Бластер Алекарна или Инквизитор смотрит вниз с моста

ТекстБластер Алекарна

Нибенги спасались бегством от Эквастрийской армии. Пони хотели забрать детей, и убить их родителей. Но тут появился с небес, алекарн и сказал хватит. Он был красивый. Небесный и светился от, солнтса. Он достал бластер, и напугал, всех Эквастрийцев и абнял Нибенгов. Нибенги веляли хвостами и говорили спасибо тебе аликарн ты нас спас. Алекарн был очень добрый и настоящий герой он сказал что всё будет мирно теперь. Он спасёт всех Нибенгов и вообще спасёт всех. А те кто говорят, что алекарна с бластером нет те глупые. И он их тоже спасёт, чтобы они знали.


— Лучшее, что я читал, — сквозь слёзы и смешки процедил единорог.

— Где ты это отрыл? – давясь от смеха, спросила я.

— Да только что вон пятилеток отвели на сжигание. Пока камеры проверял… Ох блин… Бластер Алекарна…

Мы немного ещё посмеялись.

— Мази отстранили кстати, — вдруг сказал он.

— Да ладно? За что?

— Камеру с четырёхлетками сожгла по ошибке, — я как прыснула смехом.

— Ой блять дура! На сколько её отстранили?

— На неделю.

— Как-то жестоко.

— Да её больше за тупость.

Когда я перестала смеяться то сказала.

— Слушай… Тут дело есть одно…

— Битов не займу.

— Мне очень надо. У племяшки день рожденья.

— Недавно ведь получка была, куда ты опять всё спустила? – не успела я ответить, как он продолжил. — Что ты за инквизитор такой? Уровень твоего разгильдяйства превысил все мыслимые пределы!

— Да я скоро тебе верну.

— Бляха… – он вытряс из сумки-кошеля пару монет. — Больше не дам.

— Мне хватит.

— Ну что ты за инквизитор… – всё продолжал он. — Если ты бы нянькой устроилась, тут всё взорвалось, наверное, от твоей «повышенной» ответственности.

— Да, да. Спасибо тебе.

Я уже собиралась спешно ретироваться оттуда, как вдруг из пола поднялась клетка для наказаний с нибенгом внутри, судя по метке четырёх лет от роду – весь избитый со следами ожогов, под маленьким жеребёнком была лужа крови – поднялись одобрительный свист и крики. Собственно говоря, зрелище побудило меня ретироваться ещё более спешно.

— За что его? — поинтересовалась.

— Няне в глаз воткнул ложку.

— Уже обратился что ли?

— Нет ты чё. Его бы сразу тогда шлёпнули. Чё с тобой сегодня?

— Да волнуюсь, — жеребёнка уже начали истязать, продлится это около часа, но его предсмертные крики надоели уже за секунды. — И это слушай… Хотела сказать… Это… Ты мне очень помог… Так что… – я положила ему копыто на плечо. — Пидор ты.

— Да пошла ты блять! – рассмеялся он.

— Да иду уже, иду.

***

Зима. Стемнело рано. В общественной повозке холодно. У всех пар изо рта. Останавливаемся, а там крики слышно – там у остановки. Нибенги! Нибенги!

Я выскочила из повозки. Труханула конечно знатно. Бутшут активировала – от правого копыта свет исходит. Энергия готова – можно стрелять.

Всем разойтись кричу, а там стоит толпа взрослых охает, перешёптываются а в центре маленькие пони запинывают ногами кого-то. Я инквизитор кричу. Они посмотрели на мою худощавую слабую фигуру и не хотя разошлись. Дети заорали – мы поймали нибенга, нам битов дадут, нас похвалят, грамоту выпишут, медаль дадут??? А в центре маленькая кобылка – вся морда в крови ей прямо по ней пинали. Ушки острые, а глаза как у рептилии – нибенг, как они и есть.

А ну разойтись все блять!

Мы же помочь хотели…

РАЗОЙТИСЬ БЛЯТЬ КОМУ СКАЗАЛА!!!

Там мы же только…

ДА ОТОЙДИ ТЫ ОТ НЕЁ УЖЕ!!! ТЫ СДОХНУТЬ ХОЧЕШЬ?!

Когда все отошли, я прицелилась в маленькую ослабшую умирающую кобылку бутшутом.

— Где вы нашли её?

— По мосту брела, — указали они в сторону моста, по которому я только что проехала. Да обители нибенгов было не далеко. Видать сбежала.

— По домам все, — а потом я обратилась к взрослым. — Вас граждане тоже касается, не учиняйте препятствия инквизиции.

Вот мы и остались одни. Она посмотрела на меня жалобными глазами и прошептала лёжа на снегу цвета багрянца – помогите.

— Метку покажи.

— Помогите…

— Метку покажи.

— Мне очень больно.

— Метку. Покажи.

Она перевернулась и представила свою метку – пять отметок. Ну чудесно. Лучше быть не может. Следующий автобус через час. Я бы его могла конфисковать, но торчать с ней тут час вообще не комильфо. Зайти в чей-то дом и вызвать кэб рискованно. За ней надо постоянно следить обратиться она может в любой момент. Ещё неизвестно как эта тварь сбежала.

— Так, сейчас пойдём обратно в обитель. Идёшь впереди, не останавливаешься, не бежишь. Чуть что убью.

Она ещё долго причитала, но вскоре мы шли по опустевшему мосту через незамерзающую реку – внизу пароходик, едет, наверное за новой партией маленьких нибенгов в их земли – по течению кстати, никаких усилий. Было холодно, при чём ужасно холодно, я всё пыталась спрятать голову в воротнике плаща. Нибенг была голой. Копыта проваливались в снег. Она дрожала и плакала. Я боялась. В любой момент она могла обратиться и одним рывком попытаться выпустить мои кишки. Обратись она тогда в толпе, половине Толл Тэйла уже бы пришёл конец. Тому долбоёбу, что упустил нибенга лучше не появляться в обители.

— Чего ты ноешь? – не выдержала я. — Твоя вина. Тебя там кормили, няньки тебя любили как родную дочь. А ты им так отплатила.

— Я хочу домой, — причитала она. Кровь капала с её морды в снег и потом я наступала в эти кровавые слёзы.

— Нету у тебя дома.

— Хочу домой… – шмыгнула она. — На земли нибенгов.

— Нету у тебя больше дома, — шмыгнула я. — Его сожгли.

Снег бил в морду и я боялась, как бы она не подумала воспользоваться ситуацией.

— Не хочу в обитель, — заревела она. — меня на-на-накааааажут.

— Никто тебя не накажет.

— Накаааажут. Они всегда так делают, чтобы нам неповадно было.

— Так почему ты тогда сбежала?!

— Хочу домой. К родителям.

Она ревела, и ветер завывал вместе с ней. Накажут её конкретно. За побег наказание ужасное.

— Помогите мне, — ревела она…

— Придёт алекарн с бластером и защитит меня, — причитала она.

Я подошла к ней забыв о всех мерах предосторожности, она взглянула на меня заплаканными глазами и я ударила её в бок бутшутом. Она упала на снег по середине моста и запричитала. Нибенг звала алекарна и отбивалась от меня. Била её бутшутом стараясь раскроить череп, но она отбилась от меня пнув мне в глаз. Я вскричала и она убежала вперёд. Я активировала бутшут – она всё бежала и снег старался скрыть её во мгле – стрельнула, ещё и промазала. Левые её ноги испарило ниже колена и от туда полилась кровь. Она кричала сильно. В агонии всё ещё барахтаясь. Над нами моргал свет фонаря. С трудом встала и с заплывшим глазом чуть ли не на ощупь пошла к ней. Теперь в обители засекли, что я стреляла из бутшута и придётся оправдываться. Придётся тогда что-нибудь соврать. Я подошла. Два выстрела вызовут слишком много подозрений. С двумя оставшимися ногами всё равно отбивалась от меня, и я с трудом попадала ей по голове. Кобылка долго защищалась и изрядно избила меня всё стараясь выбить мне и без того уже больной глаз. Череп потихоньку превращался в кровавую кашу, грива алела, а кровь впитывал снег. Когда от её головы ничего не осталось, я с огромным трудом приподняла тело нибенга и перебросила через мост. Тело безвольно повертелось сопротивляясь воздуху и шлёпнулось пламя об воду, там булькнуло а вода поднялась небольшим гейзером и тоже шлёпнулась обратно в реку. Нибенг медленно уходила под воду пока не скрылась в мутностях холодной реки.

Стоя ногами в кровавом снегу и ошмётках, я смотрела вниз с моста и дрожала. Повернулась, медленно опустилась спиной цепляясь за перила моста. Сидя в самой гуще крови, утёрла побитый глаз. Свет фонаря всё моргал. Было холодно, очень страшно.

***

— Привет моя заинька!

— Тётя! – племяшка остановилась на пол пути. — Что с тобой случилось? – испугалась она.

— Да на работе…

— Ты дралась с нибенгами?!

— Да не совсем…

— Вот это да! Ты их всех убила!?

— Ну…

— Мама! Мама! – она выбежала в кухню, где сидели взрослые. — Вы представляете, моя тётя дралась с нибенгом и всех их убила!

Взрослые пили и обычно на слова пятилетней кобылки редко обращали внимание – мило ей улыбаясь и не воспринимая всерьёз слова малышки, но это событие их взбудоражило. Сунулась я с разбитым глазом и помятой мордой.

— Держи подарок милая.

Она взяла коробку и запищала от радости.

— Игрушечный БУТШУТ! Совсем как настоящий! Как я и хотела! АБАЛДЕТЬ!

— Довольна? – улыбнулась я.

— Ещё бы! – она бросилась мне в объятия. — Ты настоящий герой… – её глаза заблестели. — Как бы я хотела быть похожей на тебя, — сокровенно прошептала она.

— Не надо, — я заплакала ей в шёрстку.

— Почему? Ты всех ведь защищаешь! Спасаешь нас каждый день, — она отстранилась и увидела слёзы. – Ты чего?

— Да просто… Растрогалась… – я постаралась улыбнуться сквозь слёзы. – Ты у меня такая чудесная.


Сториз
Фикбук

Теги:

  • В избранное

5 комментариев

LittleLit
0
Сториз: «403 — доступ запрещён»
listic
0
Он модерацию не прошёл.
LittleLit
0
Сеттинг оригинальный или кроссовер?
listic
0
Оригинальный.
LittleLit
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать