Повсюду мёртвые жеребята!





Оригинал: Dead Foals Everywhere!
Автор: Samey90
Перевод: MLPMihail
Вычитка: Randy1974 , RePitt , ChaosCrash13
Жанр: Гримдарк, Юмор
Рейтинг: R




Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.





1. Нам нужна швабра побольше


Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости.

Это определённо не было нормально. В нормальной обстановке лужи околоплодной жидкости просто так каждый день не появляются. А уж пони, что могут отличить околоплодную жидкость от любой другой органической субстанции, тем более.

Твайлайт, однако, была довольно близко знакома с подобным. Или, если быть точным, она познакомилась с этим за последние несколько недель. На самом деле, она возблагодарила Селестию за то, что это была лишь околоплодная жидкость. Недавно в своём собственном замке она вступила в нечто куда худшее.

— Спайк! — воскликнула единорожка. — Тащи швабру!

Прошло некоторое время, прежде чем Спайк ответил:

— Может, вдобавок ещё и пластиковый пакет?

— Не, на этот раз просто жидкость, — ответила Твайлайт, глядя на своё копыто. — Интересно, откуда это всё берётся.

— Мы уже опрашивали обычных подозреваемых. — Спайк вошёл в комнату со шваброй и ведром воды. — Дискорд говорит, что это был не он. Скуталу, Эппл Блум и Свити Белль не знают, что такое околоплодная жидкость. Старлайт…

— А что я? — ещё одна дверь открылась, и вошла Старлайт. — О, опять? Ты всё ещё думаешь, что это я?

Твайлайт застенчиво улыбнулась:

— Ну, Спайк, перечислил Меткоискателей перед тобой, так что, думаю, он не совсем верит…

— Говоря о вере… — Старлайт посмотрела на лужу и поморщилась. — С каких это пор мы верим Дискорду, когда он говорит, что ничего не делал?

— Ну, это не совсем его стиль, — ответила Твайлайт.

Старлайт закатила глаза:

— Я нашла гниющую плаценту в своей комнате. Мне потребовалось три дня, чтобы избавиться от запаха…

— Примерно три дня тебе и потребовалось, чтобы всё починить после попытки сжечь свою комнату, — произнес Спайк, вытирая лужу шваброй. — Но соглашусь, плаценты и околоплодная жидкость не в стиле Дискорда. Если бы он хотел подшутить над тобой, то превратил бы твою кровать в миску с клубничным пудингом или…

Твайлайт издала рвотные звуки достаточно громко, чтобы Спайк и Старлайт обратили на неё внимание и на всякий случай отступили подальше.

— Простите… — пробормотала лавандовая единорожка, краснея. — Клубничный пудинг напомнил мне тот момент, когда я вступила в…

— Фуу! — Старлайт снова поморщилась. — Даже не напоминай мне!

Спайк поднял лапу:

— Мы правда должны что-то с этим сделать. Я имею в виду, что должно же быть какое-то рациональное объяснение.

Старлайт пожала плечами:

— Мы находимся в кристальном замке, который появился из сундука с шестью замками и к нему в нагрузку шла карта Эквестрии, которая иногда отправляет нас на задания. Я сомневаюсь, что твоё определение «рационального» совпадает с моим.

— А насколько рационально было убеждать пони, что кьютимарки это зло? — ухмыльнулся Спайк. — Кроме того, почему на Промороженном Севере? В Эквестрии есть места и потеплее…

Щёки Старлайт заалели:

— На тот момент это казалось хорошей идеей. Кроме того, какова твоя теория, гений?

— Ну, строго говоря, замок — это дерево, — начал Спайк. — Может быть, оно пытается вырастить семена…

Твайлайт почесала гриву и нахмурилась:

— Если бы они были семенами, разве они не были бы больше похожи на семена, чем на эм-м-м…

— Зародыши, — закончила Старлайт. — Иногда зародыши, иногда только околоплодная жидкость, плацента и тому подобное. На данный момент мы можем предположить, что замок сам производит их. Не, ну серьёзно, у вас есть теории получше?

— Замок пытается намекнуть нам, что пора стать матерями? — Твайлайт пожала плечами.

Старлайт содрогнулась:

— Я сказала теория получше, — прошипела она. — Тем более, что вид этих штук никогда не заставит меня захотеть стать матерью. Я всё ещё считаю, что теория с семенами была лучше.

— Думаю, это больше похоже на Ларец Гармонии, — произнесла Твайлайт. — Да и почему вообще они выглядят как зародыши пони?

— Может, они гибриды, — предположила Старлайт. — У замка был контакт с ДНК пони…

Твайлайт поморщилась:

— Ты предполагаешь, что какой-то пони оплодотворил мой замок?

— Я имею в виду, что иногда те жеребята, которые приходят сюда на «Время Твайлайт», надолго застревают в туалете, — сказал Спрайк. — И кто-то свистнул мой нецензурированный выпуск “Могучих Пони”, который про Радианс…

Дракончик сделал паузу, увидев выражения обоих пони:

— Мне лучше прекратить расследование.

— Да, нам не хотелось бы это представлять, — ответила Старлайт. — Верно, Твайлайт? Твайлайт!

— Извини, я просто стараюсь не думать о жеребятах, которые мастурбируют в моём туалете, — ответила Твайлайт. — Я тоже им пользуюсь, в конце-то концов.

Зрачки Старлайт сузились:

— И я тоже. Ну, во всяком случае, когда мне удаётся найти его. Это большой замок.

— Можем ли мы вернуться к теме жеребят? — спросил Спайк.

— Мы всё ещё в ней. — Старлайт посмотрела на Спайка и улыбнулась. — Я надеюсь, что они, по крайней мере, моют после этого копыта.

— Я имел в виду мёртвых, — Спайк огляделся. — Кроме того, по здравому размышлению, эта теория отстой. В конце концов, зародыши появляются в разных местах, а не только в туалетах.

Старлайт почесала гриву:

— Значит, они не могут найти туалет и просто идут куда-нибудь?

— Нет, только ты так делаешь, — нахмурилась Твайлайт. — Может быть, дерево их транспортирует? Хотя нет, это кажется слишком сложным. Мы ведь даже не знаем, чья ДНК содержится в этих зародышах.

— Трудно определить, — пожал плечами Спайк. — Всякий раз, когда один из них появляется, ты просто кричишь и говоришь мне взять ведро.

— Ну, это была ошибка, — сказала Твайлайт. — В следующий раз необходимо сохранить один для исследовательских целей.

— Постараюсь не забыть сделать это после того как проблююсь, — содрогнулась Старлайт. — Кстати, мы почему-то никогда не видели, чтобы они росли. Они просто появляются.

Твайлайт кивнула:

— Ну, это ещё одна вещь, которую мы должны выяснить…

***

Была ночь, когда Твайлайт, Старлайт и Спайк снова встретились. Свет в замке был выключен, но они всё ещё могли видеть в слабом блеске кристальных стен. Однако, это не помогало — никаких зародышей не появлялось.

— Я когда-нибудь упоминала, как жутко выглядит это место ночью? — спросила Старлайт, её слова эхом разнеслись по пустым коридорам. — Мне кажется, что из-за угла вот-вот появится настоящий жеребёнок и поползет к нам, бормоча что-то на темном наречии…

— Тебе просто не нравятся жеребята? — спросил Спайк.

— Конечно, нет, — ответила Старлайт, закатывая глаза. — Они шумные, вонючие, и мы продолжаем находить их трупы в нашем замке.

— Моём замке, — пробормотала Твайлайт. — Кроме того, ты можешь помолчать? Мы не хотим спугнуть того, кто оставляет этих жеребят.

— Если бы ты провела немного времени с моим отцом, ты бы тоже возненавидела жеребят, — Старлайт шла по коридору, глядя на одну из дверей. — Он сам как большой жеребёнок. И продолжает спрашивать меня о жеребятах. Зачем они мне вообще нужны?

Твайлайт застонала и дёрнула ухом:

— Просто помолчи, хорошо? Мы можем обнаружить что-то научно значимое, а ты продолжаешь болтать.

— Ну, мы должны были попробовать метод назойливых жеребят, — ответила Старлайт. — Давайте лучше разделимся. Так вероятность того, что мы что-нибудь найдём будет выше.

— Ладно, — ответила Твайлайт. — Я проверю второй этаж, а вы пойдёте в подземелье.

***

— Если подумать, это мы должны были идти на второй этаж. — Старлайт оглянулась вокруг. Подземелье замка было весьма впечатляющим, несмотря на отсутствие типичных элементов, таких как давно забытые скелеты, сидящие в клетках, цепи, древние доспехи или устройства для пыток. Старлайт буквально чувствовала что-то находящаяся рядом с ними в этих пустых коридорах: она могла поклясться, что слышит дыхание и отдалённое сердцебиение.

— Ты тоже это слышишь, Спайк? — спросила Старлайт.

— Агась, — прошептал Спайк. — Как будто это место живое. Может это всё из-за Дерева Гармонии?

— Чем больше я исследую Дерево Гармонии, тем меньше оно мне нравится, если честно. — Старлайт подошла к стене и несколько раз ткнула её копытом.

— Вот почему я и не занимаюсь исследованиями, — ответил Спайк. — Меньше знаешь — крепче спишь.

— Я тоже от бессонницы не страдаю, спасибо, — Старлайт вздохнула и ещё раз пнула стену. — Это просто… А-а-а-а!

Она была отброшена взрывом сжатого воздуха и конфетти, упав по другую сторону коридора.

— Это должно быть одна из конфетти-пушек Пинки, — заметил Спайк. — Она попрятала их тут, чтобы Твайлайт чувствовала себя как дома.

— Когда? — Старлайт села и потёрла лоб.

— О, вскоре после того, как ты сбежала из своей деревни, — ответил Спайк. — Ты раньше никогда на них не натыкалась?

— Как взрывающиеся пушки заставят меня почувствовать себя как дома? — Старлайт нахмурилась. — Я имею в виду, может быть, если ты живешь с Лаймстоун Пай…

Единорожка понюхала копыто и скривилась:

— Фуу…

— Что случилось? — спросил Спайк. — Ты обмочилась что-ли?

— Нет, я приземлилась в лужу околоплодной жидкости или чего-то ещё, — пробормотала Старлайт. — Мне снова придется пройти тесты на венерические заболевания.

— Есть какие-нибудь следы жеребёнка? — Спайк огляделся. — Может быть, они растут из чего-то?

— Нет, не похоже, — ответила Старлайт. — Интересно, как дела у Твайлайт…

***

Твайлайт высунулась из-за угла, оглянулась и на цыпочках приблизилась к журнальному столику с шахматной доской. Она спряталась под ним, обдумывая, что делать дальше. После некоторого размышления она переставила ферзя на А4, сделав мысленную пометку отправить этот ход принцессе Луне с утренней почтой. Затем она проползла под столом и снова огляделась.

Смотреть вокруг было не на что. Твайлайт не хотела подсвечивать рогом и выдавать свою позицию, так что ей пришлось обходиться только слабыми отсветами от стен. Насколько она могла определить, тут никого не было. Принцесса глубоко вздохнула и крадучись пересекла комнату, прячась за книжным шкафом.

— Покажись, — прошептала она.

Никто не ответил. Уши Твайлайт навострились, когда она услышала слабый шум из подземелья.

— Старлайт? — Твайлайт выскочила из-за своего укрытия и побежала вниз по лестнице. Однако, прежде чем она достигла подземелья, она услышала ещё какие-то звуки, шедшие из одного из коридоров на первом этаже: как будто там прогуливался какой-то пони в тяжёлой броне.

Твайлайт последовала в сторону звуков:

— Кто здесь?! — воскликнула она. — Покажись!

— Нет, ты покажись сначала! — ответил ей другой голос.

Твайлайт засветила рог:

— Убирайся, или я буду стрелять!

— Нет, я первой буду стрелять!

Внезапно кто-то включил свет. Твайлайт оказалась посреди коридора, нацелив свой рог на Старлайт, запутавшуюся в старых доспехах, стоящих у двери. Спайк стоял у выключателя, с улыбкой наблюдая развернувшуюся картину.

— Что ты делаешь? — спросила Твайлайт.

— Я телепортировалась из подземелья и влетела в этот ржавый кусок хлама, — ответила Старлайт, пнув доспехи. — В темноте всё слишком странно.

— Почему ты телепортировалась из подземелья? — Твайлайт нахмурила брови. — От тебя столько шума, что ты вероятно всех распугала.

— По крайней мере, я нашла лужу околоплодной жидкости, — ответила Старлайт. — А у тебя чего?

— Немного, — ответила Твайлайт. — Думаю, что надо ещё проверить это место.

Она указала на коридор с восемью дверями с каждой стороны. Старлайт не была уверена, видела ли она его раньше, но с другой стороны, она не была экспертом по географии замка.

— Это что-то мне напоминает, — единорожка пожала плечами. — Ты уверена, что это безопасно?

— Конечно, — ответила Твайлайт. — Дерево Гармонии нам не навредит.

Она вошла в первую дверь слева.

Через несколько десятков секунд она вышла из седьмой двери справа:

— Видишь? — сказала Твайлайт. — Это безопасно.

Старлайт нахмурилась:

— Как ты… на самом деле не важно, — она вошла во вторую дверь слева, в то время как Спайк выбрал третью.

Вскоре, Спайк вышел из пятой двери слева, а Старлайт выбежала из восьмой комнаты справа в седьмую слева. Твайлайт вошла во вторую комнату справа, только чтобы выйти из люка в полу. Спайк вышел из шестой комнаты справа, пожал плечами и вернулся назад. Из третьей комнаты справа вышли грифина и земная пони, внимательно огляделись и скрылись за четвёртой дверью слева. Сразу после того, как они исчезли, Старлайт вышла из девятой комнаты слева, повернула назад и пересчитала двери, заметив, что их действительно было по восемь с каждой стороны.

Она посчитала ещё раз, просто чтобы быть уверенной, и, в конце концов, вошла в пятую комнату слева. Внутри ничего не было, поэтому она пошла назад, только чтобы увидеть другую Старлайт, выходящую из двери на противоположной стороне коридора.

— Какого Тартара? — поинтересовалась Старлайт, нахмурив брови.

Другая Старлайт улыбнулась ей:

— В этой комнате какой-то временной парадокс. Следуй за мной. — Она вернулась в комнату и закрыла дверь.

Старлайт оглянулась, пожала плечами и пошла в комнату за своим вторым “я”. Когда она открыла дверь, в комнате было пусто: если там и был какой-то временной парадокс, Старлайт его не увидела. Кроме того, она даже не представляла, как он должен выглядеть.

— Другая я? — спросила она. — Где ты?

Никто не ответил. Старлайт пожала плечами и вышла из комнаты. Как только она открыла дверь, то увидела другую Старлайт, выходящую из двери напротив.

Другая Старлайт нахмурила брови:

— Какого Тартара? — спросила она.

Старлайт застенчиво улыбнулась ей:

— В этой комнате какой-то временной парадокс. Следуй за мной, — она развернулась и закрыла дверь. В этот раз, однако, комната не была пустой. Там была лестница, ведущая вниз. Не видя другого пути, Старлайт спустилась по ней.

После короткой прогулки она обнаружила себя — на этот раз в переносном смысле — на кухне вместе со Спайком и Твайлайт.

— Как ты сюда попала? — спросила Твайлайт. — Нашла что-нибудь?

— Я думаю, что нашла себя, — ответила Старлайт. — Что насчёт вас?

— Ничего, на самом деле, — сказала Твайлайт. — Но у меня есть новая теория.

— И она, вероятно, такая же отстойная, как и предыдущая! — воскликнула единорожка, закатывая глаза. — Мне в морду пальнули из пушки, вся задница в околоплодной жидкости, а тут ещё и ты со своими безумными теориями, что твой замок пытается нам что-то сказать, подкидывая дохлые зародыши! Я иду спать!

— Старлайт, погоди! — Твайлайт бросилась к ней. — Это действительно хорошая теория!

Спайк прочистил горло:

— Может быть, тебе лучше рассказать её им?

Твайлайт со Старлайт обернулись и увидели, что Спайк указывает на кобылу и грифину, крадущихся по коридору за дверью кухни. Все они замерли на мгновение, уставившись друг на друга.

— Стой, криминальная мразь! — воскликнула Старлайт, засветив рог и направив его на самозванцев. — Что вы делаете в нашем замке?

— Моём замке, — пробормотала Твайлайт.

Кобыла посмотрела на Твайлайт. У неё была розовая шёрстка, зелёная грива и красный берет, в настоящий момент висящий немного косо.

— Твайлайт? Это ты? — спросила она.

— Ты знаешь меня? — Твайлайт подняла брови.

— Конечно она знает кто ты, — сказала Старлайт. — В конце концов, ты принцесса.

Грифина с жёлтыми перьями и бледно-жёлтым мехом ткнула в свою спутницу:

— Это должно быть Твайлайт в этом мире, — сказала она. — Может быть, она расскажет нам, как всё провернуть.

— Провернуть что? — уточнила Твайлайт.

— Ну… — кобыла посмотрела на свои копыта. — У нас вроде как проблемка и, эм-м-м…

— Что? — спросила Старлайт. — Кто вы такие, кстати говоря? Мне кажется, что я вас уже где-то видела…

— Черри Крэш, — представилась грифина.

— Драма Летте, — кобыла взглянула на Старлайт. — Мы прошли через портал, скрытый в постаменте этой статуи перед нашей школой…

— А так, вы из человеческого мира? — спросила Твайлайт. — Почему вы пришли сюда?

Черри Крэш закатила глаза:

— Ладно, возможно я объясню, прежде чем Драма сделает всё чересчур драматичным. У нас произошёл небольшой “инцидент”, и мы обе как бы забеременели…

— Вы не можете быть “как бы” беременными, — заметил Спайк. — Вы можете либо быть беременными, либо нет.

— Заткнись, ящерица, я знаю, что говорю, — ответила Черри Крэш. — Итак, мы как раз думали, что же делать, а потом Наоми Нободи сказала, что у неё была та же проблема, и Пейсли сказала ей, что когда она забеременела…

— Погоди, — Старлайт подняла свое копыто. — Насколько плохо поставлено сексуальное просвещение в вашем мире?

— Полный отстой, — застенчиво улыбнулась Черри Крэш.

— Я слышала, что наше не намного лучше, с тех пор как Чирайли запретила приводить Биг Мака в класс, — прошептал Спайк.

— Так или иначе, как вы тут оказались? — спросила Твайлайт, нахмурившись.

— Пейсли рассказала нам, что Сансет Шиммер рассказала ей интересную историю о лошадях, — сказала Драма Летте.

— О, я даже не сомневаюсь, — пробормотала Старлайт.

— По-видимому они могут, эм-м… — Драма Летте покраснела.

— Прервать беременность самостоятельно, блин, — грифина закатила глаза и ткнула в сторону Драма Летте своим когтём. — Прекрати вести себя как тряпка. Проблема в том, что мы не знаем, как это провернуть.

Она пожала плечами.

— Может вы знаете? Будучи лошадьми и всё такое?

— Нет, — отрезала Старлайт.

— Да, — Твайлайт покраснела, когда все посмотрели на неё. — Ну, я читала об этом…

— Отлично, — сказала Черри Крэш. – Итак, как мне проделать этот фокус с “избавлением от зародыша”?

Твайлайт откашлялась:

— Ну, для начала, в этом мире ты — грифина, поэтому у тебя не получится.

Черри Крэш застонала:

— О, ну просто отлично…

— Не беспокойся, если ты останешься здесь на несколько недель, то просто снесешь яйцо, — хихикнула Старлайт.

— Что за хрень? — Черри Крэш поморщилась и посмотрела на свою промежность. — Погоди, насколько большое это яйцо? И как думаешь, повреждения сохранятся при переходе в мой мир?

Твайлайт пожала плечами:

— Насчет размера: примерно как футбольный мяч.

Черри Крэш замерла, её зрачки сузились.

— Не волнуйся, я слышала, что большинство грифонов продают свои яйца, если не хотят их высиживать, — сказала Старлайт.

— Это ложь, которую распространяют те, кто не любит грифонов. И производителей инкубаторов тоже, — Твайлайт бросила короткий взгляд на Старлайт. — Просто ещё один вариант мифа о жадности грифонов…

— Сколько они стоят? — спросила грифина. — Яйца, я имею в виду?

— На чёрном рынке около пяти тысяч бит за яйцо, — сказала Твайлайт. — Но я последний раз проверяла год назад, и цены, возможно, выросли. Что касается обменного курса…

Черри Крэш ухмыльнулась:

— Думая об этом, футбольный мяч не самая большая вещь, которую я когда-либо вставляла в свою пизду. Ваши биты же из чистого золота, или чего-то типа того?

— Да, — ответил Спайк, глядя на Драма Летте, пытающуюся спрятаться за грифиной.

— Потрясающе! — Черри Крэш обернулась и притянула к себе Драма Летте. — Эй, может, кто-то купит и твоего ребёнка? Типа, никто бы не хотел маленького пони?

— В мире, где их и так полно? — Старлайт пожала плечами. — Полагаю, они будут довольно дешёвыми и…

Она помедлила, увидев взгляды Твайлайт и Спайка:

— Ну, конечно же, продавать жеребят это плохо.

— Тем не менее, они платят, — прервала её Черри Крэш. — Давай, Драма, мы должны найти место, где можно зависнуть. У вас тут есть гостиница, больница или место где я могу отложить яйцо? Конечно, Драме придется остаться подольше…

— Я до сих пор не уверена в этом, — пробормотала Драма. — Я имею в виду… фуу.

— Хорошо, как хочешь. — Черри Крэш закатила глаза. — Итак, как мне отложить яйцо?

Глаз Твайлайт дернулся.

***

— По здравому размышлению, мы могли бы согласиться, — сказала Старлайт, поднимая чашку кофе и наблюдая, как Твайлайт устанавливает ещё один знак «Пожалуйста, разбирайтесь со своими зародышами на улице. Спасибо!» рядом с зеркалом. — Спа… я имею в виду, мой источник говорит, что стоимость грифоньего яйца теперь может достигать десяти тысяч бит. И поверь мне, мой источник — эксперт, когда дело доходит до яиц, купленных при сомнительных обстоятельствах.

— Это мне кое-что напомнило, — Твайлайт левитировала ещё один знак с изображением грифона: «Если ты выглядишь так, то не сможешь самостоятельно избавится от ребенка. На самом деле, ты откладываешь яйца». — Как ты думаешь, я должна поставить зеркало рядом с ним, чтобы они могли посмотреть, как они выглядят?

— Я думаю, они посмотрятся в портальное зеркало, — Старлайт пожала плечами. — И только подумай, родители Галлуса продали его Дедуле Графу за бутылку виски и пачку сигарет…

— Да, это грустно, — пробормотала Твайлайт.

— Я имею в виду, сколько виски они могли бы купить за десять тысяч бит?

Твайлайт потёрла висок:

— Это не то, что я имела ввиду. И это всё ещё аморально, независимо от того, сколько денег мы могли бы заработать на этом.

Старлайт пожала плечами:

— Ты просто не хочешь, чтобы наш замок превратился в гигантский инкубатор для яиц…

***

Те немногие пони, которые уже проснулись и покинули свои дома в этот ранний час, смогли увидеть довольно интересное зрелище. Волна от мощного магического взрыва разбила несколько окон на кухне Твайлайт. Единственное уцелевшее стекло постигла та же участь: через него вдруг пролетела пони, и приземлилась в ров окружающий Школу Дружбы.

Затем эти пони увидели, как изо рва вылезает Старлайт, отплевывается, прислушиваясь к маниакальному смеху доносящемуся из замка. Когда толпа подошла ближе, некоторые из них могли бы поклясться, что слышат крики из кухни:

— Последнее киринское предупреждение! Это мой замок! Мой! Мой! Только мой!

От автора:

По счастливому совпадению, моя коллега объявила сегодня, что она беременна, поэтому я думаю, что сейчас самое время опубликовать это.



Ponyfiction

89 комментариев

Предупреждаю очень черный и спцфичский юмор :)
MLPMihail
+1
Ну, как сказать…
Сцена с дверями напомнила один из квестов про Скуби-Ду для ps1.
Stop right there, criminal scum! взято из Обливиона, который игра.
Ну и конечно «последнее киринское предупреждение» при том, что кирины — сфк Китая (так ведь?)
xvc23847
+3
А не из Морровинда разве?
Ertus
+1
Может, вообще переходящее восклицание со времён баггерфола.
xvc23847
0
Но в Скайриме его не было. Там было эпичней.
«На твоей совести преступление против Скайрима и его народа! Что можешь сказать в своё оправдание?»
Скайримские стражники — вежливые стражники.)
ПС. А фраза действительно из Обливиона, я ошибся.
Ertus
+2
Достаточно интернета на мою бедную голову!
Kaleb
0
Кстати, как оказывается у лошадей действительно иногда случаются «самопроизвольные массовые аборты». Чаще всего такое происходит из-за инфекций, и в таких случаях кобыл больных кобыл желательно как можно скорее изолировать от здоровых, а иначе можно лишиться всего выводка. Весёлые факты из поняшной анатомии. Спокойных всем снов.:)

А насчёт специфики юмора… Если кто-то не заметил рейтинга и не понял по названию, что это не одна из тех вёсёленьких историй для всей семьи, то вряд ли он заметит предупреждение. Да и для Сэмми в целом лёгкий чёрный юморок временами характерен(больничка, выходной Селестии, совсем местами дилогия про Минует) В том числе за это его и любят. Не каждый решится писать комедии про злых, иногда циничных пони-социопатов и не скатываться в стёб, а создавать продуманные образы персонажей с проблемами. На фимфикшине я всего двоих таких видел и они, что характерно, друг друга прекрасно знают.
wing_regent
+2
Кстати, как оказывается у лошадей действительно иногда случаются «самопроизвольные массовые аборты».
У них еще иногда жерёбость на средних сроках может «рассосаться».
VIM
+2
А под спойлер, тудыть-растудыть?

Алеющие сквозь шерсть щёки — это занятно. ;)
VIM
+2
а черт знает как они там краснеют, вроде в «игрушке» ГГ проверял как, по его словам шерсть меняла пигментацию
RePitt
0
Сквозь светлую короткую шерсть это, по идее, может быть заметно, но не через пигментированную. И надо очень хорошо покраснеть, просто зардеться. ;)
VIM
+1
Ну это же распространённая ситуация.))) И если покраснение в тех же MPL (стопятсот раз имело место быть) ещё как-то возможно списать на условность, то, например у покойного Б. Джейкса («Redwall») прямым тестом заявлялось, что антропоморфные звери краснеют (или бледнеют). Притом от других это не укрывается. Так что пони ничуть не хуже. Хотя в смысле реализма это не шибко хорошо звучит.
Peter_88
+1
Поэтому я чётко отделяю канонные мультяшные условности от всего остального. Фики всё же ближе к реализму, тем более такие, как этот. Что же до неизвестного мне Джейкса, то замечу следующее: если тащить в бытие фурри, пони и др. все основные повадки людей, из разницы между такими канонами и франшизами с людьми останется только шерсть.)))
VIM Изменён автором
+1
Тут даже не повадки, а физиологическая особенность.)))
Сложность, однако, в том, что если говорить о повадках, то дело уходит в проблему «зелёного солнца»: механистически переносить поведение пусть высокоразвитого, но не разумного животного на разумное существо не есть правильно.
Peter_88
+1
Всё не так просто. У человека, например, достаточно повадок, схожих с обезьяньими (это естественно), причём есть более дремучие привычки — плевание, инстинктивное нежелание спускать воду в унитазе — они базируются на стремлении метить территорию. Таким образом, если мы исходим из того, что фурри или пони произошли от неразумных существ путём эволюции, то часть животных повадок они всё равно сохранили. А если имел место акт сотворения (например, путём наделения разумом животных), то этих повадок будет чуть менее, чем все. ;)
VIM
+1
Совершенно верно, но именно что «схожих». И задача автора как раз и состоит в том, что бы суметь правдоподобно их описать, а не скатиться к людям с несколькими искусственно приделанными поведенческими шаблонами других видов.
(Да, разумеется, если исходить из презумпции обычного биологического процесса. И пони я рассматриваю… хм, стремлюсь рассматривать… в том же контексте.)
Peter_88
+1
Простое копирование повадок — не вариант (если это не тонкий стёб), нужно видоизменение с поправкой на разумность. Хотя в типовых писаниях не нужно и этого, достаточно шерстистых людей с лапами и пушистыми хвостами, ну, или цветных людей с копытами, рогами и крыльями. ;)
VIM
+1
Да, юмор чёрный и специфический.
Но написано неплохо. А вот название заставило вспомнить классику отечественной драмы.

Остаётся надеяться, что правление новой эквестрийской монархиньи не даст повода к написанию подобных произведений.
Как-то так...«Я, наконец, достигла высшей власти;
В Эквестрии я царствую спокойно.
Но только счастья нет моей душе…

Душа горит, полниться сердце ядом,
Как молотком, стучит в ушах упрёк,
И всё тошнит, и голова кружится,
И жеребята мёртвые в глазах…
И рада бы бежать, да некуда… ужасно!

… Ах, тяжела же ты, Селестина корона!..»

Я извиняюсь, но это действительно была первая реакция на заголовок.


Peter_88
+4
Ещё моментик: «Твайлайт левитировала ещё один знак с изображением грифона». Неверное словоупотребление. Твайка могла левитировать только саму себя. Другие существа, а также предметы могут левитировать только сами, но в данном случае под действием её магии.
VIM
+2
Это самое странное дерьмо(в хорошем смысле) что я когда либо читал…
Дайте два
western01
+3
Как насчёт такого, например.
А так да, неплохо в плане странностей.
Obsessed_by_Ponies
0
Читал, но давно и нифига не помню. Только обложку. :)
xvc23847
0
Нуу, там история реально поехавшая, как ГГ искал свою шляпу и куда пропали несколько часов его жизни, и там полный гроб, гроб, кладбище, ад и Израиль творился, я уж сам подзабыл.
Obsessed_by_Ponies
0
Перечитал интереса ради, 22 минуты ушло.
В принципе неплохо, на 4- потянет.
xvc23847
0
Скоростное чтение, хм?
Obsessed_by_Ponies
0
Ты объём глянь, это на повесть-то с трудом тянет
xvc23847
0
А перевод хороший, кстати. Неторопливыми темпами ползу по тексту и сравниваю с оригиналом в поисках красивостей и словесных оборотов.
Doof
0
Ту девушку в красном беретике зовут Watermelody, кстати, а не Драма (если имелась в виду именно она). Так написано в МЛП Викии.
Ertus Изменён автором
+1
Watermelody
Эмм… А как это перевести? Арбузолодия?
VIM
+1
Водяная Мелодия.
Ertus
0
Скушна...)
VIM
+2
Зато красиво.
Ertus
0
Игра слов пролюблена, панимаш!
Watermelon (букв. вода+дыня) — арбуз. Melody — мелодия.
Вот от этого и танцуй.
xvc23847
0
Ух, чет мне нехорошее приходит на ум, объелся арбуза и уже мелодично журчишь.
MLPMihail
+2
Обляпался и обтекаешь
xvc23847
+2
Арбузыка.
Или лучше, для благозвучия — Арбузика (ударение на И).
Ertus
+1
«Музыка» — скорее гипероним по отношению к понятию «мелодия».
VIM
+1
Мелдынь
akela
0
Мелорбузика!
S_Lunaris
0
«Арбузолодия» мне нравится больше. Весьма интригующе звучит. =)
Angelripper
0
Ух, чернушно. Момент с временным парадоксом понравился больше всего. А еще там «Тем не мне» должно было быть «Тем не менее».
ColdSky
0
Спасибо, исправил.
MLPMihail
+1
Не пони связь событий последнего абзаца и самого фика)
lonelypony
+1
Количество наш замок превысило точку кипения Твай.
MLPMihail
+2
Просто она жадина.
Ertus
+2
Не, просто её заипало, что бывшая сектантка называет практически своим чужое жильё.
Лично я бы выкинул эту особь в окно гораздо раньше.
xvc23847 Изменён автором
0
А замок предназначался для друзей, а не для одной только Твайлайт.
Так что Глаша была права. Если Твайлайт признаёт её своим другом — то значит, замок — «наш».
И вопрос только в том, что Твайлайт — жадная.
Ertus
+3
Чорный юмор: ваша пони такая жадная, что стала нести яйца
Ruberoid
+3
Дошло с третьего раза, как и момент с табличками
lonelypony
+1
А вот для меня рассказ оказался слишком гримдарковый, хотя я и вычитал его, аж полтора раза)
Видимо, это возраст.
Randy1974
+2
И это говорит человек, переводящий клопфики :)
хотя, если уж по чесноку, я за него тоже браться не захотел, только вычитка
RePitt
+2
Ну, то клопфики) Ты тоже не хотел за них браться, а в итоге пришлось (хотя и в формате комикса).
Но гримдарк уж точно не моё.
Randy1974
0
Я если честно вообще не хотел ставить тег «Гримдарк», но потом подумав, что не у всех такое извращенное чувство юмора как у меня, и из-за опаски что закидают органической субстанцией, решил всё таки отписать.
MLPMihail
+2
я в таких случаях обычно просто беру авторские тэги, чего свое-то придумывать?
RePitt
+1
Вот, кстати, да. Автору виднее.
Randy1974
+1
Началось интересно, закончилось — сойдет.
А я уж было на что-то в духе Reaper Man'a подумал...
S_Lunaris
+2
Проиграл в голос
Забавная вещица, по стилю напомнила цикл рассказов про Понивилльскую больницу (тоже крутая вещь кстати)
KerHarrad
0
ну если учесть, что у них один и тот же автор…
RePitt
0
Вах, совсем дракон старый стал, невнимательный. Ну тогда понятно
KerHarrad
0
Вообще, меня сложно затянуть какими-то длинными постами, но тут Табун сам велел, как говорится…
Очень клёво, мне зашло.
Lanius_Show
0
комментарий скрыт
KerHarrad
+7
это было очень странно. Очень.
SkuzlBuTt
+1
Ой да ладно для меня гримдарк, это когда происходит аморальщина с каноничными персонажами [да по большей части Осы и безликие зародыши, к сожалению не вызывают у меня сочувствия] так что для меня рассказ был приятным и комедийным..
Ramsey
+1
Да ладно, используй воображение — представь как ты ночью, вставши по малой нужде по дороге наступаешь на что-то скользкое, падаешь, пытаешься встать, попутно вымазываясь в какой-то дряни, наконец нашариваешь выключатель — и видишь в центре лужи ЭТО — жутенького монстра еще продолжающего походить на рыбку, но определенно идущего в развитии к лошадке…
S_Lunaris Изменён автором
+2
У меня и без этого каждую ночь такое происходит, особенно в последнее время. Да могу представить! Хотя я помню другие рассказы, которые до сих пор снятся мне в кошмарах, да там тоже чёрный юмор но такой что представить страшно!
Ramsey Изменён автором
0
Ну прям заинтриговал. Ссылку в студию, что ли…
RePitt
0
Скорее в личку позже [когда найду рассказ и да он на английском].
Ramsey
0
Ладно, я уважаю мягкую психику некоторых людей и кидаю ссылку на безопасные рассказы [ну на мой взгляд].
www.fimfiction.net/story/129019/not-quite-romeo-juliet-napowrimo-2013 Коротенько Ромео и Джульетта между Эпплблум и Тиарой но только наоборот.
www.fimfiction.net/story/147454/how-to-be-a-mother Тиара решает завести ребёнка Далее спойлерыи усыновляет Скуталу, [несмотря на что то они одного возраста, но деньги всё решают] и женится на Эпплблум, [которая занимает роль отца] и устраивают настоящую детскую официальную семью [ах-да у этого фанфика, даже есть три четыре продолжения].
Ramsey
0
Тиара решает завести ребёнка...

А началось всё с нормального, в сущности, детского вопроса. Но был бы Филси Рич Филси Ричем, если бы он стал про капусту и аистов рассказывать?

Фанфик производит двоякое впечатление: с одной стороны, «неприлично богатая» мажорка заигралась в дочки-матери, а с другой — всем же от этого лучше (начиная с самой Тиары, познавшей прелести материнства — и далее по списку). Видимо, это из той серии, что так только пони могут.
Peter_88
0
спасибо. гляну на досуге
RePitt Изменён автором
0
А можеш и мне в личку жути накидать?
oxotnek
0
Вообще, я тут соглашусь с Рамси.
Это может быть неприятно, мерзковато, может обескураживать, но когда просто это и происходит, с самым неприятным следствием в духе «Спа-а-айк, тебе снова убирать!»… ну как-то не гримдарк это получается.
Комедия со своеобразным юмором, но и вот.
Tea
+1
Кто муже автор не описывал мёртвых зародышей [они лишь присутствуют в качестве завязки сюжета, описания этого не было, как и не было их в замке, об этом в основном говорили].
Прости а мы знакомы, а то моя память меня подводит.Заранее извиняюсь!
Ramsey Изменён автором
0
Думаю, незнакомы.
Tea
+1
Вообще, я тут соглашусь с Рамси.

Да просто фраза выглядела так, как будто у нас уже были разногласия, ну раз так то ничего страшного.
Ramsey
0
Да, достаточно противно.
И довольно обидно, что это противное делается из приятных в своей основе существ… :-(

Но на вкус и на цвет, как говорится…
Mordaneus
+2
Постмодерн, десу, бро. На излёте генерации обыденность заходит туго, а деконструированные писания ещё «выстреливают», пусть и не на всю аудиторию.
VIM
+2
Первый фик про больничку вышел в 2014-ом году. В том же гоу Арагон выпустил свою «Long Story Short, things went down».

Тёмный юмор у нас в фэндоме занял позиции уж пять лет как. Хотя, именно в тринадцатом году происходили основные кризисы и расколы фэндома. Может это как-то и связано с зарождением такого «жанра». Но на самом деле всё намного проще. Людям нравится читать про козлов-социопатов, особенно если это козлы с интересной, хорошо прописанной личностью и держатся от вас на расстоянии.

Ну и просто народ уже пересытился обычной однотипной флафф-дружбой, которую, к сожалению, слишком часто пишут МТА. Дружба двух социопатов, у каждого из которых в шкафу скелетов хватит на войско некроманта, но при этом они именно что личности со своим характером — это другое дело. Как говорил Сэмми, он пишет про плохих пони, и пишет специально.
wing_regent
+1
Я не очень жалую упор на социопатию как основу произведений. Втыкать в фики табуны социопатов только потому, что они социопаты — не более чем противоположная пустому флаффу крайность. Многогранные персонажи получаются и без всякой социопатии.
VIM
+3
Главные герои социопаты — одна из основ чёрных, и не только комедий. Как говорил НК: «комедии строятся на страданиях», а социопаты заставляют других страдать куда охотнее. Впрочем, и у Сэмми, и у Арагона чаще встречались эгоисты, циники, извращенцы, личности склонные к постоянной рефлексии, козлы и любители пожарить яйца, чем тем, кто ненавидит общество.

Если пытаться привести аналогии, то, если большинство комедий про поняш — это мультфильмы раннего Диснея, то истории Сэмми и Арагона (может кто ещё, но я больше болтливых рассказчиков с таким юмором не встречал) — Весёлые Мелодии, те самые, оригинальные, где персонажи ещё не были добряками, да и юмор был куда более… взрослым, что в комедиях встречается не так уж часто. Не все могут себе позволить пошутить про избиение аристократии статуей дельфина, спаривающегося с пони, пони в вечном запое или пациента на трёх койках. Для большинства такое — уже перебор.
wing_regent
+1
Социопатия как средство, использованное грамотно, — да, соглашусь, действенно. Но преимущественно как развлекательное средство. Для прочих литнаправлений не годится или годится только для простых «чёрно-белых» построений. Мода на однозначные характеры прошла, ныне актуален принцип, перефразируя Станиславского, «Когда пишешь о злом, — ищи, где он добрый».
статуей дельфина, спаривающегося с пони
Детектив Астродельфин в «Мистере Пиклзе» ещё не с такими существами спаривался. Постмодерн.)
пони в вечном запое
Довольно старое клише. Ещё в 2012 году лицезрел бомжующего с бутылкой пегаса на Лурке. Тот самый мем:
Спойлер
С другой стороны, в магическом мире лично я избрал чуть более изящные формы… ну, скажем так, эксцентричности: инсомноманты — «адепты бессонницы» — пони, которые никогда по-настоящему не спят и вещают из своего сумрачного полусна-полубодрствования. ;)
пациента на трёх койках
На трёх койках — это как? Размножение личности?
VIM
+1
На трёх койках — это как? Размножение личности?
Нет, расчленение тела.
S_Lunaris
0
На трёх койках — это как? Размножение личности?


Четвёртая часть «да, это было неловко».

Спойлер— Домой, домой, травматология, домой, морг, педиатрия, морг, родильное отделение, морг…

— Ты знаешь, каждый раз когда ты говоришь “морг”, ты показываешь на одного и того же пациента…

— Тогда почему он лежит на трех разных каталках? — Я вздыхаю и закатываю глаза. — Что с ним вообще случилось?

— Испытание фейерверков сегодня вечером, — Атом Харт смотрит на тело и вздрагивает. — Я думаю, что-то пошло не так.

— Тогда почему он еще тут? Очевидно, что лучше ему не станет!

— Я подумала, что сначала мне надо с кем-нибудь проконсультироваться… — Атом Харт пятится.


Социопатия как средство, использованное грамотно, — да, соглашусь, действенно. Но преимущественно как развлекательное средство. Для прочих литнаправлений не годится или годится только для простых «чёрно-белых» построений.


Ну как сказать, если вспомнить, что в конце прошлого века была мода на разного рода героев социопатов, считающих остальных людей биомусором, циников, и просто психов (Евангелион, Спаун, комиксы про Венома, Рошарх), то всё не так однозначно. Но вот попытка создать ту же самую романтику, или социальную драму без Сатиры, с такими персонажами будет, пожалуй, и впрямь невозможно.
wing_regent
+2
Ну как сказать, если вспомнить, что в конце прошлого века была мода на разного рода героев социопатов, считающих остальных людей биомусором, циников, и просто психов (Евангелион, Спаун, комиксы про Венома, Рошарх), то всё не так однозначно.
Я воспринимаю это ответвление как альтернативу мейнстриму. Своего рода «гранж» мира комиксов. Когда же все привыкли к наличию подобных историй, они и сами составили часть мейнстрима. Единственная сложность с ними — это экранизация. Если пытаться угодить всем или перегнуть палку чернушности, будет в лучшем случае посредственная касса, а в худшем — провал.
VIM
+1
Не впечатлен. Не гримдарк и не юмор, а куча слабо сцепленных друг с другом идей, каждая из которых по отдельности или хотя бы при большем раскрытии могли бы быть интересными. Главная же интрига, несмотря на весь свой потенциал, показана ну совсем убого: иномировые гости, по идее даже ходить нормально не умеющие, справляются с, мягко говоря, нетривиальной задачей и сваливают прежде, чем кто-либо из местных успевает их обнаружить — а ведь как минимум звуки и тот факт, что они все ходят от одного и того же места и вроде бы единственному коридору должны были выдать их давным-давно.
Единственный момент, где улыбнулся — на предположении о намеке замка на необходимость смены матримониального статуса обитателей.
Dim Изменён автором
+2
Мои представления о понях никогда не будут прежними.
ArdentWolf
0
Что употреблял автор, когда писал это? Случаем не то же самое, что и Даннинг, когда снимал для битлов «Yellow Submarine»? Почерк прям чуть ли не тот же.
Лол, отсылочки, отсылочки. Сцена с дверями, «stop right there, criminal scum» и всё такое.
makise_homura
+1
Doof Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать