Три лежащих единорога.

Снаружи ничего нет, все внутри.

Коротко: эти картинки рисовались с замыслом не использовать какой-то развитый фон для персонажей и создать иллюзию пространства просто расположив вокруг них какие-то предметы. Также мне показалось интересной идей объединить их приблизительно одним и тем же набором цветов для каждой. А еще думал, что это будут максимально простые (по моим меркам, естественно) и быстрые рисунки. Ну вот где-то с этого места все уже пошло не так.
Трикси
Начав рисовать первую (Трикси) я чего-то вдруг решил попробовать сделать ее безконтурной. Это потребовало существенно больших заморочек со светом, тенью, прочей хренотенью, в итоге на все рисунки ушло дофига времени (не менее 5-и часов, на Трикси больше 7-и) при довольно посредственных результатах. Еще она мне формой головы напоминает жабку. Почему-то.
Твайлайт
С Твайлайт по крайней мере было попроще, я уж думал даже что техпроцесс налажен и дальше все будет ок. Разве что морда у нее тоже странная вышла.
СаШими
Цвет тени (тень у меня слой-заливка в режиме умножения) на теле Сансет давал грязь, никак не мог от этого избавиться, и в общем так до конца и не избавился. Ах да, я же еще для каждой пони использовал разный цвет для тени, хотя скорее всего это вообще не заметно. В общем, оно тоже того не стоило, больше геморроя. Да, и для Сансет я никак не мог придумать, какие предметы ей накидать, поэтому тут условные пледик и подушки.

В общем, было очень интересно, но вряд ли стоило того. Алсо, все картинки были у меня в твиттере.

71 комментарий

Escapist
+1
Их взгляд смотрит прямо в душу… наверное, надо было добавить более ярко выраженный блик, а то пустовато выглядят.

Из Твай получилась прям такая харизмОтичная дама, а Саня напоминает меня утром, когда просплю и надо идти с собакой, а я такая «какая собака?» :D
dementra369
+4
WPAM
+5
Ля, с таким будильником я бы упала под кровать D:
Даже не смотря на то, что это физически невозможно
dementra369
+2
— Спросони и не такое возможно. Поверь мне.
WPAM
+1
Понимаю. Я однажды пыталась войти в зеркало :')
dementra369
+1
Я искал ключи от дома нося их в руке…
partizan150
+1
О, а это вообще классика жизни даже не в состоянии спросонья!
Сколько раз искался телефон в тот момент, когда в него же и втыкаешь или разговариваешь по нему…
dementra369
+1
Сколько раз искался телефон в тот момент, когда в него же и втыкаешь или разговариваешь по нему…
Или когда ищешь его в темноте, им же себе освещая комнату (у меня такое как-то раз было)
Из недавнего — когда заходил недавно в банк, на просьбу тётки за стойкой дать паспорт, полез за ним в рюкзак, несмотря на то, что уже держал его в руке (тётка на меня тогда посмотрела как на поехавшего немного, и я её понимаю =)
makise_homura
0
Говорят, можно вполне удачно войти в зеркало — последняя из героинь данного поста затверждает!
makise_homura
0
Да, наверное. С глазами у меня тоже все сложно. Я пытался отталкиваться от окружения, в смысле, нарисовать блик как отражение окружающих освещенных предметов в зрачке, но что-то не преуспел в этом. Плюс у Трикси и особенно Сансет вообще не так много рядом предметов, которые дали бы это отражение.

Ну Твайлайт наверное лучше всех получилась. Саша да, помятая.
Escapist
+2
Попробуй просто делать хайлайт. В том плане, что белое пятнышко аки блик. Вполне норм, можно списать на лампу какую-нибудь.
dementra369
+1
Да в общем я пробовал, но почему-то очень сложно было подобрать цвет блика так, чтобы он не казался слишком ярким. Что характерно, блики на чужих работах, даже чисто белые, не вызывают такое ощущение.
Вообще регулярно замечаю, что одни и те же вещи в чужих работах мне кажется нормальными, а в своих режут глаз. Хз как это работает.
Escapist
+2
Хм. Можно попробовать делать маленький, точкой. Или слегка прозрачить с одной стороны
типа такогоПиксели — это магия

В любом случае лучше всё-таки даже с самым простым бликом, чем без него. Поиграй с формами блика (круглый, овальный etc) прозрачностью и так далее. Думаю, что-нибудь да можно подобрать
dementra369
+1
Мило! Хотя анатомия местами смущает.
Тени, чтоб не мучаться, когда на всей картинке нормально цвет лёг, а где-то грязит — подбирай под каждый цвет (или хотя бы под тот, на который плохо легли) свои, просто не слишком далёкие по оттенку. Это допустимая для визуальной приятности условность (а может, и не совсем условность — вряд ли в реальности смешение того, что влияет на оттенок тени, с цветом предмета идёт прям точь-в-точь как по мультиплаю).
Dany
+3
Спасибо! Анатомия моих поней сделана по гайдам по рисованию аниме-девочек, возможно это накладывает свой эффект.
подбирай под каждый цвет
Я все надеюсь найти какой-то более автоматизированный процесс рисования, поэтому и использовал одинаковую тень на все. Возможно, надо искать дальше. Ну или уж действительно все подбирать индивидуально.
Мультиплай мне просто показался самым подходящим, реальности оно конечно вряд ли соответствует.
Escapist
+1
надеюсь найти какой-то более автоматизированный процесс рисования

Хочешь на поток поставить что ли?..
amicus
+1
Хотя бы ускорить и упростить. А то результаты слабо оправдывают затраченные человеко-часы.
Escapist
+1
Оправдывают. Пять-семь часов это даже быстро.
amicus
+2
Нет.
Escapist
0
У меня на единичную лошадь редко когда не десятки часов уходят.
Но это кто как рисует.
По соотношению что и как у тебя сделано — не нет, а да.
amicus
+1
Но это кто как рисует.
На да.

Я просто постоянно вижу примеры того, как люди тратят времени меньше, а то что у них получается выглядит (по крайней мере для меня) лучше. На тех же баттлах, например.
Возможно, это дефект моего восприятия.
Escapist
+2
Я просто постоянно вижу примеры того, как люди тратят времени меньше, а то что у них получается выглядит (по крайней мере для меня) лучше. На тех же баттлах, например.

Это не только способ влияет, а, ну, опыт. Со временем даже не меняя способ начинаешь мазюкать быстрее (особенно на баттлах, когда нет времени пострадать над якобы неоптимальностью метода работы, просто херачишь как руки помнят).
Dany
+4
А сколько времени они потратили чтобы так рисовать?
amicus
+2
И то верно.
Escapist
+2
Очень быстро.
gor1ck
+2
Да.
V747
+1
поэтому и использовал одинаковую тень на все

На мой взгляд, это не очень хорошо, если хочется более-менее живописного результата (да и для плоского шейдинга тоже не всегда один цвет на всё смотрится). Можно же этот слой с тенью запереть и пройтись по нему в нужных местах другим цветом. Или вовсе слой поверх него с лайер клип (если саи) или обтравочной маской (если ФШ), чтоб легко менять его цвет.
Dany
+3
Анатомия моих поней сделана по гайдам по рисованию аниме-девочек, возможно это накладывает свой эффект.
Меня больше смущает вмятина бедре Тволот, и её же дальняя передняя нога. Вряд ли у аниме-девочек оно так) Хотя… та вмятина и правда могла от людей прийти. У поне немного не так нога крепится
Dany Изменён автором
+4
Я уж все в один коммент напишу, чтобы их не плодить.
На мой взгляд, это не очень хорошо, если хочется более-менее живописного результата (да и для плоского шейдинга тоже не всегда один цвет на всё смотрится).

Пока что, мне кажется, этот вариант дает самый вменяемый результат. Возможно добавить цвета будет не так сложно, я в сущности слой с цветом тени и не трогаю, рисую по маске прозрачности.
У меня на самом деле вообще нет представления насчет того, что является живописным. Ну или оно очень смутное.
Меня больше смущает вмятина бедре Тволот, и её же дальняя передняя нога.

Вмятина конечно сомнительное решение:) Ну да, я предполагал там условный блок сустава, у лошадей таз вроде вообще по-другому устроен.
А передняя нога, строго говоря, скорее рука :3
Escapist
0
Ну когда вменяемо, то, конечно, ок оставлять этот один цвет) Я просто так поняла, что где-то ты с ним мучался, что грязно ложится. Так вот, если на всём рисунке норм, и в одном объекте грязно — не стоит загонять себя в рамки «но надо же один цвет», подкрась. Автоматизация автоматизацией, но так ты скорее сэкономишь время, чем пока подбираешь оттенок тени, подходящий всей работе (тем более, для каждой работы это будет свой, если рисовать с фоном).

Одна нога там как рука, а у другой суставы более понячьи.
Dany
+4
Так вот, если на всём рисунке норм, и в одном объекте грязно
Да, так оно и было. Ну, буду пробовать другие варианты.
тем более, для каждой работы это будет свой, если рисовать с фоном

Наверное… Хотя вроде же может быть цветом тени цвет основного отраженного света? Грубо говоря голубой если это ландшафт и ясное небо.

Возможно, не заметил.
Escapist
0
Вообще, если делать прям полноценку, на которую времени не жалко — то можно прокинуть тени мультиплаем одним цветом, а потом на другом слое в нормале прорабатывать (беря цвет пипеткой и сдвигая в нужный оттенок, или добавляя поверх прозрачно нужный цвет и дальше уже смешивать методом пипетка+кисть). На одних курсах видела именно такой алгоритм (правда, перед прокидыванием теней в мультиплае там был этапплавных… ммм… не совсем теней, но создавали эффект объёма). Которому я ленюсь следовать и намешиваю сразу нужный цвет. Что тоже не очень, теряю правильность тоновой проработки.
Грубо говоря голубой если это ландшафт и ясное небо.
Ну вот смотри. Ясным солнечным днём тени на снегу прям голубые — но так ли заметна эта голубизна в другим предметах рядом? Да, есть, да, надо. Но, возможно, на снегу придётся усилить, а то на остальном будет прям лезть в глаза. Что-то влияет из физики (вот этот цвет рассеянного в атмосфере голубого от неба), что-то из особенностей нашего восприятия (восприятие тени с противоположным цвету освещения цветом).
Dany
+3
Ясным солнечным днём тени на снегу прям голубые — но так ли заметна эта голубизна в другим предметах рядом?
Да, не думал об этом.
Escapist
+1
света как-то вообще не хватает на всех, имхо. Не только бликов в глазах (они кстати за счёт отражающей поверхности глаза должны быть сильно ярче, при таких то ярких цветах тушки)
Maytee
+2
Хм, даже не думал об этом. Пробовал только наоборот, делать темнее тень, но не зашло.
Хотя не, вру. Была мысль добавить еще какие-то блики или просто сильно высвеченные пятна на освещенных участках, но я подумал что скорее всего фигня получится и не стал даже пробовать.
Escapist
0
А теперь как насчёт того, чтобы передать пространство в первой, не полагаясь на бутафорию. Отбор.

для каждой пони использовал разный цвет для тени, хотя скорее всего это вообще не заметно

Ну и?..
amicus
+1
А теперь как насчёт того, чтобы передать пространство в первой, не полагаясь на бутафорию.

Да хоть бы с бутафорией нормально передавалось, лол.
Отбор.

?
Ну и?..

Именно!
Escapist
0
Да хоть бы с бутафорией нормально передавалось, лол.

Человек, ты только отвлекаешься. У тебя на трикси такое месиво...

Именно!

Мне правда непонятны твои жалобы, так как не ясны мотивы. Ты вроде бы и творить хочешь, а вроде и сделать по шаблону и по-продажному симпатично.
Ну есть цветные тени. И правильно, что есть, вон хорошие люди тебе на их счёт говорят уже. Они видны. А отметит кто-то или нет — какая разница? не главное ли сделать хорошо?
amicus
+1
Человек, ты только отвлекаешься. У тебя на трикси такое месиво...

Месиво на трикси это мой нормальный текущий уровень, и даже если бы я сконцентрировался на ней, забив на остальное, вряд ли бы получилось лучше.
Мне правда непонятны твои жалобы

Я вроде и не жалуюсь.
Мотивы — мне просто нравится визуализировать воображаемые штуки. UPD: ну, не просто, потому что в воображении все всегда круче. Изначально я думал что буду просто рисовать иллюстрашки к своим фанфикам, но это было очень давно, фики что-то больше не пишутся, а картинки более-менее рисуются. Насчет «творить» — возможно, у нас разное понимание этого слова. Творчество не может быть симпатичным? Или «симпатичность по-продажному» подразумевает отсутствие эстетики в изделии, даже если оно симпатично?
Ну и да, не знаю, что плохого в том, чтобы шаблонизировать процесс производства.
А отметит кто-то или нет — какая разница? не главное ли сделать хорошо?
Я плохо сформулировал свою мысль. Я имел в виду, то, что рисунки не стали лучше или как-то индивидуальнее от того, что в них использовались разные цвета для тени, и что это действие таким образом не имело особого смысла — можно было бахать все одним и тем же цветом.
Escapist Изменён автором
+1
Это не уровень, это запутался. Вот я и предлагаю распутаться. Полезно.
Если хотя бы отдерёшь голову от хвоста — уже в сто раз лучше будет.

Плюс по сути она одна у тебя претендует на пространственную. Твайлайт так-сяк. СШ совсем рельеф.

Или «симпатичность по-продажному» подразумевает отсутствие эстетики в изделии, даже если оно симпатично?

Я про мишуру, которая делает из работы дешёвое иллюзорное представление. Красивость, которая не есть красота.

Я имел в виду, то, что рисунки не стали лучше или как-то индивидуальнее от того, что в них использовались разные цвета для тени, и что это действие таким образом не имело особого смысла — можно было бахать все одним и тем же цветом.

Ну ты же явно брал разные цвета подразумевая разную эмоциональную окраску. Конечно влияет. Но подобрал их не безупречно. Режим наложения тоже большую лепту вносит
На 1 баланс тёплого с холодным не очень приятен. Лишь цвет покрывала кое-как спасает. (плюс падающая тень у тебя легла не убедительно, и это тоже на пространстве плохо сказывается. та, что под ногами, банально его выворачивает). 3 где не грязно, там жуть как чернильно. 2 вместе с рефлексом от коврика (рефлекс дичайший, кстати, коврик будто неоновый.) симпатично, но как-то по значению выше. Мне на такое смотреть неприятно. Народу должно понравиться.

И Дани хорошую вещь сказала, что ты создаёшь себе лишние проблемы фиксацией на конкретном цвете на работу.
amicus
+1
симпатичность

Что-то меня занесло в комментарии выше. Изначально где-то в половину значения хотелось упомянуть твои поиски кнопки «сделать красиво», которая бы превратила то самое творчество в конвеер.
amicus
+1
И Дани хорошую вещь сказала, что ты создаёшь себе лишние проблемы фиксацией на конкретном цвете на работу.
Но сама Дани без фиксации на конкретном цвете тоже периодически так себе подбирает, видимо х) Половины описанного в твоём комменте неприятного впечатления не вижу на этих рисунках ._.
Dany
+3
Если что, я могу неприятное впечатление где угодно для себя найти.
Быть может стоит помалкивать.
amicus Изменён автором
+1
Я про мишуру, которая делает из работы дешёвое иллюзорное представление.
Если мишура сделает работу привлекательнее, эта работа, возможно, дойдет до большего количества зрителей — в том числе и тех, которые смогут оценить другие ее аспекты, помимо мишуры. Разумеется, я не про эти рисунки, а вообще.
Ну ты же явно брал разные цвета подразумевая разную эмоциональную окраску.

Нет, скорее с точки зрения того как они сочетаются с остальными цветами. Но как заметила Дани, и в этом случае один и тот же цвет вряд ли бы сработал. В общем, влияет в любом случае, я неправ.
На 1 баланс тёплого с холодным не очень приятен.
Такие вещи я просто не вижу.
падающая тень у тебя легла не убедительно, и это тоже на пространстве плохо сказывается. та, что под ногами, банально его выворачивает)
Вижу, провтыкал.
где не грязно, там жуть как чернильно
Если это про участки самой темной тени, что-то такое вижу но не придумал, что с этим сделать.
рефлекс дичайший, кстати, коврик будто неоновый
Возможно. Мне казалось, там контраста не хватало, так что я взял цвет прям с ковра.
создаёшь себе лишние проблемы фиксацией на конкретном цвете на работу.
Наверное, так действительно сложнее, но мне казалось что так же и эстетичнее.
Что-то меня занесло в комментарии выше. Изначально где-то в половину значения хотелось упомянуть твои поиски кнопки «сделать красиво», которая бы превратила то самое творчество в конвеер.
Да нет, может это и справедливо.
Escapist
+2
Тех, кто сможет оценить, такое оттолкнёт как раз.
Нет, конечно, бывают и случаи, когда из китча складывается эстетика…

Нет, скорее с точки зрения того как они сочетаются с остальными цветами.

Всё же не сомневаюсь, что ты такие вещи чувствуешь, даже когда не даёшь себе в этом отчёт.
Ну да. Не сработал и не надо.

Такие вещи.

Чуть больше задумайся о дополнительных цветах как явлении, просто. На первое время тебе хватит.

Мне казалось, там контраста не хватало, так что я взял цвет прям с ковра.

Там ещё и с светлотой явный перебор. Может чуйка и не подвела, если исключать излишнюю на мой вкус аттракционистость, но мне интересно как оно было бы с куда меньшей интенсивностью.

что так же и эстетичнее.

Если откровенную графику делать, может и сработать. Но и там хотя бы без этих драных режимов наложения обойтись.
amicus
+1
Тех, кто сможет оценить, такое оттолкнёт как раз.
Хочу верить, что не все люди с развитым восприятием становятся эстето-нацистами. Шутка.
Чуть больше задумайся о дополнительных цветах как явлении
Мм, ок, возможно.
Там ещё и с светлотой явный перебор
Возможно. С более темным голубым или более синим по-моему было невзрачно. Может надо было больше постараться найти баланс.
без этих драных режимов наложения обойтись
Это ж просто средства, что в них такого. Меньше ручного контроля? Ну может быть.
Не уверен, что понял что такое откровенная графика, ну и ладно.
Escapist
0
Шутка.

Ну-ну.

С более темным голубым или более синим по-моему было невзрачно.

Как вариант можно было просто не жахать этот рефлекс, чтобы как собака лаял. Ты такой светлотой саму моделировку формы ломаешь.

Не уверен, что понял что такое откровенная графика, ну и ладно.

Когда цвет это не самоцель, а выполняет более условные декоративные функции.
Например если брать все тени как общее плоскостное пятно, можно обойтись одним цветом.
amicus
0
Да почему режимы наложения драные? Не такие же, как в традишке, ноооо чем лессировки в акварели не режим наложения, а?)
Dany
+1
(Да, я понимаю, что я охуела спорить с более крутым и старательным художником, но всё же.)
Dany
0
Грешно так шутить.
amicus
0
Я действительно считаю тебя крутым художником, смирись уж.
Dany
0
Тем, как их используют по неопытности, а то и нарочно.
Так то и сама пользуюсь, из любви к той же акварели, хотя и умеренно: всё таки поведение живых пигментов куда сложнее, чем топорное затемнение у того же режима умножения. Общий принцип похож, да.
amicus
0
Фух. Тогда прошу прощения, я зря бочку покатила. Показалось, что это твоё отношение к этим штукам вообще.
Так-то да, неопытным рекомендуют обычно не трогать их, мешать цвет обычным способом.
Dany
0
Поньки со своими взглядами зачетные вышли, однако задние копыта Трикси стремновато выглядят, а с Твайлайт вообще интересно вышло: с первого раза такое ощущение, будто голову в 3D запилили, а потом тело дорисовали, и мои глаза даже сейчас отказываются как-то иначе воспринимать это (ну только через боль).
Lunar_Equestrian_Reich
+1
Спасибо.
однако задние копыта Трикси стремновато выглядят

Возможно надо было их более упрощенно рисовать.
с первого раза такое ощущение, будто голову в 3D запилили, а потом тело дорисовали, и мои глаза даже сейчас отказываются как-то иначе воспринимать это

Интересный эффект, даже не знаю, как оно так могло получиться. Может в остальном рисунке объема не хватает, по сравнению с головой.
Escapist
+2
Саша самая красивая получилась. И выразительная.
Ertus
+2
Ах да, я же еще для каждой пони использовал разный цвет для тени, хотя скорее всего это вообще не заметно.

эээ
я наверное не понимаю, что ты имеешь ввиду, потому что разве можно делать иначе?
Maytee
+1
Эмм
Нет, наверное ты правильно понимаешь. Просто я думал что цвет тени больше связан с окружением, а если его нет то можно сделать любой, лишь бы выглядело нормально. Но это только предположение, которое я вряд ли смогу обосновать.
Escapist
0
а если его нет то можно сделать любой, лишь бы выглядело нормально.
Да, и это будет наводить на мысль, какое там, «за кадром», окружение, предполагается же, что где-то, в каком-то освещении-месте они находятся.
Ну и на настроение работы влияет. Да и просто, действительно, можно симпатично подогнать к имеющимся цветам. То, что у тебя, как ты говоришь, не получилось индивидуальнее — не значит, что это не может сработать, если дальше пытаться)
И потом, возможно (но не факт), что запили ты им реально одинаковый цвет — сразу вылезло бы, как двум из трёх он НЕ подходит. То есть подбор иного цвета может быть нужен не для индивидуальности, а для равного уровня) (Непонятно выразилась, но не знаю как ещё сказать.)
Dany
+3
Да, и это будет наводить на мысль, какое там, «за кадром», окружение, предполагается же, что где-то, в каком-то освещении-месте они находятся.
Вот теперь это кажется чертовски очевидным, но опять таки я об этом не подумал.
сразу вылезло бы, как двум из трёх он НЕ подходит
Логично.
Escapist
0
Бля, за что они меня осуждают то?
MrFremen
+2
Ну это художник, он так видит.
А, стоп, это ж я.
Escapist
+4
=))

AkioOtori
-3
Трикси Свиборга не зашла, но зато Сансет вон какой няшей вышла. И взгляд у неё не настолько недовольный, как у остальных. Будто ей не нравится, что ты её разбудил, но она готова простить тебя, если ты назовёшь вескую причину внезапного подъёма. Может, даже даст потискать :)
StoneKing
+1
У Трикси конечно прическа слишком скруглила голову. Или надо было ее просто рисовать по-другому.
Что ж, хорошо, по крайней мере одна из трех.
Escapist
+2
Здорово так-то.
gor1ck
+1
Добрый ты:3
Escapist
0
Нет.
gor1ck
0
Ничего так получилось!
Zet
+2
Суровые и одновременно уютные поньки =)
(Алсо, насыщенность цветов, кажется мне, достаточно заоблачная для реалистично прорисованной безконтурки).
makise_homura
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать