В сердце Бури
Доброй ночи, дорогие наши читатели!
Сегодня мы возвращаемся к произведениям цикла Подлунной Эквестрии и узнаем, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, каждый раз направляет летучий корабль в самый эпицентр урагана…
Мы снова увидимся с Арией Миднайт, Грей Маус и Лоудстар, которые уже закончили школы и стали… ну, не совсем взрослыми, конечно, но уже и не жеребятами.
Обложку нарисовал ANTI_MOZG , а оформил dalagar .
За редактуру и вычитку спасибо BlaadwinDufo , OneStrangePerson и Joestick .
Обложка прямо тут
Действие происходит после событий повести «Город Тысячи мостов» и перекликается с сюжетом «Поступи Порчи» и «Радужного рыцаря», а также с циклом фанфиков-статей от ChaosCrash13 «Поня: военное дело».
Кроме того, присутствует отсылка к серии фанфиков Romuald «Сказки небесного домика» и рассказу «Соломинка» MadHotaru (по согласованию с авторами или, по меньшей мере, с молчаливого согласия).
В рассказе есть отрывки и каверы песен «Веселый ветер» (автор В. Лебедев-Кумач) и группы «Дом ветров», творчество которой вдохновило на этот рассказ.
Рассказ содержит пасхалки, легкий флирт и, скорее всего, не может оскорбить чувства тонких натур. Разрешен к прочтению не слишком маленьким детям, не очень большим дуракам и даже большей части светлых паладинов… наверное.
За сим прошу к столу!
На ГДоках
На сториез
Большое оглавление
Вдохновившее видео
Версия FB2 от Hoopick для любителей почитать с элеткронной книжки.
Версия PDF от MLPMihail
Сегодня мы возвращаемся к произведениям цикла Подлунной Эквестрии и узнаем, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, каждый раз направляет летучий корабль в самый эпицентр урагана…
Мы снова увидимся с Арией Миднайт, Грей Маус и Лоудстар, которые уже закончили школы и стали… ну, не совсем взрослыми, конечно, но уже и не жеребятами.
Обложку нарисовал ANTI_MOZG , а оформил dalagar .
За редактуру и вычитку спасибо BlaadwinDufo , OneStrangePerson и Joestick .
Обложка прямо тут
Действие происходит после событий повести «Город Тысячи мостов» и перекликается с сюжетом «Поступи Порчи» и «Радужного рыцаря», а также с циклом фанфиков-статей от ChaosCrash13 «Поня: военное дело».
Кроме того, присутствует отсылка к серии фанфиков Romuald «Сказки небесного домика» и рассказу «Соломинка» MadHotaru (по согласованию с авторами или, по меньшей мере, с молчаливого согласия).
В рассказе есть отрывки и каверы песен «Веселый ветер» (автор В. Лебедев-Кумач) и группы «Дом ветров», творчество которой вдохновило на этот рассказ.
Рассказ содержит пасхалки, легкий флирт и, скорее всего, не может оскорбить чувства тонких натур. Разрешен к прочтению не слишком маленьким детям, не очень большим дуракам и даже большей части светлых паладинов… наверное.
За сим прошу к столу!
На ГДоках
На сториез
Большое оглавление
Вдохновившее видео
Версия FB2 от Hoopick для любителей почитать с элеткронной книжки.
Версия PDF от MLPMihail
89 комментариев
Альт фб2ки, этот каталог даже электронными книжками подхватывается вроде xD
Поменять в оглавлении ссылку на эту?
Вообще я бы сказал я её из лени сделал xD, было влом с дропбокса книжки по одной скачивать(то чувство когда творишь дич изза лени)
Повторюсь, этим можно заняться, т.к. пока это просто баловство
Не горит… к тому же, интерес читателей как-то не особо проявляется.
p.s. pdf файл с рассказом.
Добавил ссылочку.
Касательно Кервидерии, там во время Войны Сестер тоже было несладко…
Мы не прощаемся с Меткосталкерами, если что.
Прямо как я.
Почему?
Видимо, у каждого были свои причины.
Я уже почти не застал Криннита, вдохновившего меня на творчество по поням… Жаль.
(скромно потупившись)
Ну, допустим, я… причём если пост нравится, то всем.
Вот это как-то совсем удручающе прозвучало…
Последний брони угасающего Табуна…
Звучит же!
Туда, помнится, попадал Роланд из «Темной Башни» Кинга.
Последние слова последней серии… Чеза: Ки…ба…
Киба: Где ты?… Чеза?
Киба: Не шевелись!
Чеза: Киба… Скоро весь мир… замёрзнет… и закроется. Скоро… тоже… исчезну… Сейчас… лишь созданная ханнабито – это не истинная суть.
Киба: Истинная суть?
Чеза: Наконец… ей стану.
Киба: *с мольбой* Чеза…
Чеза: Мир… закроется… на время. Поэтому… на время… расстанемся…
Киба: Что же мне теперь делать? Мне больше некого защищать…
Чеза: Встретились, потому что цветы защитили тебя… Потому что ты защищал… цветы! Смогут распуститься… вновь! И когда откроется новый мир, когда откроется Рай – встретимся снова! Всегда буду ждать тебя! Прошу, найди опять! И тогда, обязательно – Рай, о котором мечтали!
********************************************************
Киба: Нет никакого Рая… На краю Земли вообще ничего нет… Сколько ни иди, всё время одно и то же. И всё-таки… зачем мне так нужно найти его? Я слышу голос…
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было. ©
Угу, типа того.
Ну или укуренный рассказ про Эру Раздора — когда Дискорд веселился в Эквестрии.
А насчет отсылок… я считаю, что миры фантастики и фэнтези неудержимо сливаются в единое пространство, лишь условно разделенное.
Мультиверс, или Великий Кристалл, или еще сотни названий.
Конечно, миры будут взаимодействовать между собой.
Это процесс уже весьма давний и, в общем-то, неизбежный. Научная фантастика давно умерла по объективным причинам. А без научной составляющей фантастика это та же фентези, уже и не могущая точно себя отделить от фентези классической (так же как фентези классическое не в состоянии отделить от себя от классической легенды никакими иными способами, кроме даты создания).
Не согласен. Просто чтобы ее писать, нужно многое изучить, дабы не сесть в лужу.
А на это немногие идут.
Гораздо легче написать космооперу или ретрофантастику, а то и фэнтези, восклицая «итс мэйджик!»
По крайней мере, человеку с гуманитарным складом ума (ну это лично мое имхо).
Только в химзащите. У него даже юмора не вышло толком.
Она у меня для Пехова и прочих.
Ну-ну.
Да. Не вышло. Прочитано: «Архимаг» и «Яцхен». Вердикт: жвачка, вкуса нет, но можно пожевать.
Дело твоё. Не слишком люблю чуть ли не копирасту с игр и голейшую структуру классических сюжетов с 2Д-персонажами. Не знаю, что там может цеплять, кому сопереживать. Читал «Хроники Сиалы» и сборник «Страж».
Игра в ХС выступает источником вдохновения, не более. Миры даже не похожи. Вор — стимпанк, ХС — обычный фэнтези мирок.
Разговора бы не было, как минимум будь у игры жанр «слэшер».
Ну, я привёл тебе его как пример того, что лично я считаю жвачкой. Ты принялся рассказывать мне, как он годен и насколько непохожи книга и игра.
А что с Рудазовым? Юмор — штука довольно индивидуальная и специфичная. Я могу привести тебе моменты, но, думаю, ты в лучшем случае скажешь «мне не зашло», как не заходит многим абсурдистика Пратчетта.
Это и есть жвачка. Только, не такая безвкусная. Иногда.
С Прачеттом сложно, его юмор понимают и ценят не все. Но, е-мое, я даже из серии ЮФ находил доставляющие вещи, а тут — около ноля.
Ну, сделай Гаррета грабителем, наемным убийцей — уже меньше разницы. Да даже убери злосчастную проблему с гильдией или обыграй её по другому…
Я уже сказал, почему не читаю Пехова и что для меня безвкусная жвачка.
Понимают многие. Ценят — меньше. И поверь, Рудазов мне доставляет ненамного меньше частично благодаря дозированности. И, повторюсь, юмор — штука довольно индивидуальная и специфичная да и интересность, раз уж на то пошло, тоже. Если тебе не зашло, меня так-то это не обязано волновать.
Ты о юморе Рудазова лучше толкни чего. Или о его глубоких историо-культурологических изысканиях.
Меня задела попытка сравнить НФ с литературой, что ещё только пытается вырасти из мягкой обложки. При этом использован Рудазов, кому в мягкой, кричащей обложке самое место. Сабжа этого я читал. Заметить сложные, требующие серьёзного погружения в тему места мне не удалось. Уровень Вики.
Такое. Если и эталон, то не для меня.
Не стоит излишне сакрализировать жанр: это твое НФ младше фэнтези лет на пятьсот. Причем порой идет спекуляция таким, что лучше бы объясняли «это магия». Про Рудазова я уже твое мнение понял и в корне не согласен: человек смог несколько раз в неплохую инверсию, высмеивание, общую структуру, систему персонажей, их персонализацию.
Младше, а уважение снискать сумела. В отличие от.
Фиолетово, я это читал и мнение есть.
Чье уважение? Мира? В ненамного большей, а то и меньшей мере. Твое лично? А мне тогда какое дело? Я к НФ отношусь индиффирентно. Знакомых, те которые больше читают научку, порой пробивало на ржач и цитирование Задорнова.
Ну так кто вам лекарь: в следующий раз проплывая мимо — проплывайте мимо. Фломастеров на всех хватит.
Ты предложил «взять» — я сказал как.
вот выдержка оттуда.Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины: физику, химию, географию, биологию, антропологию, социологию, историю, культурологию, астрономию, лингвистику и т. д. Даже если пишешь фэнтези, особенно если пишешь фэнтези, потому что книга и так будет перегружена волшебными допущениями. Реализм в «посторонних» деталях поможет сделать фэнтезийный мир живым.
Проблема МТА в том, что все перечисленные дисциплины, от физики до лингвистики, они берут не из школьных учебников, а придумывают сами, с нуля. На (анти)научно-фантастическую литературу в исполнении МТА обрушиваются потоки критики и в сетевых дискуссиях, и на конвентах, а популярных авторов научпопа необразованность этих МТА доводит до белого каления. Но в фэнтези, которого издается больше, чем НФ, безграмотной лажи никак не меньше. Если уж автор задумал НФ, то он хотя бы почитает умные научные книжки — так положено. А вот фэнтези, как считают МТА, можно полностью фантазировать «из головы».
Реализм для фэнтези не важен? Ладно, я готов закрыть глаза на одну нелепость, на две. Но если из них состоит вся книга целиком? Как мне относиться к автору, когда эльфов у него зовут греческими именами (потому что красиво), когда средневековье у него без феодалов, когда золото весит легче древесины, а основа госэкономики — добыча драгоценных камней на украшения? Почему на нарисованной МТА географической карте из одного озера вытекают две реки, а другое, бессточное, судя по тексту, остается пресным? Почему ближайшие насёленные пункты Империи отстоят друг от друга на сотни миль, а между ними — какие-то пустоши, прорезанные дорогами? Почему главный торговый город расположен в углу карты, окружённый болотами? Почему рыцари в тяжёлых латах, если не изобретено огнестрельное оружие? Почему все имена и названия представляют собой случайные наборы звуков, когда в реальности известны значения подавляющего большинства человеческих имён или названий городов?
МТА возражают, что главное в их книгах — богатая фантазия, а не претензия на достоверность. На любой вопрос отвечают «я так вижу» или «it's magic!», то есть, по их мнению, в фэнтези дозволен любой градус невежества. Особенно смешными получаются книжки, в которых на высоконаучном уровне проработан один-единственный аспект, например, конструкция стрелкового оружия или техника фехтования. Выпады и кульбиты изучены по серьёзной справочной литературе, но война между двумя империями по-прежнему начинается из-за Елены Прекрасной, как в гомеровских сказках.