+4131.59
2596 читателей, 4465 постов

"Поня: Военное дело" Глава 8-я: На периферии (окончание)

Оглавление и глоссарий
Продолжение. Начало на: https://tabun.everypony.ru/blog/stories/178456.html



На переферии
(продолжение)


Читать дальше →

Самое темное время ночи



Фик-участник прошлогоднего конкурса «Эквестрийские истории» (несколько подредактированный). До сих пор нигде не публиковался.

Персонажи: ОС-пони, принцесса Луна
Жанры: Повседневность, драма
Рейтинг: G
Размер: 5527 слов
Статус: Завершён


Читать дальше →

Поня: Военное дело" Глава 8-я: На периферии (продолжение)

Оглавление и глоссарий
Продолжение. Начало на: https://tabun.everypony.ru/blog/stories/178443.html



На переферии
(продолжение)


Читать дальше →

"Кто ты, тень?" Глава 5



Описание: На долю Кристальной Империи пришлось немало бедствий за всю её долгую историю, но она пережила все напасти и выстояла. Однако перед лицом новой таинственной угрозы империя оказалась бессильна, ведь враг ударил в её самое уязвимое место.
Персонажи: Санбёрст, Шайнинг, Каденс
Рейтинг: PG-13
Жанры: Приключения, Драма

Глава 5
Гугл докс
Сториес
Фикбук

Оглавление

Небольшое объявление для тех немногих, кто читает фик. Главы, в том числе и эта, будут частично переписаны (изменения вряд ли сильно коснуться сюжета, хотя не исключаю и такую вероятность), поэтому к работе над продолжением приступлю через несколько недель.

"Поня: Военное дело" Глава 8-я: На периферии (продолжение)

Оглавление и глоссарий
Продолжение. Начало на: https://tabun.everypony.ru/blog/stories/157955.html



На переферии
(продолжение)

Доброго вам времени суток, броня. Это снова я, местный графоманствующий параспрайт. Кажется, я все таки продолжу «Военное дело» — снова появился интерес) Сейчас (а так же завтра и, возможно, послезавтра) я выкладываю писанину, которая пылилась в моих запасниках уже два года, а далее, если ничего не поменяется и я не утону в уже имеющихся проектах, намереваюсь заняться описанием истории «Царства Ахуезотля» уже во времена, когда Королевство Эквестрия начало быть (8-я глава).
Под спойлером мои благодарности — Моя признательность брони Aluxor за его оленей. И мои ему извинения Черную/Злющую Кервидерию я не бросил (спасибо за это одному извращенцу под ником Gedzerath), так что Лифа и Тейла еще ждут приключения — Лиф уже утарабанил из деревни: доказывать, что он настоящий олень))
— Отдельное спасибо брони MLPMihail за создание pdf-архива моей писанины)
— И, конечно же, еще одно спасибо создателям серии Total War)


Перед прочтением нижеследующей статьи я обязан вас предупредить: Я описываю не пони классического Mlp! Я описываю пони того среза созданного нашим воображением спектра миров Эквестрии, который куда ближе к Земле и где пони приходиться бороться за свое существование. Можно сказать, что этот срез близок по положению к ФЭ. Так что читать или не читать мой фанфик и как к прочитанному относиться вы должны решить для себя сами. И еще одно, о чем меня уже давно просили предупреждать: Земнопони этого среза не имеют монополию на сельское хозяйство! Ибо иначе я бы не смог писать свой фанфик)

Читать дальше →

Короткий обзор произведения за авторством Psychicscubadiver. "Международная гвардия брони"



Международная гвардия брони" – Э-э-э… Твайлайт?

Твайлайт оторвалась от чтения и положила книгу рядом с недоеденным завтраком, возле опустевшей чашки чая. Голос Спайка звучал взволновано.

– Что случилось?

Маленький дракончик смотрел в окно, словно завороженный наблюдая за чем-то.

– Ты должна это увидеть сама, чтобы поверить. Там группа… существ на лужайке перед домом.

Озадаченная Твайлайт выглянула в окно. Хорошо, что она уже закончила пить чай, иначе могла окатить им своего помощника номер один. Кобылка довольно долго молчала, собираясь с мыслями, и наконец с затаённой надеждой спросила:

– Спайк, ты ничего не добавлял мне в чай?

– Нет.

– Этого я и боялась, – вздохнула Твайлайт.

Её двор был заполнен высокими, обезьяноподобными существами, стоявшими в каре пять на пять. Они стояли, опираясь только на задние ноги, все как один в одной и той же позе, сложив передние конечности за спиной. Их одежда также вся была одинаковой – синие брюки из какой-то грубой ткани и фиолетовые рубашки того же цвета, что и её шёрстка. Куча больших, пёстрых, зелёных пакетов, наполненных Селестия знает чем, лежали рядом. Твайлайт с удивлением рассматривала пришельцев: она раньше не думала, что можно ходить на задних ногах, не пользуясь хвостом для баланса.

По всем правилам, существа должны были завалиться вправо или влево, но они спокойно стояли, явно чего-то ожидая. И то, как они смотрели на библиотеку, красноречиво говорило, кого именно они ждут. Уже собралась небольшая толпа пони, рассматривающая странных существ и перешёптывающаяся. Иногда пони выкрикивали вопросы или просто приветствия, но ответа никто не получил.

Твайлайт задумчиво посмотрела на обе толпы и проговорила:

– Может, я просто повешу табличку «Закрыто» и проигнорирую их?"

Psychicscubadiver. «Международная гвардия брони»

Автор – Psychicscubadiver

Перевод – kasket

Редактор – xvc23847

Размер: Макси

Фендом: MLP:FiM

Ссылка на произведение:

Международная Гвардия Брони: stories.everypony.ru/story/5281/

Безграничная Международная Гвардия Брони: stories.everypony.ru/story/5376/

Занимательный рассказ про попаданцев(и его логичное продолжение), чьё внедрение поставлено на поток из мира человеков в мир Эквестрии. Этот рассказ, который допустимо назвать знаковым для фендома, в юмористической манере рассказывает сюжет о том, как могло бы выглядеть подобное «вторжение».

Однажды Твайлайт обнаруживает около библиотеки группу странных существ, которые клянутся ей в верности и рьяно принимаются за дело, помогая с множеством накопившихся дел.

Казалось бы, стоит разобраться с ними и… Тут же выясняется, что такие же преданные последователи появляются у многих знакомых ей пони. Теперь почти у всех, кого единорожка знала долгие годы, есть свои помощники, удивительно разные, но в то же время довольно похожие чем-то, что она пока что не может понять.

После подобных событий становится понятно, что жизнь пони изменится навсегда(и не только их), ведь кто-то примет подобное с распростертыми копытами, кто-то — с легким подозрением, а иные — может быть из чистого любопытства рискнут воспользоваться предлагаемыми безвозмездными благодеяниями.

В легкой форме произведение поведает нехитрые эпизоды о честности, верности, радости, доброте и ответственности, не важно где — в мире людей или пони. Не могу сказать, что при чтении подобного рассказа сразу возникает эффект присутствия, но если отбросить намеки на возникающие вопросы, то можно приятно провести немного времени за путешествием в мире Эквестрии, погрузившись в легкую суматошную упорядоченность, создавшуюся путем внедрения людей в волшебный мир.

Местечко найдется всему, что необходимо для полноценной завершенной истории — нескольким зарисовкам внутри повествования о каждом значимом персонаже и его жизни в навеки изменившихся реалиях, раскрытию нескольких любопытных секретов двух миров, незатейливым, но веселым и неплохо раскрытым ситуациям.

Буднично, но довольно приятно обыграно несколько неловких случаев с действиями различных давно знакомых героев, показаны многочисленные последствия решений, которые были приняты не только людьми, но и пони. А много ли ещё требуется для рассказов подобного толка?

Рассказ изящен в обыденности, легко читается и так же быстро забывается своим содержанием, но остается где-то в голове несколькими добрыми образами, которые могут ещё долгое время напоминать о том, что истинная дружба — это магия во всех измерениях.

Оставляя после себя легкий налет недосказанности и привкус меланхолии, данное творение вполне способно что-то задеть внутри, едва заметными прикосновениями напомнить о чём-то гуманном внутри. Или только на мгновение подтолкнуть к тому, что иногда стоит задуматься, что же это такое — побывать там, где мы лишь знаем.

Сюжет: 6\10

Персонажи: 7\10

Стиль: 8\10

Проработка мира: 7\10

Общая оценка: 7\10

Короткий обзор произведения за авторством Gedzerath. "Стальные крылья"



«Стальные крылья»" Давным-давно, на заре Эквестрии, не все пони жили под бдительным присмотром Селестии и Луны. На северо-востоке, группа пони основала деревню Сталлионград. В отличие от своих родственников, управляемых из замка Кантерлота, эти пони тяжко трудились, что бы защитить свои земли, часто подвергающиеся нападениям драконов и медведей. Вынужденные постоянно сражаться, они развивали металлургию, от простого ювелирного мастерства до выплавки стали; а порох для фейерверков превращался в оружие.

Выиграв битву с Луной, Селестия обратила пристальное внимание на окружавшие ее земли. Ведя свою стражу по Эквестрии, она устанавливала свое правление, практически не встречая сопротивления.

Практически.

Сталлионградские пони категорически отказались подчиниться ее власти. Конечно, они знали о богине и ее силе. Они относились к ней с уважением, зная о том, как прекрасны и процветающи были земли под властью богини. Но о подчинении кому бы то ни было, даже тому, кто вращает солнце, не могло быть и речи.

Селестия, все еще находящаяся под впечатлением от предательства Луны, не собиралась оставлять такое оскорбительное для нее поведение безнаказанным. Ее армии выступили против армии Сталлионграда. Никто не помнит, кто начал сражение — была ли в этом виновата воинственность Сталлионградцев или гневная скорбь Селестии, но первое и единственное сражение пони было непередаваемо кровопролитным.

Пегасы падали с неба, врываясь в ряды Сталлионградцев, но их церемониальная золотая броня разбивалась о стену доспехов из стали и шипов. Единороги поднимали в воздух огромные скалы, пробивая громадные бреши в стойких линиях защитников Сталлионграда. Им отвечали пушки, неся опустошение в рядах врагов. Селестия постоянно присутствовала на поле боя, обрушивая магические атаки на ряды врагов.

К концу дня, большая часть армии принцессы была мертва. Сталлионградцы понесли тяжелейшие потери, но даже и не думали сдаваться. «Если ты сожжешь город, как дракон — мы уйдем в холмы. Если ты уничтожишь холмы — мы уйдем в горы. Мы никогда не сдадимся!» сказали они Селестии.

Тогда Селестия поняла, как бессмысленна была ее война со Сталлионградцами, что она должна была нести сострадание, любовь и дружбу, а не войну. С принесением глубочайших извинений за развязанную войну, она заключила мирный договор. Сталлионград всегда будет союзником, а не частью Эквестрии, сохраняя свою территориальную и политическую независимость. Были заключены торговые соглашения и Сталлионградцы обещали сдерживать свою агрессивную натуру, в то время как Селестия обещала быть защитником и учителем, а не абсолютным владыкой.

С тех пор, Сталлионград процветал. Располагаясь в дельте реки, неподалеку от железных шахт, он быстро рос, разрабатывая и производя большую часть высокотехнологических изделий. Знаменитые небоскребы Мейнхеттена были построены Сталлионградскими рабочими. Они играли роль грубой силы в усмирении диких племен бизонов и грифоньих банд в непокорных областях Эквестрии.

В описываемые дни Сталлионград превратился в крупнейший индустриальный центр. Жители Сталлионграда все еще проходят военную подготовку, хотя и не так активно, как в былые дни, а те, кто желает, несут службу в опасных местах страны. Там, где может пролиться кровь, и нужна их помощь."

Gedzerath. «Стальные крылья»

«Эй, как-то тебе этот наш крутой,

Давай наполним небо добротой.

Так мы наполним небо доброй кровью.»

Louna. «Те, кто в танке»

Автор: Gedzerath

Размер: Макси (146к слов)

Фендом: MLP:FiM

Ссылка на произведение: stories.everypony.ru/story/384/

Знаменитый рассказ, который уже давно обзавелся многочисленными продолжениями, фанатской базой и вызывает периодические вспышки споров и пересудов. Вряд ли кого-либо это произведение оставит равнодушным. Отмечу, что я прочитал его достаточно давно, даже начинал «Рождение Легиона», но продолжение по совокупности причине отложил на долгое потом. One day, my little pony, one day.

За давностью лет не могу ручаться за полную точность воспроизводимых впечатлений. И не буду останавливаться на общем оформлении текста.

Скажу сразу, что для меня — «Стальные крылья» настоящий шедевр от мира фанатского творчества. Заочно могу ему поставить по всем критериям оценивания десять большекрылых пакостливых пегасов из десяти.

Ладно, пошутили и хватит.

Сюжет повествует нам об Эквестрии — неожиданно, соглашусь. Вот только в данном случае Эквестрия — это следствие многочисленных процессов, которые стерли человеков с лица земли. Один из людей, погибнув в незапамятные времена, вселяется в странную пегаску, имя которой Скраппи Раг. И теперь ему\ей придется из одного тела разбираться с десятками проблем, решение которых откладывалось на долгие годы, но критическая точка кипения была достигнута именно в момент начала повествования. Да ещё и грифоны летят на пирушку, затевая войнушку.

В общем, придется Скраппи брать решение многочисленных вопросов в свои копыта, надавливая на чувствительные точки властных структур страны пони, воссоздавать заново актуальные историческим обстоятельствам военные силы и пытаться что-то изменить через боль, кровь и страдания, не только свои, но и окружающих.

В этой части вроде как многосоставного цикла показана история обоснования персонажа в реалиях Эквестрии, попытки пересоздать военный аппарат, познакомиться с главными действующими лицами, от которых зависит всё в обретенной стране и много чего ещё.

Начнем с положительных моментов. Видно сразу, что автор и редакторы достаточно основательно подошли к созданию вселенной рассказов, постепенно пытаясь нагнетать атмосферу, прописывая интриги знакомых героев и, одновременно с этим, прорабатывая собственных. Так же во всех подробностях показана общая структура функционирования государства, которая вполне может способствовать обоснованию тех или иных моментов, где обрисовывается вмешательство принцесс(в особенности — Луны) в реформы, начатые с бодрящего пинка Скраппи Раг.

Детально расписано функционирование военного аппарата со всеми его преимуществами и недостатками, громоздкостью и способностью только лишь к постепенному изменению. Подобные моменты неплохо встроены в сюжет и серьезное изменение мира Эквестрии попаданцем не вызывает когнитивного диссонанса.

Для любителей диалогов, о которых я скажу чуть подробнее далее, открывается большой простор для обдумывания — почти каждый спутник\случайно проходящий персонаж стремится во всех подробностях раскрыть свои мотивы действий.

Теперь к недостаткам.

Не будет секретом сказать, что здесь многие моменты явно гиперболизированы в своей сути, надрывны и неуместно-эмоциональны, что рушит всю напускную серьезность некоторых сцен на корню. И, разумеется, канон сериала здесь разъеден до уровня оболочки, в которой проистекает действие этой почти что самостоятельной вселенной, опирающейся на собственные законы. Впрочем, автор явно не ставил перед собой цель соответствия первоисточнику.

Лично мне импонирует осмысленная жестокость и психологические ломки, которых здесь более чем достаточно, но вот живучесть и работоспособность некоторых героев после ряда полученных повреждений зачастую вызывает только вопросы, а не способствует погружению в историю.

Так же сильно бросается в глаза неприятный момент, что вселенная вертится исключительно вокруг главной героини. И, не смотря на действительно подробную проработку, не покидает ощущение, что силы были брошены лишь на Скраппи, а остальные герои — просто обязаны служить фоном для её верных\не верных действий, имея дело лишь с последствиями.

Да, понятно, что она неизвестная переменная, нарушившая привычный ход вещей, но вот то, что исключительно её усилиями вертится аппарат, пусть даже с позволения Сестер, безо всяких ключевых посредников, вызывает недоумение, что невольно наводит на мысль о некой Сью.

И на полном серьезе героиня пытается оспаривать дружеские отношения Элементов? Я, конечно, могу это себе представить и даже понять подобные ходы, но для столь ответственного шага против самой сути выстроенного принцессами мира, хотелось бы видеть немного больше подробностей и обоснований. Впрочем, это вполне может быть раскрыто в последующем.

Резюмируем — это неровное произведение. Иногда веселое, немного дерзкое, местами — жестокое и откровенное, порою перегибающее сюжетными поворотами(особенно в конце), но оно, тем не менее, способно представлять интерес в слежении за несколькими героями до завершения. Как правило, для умеющих перетерпеть неудачные моменты.

В истории хватает отлично расписанных эпизодов, ярких, заставляющих неустанно следить за действием, но ещё более моментов — где повествование проседает до невнятных диалогов, которые просто никуда не ведут. Думаю, не будет ошибкой назвать эти подробности откровенными канцеляризмами, которые не подходят подобным художественным произведениям.

К сожалению, автору не удалось создать компромисс между излишней детализированностью и увлекательностью, поскольку первое явно выдвинуто на первый план в ущерб второму пункту. Это является и главным минусом — от однообразных описаний можно легко отвлечься, что собьет темп повествования и аннулирует атмосферу.

Произведение придется по вкусу заядлым милитаристам, любителям Римской империи, приверженцам радикальных методов решения проблем и превозмогания уровня вселенной вечной войны, да благоволит ей Танкред.

Сюжет: 7\10

Персонажи: 7\10

Стиль: 8\10

Проработка мира: 8\10

Общая оценка: 7,5\10

Короткий обзор двух произведений. ShortSkirtsandExplosions. "Дивантавия" ; Cold in Gardez. "Нагая Сингулярность"





ShortSkirtsandExplosions. «Дивантавия»; Cold in Gardez. «Нагая Сингулярность»«Понивилль — маленький городок, но это, судя по всему, все равно не помешало Октавии заблудиться. Она прожила там всего неделю, и так ни разу за все семь дней не покинула первого этажа жилища на южной окраине города, терпеливо ожидая прибытия из Кантерлота своих музыкальных инструментов. По крайней мере, она считала тот район за южную окраину. Окидывая взглядом улицы городка, по которым кружила уже целый час, Октавия начала всерьез сомневаться, что обычный компас поможет ей разобраться, где в этой маленькой деревеньке что находится.

Как раз в тот конкретный момент она абсолютно неподвижно стояла на перекрестке, изо всех сил стараясь не потеть под жарким сиянием утреннего солнца. Отчасти она хотела произвести на новых соседей хорошее впечатление, но в еще большей степени она просто желала, чтоб прическа держалась ровно, галстук-бабочка сидел аккуратно и красиво, а запах оставался приятным. Октавия с благодарностью приняла крохотный клочок тени, предоставленный дорожным указателем, и прищурилась на зажатый в копыте листок бумаги, на котором был торопливо нацарапан список указаний.

С губ Октавии сорвался утонченный тихий вздох. Она подняла взгляд сощуренных глаз и осмотрелась. Каждый покрытый золотистой соломой дом в Понивилле был практически копией своего соседа. Здесь не было даже следа неоднородного величия и художественного блеска Кантерлотской архитектуры. Здесь все было маленьким и простым. Ничего не закрывало небо, не прятало от глаз полуденное солнце, которое ползло от нее прочь по своему маршруту, намекая на то, как стремительно уходит время. Если так пойдет дело, Октавия опоздает или, что еще хуже, обгорит.

И улыбнулась же судьба: дружелюбнейший из голосов вдруг донесся до нее из толпы славных пони, расслабленно шагающих с нею по улице.»

Автор: ShortSkirtsandExplosions. «Дивантавия»

Вычитка: kuzya93 и altro

Размер: Миди(13к слов)

Фендом: MLP:FiM

Ссылка на произведение: stories.everypony.ru/story/8542/

" Пламя оплывших свечей на столе Твайлайт Спаркл слабо трепетало. Она провела столько времени в их компании, что они успели догореть почти до основания. Тонкие струйки воска сбегали из подсвечника прямо на стол, пока ничего не замечающая библиотекарша неистово строчила в своей тетради.

Позади неё Спайк что-то пробормотал во сне, повернулся на другой бок и поплотней укутался в своё крошечное одеяло. Твайлайт прекратила писать и замерла, прикрывая записи копытами, пока не убедилась, что её верный ассистент всё ещё спит. Спайку точно не стоило читать подобного. О нет, эта история совсем не для малышей (не для малыша-дракона, если уж быть точным). Она медленно обернулась к записям, когда его тихое сопение снова наполнило комнату.

— О, Ивнин Глиммер, — прошептала она, заглядывая в тетрадь. — Тебе ведь было бы всё равно, если бы кто-то увидел?

Она быстро дописала последнее предложение, высунув кончик языка между губ. Очередная глава была закончена.

Хранительница библиотеки заметила, что за окном уже начали гаснуть звёзды. До рассвета оставалось ещё час или два, и она поняла, что писала всю ночь. Опять. Историю Ивнин Глиммер, её историю, необходимо было закончить.

Твайлайт задумалась, не становится ли она чересчур увлечённой. Такое уже случалось с ней: магия, отчёты о изучении дружбы, многоножки. Наверное, это было чертой её характера. К счастью, друзья всегда были готовы удержать её в узде.

Она смотрела, как горизонт медленно начал светлеть, чёрное ночное небо становилось бледно-серым с примесью розового. Возможно, пришло время поговорить обо всём этом с друзьями. Точнее, с одной вполне конкретной подругой."

Автор: Cold in Gardez. «Нагая Сингулярность»

Размер: Миди(7к слов)

Фендом: MLP:FiM

Ссылка на произведение: stories.everypony.ru/story/368/

Когда-то мне запомнились эти рассказы и обрели странную взаимосвязь. Первый — найденный на просторах электронных библиотек. Второй — включенный в сборник Эквестрийских Историй.

«Дивантавия»

Знаменитый музыкант переезжает в Понивилль, чтобы отдохнуть от суеты столицы и начать плодотворно творить композиции. Довольно обычная ситуация, не так ли? Только вот Октавия и не предполагала, что простая доставка дивана из одного конца городка в другой обернется ценным приключением благодаря череде весьма и весьма экстравагантных встреч и душеизлиятельных бесед.

Она просто хотела передвинуть свою новую деталь интерьера из пункта А в пункт Б. Она не могла представить, чем для нее обернется этот долгий путь по небольшому городку.

Это удивительная новелла. Автор ухитрился представить обычное перетаскивание мебели как юмореску с подробной проработкой характеров всех задействованных персонажей.

В основном подавая происходящее через описания, автор отлично делает акцент на характерных чертах личности знакомых героев, раскрывает их подноготную, вместе с переживаниями и мыслями о повседневных проблемах, и не только.

Самое забавное, что через несколько простых шуток и диалоговые эпизоды, автор успел показать персонажей в развитии и обретении нового понимания дружбы и сочувствия, много подробнее, чем дают сотни произведений за тысячи исписанных страниц.

То есть вновь сотворил небольшое писательское чудо.

«Нагая сингулярность»

Твайлайт Спаркл рискнула попробовать себя в качестве писателя. И замахнулась не на какой-нибудь простой рассказ, а сразу же твердо устремила своё перо к цели сотворения шедевра на все времена. Иначе говоря, решила написать любовный роман. Для этого она обращается за помощью к Рэрити, которая даёт ей несколько советов по написанию историй. И это будет иметь действительно долгоиграющие последствия.

И сублимация желаний выплескивается в технически совершенные строки, не несущие ни капли художественной ценности. Дедушка Зигмунд где-то в сторонке ликует.

Рассматривая суть творчества, автор рассуждает о проблемах, которые почти всегда возникают у современных писателей при вступлении на скользкую дорожку самостоятельного творчества, особенно такого широко растиражированного, как жанр о делах любовных. Выразительно и живописно обыгрывая многочисленные штампы, присущие любителям, он создает историю о том, что не всегда следует браться за творческое дело без всестороннего изучения тонкостей, ему присущих.

Через взаимодействие Твайлайт с героями, здесь рассказывается история об отношении к книгам, важности правильной интерпретации критических замечаний, упоминаются вопросы этичности в произведениях, проводятся многочисленные научно-технические параллели с любовными перипетиями и многое другое.

Эти истории рассказывают о разных вещах чем-то неуловимо схожим стилем. Но делают это продуманно и с приятной долей доброго юмора. Они атмосферны, изящны в своих реализациях и просты для понимания, при этом остаются взвешенными в нескольких не совсем очевидных выводах. Первая история подойдет всем, кто не равнодушен к жанру «Повседневность». Вторая — тем, кто предпочитает небольшую изюминку в повествованиях о том, что же значит — творить не только для себя.

Сюжет: 9\10

Персонажи: 9\10

Стиль: 10\10

Проработка мира: 8\10

Общая оценка: 9\10

Зеркало (прошлое). Часть 1 - Дом. Глава 3

Новая глава. Рисунок в исполнении SkyAirCobra за что Сонге огромное спасибо ^^


Зеркало (прошлое). Часть 1 — Дом. Глава 3

Предыдущую же главу вы можете прочитать здесь

Зеркало (прошлое). Часть 1 — Дом. Глава 2