Тени Анклава – Печать завершена!
Приветствую всех брони! Вот и подошла к концу эпопея с бумажным изданием первого тома «Теней Анклава»! Еще вчера издательство отправило готовые книги в нашу точку распространения, а значит уже со следующей недели мы начнем рассылку по нашим заказчикам! Хочу сообщить, что у нас осталось 5 доступных для заказа экземпляров, а еще 20 будут продаваться на СибБрониконе и осеннем FFF. Цена вопроса – 1000 российских рублей. Для заказа напишите мне в ЛС. Ниже вы найдете еще 16 фотографий нашей книги, надеюсь качество издания вас порадует. За них стоит поблагодарить работников типографии и Livingston_Kettle , который забрал книгу из издательства и стал ее первым получателем. Фотографии делались в ночное время суток под искусственным освещением, поэтому страницы могут показаться вам желтоватыми, но на самом деле они снежно-белые. Прошу под кат!
Книги, готовые к отправке!
Пафосный вид спереди
Пафосный вид сбоку
Пафосный вид сверху
Еще один пафосный вид спереди
Корешок
Вид сзади, аннотация
Корешок на прогиб
Титул и шмуцтитул
Пафосные титул и шмуцтитул
Пафосные выходные сведения и введение
Непафосные выходные сведения и введение
Глава 1 и иллюстрация
Глава 14 и иллюстрация
Содержание и небольшой сюрприз!
295 комментариев
Каким тиражом в итоге печатались?
Будет и на его улице когда-нибудь праздник. :)
Мы же дружбомагичные няши, ты забыл? :3
Как один из предзаказовавших — да, в таком качестве я бы с удовольствием приобрёл, если б опустили ценник до 500 за том.
Ну фиг знает. Покупатель хочет фоэ — покупатель не может его получить — почему бы не напечатать фоэ?
Жестоко… Но правда. :(
book.fallout-equestria.com/
и цена шиппинга больше цены книги будет
Второй момент — помощь была добровольная, бесплатная, а значит, не очень-то и обязательная. Готово от силы половина работы, и не факт, что в дальнейшем дело пойдет быстрее. Так что да, лучше рассчитывать на собственные силы и собственную команду, которую, возможно, для ФоЭ придется набирать отдельно.
Напечатать его можно, но работы там очень и очень много, так что я бы на твоем месте сначала взялся за что-то менее масштабное, что можно выпустить в течении этого года, оставив Марсу марсово. К тому времени, как вы издадите еще одну книжку, думаю, ситуация с ним станет окончательно определенной.
Поверь, по «Теням Анклава» тоже было очень много работы, но мы потянули. Оставить Марсу марсово? У него было больше двух лет, однако результата так и не видно. Я, кстати, был одним из предзаказавших, но вовремя вернул свои деньги назад. Можно сказать, слежу за этой эпопеей с первого же поста. И мне как-то по-человечески жалко заказчиков, у которых до сих пор нет их книг. Я могу это сделать и закрыть наконец эту историю и у меня есть соратники, разделяющие это мнение и желание.
В любом случае мы не начнем работу раньше сентября.
Впрочем, если есть желание — пробуй. Как минимум, сможешь охватить ту часть аудитории, которая изначально не доверяла Марсу или пришла уже после начала всей этой эпопеи, и влезать в неё не решилась. Ну и часть заказчиков, решивших плюнуть на предоплату и заплатить еще раз — такие, думаю, тоже найдутся. Хотя большинство, наверное, останутся с Марсом — запас долготерпения этих людей воистину огромен, и большинство из них никуда не торопятся (во всяком случае, негативных отзывов пока было все еще не так много).
П.С. книга выглядит очень добротно, но с «пафосными» английскими надписями перемудрили: смотря на обложку начинаешь переживать, что там все на басурманском внутри написано :)
А вот с F:E действительно печально. Через полгода я вполне вероятно укачусь «отдавать долг родине», чтоб его, и теперь вот думаю, добиваться каким-то образом возврата от него, Марса, денег за, как минимум, 1 экземпляр, или же поверить в Марса и в то, что за год Марс все же продолжит (а лучше уже успешно закончит) работу над F:E и деньга не будет потрачена зря, которая сейчас если мне не сильно критично нужна, но неплохо так помогла бы, хоть и не особо большая.
Представляю, как по домам будут ходить люди и спрашивать «Верите ли вы в Марса?»
И собирать деньги на печать соответствующих брошюрок.
На самом деле две эпопеи. Одна с печатью книги, а другая с тем, как долго я за нее собирался заплатить)
Есть еще и третья, но это уже совсем другая история)
Поздравляю тебя, дружище. Это стоило того. Я думаю, вид твоего детища в готовом виде принес тебе попросту непередаваемые ощущения.
Кстати, должен отметить, что у фотографирующего попросту восхитительный ноутбук.
Спасибо за поправку.
У меня чутка поновее машинка — Compaq Aramada 1120, 96 года. Правда и жалею несколько, слишком мощный. Для меня эталоном бы стало что-нибудь вроде 386DX-40MHz, 4MB Ram, VGA видео. Как раз гонять мои поделки)
А Вы для каких целей его обычно используете?
2) Экран монохромный. Зелёно-фиолетовый.
3) Использую как антураж. И до сих пор грущу, что без HDD можно только тест памяти поглядеть и послушать писк динамика, сообщающего об ошибке.
Вроде, 3.5-ушки все были на один стандарт. Это же не какие-нибудь там заморские ZIP-дискетки. Только форматировать по разному можно. Вам и нужно на половину от стандартной емкости. Если там не действительно что-то вроде специального чуть-чуть другого формата дискет. Иначе очень даже резвенько делается загрузочная дискетка с DOS-ом (вроде, они все, кроме 7-ой версии были способны работать на 8086) и грузится.
Кстати, а скажите, пожалуйста, модель? Я разглядел Olivetti M15, а в статье указано, что у него аж 8088 процессор.
Дисковод этого девайса понимает только one density — 0.72mb.
А сколько их живых у меня осталось — тот ещё вопрос.
Потом, я не уверен, что этот лэптоп вообще способен себе ДОС… в оперативку (?) загрузить.
Наверное, 80с88 — я просто уже не помню.
Помню, что мне его как 086 обзывали.
Так что проверьте свои дискетки, вдруг найдется что-то относительно живое.
Это будет лучше, нежели грустить)
Да и вопреки теории можно все-же поэкспериментировать с форматированием под разные плотности, теоретически, особенно если, возможно, еще немного поколдовать с самой дискетой при этом, может получиться в вашем случае толк:
Шаманство типа такогоIn IBM-compatible PCs, the three densities of 3½-inch floppy disks are backwards-compatible: higher density drives can read, write and format lower density media. It is physically possible to format a disk at the wrong density, although the resulting disk will not work properly. Fresh disks manufactured as high density can theoretically be formatted at double density only if no information has been written on the disk in high density, or the disk has been thoroughly demagnetized with a bulk eraser, as the magnetic strength of a high density record is stronger and overrides lower density, remaining on the disk and causing problems.
Writing at different densities than disks were intended for, sometimes by altering or drilling holes, was possible but deprecated. The holes on the right side of a 3½‑inch disk can be altered as to make some disk drives and operating systems treat the disk as one of higher or lower density, for bidirectional compatibility or economical reasons.[clarification needed][18][19] Some computers, such as the PS/2 and Acorn Archimedes, ignored these holes altogether.[20]
Извините, что так набросился, но я бы не хотел, чтобы вы грустили :)
Напротив, я бы сам был рад вновь погонять на этой штуке Принца Персии.
Добавляю в друзья ))) Буду в городе через недельку — с удовольствием попробую какой-нибудь из рецептов.
Так-то ещё из занятного у меня есть IBM Thinkpad первый пенёк. С нормальным работающим win95 — я его подискетно в него впихивал, когда искоренил win98 — ибо некошерно )))
На том первом пеньке звуковуха кстати даёт дивнейшее звучание. По ощущению — практически MIDI. Спикер Оливетти так не мог.
Спикер по понятной причине так не мог, впрочем, хорошие жирные спикеры могут звучать аж даже вот так :)
www.youtube.com/watch?v=MuzNpKlgBaI
А я до 2008-го года парился без звука. Ибо в моем ноуте только спикер и был, который, к тому-же, однажды замолк и больше ничего не пищал :(
Но как-то работают)
Поздравляю от чистого сердца, новых свершений)
А это первый том из скольких? Сколько всего будет томов? Книжная полка выдержит?
и люкс будет?
Однако хотелось бы спросить – вы читали до завершения тотальной вычитки текста (произошла месяца полтора назад) или после?
И уже от себя посоветую для прочтения фик «Стальные Крылья», особенно вторую книгу, если заинтересует. ^^
За ссылку спасибо.)
Кстати, при чтении первой книги заметил у Гедзераша некоторые ошибки, которые допускал сам. Видимо он тоже начал творить с крупного цикла.
раз есть книга, да ещё и на русском, то я пошёл отыскивать рассказ, недавно видел его на даркпони
Видимо, ты в салонах МТС не бывал.
А вообще – чего ты ожидал от книги? Там буквы, да, ее читать надо. В большинстве ты не встретишь даже одной картинки.
Це вполне норм, а тут один рассказ. Да и вообще, ты чего такой злой?
Добрата прям через края прет.
Врать очень нехорошо.
Меня то ты не постеснялся в обвинить во вранье, хотя там тоже было «собственное восприятие».
Обижать не хотел, извини.
Казалось бы, причем тут понравилось?
И так, вот мое мнение высказанное мной же на тему твоей книги.
Твой выпад, на тему моего, как ты там это назвал? Ах да «Собственное восприятие» ТМ. Лезвион начал нести пургу в мой адрес аргументированную собственно ничем.
Вопрос, что я делаю не так?
Иллюстрации как правило рисуются как раз одним художником.
Книга выглядит классно.
Главное, не спугнуть!
Кроме того, надо еще уточнить, от чего именно передернуло Герба — не думаю, что дело там было только лишь в отсутствии вычитки.
Не надо было выкладывать, раз на тот момент не могли сделать лучше? Странно, но большинство этот аргумент как-то не останавливает.
Ну, возможно потому что это F:E, по которому Херб сложил мнение, прочитав первые четыре главы. Или потому что не СЗЖ.
Возможно. А возможно, дело в ожидании от фанфика, идущего в печать, определенного уровня качества — прости, но прочтение первой главы меня как-то не особо впечатлило, это уж точно не уровень оригинального ФоЭ (у которого, к слову, тоже хватает проблем), и, что хуже, это даже не уровень СЗЖ. По крайней мере, фанфик Герба не вызывал тяжелых вздохов и желания пропускать абзацы. Ну, то есть, почти никогда. Большей частью. Во всяком случае, в первых трех главах точно, и обычно дело ограничивалось только тяжелыми вздохами.
Что касается «дела вкуса» — да, в значительной мере. Но все же не только. Именно поэтому я хотел бы увидеть рецензию или обзор на этот фанфик, с более или менее объективной оценкой. Надеюсь, по случаю печати кто-нибудь из наших критиков этим займется.
Вообще по разговору складывается ощущение, что вы считаете себя элитным писателем табуна (или читателем), по обыкновению «элиты» определяя в хорошие фанфики 1% написанных произведений, а остальные 99% отчисляя в категорию «дерьмо, недостойное моего внимания», поскольку они не соответствуют какой-то загадочной планке качества. Я не прав?
«90 процентов чего угодно — ерунда». Откровение Старджона. Применимо и к фанфикам, только процент «ерунды» в данном случае может слегка отличаться.
Хотя с фанфиками не все так просто, даже плохо написанный фанфик может представлять интерес. В отличии от людей, зарабатывающих писательством на хлеб, фикрайтеры зачастую еще только учатся нормально писать, и работы у них получаются очень неровными — удачные идеи сочетаются с неудачными, глупость сюжета с оригинальностью некоторых находок, косноязычие с интересной идеей. Так что, какой бы фигней не был рассказ, он все равно имеет право на существование, хотя бы потому, что автор чему-то научился в процессе его написания. Имеет право быть прочитанным и оцененным. Однако, с печатью немного иное дело, тут «планка качества» действительно должна учитываться, потому как это уже продукт, от которого этого самого качества читатель требовать вполне вправе. Конечно, никто не запрещает авторам печатать свои опусы, какими бы они ни были, хоть «Избранные рассказы» от Жбонда, но все же желательно, чтобы вычурность обертки хоть немного соответствовала своему содержимому. В идеале, чтобы такую книжку не стыдно было поставить на одну полку с произведениями именитых писателей.
Пожалуй эту цитату надо дополнить «взять, прочитать и решить, брать ему или не брать». Не знаю, что еще сказать, фотографии книги выше, текст в открытом доступе, топоров у себя в доме не обнаружил. Банально не могу понять, что тебе не нравится и что ты понимаешь под вычурностью обертки. Неужели обложку? Так ведь есть пословица – не суди о книге по обложке.
Сомневаюсь, что люди просто так рождаются профессиональными писателями или получают вышку и только потом начинают творить. Все с чего-то начинали, мы начинаем с «Теней». И да, у каждого человека свой набор «именитых писателей». У кого-то это Конан Дойл, а для кого-то и Дарья Донцова является гением. Ты лишь переносишь свои личные суждения о качестве на меня и мою книгу.
Сам факт печати. Дело даже не в том, что фанфик «недостоин издания на бумаге», просто это несколько завышает ожидания от него. Понятно, что и тебе, и твоим читателям видеть изданную книгу приятно (иначе бы за это никто и не заплатил), но вот тот, кто фанфик еще не читал, может оказаться разочарованным.
И что, это означает их равноценность? Понятно, что нет каких-то объективных критериев оценки литературных произведений, вроде веса или длины, но это не значит, что оценивать их в принципе невозможно. И хотя ту же Донцову вполне можно назвать «именитым писателем», нужно еще учитывать, какое имя она себе заработала. Не думаю, что она часто оказывается на книжных полках где-то, помимо прилавков.
К тому же смерть популяризирует произведения ушедшего на тот свет. Лично я считаю критерием профессионального писателя другой фактор – может ли он обеспечить себя написанием книг.
А вообще какой-то у тебя недостижимый идеал. Многовато хочешь от первой книги начинающего писателя. Другие изданные фанфики тоже не слишком-то тянут на эту мифическую полку. В Антропологии просто в ноль слита концовка (к тому же в версии марса она не вычитана и криво сшита), у F:E отсутствует логика, а героиня эпичная Мэри Сью, автору Мира Солнечной Пони очень хочется съездить по зубам, в Эквестрийских историях 30% работ не тянут планку. Но ведь их любят не за «профессионализм» или то, что их авторы умерли.
Кхе-кхе
Угу, на то он и идеал, что достигать его не обязательно, к нему надо хотя бы стремиться. Хотя я не считаю этот идеал таким уж недостижимым. История не обязана быть хуже других только лишь потому, что берет за основу уже существующую вселенную другого художественного произведения.
Для сборника рассказов неплохой показатель, кстати. Особенно учитывая, что Олд стремился максимально расширить аудиторию, а не просто сделать подборку лучшего в фандоме. Ставка была сделана на повседневность, как на наиболее нейтральный жанр, и многие рассказы не подошли по формату. Плюс старались соблюсти баланс между англоязычными и русскоязычными авторами, отдавая последним значительную долю сборника, не брать слишком больших рассказов, в общем, своих ограничений хватало.
Знаменитые бульварные романы. Не любишь фантастику?
Вот тут я с тобой полностью согласен!
Русскоязычные авторы там как раз лямку и тянули (хотя и не все, надо признать). И ты ошибаешься, русскоязычных авторов там меньшинство. Олд еще на радио говорил, что англоязычных больше, чем наших. Ну его мнение о русском фимфикшне думаю ты знаешь. Непонятно, зачем были включены те же «Огненные споры» или «Призрак Понивилля», а так же три последних рассказа.
Вилли Конн определенно был знаменит. Но его сложно назвать профессионалом своего дела. В противном случае, уважаемого нашего Жбонда тоже нужно назвать профессиональным треш-райтером — в конце концов, переплюнуть его в этом деле никому пока так и не удалось.
Хм, а вот этого не знал. Нужно будет внимательней просмотреть список авторов. На счет того, кто тянул лямку сказать ничего не могу — знаю только, что между русскоязычными и переводными фиками старались соблюдать определенное соотношение и могли отказаться от чего-то в пользу более слабого, если в одной из этих категорий был избыток работ.
Ну… Честно говоря я не в курсе, что ты ожидаешь от развлекательного произведения во вселенной постаппокалипсиса. Ну и повторюсь – тебя никто не заставляеет ее покупать)
Равноценности не существует, сравнить писателей и их книги объективно невозможно, тоже самое, что теплое с мягким. Всегда найдется человек, который будет искреннее считать творчество ЖБонда гениальным именитым писателем и с пеной у рта доказывать это тебе. С Донцовой же ты точно ошибаешься – я видел ее как минимум на 3 книжных полках в 3 разных домах, ну и раз продолжает писать, значит продолжают покупать. У каждого писателя своя аудитория.
Что оно будет, как минимум, развлекать. Первая глава была попросту утомительной, мне совершенно не было интересно наблюдать растянувшийся на две её трети флешбэк ГГ, рассказывающий о его прошлом. Это определенно был не лучший способ начать историю.
Пфф, критики? Это просто неудачники, не способные стать писателями. Гоните взашей этих дармоедов.
Хорошо, я ошибся с Донцовой, её ставят на полки. Много чего ставят на полки, чего ставить бы не стоило. Но будет ли эти книги кто-нибудь перечитывать? Будут ли они появляться на полках через пять, десять лет? Да, у каждого писателя есть своя аудитория, но в одном случае она рассасывается через пару лет после того, как тот перестает писать новые книги, а в другом ширится и растет даже после его смерти.
Мне всегда очень нравилось, когда люди составляют мнение, прочитав лишь одну-две главы. (Гоклас кажется прочитал лишь одну главу оригинала и вопит на весь табун о том, какой F:E трешак. Херб прочитал аж 4 и изливает свое мнение через радио). По моему ты делаешь ровно тоже самое.
Про критиков ты в общем-то прав. Мне рассказывали историю – в лит. поступило 30 человек, 15 писателей и 15 поэтов. К последнему курсу группа состояла из 1 писателя, 1 поэта и 28 критиков.
Ну вот, ты согласился, что у каждого своего аудитория и все субъективно. О чем еще говорить? Хочешь поспорить о том, какая аудитория лучше, а какая хуже?)
Ну, я всегда считал, что одной-двух глав более чем достаточно, чтобы составить мнение о том, стоит ли читать книгу дальше. Разумеется, для критиков это не подходит, им нужно давать оценку всему произведению, а вот для читателей — вполне. Насколько я помню, ни Гоклас, ни Херб критических статей не писали, а именно просто высказывали свое мнение (хотя уверен, прочти Гоклас ФоЭ полностью, он бы написал не просто рецензию, а целую книгу, в которой высказался бы и относительно фанфика, и относительно людей, его читающих).
То есть, все они — неудачники, не способные стать писателями или сценаристами, и от того им втайне завидующие? И критика не нужна?
Такая, значит, твоя позиция?
Наоборот, я указал, что есть умеренно объективный критерий — срок жизни произведения. То время, которое оно существует в памяти людей. Хорошие вещи существуют долго, плохие забываются почти сразу. Оценивать аудиторию я и не пытался, слишком неблагодарное это дело.
Чтобы составить мнение о книге, надо эту книгу прочитать – мой взгляд. Тот же херб как раз разбирал F:E по радио именно как критик, с множеством заумных терминов и описаний, почему это уг.
Для начала – я согласился с твоими словами. Я не считаю критиков неудачниками, однако большинство из них не нужны. Цель критики – указывать автору на ошибки, чтобы он их выправлял и делал произведение лучше. 90% же критиков просто пользуются своим положением, чтобы вылить побольше дерьма на всех, кто не укладывается в его рамки «идеального писателя» и только 10% пытаются помогать другим.
В таком случае нам стоит продолжить этот разговор через 10 лет.
Ну, сколько бы заумных терминов там не было, это все равно останется мнением Херба о прочитанных четырех главах. Если он позиционирует это как-то иначе, он неправ.
Замечу, словами, высказанными с изрядной долей сарказма. Критика еще как нужна, и прежде всего читателю, она помогает ему ориентироваться в существующем многообразии контента, вычлинять из него что-то, интересное именно ему. Для этого и существуют различные ревью и обзоры, для этого выставляются оценки и освещаются различные положительные и отрицательные стороны произведений. Помощью авторам занимаются редакторы этих авторов, в редких случаях — критики, которых они об этом попросили. Конечно, в нашей ситуации, когда авторов едва ли не больше, чем читателей, критика на них более ориентирована (а у нас и правда каждый второй читающий либо что-то свое карябает, либо собирается карябать, либо редактирует кем-то уже накарябанное).
«Живучесть» — более или менее объективный критерий, который показывает, что произведения друг другу не равноценны, а значит, оценивать их можно. Пусть и весьма субъективно.
Описанную тобой функцию прекрасно выполняют рецензисты и обзорщики, не выливающие на авторов ведра и ведра дерьма (нет, это не предвзятость, меня самого критики обходили стороной). Критики сейчас играют роль развлекателей публики, а не реально выполняют свою функцию.
Но нет, я их серьезно читал.
Кажется, я начинаю понимать, что тебя привлекало в этих книгах.
Гсподи, 11/10.
А я не так сильно в этом уверен…
Я предлагаю не печатать вот это вот.
У крупных авторов контракты с крупными издательствами и анальные кары в случае невыполнения обязательств. Ну и еще пару миллионов фанатов которые знают где живет, что ест и когда срет автор, и готовы устроить ему локальный апокалипсис в случае чего.
А здесь ни обязательств, ни координат ни лица. Где гарантии что фанфик завершится, а не исчезнет вместе с автором как тот же самый MLG? Где гарантии что что-то в уже изданном внезапно не изменится, после чего придётся покупать перепечатанную первую часть снова?
Я так понимаю, ваш главный аргумент, что я могу бросить «Тени» и не довести историю до конца? В общем-то с этого и надо было начинать, поскольку в этом действительно имеется здравый смысл. В качестве гарантий у читателей есть лишь мое слово, что в общем-то немного значит в интернете. Да, мне гораздо выгоднее бросить эту историю и начать писать в давно придуманной авторской вселенной, однако это некрасиво, поэтому мы продолжим и доведем все до конца. Лично я в себе уверен, ну а вопрос своей личной веры в «Тени» каждый решит для себя сам.
(К слову, мировые авторы тоже не начинали сразу с тысячных тиражей и жестких контрактов)
Но доставка в далёкий Казахстан… Никто не хочет париться.
Хотя да, если покупать для коллекции, важен будет именно бонусный контент и оформление.
Вот и спрашивал, из чего цена делалась: то, что получили Лезвион и Ко — это цена, по которой им издательство продало книгу. Вот и думаю, что еще в столько рублей кроме доставки могло войти.
Напечатал, не напечатал, главное — у кого подвальчик.
Какой же Табун «дружбомагичный»…
Удачи и Добра!
Ждём книжечку почтой. :)