Снежинки...

А что это здесь? А это маленькая ламповая зарисовочка на зимнюю тему.
Никаких претензий ни на что, лишь кусочек атмосферы.


(ссылочка на буру)

— Твайли, глянь, какая классная! — розовая пони, казалось, поставила новый рекорд по ширине улыбки. Единорожка скептически приподняла бровь аж до самой шапочки с помпоном и усмехнулась:

— Мне кажется, Пинки, когда-нибудь ты улыбнешься так, что уголки рта сойдутся на затылке. Как же мы тогда будем сшивать тебя обратно?

В ответ земнопони замахала копытами в воздухе, но ее мордочка оставалась неподвижной:

— Нет же, нет! Ты не туда смотришь! — глаза Пинки сошлись на самом кончике ее носа. — Смотри быстрее, пока не растаяла!

Твайлайт подождала, пока облако пара от слов подруги развеется, внимательно присмотрелась… И точно — на носу земнопони зацепилась за шерстку снежинка. На нее и был направлен взгляд. Впрочем, ничего особенного единорожка не заметила. Большая, разве что…

— Ммм, это снежинка. Да. — Твайлайт поправила копытами шарфик подруги. — Такие часто возникают, когда температура воздуха падает ниже нуля.

Пинки в ответ уставилась непонимающим взглядом. Единорожка уже успела подумать, что опять сказала что-то совершенно не то — но тут розовая бестия захихикала и упала в снег, лягая воздух копытцами.

— Уихихихи! Классическая Твайлайт Спаркл! Сразу думает о своих научных штуках, не замечая самого главного! — Пинки затихла на мгновение, чтобы отдышаться, а потом одним движением вскочила на все четыре копыта и запрыгала на месте. — Ладно, пойдем что ли снежки лепить. Уж там-то твоя наука нам точно поможет!

Розовая пони поскакала вперед большими прыжками, ярким пятном выделяясь на фоне снега. Единорожка улыбнулась и двинулась следом.

«Классическая Твайлайт Спаркл! Да, эта пони умеет сказать!».

***

Тем же вечером классическая Твайлайт Спаркл сидела на диванчике в уютном тепле библиотеки и наслаждалась тишиной. Ну, почти. Мерно потрескивал камин, где-то в другом конце дерева чуть слышно храпел Спайк. Иногда шуршали страницы… да и только. Та самая пушистая зимняя тишина, которая, кажется, длится вечно.

В такое время мысли неспешно плывут вместе с паром от кружки с чаем куда-то далеко-далеко — и подчас приплывают. Так и Твайлайт неожиданно поняла, что ей вдруг стало интересно. Очень-очень интересно.

«И все-таки, что же имела в виду Пинки? Что я не замечаю?».

Книга лениво, но неотвратимо захлопнулась.

«Нет, я обязана разобраться!».

Короткий лиловый вихрь промчался сквозь библиотеку. Шапочка (с помпоном), шарфик (полосатый), сапожки… Вроде, все. Теперь можно идти изучать!

Единорожка толкнула копытом балконную дверь и поежилась, встретившись с волной холодного воздуха. Зябко! Но что не сделаешь ради науки?

Настал час охоты на снежинки!

***

Единорожка устало свалилась обратно на диванчик — не раздеваясь и даже не захлопнув дверь. Стоило сперва хотя бы чуть-чуть полежать в тепле. Копыта замерзли, замерз кончик носа, даже хвост (хотя чему там замерзать?), казалось, замерз — а понять, что там с этими снежинками, так и не удалось.

«Ну, Пинки, умеешь же ты задать загадку!»

За это время Твайлайт успела рассмотреть тысячи снежинок, и теперь они плясали перед глазами, будто в библиотеке разыгралась целая бесплотная метель. Маленькие, морозные, все такие разные… Что же имела в виду розовая кобылка?

Единорожка перевернулась на живот и угрюмо уткунулась носом в подушку, укутавшись в хвост. Тепло. Прямо даже жарко. Прямо даже глаза слипа…

Уже через пару минут хозяйка библиотеки прилежно засопела. Она не услышала ни тихих шагов, ни скрипа аккуратно прикрытой балконной двери. Не почувствовала того, как ее раздевают и укутывают одеялом. Возможно, сон был слишком интересен… а возможно, эти шаги и прикосновения были слишком близки, чтобы вызывать тревогу.

***

Пинки устроилась в кресле у огня, потягивая оставленный Твайлайт остывший чай. Она нежно смотрела на спящую подругу, задумчиво покручивала в копыте кончик кудрявой гривы и улыбалась своим мыслям:

«Какая же ты глупышка, Твайли! Так ведь, наверняка, и не заметила…».

Будто бы реагируя на мысли, единорожка заворочалась и свесила заднюю ногу с дивана. Одеяло сползло, и Пинки теперь прекрасно видела бок подруги, на котором малиновым цветом сияла звезда.

Шестиконечная — ровно как и та снежинка.

8 комментариев

— И все же, что имела в виду эта шебутная розовая пони?
Ginger_Strings Изменён автором
0
розовая пони

хозяйка библиотеки

Зачем?

П.С. Шёл второй день, ты так и не ответил про конфу. Ни положительно, ни отрицательно.
DarkDarkness
0
Потому что заместительные — это здорово. Добавляют ламповости.
А про конфу я отвечу, когда захочется, незачем бегать везде с этим вопросом. Раздражает же.
Ginger_Strings
+2
Потому что ты игноро-пидор динамщицкий.
breezyounak
-4
Почему бы не использовать обычные местоимения и имена? «Розовая пони» и «хозяйка библиотеки» не несёт никаких «тёплых» мотивов — только внешнюю характеристику, в случае с первым, и статусную, в случае со вторым.
Уж прости меня, грешного. Просто постоянно грузить тред с тысячей комментов, когда там наберется ещё столько же чисто ради одного ответа напрягает — трафик не сказать что резиновый. Не ЛС, чай, где оповещение на почту приходит.
DarkDarkness Изменён автором
0
Дело не в этом. Заместительные в данном случае дают взгляд со стороны и слегка сверху. Обрати внимание: в рассказах о детях достаточно часто используют заместительные даже при известном имени, типа «мой карапуз сегодня...», точно так же в рассказах о животных — «эти милые пушистики» и прочая.

Плюс, я в целом не сторонник мифа о том, что заместительные — что-то плохое. Наоборот, их использование позволяет сделать текст интереснее. А "[раса] [цвет]" это вообще естественная для нашего фандома конструкция, которая так же однозначно и четко задает персонажа, как «грузин с трубкой» в СССР.
Ginger_Strings Изменён автором
+3
Нет, в заместительних как таковых нет ничего плохого, просто тут они подобраны неудачно. Что ты подразумеваешь под «взгляд со стороны и слегка сверху»? Тип повествователя? «Мой карапуз» и «эти милые пушистики» во-первых, указывают на тип повествователя — скорее всего рассказчик — а, во-вторых, «милые» даёт оценку. «Хозяйка библиотеки» и «розовая пони» не дают оценки, но по ним можно можно определить тип рассказчика, как и по «Твайлайт» и «Пинки». «Хозяйка библиотеки» можно было бы определить время произведения — до разрушения Тиреком, но библиотека появляется буквально в следующей сцене. Раса и цвет валидны в том моменте, когда требуется представить незнакомого-малознакомого персонажа — функция для подачи новой описательной информации, но мы все знают как выглядит Пинки и Твайлайт при условии, что автор не внёс каких-то дополнительных изменений, вроде шрамов и прочего. Если тут идёт ограниченный повествователь от третьего лица — Твайлайт — то лучше бы ты использовал заимствования, характерные для неё. Хотя, судя по наличию мыслей Пинки — это всеведущий… Плюс, тут куча предложений, несмотря на наличие прямой речи, читается как несобствено-прямая и это меня сбивает с толку.
DarkDarkness Изменён автором
+1
Няшный слог, простенькое приятное повествование, лёгкий юри-шиппинг. Однозначно плюс.
Rain_Dreamer
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать