Ночь Кошмаров Онлайн...

“Ночь Кошмаров Онлайн”. Первая в мире полноформатная игра, основанная на новейшей технологии полного погружения. Миллионы геймеров в нетерпении сжимали свои нейрошлемы, ожидая даты релиза. Десятки тысяч получили заветный доступ в ее сверхреалистичный мир.

Никто из них не знал, что эта ночь будет длиться вечно.

Чудесная страна обернулась убийственной ловушкой. Сладкие иллюзии обрели металлический привкус. Сможет ли герой, запертый в теле молодого единорога Шейди Флейра, пройти сквозь тьму этого искаженного мира и выбраться живым из смертельной игры?


Пять лет назад я посмотрел «Мастеров Меча Онлайн» впервые и мне НЕ ЗАШЛО настолько, что я все эти годы приводил их как пример самой бестолково сделанной вещи, что я знаю. Месяц назад (что иронично, в день рождения Асуны) я пересмотрел их снова. И вот теперь я здесь.

Эта история — мэшап между двумя вселенными, рассчитанный на фанатов обоих. Поэтому вы можете увидеть здесь подробные описания вещей, которые уже знаете. К сожалению, иначе никак. Отдельно хочу предупредить фанатов САО: здесь НЕ БУДЕТ Кирито, Асуны и прочих персонажей аниме. Напрямую. Но будут их аналоги, обыгранные несколько иначе. Увидите.

Какого-то расписания публикации не будет. Главы появятся, когда придет их время — может быть, уже завтра, может быть, через год. В принципе, история продумана уже практически до конца, но здесь нужно учесть СТОЛЬКО всего, что обещать что-либо сложно. Такие дела.

Текст на фикбуке: ficbook.net/readfic/8752784
Текст на сторисе: ponyfiction.org/story/14886/

Приятного чтения! Надеюсь, вам понравится.

Чуть позже, когда допилю вторую главу, вкину под кат все, что есть. Дальше на Табуне буду только оповещать, скорее всего.

71 комментарий

— А что, нас здесь не будет?!

— Будете! Но немного странно.
Всему свое время!
Тактический пинок в ленту рабочего дня и…

Ну как-то пока сложно сказать. То, что имеется, вроде бы вызывает желание узнать, что дальше, вполне себе. Его мало, но что хочется больше — это хорошо. Впрочем, возможно, это я говорю как знающий некоторые детали процесса создания =)

Что особо хочу отметить — здесь есть потенциал для обыгрывания явлений нашего фанлома, причём не в унылом уже и всем надоевшем формате «типичный бронь попаданец в Эквестрию». Это может быть весело.
Пасиб :) А на обыгрывание у меня много идей.
Некоторые из них ты даже еще не видел!
Я бы сказал что буду ждать, но чот не уверен всё же.
Ну, тут на все твоя воля :)
— …
Я не знаком с разговорной азбукой Морзе, можно по-русски?
— Сухо, пресновато, нет погружения…
А по конкретике?
— Обрывисто, сухо, пресновато… от этого нет погружения, глава выглядит как зарисовка. Нет конкретики которая бы сразу погрузила в окружение, или восприятие, или чувства персонажа.
По-моему хорошая прелюдия. Читатели устали уже от вихрей переживаний и неопределенности, которые бороздят ум главного героя, когда его закидывает в какую-то новую всленную. Так что трёхмесячный таймлапс, который избавляет читателя от эмоций совершенно ещё незнакомого персонажа очень кстати.
трёхмесячный таймлапс
Который был и в оригинальном ранобэ, емнип.
А я не смотрел САО и воспринимаю фанфик как отдельно взятое произведение. Так что какая разница? :D
Ну а я САО читал и неизбежно буду сравнивать. Щитоподелать.
Я там местами оставляю цитатки из оригинала, кстати, и беру стилистические ходы.
Можешь повыискивать. Хотя оно довольно явно.
В оригинальном ранобэ была сцена из «спустя два года», затем завязка, затем снова «спустя два года». И сайдстори уже отдельно потом. В аниме был бой с первым боссом «спустя три месяца», потом последовательно до «спустя два года» по сайдсторям.

У меня будет ближе к варианту аниме, но несколько по-своему.
Спокойствие, спокойствие! Сейчас конкретика пока не нужна. Сейчас нужна атмосфера.
Конкретика пойдет со следующей главы. Которая должна была выйти вчера же, но я в нее не успел и решил все-таки значимую дату не упускать. Так что в итоге затравка.
— Да вот атмосферы-то тоже нет особо…
Пока склоняюсь к тому, что это твоя личная особенность. Вроде, в целом люди ощущают.
Хотя я еще жду рецензий от пары человек.
Расчехлил саундтрек к аниме, самым подходящим к 1 главе нашёл трек Quiet Strain.
Задумка интересная, но пока слишком непонятно, что выйдет. Ожидаю горячей химии кроссовера.
Попытаюсь не разочаровать!

А саундтрек к САО это прям отдельное волшебство. Я его уже с месяц слушаю почти 24/7, причем, не только опенинги-эндинги, но вообще весь. Хотя конкретно это почему-то писалось под саунд из «Шквала огня», а не «Мастеров».
Раз пошла такая пьянка — заводи последний локомотив!
Долго ждал этот фанфик.
Глава очень понравилась; такая мрачная и гнетущая — сразу атмосфера кошмара чувствуется! Очень хорошо!
Персонажи хорошо показаны, они интересные и яркие, живые.
Большое спасибо автору! Очень удачно получилось совместить МЛП и САО — с нетерпением жду следующую главу!
— Правда что ли?
Блин, это Новис. Он моя личная обиженная телка, которая всюду за мной носится и пытается что-то доказать, но не может сформулировать, что. Не обращай внимания и он уйдет.
а почему нет-то? Ты же читал.
Я так понимаю именно тут есть «камео» моего пегаса?)) Надо будет почитать :)
Угусь. Небольшое. Мб потом еще встрою, но это как пойдет.
Музыканты это важные люди в тяжелых условиях :3
SAO! Долбанное SAO!!!!1111
А что с ним не так?
Да идея, задумка и начально заданная атмосфера — шикарные… Но манера подачи сюжета обманывает все ожидания зрителя. Яркий пример того, как не надо делать.
Разверни насчет обмана ожиданий. Я пока не понимаю.
Ну, чего я ждал от данной истории (тобишь, от SAO)? Того, как Кирито начнёт исследовать мир, сотрудничать с игроками, повышать свой уровень не только в мобах, а разгадывая головоломки, подниматься всё выше и выше, попутно развивая отношения с друзьями и прочими игроками.

И что я получил? После первой серии начался набор никак не связанных между собой побочных историй, разбросанных по времени. А основная история, та, которую я ждал и которую описал выше — служит лишь ФОНОМ для этих побочных историй. Я, кажется, серии три так глянул, а дальше просто не смог смотреть. Не было желания. Потому что не за этим я сюда пришёл, блин!

А все желанные ощущения я получил гораздо позже, когда прочёл «Первый Игрок, приготовьтесь» (я имею в виду как книгу, так и фильм). Вот суть моих претензий.
К слову, просьба: будешь писать дальше — не делай вот так же, как автор оригинала. Пожалуйста.
К слову, такое повествование выбрали экранизаторы, а вовсе не Кавахара, эти побочки в оригинальном ранобе унесены, по большей частью, во второй том. А первый том чисто монолит, посвящённый основному сюжету первой половины первого сезона САлО.
Значит, экранизаторы сели в лужу. Придётся или пересилить себя и досмотреть, или читать ранобэ.
Скорее всего, таки Кавахара. Потому что в Японии авторы, как правильно, принимают активное участие в создании экранизаций. К тому же, есть вторая серия, которая в ранобэ появилась через полгода после выхода в аниме — что довольно похоже, будто ее идея родилась у Кавахары при сборке обрывков в единый сюжет, и «так она ему понравилась...».

И, блин, это здорово. Потому что оригинальное ранобэ с т.з. сюжета это жесть. В аниме у нас внятное, постепенное развитие отношений с самого начала, где все этапы хорошо обусловлены. В ранобэ логика Асуны буквально выглядит как «за такого-то кролика и на хуй присесть не жалко».

Явно видно, что Кавахара вырос как автор с тех пор.
«Первый Игрок, приготовьтесь» (я имею в виду как книгу, так и фильм)
А «отсылки ради отсылок вместо сюжета»?
Так там на этих отсылках непосредственно головоломки и строятся. И все отсылки там сюжетно обоснованы.
Ну, я просто ни фильм не читал, ни книгу не смотрел, нюансов не знаю, а этот рагумент часто в критике выдвигают.
— Вот зря, там реально всё очень годно построили, что и ностальгия прямо вот и сюжет развивается логично. И мелких деталей просто тьма в каждом кадре. Причём книга не очень, слишком большой разрыв в культуре, а вот фильм прямо вот до последних дней с начала 60х.
А ты сначала книгу читал или фильм смотрел?
— Книгу вроде ещё в году 2013… причём перевод у неё был не очень, оригинал читался заметно легче и с более точными акцентами. Но она не зацепила, хотя всё там было знакомым. Там больше чувствовалась ностальгия по ряду игр определённой эпохи. А вот фильм порадовал заметно сильнее, потому что при всём том же сюжете, куда более внимательным бы к ряду деталей. Включая и визуальный ряд который говорил больше чем слова и действия.
Не-е, спасибо, меня тема не очень интересует да и отсылки не очень прельщают экхем, простите. А пока ещё надо дочитать цикл Кэтрин Мур Jirel of Joiry — героического фэнтези мало не бывает!
— Всё равно советую, фильм практически как черта игровой индустрии, эпоха от начала до золотой эры со срезом культурным прямо вот текущих годов. Просто ради узнаваемых вещей посмотреть стоит.
Просто ради узнаваемых вещей посмотреть стоит
Вот это-то и отталкивает в большинстве рекомендаций.) Хотя поглядеть на репрезентацию культурных эпох в кино всегда интересно, не могу поспорить.
— Там они вставлены ровно так, чтобы остановить кадр и: «Охтыж, а это я помню!!! Вжух, даже атмосфера та же» или «Вот это круто, надо пойти персмотреть на досуге». Т.е. как этакий пласт игровой и видеокультуры за все годы, как они постепенно развивались на фоне. В общем — реально стоит.
Фильм хуйня про мери сью играющего на роялях в кустах, с напиханами отсылками для того чтоб вызвать условный рефлекс слюновыделения у гиков. Книга не знаю, но думаю почти та же хуета только чуть чуть получше
Йеее йееее, очень сильно играет, так что отсылки вообще не несут в себе никаких идей своего оригинала и воткнутые исключительно как плот девайсы
А ну марш читать книгу, чайник. Фильм и книга — совсем разные произведения.
Она меня вообще не интерисует честно говоря, я довольно скептичен к современной гик культуре и ее производным
А там не о современной. Книга построена на культуре 80-х, в отличие от фильма. Так что давай, вперёд!
Ну, не знаю. На мой взгляд, авторы аниме как раз поступили крайне правильно. Ну, потому что это не история про ММО на самом деле. Это история про людей, которые попали в тяжелое положение, а игра там — декорация, которая работает на создание особой атмосферы. А не основа.

Все эти сайдстори нужны, чтобы показать, как разные типы людей выживают в таких условиях. Если что там и называть основной линией, кстати, то это романтическая линия с Асуной, и она в аниме отыграна прям идеально. Я такой годной романтики давно не видел.

Кстати, она же была основной (и единственной) линией в ранобэ. Там тоже прогрессу Кирито уделяли мало внимания.
На мой взгляд, авторы аниме как раз поступили крайне правильно. Ну, потому что это не история про ММО на самом деле. Это история про людей, которые попали в тяжелое положение, а игра там — декорация, которая работает на создание особой атмосферы. А не основа.

А зрителю-то откуда об этом знать? Первая серия задала ожидание всего того, что я описал выше. Поэтому сайд-стори с порога как минимум конфузят.
Ну, хер знает. Мне она таких ожиданий прям жестко не задала. То есть, было ясно, что это про игру, но что именно про путь нагибатора — нет. Там как бы вся эта канитель с закрытием игры-то не нужна, если про нагибатора делать.
Не про нагибатора, а про нагибатора, который поднимается вверх.
Да вроде нет. Там была блатная истерика Кирито во второй серии, канеш, но я ее счел детской обидой просто, а не «пойду всех сам выебу».
Чето такое слушал в аудиоверсии. Сто этажей и типа смерть окончательна и бесповоротна. Не сказал бы, что САО зашло, но частично осилил. Как время будет — гляну, что тут у тебя получилось.
Пока рановато, на самом деле. Там только затравочка.
Сюжет начнется чуть позже.
Угу. Пока нечего сказать.
Разве что спросить, как совместить САО без магии и волшебную Эквестрию с ее единорогами. Ну и мечи с копытами, конечно.
Ну, это. САО с мечами не просто так. Я не помню, было ли это в аниме, но в ранобэ точно говорится, что в основу игры положили бои на мечах, потому что они требуют от игроков активно двигаться и таким образом ярче переживать ощущения от «другого тела в другом мире». У меня эта тема выглядит куда проще: тут люди привыкают ощущать себя четвероногими, крылато-хвостатыми и т.д.

Собственно, об этом вся следующая глава, да.
Мое чувство юмора как обычно.
Бордовский юморок? На Табуне? Да ещё и от тебя?
Ты так говоришь — бордовский юморок — как что-то плохое!
А я, ващет, еще ТОТ САМЫЙ двощ застал, так что знаком с ним более чем, причем, в первоисточнике :)
ОХТЫЖБЛИН. А я вот не застал. В общем-то, не люблю заходить в эту канализацию слишком часто.
Ну, сейчас там и правда нефиг делать, потому что практически вся творческая активность переместилась в ВКшечку и телеграмичк. А вот года этак, не знаю, до 12-го, наверное, там было много чего интересненького. Тогда двач был одной из основных кузниц контента в рунете.
А сейчас это интернет-канализация.
Пока пишется глава, предлагаю, кому интересно, поиграть в небольшую угадайку:

1) Шейди Флейр, Стил Баттерфлай, Мандейн, Шерри Мелт, Лайтнинг Страйк, Дирк.
2) Кирито, Асуна, Силика, Лизбет, Кляйн, Эгиль.

Имена местных персонажей и имена персонажей САО. Первая пара вам уже известна, какие же будут остальные?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.