Кровавая акварель

Никаких длинных описаний.


Я рисую акварелью второй раз в жизни (первый был в глубоком детстве), так что ни судити строга

Надеюсь пикча не рвет, но если рвет — вечером починю. Если успею.
Предмет гордости

Я правда считаю что у меня получилось не так уж и плохо для человека без опыта, но очевидные ошибки есть. И я была бы рада послушать от вас советов как работать с этой гадостью и как чинить косяки.

Я/Мы хотели сделать маленькие акварельные открыточки на стенд, но я чую что это было плохой идеей

That's all, folks!

18 комментариев

А это смайл Дарка, и я его взяла, потому что он мне ничего не сделает. Хотя нет, он привлечет людей и пульнет меня в ленту!
Я рисую акварелью второй раз в жизни

...!
Ааааа!!! А чего троеточим и восклицаем?
вышло слишком хорошо вот он и испугался, вдруг все вокруг него ложь. Весь мир ложь! А ты тортик ^^
Тортик — ложь!
Зато я в кооооосмосе!
— … @#$!!!
Побольше водички.
Да-да, ещё побольше.
Насколько больше? И куда? Зачем?.. D:
БООЛЬШЕ ВОДИЧКИ К ТРОНУ АКВАРЕЛИ
Грива нарисована слишком плотным слоем, с тем же успехом можно было использовать гуашь, цвета в районе чемодана и железной дороги грязные. Карандаш для наброска под акварель лучше брать более твердый, чтобы было меньше грязи.
По остальному: с бликами явно перебор, бликует у тебя всё, а по сути может только железная дорога (ну и глаза, конечно). Я бы с поняхи убрала процентов ~90% бликов, тогда бы оставшиеся действительно были бы ударными. Фотографировать работу лучше всё-таки под прямым углом. Тень от портфеля — штука не лишняя. Можно было бы плитку проработать чуть детальнее и её край разместить на листе выше, смотрелось бы, думаю, лучше. Не хватает работы с оттенками, все предметы только в пределах одного цвета.
Тень от портфеля это да, это я дурак.

Насчёт бликов на пони — откуда конкретно убрать? Ну если уже не поздно, конечно, и если не поздно — как?
Насчёт карандаша — а в чем разница? Вроде он не слишком размылся или типа того, или он будет слабее виден?
Работа с оттенками это подправим (надеюсь), я планировала подмешивать фиолетовый (если это разумно, и если не разумно, то встаёт вопрос «как правильно?») ну, в принципе, уже относительно поздно что-то делать, работа безнадежно испорчена, так что буду просто экспериментировать, пока не пойму как надо
Насчёт бликов на пони — откуда конкретно убрать? Ну если уже не поздно, конечно, и если не поздно — как?

1) Чистый белый в любом случае будет только на особо ярких бликах/на самых освещенных частях чисто белых предметов, поэтому вся белая крапинка на пони выглядит слегка неуместно, лучше было бы использовать какой-то бежевый/серый, но не чистый белый. Особенно это касается кьютимарки.
2) Грива бликует так, будто освещена сотней прожекторов со всех сторон. Было бы лучше, если бы осталась одна полоса бликов там, где освещение это трактует. Я бы оставила только первую полосу бликов под ушами, т.к. свет, очевидно, падает справа налево, а всю остальную гриву от света закрывает сама пони.
Как убрать — хороший вопрос. Хотя если работа всё равно «безнадежно испорчена», можно и оставить. А так, если у меня гуашевые (они же гуашевые/акриловые, так?..) блики пока свежи, они довольно легко смазываются чистой слегка влажной кистью. Если это ручка, то я не знаю, что можно сделать, т.к. я от ручки так и не смогла добиться белого цвета поверх других материалов.
Насчёт карандаша — а в чем разница? Вроде он не слишком размылся или типа того, или он будет слабее виден?

Он будет слабее заметен, да. Я вообще стираю карандашный набросок до еле-еле заметных линий перед рисованием акварелью.
Работа с оттенками это подправим (надеюсь), я планировала подмешивать фиолетовый (если это разумно, и если не разумно, то встаёт вопрос «как правильно?»)

Ну можно или в краску на палитре добавлять оттенки цветов, или уже поверх слоя основного цвета добавить слой другой краски с большим количеством воды.
В акварели самая мякотка — прозрачность, чем больше воды, тем прозрачнее слой. При этом белый в академ акварели не используют, вместо этого оставляют части листа пустыми.
Белая крапинка — неумелые веснушки, кроме гривы :')
И это действительно ручка.

Окей, про карандаш и оттенки запомню, спасибо!

А про безнадежность — я просто не знаю, можно ли это спасти. Но хотелось бы
Мне нравится, они милые. :3
Прям завидую, мои белые ручки могут только посылать меня на три буквы.

Няк.

Успехов, поня замечательно выглядит. Если фон нарисовать на том же уровне, будет очень достойно.
Ну, если все действительно не настолько плохо, то это хорошо… наверное. Я уже в панику впала, мол, все, все совсем…

Но если еще можно исправлять и как-то продолжать и это выглядит не так стремно для новичка — это славно…
Во всяком случае, если и заметно, что с акварелью ты только знакомишься, то заметно также и то, что рисовать ты умеешь.
Об оттенках.
Есть тут один юзер, ага (надеюсь, никто не против) Lightning_Crash , рисует картиночки, приведу в пример.
Воот. И, например, фиолетовая Твай имеет на шерсти не только один оттенок фиолетового, но и синеватые, красноватые и т.д. пятна.
Я уже джва года пытаюсь акварелью нормально рисовать и даже так не умею
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.