Некоторые вопросы хронологии Эквестрии (небольшое дополнение)
Дополнение«Эквестрийский аналитический отдел» представляет собой блог, в котором пользователи пытаются проводить подобия научных исследований по вопросам, связанным с МЛП. Но научное знание отличает такая черта как изменчивость, и работы эквестрийского аналитического отдела не являются исключением.
С момента публикации поста «Некоторые вопросы хронологии Эквестрии» прошло не так много времени, однако, за это время успел закончиться четвёртый сезон, финал которого дал хоть и небольшую, но всё же довольно интересную информацию, которая, при сопоставлении с имевшимися ранее данными, способна привести к дополнительным размышлениям.
Итак, в «Королевстве Твайлайт» нам показывается очередная отсылка в прошлое, рассказывающая о том, как Тирек вместе со своим братом Скорпаном намеревался похитить магию пони. Важной задачей здесь является установить, где и в какой период это произошло. После своего освобождения из Тартара Тирек не имел никакого представления о ключевых событиях, происходящих в Эквестрии. Он был очень удивлён тому, что Дискорд свободен и ничего не знал о Твалайт, которая ранее была носителем элемента магии, а теперь и вовсе стала принцессой. Раз Тирек не знал о том, о том, что Дискорда освободили, то ещё менее вероятно, что он узнал о том, что его обратили в камень, после того, как сбежал из Тартара. Из этого можно сделать вывод, что на момент отправки Тирека в Тартар, Дискорд уже был успешно превращён в статую. С другой стороны, раз Скорпан сообщил о планах брата украсть магию пони Луне и Селестии:
Скорпан предаёт брата
Следовательно события происходят до изгнания Найтмермун. Таким образом, мы получили временной диапазон от свержения Дискорда принцессами до отправки одной из них своей сестры на Луну.
В связи с этими выводами обратимся к одному интересному моменту в начале повествования, который благополучно пропущен большинством. Начиная свой рассказ о Тиреке, Селестия говорит:
И тут нам во всей красе показывают «молодого волшебника единорога», в котором, внезапно, невозможно не узнать Старсвирла:
Молодой Старсвирл Бородатый
Какие из этого можно сделать выводы, при сопоставлении в информацией, полученной из официальных комиксов и «Кануна дня согревающего очага»? Официальные комиксы позволяют отметить тут только одну небольшую, но занятную деталь — в приложениях к 17 и 18 выпускам комиксов рассказываются две версии того, как Старсвирл получил свою легендарную шляпу. Согласно первой версии, Старсвирл забрал её у спящего пони-бомжа, и эта шляпа изначально не имела бубенцов, что соответствует изображению молодого Старсвирла в серии. Согласно второй версии, Старсвирл подобно Ионе нашёл её в желудке кашалота, и на ней уже были бубенцы. Но в обеих версиях Старсвирл изображён уже явно не молодым, впрочем, эти две истории противоречат друг другу, и поэтому не являются надёжными.
Более интересным является обращение к «Кануну дня согревающего очага», на сопоставлении с которым информации из других источников был основан оригинальный пост. Итак, как вы помните, согласно КДСО Старсвирл был в доэквестрийскую эпоху наставником Кловер the Клевер. И даже если предположить, что он начал её учить, когда сам ещё был молод, и Кловер тоже была молода на момент событий КДСО, и Старсвирл был жив в то время, хотя по какой-то причине не участвовал в всём этом, он, в крайнем случае, должен был быть единорогом среднего возраста. Так почему же в период после основания Эквестрии, после свержения Дискорда и воцарения сестёр Старсвирл называется «молодым волшебником единорогом»?
В заключении можно сказать, что финальный двухсерийник 4-го сезона добавил немного новой информации о прошлом Эквестрии, но решение вопросов хронологии от этого проще не стало, скорее, даже наоборот.
С момента публикации поста «Некоторые вопросы хронологии Эквестрии» прошло не так много времени, однако, за это время успел закончиться четвёртый сезон, финал которого дал хоть и небольшую, но всё же довольно интересную информацию, которая, при сопоставлении с имевшимися ранее данными, способна привести к дополнительным размышлениям.
Итак, в «Королевстве Твайлайт» нам показывается очередная отсылка в прошлое, рассказывающая о том, как Тирек вместе со своим братом Скорпаном намеревался похитить магию пони. Важной задачей здесь является установить, где и в какой период это произошло. После своего освобождения из Тартара Тирек не имел никакого представления о ключевых событиях, происходящих в Эквестрии. Он был очень удивлён тому, что Дискорд свободен и ничего не знал о Твалайт, которая ранее была носителем элемента магии, а теперь и вовсе стала принцессой. Раз Тирек не знал о том, о том, что Дискорда освободили, то ещё менее вероятно, что он узнал о том, что его обратили в камень, после того, как сбежал из Тартара. Из этого можно сделать вывод, что на момент отправки Тирека в Тартар, Дискорд уже был успешно превращён в статую. С другой стороны, раз Скорпан сообщил о планах брата украсть магию пони Луне и Селестии:
Скорпан предаёт брата
Следовательно события происходят до изгнания Найтмермун. Таким образом, мы получили временной диапазон от свержения Дискорда принцессами до отправки одной из них своей сестры на Луну.
В связи с этими выводами обратимся к одному интересному моменту в начале повествования, который благополучно пропущен большинством. Начиная свой рассказ о Тиреке, Селестия говорит:
Тирек и его брат Скорпан пришли из отдалённой земли, намереваясь похитить эквестрийскую магию. Однако Скорпан вскоре принял ценности Эквестрии, подружившись даже с молодым волшебником единорогом.
И тут нам во всей красе показывают «молодого волшебника единорога», в котором, внезапно, невозможно не узнать Старсвирла:
Молодой Старсвирл Бородатый
Какие из этого можно сделать выводы, при сопоставлении в информацией, полученной из официальных комиксов и «Кануна дня согревающего очага»? Официальные комиксы позволяют отметить тут только одну небольшую, но занятную деталь — в приложениях к 17 и 18 выпускам комиксов рассказываются две версии того, как Старсвирл получил свою легендарную шляпу. Согласно первой версии, Старсвирл забрал её у спящего пони-бомжа, и эта шляпа изначально не имела бубенцов, что соответствует изображению молодого Старсвирла в серии. Согласно второй версии, Старсвирл подобно Ионе нашёл её в желудке кашалота, и на ней уже были бубенцы. Но в обеих версиях Старсвирл изображён уже явно не молодым, впрочем, эти две истории противоречат друг другу, и поэтому не являются надёжными.
Более интересным является обращение к «Кануну дня согревающего очага», на сопоставлении с которым информации из других источников был основан оригинальный пост. Итак, как вы помните, согласно КДСО Старсвирл был в доэквестрийскую эпоху наставником Кловер the Клевер. И даже если предположить, что он начал её учить, когда сам ещё был молод, и Кловер тоже была молода на момент событий КДСО, и Старсвирл был жив в то время, хотя по какой-то причине не участвовал в всём этом, он, в крайнем случае, должен был быть единорогом среднего возраста. Так почему же в период после основания Эквестрии, после свержения Дискорда и воцарения сестёр Старсвирл называется «молодым волшебником единорогом»?
В заключении можно сказать, что финальный двухсерийник 4-го сезона добавил немного новой информации о прошлом Эквестрии, но решение вопросов хронологии от этого проще не стало, скорее, даже наоборот.
48 комментариев
А если серьёзно, то, насколько я понимаю, логическим выводом из этой фразы будет «Тот Старсвирл, который закорешился со Скорпаном, не имеет отношения к наставнику Кловер (тоже звавшемуся Старсвирлом или звавшемуся как-то иначе — на этот счёт информации недостаточно)», верно?
И еще одно, о чем я раньше не задумывалась: в «Кануне дня согревающего очага» было показано, что Кловер и, соответственно, Старсвирл жили во времена, когда единороги отвечали за поднятие светил. А в данном двухсерийнике Старсвирл показан во времена правления принцесс, да еще и упоминается, как молодой. Невнимательность к канону или же какой-то умысел?
А так, да, странно, что на картинке Старсвирл уже с бородой показан, а назвали его молодым. ИЛи он уже в молодости длинную бороду носил? )
Насчет Старсвирла из легенды, думаю, это тот же, видимо жил он достаточно долго, а между обретением понями Эквестрии, прихождением к власти Дискорда, его свержением, воцарением принцесс, а затем приходом Тирека со Скорпаном, видимо прошло не так уж много времени.
Так что тут скорее всего неверным является именно слово «молодой», ибо все остальное сходится.
Так что возможно GreenWater прав. Это для Селестии он был всегда молодым. )
И да, великие маги, вполне возможно, телом стареют гораздо быстрее, чем духом, и восьмидесятилетнего мага вполне можно назвать молодым, если, конечно, со старением не приходит дряхлость и их век действительно более долог, чем у обычных пони.
По этой логике Соарину в Rainbow Falls уже хрен знает сколько должно было бы быть.
Если нет необходимости подчеркивать вышеперечисленное (или с помощью морщин добиваться какой-то особой мимики), то их не прорисовывают, ибо лишняя работа же.
Хронология Эквестрии проста: все важные события случились тысячу лет назад.
Хотя кого интересует моё глупое и бессмысленное высказывание…
Тогда Mane 6 и половина населения Эквестрии для Тии — вообще жеребята =3
Я один вспомнил этих ребят?
Про КДСО очень интересная мысль была в Антропологии. Селестия сама придумала всю эту историю, дабы единством народов Эквестрии не дать Дискорту вырваться из каменной тюрьмы.
1.Комиксы — канон, пока сериал не опровергнет их.
2.Комиксы — канон, только когда сериал их подтвердит.
3.Комиксы вообще с сериалом не пересекаются.
Я придерживаюсь второго мнения. Все же комиксы ориентированы впервую очередь именно на брони, уж слишком много в них отсылок именно для этой аудитории.