Какой арт вы хотели бы выбрать в качестве обложки для "Семейной идиллии"?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут участвовать в опросах.
Ну вот, подготовка книги вошла в свою завершающую стадию. Вчера вечером я наконец-то получил обложку от Avi Haki и теперь предлагаю вам проголосовать и выбрать, какой из двух имеющихся у меня рисунков вы хотели бы видеть в качестве обложки. Срок голосования: две недели, до 8 ноября, после чего я займусь непосредственно самой публикацией. Рисунок, набравший больше всего голосов, станет обложкой, а второй я планирую сделать или внешней суперобложкой, как это было у «Эквестрийских историй», или добавлю ее в саму книгу перед содержанием.
Арты в большом разрешении:
Семейная троица
Агрессивные супруги
763 комментария
И, небольшой комикс, для поднятия настроения (автор: NekaneBA)
Чудесный сон
Если двух пони скомпоновать ещё можно, то трёх
уже нет (это если генерировать полностью с нуля, а не перерисовывать/обрабатывать чужой рисунок).
При всём её не совершенстве, в этой работе анатомия похерена значительно МЕНЬШЕ чем в арте в посте.
Нет, я про то что если позадрачивать в нейросетку хотябы пару суток, то результат будет «не хуже»!? А если уюить те же две недели на доработку в пэйнтбраше мышкой — явно лучше выйдет.
Давай я буду рисовать не два месяца а месяц, или сколько там художник арт рисовал.
Неывнятная фраза дальше это классическое «быстро, качественно, недорого. Выберите любые два варианта»
Количество правок абсолютно ни о чем не говорит, например:
1.Художник рукожоп и переделывает свои косяки
2.Заказчик рукожоп и не может объяснить чего он хочет
3.Происходит недопонимание, заказчик и исполнитель говорят одинаковыми словами про разное.
4.комбинация варианта 1+2
5.художнику просто так удобнее работать, но он в этом вряд ли признается (даже себе)
6. могу продолжить.
А так…
1. Да, может и так. Если удаётся уложиться в срок и исправить косяки, то это просто часть процесса.
2. Если заказчик такой, то любые правки отдельная сумма пока он её тянет и пока это не сжирает ресурсы исполнителя так, что сумма уже не окупается.
3. Проблема не арта, а коммуникации. Если это затягивается, то просто лучше прекратить сотрудничество, оно ничем кончится до того, как сумма перестанет быть прибыльной.
4. Вообще веселье… это да.
5. Опять же бесконечно тянуть время увеличивая стоимость можно только в некоторых сферах, во всех прочих чаще всего это не работает никак.
6. Ага… я в целом тоже.
1-6. Ты отвечаешь на мои доводы, но не понимаешь что не отвечаешь на моё замечание насчёт состоятельности твоего довода «цена растёт при росте числа правок». Хотя я всего лишь говорю что число правок имеет 100500 причин для роста, и далеко не во всех виноват заказчик (а значит он должен обоснованно платить больше)
— Цена растёт при росте числа правок, но тоже до определённого момента. Где или правки не окупаются или они не обоснованы или это просто переходит в разряд времязатраты. Собственно именно потому что недобросовестные с обеих сторон эту ситуацию довели до абсурда. Одни пытаясь ввалить максимум правок за ту же цену, а другие специально халтуря, чтобы правками поднять цену. В итоге страдают все прочие.
Конечно всё ситуационно. Поэтому цена должна учитывать как некоторое количество возможных косяков в те же временные рамки и не важно, будет ли спать художник или проведёт ночь в решении проблемы за ту же сумму или косяки заказчика, который по мере образования картинки начинает понимать, что хотел немного другого или вспомнил о деталях. Всё что вываливается из рамок — это уже потери…
и всё равно не получить нормальной композиции
Если бы я увидела в книжном книжку с первой картинкой на обложке… я бы её точно не купила.
В крайнем случае полагаю что бомж-вариант в виде «найти фотолабораторию печатающую из файла» всё ещё существуют!)
Только сначала стоит дождаться чтоб книжку напечатали, полагаю)
Но, наверное, уже неактуально, судя по соседнему посту от ТС.
Погоди, слился или спился?
…
стало интересно, а что значит четвёртый вариант, «спипся»?
Либо попросить Диксди поменять тот размытый задник на сплошную белизну или серость, имхо
в пипетке есть настройка «захватывать все слои»
И реально, сливать слои и не сохранять исходник отдельным файлом — это пипец какой-то. Просто… зачем? На диске места жалко?
— Есть, но порой вместе с нею при быстром рисовании пикается слой ниже и правки вносишь между слоями или на том на котором не надо.
— Имеется в виду что исходник отличается ещё несколькими десятками правок включая цвет от того, что потом прошёл обработку. Да можно откатить до него, но всё что было сделано после потеряется. А у меня никакого профита нет с того, чтобы откатить назад почти 6 часов рисованного поверх и обработанного, чтобы снова это всё рисовать поверх так же и обрабатывать. И да, при множестве слоёв файл банально начинает подтормаживать при рисовании. Вопрос не места на диске, вопрос того как внутри файла рисовать при слоях, масках, группах слоёв, предварительных этапах и прочего с режимами наложения, цвета и коррекции, учитывая что я рисую от Ч.Б.
Еслиб ты рисовал по фану (я про вообще, а не конкретный рисунок) — ну как получилось так получилось. Но раз ты занимаешься этим как профессионал — надо както стараться соответствовать этому статусу 9_9
— Ну вот… старайся не старайся, но зависит это от кучи факторов.
Да не суть, у меня тоже набросок там остаётся до последнего, и тоже либо закрашивается, либо ещё что-нибудь.
— Просто у меня 2\3 чб было. Цвет мне понятен пока он как текстура, накладывает на уже понятную поверхность по высотам. Так или иначе. А вот сразу цветом — это страшная мазня и пережиг.
Рисование от грейскейла.
Сразу таких посылать, далеко и надолго. И без исключений.
И с хуя? Договор есть договор! Если он подписался, то обязан оплатить как оговорено!
Недоволен — пусть приводит достойные аргументы. У тебя всегда есть сильное доказательство против его обвинений. По опыту знаю, что таких смельчаков 1 из 20 в самом благодатном для них случае наберётся — и это же научно доказанный факт.
На завод пришли? Нахуй пошли! Что программистам, что инженерам постоянно таких весельчаков посылали. Если не умеют договариваться, то не может с таким быть никакого дела. Мне своя гордость и репутация дороже, чем каждому заказчику сапоги вылизывать.
По моему, этот вопрос легко решается в рамках одного слоя, если иметь под глазами набросок, и применить навык абстрактной памяти, как это делаешь, когда читаешь книги.
И к чему это приводит? К путанице и ещё большей работе, когда сделав классические 3 этапа: линейный карандашный рисунок, закраска основным цветом при полном освещение и магия цветокоррекции для передачи игры света и тени — выигрываешь и по времени, и по мастерству, так как это ещё прокачивает тот самый навык абстрактной памяти.
Вообще в сером
...
Нарисуй тогда мне бесплатно. Нарисуешь хорошо — сможешь порадоваться (что не надо перерисовывать))! Договорились?
— Да нет проблем. Но, правок не будет. Как выйдет так выйдет. Зато бесплатно. Ок? Не порадует — твои проблемы.
Невиноватая я! Он сам предложил нарисовать!А я уже не помню какты его рисовал (демикорнизация вроде была? Лет семь назад))
Ну вообще я же не демикорн, так что просто, как самого обычного кисточкового единорога (евпочя), а если што не так — то «вот этим самым рогом»)
Монитус вон както рисовал ведь меня, и достаточно мило получилось)
Олсо, сам сдал реквест не далее чем две недели назад, рисовал полгода)
У меня с эдита подгорало, но когда появились пояснения и ссылки — перестало.
Много, щас искать не буду, но полагаю что 2014 год примерно.
Идинарог!
Чот вспомнилось «рыбкой, птичкой...»
И где?
И ведь не возразишь.
Уел так уел.
Держи…
Спойлер
Это чегойто у меня типовая поза?! У меня не может быть типовой позы!
Ну у меня прямо сейчас как раз есть немного свободного времени!
Я правда про всякие #@%$% *^&%#$,<>? *~~/\=/\^ (\/)(\/), но так в какойто мере даже интереснее вышло!
на самом деле это копыта каноничных единорогов. Которые могут «клац-клац» делать)
Попробуйте сами скопировать куда-нибудь этих поняш и вы поймёте, о чём я:
Даже при копировании в Блокнот всё поедет, а на большинстве сайтов ещё и пробелы съедятся, ибо парсеры несколько идущих подряд пробелов превращают в один-единственный. Мой же вариант с блочными символами несколько более универсален
А вот про вариант с блочными символами както в голову не приходило раньше
9_6
А вообще необычно
Если в животике
то всё в порядке — никакой похабщины, просто сытный обед.
ВРЕМЯ ПРАВОК!!!
Спойлер
Вон, и набросок, и раскидка.
Спойлер
Ну нет, если ты точно так же делаешь, то как бы и вопросов быть не должно, наверное, это просто я чего-то не понимаю…
Мне вот такое больше нравится (и именно поэтому у художника должна быть своя голова за плечами. О чём нам впрочем поведала Рарити в серии «арт оф зи дресс», когда сначала уподобляясь ДхД2 шла на уступки заказчикам по исправлению дизайна.
Ощущение что ДхД2 эту серию не смотрел, впрочем. А зря.)
Хорошо, что фотошоп позволяет делать так же
И тут важно как ты сумеешь преподнести свой косяк, как баг или как фичу)
в плане, что автор может оправдывать какие-то свои фишечки стилем, но если никому кроме автора и пары мимокрокодилов это не нравится и большинство видит в этом анатомический или стилевой косяк… то наверное, надо задуматься
Не, расти над собой художник конечно должен, а с другой стороны если и такое покупают, то…
но тут то не покупают, судя по нытью уже многолетнему )
а если и покупают, то только те, кого все остальные послали (со слов художника )))
показалось XD
Грустная история.
А ещё у неё носики у плюшек милые :3 Хоть и недетализованные.
У меня от неё Флаффл, Дёрпи и Динки, так что я знаю, о чём говорю)
Зачем ты усложняешь себе жизнь настолько?
Это его проблемы, не?
Так какого дискорда ты их не послал? Из жадности? тогда страдай.
Напоминает обычный рабочий день на работе, когда у менеджера выходной и общаться с клиентом мне.
Но нет, я или пошлю его, или буду объяснять почему я сделал так, как надо. А не как хочется этому клиенту. Вот ещё, переделывать изза того что заказчик не может сразу сформулировать чего он хочет.
И вот видимо такие клиенты в итоге и приходят к ДхД2 (попутно отпугивая от него клиентов нормальных, подозреваю)
Вплоть до случаев когда ктото уходил (в отпуск\на выходные) ти оставлял телефон другому — и клиент позвонив думая что общается с другим, начинал рассказывать как хорошо общаться с этим «другим» и какой тупорылый неумеха его товарищ. И вот выслушиваешь это и поддакиваешь — ведь в итоге он платит деньги).
Собственно «на каждого клиента найдётся свой менеджер», и в противовес у каждого менеджера найдется потенциальный клиент с которым контакт сразу не заладится. Хызы как так, но оно именно так.
А, насчёт был ли клиент мудак — как посмотреть. Со стороны пославшего менеджера он мудак, с моей возможно что обычный клиент. Но бывает и наоборот я бурчу что «клиент мудак», а менеджер возражает «ты што, ты што, он же нормальный!» )
Не помню чем занимался, но не спал, и тут телефон звонит, часа в четыре утра. Чот отвечать лень было, сбросил. Но телефончик записал. И на следующую ночь ставлю будильник на полпятого и значит перезваниваю со словами «у меня тут от вас непринятый звонок, вы чтото хотели?»
Чот собеседник так и не смог связно рассказать чего звонил, и больше не перезванивал)
Спойлер
И именно поэтому лучше когда манагер и исполнитель это два разных существа.)
Стесняюсь спросить, но почему у тебя дедлайн считается от начала общения, а не от получения полного тз?
Найди себе менеджера, раз сам не можешь в работу с клиентами)
Спойлер
Я по личному опыту скажу, что одно устранение бардака даёт экономию времени в 2 раза. А приведение к системности ещё на 30%.
Ничего непонятно, но очень интересно.
Вроде в редакторах можно группировать слои? То есмть контуры и заливку одних элементов можно объединить в группу. А если нельзя — то можно присвоить название «пятая левая нога, контур», «пятая левая нога, заливка», «пятая левая нога, деталировка», «пятая левая нога, фильтрыградиенты». Можно ведь? И ничего нигде не разбегается, не?
Ну или если у тебя есть желание повозиться — то не «Нет.», а «за дополнительную плату в 20% от стоимости»?
Спойлер:p
Так, когда много оттенков — и картинка лучше выглядит. Я, к сожалению, так себя не приучил к этому, но когда делал нарочно — мне очень нравилось…
Мелкие детали, кстати, обычно прорисовываются в самом конце, когда уже есть относительная уверенность, что под ними ничего меняться не будет — а если сомневаешься, то можно и отдельный слой под них выделить, в конце концов, ты сам видел — я могу себе это позволить, при общем-то их количестве.
Всегда показывал этапы:
— вариантов набросков,
— выбранного уточнённого наброска,
— наброска в чб,
— наброска в цвете (если цвет есть),
— подправленного наброска в цвете (если цвет есть),
— почти финалки со всеми почти до конца прорисованными деталями.
И всегда, чсх, правки если и требовались, то в пределах текущего шага.
Так что…
У меня так же… Но почти никогда правки не были на том же этапе. Мгновенно укатывались этапы первые. В стиле «ой, а вот теперь поза выглядит совсем иначе, вот та другая в скетчах была намного лучше, если не поменять ну тогда не нравится». Можно и бросить конечно, но как бы забивать стол недоделаками тоже мало смысла. А чужих ОС не повесишь никуда особо тоже.
К сожалению, сейчас на табуне это сворачивание неотключаемо и это лично меня, к примерю, люто бесит((
Для этого он должен сам захотеть что-то изменить, в том числе заручившись в этом чьей-то помощью, желательно, квалифицированной. Ты ему даже в реальной жизни ничего не втолдычишь, и с этим ничего не поделаешь. А уж через интернет, через табун? На это нельзя надеяться(
Вполне возможно, что опыт у кого-то другого отличается очень сильно, и тому удавалось что-то поменять в знакомых ему людях, но у меня такого, несмотря на гигантский опыт взаимодействий и общения, никого ещё не удавалось вытаскивать из бездны страданий: самобичевания, нерешительности, слабости и прочей ерунды.
Тебе на шею садятся, а ты, смирившись и склонив голову, продолжаешь терпеть. Это существование, но никак не жизнь.
— Поэтому когда ты делаешь и рассчитываешь и в итоге оперируешь 35% от суммы в лучшем случае, а в худшем просто потраченное время, то начинаешь уже осторожничать.
То же касается не самых чистых на руку «коллег», набирающих по 20 работ с предоплатой и уходящих в туман, после которых заказчики начинают на воду дуть и до последнего оттягивать оплату перестраховываясь. И я их понимаю. Но и от очередного желающего арт узнавать что оказывается «кто-то оплатил мне 100%» и ничего не получил порой весьма любопытно. Ведь на проверку оказывается или вообще не у меня (но кому там в голову придёт проверять) или один из тех кто настолько достал, что получил даже предоплату назад, но в итоге рассказывает сказочки о плохих художниках и какой он бедный и несчастный повышая себе количество подписчиков. Так что вот оперируя этими данными из «кинутых кем-то клиентов» желающих в ответ «кинуть уже другого художника» представь общее положение.
Правильно говорят, невозможно уснуть пока в интернете ктото не прав!
Да!
Минутка самооправданий.
А вообще, мне невероятно интересно, что из себя представляет Диксди и как он (она? Оно?.. Поясните, пожалуйста) будет отвечать на мои вопросы. Чистый интерес, скажем так.
Всегда радует когда интересно кто я такое… (Подсказка — что больше нравится)
Любые вопросы!!! Интерес это всегда хорошо!
Продолжай.
Это бесплатно у него на ютубе лежитЮ, если что.
А то у тебя мало того что всё очень громоздко, так ещё и результат… так себе, честно, грязь сплошная. Да и объемы все потерялись в цвете, если они были на чб.
А так да, у Брунета и так часть техник взята. Но там многое от уже поставленного лайна идёт и от очень годного акклюжена с белого тона.
А тона чище сделать не вышло.
Ну основной залог покраски по его способу — это очень чистый и светлый грейскейл. не понимаю, в чём проблема с этим. Лайн аккуратнее сделать — стабилизаторы в помощь
но вообще звучит как-то… учиться у скилловых ребят вроде хочу, но сделаю по-своему… ну вот и выходит «по-своему» ((
Типа таких. Или вот такого... Или как тут.
я бы на твоём месте взяла бы пока за основу один пайплайн и попробовала бы его задрючить. Чтобы вот прям и чб похоже было, и цвета в итоге выходили, и объёмы. А то ты распыляешься на сотни туториалов, а на выходе получается, что зритель предпочитает картинку человека, впервые рисовавшего пони, чем твою…
А так да… на выходе получается что зрителю всё равно не нравится.
Тем более что мой основной стиль вообще вот такое...
Олсо, по маленькой версии такое ощущение, что пусть он скелет, да, но ему есть чем гордиться, если вы понимаете, о чём я. (сто лет эту фразу не использовал, и какая же она кайфовая)
Ну технически он зомби и это язык.
Третий вариант «Дёшево и сердито». Дыряво-корявые буквы розового цвета, можно объёмные. Расположены по диагонали на фоне кьютимарки Шайнинга. Задник белого цвета. По краям двухцветная окантовка, цвета — как грива жеребца. Кьютимарка нужна, чтобы белый фон слишком глаза не забивал — можно поменять на что нибудь простенькое.
Вроде как всё шло хорошо (потому голосую за первое), но я не дочитал.
Картинка на обложке не просто так называется КДПВ, её задача привлечь внимание, а насколько она соответствует самой книге — дело третье.
Одну на верхней обложке, вторую — на нижней.
Спойлер
А вообще, учитывая, что Кейдэнс владеет силой любви, а Кризалис ей фактически питается, их совместная жизнь могла бы выглядеть как-то так.
Мне ни одна из оп-поста не заходит совсем
А ты тут спойлеришь.