Клуб чтения, обзор фанфика "Жёсткая перезагрузка". Запись от 14.10.18

+132
в блоге Пони-писатели
Почти две недели назад, на добровольных началах, проводился набор активистов Табуна, связанных с фанфиками, в данном посте и был создан наш коллектив под названием «Клуб чтения».
Люди набрались, работа закипела, и выбор пал разобрать «Жёсткую перезагрузку».
.

Автор арта — Pixel-Prism



Собственно, это первая наша запись. Огромное спасибо за неё товарищу Esdesu и western01
Первая запись она такая, поэтому без косяков не обошлось, например, western01 на записи не слышно.


Для нетерпеливых начало в 2:43
Вариант записи в МП3 — тык

Коротко о фанфике:



Однозначно советуем к прочтению, он того стоит. К тому же имеются два продолжения и несколько спин-оффов, увы, на русский не переведённых, но которые можно прочесть в оригинале по ссылке на фимфикшон.
«Жёсткая перезагрузка»/«Hard Reset»
Автор оригинала: Eakin
Переводчики: Dark_Room_Collaboration
Аннотация: У Твайлайт выдался не самый лучший день: сначала взорвалось испытываемое ею экспериментальное заклинание, потом на Кантерлот напали чейнджлинги, а после она и вовсе умерла. Казалось бы, хуже и так уже некуда, но нет, с этого момента всё только начинается.
Получив возможность спасти положение, Твайлайт клянётся всё исправить, даже если это будет стоить ей жизни. И это будет стоить ей жизни — причём не раз.
Жанр: приключения
Рейтинг: PG-13
Размер: 29241 слово
Дата выпуска оригинала: декабрь 2012 — январь 2013
Дата выпуска перевода от Dark_Room_Collaboration : 22 июня 2018
Ссылка на оригинал (фимфикшон)
Ссылка на перевод (Сторис)
Ссылка на Табуне

Коротко о нас:



Мы весёлые ублюдки, вам покажем прибаутки,
Если что-нибудь взорвётся, отвечать нам не придётся.

Активисты Табуна, компания любителей фанфиков, полные надежд о хорошем, проводим воскресные обзоры выбранных фанфиков.
Активные участники эфира
Star-Dragon, он же star-darkness
SMT5015, он же SMT5015
Teabush, она же Tea
ГЭС под ключ, он же western01
Сакрит, он же Sakrit
Тигрица Момпрачема, мимикрирующая в Деревенский вертолёт, она же nightdreamer
Обогревательный собрат, он же Nethlarion
Активные и эпизодические слушатели эфира
Aluxor, он же Aluxor
Maxwell, он же Maxwell
Выпьем за любовь, он же DeMongo

Приятного вам просмотра и хороших вам фанфиков!




На этой неделе в воскресенье, 21.10.18, будут обзоры «Принцесса Селестия ненавидит чай» Ссылка на Сторис и «Улыбка ценной в целую жизнь» Ссылка на Сторис

132 комментария

На кураже первого опыта обзора в ленту!
Мама, я в телевизоре
Молчу всю программу, но как я хорош.)
Покажите ваше разврешение на ношение Чаегрива.
Его там все носят
D:
:D
D:
:D:
кусь
Я не в телевизоре… я никогда не буду в телевизоре — потому что он всегда по воскресеньям… X(
У тебя ещё всё впереди.)
ха, я примерно так же думал, пока меня в армию не замели, тут и телевизор и журналы подоспели…
Ого, обзор любимого фика! Надо брать!
Сразу вопрос: мп3 есть?
На данную запись, к сожалению, нет.
Уточнюсь, будем ли делать на следующие.
Сделать можно, но займет до завтрашнего вечера перевод в мп3.
Спасибо, тогда я уж сам сконвертирую.
Проспослерите, плз, вы там за два часа обсуждения о качестве перевода что-нибудь сказали? И что будет на следуюший раз?
На следующий раз берём «Улыбка длинной в целую жизнь» и «Принцесса Селестия ненавидит чай».
Среди моментов перевода — он весьма хорош, достойный представитель. Есть некоторые косяки (два в частности) на которые указывал Драгон, но картину они существенно не влияют.
Оба косяка со счётом связаны, что примечательно. Заметить их можно только если упороться и начать считать временные петли и стражников в замке.
Кстати, перевода сейчас два, и знаете, советую глянуть оба. Разница между ними не велика, но интересно посмотреть на то, сколь по разному перевели некоторые фразы и названия (к примеру имя биты). Ну и да, один из них к сожалению не окончен.
Ну да, конечно, «невелика».В том:
«До врат замка было меньше полумили, когда с неба упал слегка ошеломлённый чейнджлинг
У меня:
«До ворот замка оставалось каких-то полкилометра, когда перед нами приземлилось шестеро чейнджлингов, преградивших нам путь.»
В оригинале:
«We’re still a quarter mile from the castle gates when a half dozen changelings drop out of the sky and into our path, barring our way.»

Этот не просто так с нуля делался. Из того я взял только название биты и частично фразу Спайка.
Вот это да.
Стой, что? Блин, а ведь правда. Не зря говорят, что время полирует память. Перечитал залпом первые главы обоих переводов и… раньше мне казалось, что первый куда лучше. А ещё у меня было ошибочное чувство, что биту в первом называли не мухобойкой. Прости.
Вообще душа просила продолжения, потому что у фика и так они есть, о чём упоминал Нэф.
Однако когда они будут переведены — одному Богу ведомо.
Перевод A Stitch in Time уже идёт.
Как же мне радостно это слышать)
Еееее, обязательно уведомите, когда будет результат.)
А можно хотя бы намёк на каком этапе находится перевод
В самом начале: почти переведена первая глава.
Добавил в пост.
Вот отдельная ссылка вам в коммент.)
Благодарю!
Начал слушать, сразу возник вопрос: а начитанная барышня (которая читала много временных петель) — это Tea или nightdreamer ? А остальные участники беседы в каком порядке подключаются?
Найтдример вещала первой
Да, Найти вещала первлй.
Остальные в порядке очереди. Сверху вниз, так скажем.
Я.
Очень приятно *^_^*
У фика и правда прикольная задумка. Концепция смерти с последующим респавном персонажа с сохраненными знаниями как минимум тащит за счет ощущения постепенной прокачки этого самого персонажа и росту его badass'ности по ходу действа. Забавно наткнуться на этот фик сейчас, т.к. я сам в последнее время по чуть-чуть почитываю такой стафф, как All you need is kill, ставяющий во главу угла ту же идею. Пожалуй, этот фанфик даже можно назвать понификацией этого чтива. Думаю, нужно будет почитать его после того как закончу с лунной версией того, что я бы назвал Hotline Miami в текстовом варианте.
Классика классикой, но даже не знаю, осилю ли я сегодня подобную олдовую во всех смыслах рпг. Пробовал в один момент пощупать второй невервинтер, но геймплейные механики в нем несколько напрягают своей замороченностью. Хотя какой же кайф был от создания персонажа. Я даже придумал краткую биографию, которая была связана с персонажем моего друга, которым мы пробовали игру в коопе. Таким образом, мы получили фан ещё даже до начала самой игры, лол.
Алсо, в этом плане в последнее время залипаем с другом coop'но во второй original sin.
Пасфайндер можешь еще попробовать, тоже игра, основанная на настолке с почти ДнДешной механикой. Отзывы смешанные, игру хвалят… за игру, потому что это во многом проект именно для фанатов настолки и она там очень хорошо перенесена, и сильно ругают за баги. Но баги вылавливаются, патчи выходят постоянно, и чего-то прям критичного я, откровенно говоря, не заметил. Порог вхождения довольно высокий, но это всегда так, обычно в таких играх за ручку не водят.
Я слышал, что боевка в пасфайндере получилась не ахти какой. Да и мне пока что хватает той же дивинити с головой, но может когда-нибудь руки и дойдут. Спасибо за совет.
Там есть вещи, которые не работают — например, интеллект у персонажей твоей группы (который можно отключить), из-за которого персонаж начинает перемещаться по зоне контроля врага, чтобы что-то сделать, и тут же умирает от атаки по возможности. Может быть, имеет смысл посмотреть её позже, когда допилят. Но по мне она и так играбельна, просто без нескольких дополнительных фич, которые, кажется, сейчас работают не так, как должны. Бои там, к слову, довольно тактичные и интересные, хотя были бы лучше с полной пошаговостью, как в дивинити, а не с активной паузой. Ну и да, Дивинити — хороший выбор, точно ничем не хуже.
Да, пожалуй, активная пауза смотрится как минимум не так привычно, а как максимум постоянно заставляет стопать файт ради прокликивания определенных абилок. Пошаговость в этом плане выглядит элементарно приятнее, что с визуальной части, что с геймплейной.
Кстати, не так, чтобы часто к этой теме обращались. Всякие «Грани будущего» — это буквально адаптация того же произведения, причем спорная. Из оригинального только «Пророк» с Кейджем на ум приходит, если навскидку (на самом деле, он тоже по рассказу Филлипа Дика, но не уверен, что в рассказе это было раскрыто также, в фильме это именно что похоже на игровые перезагрузки).
Кстати, не так, чтобы часто к этой теме обращались

А она несколько нетипичная для обычного сторителлинга, в котором не любят прокручивать события, уже имевшие место, по несколько раз, если я все правильно понимаю.
Всякие «Грани будущего»

Проблема фильма с Томом Крузом в роли Тома Круза в том, что в картине нет почти ничего кроме приятного голливудского экшона и неплохо отыгранной концепции, которая была дана фильму оригиналом.

Тип, спойлер алерт и все такое.Я могу похвалить несколько отдельных сцен в начале фильма, которые заключаются в том, как гг попал на фронт. В манге и новелле персонаж был добровольцем. В фильме же он – военный репортер, которого хотят отправить в самое пекло на острие атаки. Он сам признается, что работает именно на этой должности, чтобы не сдохнуть на этой войне. Быть в безопасности подальше от кровавой резни. И когда генерал ему сообщает, что тот будет в первой волне – гг пытается всеми силами отвертеться от подобного. Доходит даже до шантажа этого генерала… За что его и лишают звания, да закидывают уже рядовым в атаку, в которой все и случится. Эта завязка не кажется мне такой уж плохой идеей, да и реализована она нормально. В какой-то мере это можно даже назвать развитием идей оригинала.

Подобный ход годным образом настраивает на понимание персонажа, за которым мы следим в фильме. Его состояние в начале картины, его нежелание и страх оказаться в бойне. Этими чувствами проникаешься. На эту же идею играет и тот факт, что нам сходу не показали, как выглядят пришельцы. Это должно нагонять на нас страх неизвестного. И в итоге первый раз мы видим тварей именно в той операции, где оказался гг. Думаю, как видит их впервые, и он сам (Ну, по крайне мере столь близко с собой. Самих-то тварей он уже скорее всего видел, т.к. является военным репортером, но врятли это происходило в ситуации, когда они крутятся в паре метров, готовые наделать в тебе лишних дырок). Ну и два слова про саму эту операцию местного разлива Омаха-Бич. Хорошо передано, что чувствует человек, попавший неподготовленным в самое пекло и толком не понимающий, как управлять выданной ему экипировкой.

Но вот концовка типично голливудская и не тащит :P

Впрочем, мне фильмец доставил, т.к. я смотрел его под настроение чисто для чего-то экшонового и не особо запаристого в своем исполнении. Такое уж настроение было в тот день.
Я помню, он сильно мне запомнился именно потому, что от фантастики с Томом Крузом я как-то совсем ничего не ждал. Ну, не люблю я Тома Круза. Хотя, может быть, зря я распространяю это на фильмы с ним, потому что тот же Обливион на самом деле был неплохим. Меня не вдохновил сюжет, прямо скажем, хотя сама идея вроде бы интересная, и в целом я к нему отнесся довольно meh, пока мне не объяснили на пальцах, на что там в действительности нужно смотреть.
Ну и говорят последние невыполнимые миссии вроде как неплохи, и вообще становились лучше на протяжении серии. Не знаю, я забил сразу же после первой.
Спасибо за ссылку на ролик. Даже скорее на канал. Было интересно поглядеть ради расширения кругозора касаемо как режиссерской работы, так и конкретного видения Косински. Получается, некоторое отсутствие образа персонажа у Тома Круза в данном случае было даже в плюс, что подчеркивало стиль этого режиссера, хех.

Лол, о том, что у невыполнимых миссий есть сиквелы я узнал только от тебя :D В какой-то момент совсем перестал следить за тем, что выходит на экраны. Иной раз даже такие хорошие штуки как Зверополис смотрю только спустя пару лет после их релиза. Впрочем, ничего плохого в таком подходе я не вижу.
Если честно, сразу вспоминается «Все вы зомби» Хайнлайна… Его тоже нынче переделывают много раз. Патруль Времени вроде бы на нем основан. Но это про стабильную петлю, не множественную.
Концепция смерти с последующим респавном персонажа с сохраненными знаниями как минимум тащит за счет ощущения постепенной прокачки этого самого персонажа и росту его badass'ности по ходу действа.
Оборона Дурацкого брода. 1904 год.
Ну, к слову, не удивлен, что нечто подобное пришло в голову людям ещё давным-давно. Эта идея в задумке не требует себе каких-либо элементов, свойственных только современности, которые с трудом представили бы люди из прошлого. В этом конкретном случае это ещё и своеобразный учебник военных действий, который в некоторой мере косит под художественную литературу. Прикольная связка, спасибо за ссылку.
Хм, любопытно.
Шо это, фанфикокаст? Возрождение литбеседки? Или аналог конфочки, только с доступом для широкой публики?
Энивей, для первого выпуска вы как-то резко начали, ни подводки, ни хотя бы краткого рассказа о фанфике — раз уж назвали это обзором, рассчитывайте и на тех, кто с произведением не знаком, да и в целом полезно о нем напоминать перед началом обсуждения. Я на первых минутах пока и ощущения, что включил с середины, вообще ничего не понятно. А так в целом одобряю, совместных подкастов не так, чтобы много, ещё один лишним не будет.
До 2:43 идёт «превью». Дальше с начала, собственно, разговора. Ссылку в посте на начало я указал.
По представлению фанфика в разделе «коротко о фанфике» указана аннотация и данные о самом фике: автор, размер и ссылки заинтересовавшимся.
В принципе в течении записи можно пару предложений о нём упомянуть перед началом, но не более, поскольку дальше и идёт обсуждение его деталей: персонажей, их логики, жанра, событий и т.д…
А так да, каст под фанфики, обзоры хорошего, может даже после дойдём до «плохбастера», где будет всякий трэшфик.
Спасибо за одобрение!)
Про «техническую часть» я не говорю, там она четко отделена и хоть трешовенькая по своей сути, для формата стрима, который записывается целиком и без редакции, это вполне допустимо. Ну и не очень она долгая, так что нормально все. Но начинать вот так с места в карьер после старта собственно эфира? Ваш выбор, конечно, но посмотри, как это делает, к примеру, Олдбой. Когда он ещё делал обзоры на серии, он первым делом пересказывал серию (хотя ещё первее представлялся, вообще-то), хотя понятно, что большая часть аудитории её смотрела. Анимакаст, который ожил недавно — я не просто на него в первом комментарии сослался, у вас весьма похожий формат — можешь обратить внимание, там перед каждой новой темой делают небольшую подводку. Потому что это рассказ о чем-то, с чем аудиторию собираются познакомить, тебе не говорят «вон, в описании ссылка, иди смотри, а там и поговорим».
Ну ладно, допустим, вы рассчитываете только на тех, кто фанфик уже прочитал. Тем самым сильно сокращая свою аудиторию, но пусть, это на самом деле проще, обсуждать что-то, предполагая, что аудитория с материалом уже знакома. Ты его знаешь, твои коллеги-обсерщики его знают, все нормально, вам не надо переключаться на зрителя, который выступает третьей неосведомленной стороной и которому нужно подавать информацию немного иначе, или он ничего не поймет. «Кинологи» на Стопгейме в таком формате работают, обсуждая, соответственно, кино, которое им ранее предложили зрители, предполагая, что и большая часть зрителей его уже посмотрела. Но все равно, они не оставляют его вообще без контекста, нет вырванных фраз «а вот она там то-то и то-то, а вы пооомните, а вот потом это, и ещё это, и как-то оно не очень». Нет, блин, не помню, мне нужен контекст, описание сцены, место в произведении, когда это произошло, какая-то привязка к событиям. Допустим, я этот фанфик читал, но я его читал может месяц назад, я, как слушатель, к эфиру не готовился, я ничего не перечитывал и в норме того же знания контекста, что и у ведущих, у меня нет. Хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть, вам нужно работать на аудиторию, иначе получится хрень. Ну, не совсем хрень, но это будет формат конфы, где каждый слушатель одновременно и участник обсуждения, примерно на одном уровне с остальными и в целом дальше «давайте соберёмся фанфики пообсуждать» это и не идёт. Но подкасты это уже другое. Да ту же Литературную Беседку вспомнить, там вообще фики сначала зачитывали, благо формат это позволял. Обсуждение всегда работает лучше, когда аудитория вводится в курс дела, в вашем случае может не так уж сильно, опять же, от выбранного формата будет зависеть, но это надо делать, это вообще-то важно.
Повторюсь, все это я на основании первых минут говорю, потому что вместо того, чтобы подкаст слушать, сообщение тут строчу. Но кажется, вы этот момент упускаете, и вообще, если хотите совета — просто послушайте, как это другие делают, в похожем формате, и сравните. Собственные эфиры вообще полезно переслушивать, хотя бы разок, если есть желание их улучшить.

И, кстати, если у вас есть «раздел» в посте на табуне, его нужно хоть как-то дублировать и в подкасты, иначе считайте, что его и нет. Подкаст сам по себе должен быть цельным, его может дополнять что-то на других площадках, но если там находятся отдельные его части, это фигня. Опять же, тупо будет шире аудитория, если вы будете учитывать аудиторию ютуба, которая к табуну не относится и никак с ним не пересекается. Это может быть бесполезно сейчас, когда там вся аудитория человек десять, но тут уж зависит от того, насколько качественный контент вы собираетесь производить. Если собираетесь, то нужно сразу делать его с прицелом на рост и возможность эту новую аудиторию привлекать.
Для подкаста нужно читать вступления.
Это надо выбирать человека и писать вступление для него за пятнадцать минут до записи заранее…
О, и звукэффекты…
И вообще, этож к нему готовиться надо… Жуть.

Тут ведь как — ниша-то свободная и востребованная (та же литбеседка, помню, очень хорошо заходила), конкурентов в принципе у вас нет. А с другой стороны, сравнивать вас есть с кем, потому что у нас есть ОРТ, есть Анимакаст, были и может ещё будут вахаэфиры и также делалось множество попыток что-то своё вести разной степени успешности. Это всё близкие форматы, «Скамейка» — я так понимаю, ваш же сайдовый проект — вообще выглядит как прямой конкурент ЧД в плане формата, и на кривой козе тут уже просто так не въедешь. Ну, то есть можно, но и результат будет соответствующий. С трешняком, наверное, ещё прокатило бы, но не с чем-то серьезным.
Нет. Со скамейкой тут общего только один из участников. И к ней он готовился ещё даже до того как узнал об этой конфе.
А, вот как. Интересно, что старт получился почти параллельный. Все же одно другое инициировало, или это тоже были независимые решения?
Это просто очень удачное совпадение. Вообще-то это уже второй сбор клуба. Первый был неделю назад и обсуждал «Фарфоровую пони», правда без записи.
Первый был неделю назад и обсуждал «Фарфоровую пони», правда без записи.
Оно, в принципе, и ощущается как запись конфочки, которая вроде как до чего-то доросла, что её теперь имеет смысл записывать, но до чего именно пока непонятно. И казалось бы, какие претензии вообще могут быть к конфочке, где люди просто собираются и просто что-нибудь обсуждают, но… ниша свободна, и давно уже, есть потребность в контенте, и хорошо бы, на самом деле, её занять. Подобное живое обсуждение зашло бы, и ресурсы под это есть, и примерно понятно, в какую сторону нужно развиваться. Уже почти все готово, чутка докрутить осталось — и можно занимать свое место среди прочих популярных табунских проектов.
Так, всего-то что звук настроить, да уровни выровнить. Всем. Ну знаете, эти технические мелочи, совсем ерунда.
Всё с опытом, заметки есть, реализуем.)
Можешь даже к нам присоединиться в конфу, дело времени и ссылки о приглашении в Дискорд. Помогло бы настроиться.
Нормальную гарнитуру народу раздобыть…
Ауч...
Так, всего-то что звук настроить, да уровни выровнить. Всем. Ну знаете, эти технические мелочи, совсем ерунда.

Когда теорию знаешь, но представить болезненно.
О-о-о, Стрим, спасибо за наводки.
Если я правильно понимаю момент основного текста, то:
1) «Начало с места в карьер». Это о том, что перед началом обсуждения надо дать фанфику некоторую экспозицию. Мол, представить его: о чём, кто герои, жанр, объём, центральные элементы, тон.
Это, в принципе, решаемо двумя моментами, первыми мне в голову пришедшими: кратко пересказать обсуждаемый фик; и дальше в постах публикации эфира делать ссылку на то, что через неделю читаем такой-то фик, вот ссылки, знакомьтесь.
2) «Контекст». Это о том, что во время обсуждения какого-то момента следует указать на него ссылку. Мол, если брать ту же Перезагрузку: «сцена с Твайлайт, стоящей посреди парка в таком-то наряде, в третьей главе мне понравилась».
Тут говорящему в момент обзора можно упомянуть об этой сцене, пересказать её тон, может даже сказать в какой главе и после каких сцен.
Правильно ли понял?
И, кстати, если у вас есть «раздел» в посте на табуне, его нужно хоть как-то дублировать и в подкасты, иначе считайте, что его и нет.

Здесь я не очень понял, что имеется в виду, но попробую ответить по тому, что есть:
Основным ресурсом публикации мы берём именно Табун и именно тему фанфиков. На ютубе был сделан отдельный плейлист по общему каналу, посвящённому «Сказкам со дна», поскольку половина активных участников пришли оттуда.
Фанфики эти будут по пони (о других фендомах речи пока не было, да и по пони фанфиков столько, что не счесть).
По зачиткам вне записи мы ведём трэшфики, думаем включать их в эфир или нет. Тут пока зависит от человека, который записывает, будет он или нет (Вай в частности). Зачитки «хорошего» фанфика на чтение не планировали в связи с тем, что времени на неделе остаётся исключительно на обзор.
Да, ты все верно понял по первой части, причем это скорее твоя заслуга — перечитывая свое сообщение, я вижу, что объяснял я не очень. Но да, все так, и в чем-то ты меня там дополнил, так что эту тему можно закрыть. На самом деле, это всё стандартные для подкастов вещи, в том плане, что у подкаста должна быть структура, она как правило включает в себя подводку и заключение, и с аудиторией в принципе нужно работать, держа в голове, что в обсуждении есть третья сторона, которая слушает. Ну и примерно представлять себе её запросы. Классика.
Касательно второго, речь шла о самодостаточности подкастов. Это необязательный пункт, может не очень важный сейчас, но вообще так оно работает лучше. Если вы какую-то часть подкаста выносите на другую площадку, есть шанс, что либо она вовсе пройдет мимо доли аудитории, либо это просто будет ей не очень удобно. Например, анонс следующего эфира разумно делать в самом подкасте, дублируя и, может, как-то расширяя это в посте. Почему цельность и самодостаточность кажется мне важна, даже если вы выбрали целевой аудиторией табун — ну, тут логика примерно как с эфирами ОРТ: когда их становится много, соотносить эфиры с постами, слушая их в записи, уже неудобно. Посты все ещё могут их дополнять, и при желании к ним все ещё можно обратиться, но они не являются структурной частью эфиров, это именно дополнение. Это тоже по большей частью прицел на будущее, потому что предполагает, что будет появляться новая аудитория, которая может обращаться к старым эфирам. Ну и плюс это все же немного удобнее — я вижу уведомление от ютуба и сразу смотрю, мне нет необходимости обращаться к посту на табуне, чтобы узнать, допустим, что мы вообще обсуждаем. Пусть сжато, но всё важное, что есть в посте, хотелось бы, чтобы было и на эфире. В конце концов, это не так уж и сложно.
Спасибо и тебе за ответ, в следующий раз попробую применить те вещи, которые пришли мне в голову и о которых я тебе написал как вариант решения.
Посмотрим, как это будет выглядеть.
С самодостаточностью подкастов тоже глянем, как время сложится. Закрепимся в умах — можно сделать отдельный канал, блог, группу и что-то подобное.)
Как ты предполагал, Клуб ближе к конференции с общим доступом. Поэтому «выпендриваться» и сильно отделяться пока смысла не вижу. Ламповость и фан, наш девиз.)
Ну правда, вот я читал фанфик, только читал его 3 года назад и порядочно подзабыл. Тут смотрю — обзор. Начинаю слушать, а тут про лезбийство или о том как «Твайлочка» сделала вот такой-то жест в третей главе.
Что-то я не помню такого «Hard Reset».
А оно было
лезбийство

Моя вина, признаю, тяжесть, степень, глубину, и прошу меня отправить на ближайшую войну
Только желательно в Июне, и желательно в Крыму.
жест в третей главе.

А вот этого не помню? Я уже вышла к тому времени?
Литературная критика, да еще и вроде бы не нуждающаяся в цензуре — всегда плюс.
  • Dim
  • +1
Не вашими ли изуитскими ритуалами Висп восстал из своего мавзолея и теперь требует фанфики на обзор и мировой социалистической революции?
Отрицать ничего не буду.
На всякий случай, покамлаю еще на «Феерию».
Да, кстати, если кому интересно, «Кинологи» — довольно неплохой подкаст про кино, с подразделом «Анимулохи» — аниме на подкасте тоже обсуждается с какого-то времени, последним были овашки по «Бродяге Кеншину», а раньше, кажется, «Истории ран». Есть твич-канал, есть Ютуб и группа ВК, в целом запрос «кинологи стопгейм» в Гугле выдаст вам всю необходимую информацию.
Ого. А «обзор по заявкам» есть? Всё видео не смотрел, мог упустить.
А какой хочешь предложить, Дарк?
Пока подобного нет, в принципе от Драгона у нас целая библиотека фикшена на чтение. Да и принцип отбора идёт от участников конфы.
Лол, свой. Но сильно позже — работа пока не закончена, а я просто люблю пробовать наводить мосты заранее. Было бы любопытно услышать развернутое мнение, пусть и не шибко профессиональное (я тут к тому, вряд ли многие из вас имеют привычку почитывать по воскресениям Лотмана или Кухаренко, чтобы потом оценивать стилистические приемы, основанные на комбинировании графем), тем более что тот же Геолаз завязал с обзорами. Да и, вроде бы ты даже пытался в анализ структуры сюжета, что меня неплохо так порадовало.
Ну и отлично, сомневаюсь, что у него там выпуски «Фикбук доставляет». Но, вообще я бы предпочел из хороших работ делать упор на те, авторы которых ещё пишут — им банально не хватает отзывов.
Знаешь как поступим — свяжись со мной по ЛС как будет готов фик, я замолвлю за тебя словечко.
Оки.
Ох, робят, вам бы микрофоны всем нормальные купить. Некоторых ораторов слушать больно, настолько звук плохой, да еще и с фоном. Учитывая пробность записи — оно норм, но лучше исправить как можно раньше, томущо слушаться станет гораздо лучше.

Ну, имплаинг, что вы планируете это делать более-менее серьезной передачей, а не просто делитесь плодами своих развлечений.
Блин, простите, не смогу оценить до конца. Попытался поставить на фон и послушать — все время приходится напрягаться, чтобы понять, что девушка говорит, и не всегда получается даже с третьего раза. А это я послушал минут 10. А впереди еще 12 раз по столько же… Noooo!!!
Если хотите купить мне гарнитуру, буду только рада.
Не хочу. С чего бы? Я просто высказываю свои ощущения от прослушивания.
Ну, если запись некачественная, то тот кто жаловался, должен финансировать улучшение качества.
Или у вас что-то против говора южных земель бывших колоний Империи?
Куда то тебя не в ту сторону понесло.
Я просто его недолюбливаю, а мои аргументы против него частенько подхватывают другие люди. Решила использовать закономерность.
Ну понятно
По какой такой логике? Если роман напечатан с ошибками, корректора должен оплачивать читатель? Если хлеб пригоревший, нормального повара должен покупатель нанимать? Нет, это все забота производителя.

Можно попросить дать на это денег, но строить логику типа потребитель что-то должен, если за производителем косяк — более чем странно.
— Так, ты уже в цене продукта платишь за корректора и за нормального повара, а если цена стремится к нулю, то и…
Так я ж сразу и написал — если отношение серьезное, а не «че-то сделали, выкинем как есть». Серьезно относиться к делу я никого не вынуждаю. Мне просто странно видеть на указание объективных проблем какие-то требования по отношению ко мне.
— Не это скорее к тому, что если качество чего-то получаемого просто так не устраивает и есть идеи как улучшить, но при этом совет потребует помимо серьёзного отношения вливания дополнительных финансов и времени, то появляется логичное ответное предложение поддержать начинания производителя, чтобы совет можно было выполнить.
Не помню, как Идем решал проблему плохих микрофонов, но, кажется, геноцидом и массовыми расстрелами.
А так если каждому желающему потрындеть микрофон покупать, то денег не напасешься. Ну и, кажется, даже из плохого микрофона можно что-нибудь выдавить, если поиграться с настройками.
Ну, в случае гостевой рубрики это можно потерпеть, потому что так или иначе слушаешь только если хочешь именно этого человека услышать. Типа, знаешь, на что идешь. И не напасешься, совершенно верно. А тут ситуация несколько иная, материал имеет ценность в отрыве от автора.
Леди Найти шутила про то, что нужно сразу платить за микрофон, отставить панику.
На счёт микрофона для неё разговор был, постараемся что-нибудь сделать.
Суть до боли проста — у леди исключительно планшет для связи через войс. Вот как-то так.
Тави, разлогинься.
Я дажно не знаю, кто это, поэтому засчитаю шутку мимо.)
Нифига себе в кого ты меня определила.
А что?
Я не столь велик.
— А в чём делалась запись?
Дискорд, OBS
— Ага, выше сказали про планшет… просто была мысль, о записи аудиодорожки в Audacity, а потом свести их для конечного результата.
Ну выровнять всем громкость голосов дискорд очень даже позволяет в себе. Для каждого человека там независимая регулировка громкости. Записывающему надо просто ползунки потыкать. Хотя общее качество голоса это не изменит.
— Ну вот и была мысль, что все говорящие у себя пишут, а потом скидывают и сводят в единую звуковую дорожку… Но да, это проблемно…
— Нету ещё цитранов! Пока нету!
и не будет
но ты помни — я жду
— Будет, как только тыкву дорисую.
обещанного 3 года ждут, ещё рано
blame youself
В одежде.
имплаинг

*предполагая
Наконец то ай гат ит.

Покупать микрофоны…
Сложна-а-а…
Для Найтдример уже даже нашли.)
Вопрос немного не по теме, но где госпожа Теа? Её давно не видно…
Around.
А тебе она зачем?
Да я ей неделю назад сообщение отправил, а оеё всё нет и нет. Вот думаю — все ли с ней нормально?
С ней все нормкльно я с ней четыре дня назад общался. Счас предам что один орк тут переживает за ее здоровье
Это будет мило с твоей стороны, человек
Да, где-то поблизости, может пугается того, что в связи со следующим фиком ее не любит Селестия.
Оооо, пусть не пугается. Орка вон полмира не любит, а вторая полмира не знает
Оффтоп:
а чего это г-н Lucid_Mane так яростно минусует каждый коммент Sakrit 'а? По-другому решить спор никак? :/
Я не хочу с ним играть в Дивинити 2, он настаивает.)
качество ужасно. Слушать не возможно
Спасибо, пытаемся исправить и учесть.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.