Детективный рассказ про пони
СпойлерТемной ночью, в отблесках луны. Ночь не может быть темной, всегда на нее падают отражения света, размывая грани между терпким нет, стремящимся поглотить улицы, декорации впрочем улиц, если бы не фонари. Если бы не луна. А так, даже замерзший пони прохожий видит свет и пытается прильнуть к нему. Что ему остается… Может быть надеть очки. Манифестацию хладнокровности, в такт с цоканьем копыт по асфальту. Ночь нежна. Иногда заснеженная. Если зайти не в тот переулок, можно увидеть пролетающий метеоритный дождь. Или просто промокнуть под дождем.
Этой ночью пони — детектив расследовал пони — преступление. Он пафосно завернулся в плащ и закурил трубку. Его терзали мысли — вроде бы все понятно, но не сходится. Почему? Улики и доказательства были налицо. Но, уже когда он посмотрел на эту фразу, его покоробило. Лицо? А может мордочка? На ум пришло мордочкотыканье. Однако, отвлекаться было нельзя. На аллее грез, лежал пони — труп. Если пройти от Кантерлотской библиотеки, распространяющей на семь миль окрест запахи книг, если углубиться в сущность проходящей мимо пегаски, — почему не пролетающей а проходящей? — можно было напасть на след. Пони — детектив усердно старался отсечь все лишнее. Его манили расцветающие под летним дождем, под полуденным солнцем, цветы. Иногда такие яркие, что пробивали реальность насквозь, не добираясь до распускающегося бутона, одним шелестом лепестков, отравленными кинжалами красоты, настойчиво напоминающими о себе.
Закоулок, аллея. Все было записано в тетрадь, но там настойчиво брезжило непонятное. Айфоны, растекающиеся под дождем слова, входящие в противоречие с глянцевым экраном.
Селестия. Зачем я должен это озвучить? Зачем я должен сказать это. Преступление было успешно раскрыто. Под осыпающимися осенними лепестками оттенка золота. Пони — детектив получил свою награду. То, что пони были не пони, что на растекающимися во все стороны переулками была лишь их сущность, растекаться во время палящего зноя, он ничего не сказал. Если угодно, пони убили кого — то, пони расследовали преступление, пони получили пони вознаграждение.
Этой ночью пони — детектив расследовал пони — преступление. Он пафосно завернулся в плащ и закурил трубку. Его терзали мысли — вроде бы все понятно, но не сходится. Почему? Улики и доказательства были налицо. Но, уже когда он посмотрел на эту фразу, его покоробило. Лицо? А может мордочка? На ум пришло мордочкотыканье. Однако, отвлекаться было нельзя. На аллее грез, лежал пони — труп. Если пройти от Кантерлотской библиотеки, распространяющей на семь миль окрест запахи книг, если углубиться в сущность проходящей мимо пегаски, — почему не пролетающей а проходящей? — можно было напасть на след. Пони — детектив усердно старался отсечь все лишнее. Его манили расцветающие под летним дождем, под полуденным солнцем, цветы. Иногда такие яркие, что пробивали реальность насквозь, не добираясь до распускающегося бутона, одним шелестом лепестков, отравленными кинжалами красоты, настойчиво напоминающими о себе.
Закоулок, аллея. Все было записано в тетрадь, но там настойчиво брезжило непонятное. Айфоны, растекающиеся под дождем слова, входящие в противоречие с глянцевым экраном.
Селестия. Зачем я должен это озвучить? Зачем я должен сказать это. Преступление было успешно раскрыто. Под осыпающимися осенними лепестками оттенка золота. Пони — детектив получил свою награду. То, что пони были не пони, что на растекающимися во все стороны переулками была лишь их сущность, растекаться во время палящего зноя, он ничего не сказал. Если угодно, пони убили кого — то, пони расследовали преступление, пони получили пони вознаграждение.
14 комментариев
Спойлер
Предложение выглядит не законченным. Тихой ночью в отблесках луны что? …
Во втором «впрочем» очень хочется вычеркнуть. Третье — «если бы не луна», не лучше ли через запятую было его сделать продолжением второго?
«Манифестация хладнокровности». Наверное всё же манифестациЯ.
Дальше: «Ночь нежна. Иногда заснеженная». Ну понимаю твоё желание пауз, но опять — лучше было бы их соединить, при этом не заснеженнаЯ, а заснеженнА. Почему? Потому что так благозвучнее.
2 следующих про дождь — ох, к чему их опять 2?)) Промокнуть под обычным дождём или под метеоритным?
Хочется ясной картинки.
Новый абзац, где у тебя пони, пони, пони… Слишком много пони, не находишь? Приём для подчёркивания,
безусловно, но он здесь немного мешает.
«Когда он посмотрел на эту фразу» — какую фразу? Где прежде о ней шла речь?
«На аллее грёз, лежал..» — запятая видимо случайно вклинилась.
Про цветы — и снова 2 лучше нежели одно, и, что там насчёт распускающегося бутона, кто до него не может добраться или что? Ну да, мне не очевидно.
Айфоны ладно, брюзжать не буду, а вот концовка смазалась — мудрёно про пони, сущности и переулки. «Растекаться во время» — там ведь не инфинитив должен быть? Либо я не так читаю.
И самое последнее с пофигистическим настроением)) — а, нехай, убилм, расследовали, вознаградили…
5 минут писал? Жаль, что не 10)
Ну разве что последнее — так просто надо было)) Тут критику не принимаю)
Ммм. Ооо, если бы я аж полчаса писал,… Хотя. Закон перехода количества в качество… сложная тема)
Да я поняла. Что там пони нет. Но это обилие слова пони. Чуток резало слух.
Чуешь, не? Я ж вполне серьёзно про предложения))
Авторский язык старалась не трогать))
Ничего, за 30 минут напишешь как надо)
А, да: что ещё очень сильно ломает воспринимаемость текста — использование тире вместо дефисов. Это даже хуже, чем дефисы без отбивки вместо тире.