Убийца Аликорнов #1



Автор рисунка — FlamingDune

Жанр: драма, экшн

Рейтинг: R

Персонажи: Дискорд, Селестия, Луна, Флаттершай, ОМП, ОЖП

Описание:

Три тысячелетия назад Эквестрия была совсем другой страной. Ей правили бессмертные аликорны. Благородные, возвышенные и невероятно продвинутые на фоне своих верных слуг. Они всегда стремились к новым знаниям, но чем дальше заходили их исследования, тем ближе становилась невозвратная черта. Однажды она была преодолена.

Фикбук



Сначала было слово — Приступайте.

Несколько облаченных в рясы высоких существ стояли плотным кругом у массивной конструкции, напоминавшей гигантскую астролябию, из полостей которой бил постоянно менявший цвета свет. Едва слова слетели с губ руководящей процессией фигуры с золотой короной поверх иссиня-чёрной морды, искрящиеся молнии ударили из длинных рогов, сплетясь воедино над механизмом. Кто-то подошел к ней сзади.

— Ноксия, ты уверена в необходимости этого эксперимента? — обеспокоенно наблюдая за его ходом произнес белоснежный аликорн с ярко-рыжей гривой.

— Мы шли к этому всю жизнь, Соларис. А что есть жизнь, если не познание нового? — без тени сомнения ответила королева.

— Даже у знаний есть свой предел… нельзя вмешиваться в то, что не подвластно нашему разуму.

— В таком случае нужно обезопасить себя от неизведанного. Но прежде необходимо увидеть его воочую.

— Но ведь…

— Мы не можем подвергнуть опасности наш народ. Это единственный выход.

Железные створки механизма натужно заскрипели, еле сдерживая бушующие внутри энергии. Все в зале ощутили испепеляющий жар, мгновением позже сменившийся пронзительным холодом, в свою очередь уступившем место странному вакууму, где не было ни звуков ни чувств. Звёздное полотно открылось перед ними, позволяя видеть сотни и тысячи неизведанных миров — находящихся так близко и так неизмеримо далеко.

Алые туманности терялись среди синих созвездий, полных зелёных и желтых планет, плывущих по фиолетовой пустоте — за считанные секунды на них появлялась и погибала жизнь, унося в космос все достижения цивилизаций и позволяя новым возникнуть на обломках прошлого. Бесконечный водоворот, среди которого одинокий Эквус казался лишь жалкой песчинкой, лишенной всякого значения…

Реальность вернулась с оглушительным грохотом взрыва, стёршим устройство в пыль. На его месте осталась сочащаяся светом язва, из которой секундой позже показалась когтистая лапа, каждое мгновение до неузнаваемости менявшая свой вид. Оставив царапины прямо на воздухе, она стала лишь предвестником второй, за которой показалось причудливое тело-туча, на грозном фоне которого проглядывали два алых огня.

— Кто ты? — спросила сохранявшая поразительное спокойствие Ноксия.

— У меня много имен,- ответило существо, почти выползшее наружу во всем своём монструозном виде, который отказывалось понять сознание,- Но лишь одно ваши языки смогут произнести — Вечный.

— Весьма говоряще...- усмехнулся занявший боевую стойку Соларис. Очевидно, ситуация стремительно выходила из-под контроля.

— Мы исследователи,- не обращая внимания на мужа продолжила королева,- И хотим узнать больше о пространстве за пределами нашего неба. Не мог бы ты просветить нас?

Ответом ей стал раскатистый хохот десятков непрестанно меняющих тональность голосов.

— Не слишком ли многое ты просишь, наглая лошадка?

Ноксия заметно напряглась. Выход ситуации из-под контроля стал очевидным и для неё.

— Уверена, мы бы могли прийти к взаимовыгодному соглашению…

— О да. Уже пришли.

Когтистая лапа сжалась в кулак. Тела ритуалистов неестественно извернулись — их глотки исторгнули душераздирающий вопль, врезавшийся в подсознание прижавшихся к друг другу монарших особ. Прозрачная субстанция вырвалась из павших прахом тел, устремившись в раскрытую пасть. Облизнувшись, тварь полезла вперед.

— Закрывай разлом! — не своим голосом рявкнул Соларис, ставя перед ними энергетический щит.

Ноксия прикрыла глаза, приложив все силы для восстановления ткани реальности. Края разлома начали сужаться, неизбежно обрушиваясь на тело ревущей от боли сущности, во что бы то ни стало стремившейся добраться до наивных глупцов. Когда когти почти сомкнулись на горле царицы, портал захлопнулся, перерезая Вечного пополам. Отрубленная часть рухнула на каменный пол, покрывшийся раскаленными трещинами, начавшими стремительно расползаться к стенам и рванувшими по тем к куполообразному потолку. Конструкция затряслась. Нечто чёрное вырвалось из замершего тела, разбив одно из многочисленных окон башни и скрывшись в ночи.

— Нет...- только и смогла произнести обессилевшая королева, смотря как потолок обрушивается вниз.


СёстрыЛёгкий стук отвлек её от тяжелых мыслей, заставив обратить взгляд на вошедшего в комнату слугу. Покорно склонив голову, придворный протянул кобылке серебряное блюдо, на котором лежал венец из зелёных лавровых листьев. Селестия сдержанно кивнула, приняв символ власти и водрузив тот поверх собранной в хвост розовой гривы. Отойдя в сторону, слуга кротко улыбнулся, гордясь, что именно ему выпала честь готовить к коронации новую правительницу Эквестрийской Империи. Облачённая в пурпурную мантию правительница не разделяла его энтузиазма, осознавая весь груз столь внезапно обрушившейся на неё ответственности.

— Вы прекрасны, моя королева…

— Принцесса, Локус.

— Да, ко… принцесса.

Усмехнувшись, Селестия продолжила наблюдать за сумрачным небом. Совсем скоро светило взойдет над холмами, озарив просторы древней страны. Именно ей предстоит поднять его — в первый за всю жизнь раз, ознаменовав тем самым восхождение новой императрицы на престол. Безусловно, её готовили ко всему, но даже лучшие умы не могли предсказать подобных перемен — не могла и она. Теперь же, не смотря на внешнее спокойствие, в душе принцессы царил ревущий ураган. Судорожные попытки найти ответы на всё новые и новые вопросы сменялись тревожными, пугающими одним своим существованием мыслями. Но даже они не могли открыть глазам истину.

Церемония начнется через считанные минуты. Что она должна сказать дворянам? Вернее, что они хотят услышать… заученную браваду, полную обещаний и восхваления высшей расы. Как было века до и как продлится вечность после.

— Я готова,- отойдя от окна молвила аликорн,- Не стоит заставлять подданных ждать.

Молебный хор десятков голосов звучал в просторных белоснежных палатах из чистого мрамора, украшенных стоящими в нишах статуями героев хтонических времён, от которых по преданию вел своё начало аликорнский род. Внутреннее убранство дворца ничуть не уступало его внешнему величию, возвышавшемуся меж двух пиков высочайших эквестрийских гор — Супербы и Потесты, словно устремленные в небо копья венчавших монструозную корону Империи. У их подножия располагалась столица — древний город Иерихон, раскинувшийся на окрестные поля, ныне застроенные десятками тысяч прямоугольных домов разного размера и высоты, за тысячелетия создавших безумную паутину из узких улиц и трущоб, ближе к исполинам уступавших место просторным аллеям и роскошным виллам вельмож.

Пройдя сквозь инкрустированную самоцветами арку, королева явила себя собравшемуся в тронном зале народу. Ряд за рядом челядь припадала к земле, выражая безмерное уважение монаршей особе. Та вышла на треугольный выступ, в самом центре которого стояла массивная жаровня с пламенем, бушующем внутри. Остановившись у всполохов, Селестия обвела взглядом открывшийся простор, без единого свободного от придворных клочка. Сотни глаз обратились к ней, ведомые желанием стать свидетелями смены эпох.

— Верные подданные,- начала вытянувшаяся во весь рост принцесса,- Мы стоим у черты великих перемен. Неделя минула с тех пор, как прежние правители покинули нас. Я понимаю вашу неуверенность и тревогу, ведь сохранявшийся веками порядок пошатнулся, высвободив наружу все проблемы, столь долго назревавшие в Империи. Но хаосу не суждено овладеть нашим миром, ведь сегодня Эквестрия вступит в новое время. Время стабильности и процветания, кои я гарантирую по праву рождения. Ни одна угроза и ни один враг не сможет нам помешать, ведь мы были, есть и будем хранителями величайшей добродетели из всех — Гармонии. Так пусть же она восторжествует вместе с Солнцем, что будет поднято в сей миг…

Крылья кобылки оторвали тело от земли, позволяя ногам расправится в воздухе. Ослепительно яркое сияние охватило устремленный вверх рог. Лучи света прошли сквозь разноцветные стекла гигантского витража позади, став вестниками дня, сменившего ночь. Когда всё было кончено, опустившаяся на пол правительница сняла венок с головы, занеся тот над огнем.

— Пусть принцесса переродится в пламени, став лучшей стороной себя. Пусть королева займет свой трон.

Венок полетел вниз, обратившись пеплом. Толпа заликовала, единым фронтом восхваляя императрицу.

***

— Она должна умереть.

Кинжал вонзился в поверхность длинного стола, ведомый копытом сурового старика в богатых одеждах, заседавшего в головной части. Единственный целый глаз того обвёл надменным взглядом хмурые морды присутствующих — аликорнов со всех концов страны, собранных вместе знаменательным событием. Какое-то время они хранили молчание, не решаясь дать окончательный ответ. Слишком страшным казалось коварное предложение.

— Девчонка не ровня своей матери,- продолжил легат Сципион холодным, но невероятно яростным тоном,- В этой мямле нет ни жестокости, ни деловой хватки — с такой «императрицей» Эквестрия не продержится и года.

— Но ведь Сомбра согласился на перемирие...- попытался вставить свою копейку юный Литий из рода Юнионов, сидящий сбоку от лидера заговорщиков.

— Ты веришь словам тирана?! — Сципион рассмеялся юнцу в лицо,- Он воспользуется первой же возможностью ударить нам в спину…

— Если мы сместим императрицу — кто встанет на её место? — подал голос Август из рода Клавдиев, славящийся своей рассудительностью.

— Временным наместником станет один из нас. Позже — найдём династию понадёжнее.

Ланий из рода Серпетумов вскочил со своего места, оперевшись на стол и смерив Сципиона сощурившимися очами.

— Уж не хочешь ли ты сделать себя императором, а после избавиться от нас, как от ржавых мечей?

Легат покачал головой.

— Мне хватит власти над войсками. Среди вас множество мужей, гораздо более достойных, чем я.

Аристократы переглянулись.

— Вынесем вопрос на голосование после завершения дела,- вторил Гай из рода Туллов,- Что насчёт рядового состава? Каковы настроения в народе?

— На сотню верных Селестии найдётся сотня верных мне. Бойни не избежать,- криво ухмыльнулся старик,- Но тем лучше. Сразу отсеем всякую мразь.

— Слишком рискованно,- пробормотал заговорщик с бегающим взглядом,- Подданные могут обратиться против нас. Не забывайте, мы не столь сильны, как прежде… чернь возьмёт числом.

— И это слова воина? Жеребца, чья сила в отваге и отточенных до блеска навыках? Колдовство — удел слабых. Не хочешь ли ты причислить себя к ним, Нокс из рода Гелиосов?

— Одной силы не хватит, чтобы удержаться у власти. Вдобавок к ней нужен здравый рассудок.

— О, не сомневайся, он ещё не оставил меня,- легат встал,- Довольно. Мы и так потратили слишком много времени. Пусть истинные сыны отечества обнажат клинки — остальных прошу на выход.

Смиренно, обдумывая все за и против острые лезвия стали подниматься к потолку. Совсем скоро, ни один меч не остался в ножнах.

Большие, широко раскрытые глазки удивлённо моргнули, наблюдая за странным ритуалом взрослых. Шмыгнув носом, тёмно-синяя кобылка прильнула к резному стеклу меж обвитых плющом стен. Лишь отголоски доносились до её навострённых ушек, но и их хватало для пробуждения неподдельного любопытства, терзавшего душу жеребёнка.

Пытаясь получше разглядеть происходящее, тёмно-синий аликорнчик поставил копытце на выступающий из пригорка камень, не рассчитав веса собственного тела и заставив тот выпасть вниз, по инерции бросая кобылку на провалившееся вперёд стекло.

Глазам отвлёкшихся на звон вельмож предстала виновато улыбающаяся Луна — младшая сестра императрицы. Очень скоро к жеребёнку пришло понимание, что сейчас с ним сделают нечто поистине ужасное. Подтверждением тому стал выставленный в её сторону клинок и яростный вопль «ВЗЯТЬ», вырвавшийся из глотки главы заговорщиков.

Взвизгнув от страха, Луна отпустила подоконник и грохнулась в траву, моментально оказавшись на ногах и припустив в сумрачную мглу.

— Я не стану убивать ребёнка...- прошептал смотрящий ей вдаль Литий.

— Слабак,- злобно фыркнул оттолкнувший его Гай,- Живее, она уходит! — крикнул он, перебираясь в сад. Август последовал за ним.

***

Луна неслась по выложенной мрамором дорожке, с обоих сторон которой блистала сочными фруктами чарующая роща, созданная ветвистыми кронами экзотических деревьев со всего Эквуса. Но у малышки не было времени любоваться причудами природы — она искала надёжное укрытие. Скамью, куст или хотя бы несчастный камень, что угодно, лишь бы паразониумы предателей не коснулись её взъерошенной шёрстки. Похоже, она чем-то прогневала Предков, ведь ни единой возможности спрятаться ей так и не представилось. Отчаявшись, аликорнша хотела было сигануть в рощу, но стволы деревьев там были столь тонки, а расстояние между ними столь велико, что подобные мысли моментально оказались выброшены из судорожно соображающего рассудка.

Внезапно, на глаза ей попался проход в небольшую искусственную пещеру, ласково называемую ''Чертогом Философа''. Не имея варианта лучше, пони скрылась под покрытыми резьбой сводами, спрятавшись в самом тёмном углу из возможных.

Две тени появились в серебристом свете. Настороженно оглядываясь по сторонам, они тихо перешёптывались меж друг другом.

— Ей больше некуда бежать…

— Обрыв?

— Ты видел её крылья? Она не способна летать.

— И не научится… стой. Я слышал шорох…

— Где?

— Тихо.

Луна вжалась в стену всем телом, задержав дыхание под судорожный бой рвущегося из груди сердечка. Тени обратились мрачными силуэтами, рядом с которыми блестели лезвия левитирующих мечей.

''Совсем одна, в окружении негодяев. Какая жалость''

Малышка встрепенулась, удивлённо поглядев по сторонам, но так и не найдя источника раздавшегося рядом вкрадчивого голоса.

''Нет-нет, так у тебя ничего не выйдет. Меня нельзя увидеть глазами. Но её — можно...''

Взгляд кобылки остановился на третьем силуэте, вышедшем из кромешного мрака и остановившемся напротив принявших боевые позы аликорнов. Август сжал зубы, исподлобья глядя на неведомого гостя.

— Ты ещё кто? — прошипел он, в любой момент готовый нанести смертельный удар.

Два оранжевых огонька осветили спадающую на плечи розовую гриву, очерчивающую лишённую эмоций морду кобылки.

— Земная пони?..- удивлённо сказал Гай, мгновеньем позже залившись искренним смехом,- Кто пустил служанку в императорский сад?!

— Кто позволил выродку вроде тебя топтать его траву?

От столь неожиданной и наглой дерзости глаз аристократа дёрнулся.

— Да как ты смеешь?! — едва ли не взвизгнул он, срываясь с места и совершая резкий выпад в шею кобылки, чьё тело обратилось серым дымом. Когда лезвие пронзило воздух, ошарашенный жеребец не успел сделать и шага, как изогнутые сабли обрушились на его спину, разрубая кости и плоть. Рухнув на колени, истекающий кровью аликорн заорал от дикой боли.

Его соратник выкинул вперёд массивный рог, пытаясь испепелить нахалку волной огня. Но на острие того вспыхнул лишь тусклый огонёк, тот час же потухший.

— Мы и правда так слабы?..- не верящий собственным словам Гай скрестил клинок со скимитарами пегаски. Он не мог не отметить поразительной силы той — обычный пони не смог бы на равных противостоять представителю высшей расы.

— Неужели вместе с магией ушла и твоя гордыня? — сурово произнесла сдерживающая натиск противника кобылка.

— Не обольщайся, крестьянка. Судьба переменчива,- парировал отпрянувший назад аликорн,- Ты ведь даже не способна оторваться от земли…

Вельможа ударил массивными крыльями, послав в морду кобылки поток раскалённого воздуха. Не сумев сдержать его напора, пони отлетела к стене, ударившись затылком о камни и съехав по тем на круп.

Аликорн улыбнулся, играючи крутанув клинок.

— Твои навыки могли бы оказать нам большую услугу. Жаль, что мы по разные стороны баррикад...- Гай подошёл к валявшемуся на полу Августу, тряхнув плечо того копытом,- Он… мёртв?

— Как и ты.

Брошенные вперёд сабли рассекли темноту, отделив голову аликорна от тела, что упало рядом с замершим навечно Августом. Вернувшись в раскинутые копыта, они обратились в пыль.

Юная Луна подбежала к поднимающейся спасительнице, помогая той встать.

— Ты… ты цела? — дрожащим голосом спросил жеребёнок.

— Ваше здоровье гораздо важнее моего, госпожа,- произнесла пони, делая низкий поклон,- Нам нужно уходить, пока сюда не нагрянуло ещё больше предателей. Следуйте за мной, принцесса…

Старающаяся не смотреть на трупы кобылка неуклюже посеменила за неспешно идущей земнопони, чья жёлтая шерсть загадочно блестела на фоне ночного светила.

Панорама объятого огнями города предстала перед их глазами, когда пара вышла на ведущий в бесконечную пропасть обрыв. По инерции прижавшись к незнакомке, Луна перевела на морду той полный смятения взгляд.

— И что теперь?..

— Нужно найти вашу сестру — пока не стало слишком поздно.

10 комментариев

Лента.
MoscowNights
0
меняющий цветовую окраску свет

С первого же абзаца эпичный косяк.
SMT5015
0
И в чём здесь ошибка?
MoscowNights
0
— Имеется в виду лучше звучало бы что-то вроде
— Меняющийся цветом свет.
— Меняющий оттенок свет.
— Переливающийся цветами свет.
— Свет, сменяющий один цвет на другой.
— Перетекающий из одного цвета в другой свет.
— Разноцветный свет.
DxD2
0
Пхах, ладно. Поменяю.
MoscowNights
0
Цветовая окраска — это тавтология. А если докопаться, что слово «окраска» можно употребить в переносном значении с чем-то другим вроде звука, то к свету может относиться только прямое.
SMT5015
+1
Прочитал текст под первым спойлером: такое.
Редкие предложения действительно живописны и описательны, демонстрируют некий масштаб и динамику отдельно взятой сцены. Между тем выделяясь из общего массива текста, который скорей походит на черновик,
novice
0
А мне понравилось, честно.
Zurg Изменён автором
+2
Хм, кажется, это уже где-то на табуне выкладывалось, потому что у меня стойкое ощущение, что я это читал, вплоть до деталей.
Пока не очень понятно, куда это идёт, надо будет посмотреть, когда экспозиция с основами лора будет завершена.
makise_homura
0
Да, это выкладывалось под названием Флаттершай, но я посчитал, что оно звучит малость пошло.
MoscowNights
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать