Как приручить драконэквуса: 1. Игра
Обложка авторства ShuryaSHISH и MangoBird (хайрез), использован шрифт Planewalker.
Что может быть проще, чем пойти на свидание с пони, которая тебе нравится? Но это совсем другой разговор, когда эта пони — одна из хранительниц гармонии, а ты сам — местный дух хаоса. Впрочем, в самом деле, что же может пойти не так?
Пожалуй, много всего...
Ладно, всё, исправляюсь, а то сам себя не узнаю — докатился до написания F/F =) Так что вот вам простенький и незамысловатый гет уровня… Ну, не знаю, «Love, Hina» или «Toradora!». Клише, мемчики, отсылочки, короче, как я это называю, «ромком категории Б». Да ещё и по достаточно популярному шиппингу (что, впрочем, не умаляет его милоты). Ну штош, поехали, да?
Теги: Романтика, Юмор, ГетПро моё отношение к распространению и комментам (tl;dr: распространяйте свободно, комментируйте без опаски)Все мои фанфики, выложенные здесь и на фикбуке — распространяются под лицензией CC0, т.е. технически находятся в общественном достоянии.
Основные персонажи: Флаттершай, Дискорд, остальные М6
Рейтинг: PG-13
Объём: 7489 слов, 3 главы
Статус: Завершён
Ссылки: Ponyfiction (оглавление), Фикбук (оглавление), комментарии и отсылочки.
Вам не нужно спрашивать моего разрешения для того, чтобы использовать мои фанфики в обзорах, пародиях, любых других производных работах; вы можете беспрепятственно использовать моих персонажей, локации и события, описанные в сюжете. Вы можете цитировать мои фанфики, распространять их любым доступным способом и делать с ними любое другое действие, не противоречащее закону, в том числе с извлечением коммерческой выгоды или без него, до тех пор, пока это не нарушает неотчуждаемые права (т.е., например, нельзя выкладывать неизменённый или практически идентичный до степени смешения текст, приписывая его другому автору). Кроме того, я отказываюсь от right of withdrawal, т.е. не собираюсь ничего из опубликованного удалять, а если любой из фанфиков исчезнет откуда-нибудь по каким-либо причинам (например, «чистка» сториза, подобная «страйкам» на Youtube-каналах), я обязуюсь не препятствовать его распространению и всегда предоставлять его актуальный на данный момент текст любому связавшемуся со мной любым способом.
Также я категорически приветствую любые комментарии по любым результатам моей деятельности, в отношении которых я могу считаться автором, включая производные работы в той части, которая является результатом моей деятельности), с цитированием, корректировкой и/или переработкой или без, будь то конструктивная критика, субъективные впечатления, что-то ещё. Получать моё разрешение на это не обязательно — можно считать, что оно автоматически дано по факту авторства. Разумеется, я также оставляю и за собой право прислушиваться к этим комментариям полностью, частично или не прислушиваться совсем.
91 комментарий
Аввв, спасибо)
И удачного отдыха, хех)
Да мы уже тоже думали. Как ау к «библиотеке», где в конце дискорд выбрасывает сладкую парочку в Стамбул, придав человеческие тела. И как они уже вдвоем офигивают от всего происходящего. Сначала три часа ищут выход из аэропорта, потом пытаются перейти дорогу по перекрестку, где светофор никому не указ, покупают билет в автомате, где все только на турецком, и альтернативы купить в ларьке нет, потом ещё три часа ищут выход из лабиринтов метро, где куча турникетов и ни одного указателя, и все это в погоду, которую мы описали выше. По крайней мере, Рарити оценила бы здешние ТЦ и базары.
Ну просто такого хаоса, как тут, мы ещё, пожалуй, нигде не видели. Это мы не упоминали ещё, например, как чуть не попали в замес между полицией и ультрасами фк «Аслан» возле метро, даже водомёт подогнали — и это в такую-то погоду!
важное уточнение — фанаты были ФК «Галатасарай»)
Ну, на самом деле, я накидал этот фанфик в общих чертах ещё в процессе написания TEL:AD (да, меня не перестанет вдохновлять та картинка Шури), но выложить решил уже потом, как апологию своему уходу в фемслэш под влиянием TEL)
А мне ж ещё про Селестию писать, а ещё про Аргайла… (кстати, надо потыкать художницу, которая мне рисовала обложку к последнему)
… надеюсь, я тут ещё не задолбал весь табун ежедневными постами? =)
Ну и это ещё не всё — сегодня будет пост про ты знаешь что, завтра — про Лиру, потом оставшиеся две главы этого фика, потом пак Флатти, потом, если мне нарисуют картинку, то ещё один фанфик, а потом ещё один, потом, наконец, свободный день (если я чего ещё не придумаю), а потом ещё Лира =)
Передавай привет Свити-боту, что без остановки постит уже который год по посту. На него вообще много людей внимания обращает? Я лично его просто игнорирую.
Хотя в твоём случае я даже не знаю: Лежесьбедуско яркая (цветовая палитра в сысле), фиг не обратишь внимание ¯\_(ツ)_/¯
Ой, ужос! Роботы уже набирают к себе в рабство мясные мешки! Какой кошмар…
В последнее время мой генератор начал барахлить, хотя я наконец-то перешёл к важному этапу планирования – персонажам и сценарию. Видать, кучи книжек для писателей мне таки не хватило…
Хотелось бы, чтобы у нас тоже зауважали — как ту же «Фоновую», например =)
Но да, наверное, Моно будет удивлена, увидев внезапный всплеск активности по TEL в одной отдельно взятой стране)
Не писать, что это перевод с русского, нет?
Потому что если человек СПУСТЯ ГОД после начала СВО переживает о том, что его народ отменили на поняшном портале и что на этом же поняшном портале его засрут за факт существования – то будет намного проще просто не указывать ни оригинальный фик, ни то, что он вообще был переведён, а для уверенности и название адаптировать. А ещё лучше – не публиковаться на таком портале вообще, если и случаев, и «громких дурачков», как ты дальше выразился, полно.
Такие эксперименты лучше ставить намеренно, а не по наитию)
Во первых я не переживаю. Во вторых — а что изменилось, чтобы отменили обратно? Кто то вернулся из тех кто сваливал? Нет. Отношение поменялось? Тоже нет. Риторика изменилась в сми? Нет. Соответственно, либо на
изначально всем было глубоко начхать на это всё, и относятся как и всегда — тогда и переживать нечего, либо их там хорошо накрутили и они всё ещё относятся плохо (можно даже не большинство — достаточно администрации/модерации портала).
Тогда и про известность аналогичную фоновой/FoE можно сразу забыть.
Дело не в том, полно их или нет. Дело в том, кто они (и обладают ли реальной властью). Если к ним относятся например админы сайта, то даже если их десяток против толпы посетителей — они вынесут то что им не нравится с портала и с этим ничего особо не сделать.
И тут надо смотреть на то, что соответствует правде. Если первое – зачем вообще спрашивать, если мы схожи во мнении и просто сотрясаем воздух? Если второе – зачем пытаться лезть туда?
Честно? Плевать. Не одним ФимФикшеном поняшный мир заканчивается, я ж без Библиотеки обхожусь (обходился? Можно ли считать тот период, когда я наивно думал, что оттуда таки выперли Орхи после скандала с баном Хэллфаера и спокойно там сидел?). Но т.к мы обсуждаем гипоетическую возможность для бибиотеки Зачарованной, то да, придётся смириться…
Печальная правда жизни, увы…
О, ну если это так, то вполне заслужено!
Судя по комментариям ниже, наш возможный канал по переводу фанфиков на английский может оказаться востребованным!
Да уж, востребованным он точно мог бы оказаться)
Неужели популярность оригинальной игры настолько сыграла?
от нас можем лишь добавить, что мы сами относительно влились только в 2018 году. А вообще, насколько знаем, многие даже второй сезон сериала в своё время отказались признавать и ушли.
17й. Причем собственно активность пошла несколько позже момента регистрации (1й коммент аж в апреле 19го, пост и того позже). Ну и зашёл, как и многие наверное тут — через библиотеку (библиотека -> форум -> понял что форум уже тогда был трупом -> табун).
2019-ый год. Тогда я играл в ВПИ (военно-политические игры) в Амино (соцсеточка для фандомозумеров) и был, значится, у меня там товарищ из числа броняш. Через него и познакомился сначала с самими пони (т.к он играл за них), а потом и с сериалом. На Табун переехал в августе, т.к искал чего тематического по поняшам и, надо сказать, не прогадал. Эх, скучаю по годам знакомства с сайтом, когда сам в целом был добрее и… по крайней мере, не был таким агрессивным, как сейчас и не разносил политоту в табунчик.
Давайте строить паравозик из ответов, чух-чух!
А я влился на грани 2018 и 2019, как раз когда написал свою «Нефоновую пони» и решил показать её труъ-броням, а не только народу на фикбуке))
Я почти уверен, что уже в 2011 году такие споры ходили))
Переводить, как минимум, умеет достаточно много народу. А раз могут понимать — могут и думать (на перевод, если конечно речь не о «прогнать через онлайн переводчик и потом допилить по мелочам» надо чутка больше квалификации, чем просто для «чтения в оригинале»). Правда культурные различия никуда не денутся, но для этого надо там жить, а не просто язык знать. Впрочем, авторам из того же китая это не мешает переводиться на английский.
ага, как того, по чьей вине с табуна ушла Mayteeпростите, просто до сих пор не могу себе простить этого((( Переводить на русский с английского, и с русского на английский — две большие разницы. А еще и переводить на разговорный/технический и на литературный — тоже. Ну и не говоря о том, что разница есть и в том, чтобы перевести на уровне фикбуковской ЙАшки и на уровне, чтобы это было приятно читать. Я б даже это «чутка» обозначил как отличие между intermediate и fluent, а лучше native в английском. Именно — фигуры речи, фразеологизмы, знакомство с культурой — тоже необходимые знания для полноценного перевода.В контексте фандома зарубежного автора и фанфиков. В общем смысле понятно, что популярность рождается в том числе и из языка, известного (и навязанного) большинству, только вот мы пишем фанфик, а не поём песни, например. Я, конечно, не спорю, что знать другие языки на уровне натива – это офигенно, но мне кажется, что заказать перевод уже готового фикла будет всяко быстрее и проще, чем учить язык на уровне натива для желающего выбраться за рубеж. Хоть и дороже. А жмоты что времени, что денег, прости меня, будут и промтоперевод использовать с доработками от себя, лишь бы было.
(Чувствую себя как в меме с тремя кружками «дёшево — качественно — быстро», где ты ратуешь за «дёшево — качественно», а я за «качественно — быстро» ^_^)
Есть разные степени перевода и это обсуждалось как здесь, так и более наглядно – на восприятии чтения фиков с другого языка у разных людей. Можно понять какое-нибудь видео или текст, уча английский только в школе и играя в игры в оригинале, да периодически сидя в тырнетиках, но будет ли того достаточно для сопереживания?
Забавно, что после прочтения русского перевода и, я б так сказал, «эмоциональной синхронизации» с ним, оригинал уже наоборот, вызывает соответствующие чувства…
А ещё это отчего-то не распространяется на песни: почему-то песни меня часто цепляют вообще сразу английским текстом (та же Lullaby for a Princess, а из последнего — Mad Mares, Little Librarian, The Moon Rises и, конечно, Chant of Selflessness).
Такое даже нативы далеко не все умеют, даже на русском. Это отдельное умение.
Для натива нужно родиться и жить не в рф. Либо иметь родителей, свободно владеющих несколькими языками. Либо соответствующих учителей (причем задолго до школы).
И да и нет. Вспоминает локализации многих игр, или большинство книжных переводов крупных издательств
А поздно или нет… ну посмотрим)
Поздно в том плане что сериал давно всё, а с ним и большая часть фанбазы. Остались самые преданные, но их по определению сильно меньше, чем было скажем во времена первых трех сезонов.
Большая. Даже по табуну видно, сколько было и сколько осталось.
Их немного и они погоды не делают (хасбро важно что? Чтобы мерч покупали. А покупают массово и в больших количествах как раз на хайпе, а не полтора «преданных фаната», которые и рады что нибудь купить, но их вклад в общей массе гомеопатический).
Правда? из 47к осталось аж тысяча. Не знаю насчет 8-9 сезонов, но думаю что во времена первых четырех активных было сильно больше.
Творчеством тоже не все занимаются из любви к искусству. Многие пытались (и успешно) на этом зарабатывать, продавая свои работы. Сейчас они тоже потихоньку отваливаются или переключаются на что то другое. Да и те, кто скажем рисовал для
душиизвестности — тоже многие давно ушли в то что популярно сейчас, либо вообще забили на рисование и прочий контент.Которые регались на протяжении всего существования Табуна, если не Эврипони как такового. И никто притом не знает, сколько из них ботов, а сколько – реальных людей, что уже усложняет выборку. Было бы намного лучше смотреть по статистике просмотра сайта за все года, но не уверен, что такая будет у Рандома и тем более на такой долгий срок, как ВСЯ ИСТОРИЯ Табуна.
Админы знают. Или как минимум, имеют доступ к данным, на которых это можно хотя бы примерно прикинуть.
Плохой метод. Гугл и прочих пауков сам лично отсеешь? А залетных мимокроков, которые набежали — «о, это щас популярно!» и так же быстро схлынули, когда сериал закончился?
Статистика у Рандома в каком то виде точно есть. Возможно что и за все года (если при взломе её не потёрли/попортили), потому что из баз обычно никто ничего не стирает ежегодно — оно там копится, а если не влезает — покупаются дополнительные мощности, но не затирается старое.
В том и дело, что они появились ПОЗЖЕ показа сериала и зарождения фандома. Году в двенадцатом, если правильно помню, и то: Табун появился позже форума Эврипони. Следовательно, прошедшего времени напротив было меньше, чем вся жизнь поколения 4 (хотя сейчас сравнялась, будем честны – но за счёт «интербеллума» и G5).
Так пусть предоставят эту информацию сначала, потому что пока что эта цифра очень условна и вот вообще не подходит под выборку.
Кто бы говорил. Я по крайней мере не ставлю минусы всем подряд просто потому что. А уж конкретно про логику упоминать не буду, другие уже попробовали и ни к чему хорошему это не привело.
Именно. Потому что табун и вообще эврипони для сериала, а не наоборот.
Ну она хотя бы доступна всем. А вот за более точными так и так к рандому (и не факт, что он захочет с этим связываться).
А к чему тогда это:
?
Я, конечно, сам страдаю провалами в памяти, логике и «этодругином», но правда: что тебя натолкнуло на эту мысль? Я точки отсчёта не вижу.
К тому, что все они регались пока шёл показ сериала. Пачками. И вероятно это даже не были исключительно рекламные боты (как последнюю неделю). Мне слабо верится, что доля твинков и прочих бризюков составляет даже половину от общих 47к. Предположу что процентов 10 от силы — остальные реальные люди.
Это к тому, что эврипони делался на волне хайпа сериала (да и не только он). Забросили его году так в 2016м (судя по коммитам) и вспомнили лишь в 22м (опять таки судя по коммитам). Аватарки сломаны? Да и пофиг. Теги с поиском не работают? И без них хорошо. а вот на ED такой фигни точно не было, по крайней мере так долго. Можно предположить что примерно тогда же народ и начал в массе своей разбегаться (с учетом инерции через годик, другой).
А кто с этим спорит-то? Не будь пони и Эврипони, то, наверное, так бы в одиночку и сычевал на политоту с плюшкой Артемиса на коленках.
Просто сайт уже десяток лет променял и число в 47к зареганых – это наоборот нормально для такого срока. Новореги и сейчас вполне появляются и порой по штук пять в день на пару с ботами. Ясное дело, что самая яркая эпоха осталась в первых годах существования сайта, да и Бог с этим – всё равно смотрим потерю настоящих юзеров.
+1
Но тут боюсь без рандома никак.
Сколько было копий Бризюка. Сколько народу, словив слитие акка, возвращалось снова ловить его же, и снова, и снова. Сколько было спамерских акков во время спамерских бото-налётов. Сколько, забивая на то, что твинки не разрешены, их держало. Сколько держало разрешённых ролевых твинков, причём ещё совсем недавно пользовались ими в т.ч. для усиления своих голосований (что уже, насколько я знаю, нельзя). Сколько после падений Табуна возвращалось уже на новый акк по тем или иным причинам. Сколько с самого начала своей реги чуть посидело и ушло ещё тогда же, а сколько и вовсе после реги ни слова не сказало. Сколько умудрялось сразу после реги улететь в минуса во время массированного минусения новичков (ладно, там скорей всего твинки были).
Конечно, активность упала, особенно в сравнении со временем до первого большого падения (не то недавнее, после которого аватарки вернули), после которого многие возвращаться не стали. Но не на уровне 47 к 1, на уровне 47 её никогда и не было, это ж не единовременно все вместе были, даже если не брать вышеперечисленные категории твинкоты молчащих.
Нашёлся умник по голым цифрам зареганных акков смотреть…
Нет проблем. Знаешь способ лучше — предлагай. Не знаешь — остановимся на моём (за неимением альтернатив). А домыслы они конечно интересны, но циферкам как то больше доверяю — их хотя бы проверить можно.
Да даже если 2 к 1 это уже много. С тем, что много народу ушло тоже спорить будешь?
Бесподобный флафф. Читала с улыбкой (особенно первую главу), и теперь чёт привязалось:
«Я кастую файрволл»)))
Характер персонажей передан отлично, немного Дискорд особнячком, но зато описание всех штук,
что он вытворял на высоте — объёмные, даже пощупать можно. Повествование динамично, особая плавность только в последней главе, но там содержание обязывает.
Вобщем, спасибо за эмоции! Я будто серию mlp посмотрела.
……
А ещё я читала твоё же «Пророчество».
Сложно писать в виде монолога, то, что хочешь донести должно быть очень сильным и цеплять,
а тут оно умеренно-спокойное, не смотря на все терзания Селестии. И потом, неужели Тия не в состоянии отличить истину от лжепророчества? Судя по сериалу — очень даже в состоянии, нам её показывают как мудрую правительницу.
Улыбнула её неторопливость — родная сестра в заточении на Луне, но я тут пожалуй подумаю пару столетий, что это меняет? А так же упоминание чая и это её: эх, не умею я делами государственными заниматься, вот то ли дело Твай — пришла, покумекала и всё разрулила, а я вообще не понятно зачем всё это время на троне сидела)). Ну и финал, где — да фиг с ними, пророчествами эти, ибо я верую
в Твай, всё ништяк. Однако экскурс в историю Эквестрии получился любопытный и мы увидели, что Тия тоже человек. В любом случае читалось не без интереса. Спасибо!
UPD Тия тоже лошадь)))