Хотели бы вы купить книгу "Семейная идиллия"?
Автор рисунка: FacelessJr
Всем привет, в связи с затянувшимся ожиданием проголосовавших за покупку книги и отсутствием хоть каких-либо полученных с них средств (кроме парочки человек), я решил вновь провести опрос, но теперь сразу же хочу предупредить вас обо всех тонкостях этого дела:
1) Если вы проголосовали «ЗА» то должны будете ОБЯЗАТЕЛЬНО написать мне об этом в личку. В противном случае ваш голос не будет учитываться. Это делается для того, чтобы я мог точно знать сколько реальных человек готово заплатить за покупку книги.
2) Сумма книги будет от 1500-2300 (в эту сумму входят арты, печать, доставка). Почему такой разброс? Потому что я не знаю, какую сумму заломит редактор, но ориентировочно на март она будет 1500-1600 р.
3) Деньги на арты нужно собрать сразу, чтобы художница смогла начать их рисовать. При количестве проголосовавших «ЗА» в количестве от 23 человек (включая меня) сумма сбора с одного человека составляет 450 рублей за 5 артов по 2000 рублей за штуку. Для подтверждения этой информации можете обратиться к художнице, у которой я буду их заказывать: Профиль художницы: Hibari-Kyoya. На вопрос есть ли вариант найти художницу(ка) подешевле, отвечу так: я искал их пять месяцев, но так и не нашел, если вы знаете кого-то подешевле, кто на 100% готов на это дело подписаться то сообщите мне.
Номер карты Сбербанк для отправки денег: 4276 3100 2648 4685
245 комментариев
А что касается голосования, то здесь все очень просто. Люди видят голосование, тыкают и потом читают пост (не все офк), и видят, что надо отписаться. Кому-то сейчас не до этого, кто-то не совсем уверен, что 100% купит и т.д. это конечно догадки, но думаю, что реальность плюс-минус такая.
Опять же, я когда делал пост, то просто просил отписаться. А голосовалку делал в вк, так как там видно, кто куда нажал. Но и там потом была небольшая морока.
А под конец писал каждому в личку, когда дело подходило к печати, и уточнял, не изменились ли планы человека.
Ещё проще:
голосовалка висит в самом верху. Что там «Хотели бы вы купить книгу „Семейная идиллия“?» Да, хочу!
*начинает читать пост* ещё не готова к печати и неизвестно когда будет? С артами будет или без артов — тоже непонятно. Скока-скока денег??? Так, пожалуй я передумал… Так, как голос поменять? А, этож табун, прпоголосовал один раз и хватит. Ну ладно, значит не буду отписываться и подтверждать заказ.
Да. Результаты голосовалок на табуне получаются именно так.
> >Стоимость вырастает наполовину
> >Цена смехотворная
Ну ну.
Как по мне 1000 или 1500 рублей — разница заметная.
P.S. Чем больше проголосовавших, тем меньше нужно будет денег.
И да, мой коммент был ответом на твои слова «удорожание книжки наполовину (1000 рублей +500 рублей за арты) — это очень незаметное подорожание» а не про то что «книжка безумно дорогая» или «книжка стоит недорого» или ещё что. Исключительно про стоимость варианта с иллюстрациями в сравнении с (недоступным к заказу) вариантом без них и твоё отношение к росту цены изза необходимости оплатить работу художника.
Да, хочу. Но ты же сам сказал что если отпишусь — надо сразу полкосаря на арты перечислить. А например я всё ещё жду когда выплатят зарплату за июнь. А в августе например на прошлой неделе я был на работе один день. Думал сегодня пойти — позвонил, а говорят «не, не приходи, сегодня делать нечего, приходи завтра — денег правда не заработаешь, но на пару часов придти надо». На этом текущая рабочая неделя закончится. Угадай, сколько я такими темпами уже заработал за август? А что будет в сентябре — пока неизвестно. Так и живём©
И да, сейчас ты понятнее написал
А ради артов для электронки тратить такие деньги…
Но печатные книги делаются как раз-таки не для этого, если что.
Алсо, даже если и съедает, это всё равно вполне читабельно же.
Открыл рандомную страницу комментов и чисто случайно попал именно на этот коммент, лол
Может, читалки слишком тупые, а не понификшен? У меня, если что, AlReader.
Грубо говоря:
Должно было быть так:Послеполуденное небо было затянуто тяжелыми тучами, и город блестел под
дождем, как мокрый опал. Или как мусорная свалка. На расстоянии эта свалка
была не лишена даже некоторой привлекательности. Однако при более близком
рассмотрении открывалось истинное положение вещей — отчаяние, грязь и
огромное количество похожих на заплаты домов, отремонтированных на скорую
руку, но нуждающихся в гораздо большем уходе.
Уличные огни сверкали всеми цветами радуги. Их отблеск растворялся в
тумане, который стелился по улицам, вздымался клубами у вентиляционных
труб и просачивался в переулки; с крыш зданий капала вода и стекала по
тротуару, превращая его в зыбкое зеркало, разбиваемое каждым шагом
прохожего или колесами проезжающей машины. Туман сгладил контрасты города,
изменил цвета неоновых вывесок маленьких магазинчиков, которые выстроились
вдоль всех улиц, окутал прохожих.
Даже во время дождя людской поток не уменьшился, и Шоу ссутуливался
каждый раз, когда проходил сквозь толпу людей, продвигаясь вперед
настолько быстро, насколько это было возможно в давке. На такси было бы
быстрее, но кредитная карточка иссякла, а украсть новую он еще не успел. К
тому же он считал, что добираться пешком безопаснее.
Если кто-нибудь пронюхал об истинных причинах его пребывания на Малверне, то власти уже
искали его, и первое, что бы они сделали, — установили мониторы на всех
машинах общественного транспорта. Они могли наблюдать и за прохожими, но
шансов обнаружить его где-нибудь на задворках у них было намного меньше.
А в FB2 зачастую можно получить вот такое:Послеполуденное небо было затянуто тяжелыми тучами, и город блестел под
дождем, как мокрый опал. Или как мусорная свалка. На расстоянии эта свалка
была не лишена даже некоторой привлекательности. Однако при более близком
рассмотрении открывалось истинное положение вещей — отчаяние, грязь и
огромное количество похожих на заплаты домов, отремонтированных на скорую
руку, но нуждающихся в гораздо большем уходе. Уличные огни сверкали всеми цветами радуги. Их отблеск растворялся втумане, который стелился по улицам, вздымался клубами у вентиляционных
труб и просачивался в переулки; с крыш зданий капала вода и стекала по
тротуару, превращая его в зыбкое зеркало, разбиваемое каждым шагом
прохожего или колесами проезжающей машины. Туман сгладил контрасты города,
изменил цвета неоновых вывесок маленьких магазинчиков, которые выстроились
вдоль всех улиц, окутал прохожих. Даже во время дождя людской поток не уменьшился, и Шоу ссутуливался
каждый раз, когда проходил сквозь толпу людей, продвигаясь вперед
настолько быстро, насколько это было возможно в давке. На такси было бы
быстрее, но кредитная карточка иссякла, а украсть новую он еще не успел. К
тому же он считал, что добираться пешком безопаснее. Если кто-нибудь
пронюхал об истинных причинах его пребывания на Малверне, то власти уже
искали его, и первое, что бы они сделали, — установили мониторы на всех
машинах общественного транспорта. Они могли наблюдать и за прохожими, но
шансов обнаружить его где-нибудь на задворках у них было намного меньше.
Согласись, второй вариант вызывает лютые сомнения по удобоваримости прочтения и делает текст для восприятия сложнее.
Но ведь ни мои деньги к продавцу не придут, ни его книга ко мне…
Так что могу лишь подтвердить, что при других обстоятельствах таки купил бы.
Мне он очень даже понравился, но книгу я бы не купил… и дело тут, увы, уже во мне. Как огромный фанат чтения я ещё десять лет назад забил в доме все, что мог забить, книгами.
С тех пор пользуюсь только цифрой ( в том числе и покупаю, да, кто там выше писал что таких нет, ещё как есть, если книга того стоит, конечно)
Так, собственно, о чем я, книга мне не нужна, для неё и места то нет, но вот с финансированием артов я бы помог. Стиль художницы мне нравится и я бы с удовольствием ее поддержал, что бы увидеть новые творения. Ну и вас, заодно.Так что, свои 500 я бы мог перечислить)
P.S.Все ещё жду продолжения forgotten lab
Фрагмент рассказа (осторожно спойлер)Где-то посреди ночи меня разбудил громкий шорох.
Приоткрыв один глаз, я быстро оглянулся по сторонам, но не увидел ничего подозрительного. Мэтти храпел неподалеку, киринка лежала возле тлеющего костра, положив одно копыто на меч. Но что-то здесь было не так. Я это чувствовал. И вот, спустя пару секунд я заметил нечто странное, что поначалу принял за дым.
На границе поляны, возле рассыпанной на земле соли парила размытая пепельная дымка, в центре которой можно было разглядеть чье-то лицо!
Я еле сдержался от того, чтобы вскрикнуть, когда понял это.
Лицо отдаленно походило на киринское, было бледно-синим и совершенно лишенным глаз, из-за чего на меня и моих спутников смотрели черные как ночь пустые глазницы.
Умеешь заинтриговать)
❤❤❤
Так что, успехов в творчестве.
Издание книги — это всегда риск (пусть и не очень большой). Как и любое другое предприятие (от пошива плюшек до записи музыкального альбома). И во всё подобное нужны первоначальные вклады. Написать новый пост, но не с темой типа «ой, у меня денег не хватает, киньте мне сколько сможете», а «Будет книжка „Семейная идиллия“, примерно столько-то страниц, столько-то картинок, такой-то формат, будет стоить примерно столько при условии первого тиража в столько-то экземпляров, кто готов купить?» Посмотри на посты меня, RePitt-а и DRAKANG-а, у которых всё получилось, как это надо делать.
Вообще, мне кажется, ты думаешь, что если люди сказали «да», то они тебе уже чего-то должны (например, помнить о том, что сказали «да» и мониторить твои посты). Нет, не должны. Это ты (если хочешь успеха в мероприятии) должен помнить о них, писать им в личку о деталях, регулярно напоминать о прогрессе проекта и т.п. Для меня пост типа «хотите ли купить такую-то книгу, если она будет напечатана?» — это повод ответить «да» или «нет» и всё. Хочу? Ну, допустим, хочу. Но это не значит, что я буду активно ожидать этого, контактировать с автором по собственной инициативе (если, конечно, это не книга, которую я сам захотел иметь в печатном виде и начал пинать автора, как, например, «Как закадрить единорожку» или «Нотация Хувс») и т.п. Это забота уже издателя.
UPD: Да, вижу, собственно, ты этот пост и создал. Соответственно, ещё раз озвучиваю своё решение — книгу брать я не планирую, но если издание завершится успехом — то я буду только рад. Обычно во многих случаях это делается не через отписывание в личку, а через отмечание в треде, а потом издатель собирает конфочку в табунской личке из отметившихся людей и держит там всех в курсе. Так было с ЭИ-2019, так было и с моей «Нефоновой», и вроде так было с «Кобылой на Луне». Это инфа от Снейконмуна или просто рандомные прикидки? Навскидку: Fractal, LiaAqila (но нужен человек с Paypal-ом), Belka-Sempai, Maytee, можно поискать в соответствующем блоге (например) или кинуть там же клич. И нет, это не значит, что люди должны договариваться с ними, обсуждать твои заказы и получать «100%-ную готовность». Наше дело — предложить, а твоё — пройтись по личке всех художников и обговорить с ними детали. Да, это тоже необходимая вещь, которая входит в работу издателя (и в которой ты заинтересован — снизив цену книги за счёт артов, ты можешь получить больше аудиторию).
И нет, я ни на что не претендую, просто теперь я настоятельно прошу, чтобы люди, если уж они на покупку согласны писали свое согласие в личке, это и подтвердит серьезность их решения и заодно будет мне закладкой, чтобы в дальнейшем когда придет время собирать основную сумму и скидывать данные для отправки книги я знал кому писать. Так что это все сделано для упрощения процесса.
Что касается артов, то тут все просто: Если я наберу человек 20 или больше, то арты будут (благодаря снижению затрат на их заказ), если нет, то я просто вложу сданные деньги людей в оплату заказа и снижу цену на книгу. Так что для людей никакого риска нет.
И да, тот пост я закрыл, чтобы избежать срачей и ненужных споров. И сейчас прошу тебя тоже: давай завязывать с этим. Я тебя услышал, все что надо для себя решил и теперь вот заново начал опрос, чтобы люди могли еще раз дать согласие, а я собрать инфу для отправки книги.
Но советую подумать над вот этим вот. Время обводить, чтоб было заметно, было лень.
Я никого не тороплю и прошу людей самим отписаться и помочь финансово, меня ругают в лени, нежелании брать ответственность и желании переложить свои дела на других.
Я указываю конкретные условия и ставлю среди них необходимость отписаться в личке и если есть такая возможность помочь финансово, меня ругают в установлении жестких рамок и подгонянии.
Короче, как не крути я во всем злодей, хотя просто хочу издать книгу, которую написал.
На Табуне уже были подобные посты, посмотри как в них ведёт себя организатор издания, и почему у него в итоге так много заказов
Кликая в голосовалках, они не становятся автоматически тебе чем-то обязаны. Те, кто действительно был заинтересован, отписались в комменты, разве не так?
Если по какой-то причине я бы за это заплатила (хотя без заранее оговоренных сроков я ничего нигде не оплачиваю), я бы в любом случае потребовала от тебя довести начатое до конца, несмотря на то что тебе не хватает клиентов. Проблема издателя — не проблема заказчика. У меня была бы претензия конкретно к тебе, а не к потенциальному покупателю, который уже нафиг забыл что и где кликал и ответственности за это не несёт
Что касается галочки, то будь там только один вариант ответа, я бы тебя понял, но я же честно дал возможность проголосовать как за, так и против. Голосование нужно, чтобы знать сколько людей всего согласилось. И потом, даже если они и передумали, им все равно ничего не мешает написать в письме нечто в духе: «Эй, чел, я тут по ошибке кликнул на „да“, но при этом не готов покупать книгу, можешь меня не учитывать?» Или по-твоему это тоже слишком сложно?
Выходит потому что ты изначально весь процесс выстроил через жопу, определяя кол-во экземпляров через абстрактные цифры, а не по кол-ву живых откликнувшихся людей. И когда вся эта хурма затянулась ты начал косплеить песика из мема и подпинывать довольно кринжовым методом абстрактных людей в УТРО ПОНИДЕЛЬНИКА, надеясь на мгновенный отзыв.
Я начал весь процесс, как раз так, как мне сейчас все и советуют, мирно и не торопя людей. Говоря им, что как будет время, так и отпишитесь. Но все это началось еще в марте, и длилось можно сказать, до вчерашнего дня. И за это время мне написало всего два человека. И поэтому теперь, чтобы этот процесс вновь не затягивался на полгода я вежливо, но настойчиво прошу людей написать мне в личку. Да, я опираюсь на абстрактные цифры, надеясь на то, что люди если они поставили галочку не поленятся потратить две минуты своего времени и отписаться мне, или если они по какой-то причине ошиблись, так же написали об этом. Вот и скажи мне, где я сделал ошибку? Что, зря понадеялся на людей у нас на сайте? Я вот честно не понимаю, в чем меня сейчас пытаются упрекнуть? В том, что я прошу людей дать знать за они или против?
Примерно везде.
Я не поленился дойти до первоначального поста-опроса — и что же я увидел? «Хотели бы вы заказать?» Ты действительно не видишь никаких проблем с этой формулировкой и что из нее вытекает?
В делах, связанных с деньгами неопределенностей должно быть как можно меньше. Да — да, нет — нет. Ты же не знаешь по факту сколько точно у тебя заказов и сколько точно выйдет заказ по цене. Мне действительно нужно говорить где тут проблемы?
Для тебя открытие что большинство людей аморфная масса и на табуне люди такие же как и везде?
В том, что от этого изначально и надо было плясать, а не:
— О, 23 человека хотело бы купить, збс, 24 томика в продакшн!!!
Ну цирк же, право слово.
Извинитя.
Чел, проблема не в том, что многие кто проголосовал «за» — слились и во всём теперь виноваты.
Проблема в твоём слишком туманном и размытом «за». Многие это поняли по-своему
Голосовалки — это всегда примерная оценка (для того, чтобы можно было понять порядок первого тиража и стоит ли игра свеч), а перепись желающих обычно делается уже в комментах.
Кстати да. Под прошлым и позапрошлым постом я писал — что не помню нажимал я кнопку или не нажимал. Соответственно раз по самой кнопке этого определить нельзя — надо делать не голосовалку, а просить отписаться в комментариях или типа того.
Насчёт «как искать» нужно думать на этапе создания поста посвященного подсчёту числа заказчиков, не?
Насчёт закрытия комментов — когда мы с Хомурой апаем то это выглядит не так искусственно, когда ты (лул, пишу кк ответьу Хомуры, но вообще все написанное является ответом ТСу)) его апаешь своими комментами каждые пару часов, и душнишь в них на тему «а чегойто мне никто не пишет? Уже полчаса прошло, я жду, напишите мне немедленно!»
В обшем, не голосовал, чтобы не путать ТС'а. Не настолько культовая вещь, чтобы я хотел рисковать.
P.S. Мне кто-то отправил 3000 р. на арты, большое спасибо. Но будь другом, напиши в личке, кто ты, чтобы я знал и смог тебя записать.
Итак, благодаря донатам я уже могу заказать два новых арта и уже есть немного на третий. Еще чуть-чуть и с артами будет полный порядок )))
И чтобы ни у кого не возникло мыслей, что я что-то мучу вот вам моя бухгалтерия на это утро, которая совершенно открыта и чиста:
Имена и суммы
Если только на арты, анон знай, ты ахрененно крут✨
Купить готов, если понравится внешний вид получившейся книги. Вслепую — не хочу.
Имена и суммы
Также я заказал второй внутренний арт у Hibari-Kyoya, и двое из моих покупателей посоветовали мне парочку художников, которые могут мне помочь сделать арты дешевле. Я сейчас с ними разговариваю, и если все пройдет хорошо, то сумма может уменьшиться.
Также, для тех кто спрашивал у меня, у кого я планирую заказать книгу, то вот его профиль в ВК: Издательvk.com/im?sel=209548891
Если найдешь другого художника, дай знать всем в отдельном посте с прикрепленным примером другого артера.
сумма за арты составляет 450х5+500+3000=5750 рублей.
Эти люди одобрили мою работу, значит ты берешь ~3 арта.
Либо договаривайся с другими художниками, бери один пример арта за СВОИ деньги, и предложи людям выбрать какие иллюстрации им нравятся больше. Если люди одобрят не мою работу, компенсируешь свои затраты на прошлый арт донатом.
Особенно меня волнует мнение анона, который скинул 3к. может он вообще последние деньги скинул, но так впечатлен прошлым примером, что умрет ради искусства, ы. узнает, что арты рисовать буду не я, и потребует деньги назад.
Если ты действительно хочешь оперативной работы, будь на связи в дисе постоянно пока она идет.
По поводу артов таки снова выскажу своё личное насквозь субъективное мнение, но какой-никакой опыт у меня имеется, так что:
— с тиражом в пятнадцать экземпляров делать иллюстрированный том настолько невыгодно, что лучше бы совсем без них. Если всё же с ними, то лучше пусть будут, к примеру, хорошо сделанные обложка и первая страница, чем много хрени в стиле «олешков за сто рублей» или нормальных картинок, которые удорожат книгу в разы.
— Хибарка — хороший вариант, особенно в последнее время — здорово научилась, молодец. И, да, если есть отдельная касса для картинок, то вполне может быть, что в неё кидают из расчёта на конкретного понравившегося художника, и его замена вызовет негодование. И, опять же, я сильно сомневаюсь в возможности найти художника, который нарисует хорошо и дёшево (да ещё и быстро, если вспоминать известную картинку с тремя кругами).
— коней на переправе в принципе лучше не менять, если в пределах одной книги меняется художник, то это видно, и выглядит довольно убого (если изначально речь не идёт о сборной солянке). Опять же, у того же Марса в фое это было хорошо заметно.
Это уже ты сам думай. Я расписал своё мнение, не более того.
©
Простите, не удержался
Но сегодня вторник.
— Донаты можно совершать как на всю инициативу организатора, так и за отдельные сегменты — только Книга или только Арты.
Прошу )))
С другой стороны некоторые кратеры не один год делают фигурки с человеческими жопами — и ничего, покупают.
С другой стороны, мультяшные понячьи ноги тоже похоже на лошадиные скорее только структурно.
С третьей стороны, мои возражения бессмысленны, потому что я в общем и не спорю с тем, что, да, похожи на человечьи, и это не развидеть. Ну и, по-моему, это немного создаёт эффект зловещей долины.
И можешь считать что тут ноги вполне себе бритые, пара миллиметров не в счёт.
Не представляю как нужно перестать брить ноги чтобы из рисунка выше получилось то что должно. Шерсть длиной в десяток сантиметров и стоящая торчком?)
Некоторые рисуют поней с шерстью как у длинношёрстных кошек… так что я бы не удивилась :')
P.S. Они прямо как те шерстистые тундровые пони )))
А здесь это прям как-то странно.
А так да, суставы в каноне на месте
Но опять же, «он художник, он так видит». Если у художника такой стиль, то тут уж что есть то есть.
ИМХО, если при рисовании картинка не доносит до зрителя заложенную информацию, или если впечатление об этой информации сильно искажено, то это не стиль, а именно что искажение. То есть стиль вторичен, способность донести информацию — первична.
Если для иллюстрации провести аналогию с речью, то это как неграмотная или намеренно сильно исковерканная речь. Да, возможны ситуации, когда смысловой оттенок доносят через форму речи, а не содержание, то есть вносят какие-то намеренные искажения. Возможны также и случаи, когда малограмотным текстом доносят интересную историю или сжатую информацию. Но в первом случае это, опять же, дополняет, но не главенствует. Во втором же это как минимум требует больше усилий от получателя информации, а также вносит риск, что какая-то часть всё-таки потеряется или дойдёт в искажённом виде.
Это я в общем, глобально.
tl;dr «стили» часто переоценены и являются скорее не стилями, а тиражированными ошибками. Дискасс?
Но я про то что раз договорились с художником, имеющим определённый «стиль» — то теперь «нате, жрите что дают», мбо думать надо было при выборе художника. не?
Не очень нравится перспектива обсуждать в контексте конкретного рисунка, потому что ощущение, как будто немножко камешки в чужой огород кидаю. Но тема слишком интересна, да и я попытаюсь придерживаться нейтральных формулировок =3
Что до сути того, что ты написал. Ну, на мой взгляд, и да, и нет. Зависит от условий договора и позиции заказчика. С одной стороны, конечно, если договорились о картинках «как есть», то, вероятно, без вопросов. Но, с другой стороны, не факт, что по образцам можно заранее определить, что получится в итоге в каком-то частном случае. Плюс, может существовать договорённость о корректировках на определённых этапах. В таких случаях, если заказчик тоже увидит, что его явно что-то конкретное не устраивает, то почему бы не попросить откорректировать. Но, может, остальные во главе с заказчиком решат, что ноги вполне норм.
Ну и плюс, все могут ошибаться, и сам художник тоже может по-новому взглянуть на работу после каких-то комментариев, если ему это интересно, и тоже не развидеть увиденного и поправить, дабы не иметь в багаже потенциальной зловещей долины.
Тут ещё, по-моему, нужно учитывать, что рисунок выглядит обрезанным как раз по ногам, и в полноценном виде впечатления человеческих ног может и не быть.
Я вообще не люблю обсуждать чтото у когото за спиной, интереснее было бы услышать мнение художника нарисовавшего это. Но опять же не исключаю возможность того что «ноги» на скетче и на окончательном рисунке будут выглядеть по разному, может ему удобнее именно челоноги рисовать на скетче, а в процессе они обведутся до нормальных понячьих (ещё одна причина почему не очень люблю оценивать скетчи)
А так — да.
Только ломать и стилизовать форму нужно уметь. Это не просто так работает: «я нарисую вот так и скажу, что это стиль». Чаще всего ровно наоборот, оно не сработает вообще, если человек на стилизации форм уже собаку не съел. К примеру выше, нельзя взять и поломать/исказить одну форму из всех в фигуре, остальные не подчинив этому.
Опять же, неудачную стилизацию никто не отменял. Те же художники в практически любой мультяшной\игровой студии по сотне стилевых концептов предварительных рисуют, из которых остаётся один, а остальные идут в утиль.
Короче, это долго писать, и на эту тему есть много хороших лекций и книг от умных людей. Но все сходятся, что называть ошибки стилем — это последнее дело, ага.
Ну я поэтому «стиль» в кавычках и написал.
Стриггерился я вообще из-за того, что по совпадению именно вчера послушал небольшое интервью художницы во понях, которая сильно акцентировала внимание на стиле, что, мол, сделать свой стиль — это прям перво-наперво, без этого никуда. Ну и раньше я тоже не раз видел в высказываниях фан-художников превознесение «стиля» как просто набора искусственно затверждённых особенностей в манере исполнения. Притом особенностей, которые, по крайней мере субъективно, никакого плюса рисунку не давали (примеров не подбирал). И, по-моему, это плохо, неправильно и фу. Я имею в виду, что вот этот самый набор особенностей, он, по-моему, в любом случае возникнет, если рисует человек, а не машина.
Насколько я понимаю, то, что ты понимаешь здесь под стилем и стилизацией, — это скорее инструменты, которые осознанно используют для придания определённой выразительности или даже для решения чисто технологических задач (рисунок под малый бюджет анимации оптимизировать), а не просто «я рисую острые морды, потому что это мой стиль» (к примеру).
То, что ты описал (про речь), не про стиль. Точнее не про настоящее понимание стиля. Скорее это похоже на описание попыток новичков оправдать свои косяки. Незнание анатомии, построения, перспективы и пропорций, объёма и прочего — «ита стиль токой!». Вот это и будет той самой неграмотной исковерканной речью. Но обычно это всё же временный этап.
Но я писал про «стиль» в кавычках, когда именно что стрёмные решения или просто ошибки списывают на стиль и стилем оправдывают.
Ну а насчёт личного почерка художников — тут я повторюсь. Может ли вообще, если рисует человек, и если у него нет цели закосить под кого-либо, получится рисунок/картина/любое_творчество без этого самого личного почерка? Всё равно, пускай со временем, но какие-то черты кристаллизуются.
Это я к тому, что, ммм, не понимаю целенаправленной выработки «своего стиля». Не обязательно в данном случае, но вообще. Ну а из непонимания следует, что мне это представляется напрасным, а иногда даже вредным трудом =) Но, может быть, я неправ.
Если он рисует сам, а не срисовывает чужое — почерк всё равно будет. Стиль художника — это отражение его восприятия. Так что он по идее есть всегда. Кроме тех случаев, когда художник намеренно рисует в конкретном ином стиле (например, копируя оригинальный стиль мультфильма) или является срисовщиком, как например те «художнеки» которые портреты «делают», срисовывая фотки. И то, даже у таких со временем какие-то фишки свои личные появляются, хотя назвать такое настоящим стилем язык не поворачивается.
Целенаправленной — это имеешь ввиду когда рисующий вместо обучения основам начинает малевать только с одной мыслью «мне нужен свой стиль»? Если так, то да. Тоже не понимаю. Да в этом и смысла нет. Стилизация это всегда в некотором роде искажение основ, а чтобы их красиво и правильно исказить — нужно их сначала знать. Стиль по идее сам приходит, со временем, когда начинаешь уже полноценно формировать своё видение искусства.
Замаскированные женушки
Будущая обложка
Собранные деньги
Вот так обрежьте, и будет куда лучше, ящитаю:
Спойлер
Спойлер
эт за пять минут наварганено, типа скетча, но можно и подумать в таком направлении
Кладбище с призраками
Встреча с Ашаишей
Прогресс обложки (закончены Шайнинг и Кризалис)
и да, сколько будет стоить нормальная обложка, например от того же автора что делал картинки внутрь книги? Подумай, может стоит провести опрос по поводу нынешней обложки и альтернативы ей. Ибо серьёзно, я предпочту вариант вообще без картинки, чем вот с тем вот что в комментарии выше.
Один вариант стоит 17 000 рублей
Другой вариант стоит 300 рублей
Разница — в 50 раз.
…
1. не существует художников среднего ценового диапазона?
2. почему обложка стоит 17000, а обычная иллюстрация 2000, то есть в 9 раз отличие?
Нет, я не считаю что художник зажрался, скорее что ктото неправильно расставляет приоритеты.В смысле что мешает поставить на обложку арт уровня «чуть выше чем внутренняя иллюстрация»?Я тебе уже несколько раз говорил — найди блин когото с нормально подвешенным языком. Потому что то как ты анонсируешь эту книгу — это даже не уровня Принца Марса а… и полагаю этим самым ты отпугиваешь\лишаешься энное количество потенциальных заказчиков (что при твоей цифре в 23 заказа может составить достаточно значимое количество).
Меня не интересует почему у этого художника такие цены, я тоже не люблю когда мне за работу за которую я обычно получаю к примеру 5тысяч предлагают 3 тысячи со словами «ну ты же это будешь делать в своё свободное время, зачем тебе больше денег?» Каждая работа имеет свою цену.
Ога, или рисунок за 350 рублей (исходя из времени сколько он рисуется художник явно не ценит своё время), или за 17 тысяч. (к слову стиль Хибари мне тоже не очень нравится — но тут дело вкусовщины, и вообще) А о том что есть варианты за 8 тысяч — из тебя надо тянуть клещами уже. И ты не задумывался что выбирать вариант надо в первую очередь не по деньгам, а по качеству? И объясни тогда, почему ты решил что 10 тысяч за 5 иллюстраций внутри книги это нормальная цена, а на обложку достаточно потратить 350 рублей, а допустим не те же две тысячи?
tabun.everypony.ru/blog/uniblog/204923.html — вижу что ты в своей же теме про поиск художников просто проигнорировал сообщения откликнувшихся художников. Где ты полгода имскал, я не вижу. Вижу что создал тему и забил отвечать на комментарии.
Несмотря на спорный стиль, свои 350 рублей художник явно отработал. Но вопрос не о том, стоит ли эта обложка свои 350 рублей, а о том нахрена такая обложка на книге цена которой приближается к 2 тысячам за экземпляр?
Почти наверняка вконтактовская девочка, для них это нормально. Тут ещё хотя бы куда лучше многих.
скетчи того, что имеется в виду
все персонажи будут в свадебных нарядах. всё в цвете.
пример исполнения
Обложка должна презентовать книгу, чтобы читатель её купил. Глядя на то, что сейчас подразумевается как обложка, мне совершенно не хочется её купить. И проблема не во мне, что я такая вредная лиса не хочу скидываться на арт. Я тебе в принципе ничего не должна, но как у дизайнера у меня вытекают глаза от такой обложки, и я бы не советовала оставлять такой вариант
оторвать её и выкинутьзавернуть книгу в непрозрачную бумагу (правда раньше это делали чтоб сохранить обложку) чтобы не видеть того что там изображено. Ну или если будет такая возможность без роста цены (но такого ессно не будет) заказать книжку просто с названием и без арта на обложке.9_9
Проблема в тебе, чувак!
Мне лень бегать и скринить твои же цитаты, но сначала ты такой «мне пришла идея напечатать книжку, как считаете, стоит печатать?» и с какойто радости решил что все кто сказали что «стоит» будут её заказывать, ибо не озвучен ни формат, ни стоимость.
Затем ты проводишь опросы пытаясь вновь всех ответивших да посчитать за заказчиков. Не давая никакой конкретики сколько это будет стоить и как это будет выглядеть. Жутко обижаясь когда к примеру один из десяти поставивших «плюсик» отказывается заказать.
И теперь ты говоришь что ни на кого не давил, лол.
Ты про Министерство Стиля например слышал?
веришь, верхняя левая картинка выглядит лучше чем твоя за 350 рублей. А сделать «схожее» будет стоить подешевле
я за вёрстку обложек дороже брала =Р
но к слову, обложка с паппи (инсайды, блин) вместе с текстом стоила тысяч 5 или 4… Да, на то время. Но. там 1 персонаж, не супер-сложный фон — поэтому и невысокая цена.
тут конечно не такой порядок цен даже близко
Я не знаю, зачем я это пишу, так скорее, на будущее мб пригодится…
У орга проблема в том, что он вообще ничего внятно объяснить не может, а намёки что ему стоит договориться с кемто, у кого нормально подвешен язык, для освещения его деятельности — он упорно игнорирует.
В общем сравнивать нынешнюю «обложку за триста» имеет смысл с твоим вариантом за 8к, а никак не за 17к. имхо.
Остальное — перебор
Обложка всё же на холст 10 метров.
какие головы? там только три тела.
для обложки на книжку а5, которая будет печататься на домашнем принтере? я сомневаюсь, что при печати там от детализации что-то останется, при таких исходных данных и рисунок не превратится визуально в кашу.
мне всё равно, где книга будет печататься и что с ней будет после, мне главное чтоб денег дали соответствующе и сам клиент доволен был.
Если всё это учтено от хорошего организатора, который работал с хорошим иллюстратором, оно так и так пойдет в портфолио как жирный плюс, даже если иллюстрации в итоге решат не добавлять.
К слову, поэтому я не беру процентами от продаж, а только одноразовую сумму.
Это в идеальном мире, с идеальными клиентами, увы. Порой заказчик может не знать каких-то технических моментов, порой хочет что-то, что будет конкретно плохо смотреться.
живой пример, заказчик пишет, что хочет арты на вышивки, и присылает пример из твоей галереи. Ты по этому примеру видишь, что арт подобного плана на вышивку не пойдёт, будет смотреться плохо и объясняешь, почему. Нормальный заказчик выслушивает, понимает и соглашается. Плохой требует от тебя продать работу ту, которую хочет он. В итоге работу ты можешь продать, но красивой фоточки с готовым товаром у тебя не будет.
чтобы тебе платили проценты от продаж с твоими артами… это будут либо очень мелке на деле заказы, либо… даже не знаю. никто так не работает обычно. коммерческая лицензия есть просто временная и постоянная, всё =)
но кушоть.Потом наступает день Х и заказчики уже ахуевают ачёйта у них ничерта не получаеццо. Начинается поиск виноватых. Дизайнер тыкает, что он же блят предупреждал (обычно в таких ситуациях хреново не только с иллюстрациями, а со всем процессом в целом). И начинается всё по новой, но уже по правильному. Так дизайнер может покушать еще.
Либо всё происходит проще и приходит адекватный заказчик который через это уже прошел и с дизайнером на одной волне.
Как-то так :D
чем себе нервы трепать.
1. трепать себе нервы
2. трепать нервы заказчику, ткнув его мордой в его же собственное ТЗ приговаривая «за что заплачено, то и получено, а за переделку или допиливание дополнительно платить надо».
Ты вот относишься к тем кто работает по первому варианту «как же так, можно сделать лучше, надо просто объяснить заказчику почему нужно сделать нетак», а ктото работает по второму варианту.
А вообще тема неплохо раскрыта в серии первого сезона «арт оф зи дресс», где остальная М6 учила Рарити как правильно делать дизайны их нарядов для Гранд Галлопинг Гала)
Да даже и выше не обязательно, можно даже проще сделать (без фона и с обрезкой рамкой), и будет красиво.
Заготовка для обложки
Обложка
Иной шрифт
Вариант 3
P.S. Как вариант, хочешь могу скинуть тебе версию без надписи, чтобы ты сделала ее без затирания изначального рисунка.
Вариант 3