Теория магии

Здесь я опишу свою полную теорию магии. Данная теория начала свое развитие с простого размышления: «а откуда вообще взялось такое понятие, как магия?» Сразу предупреждаю, конкретно к пони это имеет лишь косвенное отношение, однако поясняет магическую часть вселенной MLP.
DisclaimerДанный пост является доработанным постом из Дискуссионного клуба. Более того, пост содержит малое количество картинок и большую стену текста. Вы были предупреждены.

Раз уж вы зашли, то вот вам картинка, дабы пост не казался совсем уж голым:

Итак. Сперва разберемся с мирозданием. Изначально была только энергия, рассеянная в пространстве. Энергия имеет свойство переходить в массу и наоборот (что чаще). Именно эта изначальная энергия и отвечает за образование Вселенной и служит ресурсом для заклинаний. Назовем ее эфиром. В процессе перехода от энергии к материи эфир разделился на 4 первостихии, из комбинаций которых и состоит наш мир: Вода, Огонь, Земля и Воздух. Эти первостихии замкнуты в цикл и находятся в равновесии: Огонь->Земля->Воздух->Вода->Огонь — цикл замкнулся. Причем стихии делятся на разрушающие и созидательные. К созидательным относится земля и вода, к разрушающим — огонь и воздух. У каждой из первостихий есть еще подстихии или аспекты помимо чистой стихии: созидательный и разрушающий, также, как и в отношении к первостихиям. Причем созидающий аспект разрушающей стихии способен разрушать, а разрушающий созидательной — созидать.
Огонь: созидающий аспект — Свет, разрушающий — Энергия (типа ядерной);
Земля: созидающий аспект — жизнь, разрушающий — Смерть (тьма);
Воздух: созидающий аспект — Иллюзия, разрущающий — Молния;
Вода: созидающий аспект — Исцеление, разрушающий — Лед.
Каждая из первостихий имеет свой «характер», если можно так выразиться, о котором можно судить из следующих строк:
«Ярость разрушает постоянство. Постоянство упорядочивает изменчивость. Изменчивость нарушает спокойствие. Спокойствие гасит ярость. И повторится все вновь.»

Далее. Магическая энергия — это энергия, а значит может переходить в любую другую форму энергии и в массу. Таким образом получается, что можно магическую энергию переводить в кинетическую или тепловую или даже наделять магической энергией другие объекты. Достаточно разработать техническую возможность перевода магической энергии в тепловую — и вот, походный обогреватель или печка готовы. Техномагия — вперед!

Кстати о магах. Кто такие маги? Это существа, способные осмысленно управлять магической энергией. «Осмысленно» здесь неспроста: если существо приспособилось (проще говоря, за тысячи лет «отрастило» орган) использовать магическую энергию, скажем, для компенсации массы своего тела чтобы получить способность летать, то можно ли его называть магом? Нет. Магическим/полумагическим существом? Да. Данная часть моей теории, кстати, неплохо объясняет парадокс драконов: по описаниям эти гордые крылатые создания минимум весят с тонну. Такое создание просто физически не может летать, если бы не имело орган, который я называю «гравикомпенсатором» — орган, конвертирующий магическую энергию в кинетическую, генерируя силовое поле по умолчанию обратное гравитационному. Проще говоря, компенсирует вес тела своего хозяина. То есть если масса дракона около тонны (10000 ньютонов), то его вес будет в районе 2000 ньютонов, что уже при достаточном размахе крыльев дает возможность летать. Между прочим, Рэйнбоу Дэш прекрасно владеет своим гравикомпенсатором, благодаря чему развивает скорости, недоступные остальным пегасам. Замечали, что во время исполнения этого трюка она не машет крыльями, а ускоряется лишь за счет свободного падения?
Рэйнбоу во время Рэйнбума
А как насчет младшего Кейка, ходящего по потолку? Инстинктивное использование гравикомпенсатора на лицо, ведь крылья не могут создавать тягу верх ногами.
Кейк на потолке

Идем дальше. Где существо накапливает и хранит магическую энергию? Ведь постоянно подпитываться из внешней среды довольно медленно по причине необходимости адаптации и конверсии энергии под себя. К тому же, никто не задумывался, откуда берутся врожденные инстинкты? Ответ — энергетическая психоматрица, по совместительству являющаяся и хранилищем энергии, под названием душа. Душой обладают все живые организмы и все живые организмы способны накапливать энергию, кто в большей степени, кто в меньшей. В каждой душе есть «неприкосновенный запас» энергии, который необходим для сохранения жизни существа. Остальную энергию, представляющую ауру вокруг души, существо может тратить так, как ему заблагорассудится. Один из методов — короткорадиусный телекинез. Заключается в формировании энергетического «аурного» щупа, наподобие руки (), позволяющего оперировать с близлежащими предметами. Копытный телекинез? Запросто!

Теперь самое интересное. Творение магом заклинаний. Допустим, что создание простейшей энергетической оболочки заклинания энергетически выгоднее переноса энергетического пучка из точки А в точку Б. Проще говоря, метнуть небольшой огненный шар для разжигания костра проще, чем усилием воли заставить поленья воспламениться. Итак, для сотворения заклинания в большинстве случаев надо сначала создать энергетическую оболочку этого заклинания, затем наполнить его энергией и применить.

Энергетическая оболочка может быть различной формы (от простейшей сферы до изощренных фигур), размера, прочности (простейший огненный шар — сфера, наполненная энергией огня; упрочняем энергетическую оболочку, прикрепляем к ней магический накопитель (сиречь батарейку) и получаем на выходе магический светильник) и комплексности (опять-таки простейший «фаерболл» или массивное плетение из десятка отдельных заклинаний). Естественно, что чем сложнее форма, крепче оболочка, больше размер и выше комплексность, тем больше энергии необходимо на создание оболочки заклинания.

Заполнения энергией особо касаться не надо, тут и так все понятно: берем оболочку и наполняем ее чистой энергией или какой-либо первостихией/ее аспектом. Понятное дело, что чем больше энергии давать, тем прочнее или объемнее должна быть оболочка.
Применение заклинания может быть разным. В самом простейшем случае берем наполненную оболочку (огненный шар) и придаем ей кинетический импульс (метаем), посылая куда-либо. В более сложных случаях уже нужны триггеры — дополнительные заклинания, срабатывающие при определенном условии и активирующие основное плетение или другой триггер. Например, хотим мы, чтобы огненный шар взорвался только при воздействии определенной силы (например, при наступлении)? Вносим в сферическую оболочку дополнительную более слабую сферу, которая разрушится при воздействии веса, большего, чем ее запас прочности, тем самым разрушая основную сферу и высвобождая энергию огня. На выходе получаем простейшую магическую мину.

На этом пока все, вроде ничего не забыл. Жду комментариев, дополнений и отзывов.

14 комментариев

Довольно комплексно…
Лучше ограничусь телекинезом. Скив используя его чего только не творил…

Кстати, пост готовился гдето дня 3-4? На главной у меня даже не показывается о_О
Derevo
+1
Ну да, в черновике он допиливался и шлифовался дня 4. Вычитывал грамматические и стилистические ошибки и т.д.
Kerrovitarr
+2
Не знаю, как это поточнее выразить словами, но можно еще вписать о «магическом ограничении» или (так благозвучнее) «магической предрасположенности», наблюдающейся у всех видов пони, в особенности у единорогов. Заклинание доступное одному, не имет в своем арсенале второй.
Sliver
+2
Скорее, это ограничение образования. Ведь не все учатся в «школах для одаренных единорогов». Твайлайт успешно распознает и потом использует заклинание поиска Рэрити, копирует заклинание путешествия в прошлое Старсвирла. По всей видимости, не всем единорогам просто надо учиться магии (как у нас не нужно высшее образование, чтобы быть хорошим плотником, столяром и др.): большинство довольствуются усиленным телекинезом для выполнения тонких работ.
Kerrovitarr
+1
У Твай талант магия. У остальных магия так же завязана на таланте. Это говориться в самом сериале из уст Спаркл и Спайка.
Sliver
+2
Не совсем так. Любому таланту надо давать развитие. Я почти уверен, что любой единорог теоретически может использовать любую магию (в s02e11 рассказывается, как единороги сменяли время суток). Твайлайт это просто легче удается из-за ее характера и таланта к магии. Просто если бы, как ты говоришь, магия была бы завязана на таланте, то не было бы школы магии и библиотеки заклинаний.
Kerrovitarr
+1
Не совсем так. Любому таланту надо давать развитие.

Так в сериале и происходит со всеми пони.
Я почти уверен, что любой единорог теоретически может использовать любую магию (в s02e11 рассказывается, как единороги сменяли время суток).

Может быть и так, но в каноне потверждения этому нет. Смена дня и ночи происходила возможно при помощи массового телекинеза или другого объядинения, доступного большинству единорогов магии.
Просто если бы, как ты говоришь, магия была бы завязана на таланте, то не было бы школы магии и библиотеки заклинаний.

Но в школе учаться лишь одаренные единороги, наподобие Твай. А библеотека состовлялась единорогами с такими же обширными способностями в этой сфере и специалистами более узкого плана.
Sliver
+2
Копытный телекинез? Запросто!

Брохув бесценным словам
HastieQuad
+4
Ладно я еще умалчиваю о «коде» магии, это уже системная часть магии.
HastieQuad
+2
Ммм… а подробнее можно?) Что за «код»?
Kerrovitarr
+2
Натолкнуло на мысль о том, что способность к физическим фокусам Пинки досталась от предка-пегаса (Surprise), а слабые летные навыки Флаттершай — от земной пони Posey
BomberX
0
а слабые летные навыки Флаттершай — от земной пони Posey

А я думал общение с животными. Видимо земные не нужны.
Sliver
0
Я к тому, что у Флаттершай душа со всеми вытекающими последствиями ближе к душе земной пони, чем к пегасьей. А у пинки наоборот.
BomberX
0
Так и есть. Только Пинки и Сюрпрайз, скажем так, не совсем обычные пони.)
Sliver
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать