Завершение стэйблриджских хроник. Глава 11. По новым правилам


Автор: niklaykin
Вычитка: Firandar , Steeptuner
Иллюстрирование: Valter
Жанры: приключения, юмор, экшн, драма.
Предупреждение: главы большие. На этот раз серьёзно большие.
Рейтинг: PG-13.
Персонажи: свои придуманные;

Контекстный экран с портретами.


Ранее в произведенииПролог. Спонсор
Глава 1. Показательный пример
Глава 2. Двойной хаос
Глава 3. Альтернатива
Глава 4. Незримое присутствие
Глава 5. Ваш выход I
Глава 6. Ваш выход II
Глава 7. Переменная любви
Глава 8. Daring Doomed
Глава 9. Встряска
Глава 10. Знание — угроза


Глава 11. По новым правилам
Группа алмазных псов выдвигает «нотариально заверенные» претензии на территорию научного центра.
6020 слов
Глава доступна по адресам:
GDocs: docs.google.com/document/d/171-YLh8TXkO_2hdbz0ryrHZ3kzcGkUKphCOtQ8ULTpE/preview#heading=h.2a76ih8fx21r
Сторис one and only: ponyfiction.org/story/13572/chapter/12/
Фикбук: ficbook.net/readfic/5808460/15545772#part_content

Далее в произведении:Глава 12. Тихий ужас
Глава 13. Повседневность
Глава 14. Особое лечение
Глава 15. Сын континуума
Глава 16. Фигурки и кубики I
Глава 17. Фигурки и кубики II
Глава 18. Повелитель сна
Глава 19. Сбывшаяся мечта
Глава 20. Миротворец I
Глава 21. Миротворец II
Глава 22. Пузырики
Глава 23. Dæmon ex machine I
Глава 24. Dæmon ex machine II
Глава 25. Свет клином
Глава 26. Истинный чейнджлинг
Глава 27. Исправление ошибок I
Глава 28. Исправление ошибок II
Глава 29. Самый ценный дар
Глава 30. Точка раскола/31. Необходимая смерть
Эпилог. Предвосхищение

9 комментариев

В своих произведениях я неоднократно упоминал игру «Сто клеток» (представлена на контекстном экране с портретами), но, к своему стыду, так и не смог придумать полноценный свод правил к ней — такой чтобы не копировал полностью шахматы, но и сохранял баланс между фигурами на доске (потому что аликорны такая имба). Из-за этого мне пришлось полностью переделывать концепт одной главы: не получилось свести «добро» и «зло» за партейкой интеллектуальной игры.
niklaykin
0
Были варианты взять что-нибудь из шашек? Например, аликорны могут ходить в пределах 2 клеток в любую сторону. Так мало, потому что один ест слишком много тортиков, а второй не высыпается по ночам. Но если соседние фигуры стоят через одного, то аликорн за один ход может всех их «захватить их в плен». Можно ограничение придумать — например, разрешить «захватывать в плен» только по одному направлению, либо не более 3 фигур оппонента за один ход.

А кстати, земнопони могут сделать Change into a Princess, когда дойдут до противоположного края доски?
Steeptuner
0
Мне кажется, что аликорны вообще не должны уходить со своей клетки (или могут уходить только на соседнюю, если соседнего аликорна снесла с доски вражеская фигура). Потому что все 7 сезонов аликорны только сидят во дворце и ничего не делают. За них все проблемы решают фигуры помельче)
Насчёт добавления новых аликорнов из земнопони не уверен.
niklaykin
0
Ну почему, они как-то раз на Кристаллины выбирались, а в прошлом, говорят, с Сомброй воевали.
А вот еще идея. Если один участник захватывает в плен второго, а второму нечем защититься — то это Friendship Problem ©. И тот, кого захватили, может позвать Принцессу Дружбы. Успеет ли принцесса — решает кубик (вот и от нард частичка используется). Если выпадает определенное в начале игры число очков — значит, принцесса успевает и в свою очередь захватывает обидчика. При этом, аликорн остается на клетке, на которой был обидчик, и может вернуться обратно на исходную клетку только через 1 (2, 3, N) ходов — надо же успеть отметить победу!

И еще как вариант. На доске 4 принцессы, как и в сериале (Фларри пока не в счет). Можно каждой придумать свою способность — не могут же все быть Принцессами Дружбы)
Steeptuner
0
Не побывал ограничивать число ходов у аликорнов? Или сделать чтоб после одного хода аликорном нельзя ходить аликорном N-ое число ходов? Да бы хоть привёл пару правил которые в балансе и как фигуры ходят может и идея у кого возникнет.
tenth
+1
Окей. Земпопони, которые пешки, изображены подковами. Ходят на одну или две клетки. Причём как вперёд, так и в сторону.
Пегасы, 4 шт, легко узнаются по крыльям. Могут перепрыгивать через фигуры. Двигаются по диагонали.
Единороги стоят на крайних клетках. Ходят вперёд и назад, по сторонам. Как ладьи в обычных шахматах. Но могут сделать ход (телепортацию) только если «видят» клетку, куда перемещаются.
Не знаю, что делать с аликрорнами. Или это Пегасы+Единороги, но тогда их фактически невозможно загнать в угол. Или они хотят на одну клетку в любую сторону (как короли в шахматах), но это как-то слабо для аликорнов.
Так же не уверен, есть ли такой процесс, как «взятие фигуры». Пони же добрые, никого не «съедают».
niklaykin
0
Есть одна идея пусть цель игры поставить любую фигуру на клетки где стоят изначально аликорны(называемые дворцом) противника или взятие всех фигур противника а взятие это взятие в плен или ранение. А с аликорнами сделать ограничение что они не могут перемешаться на Nклеток от дворца иначе пропуск 2 ходов.
tenth
0
Или же сделать так один ход это «N» число очков действия ход одной фигуры «М» число возрастающие от земных пони до аликорнов за один «ход», в таком случае можно двигать несколько фигур или одну несколько раз если позволяет «М» у аликорнов «М=N»
Пожалуй стоит перенести нашу беседу в личку как вы на это смотрите?
tenth
0
Я думаю, что перенос такой беседы в личку рационален. Вероятность, что кто-то ещё озаботиться правилами вымышленной игры в малопопулярном фанфике представляется мне крайне незначительной)
niklaykin
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать