"Призраки прошлого"
Небольшая зарисовка на тему НМН. Не знаю, получился ли смысл, но думаю, съедобно. Более-менее…
Очень ценными будут любые замечания или любые мысли по поводу написанного. Одним словом — ваше мнение очень важно для нас.
Оркестр играл завораживающую и одновременно пугающую мелодию, которая тянулась по просторному залу словно вязкий туман. Вокруг было много семей. Взрослые пони общались, сверкая вычурными вечерними нарядами, разбившись на группы. Жеребята же, наряженные в разные страшные костюмы, смеясь, носились из стороны в сторону. Ночь Кошмаров… ночь радостного детского веселья и серьезное дело для истинно верующих. Когда-то это был лишь страшный праздник, сейчас же нечто большее.
У огромного окна, высотой до самого потолка, из которого открывался прекрасный вид на звездное небо, стояли двое пони. Жеребец единорог и кобылка-земнопони. Их наряды были скромнее, чем у остальных, видимо, по схожей причине они и находились в стороне от остальных. Они о чем-то беседовали, опустив взгляды вниз, на внутренний двор, что был виден из окна внизу. В центре двора стояла статуя аликорна, черного как сама ночь, которая не отражала свет и оставалась матово-черной. Она была похожа на Найтмер Мун, но чем-то все же походила и на Луну. Конечно, если брать эти два образа отдельно друг от друга. Грозно встав на дыбы и вскинув голову, глядя вверх, аликорн словно кидал вызов небесам своей клыкастой усмешкой. Крылья придавали образу величия, будучи застывшими в широком взмахе.
-Удивительно, как ее любят, несмотря на все то, что произошло тогда...- сказала земная пони, глядя переведя взгляд со статуи на капли начавшегося несколько мгновений назад мелкого дождя, стекающие по стеклу.- Столько боли, страха и смерти ради нее…
-Ты опять начинаешь разговор на эту тему...- устало выдохнул единорог.- Может, уже хватит?
-Я… я не знаю, что-то внутри меня хочет узнать ответы на все эти вопросы. Хочется понять кто же она такая на самом деле.- кобылка отошла от окна, не в силах больше выдерживать тягость, что обрушивали на нее ее мысли при виде изображения Принцессы Ночи.
Жеребец отошел от окна следом за подругой и обнял ее одной ногой.
-Не надо. Не дави на себя так. Раньше же ты была не такой, как сейчас. Ты улыбалась и любила таскать меня по грязным лужам, играя в догонялки, чтобы «отучить меня от шелковых платков». Вспомни, какой ты была живой.
-Не могу… на меня что-то давит, и я не могу понять что. Кажется, будто бы все уже предрешено и от меня ничего не зависит. Кажется, будто все кончено и эта тоска, что я чувствую — единственное, что у меня останется рано или поздно.- кобылка закрыла глаза и опустила голову, тяжело вздохнув.- И это не проходит.
-Подумай о чем-нибудь хорошем.-единорог похлопал ее по плечу.- У тебя же так много всего было радостного в жизни.
Но земная пони от его слов лишь отвернулась в сторону
-Откуда тебе знать… Мы знакомы не настолько хорошо.
-Достаточно, чтобы я мог сказать, что тебе не на что жаловаться.- с этими словами он погладил ее по плечу.- Пойдем, выпьем по стаканчику пунша, и постарайся отвлечься от всех этих мыслей.
Оркестр играл уже другую, но не менее тягостную мелодию. Как-никак Ночь Кошмаров. Хоть это и был простецкий праздник для простых пони, все же, в высшем свете он тоже имеет место быть, только все должно быть куда лучше, чем у простых смертных. Эта ночь позволяла страхам взять верх, увидеть их, материализовать. Кого-то забавляли собственные страхи и он не стесняясь щелкал их по носу копытом, а кого-то они и правда пугали, ведь не у каждого страхи такие, которым можно взглянуть в лицо и как ни в чем не бывало посмеяться над ними. А если эти страхи не твои? Если они тянутся туманными щупальцами неизвестно откуда и оплетают с ног до головы, постепенно начиная сдавливать? Можно ли тогда забыть их? Хотя гораздо сложнее, когда кажется, будто твоя жизнь не твоя и сомнения в подлинности собственного «я» постепенно занимают приличное место в мыслях.
Очень ценными будут любые замечания или любые мысли по поводу написанного. Одним словом — ваше мнение очень важно для нас.
Оркестр играл завораживающую и одновременно пугающую мелодию, которая тянулась по просторному залу словно вязкий туман. Вокруг было много семей. Взрослые пони общались, сверкая вычурными вечерними нарядами, разбившись на группы. Жеребята же, наряженные в разные страшные костюмы, смеясь, носились из стороны в сторону. Ночь Кошмаров… ночь радостного детского веселья и серьезное дело для истинно верующих. Когда-то это был лишь страшный праздник, сейчас же нечто большее.
У огромного окна, высотой до самого потолка, из которого открывался прекрасный вид на звездное небо, стояли двое пони. Жеребец единорог и кобылка-земнопони. Их наряды были скромнее, чем у остальных, видимо, по схожей причине они и находились в стороне от остальных. Они о чем-то беседовали, опустив взгляды вниз, на внутренний двор, что был виден из окна внизу. В центре двора стояла статуя аликорна, черного как сама ночь, которая не отражала свет и оставалась матово-черной. Она была похожа на Найтмер Мун, но чем-то все же походила и на Луну. Конечно, если брать эти два образа отдельно друг от друга. Грозно встав на дыбы и вскинув голову, глядя вверх, аликорн словно кидал вызов небесам своей клыкастой усмешкой. Крылья придавали образу величия, будучи застывшими в широком взмахе.
-Удивительно, как ее любят, несмотря на все то, что произошло тогда...- сказала земная пони, глядя переведя взгляд со статуи на капли начавшегося несколько мгновений назад мелкого дождя, стекающие по стеклу.- Столько боли, страха и смерти ради нее…
-Ты опять начинаешь разговор на эту тему...- устало выдохнул единорог.- Может, уже хватит?
-Я… я не знаю, что-то внутри меня хочет узнать ответы на все эти вопросы. Хочется понять кто же она такая на самом деле.- кобылка отошла от окна, не в силах больше выдерживать тягость, что обрушивали на нее ее мысли при виде изображения Принцессы Ночи.
Жеребец отошел от окна следом за подругой и обнял ее одной ногой.
-Не надо. Не дави на себя так. Раньше же ты была не такой, как сейчас. Ты улыбалась и любила таскать меня по грязным лужам, играя в догонялки, чтобы «отучить меня от шелковых платков». Вспомни, какой ты была живой.
-Не могу… на меня что-то давит, и я не могу понять что. Кажется, будто бы все уже предрешено и от меня ничего не зависит. Кажется, будто все кончено и эта тоска, что я чувствую — единственное, что у меня останется рано или поздно.- кобылка закрыла глаза и опустила голову, тяжело вздохнув.- И это не проходит.
-Подумай о чем-нибудь хорошем.-единорог похлопал ее по плечу.- У тебя же так много всего было радостного в жизни.
Но земная пони от его слов лишь отвернулась в сторону
-Откуда тебе знать… Мы знакомы не настолько хорошо.
-Достаточно, чтобы я мог сказать, что тебе не на что жаловаться.- с этими словами он погладил ее по плечу.- Пойдем, выпьем по стаканчику пунша, и постарайся отвлечься от всех этих мыслей.
Оркестр играл уже другую, но не менее тягостную мелодию. Как-никак Ночь Кошмаров. Хоть это и был простецкий праздник для простых пони, все же, в высшем свете он тоже имеет место быть, только все должно быть куда лучше, чем у простых смертных. Эта ночь позволяла страхам взять верх, увидеть их, материализовать. Кого-то забавляли собственные страхи и он не стесняясь щелкал их по носу копытом, а кого-то они и правда пугали, ведь не у каждого страхи такие, которым можно взглянуть в лицо и как ни в чем не бывало посмеяться над ними. А если эти страхи не твои? Если они тянутся туманными щупальцами неизвестно откуда и оплетают с ног до головы, постепенно начиная сдавливать? Можно ли тогда забыть их? Хотя гораздо сложнее, когда кажется, будто твоя жизнь не твоя и сомнения в подлинности собственного «я» постепенно занимают приличное место в мыслях.
72 комментария
Последний абзац решает. Если честно, все, что было до этого, слабенько создает атмосферу. Главные герои не вызывают к себе особого интереса, не чувствуются личностями. Они словно голос автора, который пытается через них говорить, но его плохо слышно.
В формат этого рассказа больше подошли бы мысли главной героини, которая от начала до конца развивает тему, наспех вжатую в последний абзац, попутно разговаривая с другом и описывая атмосферу НМН.
А так, рассказ хороший, за вычетом того, что я написал выше.
А насчет последнего абзаца… тебе он не показался каким-то чужеродным, словно он не от этого текста?
Мне это знакомо.
Сейчас, a posteriori, показался. До этого мне виделась основная мысль, которая не смогла распределиться по тексту и от переизбытка давления выплеснулась в самом конце.
А обнаженная истина мрака куда страшнее угроз.
Нет, серьезно теперь.
Мои первые рассказы на Сторисе проигнорировали с несколькими минусами, за исключением пары едких комментариев.
Что не помешало мне пойти, почитать больше, изучить теорию и продолжать писать.
Я пишу то, что мне хочется, не прогибаясь под мнение всех, потому что знаю, что всегда найдется человек, которому мое мнение импонирует. И такие люди находятся.
Так зачем считать, сколько раз ты споткнулся, если можно бежать дальше, оставляя тленоносцев позади?
римлянинтленоносецЕсли держаться этой песенки, то чужой неконструктив вообще можно не то что забыть, но даже не воспринимать всерьёз.
Не проблема вообще. Держи марку, и клади на наличие уважения/неуважения. Самодостаточность — сестра успеха.
Это Anthesteria – Necropole Du XVIIIe Siecle из альбома Beyond Nimbostratus.
Весь текст — «ах, ах, ах, Луна такая… и такая… слов не подобрать! Ах!». Причем и написан коряво.
А по тексту да. Я писал его в порыве и на раздумья о качестве времени не было.
Имеешь что-то против?
Вот тут что непонятно?
Причины? Они тут не описаны. Последствия — «унылое настроение» у одной пони, причем мимолетное.
Но весь текст — «ах, что же чувствовала Луна...», «ах, какая великая статуя...», «ах, Луна, Луна...».
Иди, ты там как раз себе блог создал как раз для этого, вон там и пости. Или в «ордене Луны».
Если я начну выкладывать всякую ухиту с фетишами, что будет?
Тараканы у всех разные, но иногда они уживаются с другими.
Но не со всеми. Засим — валить в свою резервацию, норма одна на всех.
Сегодня — это тащемта поколение.
Сексуальная революция внезапно началась на сломе эпох и длилась целое поколение, а не за один день свершилась.
Так что норма — одна на всех в нашем понятии. Поколение не сменилось, слома культур тоже не произошло.
Сумерки. Благодаря им у нас есть такие замечательные произведения как «Голодные игры», «Дивергент» и etc. Их многие аппрувят.
Даже если это Кара и Жбонд.
Элитизмом не страдаю.
У нас типа интернет, все сразу видно, а тогда что было? Скорость распространения немного разные, емое.
И да, вон художник был, прибил себя гвоздем к Красной Площади.
По теме есть что сказать?
Можно. Только фажество куда-нить в закрытый блог.
В спецблоге терпят того, кто готов ради Луны Светоликой Богини жеребят убивать, а он тут волнуется об этом.