Радужный мир Рейнбоу Дэш

+53
в блоге Пони-писатели

Радуга Дэш видит мир не так, как остальные пони.

Заметки к рассказу:
Пишется по заявке: https://ficbook.net/requests/654238
Но не факт, что сюжет моего фанфика будет полностью следовать заявке.

Рейтинг — PG-13

Планируется: 10 глав.
Написано: 2 главы, 2147 слов.

Можно почитать здесь:
https://author.today
https://ficbook.net
https://ponyfiction.org
https://fanfics.me

П.С. Надеюсь понравится. С наилучшими пожеланиями! Д.Л.Рекс

Красный

Лето — это то время года, когда ночью совсем не хочется спать. Вернее не так! Спать просто невозможно из-за ужасающей духоты! Даже в доме, выстроенном из облаков, чересчур жарко, поэтому я предпочитаю спать в это время года не дома, а рядом, на ближайшем облачке. Тогда ветерок, обдувающий меня со всех сторон, делает вполне сносной эту жару. Особенно, если подобрать тучку, заряженную прохладным утренним дождиком. Это не только удобно, но и практично — не надо утром никуда лететь, чтобы освежиться.

А ещё ночью мне нравится слушать, как поют птицы при свете луны. Я могу часами слушать их переливчатые рулады, лёжа на прохладной тучке и глядя на звёзды. В такие моменты я немного завидую Флаттершай — она понимает о чём поют эти птахи. Мне же остаётся наслаждаться издаваемыми ими трелями. И так я могу пролежать всю ночь, наслаждаясь пением птиц, мерцанием звёзд, прохладой облачка подо мной.

Но каждую ночь наступает такой момент, когда весь мир словно замирает в ожидании чуда. Тогда я разворачиваюсь так, чтобы видеть Замок Сестёр в Кантерлоте. Даже ночью его легко заметить, из-за сияющих на нём миллионов огоньков. Это красиво само по себе, но то, что произойдёт дальше, гораздо красивее! Вот оно, началось! От самой высокой башни Замка Сестёр по небу протягиваются две сияющие полосы. Вернее даже не полосы, а сияющие нити. Золотистая нить тянется куда-то вдаль, за горизонт, а серебристая упирается прямиком в сияющую на небе луну. Через несколько секунд эти нити становятся ярче, толще, окутываются миллиардами сияющих искр, а потом луна вся окутывается серебристым сиянием и приходит в движение. В то же время над горизонтом, в золотистом сиянии магии Селестии, начинает разгораться заря. В какой-то момент оба светила оказываются на небосводе и это самое великолепное зрелище, что я когда-либо видела за всю свою жизнь! Всё небо буквально окутывается серебристой и золотистой магией сестёр, что на какой-то миг затмевает даже сияние обоих светил! И всё это великолепие трудно описать словами — это надо видеть!

* * *

Мне с самого жеребячества нравилось любоваться этим таинством. Я каждое утро просыпалась раньше всех в доме, чтобы полюбоваться на восход, и обязательно старалась не пропустить закат. Так было в те времена, когда я жила Клаудсдейле, с папой и мамой. В Понивилле я тоже не изменила этой давно устоявшейся привычке. Я смотрела на это тогда, когда с этим ритуалом справлялась одна принцесса Селестия. И уж тем более я смотрела на это с тех самых пор, когда этим стали заниматься обе сестры. Как по мне, так зрелище от этого только выиграло! Стало каким-то цельным, завершённым, и, не побоюсь этого слова — идеальным в своём великолепии!

Я не сразу поняла, что вижу мир не так, как видят его остальные пони. Я всегда думала, что все видят его так же, как вижу его я. Считала всё это буйство красок во время поднятия солнца, чем-то таким, к чему всепони уже привыкли и просто не обращают на это внимание, ленясь встать пораньше. Ну да, всем же известно, что утренний сон — самый сладкий. Когда я расспрашивала об этом маму с папой, то они подтверждали, что тоже в восторге от восходов и закатов. Им тоже нравилось то буйство красок, что видела тогда. Папа и мама решили, что я стану художницей и даже подарили мне альбом для рисования и краски. Но, к моему сожалению, в том наборе не было именно тех красок, что видела я в момент ритуала. Как же можно было нарисовать таким набором то, что происходило на самом деле? Мои рисунки получались жалким подобием того, что было на самом деле. А мама с папой восхищались моими рисунками и говорили, что у меня получается очень красиво и натурально. Я очень злилась тогда, думая, что они мне льстят.

Но потом я поняла, что мама и папа не врут. Это я вижу мир не так, как видят его другие пони. На свою беду я рассказала об этом своему другу, с которым, как я тогда думала, я готова была пойти хоть на край света! Вот только, как оказалось, я ошибалась. Этот придурок не просто высмеял меня и назвал врушкой, но и растрезвонил о моих откровениях всем жеребятам в школе. Помню, мне тогда было очень обидно и больно. Мне даже захотелось тогда отомстить чем-то этому предателю, ударить его так, чтобы он побежал домой, размазывая слёзы и сопли по мордочке. Но, к моему сожалению, этот жеребёнок был сильнее и быстрее меня. Он даже умел неплохо летать, а я на тот момент делала только робкие попытки планировать с крыши нашего дома, когда внизу проплывало мягкое страхующее облако.

С тех пор я решила стать сильнее. Вернее, я решила стать лучше его во всём! Быстрее, сильнее, круче! Забавно, я уже и не помню как звали того жеребёнка, но он круто изменил всю мою жизнь. После того случая я много трудилась, работала над собой, изнуряя себя постоянными тренировками. Все свои силы и время отдавая тому, чтобы стать лучшей летуньей на свете. И могу сказать без всякого преувеличения — я это сделала! Я действительно стала лучшей летуньей среди пегасов! В чём мне очень помогли мои родители, поддерживавшие меня все эти годы. Именно они давали мне стимул продолжать, в те самые моменты, когда у меня опускались крылья. Когда я готова была бросить всё и стать как все, обычной пони, именно родители всегда находили для меня те самые слова, после которых я начинала заниматься ещё усерднее.

Правда, после того случая в детстве, больше о своём своеобразном видение мира я ни с кем не откровенничала.

Оранжевый

Вот он — этот момент! Под оглушительный рёв многочисленных зрителей, в исступлении скандирующих моё имя, я, не снижая скорости, вошла в последний крутой поворот, чуть задев копытами ограждение, предназначенные для защиты зрителей, чтобы первой финишировать, прорвав в финишном кольце тонкую мембрану, сделанную из тончайшей бумаги. Всё! Это победа! Бесспорная победа неповторимой и крутоулётной меня! Что на двадцать процентов круче любого пони! Я делаю кувырок в воздухе и танцую танец победы, с улыбкой глядя на тех, кто проходит финишное кольцо позже меня. Не печальтесь, вы ни в чём не виноваты. Просто так уж заведено, что если в соревновании участвую я, то ваша судьба — быть на вторых ролях!

И вот я уже стою на самой высокой ступеньке пьедестала, и сама принцесса Селестия надевает мне на шею ослепительно сияющую золотую медаль и говорит:

— Радуга! РА-ДУ-ГА! Да проснись же ты, наконец!

Всё ещё в эйфории от победы открываю глаза и пытаюсь понять, что тут происходит? Куда исчезли все зрители?! Где принцесса Селестия?!!! И самое важное — где, Дискорд их всех побери, моя честно заработанная золотая медаль?!!!

Только медали я так и не увидела. Вместо этого, сфокусировав наконец глаза на том, кто меня звал, я увидела ухмыляющуюся морду Ред Вингса. Этот первейший зубоскал погодной команды Понивилля смотрел на меня с его неизменной ехидной улыбочкой и спросил:

— Ну как, проснулась уже? Много в этот раз монстров победила?

Ну подумать только — каков нахал! Снова напрашивается на наряд вне очереди! Нравится ему что ли картошку чистить? Хотя нет, я точно знаю, что ему нравится больше всего! Этому идиоту нравится меня подкалывать! Вот сеном его не корми, но дай надо мной поиздеваться. Влюбился он в меня, что ли? Впрочем, я это никогда у него не спрошу. Больше чем уверена, что в ответ услышу одну из его неизменных шуточек. А если честно, то ещё и опасаюсь того, что он ответит утвердительно. И что мне после этого прикажете с ним делать? Да ну нахуфиг! Ничего не отвечу! Иногда полезнее промолчать.

Я фыркнула, дивясь тому, какие дурные мысли лезут с утра мне в голову, и, вскочив на ноги, скомандовала:

— Ред Вингс, доклад!

Ну а что? Несмотря на всё его зубоскальство, этот жеребец является моим замом. И надо сказать, неплохим замом. А ещё именно он был сегодня ночью дежурным в штабе погодной команды. Так что прилетел он сюда явно не лясы точить, а по делу. И в этом я не ошиблась — Ред Вингс вытянулся по стойке смирно, вскинул копыто в салюте, явно дурачась, но начал докладывать вполне серьёзно. Давно уже заметила, что когда дела касаются работы, то он становится очень серьёзным и собранным. Впрочем, это не повод расслабляться.

— У меня сообщение от госпожи Мэра, мэм!

О! Так я и думала! Ну а что ещё могло сподвигнуть этого ленивца прилететь ко мне ни свет ни заря? Да ещё и после ночного дежурства? Наверняка это Клауд Кикер, заступающая на дневное дежурство, не принимала смену, пока Ред Вингс не доставит все полученные в его смену сообщения.

— Продолжай! — важно киваю я.

— В мэрии решили, что сегодняшний дождь помешает проводимым мероприятиям. Так что госпожа Мэр настоятельно просит перенести утренний дождь на вечер. А ещё лучше — на ночь.

Та-а-ак… вполне понимаю, что мэр захотела передвинуть дождь. Только вот не помню никаких мероприятий, запланированных на сегодня. Вчера я тщательно просмотрела расписание на следующий день и ничего такого там не было.

— Слушай, Рэд Вингс, а кто у нас заполнял календарь на эту неделю?

Вопрос, надо сказать, с подвохом, так-то в этот раз была его обязанность делать это, но он частенько пользуется своим служебным положением и припахивает к этой скучной работе кого-то из стажёров. И ладно бы он просто припахал кого-то из них — стажёры и предназначены для того, чтобы выполнять всю эту нудную канцелярщину — скорее опыта наберутся, но очень похоже на то, что он не проверил выполненную стажёром работу. То есть, снова забил копыта на свои обязанности, а это уже залёт! Со стажёра-то какой спрос? Зря я его недавно похвалила, ой зря! Так что ждут этого приколиста сегодня разборки, с соответствующими оргвыводами.

— Полетели! — говорю я, так и не дождавшись ответа, кивком головы указывая пегасу в сторону нашей штаб-квартиры, что находится на самой верхушке ратуши.

Ред Вингс, виновато повесив голову, послушно летит туда, заранее готовясь к моему нагоняю.

— Стой! — неожиданно командую я, вспомнив, что так и не умылась с утра.

Только вот некогда мне сейчас пёрышки чистить и прихорашиваться. Поэтому применим старый испытанный способ: энергичными махами крыльев набираю высоту, а потом складываю крылья и пролетаю сквозь то облачко, что служило мне постелью. Заполненное под завязку прохладной водой, облако тут же окатывает меня ледяными струями, вымочив с ног до головы. Ух! Аж дух перехватило! Теперь раскрываю крылья, совсем чуть-чуть, чтобы придать телу вращение. Делаю штопор, разбрызгивая в воздухе целый ворох капель воды, что успела впитаться в мою шёрстку и перья. Энергичным махом крыла гашу вращение и резко делаю горку, широко расправив крылья. Остатки воды слетают с меня и летят к земле, разбрасывая вокруг радужные всполохи. Всё! Теперь я свежа, чиста и готова к работе.

— Догоняй! — широко улыбаясь, кричу я смотрящему на всё это Ред Вингсу и что было силы мчусь к ратуше.

И фиг он меня обгонит!

* * *

Обожаю свою работу! Вся эта бесконечная возня с облаками, расчёты необходимых осадков, учёт воздушных потоков и создание запросов на погодную фабрику. А ещё в Понивилле есть такой фактор, как Вечнозелёный Лес. Его присутствие делает всё это таким непредсказуемым, что хоть гидрой реви! Но в этом-то вся и прелесть! Это заставляет меня выкладываться на полную! Так, чтобы ныли мышцы и кипел мозг! Я вообще обожаю трудные задачи. За годы интенсивных тренировок так привыкла к драйву, к экстриму, что не могу без этого обойтись. Стала, как говорит Твайлайт, адреналиновой наркоманкой. Ещё она что-то говорила о каком-то там дофамине и прочей фигне, что вырабатывается при физических нагрузках, но я не очень слушала её. Меня в тот момент больше занимала творимая ей магия.

А с погодой мы справились. Да разве могло быть иначе? Пришлось пригнанные с фабрики облака отогнать чуть дальше от города, да устроить небольшой дождик на Сладких Акрах Эпплов. Но, как сказала ЭйДжей, они не в претензии:

— Наш`м яблонькам эт только на п`льзу, сахарок! — заявила она. — А дом п`сле д`ждя стал т`лько наряднее!

Сегодня, на ежегодном фестивале тыкв, она как-то уж очень сильно выпячивает свой деревенский акцент. И да, я и не думала, что Эпплы тоже выращивают тыквы. Да ещё и такие огромные! Впрочем, остальные участники фестиваля тоже не ударили мордой в грязь! Шествие с представленными на конкурс тыквами было великолепно! Колонна телег с тыквами яркой оранжевой лентой прошла через весь город и расположилась на пригородных полях, где понибудь мог отдать свой голос за ту тыкву, что ему больше всего понравилась. Осмотр, дегустация и голосование проходили шумно и весело.

Да и в остальном всё прошло просто отлично! Правда, в самый разгар тыквенного шествия, случился небольшой инцидент — на город, от Вечнозелёного Леса попытались проползти дикие грозовые тучки, но наша погодная команда держала ухо востро, и мы втроём мигом разобрались с этой проблемой. Даже Ред Вингс, получивший от меня нагоняй за свою халатность, старался изо всех сил. А уж в Клауд Кикер я и вовсе не сомневалась — она прирождённый погодник!

В итоге на конкурсе тыкв победила команда средней школы Понивилля. И я думаю, что они честно завоевали свой приз — их тыква оказалась самой большой, великолепно украшенной и вкусной! Может быть, в этом и есть настоящий талант мисс Черилли?

* * *

Когда под самый вечер я еле доползла до дома, то сил смотреть закат уже не было. Пожалуй, под самый вечер я расслабилась и слегка переборщила с той тыквенной настойкой, что продавала на своём лотке Берри Панч. Но как можно было отказаться от такой вкуснотищи?! Правда, настойка оказалась коварной, скрывая свою крепость под тыквенной сладостью.

Без сил рухнув на кровать, тут же проваливаясь в мир снов, я успела подумать, что у меня будет ещё много вечеров, чтобы насладиться закатом.

9 комментариев

Хм, интригующий концепт (хотя пока связи сюжета с концептом не очень видно, по крайней мере по первым трём главам — четвёртую пока не читал).
Немножко орнул со слова «нахуфиг», достаточно удачное ругательство для тех, кто в курсе и русского, и английского =)
А вот слово «жеребёнки»… Мб всё-таки «кобылки»?
makise_homura
0
Связь с концептом будет ближе к финалу. Сейчас описывается именно радужный мир Радуги.
А жеребёнки — это заимствование от Горыныча. Вот тут это слово постоянно применяется:
https://ficbook.net/readfic/11115297/32399455
https://ficbook.net/readfic/8560819
Можно считать это лёгким троллингом.
dlrex
+1
Связь с концептом будет ближе к финалу.
Ладно, ок, подожду)
А жеребёнки — это заимствование от Горыныча. Вот тут это слово постоянно применяется
Теперь вот мне интересен смысл такого (всё-таки списывать это на банальное незнание языка не хочется)…
makise_homura
0
Да чисто по приколу.
dlrex
0
Ну, многократно повторённый прикол — не сказать, чтобы уж всё ещё прикол…
makise_homura
0
Да пусть будет — прикольное слово.
А то, что я Рейнбой Радугой называю, не коробит? А то это тоже прикол был. Ста-а-арый уже, но ещё, бывает, срабатывает. :-)
dlrex
0
Ну это (и всякие Искорки) уже не так коробит — как то привычно, особенно на фоне новомодных Трепетниц (реально звучит как болезнь какая-то) и Сладких Кусочков =) (а это уже что-то из «Кексиков» =)
makise_homura
0
А у меня Радугу один чел как-то во всём тексте дважды отметил как ошибку. На ficbook.net. :-)
dlrex Изменён автором
+1
Ну, он ещё непривычен к фэндому =) Пусть почитает фанфики Нико и BatLark (с последней осторожно — всё бьющееся лучше от себя убрать заблаговременно перед чтением, а на лицо надеть противофейспалмовую подушку, а то есть риск его себе отбить =), тогда «Радуги», «Искорки» и прочая ракосельщина покажутся игрушками =)
makise_homura
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать