовика не вынули! А монтировать кто будет? А Люцифер почему снова бухой? Ей мне, я вам такой секс сейчас устрою, что разогнетесь ко второму пришествию!
Ангел-писарь на листе пергамента:
— В начале было слово…
Приступим!
И да, столько пинки даже в ее личных сериях есть не всегда!
Это что, очередной флешмоб такой что ли?
А так — флешмобь, если хочешь, чо бы нет? Перестрелка на головопушках эт интересно!
По поводу головопушки — она… классическая? Шкажошная, локальная, поницентричная, элементогармоничная. Первосезонная.
Сказано так же ясно, как про божественность Сестер, которую все возомнили вначале?
А на мой взгляд это какой-то странный упрек в духе того, что только вот этот подход к вещи верен.
Мне Гармония интересна на более общем уровне, как сила, противостоящая хаосу. Эта бинарность с хаосом и порядком одновременно очень проста и позволяет легко строить от нее более сложные концепты, объясняя ту же самую магию. Деревца и карты это просто проявления, не более того.
Что до божественности — в моей пушке она присутствует в определенном роде. Они не являются богами, но невероятно сильны и мудры по сравнению с другими пони.
Мне даже стало интересно, наконец, добраться!
Неправда, лучшая — Саша. Из собственно поней лучшая — ПЛюша, а Трюша по показателям лучшести только на третьем месте.
Если я не принял эти условия, открывая кат, то договор считается недействительным.
Вертеться тут негде, раз уже открыл.
я зашол через прямой эфир
Начинать положено с самого начала, так что и начинаем с самого начала, с до-древней тьмы, где не существовало ничего, ни материи, ни энергии, ни времени. Ничего. Лишь два первообраза,вечность и искажение. Вечность исказилась и разрушилась, и так появилось время. Ничто преобразовалось, и так появилась материя, энергия и пространство как таковое, равно как и то, что существует во всём многообразии невообразимых миров, рождённых их невозможности нашего мира. Всё это слилось с вечностью, и будет существовать до тех пор, пока не будет искажено. Из всевозможных порождений пустоты родились образы и идеи.
И однажды, в одном месте, в предмирье Эквуса собрались миллиарды образов, над коими возобладали три: небо, земля и магия. Их слияние породило мир.
И первыми в этот мир явились те, кто в будущем станут предками пони. Одни из них слились с небесами, и их потомки получили над ними контроль, став пегасами и фестралами. Другие же слились с землёй и недрами, и их потомки получили контроль над землёй, кристаллами и жизнью, и стали земными и кристальными пони. Третьи слились с магией и стали единорогами. Много позже явились четвёртые, те, кто одновременно слились со всеми изменёнными образами своих предков, породив аликорнов.
Именно потому, что наши предки явились в мир первыми, мы настолько сильно связаны с искажением вечностью и образами. К примеру, только у нас, когда мы осознаём сущность образа, к которому тяготеем сильнее всего, этот образ визуально в нас проявляется.
И не спрашиваете откуда появился Дискорд, особенно у него. Я от него самого слышала двадцать три варианта этой истории, и как минимум в семи из них, он вообще не появлялся. Так что он есть и всё тут. Я лично предпочитаю считать, что он как тот мозг Больццмана просто вылез из случайной флуктации системы эфира, пересытившегося виртуальной кварк-глюоновой-глюко-плазмой. Только ему не говорите, а то обидится может.