Еще немного аналитики по G5

Сидели мы как-то с другом, и вдруг обнаружили, что вводный фильм пятого поколения поней уже вышел. Впечатления от него получились… смешанные. А уж как чекнули фэндом, то поняли:


Однако, расстраиваться и ныть на Хаснебро, на наш взгляд, еще рано!



Прежде всего, итог по фильму.

  • Графика отличная! Анатомия поней, движения, окружение — все сделано аккуратно и со знанием дела. Ламповости G4 не повторить, но времена меняются, и в плане возможностей графики — явно к лучшему.
  • Песенки неплохие
  • Персонажи хорошо представлены и проработаны
  • Сюжет прям совсем средненький. Такое ощущение, как будто посмотрел пару связанных серий G4
  • Вселенная и лор — просрали все полимеры, бл#$%!
  • Подрыв пердаков брони — 10/10 подгорел сам и всем советую

Но прежде чем впадать в депрессию от просирания лорных полимеров, попробуем взглянуть на происходящее с точки зрения аналитиков Хасбро. Задача перед ними стоит простая — «нарубить бабла», но с ограничениями — «фильм на 80 минут», «ресурсы разработчиков не бесконечные».

MLP в плане аудитории весьма нестандартная штука — даже несмотря на отсутствие «взрослого» контента как такового, наряду с ЦА существует огромный фэндом, с которым тоже неплохо было бы считаться. Однако очевидно, что при перезапуске надо делать фокус именно на ЦА — т.к. в противном случае можно не просто не выполнить поставленную задачу, но и потерять то, что было наработано (репутация компании).

Представьте, вот вы нуфагребенок, приходите с родителями посмотреть НОВЫЙ фильм про ПОНЯШЕК, а там всё так и кричит «УЧИ ЛОР». Ну типа, не просто фигурки стоят в бэкграунде, а реально какие-то отсылки в диалогах, намёки на «глубокую вселенную», или, упаси Селестия, персонажи G4, которые вкупе с новыми просто создадут кашу у вас в голове. Так как вы ребенок, то впечатления от фильма у вас будут очень смазаны — слишком много информации — и желания заиметь новые фигурки поубавится. Ваши же родители в шоке от того, что детский мультик приходят бешеными толпами смотреть какие-то бородатые чудики, кричащие от радости при виде отсылок и старых персонажей («фильм неплох, но что это за извращенцы в комплекте?»). Хасбро в их глазах может приобрести репутацию компании, потакающей любым движениям фэндома, который очень сильно напоминает собой ФУРРЕЙ (у которых, к слову, репутация на западе и в частности в US просто ужасная). Короче говоря, такую аудиторию можно легко спугнуть (если и не полностью, то значительную часть), а допускать такого никак нельзя — продажи упадут!

Поэтому подзадачи аналитиков (сценаристов в конечном итоге, но не суть важно) в данной ситуации — 1) сделать фильм более digestable для детей, и 2) немного сдержать бешеную реакцию фанатов. Как этого достичь? Самое простое — это начать «с нуля», введя НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ в лор (не раскрывается что же все-таки произошло с Эквестрией, смазанные таймлайны и тому подобное). ЦА, которая за 10 лет сменилась чуть более чем полностью, моментально поймет все что происходит в фильме, и не будет задавать лишних вопросов (!). А среди брони и так всегда найдутся недовольные группы, поэтому пусть потерпят до выхода новых сезонов G5. Там времени хватит и на новых, и на старых персонажей, и на отсылки, да и саму НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ можно будет неторопливо раскрыть. Да и вообще факт наличия дырки в лоре заставит многих брони как минимум начать смотреть первый сезон G5.

Более того, с новым форматом (CGI) и новой командой разработчиков до конца неизвестно, как вообще аудитория воспримет фильм. Поэтому Хасбро не пытаются рисковать и не пытаются угодить сразу всем, и для начала релизнули что-то максимально простое.

TL;DR
При выпуске фильма Хасбро отдали приоритет его усвояемости целевой аудиторией, которая за прошедшее время успела сильно измениться, принеся в жертву чувства брони. Однако и хорошую возможность навариться на существующем комьюнити они не должны упустить, поэтому стоит ожидать закрытия лорных дырок и всего остального, от чего припекло сейчас, в сериях G5, где на это будет достаточно экранного времени.





20 комментариев

Блять. Ну наконец то! Хоть кто-то понял. Хосспади, чувак, дай тебя обниму, потому что ты первый кто сказал все эти очевидные вещи
Однако и хорошую возможность навариться на существующем комьюнити они не должны упустить


За это надо памятник копытотворный поставить. А то только и слышно из всех углов «Про нас забыли», что особенно смешно, если учесть, что сама героиня — стопроцентный брони.
надо памятник копытотворный поставить
Памятник им!
Из золота!
В натуральную величину!
За их счёт!..
©
Это на самом деле многие поняли, но эти визга и не поднимали. Да и в комментах нередко писали про то же.
Логично и толково разложено по полочкам.

P.S. Разумеется, все зависит от сериала…
Относитесь к этому более спокойно и сдержанно, Собака лает — караван идёт.
Поэтому если не можешь изменить ситуацию, то и переживать не о чем.
А вот если не можешь остановить безумие, то обязательно нужно его возглавить.
Изменить ситуацию при современном мире можно. «Круг жизни», «Кьюти Ре-Марк» и ещё с полдесятка серий это подтверждают. В офисе аналитики Хасбро вряд ли сидят идиоты, которые не следят за тем, как на мультфильм реагируют в интернете.
А так ли это важно, как на мультфильм реагируют в интернете? Так ли это важно для Хасбро? Главное, чтобы игрушки покупались. Бизнес ведь идёт. Кантерлогика — похожа на Хасбро?
Если бы Хасбро это не было бы важно, оно бы не стало рисковать, натягивая связи с прошлым Поколением. Если бы Хасбро не было важно, мы бы не увидели «Кьюти Ре-Марк», не говоря уж об «Осколке Жизни». Хасбро не блокирует фанфики, не бьёт по фан-анимации, за исключением нескольких особых случаев, не пытается влезть везде с авторскими правами, пока брони не лезут в карман компании. Хасбро наняло пусть и опытного сценариста, но всё же довольно смелую что по стилю, что по задумкам-идеям Лорен Фауст. Многие здесь исходят из того, что в Хасбро работают лишь слепые и тупые, я же другого мнения. Кто прав — сериал покажет. До первой пятёрки серий предлагаю вопрос «Нужны ли брони Хасбро» закрыть, и другим передать.
Насчёт Кантерлогики — да. Но и она работает для ВСЕХ пони. И кому-то будет предоставлять не просто стильные шапочки, но и слиземетатели.
Эти рассуждения слизки. Похоже, ступил на скользкую дорожку. Будь осторожен.
Но я с тобой согласен — развитие дальнейших событий примирит все стороны и развитие сериала покажет, что переживать было напрасно.
Пони все так же прекрасны. Главное в это верить. Но добровольно…
В Хасбро работают компетентные маркетологи и аналитики, которые знают свою основную целевую аудиторию. И это не брони.
Сериал покажет.
Ну как бы да, звучит здраво. Хотя я сомневаюсь, что создателям нового сериала удастся эти самые «лорные дырки» вменяемо закрыть (очень вероятно, что такой задачи вообще не стоит), поэтому для себя буду считать прошлое G5 альтернативным по отношению к G4 — альтернативным неисторически, без каких-либо правил перехода или явной временной точки, в которой всё могло пойти иначе. Дивный новый мир, в чём-то похожий, но в основе своей совсем другой. Согласен, это максимально ленивая позиция, но она же и самая безопасная. Чел дело пишет: не хочешь в очередной раз разочароваться — не строй по фильму далеко идущих выводов относительно Мейн 6, природы магии или судьбы Эквестрии. Ну а если неймётся и ты по жизни любитель вскрывать эту тему, то держи этот вариант в уме как план отступления. Лично мне от MLP вот уже девять лет не надо ничего, кроме пусяшностей и мемчиков, а если я когда и пытался строить для себя какой-то лор, то осознанно делал его предельно неправдоподобным и шизоидным. Таков мой срединный путь, путь мужественного и уверенного в себе любителя цветных лошадок.
поэтому для себя буду считать прошлое G5 альтернативным по отношению к G4 — альтернативным неисторически, без каких-либо правил перехода или явной временной точки, в которой всё могло пойти иначе.

Поддерживаю, я тоже это как-то предполагал, такое объяснение закроет все дыры лора о потере магии, обрушении утопичного мира, созданного в предыдущем поколении и т.д. Почему не может быть такого, что весь лор G4 в G5 — это мифы, которые Аргайл рассказывал Санни перед сном, а она, будучи ребёнком с бурной фантазией, восприняла их как реальные истории, например? Просто, если представить, что эти две вселеенные существуют параллельно, с некими отсылками/пасхалками, то это многое объяснит.
Я вообще не понимаю чего этим шлимазлам не нравится.
Фильм офигеннейший, задел неплохой, ЕДИНСТВЕННАЯ странность это раскулачивание поней на магию, ну так рано или поздно это объяснят, блин, да я могу с ходу придумать варианта три логичных объяснений новой природы магии, два из которых будут логично исходить из показанного в прошлом поколении.
Я вообще не понимаю чего этим шлимазлам не нравится.

Нормального сюжета не уровня сериала по ведьмаку от Нетфликс им не хватает. Впрочем, Ведьмак от Нетфликс тоже зашёл многим: уже успешно готовят второй сезон и скорее всего будет и третий.
наряду с ЦА существует огромный фэндом

Мы не огромный фэндом, мы фэндом реально мелкий. Нас в пике (который был в 13-14-ом году) было пару миллионов. С фэндомом того же ГП просто не сравнить, у американцев на переписях нсекления люди в вопросе о национальности отвечают «джедай» или «волшебник как в ГП» (потому что вариантов с волшебниками там несколько!)
Фэндом мелкий, а тему из оригинального МЛП на бутылках сыграли, фотографии героев прошлого по всем закоулкам распихали… Если бы отсылки были только на Маяке — ещё как бы поверилось в то, что это лишь для радости брони, но ведь есть плакаты Вондерболтс, курица Чиза, Древо Гармонии, карты старой Эквестрии… Не, слишком уж много отсылок просто ради отсылок.
Это объясняется предельно просто: у большинства брони эффект, лол, собаки Павлова — вижу отсылку, радуюсь, потому и распиханы относительно равномерно. Те же люди получали удовольствие от Космического Джема и Первому Игроку Приготовиться.
Не путайте. ПИП на отсылках сюжетно построен всецело (автор книги отдаёт дань своему времени), здесь же отсылки имеют сюжетную ценность, но сам сюжет на них не зациклен, они — лишь фундамент, на котором строится новая история. Причём распиханы они крайне неравномерно — нет ничего ФиМовского на улицах Мэритайм, лишь в доме Аргайла; нет статуй Вондерболтс в Зефире, есть только изображения пони на заброшенной станции; нет ничего особого в Гринландии, за исключением лавки Алфабиту… Виту… Единорога. Отсылки встречаются только в сюжетно-важных местах (например, Древо или дневник), причём зачастую распиханы так, что случайный зритель их не заметит. Зачем же рисовать что-то незаметное и прятать его, если аудитория брони, которым эти отсылки важны, столь ничтожна? Отсылкой может быть Колокол или радужная шкатулка, они могут проявиться в портретах, но вклинивать их в фон — неужели других дел для художников не нашлось?
Ответ прост — для подогрева интереса у старой аудитории.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.