Деревенский рокер
Мужики в косухах это круто. Даже когда мужики немного кони.
Эй, QTH-Equus ! Держи своего Биг Мака в кожанке :D
не думаю, что ты его так представлял, но шо имеем то имеем
ПафоситсяМне кажется, он бы что-нибудь из старой классики рока слушал…
Эй, QTH-Equus ! Держи своего Биг Мака в кожанке :D
не думаю, что ты его так представлял, но шо имеем то имеем
ПафоситсяМне кажется, он бы что-нибудь из старой классики рока слушал…
37 комментариев
Лютый красавчик, конечно же!
\triggered\
Чем больше конь в косухе — тем больше брутальности :D
На самом деле круто!
На дальней части воротника что за значки? Отсебятина, или же мне резко перестало хватать музыкального кругозора?
На дальнем действительно отсебятина, чисто рандом под тему рока мол.
На будущее, если будет желание ещё с таким стилем поэкспериментировать, можно классический трэшерский джинсовый жилет/куртку с клёпками и нашивками на ком-нибудь запилить. Но там уже надо будет углубиться в дебри трушных команд, да и с позой поня поизгаляться — нашивки обычно располагаются на полах и на спине.
Спойлер
Сам конь как всегда получился лютый. Моё почтение.
Думаю, такой Сомбре пойдёт. Судя по лого, там куча труъ металистов.
Так… стоп. А на плече — это что?
Да — здесь в основном относильно современный блэк-метал. Я несколько тенденциозен: не отрицаю.
Если ты про нашивку на рукаве, то там Carpathian Forest насколько я могу понять.
Мне, помнится, просмотр живого концерта порой давал такой эффект. На альбоме композиция проскочила, а в живую внезапно «вах!»
Ну, и если слушаешь музыку альбомами, то со временем начинаешь точно так же открывать для себя на фоне хитов «новые» крутые треки.
Проблемы восприятия =)
Хотя… вот добавлю, ещё от эмоционального фона зависит. Иногда заходит что-то лирическое, в какие-то моменты люто заходит нечто яростное и агрессивное, а иногда хочется утопиться в чём-то готично-мрачном. Из-за этого тоже бывают «Ёма, и как я эту песню не замечал раньше?!»
Почти уже как музыкальные ассоциации с жизнью/настроением.
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея
От строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой, —
Тайну слова «приказ»,
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых
Колесниц.
А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!..
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили
Себя.
Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!..
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук…
Испытай,
Завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев, —
Что почём, что почём!..
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей
Борьбы!
И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя, —
Ты поймёшь, что узнал,
Отличил,
Отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади
Вороньё
И гробы.
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит, в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!
Если путь прорубая
Отцовским
Мечом,
Ты солёные
Слёзы
На ус намотал,
Если в жарком
Бою
Испытал
Что почём, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
Владимир Высоцкий — Баллада о борьбе
Вообще вроде бы существует такое когнитивное искажение: когда ты узнаёшь новое слово, то внезапно начинаешь повсюду его слышать, но на самом деле его и раньше употребляли, а твой мозг попросту пропускал его, понимая смысл из контекста. Но теперь, когда появился интерес и память о новообретённом знании ещё свежа, ты начинаешь обращать на это внимание. То же самое может быть и с музыкальными «мемами». Тем более, что музыка может обращаться к чувствам и эмоциям практически напрямую — даже без фильтрации сознанием и без слов как таковых.
Хотя лично мне кажется, что это наш животно-инстинктивный социальный базис: для людей вообще свойственно неосознанно подстраиваться под собеседника. Поэтому в среде свободного и практически моментального распространения информации такие «волны от брошенного кем-то камушка» действительно могут привести к эффекту, когда в смысле упоминания какого-нибудь слова была тишина-тишина, и тут оно внезапно звучит из каждого утюга. А это просто «обезьянка видит, обезьянка делает».
А в случае с музыкой это можно объяснить резонансом настроений: если тебе близка по духу та или иная музыка, то есть немаленькая вероятность, что ты и её автор переживаете схожие проблемы и используете схожий подход к их решению. Соответственно, талантливое искусство по сути обретает предсказательную функцию, которая может переходить в ранг «самосбывающегося пророчества», а может и не переходить.
Собственно, если я не ошибаюсь, одной из основных функций искусства как раз и является возможность поставить себя в умозрительную ситуацию лирического героя и таким образом «прожить» ситуацию «через» него — опосредованно.
Зависит от ситуации, либо просто совпадает настроение, либо же действительно эти «пророчества», когда тебе начинает казаться, что это знак, и поведение постепенно подстраивает окружающие события под предполагаемый исход. У меня чаще было именно второе. Я тогда не особо задумывалась насчёт феномена пророчеств, но прекрасно понимала, что это не они, а просто совпадение. Но ей-богу это реально было прикольно. Послушал песню, встрял в текст, в голове щёлкнуло и такое «О, скоро что-то похожее будет».
В общем-то да. Не зря ж говорят, что музыка, например, объединяет. В текстах просто находишь себя и как будто бы становишься ближе к его автору.
А вот как раз переменный ток/постоянный ток мне здесь лишним показался. Но это всё сугубо индивидуально.
Вообще, всех их впихнула за счёт твёрдой ассоциации с «классикой рока».
Вот это вот. Это происходит в основном подсознательно, сложно объяснить по пальцам.
Тупо есть это пресловутое «чувствую, понравится» и всё тут. Собственно, из-за этого не могу и толком пояснить почему мне нравятся те, кто нравится.
— ЙОУ, ЧУВАКИ!!! НЕ ВИЖУ ВАШИХ РУУУК!!!
голос из зала
— Идиот, мы пони, у нас нет рук!
)))
Спойлер
Yare Yare...
Я носил портки из кожи и был грязный, как свинья…
Настоящий колхозный панк!UPD: а, тут уже как минимум два коммента с отсылкой на эту песню =)Кажется, этот образ ему очень даже подходит. Так сказать, сбросил ярмо, повешенное на него родителями (в том числе буквально) и ушёл в отрыв =)