Три лежащих единорога.
Снаружи ничего нет, все внутри.
Коротко: эти картинки рисовались с замыслом не использовать какой-то развитый фон для персонажей и создать иллюзию пространства просто расположив вокруг них какие-то предметы. Также мне показалось интересной идей объединить их приблизительно одним и тем же набором цветов для каждой. А еще думал, что это будут максимально простые (по моим меркам, естественно) и быстрые рисунки. Ну вот где-то с этого места все уже пошло не так.
Трикси
Начав рисовать первую (Трикси) я чего-то вдруг решил попробовать сделать ее безконтурной. Это потребовало существенно больших заморочек со светом, тенью, прочей хренотенью, в итоге на все рисунки ушло дофига времени (не менее 5-и часов, на Трикси больше 7-и) при довольно посредственных результатах. Еще она мне формой головы напоминает жабку. Почему-то.
Твайлайт
С Твайлайт по крайней мере было попроще, я уж думал даже что техпроцесс налажен и дальше все будет ок. Разве что морда у нее тоже странная вышла.
СаШими
Цвет тени (тень у меня слой-заливка в режиме умножения) на теле Сансет давал грязь, никак не мог от этого избавиться, и в общем так до конца и не избавился. Ах да, я же еще для каждой пони использовал разный цвет для тени, хотя скорее всего это вообще не заметно. В общем, оно тоже того не стоило, больше геморроя. Да, и для Сансет я никак не мог придумать, какие предметы ей накидать, поэтому тут условные пледик и подушки.
В общем, было очень интересно, но вряд ли стоило того. Алсо, все картинки были у меня в твиттере.
Коротко: эти картинки рисовались с замыслом не использовать какой-то развитый фон для персонажей и создать иллюзию пространства просто расположив вокруг них какие-то предметы. Также мне показалось интересной идей объединить их приблизительно одним и тем же набором цветов для каждой. А еще думал, что это будут максимально простые (по моим меркам, естественно) и быстрые рисунки. Ну вот где-то с этого места все уже пошло не так.
Трикси
Начав рисовать первую (Трикси) я чего-то вдруг решил попробовать сделать ее безконтурной. Это потребовало существенно больших заморочек со светом, тенью, прочей хренотенью, в итоге на все рисунки ушло дофига времени (не менее 5-и часов, на Трикси больше 7-и) при довольно посредственных результатах. Еще она мне формой головы напоминает жабку. Почему-то.
Твайлайт
С Твайлайт по крайней мере было попроще, я уж думал даже что техпроцесс налажен и дальше все будет ок. Разве что морда у нее тоже странная вышла.
СаШими
Цвет тени (тень у меня слой-заливка в режиме умножения) на теле Сансет давал грязь, никак не мог от этого избавиться, и в общем так до конца и не избавился. Ах да, я же еще для каждой пони использовал разный цвет для тени, хотя скорее всего это вообще не заметно. В общем, оно тоже того не стоило, больше геморроя. Да, и для Сансет я никак не мог придумать, какие предметы ей накидать, поэтому тут условные пледик и подушки.
В общем, было очень интересно, но вряд ли стоило того. Алсо, все картинки были у меня в твиттере.
71 комментарий
Из Твай получилась прям такая харизмОтичная дама, а Саня напоминает меня утром, когда просплю и надо идти с собакой, а я такая «какая собака?» :D
Даже не смотря на то, что это физически невозможно
Сколько раз искался телефон в тот момент, когда в него же и втыкаешь или разговариваешь по нему…
Из недавнего — когда заходил недавно в банк, на просьбу тётки за стойкой дать паспорт, полез за ним в рюкзак, несмотря на то, что уже держал его в руке (тётка на меня тогда посмотрела как на поехавшего немного, и я её понимаю =)
Ну Твайлайт наверное лучше всех получилась. Саша да, помятая.
Вообще регулярно замечаю, что одни и те же вещи в чужих работах мне кажется нормальными, а в своих режут глаз. Хз как это работает.
типа такогоПиксели — это магия
В любом случае лучше всё-таки даже с самым простым бликом, чем без него. Поиграй с формами блика (круглый, овальный etc) прозрачностью и так далее. Думаю, что-нибудь да можно подобрать
Тени, чтоб не мучаться, когда на всей картинке нормально цвет лёг, а где-то грязит — подбирай под каждый цвет (или хотя бы под тот, на который плохо легли) свои, просто не слишком далёкие по оттенку. Это допустимая для визуальной приятности условность (а может, и не совсем условность — вряд ли в реальности смешение того, что влияет на оттенок тени, с цветом предмета идёт прям точь-в-точь как по мультиплаю).
Я все надеюсь найти какой-то более автоматизированный процесс рисования, поэтому и использовал одинаковую тень на все. Возможно, надо искать дальше. Ну или уж действительно все подбирать индивидуально.
Мультиплай мне просто показался самым подходящим, реальности оно конечно вряд ли соответствует.
Хочешь на поток поставить что ли?..
Но это кто как рисует.
По соотношению что и как у тебя сделано — не нет, а да.
Я просто постоянно вижу примеры того, как люди тратят времени меньше, а то что у них получается выглядит (по крайней мере для меня) лучше. На тех же баттлах, например.
Возможно, это дефект моего восприятия.
Это не только способ влияет, а, ну, опыт. Со временем даже не меняя способ начинаешь мазюкать быстрее (особенно на баттлах, когда нет времени пострадать над якобы неоптимальностью метода работы, просто херачишь как руки помнят).
На мой взгляд, это не очень хорошо, если хочется более-менее живописного результата (да и для плоского шейдинга тоже не всегда один цвет на всё смотрится). Можно же этот слой с тенью запереть и пройтись по нему в нужных местах другим цветом. Или вовсе слой поверх него с лайер клип (если саи) или обтравочной маской (если ФШ), чтоб легко менять его цвет.
Пока что, мне кажется, этот вариант дает самый вменяемый результат. Возможно добавить цвета будет не так сложно, я в сущности слой с цветом тени и не трогаю, рисую по маске прозрачности.
У меня на самом деле вообще нет представления насчет того, что является живописным. Ну или оно очень смутное.
Вмятина конечно сомнительное решение:) Ну да, я предполагал там условный блок сустава, у лошадей таз вроде вообще по-другому устроен.
А передняя нога, строго говоря, скорее рука :3
Одна нога там как рука, а у другой суставы более понячьи.
Наверное… Хотя вроде же может быть цветом тени цвет основного отраженного света? Грубо говоря голубой если это ландшафт и ясное небо.
Возможно, не заметил.
Ну вот смотри. Ясным солнечным днём тени на снегу прям голубые — но так ли заметна эта голубизна в другим предметах рядом? Да, есть, да, надо. Но, возможно, на снегу придётся усилить, а то на остальном будет прям лезть в глаза. Что-то влияет из физики (вот этот цвет рассеянного в атмосфере голубого от неба), что-то из особенностей нашего восприятия (восприятие тени с противоположным цвету освещения цветом).
Хотя не, вру. Была мысль добавить еще какие-то блики или просто сильно высвеченные пятна на освещенных участках, но я подумал что скорее всего фигня получится и не стал даже пробовать.
Ну и?..
Да хоть бы с бутафорией нормально передавалось, лол.
?
Именно!
Человек, ты только отвлекаешься. У тебя на трикси такое месиво...
Мне правда непонятны твои жалобы, так как не ясны мотивы. Ты вроде бы и творить хочешь, а вроде и сделать по шаблону и по-продажному симпатично.
Ну есть цветные тени. И правильно, что есть, вон хорошие люди тебе на их счёт говорят уже. Они видны. А отметит кто-то или нет — какая разница? не главное ли сделать хорошо?
Месиво на трикси это мой нормальный текущий уровень, и даже если бы я сконцентрировался на ней, забив на остальное, вряд ли бы получилось лучше.
Я вроде и не жалуюсь.
Мотивы — мне просто нравится визуализировать воображаемые штуки. UPD: ну, не просто, потому что в воображении все всегда круче. Изначально я думал что буду просто рисовать иллюстрашки к своим фанфикам, но это было очень давно, фики что-то больше не пишутся, а картинки более-менее рисуются. Насчет «творить» — возможно, у нас разное понимание этого слова. Творчество не может быть симпатичным? Или «симпатичность по-продажному» подразумевает отсутствие эстетики в изделии, даже если оно симпатично?
Ну и да, не знаю, что плохого в том, чтобы шаблонизировать процесс производства.
Я плохо сформулировал свою мысль. Я имел в виду, то, что рисунки не стали лучше или как-то индивидуальнее от того, что в них использовались разные цвета для тени, и что это действие таким образом не имело особого смысла — можно было бахать все одним и тем же цветом.
Если хотя бы отдерёшь голову от хвоста — уже в сто раз лучше будет.
Плюс по сути она одна у тебя претендует на пространственную. Твайлайт так-сяк. СШ совсем рельеф.
Я про мишуру, которая делает из работы дешёвое иллюзорное представление. Красивость, которая не есть красота.
Ну ты же явно брал разные цвета подразумевая разную эмоциональную окраску. Конечно влияет. Но подобрал их не безупречно. Режим наложения тоже большую лепту вносит
На 1 баланс тёплого с холодным не очень приятен. Лишь цвет покрывала кое-как спасает. (плюс падающая тень у тебя легла не убедительно, и это тоже на пространстве плохо сказывается. та, что под ногами, банально его выворачивает). 3 где не грязно, там жуть как чернильно. 2 вместе с рефлексом от коврика (рефлекс дичайший, кстати, коврик будто неоновый.) симпатично, но как-то по значению выше. Мне на такое смотреть неприятно. Народу должно понравиться.
И Дани хорошую вещь сказала, что ты создаёшь себе лишние проблемы фиксацией на конкретном цвете на работу.
Что-то меня занесло в комментарии выше. Изначально где-то в половину значения хотелось упомянуть твои поиски кнопки «сделать красиво», которая бы превратила то самое творчество в конвеер.
Быть может стоит помалкивать.
Нет, скорее с точки зрения того как они сочетаются с остальными цветами. Но как заметила Дани, и в этом случае один и тот же цвет вряд ли бы сработал. В общем, влияет в любом случае, я неправ.
Такие вещи я просто не вижу.
Вижу, провтыкал.
Если это про участки самой темной тени, что-то такое вижу но не придумал, что с этим сделать.
Возможно. Мне казалось, там контраста не хватало, так что я взял цвет прям с ковра.
Наверное, так действительно сложнее, но мне казалось что так же и эстетичнее.
Да нет, может это и справедливо.
Нет, конечно, бывают и случаи, когда из китча складывается эстетика…
Всё же не сомневаюсь, что ты такие вещи чувствуешь, даже когда не даёшь себе в этом отчёт.
Ну да. Не сработал и не надо.
Чуть больше задумайся о дополнительных цветах как явлении, просто. На первое время тебе хватит.
Там ещё и с светлотой явный перебор. Может чуйка и не подвела, если исключать излишнюю на мой вкус аттракционистость, но мне интересно как оно было бы с куда меньшей интенсивностью.
Если откровенную графику делать, может и сработать. Но и там хотя бы без этих драных режимов наложения обойтись.
Мм, ок, возможно.
Возможно. С более темным голубым или более синим по-моему было невзрачно. Может надо было больше постараться найти баланс.
Это ж просто средства, что в них такого. Меньше ручного контроля? Ну может быть.
Не уверен, что понял что такое откровенная графика, ну и ладно.
Ну-ну.
Как вариант можно было просто не жахать этот рефлекс, чтобы как собака лаял. Ты такой светлотой саму моделировку формы ломаешь.
Когда цвет это не самоцель, а выполняет более условные декоративные функции.
Например если брать все тени как общее плоскостное пятно, можно обойтись одним цветом.
Так то и сама пользуюсь, из любви к той же акварели, хотя и умеренно: всё таки поведение живых пигментов куда сложнее, чем топорное затемнение у того же режима умножения. Общий принцип похож, да.
Так-то да, неопытным рекомендуют обычно не трогать их, мешать цвет обычным способом.
Возможно надо было их более упрощенно рисовать.
Интересный эффект, даже не знаю, как оно так могло получиться. Может в остальном рисунке объема не хватает, по сравнению с головой.
эээ
я наверное не понимаю, что ты имеешь ввиду, потому что разве можно делать иначе?
Нет, наверное ты правильно понимаешь. Просто я думал что цвет тени больше связан с окружением, а если его нет то можно сделать любой, лишь бы выглядело нормально. Но это только предположение, которое я вряд ли смогу обосновать.
Ну и на настроение работы влияет. Да и просто, действительно, можно симпатично подогнать к имеющимся цветам. То, что у тебя, как ты говоришь, не получилось индивидуальнее — не значит, что это не может сработать, если дальше пытаться)
И потом, возможно (но не факт), что запили ты им реально одинаковый цвет — сразу вылезло бы, как двум из трёх он НЕ подходит. То есть подбор иного цвета может быть нужен не для индивидуальности, а для равного уровня) (Непонятно выразилась, но не знаю как ещё сказать.)
Логично.
А, стоп, это ж я.
Что ж, хорошо, по крайней мере одна из трех.
(Алсо, насыщенность цветов, кажется мне, достаточно заоблачная для реалистично прорисованной безконтурки).