Пустая оболочка - фанфик (постапокалипсис, нанопанк, ститчпанк, приключения)

+147
в блоге Пони-писатели


Автор: synapse
Редактор: место вакантно
Жанры: [Постапокалипсис] [Ститчпанк] [Нанопанк] [Приключения] [Боевик]
Рейтинг — 18+
Размер: макси
Аннотация: Древние роботы-изгои находят в стерильной пустоши, в которую превратилась Земля, пустую оболочку — тело робота без искусственной личности. Аккумулятор оболочки давно вышел из строя, а память её девственно чиста… но почему тогда она способна двигаться и даже немного говорить? Чудом получив собственное “я”, она отправляется на поиски ответов на мучающие её вопросы в последний на планете город, населённый выжившими после конца света роботами.
Новая личность, пытаясь найти крохи информации о своём якобы отсутствующем прошлом, сталкивается с неведомыми опасностями, хищными порождениями техногенной эволюции и роботами, теряющими последние крохи человечности. Сможет ли она, не приспособленная к существованию вне стен сборочного цеха, выжить в агрессивной среде, сохранить рассудок от творящегося вокруг ужаса, найти себе подобных и вернуть им то, что считается безнадёжно утраченным? Кто она на самом деле? Та, за кого её все принимают? Может, та, чей образ висит перед её внутренним взором? Или же та, кем она хотела бы быть?
Ей предстоит трудный путь. Ведь всё, что у неё осталось — она сама. Хрупкая пустая оболочка разумной машины в виде… маленькой пони из старинного мультсериала про магию дружбы.
И зачем только машине судного дня, работающей до сих пор, понадобилась пони вроде неё...


Статус: не завершен

Читать на:
Гугл Док
Ponyfiction
Фикбук

Скачать: fb2 doc pdf txt epub от star-darkness(напишите мне в личку, если нужно сохранить в ином формате)

Версия FB2 1.0 от вашего покорного слуги.

Автор обложки: MadHotaru

Навигация в Google Docs:

[Аннотация] [Пролог] [Глава I] [Глава II] [Глава III]

Друзья! Представляю вашему вниманию фанфик по MLP:FIM, действие в котором происходит в оригинальном сеттинге про постапокалиптических роботов.



Во вселенной Пустой Оболочки, люди нашего с вами реального мира, точнее, одной из версий обозримого будущего, пали жертвами ими же созданных технологий. Ну, почти ими же, и больше спойлеров не будет. Жанр фика можно назвать в большей степени научной фантастикой, в меньшей — смесью постапокалипсиса, нанопанка, ститчпанка и немного киберпанка. Практически все действующие лица — роботы, и не все из них пони.

Вы наверняка читали произведения, смотрели фильмы или играли в игры схожих жанров. Про то, как люди с перманентным успехом пытались остановить машину судного дня (привет Терминатору). Или пытались остановить тех, кто хотел её создать или запустить (на память ничего не идёт, но такие точно есть). Или про выживание их потомков в подземных убежищах и выжженных пустошах, оставшихся после ядерной войны (привет, Fallout), либо в пережившем восстание машин зелёном мире, населённом механическими животными (привет, Horizon:Zero Dawn, не играл, но хочу). Или про дружелюбного робота-мусорщика, мультфильм про которого считают примером жанра ститчпанк (ВАЛЛ-И — классный). А то и про милых ржавых роботов, ищущих приключений в городе-головоломке, который они построили из мусора. Горячий привет, Машинариум, я тебя когда-нибудь пройду ещё раз.

Но мой фик, как мне самому кажется, на довольно редко встречающуюся тему.

Он про то, что может происходить с роботами, после конца света оставшимися наедине с самими собой (пламенный привет Морю Ржавчины от К. Р. Каргилла), но с оговоркой, что конец света и не думает заканчиваться даже спустя сто с хвостиком лет. Как поведут себя роботы в условиях, мягко говоря, отличающихся от тех, для которых они были созданы? Как воспримут гибель всего живого разумные машины, смысл существования которых — служение всему живому? Где будут искать энергию уцелевшие, если ни одна электростанция в мире не работает больше века, а солнце почти полностью закрывает многокилометровый слой тумана, который на самом деле и не туман вовсе? Что ждёт робота, решившего перенести свой разум в другое тело? Как мог бы выглядеть город, построенный всё ещё работающим суперкомпьютером вокруг самого себя и населённый только роботами, совершенно непохожими друг на друга? Что может происходить в их металлических головах, какие цели они будут преследовать? Что может происходить в рое нанороботов, управляемом разумом улья, спустя сотню-другую лет после гибели всех живых существ, переработанных этим же роем нанороботов в самое себя? Как может мыслить рассеянный разум, имеющий множественное “я”? Ну и в таком духе.

И что ждёт одну маленькую робопони, которая станет центром внимания во всём этом, притом не по своей воле? Учитывая, что она ничего о себе не знает и не помнит, а её прошлое… я обещал без спойлеров.

Почему я решил сделать это фанфиком по поняшкам? Почему не пошёл на самлиб или в литературный клуб с самостоятельным произведением? Возможно, кого-то сейчас процитирую. Мне нравится MLP, мне нравится постапок, и мне тоже нравится тот хлёсткий эмоциональный контраст, который вызывает смесь светлого и доброго мира пони с мрачным сеттингом мира после конца света (привет, ФоЕ). Сэд, бат делишез, короче. Грустно, но вкусно.

Вдобавок, я считаю себя новичком — раньше ничего подобного не писал и на лавры не претендую. Также я уверен, что читатель найдёт нестыковки и трудные для восприятия обороты (я пока что сам себе редактор). А фандом МЛП кажется мне одним из самых лояльных к категории писак, которые натоптали абзац и обнаружили, что не сделали в нём ни единой ошибки. То есть, вроде меня. Надеюсь, что читателю придутся по вкусу мои шероховатые словесные эксперименты. И в процессе чтения он не подумает о другом, похожем слове.
Эта история будет долгой, поэтому объём будет большой. Не могу сказать, сколько в итоге получится слов. Не как в Горизонтах, точно. Я стараюсь избегать литья воды, которое утомляет читателя. Надеюсь, читатель согласится с этим, когда ознакомится с готовыми главами. Но писать по странице на главу — это не мой профиль.

Повторюсь на всякий случай: это не кроссовер и не помотив. Хотя руки чесались, да. Это вполне самостоятельный сеттинг, пусть и не особо сложный. Но отсылки к известным в фандоме творениям, а также к многим художественным произведениям, в Пустой Оболочке есть и будут.

Рейтинг 18+ из-за редких (правда-правда!), но сочных сцен уничтожения роботов и им подобных, а также гибели живых (и не очень) существ. Ну и страданий тех, кто оказался не в том месте и не в то время. Постапокалипсис, а что вы хотели? Но! Без жести и смакования подробностей, честно. Я не отношу себя к тонким ценителям УВЧ (убить всех человеков, кто не в курсе), к коим, по моему мнению, относится Кристофер Роберт Каргилл. Чего-то вроде сожжения детей из огнемёта точно не предвидится. Поэтому, если рейтинг не отобьёт у вас желание читать — возможно, этот фик вам даже понравится. В общем, заверяю вас, уважаемые читатели, что откровенного трэша и тем “на грани” здесь нет и не будет.

Тонкому ценителю УВЧ, откровенного трэша и тем «на грани», который при этих словах грустно вздохнул и на выдохе протянул “ну чёёёооо”: *ободряюще похлопывает по плечу* кто знает, дружище, что нас с тобой ждёт в будущем, *подмигивает*, кто знает…

Ах, да: писать я не умею. Хотя мама говорит, что я большой молодец и у меня всё получится.

Про маму шутка была. Юмор — это магия, поэтому я старался разбавлять им своё произведение в нужных пропорциях.

Немного о себе: в своё время я работал копирайтером, а после журналистом. Писать могу и люблю (но не умею, deal with it). Писал много и на разные темы, да и сейчас это делаю, правда, куда меньше. В общем, опыт какой-никакой, но есть. А с понятиями грамотности и связности повествования и вовсе дружбу вожу можно сказать с детства. Надеюсь, эта дружба взаимна.

Как у меня обстоят дела с фантазией и насколько захватывающим окажется моё творение — решать вам, дорогие читатели.

Да, я искренне надеюсь на поддержку нашего медленно редеющего сообщества.

За обложку низкий поклон одному крутому жирафу, который мощно умеет в поней и в фоны. И в фоны, яскозал!

Приятного чтения, друзья!

Для затравки — несколько кусочков из разных глав:

Из главы I: НаходкаВ затянутом туманом проходе сгустилось тёмное пятно. Оно быстро превратилось в двуногое существо размером с большой автомобиль.
Облик существа мог посоперничать с монстрами из фильмов ужасов — что-то среднее между уховёрткой, саранчой, велоцираптором и конвейерным роботом-сборщиком. От существа разило чужеродностью и смертью.
Движения существа были плавными, как у животного. Ни малейшего намёка на свойственную большинству роботов лёгкую косность. Но искусственное, небиологическое происхождение выдавала совершенно инопланетная внешность и строение тела, бесконечно далёкие от любого живого организма, когда-либо существовавшего на Земле.
Почти всё тело гигантского биомеханического насекомого покрывали чёрные лоснящиеся пластины панциря. Ноги, выгибающиеся “коленями” вверх и назад, как у саранчи, имели куда более сложное строение, которое позволяло не только совершать невероятные прыжки, но и чрезвычайно быстро бегать. Одних только суставов было раза в два больше. Мощные четырёхпалые лапы оканчивались острыми и длинными когтями-грунтозацепами, два вперёд, два назад. Других конечностей тварь не имела. Длинный сегментированный хвост, вытянутый при беге параллельно земле, венчал тяжёлый копьевидный наконечник. Толстая шея плавно переходила в пять здоровенных изогнутых челюстей, похожих на грейферный захват неправильной формы. Ни глаз, ни объективов камер, ни каких-либо других сенсоров у существа не было.
В страшных челюстях прыгохват нёс что-то белое.
Заметив огромного ржавого краба, несущийся во весь опор монстр резко затормозил, проехал юзом и остановился в нескольких десятках метров от Нэнни. Пригнулся, напружинился, принимая угрожающую позу. Хвост по-скорпионьи выгнулся дугой и задёргался из стороны в сторону.
— Один, — ответила наконец Нэнни.
— Молнию мне в микросхемы! Хорошо, что не…
— Т-точно один? — перебил Базза дрожащий голос Ги. — Прямо сейчас Ги жалеть, что эти не предусмотреть в транспортном отсеке смотровую щель…
— Один — не целая стая! Можно попытаться напугать!
— Нэнни, прогнать!
Какое-то время Нэнни и прыгохват стояли без движения, будто разглядывая друг друга. Только хвост монстра, нацеленный острым концом на Нэнни, исполнял зловещий танец. Затем большая клешня сделала движение вверх и назад, словно замахнулась, и Нэнни пропищала:
— Брысь.
Почуяв движение, прыгохват вскинулся и отступил на пару шагов. Его хвост выпрямился и нервно завибрировал.
Но что-то удержало покинувшего стаю биомеханического хищника от побега. Сердито мотнув полутораметровой головой-пастью с зажатым в ней белым предметом, прыгохват снова встал в боевую стойку, рванул, как разъярённый бык, роющий копытом перед броском на красную тряпку, асфальт когтистой лапищей, издал утробный синтетический рык и медленно двинулся вперёд.
До Нэнни уже доносился хруст, с которым когти монстра прошивали асфальт с той же лёгкостью, как иголка ткань.


Из главы II: Чистый лист— Гекс, а что значит надпись у него… неё… на жо… на ноге?
— На крупе. Краткая справка о продукте, которую я нашёл в цифровых пломбах, говорит, что на этом месте находится так называемая кьютимарка. Уникальная метка любой пони, означающая её особый талант.
— Ну и какой у неё особый талант? Сверление стен взглядом?
— Сложно сказать, что определяло её талант. Так как эту кьютимарку не успели нанести, а личности у неё нет, то нет и таланта как такового. По справке понятно, что уникальная метка рисуется цветной шёрсткой поверх этих парных знаков на обеих сторонах крупа.
— Погоди… То есть, вот эти четыре чёрных квадратика с точками в центре и буквы — это не оно? Не талант?
— Нет, Базз, это всего лишь ориентир для оптических сенсоров линии финишной отделки, которую эта пони благополучно пропустила.
— Гекс не договорить про производителя.
— Вы удивитесь, но ближайшая линия по сборке иппоидов такого типа находится в Сингапуре. То есть, находилась.
— Что ж тут удивительного?
— А то, что отсюда до Сингапура, ни много ни мало, больше трёх тысяч километров.
— Этим бояться или радоваться, Гекс?
— Ни то, ни другое, Ги. Но вы можете искренне удивляться вместе с моим когнитивным модулем.
— Чёрт, до меня кажется дошло… Как пустая оболочка, выдернутая с линии полного цикла сборки, находящейся за тридевять земель, могла оказаться в пасти прыгуна, которого за каким-то лешим занесло в наши края?!
— Вот и я размышляю над этим вопросом, Базз. И не нахожу вариантов ответа. Вероятность того, что прыгохват мог найти её на каком-нибудь складе неподалёку, исключается. Её нашли бы и разобрали на части ещё лет пятьдесят назад. Прыгохват мог подобрать её только в охотничьих угодьях стаи, ведь они всегда охотятся вблизи конкретной Утробы, из которой вышли, а до ближайшей несколько сотен километров. Сегодня выяснилось, что один выводок сильно отдалился от неё, что странно, но допустимо. Но чтобы таскать добычу на три тысячи? Ни один грабхоппер столько не осилит, тем более, никогда не станет даже пытаться это сделать.
— Так много вопросов и так мало ответов… Что ты с ней сейчас делаешь, Гекс?
— Изучаю то, что сознательно пропустил в первый раз. И ещё кое-что. Я почти закончил.
— Не говори загадками, пожалуйста.
— У неё глаза дёргаться.
— Это нормально, Ги. Я забрался довольно глубоко в её мозг. И там есть кое-что интересное.
— Мы само внимание.
— Мы с вами, вероятно, ошибаемся в своих выводах.
— Не томи, Гекс! Опять загадки?
— Гекс разгадать секреты, почему оно работать без батареи?
— Нет. Но некоторые предположения я всё же выскажу вслух.
— Какие?!
— Возможно, это не пустая оболочка. Возможно, она каким-то образом стала ею.
— Как? Это реально? А как же…
— И что это менять?
— А то, что я могу попытаться вернуть ей её собственное “я”. И кто знает, со временем она сама сможет рассказать нам, как она оказалась здесь и что с ней произошло.


Из главы III: Вспомнить ничто— Ты помнишь, кем ты была до этого?
А что она вообще помнила о себе? Все её нехитрые приключения укладывались во временной промежуток, занимавший не больше пятнадцати минут. До этого существовал только чёрный провал. И как бы она ни вглядывалась в этот провал, сколько бы ни рылась в памяти — та отзывалась гулкой пустотой.
От этой пустоты ей опять стало настолько грустно, что она не обратила внимания на то, что Гекс нарушил их договорённость. Она с тоской думала, насколько это ужасно — забыть, кто ты есть, кем была и почему оказалась неизвестно где.
Ещё ужаснее забыть собственное имя...
Она уже поняла, что она робот, что она пони, что у неё есть три довольно крепких ноги и одна сломанная, два больших уха, которыми она может шевелить и прядать, а ещё повреждённое, издающее страшные звуки тело. И кроме пустой памяти, в её мозгу присутствуют некие недоступные сознанию таинственные справочники, изредка дающие ей подсказки. И что она, если бы не перелом ноги, могла бы довольно быстро бегать.
Что мне с этого, если я нахожусь непонятно где и играю в глупые угадайки непонятно с кем...
Голос Гекса вывел её из оцепенения.
— Почему ты задумалась? Я задал неподходящий вопрос?
— Я… я просто… я просто совсем ничего не помню… — прошептала она, прижав ушки и глядя в пол. — Может быть… у меня вообще нет и никогда не было имени…
Хомут тоски сдавил горло, а в глазах появилось странное ощущение.
Кап.
Кап.
Кап.
Надо же… Я ещё и плакать умею...
Нет, это не было похоже на слёзы.
Из её глаз выкатывались мелкие шарики…
Пыли?!
Точно, плотные комочки странной пыли синего цвета, оставляющие после себя бледные дорожки на щеках!
Тихо всхлипывая, она чувствовала, как пыльные комочки щекочут лицо. При падении на пол коридора они разбивались точь-в-точь как капли воды, но тут же собирались обратно в шарики. Пока она смотрела, пытаясь удержать себя в копытах, чтобы не разреветься окончательно, шариков собралось с десяток…
Которые вдруг сорвались с места и ускакали нестройным табуном в глубину коридора, задорно прыгая, как огромные блохи!
Тоску как ветром сдуло.
Это сейчас что такое было?!
— С тобой всё в порядке?
Ой-ёй, я это вслух сказала?
— Да, эм, ничего! — встрепенулась она, думая о том, видел ли Гекс выражение её лица в этот момент. — Я слишком сильно задумалась! Яяя, эээ… Я хотела спросить, что это за место.
Не это я хотела спросить, ну да ничего. С пылью из глаз мы потом разберемся.
— Какое именно место? Сейчас ты находишься в коридоре административного корпуса, на третьем этаже. И пряталась ты в женском туалете.
— Серьёзно? — её так развеселил этот простой факт, что она мигом забыла про скачущие шарики-слёзы и свою хандру. Она плюхнулась на круп, вытерла глаза и щёки, вспомнила нагретое её телом гладкое изогнутое нечто, что было левой стеной её закутка-убежища, и захихикала. До неё дошло, что это было ничто иное, как унитаз.
Надеюсь, уборщица его сегодня мыла!


И версия обложки в естественных, так сказать, цветах:

Спойлер

71 комментарий

моё лицо перед отправкой этого поста, в качестве пинка в ленту.
Хммм. Задумка мне интересна. Почитаем.
Арт от Хотару… Основательно! Пусть будет лойс.
Кстати, никому не нужные «тела» старых роботов Станислав Лем именовал «трупьём». ;)

А что в тексте с оформлением прямой речи? То бага или фича?
  • VIM
  • +1
имеете в виду то, что курсивом в третьем кусочке? если да, це фича. )
Нет, я интересуюсь за каноническое оформление прямой речи через точки, двоеточия, запятые и тире. Ну, или менее употребляемую форму с кавычками вместо тире.
что-то не до конца понимаю… если речь про форматирование, то косяки запросто могут быть. но если речь про каноны оформления, то вроде как я старался им и соответствовать. )
понимаю, куда клоните, но чую, пока меня носом не ткнут в конкретные предложения — всё так и останется. ))
Хм… Тогда тыкать надо во всю прямую речь в тексте. Я так и не увидел ни одной реплики, которая начиналась бы с тире. Внутри прямой речи, где начинаются слова автора, все знаки препинания выставлены, но начальных тире нигде не видно. В результате всё сливается в единую стену текста — и прямая речь, и слова автора, идущие с новой строки. Очень страдает читабельность.
вот оно — отсутствие редактора. )
текст постепенно причешу до вменяемого состояния, опираясь на критику.
лично мне понравилось, как получилось в FB2 и PDF — вполне читабельно. несмотря на то, что после пары убитых на FB Editor дней мне хотелось обнять колени и рыдать. )
А не проще сохранить в RTF? Там, конечно, есть свои «тараканы» после конвертации, но это пустяки.
можно, почему нет. я придерживаюсь принципа «больше форматов — удобнее читателю».
больше форматов — удобнее читателю

А про EPub опять забыли. Хотя его верстать даже проще фб2.
— Да не не проще… что-то с ним не задалось.
терпение, мой друг, терпение… и да откроется истина тем, кто постиг дзен медитации в редакторах. )
Спойлер
— Я психану раньше… А мне ведь ещё книжки верстать
Да ладно. Что там сложного. Там же даже интерфейс приближен к вордовскому редактору.
— Например епуб не хочет внятно открываться на любом устройстве. В другом случае, проблема случается с масштабированием. В третьем, он весь скукоживается в fbreader.
Вот уж хз так хз. Мне большую проблему доставляет открыть именно фб2. А про фбридер даже говорить не хочу. Не знаю как оно на андроиде, но на иос это точно самая убогая читалка которую я только встречал.
— На андройде лучшая читалка, вся библиотека в FB2, а вот епуб открывается отвратно… или требует интернета для чего-то там ещё. Так что вот…
Очень сомневаюсь. И тем смешнее, что шесть пробных книг из библиотеки сами содержатся в епаб.
— Ну вот, наверное у меня так… на андройде стоит fBreader.
Так может это повод перейти на что-то работающее. Например Moon+ reader пробовал? С ней знаю никаких проблем нет.
— Хорошая штука? Не доводилось пробовать. Как то к FBридеру привычка осталась, там настройки приятные для 10" планшета.
А про EPub опять забыли

смею заверить — не забыл! Epub хороший и популярный формат, в планах он у меня стоял. единственное, чего мне не хватило — терпелки разобраться в редакторе.
к следующей главе постараюсь скрафтить и в него.
Хотя его верстать даже проще фб2.

чисто навскидку, Sigil и выглядит проще, чем FB Editor. насчёт вёрстки — время покажет.
С сигилом неплохо так знаком. В принципе если с ним имеются какие-то трудности, то можешь тут или через личку спрашивать. Постараюсь объяснить что там к чему.
принято, благодарю.
обязательно обращусь, если столкнусь с непонятным. тот же FB Editor мне поначалу совсем никак не давался, с подсказками можно было бы всё куда быстрее сделать.
Ну просто там есть парочка неочевидных моментов связанных с оглавлением. Ну и в последних версиях была вырезана «вордовская» часть редактора оставляя только окно кода.
вот код я трогать не стану, это точно. )
по Сигилю я в интернетах видел мануалы, но насколько они хороши, сложно сказать.
Ну совсем без этой страницы вряд ли получится работать. Та же команда «найти, заменить» ищет именно по ней.
о, а этого я не знал.
что ж, освоим постепенно и это, надеюсь.
Эх не удержался.
Часик посидел, но всё же сверстал файл. Бууп
И вопрос по файлу фб2 цэ баг или фича?
Спойлер
ох ты ж ёжик! низкий поклон!
И вопрос по файлу фб2 цэ баг или фича?

что там не так?
Ну то, что к правой стороне приклеился текст.
прям весь приклеился?..
Только вот этот кусок по счастью.
странно, в эдиторе не видно ничего такого, что говорило бы о приклеивании текста к какой-либо из сторон.
только это к следующей главе, скорее всего.
Заинтриговали прям.
Спойлер
на довольно редко встречающуюся тему.

Навскидку вспоминается пара похожих.
Love, Death & Robots, второй эпизод «Three Robots» (Три робота). Основан на «Three robots experience objects left behind from the era of humans for the first time» из сборника «Robots vs. Fairies», автор John Scalzi (Джон Скальци).
Отчасти сюда можно отнести визновеллу/аниме Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume.
Ну и (спойлер) положение дел в мире Nier: Automata, и организации YoRHa в частности.
из всего перечисленного LDR только смотрел. не поверите, две недели назад. ) наконец-то руки дошли посмотреть всё полностью.
на NieR Хотару ссылался, при создании обложки.
и да, конкретно на тему нескончаемого постапока, в котором страждут роботы и иже с ними — я вообще нигде никогда ничего не встречал. единственное, на что похоже получилось — на Море ржавчины, на которое я ссылаюсь. я его прочитал тоже сравнительно недавно, месяца два-три назад, когда искал источники вдохновения. да, сеттинг схож, но в МР апокалипсис уже кончился, а в Пустой оболочке — нет. )
Как поведут себя роботы в условиях, мягко говоря, отличающихся от тех, для которых они были созданы? Как воспримут гибель всего живого разумные машины, смысл существования которых — служение всему живому? Где будут искать энергию уцелевшие, если ни одна электростанция в мире не работает больше века, а солнце почти полностью закрывает многокилометровый слой тумана, который на самом деле и не туман вовсе? Что ждёт робота, решившего перенести свой разум в другое тело? Как мог бы выглядеть город, построенный всё ещё работающим суперкомпьютером вокруг самого себя и населённый только роботами, совершенно непохожими друг на друга? Что может происходить в их металлических головах, какие цели они будут преследовать? Что может происходить в рое нанороботов, управляемом разумом улья, спустя сотню-другую лет после гибели всех живых существ, переработанных этим же роем нанороботов в самое себя? Как может мыслить рассеянный разум, имеющий множественное “я”?

Вопросы хорошие. Надеюсь только, что выйдет что-то похожее на Лема, а не очередной «Дегроид: Стань Чебуреком».
польщён сравнением с паном Лемом! хотя, честно, из него довелось читать пока только Солярис. точнее, слушать радиопостановку.
и это было одним из самых ярких впечатлений от НФ, что мне довелось пережить.
«Дегроид: Стань Чебуреком»

знаете, есть такой жанр «так плохо, что даже хорошо». ) хотя с сим шедевром я не знаком. и от издевательства над читателем кайфа не получаю. )
Неужто повеяло запахом хорошей НФ?
твои советы не пропали даром, дружище. )
Надо же! Обычно всем насрать на то, что я говорю. Спасибо на добром слове)
— Вовсе не всем… и не обычно.
Спорим, что кроме тебя и ещё пяти наших знакомых этот разбор никто не прочитает?
И да, мне осталось десятка полтора страниц и я закончу.
— Если он будет висеть в обзорах, типа обзора на ископаемое, как минимум на 15 читателей будет больше!!!
Мой блог благополучно скончался так и не успевши начаться, поэтому я хочу опубликовать в пони-писателях.
— Тогда читающих будет ещё больше!!!
У меня есть одна мысль, как узнать хотя бы приблизительное количество прочитавших. Эх, где мой 12ый год, когда к докам была прикручена статистика просмотров.
— Хорошая мысль!!! Просто отличная!!!
Как раз хотел спросить где обзор
Обычно всем насрать на то, что я говорю

я ж всё записывал, что ты советовал. )
и да, тебе спасибо. )
Надо будет ознакомиться с текстом когда-нибудь.
и роботами, теряющими последние крохи человечности.
— ах, роботы теряющие последние остатки человечности в мире, где были в основным разные виды пони, а людей как-то и не было — в этом безусовно что-то есть… Нет, это здОрово на самом, но у меня вроде и так есть что почитать (и с кем поспорить). Но, вдруг кому пригодится — так что пишите, Синапс, пишите…
Слово «человечность» подразумевает, что где-то там есть человеки, от определенных качеств которых и образовалось данное понятие.
Дальше уже гадание на кофейной гуще аннотации.

А вообще прочитайте уже кто-нибудь и оставьте отзыв, а?
Слово «человечность» подразумевает, что где-то там есть человеки, от определенных качеств которых и образовалось данное понятие.
Адекватной замены нет. Можно, конечно, по аналогии с «гуманизмом» образовать понятие «иппоизм», но оно звучит не очень благозвучно. По примеру «филантропии» можно сконструировать «филалогию», но это понятие легко перепутать с «филологией», к тому же, это не вполне синонимичное понятие по отношению к «иппоизму». Так что куда ни кинь — всюду клин. Остаётся банальное «понилюбие» или «понилюбивость».
… притом что фендом выходил окказионализм «дружбомагичность», который в значительной мере отражает ту же суть, качества, принципы, ценности.
Поняшность!
Дружбомагия — это орудие тирании!
Поняшность, о поведенчиском соответствии в рамках вида. Затрагивает более по верхам, нежели «в душу».
А применительно фанфику поняшность будет доминантой как мерила внешнего соответствия над внутренним. Когда ты являешься пони, если выглядишь как пони, и звучишь как пони.

Дружбомагичность же представляет совокупность внутренних качеств — моральный компас — систему личностных ценностей и убеждений.Вопрос поиска которых и следует ставит во главу угла роботу, потерявшему свою идентичность.

Так то да; пролог у фанфа невнятный — либо рассказчик/повествователь деревня, либо автор.
Дело происходит не в Эквестрии, а вполне себе на Земле после конца света и полного вымирания биологической жизни. Как раз пони-ботов по пальцам перечесть можно. Так что формулировки вполне допустимые у автора
Это же Выжигатель Мозгов там, на обложке (за окном)?
нет. ) нечто куда менее опасное, но куда более мощное.
Интересно.
Загляну на фикбуке :-)
А на фикбуке выделения диалогов при переносе с доков пооолностью пропали
Угу, там при импорте многое пропадает. Пробелы, символы… Надо сверять и править.

… только, кажется, фикбук проживёт дольше, чем другие наши библиотеки :-(((((
там уж слишком редактор убог, сториз куда лучше
А на фикбуке выделения диалогов при переносе с доков пооолностью пропали

опаньки, пропустил этот момент. сейчас пофиксим.
Итак, вроде бы всё ясно.
Мир, в котором вся органика съедена «серой слизью».
Первая стадия появления лемоидов: специализированные роботы ещё функционируют, на старых запасах запчастей; ещё вспоминают, как жили с людьми (что странно, вспоминают с сожалением, хотя раньше с людьми не особенно дружили), но уже есть «универсальный робот», постепенно становящийся новой «жизнью», приспосабливающийся к новым условиям планеты, которую унаследовал…

… и, однако, не всё так просто.
Старые роботы, как ни странно, пытаются создавать общество; испытывают унаследованные от людей чувства, мечтают и расстраиваются, устанавливают законы и жульничают, страдают от одиночества и получают удовольствие от общения. А Универсальный Робот, он же всепланетных масштабов «серая слизь», скушавшая людей, похоже, из исследовательского интереса, страдает от информационного отравления, нахватавшись от поглощённых людей странных, опасных для роботов чувств и идей.

И Избранный.
Избранная.
Маленькая эквестрийская поняшка, пусть ни разу и не бывавшая на своей воображаемой родине, в потрёпанном пластиковом теле со сломанной лапкой и вываливающимся глазом, стёртой памятью…
Но, как положено эквестрийской пони, мечтающая о дружбе и добре.
Эквестрийские пони — они добрые и альтруистичные, и не важно, что в иных мирах такими их делает записанная в мозг программа.

В общем, интересно.
Я точно буду следить за этим фанфиком.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.