В сердце Бури

Доброй ночи, дорогие наши читатели!

Сегодня мы возвращаемся к произведениям цикла Подлунной Эквестрии и узнаем, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, каждый раз направляет летучий корабль в самый эпицентр урагана…

Мы снова увидимся с Арией Миднайт, Грей Маус и Лоудстар, которые уже закончили школы и стали… ну, не совсем взрослыми, конечно, но уже и не жеребятами.

Обложку нарисовал ANTI_MOZG , а оформил dalagar .
За редактуру и вычитку спасибо BlaadwinDufo , OneStrangePerson и Joestick .

Обложка прямо тут

Действие происходит после событий повести «Город Тысячи мостов» и перекликается с сюжетом «Поступи Порчи» и «Радужного рыцаря», а также с циклом фанфиков-статей от ChaosCrash13 «Поня: военное дело».
Кроме того, присутствует отсылка к серии фанфиков Romuald «Сказки небесного домика» и рассказу «Соломинка» MadHotaru (по согласованию с авторами или, по меньшей мере, с молчаливого согласия).
В рассказе есть отрывки и каверы песен «Веселый ветер» (автор В. Лебедев-Кумач) и группы «Дом ветров», творчество которой вдохновило на этот рассказ.

Рассказ содержит пасхалки, легкий флирт и, скорее всего, не может оскорбить чувства тонких натур. Разрешен к прочтению не слишком маленьким детям, не очень большим дуракам и даже большей части светлых паладинов… наверное.

За сим прошу к столу!
На ГДоках
На сториез

Большое оглавление

Вдохновившее видео

Версия FB2 от Hoopick для любителей почитать с элеткронной книжки.
Версия PDF от MLPMihail

89 комментариев

Ночной пинок в ленту!
Отличное решение!
Про ночных пони следует читать ночью!
Добавлю ка пожалуй для симметрии ФБ2
Хмм, я тут побаловаться решил, немного калибру мучаю
Альт фб2ки, этот каталог даже электронными книжками подхватывается вроде xD
Круть.
Поменять в оглавлении ссылку на эту?
Пока не, я эту библиотеку для баловства сделал, могу забывать её обновлять), просто она автоматом даёт возможность в епаб и пдф книжки сконвертить + опдс каталог(онлайн в любых читалках и браузерах работает)
Вообще я бы сказал я её из лени сделал xD, было влом с дропбокса книжки по одной скачивать(то чувство когда творишь дич изза лени)
Иногда у фб2 в этом архиве странный выбор в плане обложки…
А, да там многие фб2 без оформления, просто почищенные со сториза, поэтому ставит что есть(ну либо я где завтыкал пока искал обложки)
Повторюсь, этим можно заняться, т.к. пока это просто баловство
Ну ничего.
Не горит… к тому же, интерес читателей как-то не особо проявляется.
Отчего же? Оценка отличная.
Йееей! Дождался!
Наслаждайся ))
Вкусно :) пожалуй попрошу добавки про Квидерию.

p.s. pdf файл с рассказом.
Спасибо!
Добавил ссылочку.

Касательно Кервидерии, там во время Войны Сестер тоже было несладко…
Я уже успел по приключениям троицы Меткосталкеров! Очень хотелось узнать, что было с ними после «Города Тысячи Мостов». История очень порадовала. Огромное спасибо автору!
Пожалуйста!

Мы не прощаемся с Меткосталкерами, если что.
И это очень радует!
Ну что тут можно сказать… Пожалуй ничего не стану говорить. Пресветлая Селестия услышала мои молитвы.
О чем? )
О продолжении «ГТМ» разумеется. Неожиданным это известие для меня конечно же не стало, но всё равно приятно видеть начало работы над новой историей.
Ну это не начало, цикл уже насчитывает довольно много произведений… много из которых ты еще не зачитал, к слову.
Какой я однако мерзавец, да.
Та ни, просто лентяй.
Прямо как я.
Молчаливое согласие — это у Ромуалда или у Хотару? Хотару изредка здесь всё же появляется.
Если знаешь ответ, зачем спрашивать?
Я ожидал худшего. Мол жирафий король нас покинул, мы обречены. Спасайтесь в лесах, Алуксор ещё здесь, хоть и не пилит Талисманы. Всякое такое.
Лиха беда начало, право…
Да ладно, я, наверное, просто преувеличиваю. Вон мне казалось, что Райту не увижу здесь больше, но он изредко тоже появляется. Обожаю его голос, напоминает ЛюсиНьюЭльф. А вот её я на Табуне не встречал.
Многие ветераны, находившиеся у истоков, ушли.
Почему?
Видимо, у каждого были свои причины.
Я уже почти не застал Криннита, вдохновившего меня на творчество по поням… Жаль.
Иных уж нет, а те далече… Но тут считать мы стали раны, товарищей считать… Редеют наши ряды… Где же вы теперь, комрады табунчане…
Мне иногда Табун напоминает «Марию Целесту»: никого нет, хотя как будто только что были. И лайки кто-то ставит…
И лайки кто-то ставит…

(скромно потупившись)
Ну, допустим, я… причём если пост нравится, то всем.
Фырь… Не ты один:-)
Лишь на краю стола стоит стакан наполненный холодным, только что налитым сидром. Пузырьки газа пляшут на поверхности, стекло ещё хранит тепло губ. Дымящаяся трубка лежит в пепельнице, а на полу отчётливо блестят влажные отпечатки копыт…
Говорю ж, иногда )) А не всегда ))
Да, нет) Табун живет обычной жизнью обычного живого существа: одни уходят, на смену им приходят другие, которые потом тоже уйдут, уступив место следующим. Горевать можно будет начинать лишь тогда, когда этот порядок нарушится и смены не объвится.
Последний брони табуна выложил пост «Почему я люблю „Фоллаут Эквестрия“, открыл комменты и начал срач с самим собой, временами повизгивая от возбуждения, отвлекаясь лишь на то чтобы бросить комменты в соседние посты, написанные им же. Благо твинков имелось с избытком…
Последний брони табуна

Вот это как-то совсем удручающе прозвучало…
Да, печальнее только «последний человек на Земле»
А вот так звучит, пусть столь же грустно, но ведь намного героичней!

Последний брони угасающего Табуна…
Звучит же!
Последний часовой умирающего мира. Очень напоминает финальные страницы «Машины времени» Уэллса: мёртвая, пустая Земля, океан и песок, по берегу бесконечного пляжа ползают жирные, хищные раки, готовые толпой накинуться на любого ньюфага. Лишь они и остались в этом безжизненном краю…
пустая Земля, океан и песок, по берегу бесконечного пляжа ползают жирные, хищные раки, готовые толпой накинуться на любого ньюфага

Туда, помнится, попадал Роланд из «Темной Башни» Кинга.
Вот ещё подходящий момент вспомнился. Кто смотрел «Волчий дождь», тот вспомнит этот финал… ну, а кто не смотрел — отчаянно рекомендую.
Последние слова последней серии… Чеза: Ки…ба…

Киба: Где ты?… Чеза?

Киба: Не шевелись!

Чеза: Киба… Скоро весь мир… замёрзнет… и закроется. Скоро… тоже… исчезну… Сейчас… лишь созданная ханнабито – это не истинная суть.

Киба: Истинная суть?

Чеза: Наконец… ей стану.

Киба: *с мольбой* Чеза…

Чеза: Мир… закроется… на время. Поэтому… на время… расстанемся…

Киба: Что же мне теперь делать? Мне больше некого защищать…

Чеза: Встретились, потому что цветы защитили тебя… Потому что ты защищал… цветы! Смогут распуститься… вновь! И когда откроется новый мир, когда откроется Рай – встретимся снова! Всегда буду ждать тебя! Прошу, найди опять! И тогда, обязательно – Рай, о котором мечтали!

********************************************************

Киба: Нет никакого Рая… На краю Земли вообще ничего нет… Сколько ни иди, всё время одно и то же. И всё-таки… зачем мне так нужно найти его? Я слышу голос…
И то не факт…
Ну, пока я вижу немало новых учетных записей и организованных ими тем)
И это радует.
Я на табун каждый день захожу, тащемта -) Просто не пишу ничего.
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было. ©
Угу. «Работает — и не трогай!» ©
Спасибо за интересный вечер — занимательно вышло (хотя Арии и Кристал следует хворостиной по мягкому месту — для возвращения серого вещества обратно в черепушки). Я так понимаю, теперь следует ждать продолжение историй Мышки и Кудряшки?
Я так понимаю, теперь следует ждать продолжение историй Мышки и Кудряшки?

Угу, типа того.
Ну или укуренный рассказ про Эру Раздора — когда Дискорд веселился в Эквестрии.
Надо будет на досуге почитать…
Обязательно! )
Очень интересно! И отсылок в фанфике действительно много )
Это ведь не так плохо? )
Как знать. Вон скоро должен выйти Рэди Плэйер Уан от Стивена Спилберга. Слышал, что там довольно много отсылок. А до этого выходил Ральф от Диснея, там тоже было достаточно, и вроде фильм неплох. Я, когда хотел писать с кучей отсылок, вовремя сориентировался и не стал вставлять дословные цитаты. На мой взгляд, это уже чересчур. Однако неявные отсылки имеются, так, чтобы нельзя было наверняка сказать.
Ральф да, порадовал сердце олдфага ))
А насчет отсылок… я считаю, что миры фантастики и фэнтези неудержимо сливаются в единое пространство, лишь условно разделенное.
Мультиверс, или Великий Кристалл, или еще сотни названий.
Конечно, миры будут взаимодействовать между собой.
А насчет отсылок… я считаю, что миры фантастики и фэнтези неудержимо сливаются в единое пространство, лишь условно разделенное.

Это процесс уже весьма давний и, в общем-то, неизбежный. Научная фантастика давно умерла по объективным причинам. А без научной составляющей фантастика это та же фентези, уже и не могущая точно себя отделить от фентези классической (так же как фентези классическое не в состоянии отделить от себя от классической легенды никакими иными способами, кроме даты создания).
Научная фантастика давно умерла по объективным причинам

Не согласен. Просто чтобы ее писать, нужно многое изучить, дабы не сесть в лужу.
А на это немногие идут.
Гораздо легче написать космооперу или ретрофантастику, а то и фэнтези, восклицая «итс мэйджик!»
Поверьте, чтобы писать фэнтези, к примеру магический реализм, нужно изучать не сильно меньше. Возьмите того же Рудазова и посчитайте, сколько исторического и культурологического материала он перелопатил, пока создал крепкоспаянную систему со своей философией. А ведь написал юмористическое фэнтези.
Я и говорю — не «легко», а «легче».

По крайней мере, человеку с гуманитарным складом ума (ну это лично мое имхо).
Ну, я бы посмотрел, как тот же Айзек Азимов пытается в фэнтези. Ставлю, что в лучшем случае получился бы Вархаммер)
Я бы тоже с удовольствием глянул, право.
Возьмите того же Рудазова

Только в химзащите. У него даже юмора не вышло толком.
Только в химзащите.

Она у меня для Пехова и прочих.
У него даже юмора не вышло толком.

Ну-ну.
У Пехова хоть сама история цепляет, есть интерес узнать, что там дальше. Впрочем, хер бы с ним, не о Пехове речь.
Да. Не вышло. Прочитано: «Архимаг» и «Яцхен». Вердикт: жвачка, вкуса нет, но можно пожевать.
У Пехова хоть сама история цепляет, есть интерес узнать, что там дальше.

Дело твоё. Не слишком люблю чуть ли не копирасту с игр и голейшую структуру классических сюжетов с 2Д-персонажами. Не знаю, что там может цеплять, кому сопереживать. Читал «Хроники Сиалы» и сборник «Страж».
Сомневаюсь, что ты играл в «Вора», ибо копипасты ноль. А я играл. После книги.
Угу, конфликт с гильдией воров из-за нежелания присоединения главного героя, спуск в некрополь в поисках макгаффина… Честно, мне лень сейчас идти, проводить сравнительный анализ и составлять полный список. Сомневайся в чем хочешь.
Не играл.
Игра в ХС выступает источником вдохновения, не более. Миры даже не похожи. Вор — стимпанк, ХС — обычный фэнтези мирок.
Угу. Автор отпирался тем же самым, а Диксди и Орк вон даже дуэль на подобную тему организовали…
Да нет там сходства даже. Если бы ты реально играл в то старье, то и разговора бы не было. Впрочем, он и так не имеет смысла. При чем тут Пехов? Ты лучше о Рудазове давай. Самый цимус в поиске юмора. Если историю ему ещё пришлось минут пять полистать, то с юмором вообще беда.
Да нет там сходства даже. Если бы ты реально играл в то старье, то и разговора бы не было

Разговора бы не было, как минимум будь у игры жанр «слэшер».
При чем тут Пехов?

Ну, я привёл тебе его как пример того, что лично я считаю жвачкой. Ты принялся рассказывать мне, как он годен и насколько непохожи книга и игра.
Ты лучше о Рудазове давай.

А что с Рудазовым? Юмор — штука довольно индивидуальная и специфичная. Я могу привести тебе моменты, но, думаю, ты в лучшем случае скажешь «мне не зашло», как не заходит многим абсурдистика Пратчетта.
Вор в жанре слежер — это гоп-стоп разбой и уже не сможет быть «вором».
Это и есть жвачка. Только, не такая безвкусная. Иногда.
С Прачеттом сложно, его юмор понимают и ценят не все. Но, е-мое, я даже из серии ЮФ находил доставляющие вещи, а тут — около ноля.
Вор в жанре слежер — это гоп-стоп разбой и уже не сможет быть «вором».

Ну, сделай Гаррета грабителем, наемным убийцей — уже меньше разницы. Да даже убери злосчастную проблему с гильдией или обыграй её по другому…
Я уже сказал, почему не читаю Пехова и что для меня безвкусная жвачка.
Понимают многие. Ценят — меньше. И поверь, Рудазов мне доставляет ненамного меньше частично благодаря дозированности. И, повторюсь, юмор — штука довольно индивидуальная и специфичная да и интересность, раз уж на то пошло, тоже. Если тебе не зашло, меня так-то это не обязано волновать.
Да, срать на Пехова! К чему ты его так настойчиво суешь — хз.
Ты о юморе Рудазова лучше толкни чего. Или о его глубоких историо-культурологических изысканиях.
Что конкретно ты от меня хочешь? Чтобы я тебе скинул перечень моментов? Или подробно расписал его внутримировую систему, как она работает и на каких материалах основана?
Его юмор я уже оценил. Не каждому дано написать «ТГНН», так что не будем. Видали и хуже.
Меня задела попытка сравнить НФ с литературой, что ещё только пытается вырасти из мягкой обложки. При этом использован Рудазов, кому в мягкой, кричащей обложке самое место. Сабжа этого я читал. Заметить сложные, требующие серьёзного погружения в тему места мне не удалось. Уровень Вики.
Не каждому дано написать «ТГНН», так что не будем.

Такое. Если и эталон, то не для меня.
Меня задела попытка сравнить НФ с литературой, что ещё только пытается вырасти из мягкой обложки.

Не стоит излишне сакрализировать жанр: это твое НФ младше фэнтези лет на пятьсот. Причем порой идет спекуляция таким, что лучше бы объясняли «это магия». Про Рудазова я уже твое мнение понял и в корне не согласен: человек смог несколько раз в неплохую инверсию, высмеивание, общую структуру, систему персонажей, их персонализацию.
Эталон или нет — не знаю, но даже смеялся, было дело. Сто лет назад и с той поры…
Младше, а уважение снискать сумела. В отличие от.
Фиолетово, я это читал и мнение есть.
Вы смеялись, мы — плакали.
Чье уважение? Мира? В ненамного большей, а то и меньшей мере. Твое лично? А мне тогда какое дело? Я к НФ отношусь индиффирентно. Знакомых, те которые больше читают научку, порой пробивало на ржач и цитирование Задорнова.
Ну так кто вам лекарь: в следующий раз проплывая мимо — проплывайте мимо. Фломастеров на всех хватит.
Ты с фломастерами пришел и поставил в пример нечто, кое в примерах стоять не может. Обоснуй на уровне стрелок и имхо не канает, а другого и не было.
Господи… Изначально вопрос пошел от того, что, НФ-шникам нужно изучать больше справочного материала, чтобы писать свои текста, по сравнению с фентезистами. Я заявил, что нифига подобного, и привел в пример Рудазова, который перелопатил тонны литературы если не по политике и биологии, то культуре и религии христианства, шумеров, мусульман, греков, египтян, славян, индусов и прочего, прежде чем написать «Архимага», «Предания старины глубокой» и остального. Потом пришел ты и начал толкать свою имхотню о том, как тебе он не зашел.
На этом уровне лопатят сочинители напрочь оторванной от реальности куеты.А то Глэдосы сожрут.
Ты предложил «взять» — я сказал как.
Угу. Окей.
А «Властелин Колец» — тоже «оторванная от реальности куета»? Вообще же на эту тему есть хорошая статья в «Мире Фантастики» —
вот выдержка оттуда.Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины: физику, химию, географию, биологию, антропологию, социологию, историю, культурологию, астрономию, лингвистику и т. д. Даже если пишешь фэнтези, особенно если пишешь фэнтези, потому что книга и так будет перегружена волшебными допущениями. Реализм в «посторонних» деталях поможет сделать фэнтезийный мир живым.

Проблема МТА в том, что все перечисленные дисциплины, от физики до лингвистики, они берут не из школьных учебников, а придумывают сами, с нуля. На (анти)научно-фантастическую литературу в исполнении МТА обрушиваются потоки критики и в сетевых дискуссиях, и на конвентах, а популярных авторов научпопа необразованность этих МТА доводит до белого каления. Но в фэнтези, которого издается больше, чем НФ, безграмотной лажи никак не меньше. Если уж автор задумал НФ, то он хотя бы почитает умные научные книжки — так положено. А вот фэнтези, как считают МТА, можно полностью фантазировать «из головы».

Реализм для фэнтези не важен? Ладно, я готов закрыть глаза на одну нелепость, на две. Но если из них состоит вся книга целиком? Как мне относиться к автору, когда эльфов у него зовут греческими именами (потому что красиво), когда средневековье у него без феодалов, когда золото весит легче древесины, а основа госэкономики — добыча драгоценных камней на украшения? Почему на нарисованной МТА географической карте из одного озера вытекают две реки, а другое, бессточное, судя по тексту, остается пресным? Почему ближайшие насёленные пункты Империи отстоят друг от друга на сотни миль, а между ними — какие-то пустоши, прорезанные дорогами? Почему главный торговый город расположен в углу карты, окружённый болотами? Почему рыцари в тяжёлых латах, если не изобретено огнестрельное оружие? Почему все имена и названия представляют собой случайные наборы звуков, когда в реальности известны значения подавляющего большинства человеческих имён или названий городов?

МТА возражают, что главное в их книгах — богатая фантазия, а не претензия на достоверность. На любой вопрос отвечают «я так вижу» или «it's magic!», то есть, по их мнению, в фэнтези дозволен любой градус невежества. Особенно смешными получаются книжки, в которых на высоконаучном уровне проработан один-единственный аспект, например, конструкция стрелкового оружия или техника фехтования. Выпады и кульбиты изучены по серьёзной справочной литературе, но война между двумя империями по-прежнему начинается из-за Елены Прекрасной, как в гомеровских сказках.
Какая дискуссия ))
М-да уж. Рассуждения…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.