Перепись заклинаний (полная версия) UPD: текст откорректирован

Версия-то полная, но еще не окончательная. Собираюсь создать справочник с оформлением и изображениями. Но я прошу вас, чтобы вы посмотрели сначала это. Я надеюсь, что где-то вы найдете, как написать лучше, или полнее, или упомяните заклинание, которое я пропустил, ну или еще что.


ТЕЛЕКИНЕЗ

Телекинез — простейшее заклинание, которым владеют практически все единороги с детских лет. Позволяет манипулировать предметами на расстоянии. Имеется немного более сложная версия, позволяющая взаимодействовать сразу с несколькими объектами. Также это заклинание могут использовать и Чейнджлинги.
Отпирание замков – собственно заклинание, отпирающее замки.

Малый телекинез – этой способностью обладают все пони без исключения, включая пегасов и земных. Когда пони прикасается к какому-то предмету с намерением поднять его, это заклинание начинает работать практически рефлекторно. Предмет как бы «прилипает» к копыту. Рассеивается заклинание как по желанию непосредственно пони, так и из-за внешних воздействий. Телекинетическая связь очень слабая, и чтобы предмет выпал из копыта достаточно просто резко им махнуть.

Левитация – гораздо более сложное заклинание, чем обычный телекинез, позволяет магу применить телекинез на себя и воспарить на небольшую высоту. Впрочем, если маг силен, то при помощи этого заклинания он, теоретически, может летать наравне с пегасами.

Левитация пегасов – Заклинание включается, когда соблюдены два условия: пегас хочет взлететь, и пегас машет крыльями. В этом случае вес пони многократно уменьшается, и он может запросто летать, несмотря на маленький размер крыльев относительно размеров и массы тела.

Контактная левитация – способность пегасов распространять свою способность левитации к неодушевленным предметам при помощи физического контакта.

Оживление – предмет, к которому было применено это заклинание, будет самостоятельно двигаться вперед. В отличии от обычного телекинеза, постоянный контроль не требуется, однако из-за своей сложности, заклинание может быть опасно. Объект может иметь слишком большую скорость, что чревато неприятными последствиями.

Присвоение – заклинание, подвид телекинеза, вероятно, очень сложное. Позволяет «привязать» определенный предмет к кому-нибудь так, чтобы он следовал за ним, летя рядом. Рассеивается по желанию мага или того, к кому был привязан объект.

Управление ветром – работает как обычный телекинез, но объектом магии становится ветер. Заклинание заметно сложнее обычного телекинеза. Сюда же относится управление дымом, паром, туманом и т.п.

Музыка ветра – создает ветер, вместе с которым появляется музыка, возможно также оказывающая на цель заклинания усыпляющий эффект. Очень сложное заклинание. Относится к телекинезу, так как им перемещаются воздушные массы.

Землетрясение – вызывает локальное землетрясение, максимальные мощность и площадь поражения определяются силой мага. Крайне сложное заклинание.

Передача контроля – Позволяет передать контроль определенного предмета посредством телекинеза, т.е. передать его во «владение» другому существу, чтобы уже он, используя тот же телекинез, мог манипулировать объектом, независимо от того, владеет ли он магическими способностями или нет. Контроль этот очень ограничен, и какие манипуляции доступны, определяет тот, кто создает это заклинание изначально. Также существо, которому был передан контроль, может по своему желанию рассеивать заклинание телекинеза и создавать его вновь (только к тому объекту, что был передан). Стоит отметить, что магическая аура меняет свой цвет на бледно-желтый.

Ремонт – заклинание восстанавливает разрушенные неорганические предметы (при условии, что они достаточно простой конструкции), соединяя между собой осколки объекта так, как они располагались изначально. В случае утери изначального материала, можно использовать любой другой схожий, он примет необходимую форму.

Разрыв – разъединяет объект на две или более частей.

ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Телепортация – тяжелое заклинание, недоступное большинству единорогов. Применение телепортации магом, который слабо владеет этой магией, или при отсутствии должной концентрации может привести к ряду нежелательных последствий, от кратковременной потери ориентации до легких ожогов. Чем больше расстояние, на которое будет совершен прыжок, тем больше потребуется усилий для его осуществления. Также есть возможность телепортировать не только себя, но и окружающих, сложность зависит от количества спутников. В случае массовой телепортации велик шанс, что спутники могут пострадать, как в случае с недостаточной концентрацией. Телепортация возможна только в известные магу места, в которых он уже был. При массовой телепортации, те пони, которых маг берет с собой, тоже должны хотя бы раз побывать в точке назначения. Но они совсем не обязаны знать, куда именно они сейчас будут телепортированы. Также важно, чтобы маг точно представлял, где находится. Т.е. для успешной телепортации маг (также как его спутники), должен сначала пройти весь путь от точки, откуда он будет телепортироваться, до точки назначения.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Энергия – заклинание, позволяющее преобразовывать магическую ауру пони в энергию для питания разнообразных механизмов. Пассивно, не требует концентрации или значимых усилий.

Свечение – простое заклинание, создает свечение вокруг рога и освещает окружение.

Направленный свет – заклинание родственное свечению, но освещает не все вокруг, а лишь, то, что попадает в луч света. В общем, работает как обычный карманный фонарик.

Декоративное свечение – вызывает легкую ауру вокруг мага, которая излучает слабый, но красивый свет.

Яркие очи – маг заставляет свои глаза ярко светиться. Заклинание простое, но не используется, так как, во-первых, незачем, а во-вторых, выглядит это довольно жутко. Также этот вид магии может проявляться сам по себе, когда маг входит в состояние аффекта.

Слепящий свет – создает вокруг мага ауру очень яркого света, на который невозможно нормально смотреть.

Сгустки света – заклинание, позволяющее выпускать сгустки света. Они могут быть окрашены в произвольные цвета, иметь разнообразные формы и яркость, а также сопровождаться снопами искр. При должном умении они могут появляться не из рога, а из произвольной точки, находящейся поблизости от колдующего. Это заклинание нередко используют как фейерверк.

Неоновая вывеска – подвид «сгустков света» выделенный в отдельное заклинание. Придает сгусткам света определенную форму, в результате чего получается симуляция неоновой вывески. Качество рисовки и анимации зависит от умения мага.

Грозовая туча – скорее относится к креативной трансфигурации. Это заклинание создает не саму молнию, а грозовую тучу, которая уже бьет молниями. При должном умении ими можно управлять. Размер тучи и сила грозовых ударов зависит от способностей мага.

Громоотвод – название заклинания говорит само за себя. Не требует постоянного контроля и поддержки, но для создания необходимые хотя бы средние навыки магии.

Экранирование – создает защитное поле. Для поддержки заклинания не требуется постоянный контроль, но все же изредка приходиться подпитывать, дабы защита не разрушилась. Чем больше купол, тем больше умения и сил требуется от мага. Стоит заметить, что маг может контролировать, кто может проходить через экран, а кто нет, также он по своему желанию может создавать прорехи в защите. Экран не неуязвим, если маг (или группа магов) перестанет его контролировать, то его запросто можно будет разрушить, применив обычную физическую силу. Либо же в этом случае он исчезнет сам через некоторое время.

Малое экранирование – пассивное заклинание, свойственное абсолютно всем видам пони. Когда телу пони что-то угрожает, будь то удар, огонь или магический сгусток на участке тела, который должен предположительно пострадать, появляется прочный незаметный энергетический барьер, принимающий на себя негативное воздействие. В результате пони получает гораздо меньшие повреждения, чем мог бы.

Огонь – заклинание, разжигающее огонь. Сила и температура определяются магом.

БОЕВАЯ МАГИЯ

Оглушение – оглушает цель, выводя ее из строя.

Молния – создает молнию, сила и размер регулируемы. Предел зависит от способностей мага.

Малый магический сгусток – создает магический сгусток гораздо более слабый, чем обычный, но зато скорострельность при стрельбе этим заклинанием многократно выше.

Магический сгусток – создает сгусток магической энергии цвета магической ауры мага. Может нанести немало урона. Вполне способен уничтожить даже каменную стену. Но нужно быть осторожным, так как сгусток рикошетит от зеркальных поверхностей.

Концентрированный магический сгусток – заклинание во всем идентичное обычному магическому сгустку. Но мощнее и не рикошетит.

Испепеляющий луч – из рога вырывается луч, способный испепелить небольшой объект. Это заклинание точно может использовать Королева чейнджлингов, но вероятно и единороги тоже.

Магический луч – мощное боевое заклинание, гораздо более мощное, чем оба вида магических сгустков. Помимо пони это заклинание может использовать и королева чейнджлингов.
ТРАНСФИГУРАЦИЯ

Обычная трансфигурация – позволяет превращать одни предметы в другие. Предмет, который будет превращен, должен обладать примерно теми же размерами как тот предмет, в который он будет превращен. Это не обязательно, но заметно упрощает работу.

Органическая трансфигурация – позволяет превращать одних живых существ в других. Превращение затрагивает только внешний вид и никак не влияет на психику или умственные способности. Заклинания очень сложное, так что произвести полное превращение крайне сложно. Часто результат заклинания объединяет в себе черты изначального существа и того, в которое оно должно было превратиться.

Самотрасфигурация – вид магии, при которой заклинания трансфигурации применяются на самого мага, что позволяет ему превращаться в то, что он желает. Очень тяжелая школа магии, для изучения ее требуется много сил и времени.
Дымок – маг обращается в дымную сущность и может перемещаться с большой скоростью. Также над этим дымком не имеет власти гравитация (или имеет, но слабую), так что можно свободно летать на любой высоте. Также в этом состоянии маг способен пролетать сквозь твердые предметы.
Обращение в неживые предметы – маг превращает себя в неживой предмет, однако не теряет разума, и в любой момент может расколдовать себя.
Превращение – маг превращается в любой другое живое существо по выбору, или даже в несколько, если навык этого заклинания достаточно велик.

Креативная Трансфигурация – создает неодушевленные предметы из ничего. Сложность заклинания варьируется, от средней до очень сложной. В зависимости от сложности предмета.
Дымовая завеса – создает, как не трудно догадаться, дымовую завесу, время рассеивания которой зависит от способностей мага и степени контроля.
Изображение – создает на выбранной поверхности изображение, маг сам определяет его содержание. Заклинание очень простое, однако многократное использование за краткий промежуток времени может вымотать мага.
Конфетти – заклинание создает вспышку, подбрасывающую в небо облако конфетти, которое затем опадает на землю.
Музыка – заклинание создает звуковые вибрации, по желанию мага. Это может быть и речь, и музыка, и просто шум. Сложность звуков зависит от умения мага.

Органическая Креативная Трансфигурация – создает неодушевленные, но органические объекты. Очень сложная магия, даже создание такой относительно простой структуры как волос требует немалых умений.
Наращивание волос – заклинание Органической Креативной Трансфигурации, мгновенно выращивает на выбранном участке тела волосы определенной длины. Заклинание средней сложности. Применяется редко.
Бабочка – на три дня дарует пони прекрасные полупрозрачные крылья, наподобие тех, что у бабочки. Крылья очень хрупкие, и с ними нужно быть предельно осторожными. Крылья позволяют своему обладателю летать и ходить по облакам. Заклинание чрезвычайной сложности, даже лучшие маги едва ли смогут применить его больше одного раза за достаточно длинный промежуток времени, исчисляемый днями.
Рассеивание Креативной трансфигурации – заставляет исчезнуть предметы, появившееся магическим образом.

Трансфигурация: органика > неорганика (и наоборот) – позволяет превращать органику, будь то лишь часть тела, пони целиком или яблоко в неорганические предметы.
Рот на замок – создает на губах молнию, что заставляет замолчать цель заклинания (пока не расстегнет молнию, после чего заклинание рассевается).
Полное превращение – очень тяжелое заклинание, вызывает полное превращение живого существа в неодушевленный предмет. Заклинание обратимо, хотя это и не менее сложно, чем его наложение.
Одушевление – превращает муляж, куклу и т.п. в живую копию того, что муляж изображал. Стиль полученного существа зависит от эмоции, которую использовал маг во время колдовства. При должном умении полученные существа можно подчинять своей воле.

Трансфигурация: нематериальное > материальное (и наоборот) – превращает нематериальные объекты (например, радугу), в материальные. Недолговременные заклинания.
Прохождение сквозь стены – объект или часть объекта, на который маг применил это заклинание, станет нематериальным, и маг сможет свободно пройти сквозь него. Заклинание довольно сложное, однако сложность варьируется, это зависит от материала, плотности и толщины объекта.

Окрашивание – меняет цвет объекта. Относительно простое заклинание.

Трансформация – меняет форму объекта, но не меняет материал.

Восстановление формы – восстанавливает изначальную форму неорганического объекта, если его форма была искажена под физическим воздействием. Например, раздавленный торт примет былую форму.

Изгиб – заклинание гнет предмет, побочные повреждения отсутствуют.

Самовозгорание – тяжелое заклинание, и, как правило, неконтролируемое. Во время сильного гнева, пони взлетает невысоко в воздух, масть единорога становиться бежевой, а хвост и грива превращаются в пламя. Глаза же становятся кроваво-красными, причем не только радужка, но и сам зрачок. Заклинание действует не долго и опасно для мага, так как у него могут остаться ожоги после этого превращения. Возможно, у этой формы есть потенциал, а при должном умении превращение можно контролировать, поддерживать и использовать в своих целях.

БИОЛОГИЯ

Растительная регенерация – приращивает отломанные ветви и листья к деревьям, кустам, траве и т.п. Действенное заклинание, после его использования не остается не единого следа от былого повреждения.

Ускорение развития – заклинание, призванное ускорить рост и развитие существа. Так как оно очень тяжелое, то пытаться ускорить относительно взрослое существо можно и не пытаться. А вот добиться того, чтобы детеныш раньше времени без вреда для себя вылупился из яйца вполне возможно.

Возраст – чем-то похоже на «ускорение развития», но здесь цель не получает развития, т.е., например, умственные способности останутся теми же. Однако это заклинание немного проще и позволяет сильно изменить биологический возраст тела цели. Но нет гарантии, что объект вырастит именно таким, каким вырос бы при естественном росте. Несомненно, он сохранит как черты вида, так и личные черты. Но отличия могут быть очень велики.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗУМ ИЛИ ТЕЛО

Насыщение – вызывает у цели или группы целей чувство насыщения. Очень сложное заклинание. При малейшей ошибке может привести к непредсказуемым последствиям.
Управление голосом – маг получает контроль над голосом цели. Он может заставить ее говорить то, что нужно магу или издавать любые звуки (не выходя за рамки разумного, т.е. птица говорить не будет).

Полный контроль голоса – маг получает полный контроль над голосом цели, т.е. можно заставить кошку лаять, а змею петь как птица.

Иллюзия – разнообразные иллюзии, от добавления к реальности несуществующих предметов и оканчивая иллюзией, изменяющей все окружение вокруг, позволяющей внушить, что цель находиться в другом месте. Также можно помещать цель в абстрактные миры.

Звуковая иллюзия – как ясно из названия, заставляет слышать несуществующие звуки.

Управление телом – сложное заклинание, при помощи которого маг получает контроль над телом цели [технически, это всё же телекинез. — прим. корректора]. Однако чтобы поддерживать положение тела цели в нормальном состоянии, нужно иметь много опыта. Гораздо проще заставить цель сделать какие-нибудь неуклюжие движения.

Состояние аффекта – непроизвольные заклинания, (хотя нельзя исключать возможность, что в случае наличия огромного опыта в изучении магии, войти в это состояние по своему желанию все-таки можно). Глаза пони начинают ярко светиться белым, и в этот момент он может бессознательно использовать мощнейшие заклинания, на которые обычно неспособен. Также стоит уточнить, что если маг вошел в состояние аффекта, пытаясь выполнить какое-то заклинание, то в первую очередь именно это заклинание и будет использовано. Также оно будет единственным заклинанием, которое не рассеется после выхода из аффекта.

Воспоминания – единорог прикасается рогом к цели, после чего та вспоминает (или даже повторно переживает) то, что угодно в данный момент магу.

Притягательность – предмет, к которому было применено заклинание, становится очень притягательным для всех, кто на него посмотрит. Те, кто хоть раз взглянули на заколдованный объект, ставят своей главной целью заполучить его, и сделают все возможное, чтобы добиться этого. Рассеивается обратным заклинанием, которое, как ни странно, намного сложнее оригинала [На самом деле, ничего удивительного: причина в том, что появляется куча дополнительных целей, имеющих к тому же связь с целевым объектом. — прим. корректора].

МАГИЯ ЧЕЙНДЖЛИНОГОВ

Превращение чейнджлингов – все чейнджлинги могут без особых усилий принимать образы любого, кто схож с ними по строению тела и примерно одного с ними размера.

Длительный контроль разума – заклинание, доступное только Королевам. Тот, на ком оно будет использовано, становится очень внушаемым и подчиняется любым приказам королевы. Однако это заклинание очень сложное, и полный контроль над разумом достигается постепенно, в ходе многих дней, а может и недель. Однако долгое время цель заклинания, что находится под чужим влиянием, ведет себя очень даже нормально. Глядя на него, и не подумаешь, что он заколдован. Также вероятно, что для использования этого заклинания, его цель должна испытывать чувства к Королеве, или образу, который она приняла.

Кратковременный контроль разума – королева может ненадолго частично подчинить себе чужой разум. В этом случае не требуется длительный контакт или теплые чувства к колдунье. Однако подчиненные этим заклинанием поведением больше напоминают зомби и не могут выполнять свои обычные действия.

Проникающая сфера – заклинание, которое тоже недоступно рядовому чейнджлингу. Помещает объект в непроницаемую сферу ядовито-зеленого света. Сфера и тот, кто находится в ней, становятся нематериальными и запросто проходят через твердые предметы любого размера. Например, сферу с пони внутри можно запросто провести сквозь толщу земли и камней прямиком в пещеру.

Отражение – заклинание позволяет проецировать свой образ на отдаленные зеркальные поверхности, при помощи этого заклинания можно запросто говорить с кем-то на расстоянии, ибо голос тоже будет переноситься туда, где проецируется образ мага. Также можно проецировать не только свой образ, но и образ кого угодно по своему желанию.

Ударопоглощающей барьер – заклинание рядовых чейнджлингов. Когда миньоны королевы атакуют с неба, они сильно разгоняются и на всей скорости врезаются в землю, чтобы не повредить себя, перед падением они создают перед собой этот магический барьер, который не только уменьшает силу удара, но и взрывается при столкновении, нанося урону всему, что оказалось поблизости, не считая самого чейнджлинга.

Слизь – единственное заклинание креативной трансфигурации, доступное чейнджлингам. Они создают клейкую и прочную зеленую слизь, которую используют для разнообразных целей. Также как и другие вещи, созданные при помощи креативной трансфигурации, запросто уничтожается соответственным заклинанием.

РАЗНОЕ

Хождение по облакам – достаточно сложное заклинание, но всяко проще «бабочки». Цель заклинания приобретает на несколько дней способность ходить по облакам, так как это делают пегасы [С технической точки зрения, суть заклинания в предании магической ауре врождённой способности пегасов к аэротелекинезу. — прим. корректора].

Голос, подобный грому – маг при помощи магии многократно усиливает свой голос, а также придает ему эффект эха. В давние времена члены королевских семей Эквестрии всегда общались со своими подданными, используя это заклинание.

Путешествие в прошлое – достаточно сложное заклинание, позволяющее магу вернуться в прошлое, хотя время действия и ограничено несколькими секундами. Место и время маг определяет сам. Маг может использовать заклинание лишь единожды. Как и многие другие столь мощные заклинания, это тоже разработано Старсвёрлом Бородатым.

УНИКАЛЬНОЕ

Заклинание поиска Рэрити – рассчитано на длительное использование. Помогает в поиске драгоценных камней. В те моменты, когда оно используется, пони должен быть сосредоточен на поиске драгоценностей. Когда маг будет достаточно близко, объект подсветится, если же он находиться за каким-либо препятствием (например, землей), то оно (препятствие) станет полупрозрачным, что позволит увидеть искомое. Кроме того, заклинание направляет к большим скоплениям камней, или особо ценным экземплярам. Маг начинает чувствовать, в какой стороне и на каком расстоянии находится то, что он ищет. А если скопление особо большое или камень очень ценный, то заклинание может сработать самостоятельно и даже в буквальном смысле протащить мага до цели. Врожденное заклинание Рэрити. Судя по всему, она же является первой пони с такими способностями. Тем не менее, этому заклинанию вполне можно обучиться.

Пинки-чувство – Не совсем магия в классическом понимании. Изредка тело Пинки Пай совершает непроизвольные движения. Например, подергивается хвост или дрыгаются уши. Это означает, что сейчас произойдет некое событие. Какое именно — зависит от того, каким было непроизвольное движение. Иногда несколько разнообразных судорог происходят подряд, это называется «комбо» и может означать нечто совершенно иное, нежели каждая судорога по отдельности. С научной точки зрения объяснения нет [Точнее, исследования не удосужились довести до конца. — прим. корректора], однако приходится смериться с тем фактом, что Пинки-чувство работает.

Супер-взгляд Флаттершай – когда животные не слушаются Флаттершай, она непроизвольно (как она утверждает) может применить эту способность. Во время действия Вгляда те, на кого он направлен, будут беспрекословно выполнять требования Флаттершай.

Понимание животных – уникальная способность Флаттершай, она буквально понимает язык животных, но это при условии, что они хотя бы пищат. Также, судя по всему, она каким-то образом может добиваться того, чтобы животные в полной мере понимали и ее речь.

Драконья почта – достоверно неизвестно, но вероятно эта способность Спайка, магическим способом отправлять письма адресату, была искусственно создана для того чтобы Твайлайт могла быстро связаться с Селестией. Однако нельзя исключать вариант, что эта способность была врожденной. Спайк дышит на письмо огнем, оно сгорает и обращается в магическое облачко, которое самостоятельно летит к точке назначения. Когда же Спайк принимает почту, он громко рыгает, что сопровождается выдыханием огня, с которым и появляется письмо.

Великая магия – сильнейшее заклинание из всех. В одиночку на него не способен никто. Это заклинание можно даже назвать магией богов. При использовании магические ауры нескольких пони объединяются в одну, из-за чего вырабатывается огромное количество магической энергии, поражающей любую темную магическую ауру. Однако для этого нужна Гармония, без нее заклинание никогда не сработает. Последствия всегда разные, но зло после этого всегда оказывается пораженным. В известной истории использовалось всего шесть раз.
1. Во время великой стужи. Применено против злых духов Вендиго [Сомнительно, что это была именно Гармония. Они просто убрали подпитку, дополнительно инвертировав тип энергии. К тому же, здесь не было направленного действия как во всех остальных случаях. — прим. корректора].
2. Применено Принцессами Селестией и Луной против Дискорда. Так как Дискорд много сильнее Вендиго, пришлось применить усилители – Элементы Гармонии
3. Применено Принцессой Селестией против своей сестры. Единственный раз, когда заклинание было использовано одной пони. Это стало возможно благодаря Элементам Гармонии, которые тоже обладают могущественной магической аурой. Но полученной энергии не хватило для полной победы над злом. Так что оно и захваченная им принцесса Луна были отправлены в заточение.
4. Использовано Шестеркой пони, впитавших в себя часть магической ауры Элементов Гармонии. Однако для заклинания все равно требовались сами элементы в качестве усилителя. На этот раз энергии хватило для уничтожения темной ауры Принцессы Луны, благодаря чему она оправилась от наваждения.
5. Использовано той же шестеркой, но уже против Дискорда. Последствия те же, что и во время первой битвы с Дискордом.
6. Применено против Кризалис и ее чейнджлингов. Но так как не было усилителя – элементов гармонии. Энергии полученной от объединения аур Шайнинг Армора, и молодой принцессы Каденс не хватило для полной победы. Поэтому носители темных аур были просто выброшены за пределы Эквестрии [Опять же, сомнительно ввиду ненаправленного действия и того, что Шайнинг сначала пытался применить это как обычное заклинание. — прим. корректора].

Любовь – уникальное заклинание Принцессы Каденс, открывает глаза ослепшим от ругани пони на то, что действительно важно. Если кратко, несет любовь.

АЛХИМИЯ

Противоядие от ядовитой шутки – сводит на нет последствия от соприкосновения с этим цветком. Варится из обычных трав, которые много где можно встретить, например? ромашки. Однако в рецепт также входят культурные растения, которые очень просто можно вырастить, но в диких условиях их найти сложно. Отвар имеет ядовито-зеленый окрас. Для того, чтобы он подействовал, в нем нужно искупаться. Перед использованием зелье разбавляют водой, ибо свойства оно от этого не теряет, а действие это позволяет неплохо сэкономить.

Зеленый порошок – Создает завесу зеленого дыма, которая может принимать любые формы по желанию алхимика. Если порошок кинуть в воду, то образы будут создаваться на ее поверхности. Процесс, позволяющий контролировать образы, очень сложен и малопонятен.

Восстановитель костной ткани – имеет розоватый цвет, принимается внутрь. Способен вылечить разнообразные повреждения костной ткани. Например, вырастить новый зуб.

Лечебные зелья – совокупность множества разнообразных зелий. Для лечения каждой болезни нужно свое противоядие.

Улучшающие зелья – совокупность зелий, улучшающих какие-то параметры тела. Например, делающие шерсть более красивой и здоровой.

Омолаживающее зелье – фактически это зелье не меняет биологический возраст существа, но улучшает его самочувствие, выпивший его чувствует себя гораздо лучше и моложе. Для создания требуется некая зеленая пыльца, три дикие, фиолетовые ягоды (вероятно, редкие), цветок «Аметист» и, самое главное — нижние лепестки (те, что в форме сердечка) цветка под названием «Заветное желание». Зелье достаточно сложное, ошибка при варении может привести к нежелательным последствиям.

Любовная отрава – выпившие это зелье начинают испытывать друг к другу непреодолимую тягу, они практически не способны расстаться, даже на несколько минут. Единственное, чем они озабочены — это друг другом, они забывают про все свои дела и практически не обращают внимания на других. Они только и занимаются тем, что обмениваются слащавостями. Действие зелья не так-то просто рассеять, для этого нужно, чтобы отравившиеся не встречались друг с другом взглядом в течение одного часа, чего не так-то просто достичь. В случае разлуки пони начинают проявлять удивительную силу и ловкость, направленные на воссоединение со своей половинкой. После снятия проклятья обе жертвы начисто забывают, что творили под действием зелья. Рецепт достаточно прост, хотя ингредиенты специфические: часть облака, цвет радуги и вода. Все это следует размешать пером из крыла пегаса. Зелье приобретет пурпурный цвет и от него начнут исходить пузырьки в форме сердечек, это значит, что оно готово к употреблению.

Корректоры: Pegazs , GlennWitcher

63 комментария

Надеюсь будут поправки от вас.
gign-3208
+3
Хотелось бы, что бы были примеры из сериала, хотя бы текстовые, а то некоторые вызывают сомнения.
Конечно, все вышеприведённые интерпретации заклинаний, в большинстве, мнение автора, но не нужно додумывать слишком сильно, например можно не выносить магию перевёртышей как отдельную, а заклинания которыми они пользовались, ведь по сути они все единороги (ну а для чегож ещё им рог во лбу) да и вообще тут можно долго спорить.
Буду ждать версию с «подтверждениями» (:
zmei92
+3
а какие у тебя больше всего вызывают сомнения?
gign-3208
+2
А ещё инструкции по тому, как колдовать
Derevo
+4
будут возможно, я планирую к каждому заклинанию прописать сложность, те кто могут это заклинание на колдовать и много другое, но это уже будет в справочнике с оформлением
gign-3208
+3
Ролевую систему мне запилили!
CocaCola_idder
+6
И всё это действительно было в сериале? Впечатляет. Респект автору за работу.
Pegazs
+4
да было, это все что я заметил, есть еще явно существующие заклинивания которые остались за кадром но я не стал их записывать.
gign-3208
+4
многие заклятья лишние(Оживление и т.д.) или я что-то не пони. Насчет телепортации, не уверен, что магу обязательно надо побывать в месте назначения (Твай в 3 серии куда тоглько не телепортировалась)
Pirotexnikk
+3
Ога, вряд-ли кто-либо мог побывать внутри не лопнувшего мячика о_О
Derevo
+2
посмотрим подправлю потом
gign-3208
+3
Телепортацию мы видели только на короткие расстояния, скорее всего она осуществляется максимум в пределах видимости(а из Понивиля в Кантелот никто не скакал, хотя все были и там и там). Дальность зависит от магического опыта, расстояние на которое перемещалась Твайлайт вроде как увеличивалось на протяжении сериала
Vendigo
+4
вспомни серию про миграцию драконов, они на огромные расстояние телепортнулись
gign-3208
+3
все что тут есть, есть и в мульте, более того многие заклинания я объединял в одно (если такое было возможно)
gign-3208
+3
Derevo
+2
что
gign-3208
+3
Кррруто.

Напоминает Элдер Скроллзовую систему Ж)

Кстати, испепеляющий луч Кризалис, мне кажется, скорее является дизентегрирующим. То есть зеленая та шляпа не сгорела и превратилась в серый пепел, а не теряя цвета, распалась в труху. То есть заклинание просто разрушает структуру материи, но не до молекулярного уровня. А просто разваливает на кучу мелких кусочков.
Allottho
+3
да я просто у тому времени устал и было жутко лень подходящие слова искать) затем я отправил сюда чтобы вы помогли как сказать правильнее и лучше
gign-3208
+3
Еще можно и о магии земных вписать, раз пегасы внесены. Жаль, что почти лишь одна Фауст, уделила им достаточно внимания.
Sliver
+5
Хорошая работа, мне понравилось.
jymik
+2
спасибо
gign-3208
+3
Знаешь если бы были хотя бы моменты из самого сериал когда и где это было представлено, то думаю было бы ваще супер, так как большинство с ходу вспоминаеться но не которые… ну сложно)
Kainess
+5
потом дальше дочитаю. дофига грамматических ошибок. ну невозможно уже
BreeseSplash
+2
с этим у меня всегда плохо было, буду благодарен если возьмешься и все исправишь,
gign-3208
+2
Если в этом ещё будет необходимость, я могу этим заняться через пару дней.
Pegazs
+2
мб завтра или тоже через пару дней, завтра у меня экзамен =D
BreeseSplash
+2
полезная инфа будет для моего фика, чтобы не искать по сериям не пойми чего)))
Автору респект и плюс!
krelkin
+2
Всё отлично, но! Взгляд Флаттершай-это просто взгляд. В нём нет ни какой магии. В противном случае в нашем мире было бы полным полно людей-магов.
Eretic
+2
Магический сгусток – создает сгусток магической энергии цвета магической ауры мага. Может нанести немало урона. Вполне способен каменную стену.

Небольшая очепятка. Что способен каменную стену?
CaptainCookies
+2
пробить, усталость сказалась
gign-3208
+2
Оу йе, полтора часа времени, но я отредактировал этот ночной кошмар корректора. И даже добавил некоторые комментарии. Я молодец ^_^
Pegazs
+3
ну давай делись)
gign-3208
+2
погоди ты прям тут?
gign-3208
+2
Админ всегда следит за тобой, %bronyname%. И, очевидно, имеет прямой доступ ко всем текстам, опубликованным в блоге. Так что да.
Pegazs
+2
ну что же спасибо что изгнал Дискорда из этого поста
gign-3208
+2
И все ровно ашыпге асталесь.
GlennWitcher
+2
Я всё же не волшебник. Там местами даже переписывать надо целые абзацы, чтобы оно было полностью корректно. В час ночи после полутора часов корректуры, учитывая, что это не мой профиль деятельности… окей, да, я оправдываюсь, но да, боюсь, исправить оставшееся я уже не смогу.
Pegazs
+2
И на том спасибо, ибо лучше стало не на 20 и не на 30 процентов.
GlennWitcher
+2
ну уж извините, видимо вся память отведенная на письмо без ошибок забилась рисованием
gign-3208
+3
Оки-локи-доки, пробежался, поправил.
GlennWitcher
+2
Когда будет сильно много времени — МБ добавлю указания на серии, где применение той или иной магии можно найти. Интересно только, когда же наконец наступит это «сильно много времени». -__-
OldBoy
+2
да у меня почти все есть напамяти, я потом сам добавлю)
gign-3208
+2
Сделать бы из этого совместный проект, чтобы все допиливали по возможности.
gign-3208
+2
Тык я не понял, какой билд посоветуете? Хочу танко твайлайт.
SkuzlBuTt
+2
Великолепно! Очень подробный обзор! Внезапно очень… Я и не ожидал…
RusReality
+2
У меня почему-то напрочь отвалилось желание читать, когда я прочитал про левитацию пегасов. Будто бы так сложно просто смириться с тем, что они умеют летать
Keep
+3
Умеют. Но «честно» летать с такими крыльями при том же весе физически невозможно.
Pegazs
+2
Sliver
+2
Нам уже известна плотность их воздуха?
GlennWitcher
+2
А она-то здесь при чём?
Pegazs
+2
Эффективность крыла же.
GlennWitcher
+2
Слишком большой разброс эффективности. Те же повозки — это не только лишний вес, но и смещённый центр тяжести. Вспомеим ещё и тг, с насколько разной частотой прлисходит «размахивание» в разных условиях. Вспомним ту же Рэйнбоу в серии с дымящии драконом как один из самых ярких примеров. Всё это в совокупности говорит о неком инструменте управления весом.
Pegazs
+2
Центровкой в принципе можно рулить перемещениями крыла, например, изменением установочного угла или чем-то вроде. Но в определенных пределах. Похоже, тачки у них с несущей поверхностью.
GlennWitcher
+2
Точно физические законы совсем другие. Пинки доказывает это нам, имхо.
RusReality
+2
с такими крыльями при том

вообще-то это заявление сводит на нет всю работу автора, ибо он описывает магию, которая существовать в том виде в каком она представлена, не может. Определитесь уже, в законы какого мира вписываются поегасы, в их мира, или же нашего?:)
Keep
+3
Без магии одинаково не вписываются в оба, а что? :)
Pegazs
+2
В таком случае, у них там вообще процентов 50 ереси. Сворачиваем любофь к понимиру и идем смотреть футбол!
Я как-то лет этак 7 или 10 назад видел на одном англицком форуме разрывной на шаблон спор на тему физики полета драконов. Все склонялись к магии, пока не пришло несколько спецов по аэеродинамике и не нарисовало им схему дракона, который мог летать.
хз, нафига я это написал…
Keep
+2
ну пони-пегасы точно так просто не смогут, мало того что крылышки маленькие, да в них к то муже довольна толстые кости.
gign-3208
+1
Музыка ветра – создает ветер, вместе с которым появляется музыка, возможно также оказывающая на цель заклинания усыпляющий эффект. Очень сложное заклинание. Относится к телекинезу, так как им перемещаются воздушные массы.


Если быть точным, не музыка ветра, а музыка камыша. Телекинез ломает камышины, и ветер «играет» на них.
Dilandu
+2
Если подумать, то тут почти всё через телекинез идёт. Только затраты маны разные.
Скив одобряэ.
Derevo
+2
Помогите допилить и я сделаю справочник, иконки нарисую и вообще будет как полагается
gign-3208
+2
Забыли про заклинание путешествия во времени
NightRaven
+1
есть оно тут в разделе «Разное»
gign-3208
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать