Повсюду мёртвые жеребята!
Оригинал: Dead Foals Everywhere!
Автор: Samey90
Перевод: MLPMihail
Вычитка: Randy1974 , RePitt , ChaosCrash13
Жанр: Гримдарк, Юмор
Рейтинг: R
Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.
1. Нам нужна швабра побольше
Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости.
Это определённо не было нормально. В нормальной обстановке лужи околоплодной жидкости просто так каждый день не появляются. А уж пони, что могут отличить околоплодную жидкость от любой другой органической субстанции, тем более.
Твайлайт, однако, была довольно близко знакома с подобным. Или, если быть точным, она познакомилась с этим за последние несколько недель. На самом деле, она возблагодарила Селестию за то, что это была лишь околоплодная жидкость. Недавно в своём собственном замке она вступила в нечто куда худшее.
— Спайк! — воскликнула единорожка. — Тащи швабру!
Прошло некоторое время, прежде чем Спайк ответил:
— Может, вдобавок ещё и пластиковый пакет?
— Не, на этот раз просто жидкость, — ответила Твайлайт, глядя на своё копыто. — Интересно, откуда это всё берётся.
— Мы уже опрашивали обычных подозреваемых. — Спайк вошёл в комнату со шваброй и ведром воды. — Дискорд говорит, что это был не он. Скуталу, Эппл Блум и Свити Белль не знают, что такое околоплодная жидкость. Старлайт…
— А что я? — ещё одна дверь открылась, и вошла Старлайт. — О, опять? Ты всё ещё думаешь, что это я?
Твайлайт застенчиво улыбнулась:
— Ну, Спайк, перечислил Меткоискателей перед тобой, так что, думаю, он не совсем верит…
— Говоря о вере… — Старлайт посмотрела на лужу и поморщилась. — С каких это пор мы верим Дискорду, когда он говорит, что ничего не делал?
— Ну, это не совсем его стиль, — ответила Твайлайт.
Старлайт закатила глаза:
— Я нашла гниющую плаценту в своей комнате. Мне потребовалось три дня, чтобы избавиться от запаха…
— Примерно три дня тебе и потребовалось, чтобы всё починить после попытки сжечь свою комнату, — произнес Спайк, вытирая лужу шваброй. — Но соглашусь, плаценты и околоплодная жидкость не в стиле Дискорда. Если бы он хотел подшутить над тобой, то превратил бы твою кровать в миску с клубничным пудингом или…
Твайлайт издала рвотные звуки достаточно громко, чтобы Спайк и Старлайт обратили на неё внимание и на всякий случай отступили подальше.
— Простите… — пробормотала лавандовая единорожка, краснея. — Клубничный пудинг напомнил мне тот момент, когда я вступила в…
— Фуу! — Старлайт снова поморщилась. — Даже не напоминай мне!
Спайк поднял лапу:
— Мы правда должны что-то с этим сделать. Я имею в виду, что должно же быть какое-то рациональное объяснение.
Старлайт пожала плечами:
— Мы находимся в кристальном замке, который появился из сундука с шестью замками и к нему в нагрузку шла карта Эквестрии, которая иногда отправляет нас на задания. Я сомневаюсь, что твоё определение «рационального» совпадает с моим.
— А насколько рационально было убеждать пони, что кьютимарки это зло? — ухмыльнулся Спайк. — Кроме того, почему на Промороженном Севере? В Эквестрии есть места и потеплее…
Щёки Старлайт заалели:
— На тот момент это казалось хорошей идеей. Кроме того, какова твоя теория, гений?
— Ну, строго говоря, замок — это дерево, — начал Спайк. — Может быть, оно пытается вырастить семена…
Твайлайт почесала гриву и нахмурилась:
— Если бы они были семенами, разве они не были бы больше похожи на семена, чем на эм-м-м…
— Зародыши, — закончила Старлайт. — Иногда зародыши, иногда только околоплодная жидкость, плацента и тому подобное. На данный момент мы можем предположить, что замок сам производит их. Не, ну серьёзно, у вас есть теории получше?
— Замок пытается намекнуть нам, что пора стать матерями? — Твайлайт пожала плечами.
Старлайт содрогнулась:
— Я сказала теория получше, — прошипела она. — Тем более, что вид этих штук никогда не заставит меня захотеть стать матерью. Я всё ещё считаю, что теория с семенами была лучше.
— Думаю, это больше похоже на Ларец Гармонии, — произнесла Твайлайт. — Да и почему вообще они выглядят как зародыши пони?
— Может, они гибриды, — предположила Старлайт. — У замка был контакт с ДНК пони…
Твайлайт поморщилась:
— Ты предполагаешь, что какой-то пони оплодотворил мой замок?
— Я имею в виду, что иногда те жеребята, которые приходят сюда на «Время Твайлайт», надолго застревают в туалете, — сказал Спрайк. — И кто-то свистнул мой нецензурированный выпуск “Могучих Пони”, который про Радианс…
Дракончик сделал паузу, увидев выражения обоих пони:
— Мне лучше прекратить расследование.
— Да, нам не хотелось бы это представлять, — ответила Старлайт. — Верно, Твайлайт? Твайлайт!
— Извини, я просто стараюсь не думать о жеребятах, которые мастурбируют в моём туалете, — ответила Твайлайт. — Я тоже им пользуюсь, в конце-то концов.
Зрачки Старлайт сузились:
— И я тоже. Ну, во всяком случае, когда мне удаётся найти его. Это большой замок.
— Можем ли мы вернуться к теме жеребят? — спросил Спайк.
— Мы всё ещё в ней. — Старлайт посмотрела на Спайка и улыбнулась. — Я надеюсь, что они, по крайней мере, моют после этого копыта.
— Я имел в виду мёртвых, — Спайк огляделся. — Кроме того, по здравому размышлению, эта теория отстой. В конце концов, зародыши появляются в разных местах, а не только в туалетах.
Старлайт почесала гриву:
— Значит, они не могут найти туалет и просто идут куда-нибудь?
— Нет, только ты так делаешь, — нахмурилась Твайлайт. — Может быть, дерево их транспортирует? Хотя нет, это кажется слишком сложным. Мы ведь даже не знаем, чья ДНК содержится в этих зародышах.
— Трудно определить, — пожал плечами Спайк. — Всякий раз, когда один из них появляется, ты просто кричишь и говоришь мне взять ведро.
— Ну, это была ошибка, — сказала Твайлайт. — В следующий раз необходимо сохранить один для исследовательских целей.
— Постараюсь не забыть сделать это после того как проблююсь, — содрогнулась Старлайт. — Кстати, мы почему-то никогда не видели, чтобы они росли. Они просто появляются.
Твайлайт кивнула:
— Ну, это ещё одна вещь, которую мы должны выяснить…
***
Была ночь, когда Твайлайт, Старлайт и Спайк снова встретились. Свет в замке был выключен, но они всё ещё могли видеть в слабом блеске кристальных стен. Однако, это не помогало — никаких зародышей не появлялось.
— Я когда-нибудь упоминала, как жутко выглядит это место ночью? — спросила Старлайт, её слова эхом разнеслись по пустым коридорам. — Мне кажется, что из-за угла вот-вот появится настоящий жеребёнок и поползет к нам, бормоча что-то на темном наречии…
— Тебе просто не нравятся жеребята? — спросил Спайк.
— Конечно, нет, — ответила Старлайт, закатывая глаза. — Они шумные, вонючие, и мы продолжаем находить их трупы в нашем замке.
— Моём замке, — пробормотала Твайлайт. — Кроме того, ты можешь помолчать? Мы не хотим спугнуть того, кто оставляет этих жеребят.
— Если бы ты провела немного времени с моим отцом, ты бы тоже возненавидела жеребят, — Старлайт шла по коридору, глядя на одну из дверей. — Он сам как большой жеребёнок. И продолжает спрашивать меня о жеребятах. Зачем они мне вообще нужны?
Твайлайт застонала и дёрнула ухом:
— Просто помолчи, хорошо? Мы можем обнаружить что-то научно значимое, а ты продолжаешь болтать.
— Ну, мы должны были попробовать метод назойливых жеребят, — ответила Старлайт. — Давайте лучше разделимся. Так вероятность того, что мы что-нибудь найдём будет выше.
— Ладно, — ответила Твайлайт. — Я проверю второй этаж, а вы пойдёте в подземелье.
***
— Если подумать, это мы должны были идти на второй этаж. — Старлайт оглянулась вокруг. Подземелье замка было весьма впечатляющим, несмотря на отсутствие типичных элементов, таких как давно забытые скелеты, сидящие в клетках, цепи, древние доспехи или устройства для пыток. Старлайт буквально чувствовала что-то находящаяся рядом с ними в этих пустых коридорах: она могла поклясться, что слышит дыхание и отдалённое сердцебиение.
— Ты тоже это слышишь, Спайк? — спросила Старлайт.
— Агась, — прошептал Спайк. — Как будто это место живое. Может это всё из-за Дерева Гармонии?
— Чем больше я исследую Дерево Гармонии, тем меньше оно мне нравится, если честно. — Старлайт подошла к стене и несколько раз ткнула её копытом.
— Вот почему я и не занимаюсь исследованиями, — ответил Спайк. — Меньше знаешь — крепче спишь.
— Я тоже от бессонницы не страдаю, спасибо, — Старлайт вздохнула и ещё раз пнула стену. — Это просто… А-а-а-а!
Она была отброшена взрывом сжатого воздуха и конфетти, упав по другую сторону коридора.
— Это должно быть одна из конфетти-пушек Пинки, — заметил Спайк. — Она попрятала их тут, чтобы Твайлайт чувствовала себя как дома.
— Когда? — Старлайт села и потёрла лоб.
— О, вскоре после того, как ты сбежала из своей деревни, — ответил Спайк. — Ты раньше никогда на них не натыкалась?
— Как взрывающиеся пушки заставят меня почувствовать себя как дома? — Старлайт нахмурилась. — Я имею в виду, может быть, если ты живешь с Лаймстоун Пай…
Единорожка понюхала копыто и скривилась:
— Фуу…
— Что случилось? — спросил Спайк. — Ты обмочилась что-ли?
— Нет, я приземлилась в лужу околоплодной жидкости или чего-то ещё, — пробормотала Старлайт. — Мне снова придется пройти тесты на венерические заболевания.
— Есть какие-нибудь следы жеребёнка? — Спайк огляделся. — Может быть, они растут из чего-то?
— Нет, не похоже, — ответила Старлайт. — Интересно, как дела у Твайлайт…
***
Твайлайт высунулась из-за угла, оглянулась и на цыпочках приблизилась к журнальному столику с шахматной доской. Она спряталась под ним, обдумывая, что делать дальше. После некоторого размышления она переставила ферзя на А4, сделав мысленную пометку отправить этот ход принцессе Луне с утренней почтой. Затем она проползла под столом и снова огляделась.
Смотреть вокруг было не на что. Твайлайт не хотела подсвечивать рогом и выдавать свою позицию, так что ей пришлось обходиться только слабыми отсветами от стен. Насколько она могла определить, тут никого не было. Принцесса глубоко вздохнула и крадучись пересекла комнату, прячась за книжным шкафом.
— Покажись, — прошептала она.
Никто не ответил. Уши Твайлайт навострились, когда она услышала слабый шум из подземелья.
— Старлайт? — Твайлайт выскочила из-за своего укрытия и побежала вниз по лестнице. Однако, прежде чем она достигла подземелья, она услышала ещё какие-то звуки, шедшие из одного из коридоров на первом этаже: как будто там прогуливался какой-то пони в тяжёлой броне.
Твайлайт последовала в сторону звуков:
— Кто здесь?! — воскликнула она. — Покажись!
— Нет, ты покажись сначала! — ответил ей другой голос.
Твайлайт засветила рог:
— Убирайся, или я буду стрелять!
— Нет, я первой буду стрелять!
Внезапно кто-то включил свет. Твайлайт оказалась посреди коридора, нацелив свой рог на Старлайт, запутавшуюся в старых доспехах, стоящих у двери. Спайк стоял у выключателя, с улыбкой наблюдая развернувшуюся картину.
— Что ты делаешь? — спросила Твайлайт.
— Я телепортировалась из подземелья и влетела в этот ржавый кусок хлама, — ответила Старлайт, пнув доспехи. — В темноте всё слишком странно.
— Почему ты телепортировалась из подземелья? — Твайлайт нахмурила брови. — От тебя столько шума, что ты вероятно всех распугала.
— По крайней мере, я нашла лужу околоплодной жидкости, — ответила Старлайт. — А у тебя чего?
— Немного, — ответила Твайлайт. — Думаю, что надо ещё проверить это место.
Она указала на коридор с восемью дверями с каждой стороны. Старлайт не была уверена, видела ли она его раньше, но с другой стороны, она не была экспертом по географии замка.
— Это что-то мне напоминает, — единорожка пожала плечами. — Ты уверена, что это безопасно?
— Конечно, — ответила Твайлайт. — Дерево Гармонии нам не навредит.
Она вошла в первую дверь слева.
Через несколько десятков секунд она вышла из седьмой двери справа:
— Видишь? — сказала Твайлайт. — Это безопасно.
Старлайт нахмурилась:
— Как ты… на самом деле не важно, — она вошла во вторую дверь слева, в то время как Спайк выбрал третью.
Вскоре, Спайк вышел из пятой двери слева, а Старлайт выбежала из восьмой комнаты справа в седьмую слева. Твайлайт вошла во вторую комнату справа, только чтобы выйти из люка в полу. Спайк вышел из шестой комнаты справа, пожал плечами и вернулся назад. Из третьей комнаты справа вышли грифина и земная пони, внимательно огляделись и скрылись за четвёртой дверью слева. Сразу после того, как они исчезли, Старлайт вышла из девятой комнаты слева, повернула назад и пересчитала двери, заметив, что их действительно было по восемь с каждой стороны.
Она посчитала ещё раз, просто чтобы быть уверенной, и, в конце концов, вошла в пятую комнату слева. Внутри ничего не было, поэтому она пошла назад, только чтобы увидеть другую Старлайт, выходящую из двери на противоположной стороне коридора.
— Какого Тартара? — поинтересовалась Старлайт, нахмурив брови.
Другая Старлайт улыбнулась ей:
— В этой комнате какой-то временной парадокс. Следуй за мной. — Она вернулась в комнату и закрыла дверь.
Старлайт оглянулась, пожала плечами и пошла в комнату за своим вторым “я”. Когда она открыла дверь, в комнате было пусто: если там и был какой-то временной парадокс, Старлайт его не увидела. Кроме того, она даже не представляла, как он должен выглядеть.
— Другая я? — спросила она. — Где ты?
Никто не ответил. Старлайт пожала плечами и вышла из комнаты. Как только она открыла дверь, то увидела другую Старлайт, выходящую из двери напротив.
Другая Старлайт нахмурила брови:
— Какого Тартара? — спросила она.
Старлайт застенчиво улыбнулась ей:
— В этой комнате какой-то временной парадокс. Следуй за мной, — она развернулась и закрыла дверь. В этот раз, однако, комната не была пустой. Там была лестница, ведущая вниз. Не видя другого пути, Старлайт спустилась по ней.
После короткой прогулки она обнаружила себя — на этот раз в переносном смысле — на кухне вместе со Спайком и Твайлайт.
— Как ты сюда попала? — спросила Твайлайт. — Нашла что-нибудь?
— Я думаю, что нашла себя, — ответила Старлайт. — Что насчёт вас?
— Ничего, на самом деле, — сказала Твайлайт. — Но у меня есть новая теория.
— И она, вероятно, такая же отстойная, как и предыдущая! — воскликнула единорожка, закатывая глаза. — Мне в морду пальнули из пушки, вся задница в околоплодной жидкости, а тут ещё и ты со своими безумными теориями, что твой замок пытается нам что-то сказать, подкидывая дохлые зародыши! Я иду спать!
— Старлайт, погоди! — Твайлайт бросилась к ней. — Это действительно хорошая теория!
Спайк прочистил горло:
— Может быть, тебе лучше рассказать её им?
Твайлайт со Старлайт обернулись и увидели, что Спайк указывает на кобылу и грифину, крадущихся по коридору за дверью кухни. Все они замерли на мгновение, уставившись друг на друга.
— Стой, криминальная мразь! — воскликнула Старлайт, засветив рог и направив его на самозванцев. — Что вы делаете в нашем замке?
— Моём замке, — пробормотала Твайлайт.
Кобыла посмотрела на Твайлайт. У неё была розовая шёрстка, зелёная грива и красный берет, в настоящий момент висящий немного косо.
— Твайлайт? Это ты? — спросила она.
— Ты знаешь меня? — Твайлайт подняла брови.
— Конечно она знает кто ты, — сказала Старлайт. — В конце концов, ты принцесса.
Грифина с жёлтыми перьями и бледно-жёлтым мехом ткнула в свою спутницу:
— Это должно быть Твайлайт в этом мире, — сказала она. — Может быть, она расскажет нам, как всё провернуть.
— Провернуть что? — уточнила Твайлайт.
— Ну… — кобыла посмотрела на свои копыта. — У нас вроде как проблемка и, эм-м-м…
— Что? — спросила Старлайт. — Кто вы такие, кстати говоря? Мне кажется, что я вас уже где-то видела…
— Черри Крэш, — представилась грифина.
— Драма Летте, — кобыла взглянула на Старлайт. — Мы прошли через портал, скрытый в постаменте этой статуи перед нашей школой…
— А так, вы из человеческого мира? — спросила Твайлайт. — Почему вы пришли сюда?
Черри Крэш закатила глаза:
— Ладно, возможно я объясню, прежде чем Драма сделает всё чересчур драматичным. У нас произошёл небольшой “инцидент”, и мы обе как бы забеременели…
— Вы не можете быть “как бы” беременными, — заметил Спайк. — Вы можете либо быть беременными, либо нет.
— Заткнись, ящерица, я знаю, что говорю, — ответила Черри Крэш. — Итак, мы как раз думали, что же делать, а потом Наоми Нободи сказала, что у неё была та же проблема, и Пейсли сказала ей, что когда она забеременела…
— Погоди, — Старлайт подняла свое копыто. — Насколько плохо поставлено сексуальное просвещение в вашем мире?
— Полный отстой, — застенчиво улыбнулась Черри Крэш.
— Я слышала, что наше не намного лучше, с тех пор как Чирайли запретила приводить Биг Мака в класс, — прошептал Спайк.
— Так или иначе, как вы тут оказались? — спросила Твайлайт, нахмурившись.
— Пейсли рассказала нам, что Сансет Шиммер рассказала ей интересную историю о лошадях, — сказала Драма Летте.
— О, я даже не сомневаюсь, — пробормотала Старлайт.
— По-видимому они могут, эм-м… — Драма Летте покраснела.
— Прервать беременность самостоятельно, блин, — грифина закатила глаза и ткнула в сторону Драма Летте своим когтём. — Прекрати вести себя как тряпка. Проблема в том, что мы не знаем, как это провернуть.
Она пожала плечами.
— Может вы знаете? Будучи лошадьми и всё такое?
— Нет, — отрезала Старлайт.
— Да, — Твайлайт покраснела, когда все посмотрели на неё. — Ну, я читала об этом…
— Отлично, — сказала Черри Крэш. – Итак, как мне проделать этот фокус с “избавлением от зародыша”?
Твайлайт откашлялась:
— Ну, для начала, в этом мире ты — грифина, поэтому у тебя не получится.
Черри Крэш застонала:
— О, ну просто отлично…
— Не беспокойся, если ты останешься здесь на несколько недель, то просто снесешь яйцо, — хихикнула Старлайт.
— Что за хрень? — Черри Крэш поморщилась и посмотрела на свою промежность. — Погоди, насколько большое это яйцо? И как думаешь, повреждения сохранятся при переходе в мой мир?
Твайлайт пожала плечами:
— Насчет размера: примерно как футбольный мяч.
Черри Крэш замерла, её зрачки сузились.
— Не волнуйся, я слышала, что большинство грифонов продают свои яйца, если не хотят их высиживать, — сказала Старлайт.
— Это ложь, которую распространяют те, кто не любит грифонов. И производителей инкубаторов тоже, — Твайлайт бросила короткий взгляд на Старлайт. — Просто ещё один вариант мифа о жадности грифонов…
— Сколько они стоят? — спросила грифина. — Яйца, я имею в виду?
— На чёрном рынке около пяти тысяч бит за яйцо, — сказала Твайлайт. — Но я последний раз проверяла год назад, и цены, возможно, выросли. Что касается обменного курса…
Черри Крэш ухмыльнулась:
— Думая об этом, футбольный мяч не самая большая вещь, которую я когда-либо вставляла в свою пизду. Ваши биты же из чистого золота, или чего-то типа того?
— Да, — ответил Спайк, глядя на Драма Летте, пытающуюся спрятаться за грифиной.
— Потрясающе! — Черри Крэш обернулась и притянула к себе Драма Летте. — Эй, может, кто-то купит и твоего ребёнка? Типа, никто бы не хотел маленького пони?
— В мире, где их и так полно? — Старлайт пожала плечами. — Полагаю, они будут довольно дешёвыми и…
Она помедлила, увидев взгляды Твайлайт и Спайка:
— Ну, конечно же, продавать жеребят это плохо.
— Тем не менее, они платят, — прервала её Черри Крэш. — Давай, Драма, мы должны найти место, где можно зависнуть. У вас тут есть гостиница, больница или место где я могу отложить яйцо? Конечно, Драме придется остаться подольше…
— Я до сих пор не уверена в этом, — пробормотала Драма. — Я имею в виду… фуу.
— Хорошо, как хочешь. — Черри Крэш закатила глаза. — Итак, как мне отложить яйцо?
Глаз Твайлайт дернулся.
***
— По здравому размышлению, мы могли бы согласиться, — сказала Старлайт, поднимая чашку кофе и наблюдая, как Твайлайт устанавливает ещё один знак «Пожалуйста, разбирайтесь со своими зародышами на улице. Спасибо!» рядом с зеркалом. — Спа… я имею в виду, мой источник говорит, что стоимость грифоньего яйца теперь может достигать десяти тысяч бит. И поверь мне, мой источник — эксперт, когда дело доходит до яиц, купленных при сомнительных обстоятельствах.
— Это мне кое-что напомнило, — Твайлайт левитировала ещё один знак с изображением грифона: «Если ты выглядишь так, то не сможешь самостоятельно избавится от ребенка. На самом деле, ты откладываешь яйца». — Как ты думаешь, я должна поставить зеркало рядом с ним, чтобы они могли посмотреть, как они выглядят?
— Я думаю, они посмотрятся в портальное зеркало, — Старлайт пожала плечами. — И только подумай, родители Галлуса продали его Дедуле Графу за бутылку виски и пачку сигарет…
— Да, это грустно, — пробормотала Твайлайт.
— Я имею в виду, сколько виски они могли бы купить за десять тысяч бит?
Твайлайт потёрла висок:
— Это не то, что я имела ввиду. И это всё ещё аморально, независимо от того, сколько денег мы могли бы заработать на этом.
Старлайт пожала плечами:
— Ты просто не хочешь, чтобы наш замок превратился в гигантский инкубатор для яиц…
***
Те немногие пони, которые уже проснулись и покинули свои дома в этот ранний час, смогли увидеть довольно интересное зрелище. Волна от мощного магического взрыва разбила несколько окон на кухне Твайлайт. Единственное уцелевшее стекло постигла та же участь: через него вдруг пролетела пони, и приземлилась в ров окружающий Школу Дружбы.
Затем эти пони увидели, как изо рва вылезает Старлайт, отплевывается, прислушиваясь к маниакальному смеху доносящемуся из замка. Когда толпа подошла ближе, некоторые из них могли бы поклясться, что слышат крики из кухни:
— Последнее киринское предупреждение! Это мой замок! Мой! Мой! Только мой!
От автора:
По счастливому совпадению, моя коллега объявила сегодня, что она беременна, поэтому я думаю, что сейчас самое время опубликовать это.
Ponyfiction
89 комментариев
Сцена с дверями напомнила один из квестов про Скуби-Ду для ps1.
Stop right there, criminal scum! взято из Обливиона, который игра.
Ну и конечно «последнее киринское предупреждение» при том, что кирины — сфк Китая (так ведь?)
«На твоей совести преступление против Скайрима и его народа! Что можешь сказать в своё оправдание?»
Скайримские стражники — вежливые стражники.)
ПС. А фраза действительно из Обливиона, я ошибся.
А насчёт специфики юмора… Если кто-то не заметил рейтинга и не понял по названию, что это не одна из тех вёсёленьких историй для всей семьи, то вряд ли он заметит предупреждение. Да и для Сэмми в целом лёгкий чёрный юморок временами характерен(больничка, выходной Селестии, совсем местами дилогия про Минует) В том числе за это его и любят. Не каждый решится писать комедии про злых, иногда циничных пони-социопатов и не скатываться в стёб, а создавать продуманные образы персонажей с проблемами. На фимфикшине я всего двоих таких видел и они, что характерно, друг друга прекрасно знают.
Алеющие сквозь шерсть щёки — это занятно. ;)
Сложность, однако, в том, что если говорить о повадках, то дело уходит в проблему «зелёного солнца»: механистически переносить поведение пусть высокоразвитого, но не разумного животного на разумное существо не есть правильно.
(Да, разумеется, если исходить из презумпции обычного биологического процесса. И пони я рассматриваю… хм, стремлюсь рассматривать… в том же контексте.)
Но написано неплохо. А вот название заставило вспомнить классику отечественной драмы.
Остаётся надеяться, что правление новой эквестрийской монархиньи не даст повода к написанию подобных произведений.
Как-то так...«Я, наконец, достигла высшей власти;
В Эквестрии я царствую спокойно.
Но только счастья нет моей душе…
Душа горит, полниться сердце ядом,
Как молотком, стучит в ушах упрёк,
И всё тошнит, и голова кружится,
И жеребята мёртвые в глазах…
И рада бы бежать, да некуда… ужасно!
… Ах, тяжела же ты, Селестина корона!..»
Я извиняюсь, но это действительно была первая реакция на заголовок.
Дайте два
А так да, неплохо в плане странностей.
В принципе неплохо, на 4- потянет.
Watermelon (букв. вода+дыня) — арбуз. Melody — мелодия.
Вот от этого и танцуй.
Или лучше, для благозвучия — Арбузика (ударение на И).
Лично я бы выкинул эту особь в окно гораздо раньше.
Так что Глаша была права. Если Твайлайт признаёт её своим другом — то значит, замок — «наш».
И вопрос только в том, что Твайлайт — жадная.
Видимо, это возраст.
хотя, если уж по чесноку, я за него тоже браться не захотел, только вычитка
Но гримдарк уж точно не моё.
А я уж было на что-то в духе Reaper Man'a подумал...
Забавная вещица, по стилю напомнила цикл рассказов про Понивилльскую больницу (тоже крутая вещь кстати)
Очень клёво, мне зашло.
У меня и без этого каждую ночь такое происходит, особенно в последнее время. Да могу представить! Хотя я помню другие рассказы, которые до сих пор снятся мне в кошмарах, да там тоже чёрный юмор но такой что представить страшно!www.fimfiction.net/story/129019/not-quite-romeo-juliet-napowrimo-2013 Коротенько Ромео и Джульетта между Эпплблум и Тиарой но только наоборот.
www.fimfiction.net/story/147454/how-to-be-a-mother Тиара решает завести ребёнка Далее спойлерыи усыновляет Скуталу, [несмотря на что то они одного возраста, но деньги всё решают] и женится на Эпплблум, [которая занимает роль отца] и устраивают настоящую детскую официальную семью [ах-да у этого фанфика, даже есть три четыре продолжения].
А началось всё с нормального, в сущности, детского вопроса. Но был бы Филси Рич Филси Ричем, если бы он стал про капусту и аистов рассказывать?
Фанфик производит двоякое впечатление: с одной стороны, «неприлично богатая» мажорка заигралась в дочки-матери, а с другой — всем же от этого лучше (начиная с самой Тиары, познавшей прелести материнства — и далее по списку). Видимо, это из той серии, что так только пони могут.
Это может быть неприятно, мерзковато, может обескураживать, но когда просто это и происходит, с самым неприятным следствием в духе «Спа-а-айк, тебе снова убирать!»… ну как-то не гримдарк это получается.
Комедия со своеобразным юмором, но и вот.
Прости а мы знакомы, а то моя память меня подводит.Заранее извиняюсь!
Да просто фраза выглядела так, как будто у нас уже были разногласия, ну раз так то ничего страшного.
И довольно обидно, что это противное делается из приятных в своей основе существ… :-(
Но на вкус и на цвет, как говорится…
Тёмный юмор у нас в фэндоме занял позиции уж пять лет как. Хотя, именно в тринадцатом году происходили основные кризисы и расколы фэндома. Может это как-то и связано с зарождением такого «жанра». Но на самом деле всё намного проще. Людям нравится читать про козлов-социопатов, особенно если это козлы с интересной, хорошо прописанной личностью и держатся от вас на расстоянии.
Ну и просто народ уже пересытился обычной однотипной флафф-дружбой, которую, к сожалению, слишком часто пишут МТА. Дружба двух социопатов, у каждого из которых в шкафу скелетов хватит на войско некроманта, но при этом они именно что личности со своим характером — это другое дело. Как говорил Сэмми, он пишет про плохих пони, и пишет специально.
Если пытаться привести аналогии, то, если большинство комедий про поняш — это мультфильмы раннего Диснея, то истории Сэмми и Арагона (может кто ещё, но я больше болтливых рассказчиков с таким юмором не встречал) — Весёлые Мелодии, те самые, оригинальные, где персонажи ещё не были добряками, да и юмор был куда более… взрослым, что в комедиях встречается не так уж часто. Не все могут себе позволить пошутить про избиение аристократии статуей дельфина, спаривающегося с пони, пони в вечном запое или пациента на трёх койках. Для большинства такое — уже перебор.
Детектив Астродельфин в «Мистере Пиклзе» ещё не с такими существами спаривался. Постмодерн.)
Довольно старое клише. Ещё в 2012 году лицезрел бомжующего с бутылкой пегаса на Лурке. Тот самый мем:
Спойлер
С другой стороны, в магическом мире лично я избрал чуть более изящные формы… ну, скажем так, эксцентричности: инсомноманты — «адепты бессонницы» — пони, которые никогда по-настоящему не спят и вещают из своего сумрачного полусна-полубодрствования. ;)
На трёх койках — это как? Размножение личности?
Четвёртая часть «да, это было неловко».
Спойлер— Домой, домой, травматология, домой, морг, педиатрия, морг, родильное отделение, морг…
— Ты знаешь, каждый раз когда ты говоришь “морг”, ты показываешь на одного и того же пациента…
— Тогда почему он лежит на трех разных каталках? — Я вздыхаю и закатываю глаза. — Что с ним вообще случилось?
— Испытание фейерверков сегодня вечером, — Атом Харт смотрит на тело и вздрагивает. — Я думаю, что-то пошло не так.
— Тогда почему он еще тут? Очевидно, что лучше ему не станет!
— Я подумала, что сначала мне надо с кем-нибудь проконсультироваться… — Атом Харт пятится.
Ну как сказать, если вспомнить, что в конце прошлого века была мода на разного рода героев социопатов, считающих остальных людей биомусором, циников, и просто психов (Евангелион, Спаун, комиксы про Венома, Рошарх), то всё не так однозначно. Но вот попытка создать ту же самую романтику, или социальную драму без Сатиры, с такими персонажами будет, пожалуй, и впрямь невозможно.
Единственный момент, где улыбнулся — на предположении о намеке замка на необходимость смены матримониального статуса обитателей.
Лол, отсылочки, отсылочки. Сцена с дверями, «stop right there, criminal scum» и всё такое.