Завершение стэйблриджских хроник. Глава 11. По новым правилам
Автор: niklaykin
Вычитка: Firandar , Steeptuner
Иллюстрирование: Valter
Жанры: приключения, юмор, экшн, драма.
Предупреждение: главы большие. На этот раз серьёзно большие.
Рейтинг: PG-13.
Персонажи: свои придуманные;
Контекстный экран с портретами.
Ранее в произведенииПролог. Спонсор
Глава 1. Показательный пример
Глава 2. Двойной хаос
Глава 3. Альтернатива
Глава 4. Незримое присутствие
Глава 5. Ваш выход I
Глава 6. Ваш выход II
Глава 7. Переменная любви
Глава 8. Daring Doomed
Глава 9. Встряска
Глава 10. Знание — угроза
Глава 11. По новым правилам
Группа алмазных псов выдвигает «нотариально заверенные» претензии на территорию научного центра.6020 слов
Глава доступна по адресам:
GDocs: docs.google.com/document/d/171-YLh8TXkO_2hdbz0ryrHZ3kzcGkUKphCOtQ8ULTpE/preview#heading=h.2a76ih8fx21r
Сторис one and only: ponyfiction.org/story/13572/chapter/12/
Фикбук: ficbook.net/readfic/5808460/15545772#part_content
Далее в произведении:Глава 12. Тихий ужас
Глава 13. Повседневность
Глава 14. Особое лечение
Глава 15. Сын континуума
Глава 16. Фигурки и кубики I
Глава 17. Фигурки и кубики II
Глава 18. Повелитель сна
Глава 19. Сбывшаяся мечта
Глава 20. Миротворец I
Глава 21. Миротворец II
Глава 22. Пузырики
Глава 23. Dæmon ex machine I
Глава 24. Dæmon ex machine II
Глава 25. Свет клином
Глава 26. Истинный чейнджлинг
Глава 27. Исправление ошибок I
Глава 28. Исправление ошибок II
Глава 29. Самый ценный дар
Глава 30. Точка раскола/31. Необходимая смерть
Эпилог. Предвосхищение
9 комментариев
(потому что аликорны такая имба). Из-за этого мне пришлось полностью переделывать концепт одной главы: не получилось свести «добро» и «зло» за партейкой интеллектуальной игры.А кстати, земнопони могут сделать Change into a Princess, когда дойдут до противоположного края доски?
Насчёт добавления новых аликорнов из земнопони не уверен.
А вот еще идея. Если один участник захватывает в плен второго, а второму нечем защититься — то это Friendship Problem ©. И тот, кого захватили, может позвать Принцессу Дружбы. Успеет ли принцесса — решает кубик (вот и от нард частичка используется). Если выпадает определенное в начале игры число очков — значит, принцесса успевает и в свою очередь захватывает обидчика. При этом, аликорн остается на клетке, на которой был обидчик, и может вернуться обратно на исходную клетку только через 1 (2, 3, N) ходов — надо же успеть отметить победу!
И еще как вариант. На доске 4 принцессы, как и в сериале (Фларри пока не в счет). Можно каждой придумать свою способность — не могут же все быть Принцессами Дружбы)
Пегасы, 4 шт, легко узнаются по крыльям. Могут перепрыгивать через фигуры. Двигаются по диагонали.
Единороги стоят на крайних клетках. Ходят вперёд и назад, по сторонам. Как ладьи в обычных шахматах. Но могут сделать ход (телепортацию) только если «видят» клетку, куда перемещаются.
Не знаю, что делать с аликрорнами. Или это Пегасы+Единороги, но тогда их фактически невозможно загнать в угол. Или они хотят на одну клетку в любую сторону (как короли в шахматах), но это как-то слабо для аликорнов.
Так же не уверен, есть ли такой процесс, как «взятие фигуры». Пони же добрые, никого не «съедают».
Пожалуй стоит перенести нашу беседу в личку как вы на это смотрите?