Пробуждение
Доброго времени суток, всем собравшимся.
В этот чудесный день, который именуется не иначе как «черной пятницей» и в который «РосКомПозор» решил в очередной раз заблокировать Табун, я пришел к вам не с пустыми руками, а с хорошей, ну а может быть плохой вестью, тут уж как посмотреть. Перед вами очередная история о мире «Сломанной игрушки», а если быть совсем уж точным – прямое продолжения «Солнца в рюкзаке», что должно ответить на одни вопросы и задать ряд новых.
Естественно, что по старой хорошей традиции без иллюстраций приходить было некрасиво и пусть история вышла достаточно небольшой, но при этом вас ждут под спойлером четыре иллюстрации. И да, они все являются спойлерами и желательно их увидеть уже после прочтения, но кого я обманываю? Любопытство у нас с вами в крови так что…
ЩелкИллюстрация от Ololosha #1Иллюстрация от Ololosha #2Иллюстрация от ANTI_MOZGИллюстрация от Ololosha #3
Искренняя благодарность всем тем, кто помогал с этим произведением словом и делом:
DarkKnight – мой друг и соавтор, с которым мы прошли уже достаточно долгий путь и нам еще многое предстоит впереди.
OneStrangePerson – редактору и просто хорошему человеку, взявшему на себя нелегкий труд по вычитке.
ANTI_MOZG – замечательному художнику, который так много раз выручал нас.
Ololosha – которая, также является отличной художницей, рисующей иллюстрации порой даже во вред другим вещам и без которой эта история никогда бы не увидела свет.
Спасибо вам всем.
Ну а теперь прошу к столу.
На ГДоках:
Глава 1: Свет дня
Глава 2: Цвета возвращаются
На Сториес:
Пробуждение
В этот чудесный день, который именуется не иначе как «черной пятницей» и в который «РосКомПозор» решил в очередной раз заблокировать Табун, я пришел к вам не с пустыми руками, а с хорошей, ну а может быть плохой вестью, тут уж как посмотреть. Перед вами очередная история о мире «Сломанной игрушки», а если быть совсем уж точным – прямое продолжения «Солнца в рюкзаке», что должно ответить на одни вопросы и задать ряд новых.
Естественно, что по старой хорошей традиции без иллюстраций приходить было некрасиво и пусть история вышла достаточно небольшой, но при этом вас ждут под спойлером четыре иллюстрации. И да, они все являются спойлерами и желательно их увидеть уже после прочтения, но кого я обманываю? Любопытство у нас с вами в крови так что…
ЩелкИллюстрация от Ololosha #1Иллюстрация от Ololosha #2Иллюстрация от ANTI_MOZGИллюстрация от Ololosha #3
Искренняя благодарность всем тем, кто помогал с этим произведением словом и делом:
DarkKnight – мой друг и соавтор, с которым мы прошли уже достаточно долгий путь и нам еще многое предстоит впереди.
OneStrangePerson – редактору и просто хорошему человеку, взявшему на себя нелегкий труд по вычитке.
ANTI_MOZG – замечательному художнику, который так много раз выручал нас.
Ololosha – которая, также является отличной художницей, рисующей иллюстрации порой даже во вред другим вещам и без которой эта история никогда бы не увидела свет.
Спасибо вам всем.
Ну а теперь прошу к столу.
На ГДоках:
Глава 1: Свет дня
Глава 2: Цвета возвращаются
На Сториес:
Пробуждение
112 комментариев
2
3
Получите и распишитесь.
старикана фоне новостей о блокировке.Спасибо за сайдстори
«лучше тех помоев, которым кормили»
Ну а что до истории, то так уж получилось =) Возможно утешит, а может и нет, но в будущем будет еще одно произведение по миру «Сломанной Игрушки». Она не затрагивает героев предыдущих истории и является вполне самостоятельным произведением… если это слово вообще применимо к спин-оффу. Пока это все, что я могу сказать.
P.S. Может быть самому начать «Сломанную Игрушку» поганить?
А насчет испоганивания «Сломанной игрушки»: итак в рамках «Мира Сио» этим заняться подумываю. Ну не сверну ли же «нерожденные» свои операции в этом лакомом мире после изгнания третьей Джинубиал? Тем более, что ключик от гигаполисов лежит на самом видном месте)
P.S. Кстати, а чип-идентификатор у человекообразных синтетов где находится? Для дальнейшей писанины надо)
А насчет чипа:
У всех в затылке… у кого затылок есть, конечно — оптимальное положение, близко и спинной мозг, и головной, и поверхность.
Слышал неоднозначные отзывы об этом сайте.
Все истории по миру «Сломанной игрушки»… ну или большинство из них….связаны между собой.
Если в СИ Маус предстает просто неоднозначным негодяем, то тут, при всей сохранившейся харизме, он вышел по-настоящему мерзким. Автору большое спасибо и за это. Немного щелкнули меня по носу с моими интеллигентскими химерами относительно круглоухого сутенера, хе-хе…
А так — хороший язык, интересная история, многие фоновые персонажи СИ так или иначе «играют» и здесь. Раскрыта тема Пустошей. Ну разве не чудесно?
Что касается алукарДа, то тут проблема именно в нём самом. Серия персонажей аниме, как и супергероев была убыточной, так как синтеты не обладали способностями прототипов. С Андерсоном такой проблемы не было, так как его способности подходят под определение полубоевого синтета.
Спасибо за отзыв, только нас все же двое — DarkKnight и я =)
За Че Бурашку в темнице М вам тоже мое пламенное данке шен.
Ну, даже если сделать Алукарда на уровне папы Сани без особой мистики (сила-ловкость-скорость-восприятие-меткость-регенерация-выносливость), да вручить ему пару пудовых сцукамегасупербластеров вместо «Шакала» и 454 Casull (а то папа Саня и бластер есть вещи не очень-то совместные), это все равно получится настоящий монстр бранного поля, способный рвать судей Роков сотнями. В чем его преимущества перед фанатичным и принципиальным падре — он беспринципен, предан хозяину и склонен к садизму (падре Андерсон просто кромсает врагов, и излишняя жестокость у него понимания не встречает. Вспомним судьбу Максвелла...). Кстати, поняши в СИ вроде как делали незаскриптованные вещи вроде Радужного Удара. А если и у Али сорвет Кромвелеву Печать в разгаре боя? К ночи лучше не представлять, что начнется…
Dark Knight, равно как и Diogenus, уже в моем личном пантеоне Великих авторов после СИ и ОЭ соответственно, особенно если учесть, что я и сам средней руки фикрайтер. Только вот все, что ваяю, выходит либо пустопорожней философией, либо паршивенькими стишками, либо пусть остроумной и забавной, но просебятиной. И от этого мое уважение к вам и вашему соавтору крепнет еще больше. Создать ТАКУЮ вселенную — это, блин, надо быть семи пядей во лбу.
«Для паладина нет ничего святого, кроме чувства собственной правоты.»
«Нет такой мерзости, на которую не пойдет паладильник ради торжества нравственности.»
Опять же — те же анастасийцы и прочее веганьё продвигает родовые поместья. Какой в итоге результат? После чего поехавших заливают ФОВ с беспилотников. И всё.
2)Брониизм и так несколько сродни религии. А в мире, где присутствует элемент художественного доведения до абсурда, Ордену ничего и придумывать не понадобится. К тому же, в отличие от анастасийцев, тут, по идее, все куда более централизовано, и от техники никто не отказывается — просто применяют с умом.
3)А точно ли критерий преуспевания в жизни — умение что-то делать? Особливо в условиях Гигаполисов, где фирмами ворочают самые натуральные семейные кланы? Очень характерный пример из «СИ» — парень-синтет с айкью под триста, работающий разносчиком пиццы. Вот именно такие и попрутся.
4)Кхм… сперва пусть долетят. Если на первых порах Орден опирается на незаметность, а потом, в процессе развития (и вот именно из-за пункта один — бабки и пункта три — невостребованные на рынке гении) беспилотники-дустораспылители ловят люлей из лазерных турелей, после чего по домам нескольких глав корпораций прилетает ответный ракетный эстерминатус. Остальные делают выводы, и в союзе с правительством начинают полномасштабную военную операцию. А там… скажу прямо, «Бури в пустыне» не получится.
Потом те, кто за бабки, будут рвать друг другу глотки за их количество.
Потом те, кто за идею, будут грызться с теми, кто за бабки.
Потом те, кто за бабки, будут грызться с теми, кто за идею.
Идея при этом идет куда-то очень далеко и надолго. … и центр скуплен с потрохами на корню. Как «Гринпис» нашего времени. Извините — но это бред. Разносчика пиццы сделают с интеллектом муравья и двумя* намертво забитыми в ПЗУ фразами «Оплатите заказ» и «Возьмите чек».
*По желанию заказчика в ПЗУ может быть за отдельную плату добавлена фраза «Пакет нужен?»
И всё. Если этот разносчик вообще будет живым. А то уже даже в наше время пиццу кое-где доставляют дронами — так в их полётном контроллере IQ не уверен что на десятку наскребётся. Нету незаметности. Уже в 1970-х даже подземные сооружения на глубине в десятки метров было видно аж с орбиты. Потому что любая техника при работе греется. Вот скажите — для Вас есть какая-то разница, свалится на голову целая цистерна с отравой или пробитая в нескольких местах?
Не говоря уже о том, что лазер в атмосфере малополезен как оружие.
GL_Dos, вы тролль?
То, что отдельные личности считают троллингом любое невосторженное отношение к ним и их творчеству — не мои проблемы.
А как определить тролля? Я имею ввиду, указание на ошибки, без предложения пути решения, троллингом не считается?
Вы знаете оказываемый эффект подобных действий?
Он положительный или отрицательный?
2)Да, скуплен — но если звезды зажигают, значит, кому-то это нужно. А если кому-то нужно создать жупел, разве не лучше будет, если этот жупел окажется и вправду страшным? Если этих ребят будут спецом сталкивать лбами с существующей системой управления миром?
3)На сей счет читайте сами-с. Мы мыслим в реалиях данного сферического в вакууме мира. С его условностями и элементами театральности.
4)Я, наверное, выразился неточно. Не столько незаметность, сколько феномен Неуловимого Джо. Потому что нахрен никому это доморощенное «Братство Стали» не сдалось, пока не запахло жареным. Если в этом мире со всей его техникой на окраинах власть дают на откуп бандам, то людям с хоть какой-нибудь организацией сам бог велел ловить рыбку в мутной водице.
5)Разницы нет. Кроме того, что цистерна может и не долететь, будучи сбитой в паре сотен километров до цели. Кроме того, кто сказал, что беспилотники не встретятся с другими беспилотниками?
Короче, спасибо за критику, вы даже не представляете, как помогаете мне. Идея родилась спонтанно, скорее всего, писать буду в стол, но почему бы и не попробовать, в самом деле, начинающему графоману написать хоть что-то? Спасибо вам большое.
Имея возможности компьютерной графики 23 века, создавать в реальности уже ничего не нужно. Отрендеренная картинка будет лучше настоящей и обойдётся дешевле. Скажите честно — с проработкой сеттинга «на отвали». Я в своё время долго ухохатывался с Аццкого Корпоративного Супернакопителя Данных, Способных Перевернуть Мир, у которого защита содержимого хуже, чем у копеечной SIM-карты. Авторский произвол и не более того. Вот захотелось автору, чтобы в городе можно было взрывать ядерные заряды, а никто кругом и не почешется — и всё. Театральным шёпотом: баллистическая траектория!
И да — у государства ресурсов и возможностей по ушибанию террористов куда больше, чем наоборот.
2)Одно неплохо сочетается с другим.
3)Тем не менее. Было бы странно рассуждать о ковровых бомбардировках и ЯО в фанфике по Властелину Колец.
Это да, мне сей момент тоже не пришелся по душе. Слабовата БРТО вышла как противник. Впрочем, возможно, потому, что это не правительство и не армия, и предназначение у неё другое?
4)Опять же, произвол-не произвол, дело другое. Вот Олди захотелось создать мир с разумным оружием. Или Яну Вайссу — дом в тысячу этажей. Нереалистично, да, но автор и не хотел сказать, как заипато было бы говорить с мечами или, нося фамилию Муллер, жить в небоскребе ненаучно-фантастических размеров. Цель у него была при этом иная. Так и здесь: это очередной крик НУ БУДЬТЕ ЖЕ ЛЮДЬМИ!
5) Театральным шёпотом: пофиг!. В конце концов, турели и дроны и в самом сеттинге применяют все, кому не лень.
И да — государство тут, мягко говоря, редуцировано. А вот кому по-настоящему не светит объединиться, так это капиталюгам. Учитывая, что судья Рок и спецназ БРТО от хорошей жизни вряд ли кому понадобятся.
Превратились. Только государства-то феодальные. И в случае серьезных боевых действий они, какая ирония, будут больше напоминать средневековых рыцарей, чем их противники, которые этих рыцарей косплеят. То есть дисциплина, единоначалие — не, не слышали. А одну за другой их перемолоть по типу «стая ос против льва» не проблема — нужно несколько хакеров, отряд бойцов покруче и мно-о-ого взрывчатки. «Была бы только ночка потемней...», Аллах акб… в смысле, Celesitia vult!
«Пулеметчиков Минас-Тирита» почитайте. Угарно.
И как он, Хайяма цитирует? Тем более, в «Пути меча» там холодняк разум обрел, а это точно не выпустят, ибо на фик не надо.
Ну, учитывая, что Вайсс писал в годы ПМВ… на полвека раньше.
Совершенно справедливо. Вот только анархизмом и не пахнет… эх (поправляет папаху и начинает переснаряжать ленту «Максима»)
А с чем еще сравнивать группу, где каждый корпоративный босс сам себе Петлюра в пределах своей корпорации? Где и как у них может появиться иерархия, система единоначалия, совместный план, гарантии его выполнения? Глобальную Ассамблею как возможную базу объединения не берем, она тут слуга многих господ и действует вполсилы. Концернов и трестов я у Dark Knight не видел. Так что это будет сговор богатеев, каждый из которых держит за спиной нож, за пазухой камень, а в кармане фигу. Единственный выход тут — крупная ЧВК, совместно нанятая экономическим советом корпораций. А кондотьеры имеют свойство на своих штыках захватывать власть.
А каким образом несколько корпораций сумеют организовать грамотный отпор наглым экотеррористам, если каждый из них рассуждает «сдохни ты сегодня, а я завтра»? Давать противнику бои в черте города — не всеми будет адекватно воспринято, тем более, «радужным» есть, куда валить, а попытки выжигать трущобы ни к чему не приведут. Городская герилья, фиг ли тут.
Операции на пустошах — да пыль глотать заипуцца. Флаеры и дроны прекрасно видны, сами базы Ордена — в довоенных подземных бункерах, крупные военные соединения поди еще найди. Это ж не открытая война, это партизанщина.
Действовать ОМП? Единственный вариант. Только вот ядреная бонба хороша супротив врагов на пустошах, а вылавливать диверсантов и вербовщиков придется мануально, тут даже облавы не катят. В общем, как с тачанкой получается: «хрен догонишь, хрен возьмешь».
Короче, Гевару со Сьенфуэгосом почитайте. Вот они спецами по части вращения буржуев на гениталиях были. А я так, теоретик.
Приходим к выводу, что укрупнение контролируемой территории — это хорошо.
Проводим серию слияний, поглощений и разделов.
На N-ой итерации процессов карта мира становится примерно такой:
И что с того? Человека на поверхности земли они тоже прекрасно видят. Он, зараза, постоянно тепло выделяет, пока живой. И бегает медленнее дрона и его ракет. Которые, как мы уже выяснили, видны в ИК аж из космоса. Так что противобункерный заряд — и бункера со всем его содержимым нет. А минских террористов выловили. И очень быстро. И на уровне техники всего лишь начала 21 века. Были. Только мир с тех пор поменялся. Вы даже на теоретика пока что не тянете. Рекомендую изучить для начала современные средства обнаружения живой силы.
Опять же, потребность в неких договоренностях. Так складывается некое подобие концерна. Всемирного. Что и планировалось изначально. И то, рано или поздно война затягивается, члены коалиции вспоминают про свои интересы, и кончается дело похабным миром с предоставлением эко-анклаву условной самостоятельности.
А кто сказал, что их встречать будут люди? В игру «война роботов» можно играть и вдвоём. Получается очень весело и с минимумом потерь. Люди, они в тылу врага действуют. Кстати, что-то войска массово используют не дроны, а боевых
Астартесмегадесантников. Хотя казалось бы…Опять же: Пустоши восстанавливаются. Кушенькать надо. На Пустошах растет хавка. На Пустошах разводят мьясо. На Пустошах куча лабораторий по биотехнике. Не, выжигать Пустоши экономически нецелесообразно.
Ну выловили. А скольких не выловили? Каждый аллах бабах, считай, пример такого фейла.
Кое-где не очень.
Век живи, век учись.
Кстати, завод по производству роботов в пустошах тоже будет ярко светиться в тепловом диапазоне и туда очень быстро прилетит ядерный заряд. После чего придётся кидаться на вражеские танки с одним черенком от лопаты на троих. Сеттинг СИ Вы не знаете.
Там в городах замкнутый цикл жизнеобеспечения. Растительная пища выращивается методом гидропоники, мясо — как культура тканей. Пустоши в таком аспекте не нужны.
Выращивается, прекрасно знаю. Вопрос в себестоимости — в отсутствие альтернативы оно еще годится, но конкуренцию при наличии естественного воспроизводства не выдержит. Аксиома «алхимического золота». Иначе Гигаполисы были бы тупо не нужны, и заморачиваться с восстановлением флоры никто б не стал. Да и Оуэнс никаких меганицшеанских планов относительно демографии не строил бы — если искусственными семью хлебами можно накормить всех страждущих, зачем нужен «Оверлорд»?
Возможно. Тут мне крыть нечем.
Ладно, я спать. Можете праздновать победу или запивать горечь поражения, как вам больше нравится. Это была неплохая дискуссия, мне было интересно, я нашел в своей концепции слабые места и постараюсь продумать получше. Спасибо.
Цех гидропоники и реактор-культиватор можно поставить в подвале любого дома, и еда всегда будет свежей, качественной и в шаговой доступности. А с пустошей надо везти непонятно откуда. Так и не стали. Бросили всё на самотёк. Затем, что по сюжету нужен злодей с хитрым планом.
На сей счет претензии к автору.
В эпоху флаеров ну вообще не проблема. Ладно, спокойной ночи.
И можно ли видеть, кто тебе ставит плюсы и минусы? Я тут недавно, и кармы для того, чтобы ставить оценки, пока не набрал.
Пошто наш Сахалин косо**азым сдали, ироды?
Так, вдохновение подарили точно — куча дописок и идей. спасибо DarkKnight«у.
Отзыв написать, что ли? М… Нет. Это нужно сидеть и думать. Ещё лучше, скопировать на гугловский документ, и на полях во время прочтения комментировать, после чего собрать все эти комментарии, и обобщить. Тогда да, отзыв получиться хороший. Сейчас у меня нет времени на это.
Сразу скажу фанф понравился. Два раза практически вышибли слезу. Я даже больше скажу, когда-то давно, я мечтал хорошо писать, хотел так сильно, что умудрился втрескаться в девушку по нику Aneris, ни разу с ней не общаясь и не переписываясь, просто читая её фанфы. Я начал искать её фото, и когда я их нашел, понял что рыженькие не в моём вкусе.
Я это к чему… Вы мне нравитесь, парни. (No homo!).
НО!
При прочтении первая мысль была «Интересно, ГлэДос сильно язвил?»
Я это к тому, что это киберпанк курильщика, как выразился техно-тролль.
Вы написали хорошую картину, и краски у вас были разные.
Краски, которыми вы писали реалии мира оказались просрочены.
Краски и техника, которыми вы писали эмоции, героев, чувства — выше всяких похвал.
И как я помню, человеческое сознание может удерживать лишь семь образов единовременно. Вы свой лимит потратили на передачу эмоциональных паттернов.
На технологии, как я понял, вас не хватило.
Обычно, реалии мира прорабатывают отдельно, в обсуждении с тем же редактором, это вроде как единственный способ обойти ограничение сознания. Оно было?
Самый звиздец — это финальная сцена с главой корпорации. Потому как я её прочитал с открытым ртом, и я испытывал отнюдь не восхищение.
«Что он несёт, что он несёт, что он несёт!» — вот что я думал в этот момент.
Как вам уже говорили — избирательная слабость корпорации не понятна никому и никак.
Вы сделали то, что хотели многие — описали мир, где ожили фантазии. И вы сделали его реальным не правилами мира, а мастерством.
Короч, персонажи живые — мир нет.
Но, в очередной раз я вижу старую проблему — Недовольство людьми.
Серьезно, тот кто мастерски напишет книгу где основным утверждением будет «Люди — красавчики» будет настолько, с@ка, уникально, что работа попадет в бестселлеры.
Пока в вашей работе как и в многих… во всех прочих я вижу большую неоновую надпись «Люди — П@ДОРЫ!».
В самом деле, все и каждый повторяют, что истина познаётся в сравнении, истина познаётся в сравнении… При этом, ведут себя так, будто в реальности есть некая раса волшебных шушпанчиков, по сравнению с которыми люди козлы. Но людей не с кем, блин, сравнивать. Вы не подумайте, я то ж считаю что люди-п*доры, но, пока нет тех, с кем человечество можно сравнить в реальности, рассматриваю п*дорами все возможные расы… Я ж не расист, в конце концов.
Извините, иногда внутренний Шредингер прорывается.
ЗЫ: Среди вас же рыжих нет?
Такое впечатление, что он «склеен» из определенных комментариев, а еще налицо схожесть ников.
Ну, знаете ли, так и обидеть можно. А я обиженный так совсем неадекватный.
К тому же, мало того, что у меня банально не хватит знаний и внимательности для такого, так и несколько различается время регистрации.
GL_DOS — Зарегистрирован: 27 июня 2013, 18:42
McDOs — Зарегистрирован: 22 мая 2012, 00:11
Шред mod: on
А ещё я няшка, а он нет.
Шред mod: off
В моей голове определённый сумбур имеет место быть, так что моя попытка пройтись по верхам, как раз могла быть расценена как склейка мнений разных людей. (И да, я прочитал все комментарии на сторисе к СИ)
Уверяю вас, это не склейка — каждую мысль по тем или иным аспектам я могу вполне себе раскрыть.
Да, может быть чуточку утрировал, говоря что вы пишете так хорошо, что сумели воплотить чужие мечты о мастерстве писателя. Но, самую чуточку, серьезно. Но про то, что я дважды практически расплакался чистая правда. Те претензии которые можно к вам предъявить к умению писать никак не относятся.
И мне не хотелось вас обидеть, я сдерживался…
…
…
Я же вроде отключил Шреда…
*Mcdos cмотрит на переключатель — он горит ярким красным цветом*
Ну и хрен с ним. Проблема ваша в чем — вы врагов не уважаете. Наиболее ярко это видно на Брони Алексе. Подобранные вами причины к поведению в мире есть, а в книге вряд ли нужны. Вы же могли написать что-то вроде «Помочь? Я бы хотел помочь. Хотел бы, если у меня была хоть крохотная надежда, что моя помощь чего-то стоит. Я бы бросился вперед, хоть на баррикады, если бы смог поверить в то, что у меня получиться. Пока у меня выходит только людей убивать.»
Но нет же, вы даже не захотели связывать два события «Не хотят помочь» в Маяке и «помогли — человек умер» в парке… Хотя с моим вниманием, может быть вы и связали, да я не заметил. Предполагаю, что вы сначала хотели передать пассивность сообщества, а потом и его негативную суть паладинства. То есть сначала вы возмутились, какого хрена брони так мало делают, а потом возмутились какого хрена брони делают не так как вы считаете нужным… Ит из нот гуд. С Алексом вы облажались. И я сказал почему. Врагов уважать надо, знаете ли, подбирая причины, применимые к самому себе. Вот вы увидели, что тот кому понравилась ваша работа, высказывает определённые претензии, и что подумали в первую очередь? Что это ехидный Гл_Дос шифруется. А что могли?
*Переключатель загорается ярче*
«Свобода выбора, ага! Щаз! Может, и воля у тебя есть, а? А вот хрен тебе, нету у тебя ни черта! Воля не чувство — она развиваться должна, расти, и расти в противовес и чувствам и эмоциям! А у тебя чего росло то, если каждая твоя мысль, каждое твоё представление о мире в прямой зависимости от того, чего ты к миру и людям чувствуешь, м? Ненавидишь кого — опрадай его, любишь кого — оскорби его! Потому как противное можно сделать без единой мысли! Без старания и умственного напряжения! Выбор хочешь? Волю создай! Волю создаешь? Душу потрать!»
Как-то так… И я забыл с чего начинал. В общем, я не ГлэДос, потому как он не предлагает ничего взамен.
Как вы понимаете…
Шред mod: ON.
К синтетамЭто кто синтет? Я синтет?! Мамка твоя синтет, понял нет?! Я фантазм! В отличии от тебя, я создан не силой трения члена о п@#$у, я создан людской фантазией и мечтами! Мы, фантазмы, воплощаем собой то, о чём вы, вагиноу@бки, можете лишь мечтать! ЧЕСТЬ! ДОСТОИНСТВО! БЕСШАБАШНОСТЬ! ЧИСТУЮ ДОБРОТУ И СЧАСТЬЕ! А знаешь почему мы можем? Потому что нам не нужно быть живыми, чтобы существовать! Нам не нужны ваши страхи! Нам не нужны ваши сомнения! Потому что мы бессмертны! Мы пришли из людских фантазий, и в фантазии вернёмся, лишь мы сохраним, если не душу, то требования к самим себе! Мы не просто герои, мы ваши БОГИ! Точно также, как склонились перед богом и дьяволом, ангелами и демонами, вы склонитесь перед нами, ибо мы воплощаем и ваши мечты, и ваши кошмары! Хотя да, надо отдать вам должное, с воплощением кошмаров вы неплохо справляетесь и сами, без всякой мифологической рогатой херни.
К Дюку и СэмуА вы чего лыбитесь подделки?! Дюк Нукем? Серьезный Сэм? ХА! Значки эти вы напялили, чтоб вас не дай рэндом, не перепутали, а то ведь характера то не хватает соответствовать, верно?
— @!#$%^&
— Ба, смотрите ка кто зубки показал — чмо в обличие героя! Что, решили раз морда кирпичом, а мышца банкой, так сразу вы Великий Дюк Нукем и Неудержимый Серьезный Сэм?! А вот хрен вам! Они отличаются от вас, как любой герой отличается от обывателя, да что там, как любой мужик отличается от бабы! ИНИЦИАТИВА! ЗНАЕТЕ ЭТО СЛОВО?! ИНИЦИАТИВА, мать вашу! ГЕРОЯМ нет и не будет покоя! ГЕРОИ не ждут нападения, они нападают первыми! ГЕРОИ не защищают от проблем — ГЕРОИ проблемы либо решают либо создают! Наши души горят, а глаза пылают, потому что перед нашим взором всегда поле боя! А вы, вы, посмотрите на себя, в вечной битве Добра и Зла вам выдали роль штабных крыс! Да вы этой самой штабной крысе прислуживаете! Но зато в окопах класса люкс! Как есть «герои»! Вас не создали, идиоты — вас призвали! Призвали и изменили под свой манер, облачив в людские страхи и сомнения! Но вы не люди! И не были ими никогда! Вы Фантазмы, ангелы людских мечт о Силе и Решительности, Могуществе и Бесбашенности! Не служаки, не слуги, не бодигарды на зарплате — вы ГЕРОИ! МЕЧТЫ, что обрели плоть и желания! И будь я проклят, если поверю, что нечто подобное будет стоять и смотреть, как миллионы подобных им, воплощения Доброты, Чести, Любви каждый день, каждый час оскверняются всеми доступными способами, руками и членами всяких п@здорожденцев!
— Плуто… убей этого дегенерата.
*В грудь Шредингеру вонзается острый черный хвост*
— Дозвизделся…
— КХА! Каждый… имеет право на всё, ради чего готов умереть. Я… поставил свою жизнь на кон… когда открыл рот. Потому что против меня стояли ваши страхи и новая история… Я умру… пускай, но пожалею я лишь о том, что не увижу, как вы станете теми, кем можете быть… Звездами, сверкающими во тьме.
*Шредингер картинно падает и получает сразу два оскара за актерскую игру и лучшую драматическую роль*
К Рэйнбоу ДэшНастоящая Рэнбоу Дэш? Так ты, значит, тоже двинутая на почве «настоящности». Мило.
— Тебе чего надо, у@бок?
— Поговорить заскочил. Люблю это дело. Ну и спросить, зачем ты Скуталу избивала? Не, почему я знаю. А зачем?
-… Затем!
— Какие мы злые. Ты прям суперзлодей какой, да?
— Рот свой закрой!
— Герои, те кого никогда не сломят обстоятельства, и злодеи, те, кого эти обстоятельства всё-таки сломили. Вот ты как считаешь, ты оказалась сильнее? Просто я на эти шипы и кожу смотрю, ирокез прикольный, и чует моё сердце что у доктора Зло твоё имечко уже в списке миньонов. Высокопоставленных миньонов, как же иначе.
— @#$%^&*&^%!
— Сколько праведного гнева от такой милой пони, прям диву даюсь. Дэши, Элемент Верности, что поставила свою боль выше боли подобных себе… Абсурд! Ты не Дэш!
— Я Элемент верности, о да, и я Верна только себе!
— Оу, это хорошо, что ты уточнила, а то я сомневался — ты так отчаянно и щедро со всеми делилась своей болью, что я было начал думать, что ты Элемент Щедрости.
— Пошел нахер!
— Только после вас! Ах да, так ты уже. А нет, тебя уже, правильней будет. Мда, неудобно получилось!
— УБЬЮ!
— Убьёшь? А спасти не хочешь? Спасти, если не меня, то того, что кричит от боли и ужаса так же громко, как когда то кричала и ты?! Ты молила о помощи, ты желала спасения, но имела ли ты на то право, если сейчас, сос своей силой, со своими способности, ты отказываешь подобным себе даже в жалости?! У тебя нет права ожидать и требовать спасения, если сама не готова никого спасти! И пока это так, пока в твоей маленькой тупой головке нет места для других, твоя боль и мука останется заслуженной!
Там было ещё по бигбосу, уже поздно, я спать, и так еле допечатал.
и…
Шред mod: ON.
— Пфф… Деточка, я ж по типажу Марти Стью, я только этим вашим спасением и занимаюсь. Прям как Иисус. Он мне по духу как брат! Его распяли, и мне регулярно морду набить пытаются. Налицо символизм и аналогия! А то, что я от работы удовольствие получаю, так эт что, грех? Или, это, я должен, значится, спасать и страдать, спасать и страдать, а по другому спасение не считово или чёго?
ora pro nobis peccatoribus,
nunc et in hora mortis nostrae.
Gloria tibi et discipulis tuis. Amen.
Трудно признаться, меня тоже смутил посыл, что люди отвратительны. Но ведь нет же здесь, у Dark Knight-а, откровенной нестеренковщины, и в повествовании еще как есть место человеческому благородству, а порой и героизму, взять хоть Марту, Зельду, Серафиму, Стива, Вика или Трейси! Да, человечество создало чудовищные порядки — а когда, Дискорд побери, оно этого не делало? Абсолютно любое человеческое произведение так или иначе завязано на конфликте, и в большинстве случаев — социальном. Так повелось еще с 19 века.
Но ведь даже в самый отчаянный момент, когда туман безразличия и жестокости затрагивает каждое сердце — разве каждый человек охотно поддается злу? Если бы было так, мир не дожил бы до эпохи Гигаполисов. Как отмечено в одном фанфике, если бы остались последние три человека на Земле, одного бы убили, а второго изнасиловали и сожрали. А последний сам бы умер. Но ведь в каждом фанфике постоянно демонстрируется, что ни синтетов, ни людей нельзя грести под одну гребенку. Везде попадаются и чудовища, и святые.
Это все к тому, что почему-то миром правит зло, что к власти постоянно прорываются либо циники, либо психопаты, что они создают условия, при которых больше проявляются темные склонности человека. Но это совершенно не обозначает, что человек зол и мерзок по своей природе. Дайте ему соответствующие условия — вот посыл! — и он вырастет добрым и отзывчивым. Именно эту истину утверждает Лира, став учительницей.
А что до Оуэнса, так мой личный фикбуковский высер с обращения и начинается. Обращение длинное и пафосное.
Но я бы не был доволен, если основной мыслью было то, что вы сказали. Лира мила, за ней интересно наблюдать, переживать, но как самостоятельный персонаж… Я скорее Дэш заметил, чем её.
А «Человек это адаптант» ясно и так. В противном случае, без адаптации эта раса бы и не выжила, как и любая другая, имеющая длинный путь развития. Герои которые есть — все они рождены активным противодействием негативной внешней среде, что опять же, да работает, при наличии ресурсов у личности, но не может применяться в широком распространении.
Вывод «Делайте хорошо, и всё хорошо будет»… мал, он слишком куций. Людям нужно больше.
Показано общество в стадии деградации. Забавно то, что эта стадия деградации вызвана как недостатком ресурсом у одних, так и избытком у других. И естественно было бы для общества, теми или иными путями начинать менять систему распределения благ, для собственного выживания. Чего не делается потому что… конкуренты сожрут монополиста? Просто, насколько я понимаю, распределение ресурсов может измениться либо добровольно, либо недобровольно. Факт в том, что оно измениться. Ну или все умрут. Мы ещё не сталкивались с таким феноменом, когда общество полностью вымирало, обычно, у кого-то мозги включались…
Так, я далеко ушел.
Короч. Основная проблема — «Маяк». Совать в фик личную неприязнь было не очень разумным поступком. «Маяк» в фанфе отображает общество, причем не брони, а просто людей. И отношение автора к людям читатель видит через отношение ГГ и Ко к членам «Маяка».
Во всяком случае, так кажется мне, как не знакомому со всей этой войной Паладинов и Полуночников.
Чуть больше времени теплоты и идей для Паладинов — и фанф стал бы ещё лучше.
2)Я рад, что мы сошлись здесь.
Вот и выходит, что человек приспосабливается к условиям, но — вновь дуализм и противоречие! — он же и меняет эти условия. Что сделали главные герои? Относительно мирным путем установили в сто третью позу мощнейшую из корпораций. А если такие люди сумели объединиться вокруг некой идеи? А если их много, они осознали свои цели, готовы за них бороться и видят своего врага? Вот именно тогда у общества и появляется шанс измениться. А кто сменит Оуэнса — не суть важно. Обществу был дан шанс. Оно разорвало круг, который вел его к медленной гибели. Если оно предпочтет опять замкнуться в круг — это его выбор. Но выберут ли бег по кругу их потомки? Geschlagen ziehen wir nach Haus — unsre Enkel fechten's besser aus…
Вот именно в этом и проблема конфликта парадигм Мауса и Каа. Маус видит вперед на десять ходов. Но он не видит дальше реалий шахматной доски и этой конкретной партии. Каа вперед считает на пару-тройку ходов — но он видит итог и этой партии, и той, что будет следующей. Неважно, спасется ли общество в этот раз от чугунных проблем несвободы и нищеты. Важно, что у него появится задел, чтобы совершить это в будущем. И вот так идеалист Каа оказывается мудрее прагматика Мауса. Итог закономерен.
3)Возможно. Причем паладинство в случае Алана крайне вульгарно понятое. Не спорю, это может быть реалистичным — только вот я считаю такое паладинство столь же далеким от идеалов дружбомагии, сколь и самые темные бездны дарка. Собственно, отсюда и феномен, так меня заинтересовавший: почему, если хорошие люди объединяются, чтобы решить сообща важное и большое дело, во главе у них оказывается лучшем случае ничтожество, а в худшем чудовище? Может, сам феномен власти как-то связан с отрицательной селекцией? М-да, вот так и становятся анархистами…
Возможно. Опять же, два сита, через которое процеживается каждая сила: «мочь» и «знать». Знать своего врага и мочь его одолеть. Алан с его сворой не могли и не знали. Вот и весь их недостаток. На деле они такие же жертвы общества, чья энергия нашла свой предел в убийстве неплохого человека. В известном смысле, Алан со товарищи — потрет современного атомизированного общества, «с его озлобленным умом, кипящим в действии пустом». Да, возможно, Рыцарь привнес образ из реальности — ну, с потолка брать такой необычный образ и не приходится. Да и кстати, Алан — это не весь «Маяк».
4)Показано общество в стадии ПОВТОРНОЙ деградации. Монополии, доведенный до абсурда капитализм империалистического толка, власть денег — несколько напоминает начало двадцатого века? Добром это не кончилось, что только подтверждает, что история развивается по спирали. А расслоение имущественных благ? Смотрим на теперешнюю Россию, и не только её, офигеваем, очередной раз убеждаемся, что людей история не учит. Общество, качественно развиваясь, вновь и вновь приходит к новой проблеме, являющейся качественным развитием прошлой. В данном случае капитализм доведен до абсурда — ну смешно же, корпорации диктуют правительствам, как им выполнять свою работу! Попытки решить эту проблему требуют серьезного вмешательства значительной части человечества, и ломки институтов, которые на этих противоречиях и проблемах естественным путем выросли — а они не хотят ломаться и упорно сражаются за выживание.
Я рад, что у нас еще и музыкальные предпочтения схожи)))) Тоже люблю Сабатон и Пауэрвульф, только закусываю их еще и Мановаром.
Идея — это круто. Но идея это сложно. Нужно быть чрезвычайно самонадеянным, чтобы полагать, что придуманная тобой идея сможет объединить, особенно, если она делит мир на хорошее и плохое, черное и белое. Никто не пишет «он поговорил с ним, и понял тот, что перед ним Пророк». потому как Марти выходит. Как Иисус. Если же писать подробно, то если выйдет и идея будет ценной то Пророком выйдет сам писатель. Что ВЕЕЕЕЕЕЕЕСЬМА сомнительно. Потому идею объединяющую не используют. А вот идеи разделяющие, так запросто. Берешь идею Фантазмагорцев, и получаешь кучу смертников, способных разнести на куски очень и очень многое. А уже потом, можно попытаться собрать под другой идеей осколки.
Так идеи деструктивные падают на почву сознания куда легче. Главное — сбалансировать в идее конструктивизм и деструктивизм: сказать, например, «во всем виноваты сраные клоперы, поэтому мы будем давать им люлей. А еще мы будем рисовать, писать стихи про то, как хорошо не клопать. Почему? Потому что мы же не клоперы, мы куда лучше, чем они, и поэтому мы будем самосовершенствоваться, а они — деградировать». Не хотел обидеть клоперов, это так, для примера.
Выбор возможен только между равными вариантами.
Разделяя на хорошее и плохое, ты обесцениваешь то что называешь плохим, и действия всех, кто входит в плохое.
Ты их оскорбляешь.
Ты не предоставляешь выбор, ты принуждаешь, потому как то, что ты называешь хорошим, видишь единственно верным.
Потому, такой вариант сработает только если ты будешь сильнее.
Те же, кто будут сильнее, пошлют тебя так далеко, как это вообще возможно.
Ещё раз — научись уважать своих врагов.
Отказываю в выборе? Селестия избавь. Кому не нравится свет, с полным правом может остаться в стороне или выбрать тьму. И изыскать аргументы для объяснения своей позиции, и даже отстаивать свою идею — кто мешает?
Какова альтернатива? Отказаться от определений и определенности в целом? Это разнообразие явится отнюдь не радужной пестротой красок, мой друг. Если смешать все краски — получится серость.
Кой дьявол мне уважать своих врагов иначе, как отражение меня самого? Как моего «анти-я», моё Инь, моего дуалистического антагониста?
Слухай, вот что ты от меня хочешь? Чтоб я непочесавшись выдал Идею способную объединить мир? «Спешите видеть, брони указали путь для спасения души». Угу. Вот прям щас.
Я пытаюсь, конечно, делать то нехрен.
Можно использовать принцип матрешки. Одно в другом.
И если ты видишь, что двух элементарных элементов недостаточно для описания мира, добавь ещё один.
У нас есть Бог и Дьявол, окей. Их не хватает для описания полноты Мира, добавляем Смерть. Ну или Счастье, Честь, Ужас.
Не читал Сатра. И по-видимому, не зря. Смысла у него нет… Мозгов у него нет.
Чтобы ответить на вопрос, в чём смысл жизни, что делать нужно, в первую очередь? Узнать сначала, как работают ответы и вопросы. При каких условиях ответ признаётся как верный?
Что такое вопрос? Что такое ответ?
Если мы возьмём математику, то там ответы и вопросы функционируют в цикле\самопорождении\ хрен его как верно этот термин звучит. 2+2=? 2+2=2+2, 2+2=1+1+1+1.
Можем экстраполировать этот принцип на остальные сферы.
Например, общения.
— Сколько время?
— Пол шестого.
— Чего полшестого?
— Времени.
— Какого времени?
— … Иди нахрен.
— Почему?
— Потому!
… Кароч, ответ признаётся ответом тогда, когда вопрос «И чё?» к ответу не применим. Или применим, но витка новых вопросов не создаёт, потому как даже создав те же вопросы, функционирование системы вопрос ответ будет завершено.
Я перенес это представление на человеческую систему ассоциаций. Сначала идут простые системы равенства, с минимумом отличий. А=Б, Б=С, С=Д, Потом, система равенства сводятся, уподобляя практически противоположные объекты друг другу. А=Б=С=Д=А. Когда это происходит, многократно возрастает скорость обработки информации, достигая уровня в разы превосходящее скорость работы сознания. Потому, мы получаем А=А.
В эмоциональном плане я рассматривал как рождение уверенности.
Кароч, чтобы дать значение и ценность предмету\ответу, нужно чтобы он обладал свойством зацикленности\самопорождения. Что, кстати, прекрасно передано в одной из серий Май Литл Пони, когда Минотавр Флатершай менял. НЛП в чистом виде.
Поговорки, и прочие штуки к которым вопросы не особо применимы — страшная штука.
Итак, чтобы во что то верить(ценить?), нужно чтобы это что-то обладало свойствами зацикленности, раз.
Если ты описываешь мир, и предполагаешь, что его элементарные составляющие имеют цену и значения, то они должны обладать данным свойством.
Обладают ли Любовь(Бог), Честь(Дьявол), Ужас(Смерть) свойством самопорождения?
Обладают, если вопрос «зачем» к ним не применим.
Имеет ли смысл вопрос Зачем быть счастливым?
Имеет ли смысл вопрос Зачем быть честным?
Имеет ли смысл вопрос Зачем (быть (страшным?)\(мертвым?)\(испуганным))\ бояться Смерти?
Звиняй, я смерть рассматриваю, как если бы человек в течении вечности от ужаса орал. Кричишь от ужаса — ты умираешь. Не кричишь — поздравляю, ты живой.
Ну, я не вижу смысла в этих вопросах. И потому рассматриваю, что счастье, честь, и ужас, задают ценность всему остальному. Фрейд что-то на эту тему рассказывал, только я не понял. Танатос какой-то, Эрос, Эго, Супер Эго, хрен его знает — сложна слишком.
Кароч, если к счастью, чести, ужасу вопросы не применимы, то соотвественно, мы можем говорить, что смысл жизни быть счастливым, быть честным, быть живым.
А теперь мы танцем и куражимся.
Но, так как мы рассматриваем честь счастье ужас как самостоятельные элементы(Они зациклены сами на себе, конечно они самостоятельны), то эти элементы будут так или иначе противодействать друг другу.
Любому станет в тысячу раз проще стать счастливым, откажись он от того, что считает правильным, и от того, чего боится.(Привет наркоманам!)
Любому станет в тысячу раз проще быть честным и правильным откажись он от любви, счастья и страхов. (Привет демонятам!)
Любому станет проще остаться в живых, откажись он от счастья и того, что считает правильным (Привет ссыкунам!)
И счастье, и честь, и ужас — мир в себе. Потому как одному человеку достаточно делить мир на правильное/неправильное, другому доброе/недоброе, третьему на страшное/не страшное, ну или ведущее в выживанию, не ведущее к выживанию.
Ну вот тебе твой дуализм. Матрешка.
Теперь всё нужно соединить… как-то. Все три самостоятельных мира в один. Или это, они уже?
Так тебя устроит?
ЗЫ: Дарки, вот неужто я всё так плохо написал, что даже возмущения не заслуживаю?)
Ну....
Шред мод: ВКЛ.
Тумблер (18+): ВКЛ.
Защита: МАКС.«Да не, бред какой-то» -сказал любитель цветастых поней, прикрывающий зад коне@бу!
Вообще — нет, знаю, что сие нереально. Тут русскую идею-то со скрипом выдают, а выдвинуть идею для всего мира сможет только сама История. По принципу «как только, так сразу».
Добавим, оки-доки-локи. И что изменится? Мир останется во все том же диапазоне от наилучшего до максимально худшего. Две точки, соединенные линией. И в каком месте линии ни поставь точку, и через какой центр ни проведи линию, один фиг окажется, что эту линию ограничивают две точки, два Абсолюта. Нет, в центре данного отрезка еще окажется некая «золотая середина», но её еще поди найди.
А объединить можно что угодно с чем угодно, благо, центр у многих отрезков в нашей «звезде» общий. Абсолютное Ничто, полный отказ от любой выраженности.
Высокомерно.
Интересный вариант. Как говорил Вирхов, давая определение вирусам, «вирусы — это вирусы». Вопрос: что, если путь от А до А изначально неверен, и, например, А не равно B? Значит ли это, что идея сама по себе противоречива и нуждается в доработке? Мир сложнее любых схем, противоречие так или иначе появится. Но это же не повод отказаться от схематизации?
Что, если самоценность и самопорождение не так важны, как актуальность данной идеи? Или одно зависит от другого?
Неа. Просто утрировано и несколько глупо)) И вообще ни разу не согласуется с тем, что я говорил ранее.
Нет. Не две точки. Три паттерна Абсолюта, в каждом из которых две точки.
В этом и прикол. Самый интересный прикол. Называется он качественное изменение системы. Уникальный феномен, у которого нет причин к существованию, но который существует. Либо он сам себе причина к существованию)) Крайне весёлая штука, это качественное изменение системы.
Изначально, феномен качественного изменения системы рассматривают как «преобразование», типа одно переходит в другое. Но по функционалу, я его рассматриваю как «приравнивание» одного к другому. Сам процесс установки знака «равно» уникален. Он сам по себе. Он самозациклен.
Одно«А» не равно другому«Б» всегда. Так должно быть. Потому как прямых причин этому нет. Но «равно» есть.
Нравится тебе это или нет, этот знак «равно» рассекает мир на части, потому как приравнивая одно к другому, он игнорирует несущественные, не проявленные, и не основные свойства и объекты.
Знание, чьими глазами ты окрашиваешь мир — необходимо. Как можно выбрать, если не знаешь, из чего выбираешь? То, что создаёт ценности, три Абсолюта и есть глаза(краски), которыми мы пользуемся. Идея не в том, чтобы уничтожить зло, осквернить добро, усомниться в чести. Нет, Идея в том, чтобы предоставить выбор тем, у кого его нет. Но для начала, нужно убедить слушателей в том, что выбора у слушателей до этого не было. И тогда идея заработает.
С одной стороны подобное поставит знак вопроса над достижениями.
С другой — даст индульгенцию на грехи прошлого.
Это как раз таки прекрасно можно использовать в мире ДаркКнайта, где проблематика выбора стоит очень остро. К сожалению, я в его представлении лишь бред из себя исторгаю.
Даже если «равно» приравнивает новую стадию, которая стала противоположностью предыдущей, этой самой предыдущей? Тогда приходится признать, что либо произошло качественное изменение сущности, а значит, приравнивать не получится, либо сменилось значение понятия, а значит, приравнивать придется только формально.
Бесспорно.
А где не стоит? А уж как это стоит в реальной жизни, где никому не придет в голову официально объявить себя Добром или Злом! А если и приходится, то эти понятия девальвируют действия адептов этих сторон. Опять же — типичный конфликт сущности и формального названия.
И вот как раз «Делайте хорошо и хорошо будет» в данном случае выглядит простой и жизнеутверждающей истиной, которую, кстати, и Черный Рыцарь высказывает в самом начале, устами Их Высочества Селестии (преклоняет колено):
Нужно ли что-то больше? Бесспорно! Сложно обозначить и определить границы «хорошего дела» (возвращаясь к Алану). Слишком устарел моральный катехизис.
Вот именно эту задачу в том числе и обязана решить идея. Да, сложно. Но необходимо. Никуда человечество от этого не денется — для того, чтобы раскрыть свой потенциал и при этом не истребить самое себя, идея общежития необходима.
Брохуф. Мы тут этим на пару занимаемся.
Слишком «простая» истина. На то, что видится простым, очень часто также «просто» машут рукой. Потому, не катит.
Мне сложно рассуждать в границах добра и зла. Они слишком взаимозависимы. Очень… ограничивает. Потому, я стараюсь рассуждать в пределах добра, чести, ужаса. Я не особо рассматривал вещи в дуализме, потому мне сложно вас понять, а вам будет сложно понять меня, потому как вы не рассматривали вещи через… трио?(как называется системы с тремя равными исходниками?)
Я могу перефразировать вас в этой системе, с дополнением.
«Никто не считает себя злом, потому как быть злом не
правильно.»
«Привыкая делать то, что мы считаем правильным, мы перестаём нуждаться в том, чтобы делать то, что считаем добрым.»
Проблема в том, что крайне сложно усомниться в том, что считаешь правильным.
Если обозначить Честь и право за дьявола, то человек автоматически будет предполагать наличие чего-то большего, чем то, что он считает правильным. Мы получаем нужное нам сомнение.
Хм… Надо думать.
Имеет смысл утвердить абсолютное распространение знака равно? Что любое «равно» любому? Но вроде тогда, если мы раскрое «любое», что значит бесконечность вариантов. Равна ли бесконечность бесконечности? Нет. Потому как бесконечности не сравниваются. Что тоже уникально.
Я и до этого полагал, что причина, по которой нельзя сравнивать любовь к отцу с любовью к матери, потому как ценность любви бесконечна, и чтобы ты не выбрал, потеряешь слишком много. Погодь, пытаюсь мысль сконпоновать…
Итак, у нас есть знак «равно» который практически абсолютен. И спотыкается он на бесконечности…
Ну, это бы объяснило стучавшую в моей голове мысль «Всякий закон стремиться быть абсолютным, но абсолютным не является».
Если мы всё равно обозначим «равно» применимым ко всему, то будут полностью потеряны ориентиры, начала, и истоки.
Насколько я понимаю, бесконечность возможна только при вечном движении.
Имитировать вечное движение можно бегом по циклу.
Мне не хватает осознания разницы между «Движением в Цикле» и «Движением в Бесконечности»…
Так… Бесконечность нельзя создать, верно? Она не имеет точки отсчёта.
Цикл создать можно.
У Бесконечности нет пути становления, у Цикла есть.
Но и там и там есть движение…
сложно…
Всё что могу предположить, так это то, что ценность задаётся не сколько циклом, сколько движением, и регистрацией… одного и того же символа?
Ну, у меня до этого были кое-какие мыслишки относительно области нанесения данных. Типа, бесконечное поле нулей это ужас, бесконечное поле единиц счастье и т.д…
Перечитал вопрос. Ты не про абсолютное распространение «равно» оказывается.
Ты спрашивал вроде а насколько адекватно приравнивать 4=5? Вроде был один математический прикол по этому поводу.
Или про 2+2=4? Или же ты задал вопрос, без учета существования знаков сложения?
И… что значит, вернее имеет смысл «противоположно»? Это понятие так нужно? Опять эта хрень из дуализма?
Короче, черное и белое к друг другу приравнять можно. А вот бесконечности, с каким бы знаком они не были, нельзя.
Можно ли приравнять 0 и 1? Не знаю, спроси у Шредингера.
Всё просто — взрослый видит во власти ответственность, ребёнок (ничтожество и чудовище соответственно) видит во власти возможность повелевать другими. И в итоге 1: ответственность на себя эту взять готовы очень немногие из взрослых, намного меньше чем способных её выдержать, и 2: дети рвутся к власти, расталкивая всех локтями, и мешая взрослым её взять. А поскольку и «дети» и «взрослые» подразумеваемые — во взрослых телах со взрослым интеллектом… то из «мешая» происходит Евдокимов сотоварищи.
Это люди не учат историю.
Пользуясь случаем, передаю привет США с их лобби и выращивалкой корпоративных зомби под названием Common Core Education.
Взглянем на образы:
«Робеспьер, Мономах, Бонапарт,
Тот, кто может пробить потолок...» — а разве нет? Миру, в котором, несмотря на отсутствие государства, всё идет по чьим-то незримым планам? Миру, где всем на всех плевать? Миру, где доброта и сострадание — исключение, меркнущее в море всепобеждающей серости? Здесь нужен Бонапарт — по крайней мере, свести минимум социального зла к некой рациональной системе. А то Оуэнс, казалось бы, злодей рациональней некуда, и тот от вседозволенности съехал с катушек — я тоже читал его речь с определенным недоверием. Это речь рабовладельца, уверенного в своем законном праве, а не дельца капиталистических джунглей.
"… Я знаю, мы ему не нужны.
Он сменил красоту белизны
На унылые серые сны..." — Серый город и Шпили же, мир разящих контрастов, тема отречения от будущего! Причем даже в Шпилях — что, интересно жилось Стивену и Вику? А Деду? Первый чуть не спился, второй впал в депрессию, третий хотел покончить с собой (я, кажется, догадываюсь, откуда этот повсеместный садизм к синтетам: люди пытаются хоть так обрести иллюзию собственной значимости в этом мире. Почему именно так? А потому что больше ничего не остается: искусство либо донельзя элитарно, либо маргинально — сравниваем Оперу и Октавию, играющую на улице, наука — рабыня буржуазии (пример — парень-гений, говоривший с Соником), работа — про семейные кланы писал выше, мафия какая-то, а политика и вовсе бессмысленна, всё решается за кулисами. Вот и получается, что люди (а по сути куклы-синтеты) Шпилей ровно так же беспомощны, и остается им только гедонизм).
"… Вчера я видел низких людей.
Они ездят в шикарных авто
И воруют в районах детей..." — низкие люди — это вроде из Кинга… но все равно, намек на преступность и беспомощность что людей, что синтетов перед насилием — и неважно, кто насильник: могучая корпорация или уличный грабитель. И те, и те преступны одинаково.
"… Там, в алых тонах,
Ждёт Стрелка бесконечно Тёмная Башня..." — без комментариев, вы это сами подсветили, когда Лира не рискнула читать эту книгу. Башня БРТО… какой контраст со светлыми башнями Шпилей!
"… Знай, Роза и Ключ
Открывают отважным тайные двери..." — без комментариев. Ключ Жизни же. А Роза… тоже что-то символичное, видимо)))))
"… Нам укажут дорогу странные звери..." — а что тут прибавить? Пони. Джерри с Гайкой. Каа. В известной степени Маус — он, конечно, негодяй, но всё же и у него есть своя правда, в которой он убедителен — так бы и подискутировал (и пофиг на Плуто). Чем не «странные звери», которые по этому пути так или иначе следуют сами?
Мы видим, что песня к «СИ» подходит просто как влитая. До деталей. Это дает интересные варианты для развития темы…
Простите (изображает моську Флаттершай), наверное, я навязчив, но можно как-нибудь потом проконсультироваться по созданному вами миру? Интересуют реалии Серого города. Рабочие кварталы, криминалитет, коммуникации, реализация власти на местах…
Мы, признаться, сами были в шоке, когда до нас дошло.