Конкурс НеМалых Фанфиков: Приём работ окончен!


За картинку благодарим автора — PolnocnyKot.

Конкурс НеМалых Фанфиков от Discord-конфы Magic Place открывает приём работ!

Правила конкурса, как всегда, просты: вы пишете фанфик длиной от 2000 до 4000 слов, который соответствует теме и присылаете его на наш сайт, а жюри собирают работы, оценивают их и раздают призы. Присылаемые фанфики должны быть хоть немного связаны с MLP.
Обязательно сохраните код, который вам дадут — это доказательство вашего авторства!

ТЕМА КОНКУРСА: И СТАЛЬНОЙ КОНЬ ПОРОЙ РЖАВЕЕТ
Присылать работы сюда: >>> ОТПРАВИТЬ РАБОТУ <<<

Внимание! Сайт принимает только файлы в форматах .docx, .doc, .odt и .md! Это было сделано для удобства обработки больших объёмов текста. Благодарим за понимание.

Конкурс продлится до конца 24 марта по московскому времени. Это целый месяц! После того, как приём работ закроется и жюри оценят все фанфики, мы раздадим призы и начнём зачитку всех фанфиков конкурса вслух, а также откроем голосование за приз зрительских симпатий.

Все работы оцениваются анонимно. Намеренное раскрытие авторства до публикации результатов не рекомендуется и может привести к дисквалификации.
Каждый из трёх жюри оценит все фанфики по трём пунктам (проработка сюжета, красота текста и креативность в раскрытии темы) и напишет к каждому произведению по рецензии.
За нарушение (вверх или вниз) лимита слов назначается штраф! Будьте внимательны, Microsoft Word считает дефисы за слова. Жюри рекомендуют данный сайт для проверки количества слов. (Может случайно подсчитать разделители.)

Благодарим всех, кто присылал донаты! С вашей помощью мы собрали уже 15 000 рублей!
Призы распределяются следующим образом:
I место — 5000 руб.
II место — 4000 руб.
III место — 3000 руб.
IV место — 2000 руб.
V место — 1000 руб.
Плюс трофеи (награды для фанфиков, не занявших призовые места, но заслужившие внимание жюри) и фавор зрительской симпатии, которые принесут завоевавшим их фанфикам по 500 рублей.

Закинуть донаты можно будет вплоть до окончания конкурса. Если вы поможете нам увеличить количество призов, мы будем очень благодарны!
Подарить денюжки: ДОНАТ

А для вдохновения можно вспомнить прошлые конкурсы. Все работы с них хранятся в нашем архиве.
Конкурс Малых Фанфиков №1: [Тык 1]
Конкурс Малых Фанфиков №2: Тык 2
Конкурс Малых Фанфиков №3: Тык 3

Удачи! Мы с нетерпением ждём ваших работ!

UPD 1: По многочисленным просьбам теперь можно присылать работы в формате .md! Торопитесь использовать эту возможность, ведь конкурс завершается уже в это воскресенье!

UPD 2: В связи со вчерашними трагическими событиями в Крокус-холле в Москве, организаторы приняли решение перенести окончание приёма работ на неделю.
Новая дата окончания приёма работ — 31 марта.
Соболезнуем всем пострадавшим, их родственникам и друзьям.

954 комментария

Решительный втык в ленту!
NightPony
+8
Заработай на написании рассказов про понях! Пока эту возможность не отобрали у тебя нейросети!
Всем участникам добра и творческой удачи. Всем организаторам терпения.
Фырфыр
Citizen87
+5
— И 75% присланных работ будут из chatGPT…
DxD2
+5
— Шедеврум будет недоволен!
Arri-o
+3
Стоп, а почему не 100%???
Sasha-Flyer
+2
DxD2
+3
Интересно, хоть одна из них поднимется выше этих 75% последних мест? =)
makise_homura
+2
Если я открою вам страшную тайну, и скажу, что ваш мозг представляет собой настоящую нейронную сеть, а компьютер это её имитация, то как вы отреагируете?
Arri-o
+4
— Нейросети не имеют возможности испытывать эмоциональные элементы восприятия, тактильные или ароматические, комбинируя их со слуховыми или визуальными. Так что подобие слишком блёклое. Тем более что результат нейросетей может быть лимитирован заданными параметрами (ГуглГимини), а вот мозг нет. Если конечно не стоять над ним с битой.
DxD2
+2
Ня!!!
Sasha-Flyer
+3
ТЕМА КОНКУРСА: И СТАЛЬНОЙ КОНЬ ПОРОЙ РЖАВЕЕТ

И так вы обнулили все мои заранее-задумки. Впрочем, неудивительно.

Забавный факт: вбивание «стальной конь» в яндекс в поисках устоявшегося смысла выдаёт посёлок с таким названием.
SMT5015 (ред.)
+8
сайт будет принимать только работы в формате Microsoft Word


А вот это неуважаемо, не у всех есть микрософтофис.
Niko_de_Andjelo
+3
Опенсурсовые решения спокойно кушают .docx, в чём проблема?
Danil_Otritsevski (ред.)
+4
ChaosCrash13 (ред.)
+3
А, нет, еще 2016-й нашелся.
ChaosCrash13
+4
Бесплатные МойОфис/OnlyOffice спасут отца русской демократии? Оба работают в нативных форматах ms office, включая doc/docx
LibreOffice и его форки не рекомендую
oxide (ред.)
+4
LibreOffice и его форки не рекомендую
Почему? Пользуюсь им долгое время, проблем не заметил (пользуюсь в нативном формате, docx не использую).
MTH_Root
+3
пользуюсь в нативном формате, docx не использую

Именно поэтому — у либры отвратительная совместимось со всем этими docx/xlsx и тому подобными. Особенно со сложным форматированием\макросами. Если для себя то пофиг, но как только начинается документооборот, внезапно выясняется что подавляющее большинство сидит на ms office и хочешь-не хочешь, а приходится подстраиваться под них.
oxide
+3
Главное, чтобы формат doc/docx был, а остальное приляжется.
JelKarasius
+2
сайт будет принимать только работы в формате Microsoft Word.

Можно это переписать это большими буквами? Я заметил сей момент только благодаря комментарию выше.
Arri-o
+5
О, я оказывается, могу преобразовывать файлы в в Ворд прямо на телефоне!
Arri-o
+3
Всегда думал, что google docs умеют экспортировать в том числе в word, в том числе на телефоне О_о
oxide
+4
Эм… я про Блокнот на телефоне
Arri-o
+2
На телефонах появился блокнот?!
MTH_Root
+2
Там даже terminal есть. В том числе на айфонах. И в нём работает ssh (неудобно, но в крайнем случае...). Если очень извратиться, то возможно на ведро можно даже какой нибудь nano впихнуть.
oxide
+3
И в нём работает ssh (неудобно, но в крайнем случае...)
Вспоминаю, как мне приходилось ребутать невовремя зависший сервер с телефончика из метро… =)
makise_homura
+2
А где мне ещё что-то писать? Пишу в метро или электричке, привалившись куда-нибудь, под музыку едущего поезда. Но иногда инет отвлекает...
Arri-o
+4
Мне люди, способные писать хоть сколько-нибудь длинные тексты на экранной клавиатуре — без тактильного ответа и без возможности положить на неё руки — кажутся какими-то колдунами, владеющими запретной магией =)
makise_homura
+5
Просто они Ктулху, щупальцами действительно удобнее по тачскрину лапать.
MTH_Root
+4
А ведь… В этой гипотезе что-то есть)
makise_homura
+2
Когда под рукой клавиатуры нет, приходится учиться так.
TheScriptComp
0
Я могу в длинные тексты на тачскрине — парочку глав «Восхода Луны» так написал в планшете.
Да и поныне так пишу, если среди ночи идея есть, а комп выключен.

P.S. И да, это точно колдунство, если еще учесть, что я набираю тексты НЕ пальцами рук :)
Cheetah_Layri
+3
я набираю тексты НЕ пальцами рук
Носом? Когтями?
MTH_Root
+2
Ногами, милок, ногами. Ибо рук рабочих нема у меня.
Cheetah_Layri
+4
Понятно… Сочувствую.
MTH_Root
+2
Полагаю, в сочувствии я не нуждаюсь.
А вот повосхищаться моей жизнестойкостью и приспособляемостью — вполне.

«История Гепарда Лайри» — много воодушевляющего текста.
И там же в комнце первой главы — видео с фрагментами моей жизни, в том числе и как я пишу.
Cheetah_Layri
+5
Вау. Моё уважение Вашему упорству.
А программы голосового ввода не пробовали, или не устраивают чем-то?
Motorbreath
+2
А у меня с речью плоховато, посему голосовой ввод не особо и полезен.
Да и при наговаривании текста надо постоянно говорить, где какие знаки должна прописать программа ввода, то есть буквально проговаривать каждую запятую, точку и прочее разное. Либо после записи текста расставлять знаки «вручную». Я решил, что мне проще с клавы набирать.

К тому же я люблю подолгу думать над текстом, подбирать слова, пробовать их на вкус, цвет, запах, ощущать форму и грани каждого слова и его слияние с соседними. А это все же удобнее по-старинке с кнопочек писать.
Cheetah_Layri
0
Просто познай истинную мощь своего пальца! И всё получится!
Вот как у него! (Осторожно, не пони!)
Arri-o
+1
О, тролль из центрального парка :)
Cheetah_Layri
+2
Помню, 'работал' редактором в одной команде переводчиков-энтузиастов. На экранной клавиатуре порой по 1000 слов приходилось стирать и заново набирать, притом это были фрагменты по 2-20 слов, раскиданные по тексту. Вообще за последние 5 лет касался физической клавиатуры только в армии и при написании диплома. Все, что я пишу здесь, я пишу на экранной клавиатуре. Это не то, что бы большие тексты, но что-то мне подсказывает, что и такие я буду писать исключительно на экране
DMW
+2
Ох, ладно бы просто проблемы с тактильностью. Но ведь на мобильных утройствах ещё и эти окошки ввода крошечные…
Я думал это проблема моего айфона се (4 дюйма экран), но сейчас хожу с какой-то неестественной лопатой около 6 дюймов, и здесь проблема абсолютно такая же.
Niko_de_Andjelo
+4
неестественной лопатой около 6 дюймов

— Всего-навсего 6 дюймов? Слабо. У меня «Пова Нео 2» 6,8 дюйма, считай все 7, и все отлично и читается, и набирается. А для тактильного отклика включена вибра.

И если уж я спокойно все это делаю пальцами _ног,_ то тебе, коль ты с руками, грех жаловаться на какие-то окошки.
Cheetah_Layri
0
6.4.
Господи, ради эксперимента пишу это ногой. Да, можно. Но больше не хочу.
Niko_de_Andjelo
+3
Вот и славно :)
Наслаждайся ручным написанием и не жалуйся на жизнь.
Cheetah_Layri
0
Подозреваю, что у вас двоих разрешения экрана разные при схожих размеров.
Это, по идее, неизбежно влияет на размер пикселей и — следовательно — на размер элементов интерфейса.
Motorbreath
0
В смысле, чем больше напихано пикселей в экран, тем меньше все детали интерфейса?
Cheetah_Layri
0
Ну, в норме да. При одинаковых физических размерах экранов, на экране с меньшим количеством пикселей каждый пиксель будет крупнее, а соответственно будут крупнее и отображаемые элементы, если их размер считается в пикселях и нет автоматической подгонки под разные разрешения.
Хотя на телефонах и прочих устройствах могут использоваться и какие-то другие варианты вроде векторов и интерполяции — здесь уже мои полномочия всё.
Motorbreath
0
Понятно.
У «Нео 2» — 1640х720 пкс, плотность 263 ppi.
Cheetah_Layri
0
Спец-заметка для тех, у кого слишком мелкие элементы на экране телефона — как их увеличить?

1). Активируем секретное «меню разраба» — на разных телефонах оно скрыто в разных местах, потому просто загуглите «как открыть меню разработчиков на (марка телефона)» и далее в прямом смысле включаем меню методом тыка.

2). Лезем в «настройки», в поле поиска набираем «ширина», о5 же название искомого пункта может отличаться, например «минимальная ширина» или «наименьшая ширина», потому ищем нечто близкое по смыслу к «ширине».

3). Открываем «ширину». В параметрах будет одно лишь значение — количество пикселей, вписываемое системой в экран по ширине.
Следует заранее определиться, что надо сделать — уменьшить все элементы на экране или увеличить?
— Для увеличения отображаемых элементов экрана надо _уменьшить_ число пикселей. К примеру, если изначальное значение = 360, то для увеличения надо ввести 340 или 320.
— Аналогично, чтоб уменьшить все кнопки, иконки и тексты — число пикселей надо _увеличить_ к примеру, с 360 до 400.

4). ОСТОРОЖНО! Это опасное действие.
Прежде чем жать «Ок» — уберите пальцы от экрана и еще раз проверьте введенное. Случайно введя неверное число, можно испортить телефон так, что придется нести в ремонт. Убедитесь, что новое число не сильно отличается от прежнего, и вместо 320 у вас не стоит 32, а вместо 400 — 4000.

5). Если все верно — жмем «Ок», настройка действует сразу, перезагрузки не требуется.

— Проверялось на ОС Андроид12.
Cheetah_Layri
+3
Прежде чем жать «Ок» — уберите пальцы от экрана и еще раз проверьте введенное. Случайно введя неверное число, можно испортить телефон так, что придется нести в ремонт. Убедитесь, что новое число не сильно отличается от прежнего, и вместо 320 у вас не стоит 32, а вместо 400 — 4000.


Ох, я уже слышу кудахтающе-гиенистый смех троллей-пранкстеров, возжелавших сломать чей-нибудь телефон парой нажатий кнопок.

На компе подобные трюки были гораздо более обратимые. Знаешь тот прикол с выносом всех иконок за рабочий стол и установкой в качестве обоев рабочего стола Синего Экрана Смерти?
wing_regent
+2
Не знаю, и никогда не использовал. Не одобряю пранки.
Cheetah_Layri
0
Блокнот?
Может быть всё таки сорт заметок?
oxide
+3
Да, Notes. Notes, Notebook, путаю
Arri-o
+2
Если в строке в среднем 4 слова, а лимит — 2000 слов, то на то, чтоб уложиться, потребуется ≈500 строк. Мой рекорд, если я правильно помню, 2х137, на что ушло 3-4 месяца. Потом полная афантазия и творческий кризис на год.
Увы, стихотворения от меня вы не увидите, даже если бы идея сюжета была готова за час (но только на неё уходят недели-месяцы)
DMW
+4
Вот тут то и пригодился бы chatgpt (он же умеет в стихи?)
oxide
+2
Не умеет совсем
DMW
+5
Да начнется графомания великая и беспощадная!
Да сойдутся графы-маньяки в схватке лютой за обладание наградами легендарными.
Cheetah_Layri
+7
Да схлестнутся Гоззо Ахренолог с Масом Хронофакером! Да будут бой! Да воспылают подхвостья! Да рухнет здравый смысл!
ChaosCrash13 (ред.)
+2
И вот идеально в тему темы — это вывалилось из генератора случайностей в правой колонке:

Разум Табуна
xxx: Придумал ТруЪнир по пейсательству. 3 на 3. Клопфикерогримдарщики версус флаффиконяшеры. НО! Смена ролей. Доброняшные писатели пишут клопоту и гримдарщину, темнокошерные писатели пишут флаффики и повседневность. Осталось найти паладинов-писателей и уговорить их D: Ну пушка же! Даешь флаффик от Джошуа! О:
yyy: Всё загнётся за неимением участников. Попроси лучше Гектора что-нибудь написать.
zzz: «Сборник отборных второсортных оскорблений не к месту. Гектор Прайс. 2012. ИЦ „Табун“»
Cheetah_Layri
+7
А Либре Офис не пойдёт?
Austy
+3
Просто сохраняй в формат doc-docx-rtf, либра умеет :)
Shaddar
+3
Ребят, вам бы уточнить, что вы принимаете файлы в формате .docx, люди так и будут думать, что им ради участия придётся оплатить подписку на Office 365
Danil_Otritsevski (ред.)
+5
Им надо вообще отменить из условий эти все доки. докх, ворды и либры.
И вернуть прием работ в нормальных тхт-файлах.
И все.
Cheetah_Layri
+4
Самостоятельно перевести текст из одного формата в другой несложно, если текстов 5-10, но их будет примерно 20-50, а этот уже большие траты времени
DMW
+2
Форматирование в .txt ты как будешь проводить? Хотя бы базовое.
Danil_Otritsevski
+4
Православно отбивать табом абзацы и разделять пустыми строками)
TheScriptComp
+2
и выходить по :x
oxide
+4
Сначала терминаторы, потом терминалы…
TheScriptComp
+3
По :q! без сохранения или :wq с сохранением =)
или у тебя какой-то странный вим)
makise_homura
+1
:x работает и в vi, и в vim.
MTH_Root
+1
О.о лол, и правда работает… век живи, век учись — всегда юзал :q и не думал, что её кто-то может продублировать как :x =) Как-то не по-вимерски это)
makise_homura
0
Все логично, eXit же.
MTH_Root
0
Но ведь и q логично — от quit =)
makise_homura
0
А зачем табами отбивать абзацы… (они ж и так абзацы, и при форматировании в каком-либо выводе и так в зависимости от настроек либо левыми, либо вертикальными отступами оформятся)
makise_homura
+1
Так речь же идёт о .txt, который не форматируется. А так, ни во встроенном Блокноте Windows, ни на Notepad++ выделения абзацев по умолчанию нет (вернее, во втором есть нумерация строк, но это не то), да и не нужно оно там.
TheScriptComp (ред.)
0
Ну так и зачем его жёстко форматировать тогда? Если у тебя plaintext — тогда логично, что там нет смысла делать что-то, кроме текста, разве нет?
makise_homura
0
Ну так и зачем его жёстко форматировать тогда?

А его и нет. Если нужен отформатированный текст, естественно, я лучше за Word сяду и в .docx делать буду.
TheScriptComp
+1
Ну вот и я про то же. Если нужно форматирование — лучше юзать какие-нибудь форматы, которые в это умеют, от md до docx, а не пытаться костылить в формате, который by definition для этого не предназначен)
makise_homura
0
*равнодушно пожимает хвостом*
— Древний ворд2002 отлично сохраняет док как тхт. Что до форматирования — я его не использую вообще никогда и нигде. И текст нормально читается в обоих форматах.
Какие-то проблемы?
Cheetah_Layri
+3
А кто-то и картинки вставляет, и я слышал, кто-то хочет играться с цветами текста. Мы хотим сохранить максимум возможностей самовыражения.
NightPony
+6
Разве и такие тексты присылали?
Vibrissa
+3
Да, даже был фанфик, где второй смысл раскрывался с помощью выделения букв другим цветом, и если из них составлять текст, то раскрывалась концовка.
NightPony
+6
А ещё я помню «Фоновую пони», где зелёный, фиолетовый и голубой цвета играли важную роль в сюжете)
makise_homura
+2
и картинки вставляет
![smol twi](data:image/png;base64,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)
кто-то хочет играться с цветами текста
Вот кстати, кажется, единственное, что markdown нативно не поддерживает и я до сих пор не могу понять почему О.о
makise_homura
+2
Увы. Можно конечно извращаться с подсветкой синтаксиса внутри маркдауна, но это такое себе удовольствие.
NightPony
+2
Ну, часто используют в таких случаях CSS, LaTeX или HTML-вставки — но это уже не чистый markdown, да =/
makise_homura
+1
А оно надо? =)
Ну, то есть, понятно, что иногда надо, но не во всех фанфиках же)
makise_homura
+1
Вот чтобы «иногда» не отрубать с концами — оно надо.
Danil_Otritsevski
+1
Так логично, наверное, что txt не единственная опция?
Кому надо — тот шлёт в docx/odt/md, кому не надо — в txt.
makise_homura
+2
М, понял. Перечитал ветку, он походу просто хочет как раньше, ибо был приём и .txt. А говорят, у тебя бывают проблемы с пониманием текста, так я и поверил после своих затупов.
Danil_Otritsevski (ред.)
+2
Кстати, я б в маркдауне писал бы вообще, если б была такая возможность (удобно же — и форматирование есть, и исходник читается легко, и диффы разумные, и рендереров полно хоть оффлайновых, хоть онлайновых =)
makise_homura
+1
Хах! А вот возможность бросать маркдаун я и не учёл. На следующей неделе добавлю.
NightPony
+2
О, неужели я наконец смогу писать фанфики так, как я привык писать всякие ридмишечки и прочие подобные штуки? Йей!)
makise_homura
+1
Почему бы и нет, собственно. И нам проще, всё равно всё в md перегонять.
NightPony
+2
О, то есть markdown, получается, нативный формат для этих фанфиков (т.е. все эти docx и пр. уже на входе в него конвертятся)? Это ещё более прикольно, значит, если сразу посылать в .md, то можно точно знать, что все всё увидят именно так, как и задумывалось =)
makise_homura
+2
Ну, мы и так видим как нам присылают, но для выкладки результатов долго и нудно переводим присланные файлы в md. Так как автоматизировать это действие не вышло, увы.
NightPony (ред.)
+2
Ого О.о
Неужели pandoc не помогает? Вроде что-то не особо сложное он вполне умеет в markdown конвертить (я так когда-то нашу документацию по компилятору из docx доставал в читабельный формат, который нормально можно было бы закоммитить в гит и там править, когда надо). Плюс читает и txt, и docx, и odt, и epub, и fb2 (разве что с pdf, да, не дружит)
makise_homura
+1
Но на старый конкурс в PDF и присылали. И как ни странно, этот мизерный процент работ — меньше одной десятой процента — сжирал столько же времени на обработку, сколько и вся остальная часть конвертации и заливки на сайт в принципе.
wing_regent
+3
Вот, поэтому pdf явно не стоит поддерживать. A rtf, docx и odt, по идее, можно и автоматизировать.
Btw, у меня pandoc, к примеру, умеет вот в такое:
reisen ~ # pandoc --version
pandoc 2.9.2.1
Compiled with pandoc-types 1.20, texmath 0.12.0.2, skylighting 0.8.5
Default user data directory: /root/.local/share/pandoc or /root/.pandoc
Copyright © 2006-2020 John MacFarlane
Web:  https://pandoc.org
This is free software; see the source for copying conditions.
There is no warranty, not even for merchantability or fitness
for a particular purpose.
reisen ~ # pandoc --list-input-formats | tr '\n' ' '; echo
commonmark creole csv docbook docx dokuwiki epub fb2 gfm haddock html ipynb jats jira json latex man markdown markdown_github markdown_mmd markdown_phpextra markdown_strict mediawiki muse native odt opml org rst t2t textile tikiwiki twiki vimwiki
reisen ~ # pandoc --list-output-formats | tr '\n' ' '; echo
asciidoc asciidoctor beamer commonmark context docbook docbook4 docbook5 docx dokuwiki dzslides epub epub2 epub3 fb2 gfm haddock html html4 html5 icml ipynb jats jats_archiving jats_articleauthoring jats_publishing jira json latex man markdown markdown_github markdown_mmd markdown_phpextra markdown_strict mediawiki ms muse native odt opendocument opml org pdf plain pptx revealjs rst rtf s5 slideous slidy tei texinfo textile xwiki zimwiki
reisen ~ #
makise_homura
+1
Там как, получилось добавить? А то на сайте указаны только .docx, .doc и .odt, и вот я думаю, перегонять мне всё из .md в .doc, чтобы вы потом его обратно в .md конвертили, или всё-таки .md можно загружать, но это недокументированная функция просто?)
makise_homura
+1
Md загружать можно, но таки да, функция не документирована. Увы, сейчас в поездках, и как очень умная пони исходники фронта на гит не грузил. Так что, отправлять можно, но об этом знают не только лишь все.
NightPony
+3
О! Супер, отлично =)
makise_homura
+1
Можно просто написать текст в обычном «Блокноте», скопирить и скинуть в «Микрософт Ворд». Сохраняем, отсылаем, а дальше уже не наши проблемы. Пущай выкручиваются. )))
LunReaper
+2
Набирать текст лучше все же в самом ворде, если там включена проверка грамматики.
В блокноте такой проверки нет, можно налапать ошибок.
Хотя, технически, писать можно даже вк, самому себе в раздел «Избранное» в чатах.
Cheetah_Layri
+1
Я бы рекомендовал вбивать на гуглодоках — там своя собственная бесплатная проверка на ошибки. Единственное, букву Ё они упорно отрицают, что лично меня, как фаната единственного русскоязычного умляута, несказанно огорчает.

А после гуглодоков уже в Ворд. И ещё потом невооружённым взглядом проверить на ошибки типа тех, когда вместо одного слова вбиваешь другое тоже существующее и притом не противоречащее языковым правилам.
Motorbreath
+1
зачем виндовский офис? есть бесплатные аналоги. Например LibreOffice.
Centaur (ред.)
+2
Только не для офисных форматов (docx и ему подобных).
Для них лучше onlyoffice ещё ничего не придумали.
oxide
+2
он может сохранять в этих форматах. в чем проблема?
Centaur
+3
В совместимости, в чём ж ещё? Если принимать и смотреть это будут в мс офис, то либру лучше не использовать.
Форматирование разъезжается (особенно сложное), макросы отваливаются напрочь (языки разные) и тому подобное.
oxide
+3
Тут ещё важно понимать, что если речь идёт о конкретной области применения в плане несвёрстанных (т.е. без колонок, номеров страниц и пр.) фанфиков, где вряд ли будет что-то сложнее шрифтового и абзацного форматирования, а все картинки будут без обтекания текстом — то скорее всего, любой современный редактор, умеющий в docx, Такое нормально экспортирует.
Вот макросы, специально поставленные табы, разделы, хитрые таблицы и т.п. — там да, но в фанфиках я такое не видел)
makise_homura
+1
В ленту!
Selenar_Nocturne
+2
Админы конькурса решили усложнить всем жизнь. Чем их не устроил обычный тхт-формат, которым присылали раньше?
Если, типа, неудобно читать мелкий текст в «блокноте» — ну так там же в настройках задать и шрифт и размер по желанию.
Cheetah_Layri
+5
Вопрос о унификации, чтобы упростить автоматическую обработку фиков для выкладки на сайт. У разных форматов разные проблемы, но оптимальным выбрали .docx.
А то будет, как в прошлом конкурсе, когда двое суток убили на то, чтобы выложить фанфики, и то вышло криво.
NightPony
+7
Так, больше нельзя прислать фотографию рукописи?
wing_regent
+6
Ох если бы, TXT даже самым популярным форматом не был. Он конкурировал с Вордовским, но всё-таки уступал ему.

Но да проблема даже не с этими двумя мастодонтами, что ты скажешь насчёт ODT? Или RTF? Я до конкурса вообще не знал, что такие форматы существуют и тем более как их открыть.

И когда заливаешь всю эту массу на сайт — начинаются проблемы. Появляются сотни лишних энтеров, крошатся на части абзацы, несколько абзацев сливаются в один…

В прошлый раз со всем затягиванием с выкладкой результатов конкурса — нам всё равно пришлось читать фанфики со слетевшим форматированием.

wing_regent
+7
Просто чтобы уточнить, прошлые три конкурса на сайт фанфики лились вообще в формате .md, так что их всегда приходилось конвертировать.

И, если ты хоть раз пытался чистейший PDF конвертировать в TXT или DOCX — ты представляешь с какими проблемами приходилось бы сталкивать в процессе.
wing_regent
+6
пытался чистейший PDF конвертировать в TXT или DOCX

Если PDF пережат с документа, а не со скана, то вообще никаких проблем конвертировать в док нет. Только что время потратить придётся чуток.
KaskeT
+4
Эта тварь, как и Гугол Документы, безумно любят самостоятельно расставлять переносы строк.
wing_regent (ред.)
+7
Ой нет)))
Там часто и лишние пробелы, и какая-то хтонь с дефисами, не говоря уже о жёстких LF в конце строки. Конечно, думаю, это сильно зависит от генератора, но в общем и целом, pdf — это скорее write-only формат.
makise_homura
+2
КТО, во имя Селестии и Луны, использовал PDF для фанфиков?!
MTH_Root
+7
Эм… я
Arri-o
+4
Так это из-за тебя мы столько ждали результатов...))) если что, это ирония, а не реальная претензия
makise_homura
+2
Нет. Я тоже поучаствовал в этом безобразии )))
MorningMist
+1
В чём проблема одт? Это же обычный офисный формат для документов. Я наоборот удивлён, я думал это одт будет больше чем докс
Niko_de_Andjelo
+2
Или RTF?
Лол, а ведь когда-то это был достаточно ходовой формат — во времена Word 2002 и подобных вещей (WordPad, поди, никто уже не помнит, а про Write я даже и не заикаюсь, а ведь у меня есть ещё в дебрях своего файлового архива древности из 98-2001 годов в формате .WRI =)
А odt, к слову, вполне популярен и сейчас)
makise_homura
0
— WordPad уже не используют!?
DxD2
+3
— Тут некоторые считают, что Windows 7 устарела, а 4 GB(!) ОЗУ это мало.
MTH_Root
+3
— В смысле устарела?? Я на ней сижу как раз… Но 4гига мало конечно, хотя бы 8. Чтобы ворд не тормозил.
DxD2
+4
В смысле устарела??
Вот да, нормальная же ось, а уже и питон нормальный не работает, и дискорд ругается, и всякие новые версии прог не хотят запускаться(
makise_homura
+3
— Э…
DxD2
+1
— wat
makise_homura
+1
питон
нинужон
дискорд
нинужон
новые версии прог
нинужны у меня все работает.
MTH_Root
+1
нинужон
нужон (некоторый софт только с 3.9 собирается)
нинужон
нужон (где мы будем важные вещи типа работы над теми же «Моно-Логами» обсуждать?)
у меня все работает
ну у меня тоже, но только потому, что я юзаю старые версии для семёрки =/
makise_homura
+2
нужон (некоторый софт только с 3.9 собирается)
Ты не понил. Нинужон сам пихтон. Помимо убогого синтаксиса, у меня до сих пор горит с истории про master/slave. Это наглядный пример идиотов у руля.

нужон (где мы будем важные вещи типа работы над теми же «Моно-Логами» обсуждать?)
Подыми сервер matrix.
MTH_Root
+1
у меня до сих пор горит с истории про master/slave. Это наглядный пример идиотов
Если я правильно понимаю, о чём ты, то да, но это не мешает самому языку юзаться в стапицта проектах безотносительно пафоса мэйнтейнеров.
Подыми сервер matrix.
Сразу видно человека, который не помнит qip и тщетные попытки перетащить всех асечников на жабу))
makise_homura
+3
Сразу видно человека, который не помнит qip и тщетные попытки перетащить всех асечников на жабу))
А это, как говорится, не админа проблема.
Я для своих в интрасети matrix поднял как резервный способ связи.
MTH_Root
+1
интрасети

резервный

Это на случай, если в офисе заблудятся?
oxide (ред.)
+2
Нет. Это лично моя сеть, для связи в условиях отключения интернета/сотовой связи. Работает в пределах пары километров, что достаточно для связи с друзьями.
MTH_Root
+1
Работает в пределах пары километров

Сурьёзно звучит. явно своя БС или нечто подобное, учитывая, что через неё tcp/ip работает
oxide
+2
Я про то, что мессенджер, в отличие от многого другого софта, может быть сколь угодно хреновым, но ты всё равно будешь обязан им пользоваться, если его выбрали те, с кем тебе нужно контактировать (именно поэтому были полностью провальны попытки перетащить всех на жабу, когда Mirabilis грохнули старую версию протокола OSCAR, и у всех, кто не юзал официальный клиент, аська легла на несколько дней — пока не отреверсили новую версию, или пока половина юзеров qip и миранды не переползла на официальный клиент).
makise_homura
+2
Так qip (новее 2005го) это и есть жаба? Аська всего лишь один из транспортов.
oxide
+1
qip — это клиент мультипротокольный (как та же миранда, например), но большая часть его юзеров во времена его расцвета юзала его именно ради аськи.
makise_homura
+1
Мультипротокольный, но основа всё равно жаба начиная с 2012 (или infium). 2005я версия кроме аськи ничего не умела.
oxide
+1
Ну как раз, кажется, в 2012 (хотя мб и раньше) они и начали пытаться всех перетаскивать (впрочем, безуспешно).
makise_homura
+1
Я последний раз видел его в работе ещё когда на XP-шку только перекатился, а это было ох как давно)
makise_homura
+2
Я однажды, несколько лет назад, переустановил Винду, а Офис скачать забыл. Пришлось писать в нём, потому что иначе бы в Ворде я сел бы за это ночью.
TheScriptComp
+2
Я так уже десять лет забываю поставить офис.
Пользуюсь wordpad'oм чтобы редактировать конфиги всяких тарых игрушек.
S_Lunaris
+2
Но ведь конфиги обычно — это plaintext, а не rtf O.o там и нотепада должно хватить…
makise_homura
+1
В нем искать что-то на порядок дольше, без разметки-то.
S_Lunaris
+1
А что за разметка в plaintext .cfg…
makise_homura
+1
Несколько необычная тема, но кое-какая идея у меня уже есть. Главное уложиться в ограничение по количеству слов
axsel_1995
+5
И СТАЛЬНОЙ КОНЬ ПОРОЙ РЖАВЕЕТ

Старый жеребец жалуется в больнице, на заедающий кибер протез, не дающий ему нормально продолжать сниматься в порно. Просит заменить на что-то нержавеющее даже в условиях постоянной влажности.
KaskeT
+12
Отменяйте конкурс, лучше уже не будет.
SMT5015
+11
Для решения проблемы вусмерть задолбавшего пациента главврач приглашает народного целителя LD.
ChaosCrash13
+4
LD
WD, причём 40 =)
makise_homura
0
А все потому, что смазкой пренебрегал, да.
S_Lunaris
+4
А так же священными маслами и молитвой, тем оскорбляя Дух Машины.
ChaosCrash13
+2
Допустим, чисто гипотетически, а один человек может отправить несколько работ? Ну а вдруг стрельнёт
axsel_1995
+5
Раньше отправляли, ограничения всё ещё не повесили.
wing_regent
+5
Ограничений нету, но приз может быть получен только один.
NightPony
+6
Тут бесспорно – два приза в одни копыта будет не честно давать
axsel_1995
+5
Такой вопрос, а какой будет нынче штраф за превышение/занижение установленного лимита слов?)
Steel_Ranger
+4
Отсекание хвоста до ушей. ))
LunReaper
+5
[Ссылка для приёма работ будет доступна в течение двух недель!]

А приём уже закрыт что ли? Хотя вроде 2 недели ещё не прошли…
Niko_de_Andjelo
+2
Ещё не включили, как я понял. Но уже можешь писать!
Arri-o
+3
Будет доступна в течении 2 недель, значит в течении этого времени она откроется. Писать можно до конца 24 марта по московскому времени, как она может быть уже закрыта )
konevod
+5
Ссылка для приёма работ уже доступна!

Свои работы можно присылать вот сюда: >>> ОТПРАВИТЬ РАБОТУ <<<

Как мы и предупреждали, сайт принимает только файлы в форматах .docx, .doc и .odt. Будьте осторожней, и удачи!
NightPony
+4
Так, последний день фикраля, и кажется, сегодня я пишу последний фик на него, а с завтра (или чуть попозже) начну уже и на конкурс =)
Конкурс Малых Фанфиков №1: [Тык 1]
Кстати, ссылочка тут поломалась)
makise_homura
+2
Удачи в конкурсе! Надеюсь, фикральская разминка поможет~

Увы, это намеренно. Сервер с архивом пал под хакерской атакой, вместе с самим архивом. Сейчас пытаемся отыскать исходники и восстановить.
NightPony
+3
Надеюсь, фикральская разминка поможет~
Да, я тоже надеюсь)
Сервер с архивом пал под хакерской атакой, вместе с самим архивом.
Ух, F(
(и неужели бэкапа не осталось?..)
makise_homura
+2
Прямого бекапа не осталось (да-да, два типа людей...)
Но на счастье, я среди технических файлов, которые копятся у меня уже давно, нашёл чудом уцелевшие буферные файлы при переезде архива, а там все что нужно. Что характерно, нашёл буквально вот только что.
NightPony
+5
да-да, два типа людей...
Лол, только хотел грустно пошутить про эти два типа))
чудом уцелевшие буферные файлы при переезде архива, а там все что нужно.
Ооо, это уже весьма радует!
makise_homura
+4
А никаких ограничений по рейтингу/прочему же нет?
ArmaJets
+4
Любой жанр, любой возраст.
NightPony
+5
Для уточнения, так как в подобном почти не участвовала… Насколько буквально нужно воспринимать тему конкурса? Не хочется нечаянно уползти не в ту степь ехехех…
VictoriaNya
+4
Тему конкурса можно воспринимать как Вам угодно, хоть полностью дословно, хоть полностью метафорически. Самое главное, чтобы у Вас получился интересный рассказ или интересная идея. Используйте свою фантазию, это один из критериев оценки!
NightPony
+5
Внимание…

/!\ ВАЖНОЕ /!\ замечание для авторов.

Учитывайте, что свои тексты на конькурс надо присылать _анонимно_. А ворд-док выдает автора даже просто с наведением мыши на файл.

Прежде чем отправлять текст, откройте док, затем «Файл» > «Свойства» — и удалите из всех полей все упоминания о себе как авторе.
Cheetah_Layri
+12
Помню, как-то смотрел в своём ворде. У кого как, а у меня автором числился некий Микрософт. Гнусный плагиатор! )) Поудалял его нахуфиг.
LunReaper
+4
меня автором числился некий Микрософт

А-а-а-а! Он точно хакер, крякер и просто нехороший товарищ!
Arri-o
+5
Он точно хакер, крякер и просто нехороший товарищ!
Две пони этому дракону!
— Верно-верно, тут поможет только форматирование ПЗУ и установка GNU/Linux.
— Ибо там, как известно, вирусов нет!
MTH_Root
+4
там есть руткиты Леннарт, например.
oxide
+3
Как и здравого смысла… :) Впрочем, сиё относится в той или иной степени ко всем системам.
LunReaper (ред.)
+2
И угрожает одиннадцатой форточкой. Террорист, однако! ))
LunReaper
+4
Мимоминус(
TheScriptComp
+3
Поправил. :]
MTH_Root
+3
У меня почему-то не указывается автор когда со своих гугл-доков скачиваю (пишу только там из-за автосохранения)
Vibrissa
+3
Удалял ещё на втором конкурсе. И из метаданных тоже =)
На первом вроде бы не удалял. Что характерно, как раз на втором я и попал в призы...Спойлер
ПАХАДИТЕ
Motorbreath
0
Комментарий съели параспрайты
Комментарий съели параспрайты
Даже не знаю, смогу ли в этот раз поучаствовать. Хотелось бы старое закончить не отвлекаясь. Ну, может быть что-то сумею сваять по-быстрому.
MorningMist
+4
А как и прежде можно доприслать доработанные версии уже написанного?
Arri-o
+2
Да, но в названии пишите, что он заменяет, с кодом предыдущей работы
NightPony
+3
Понял, спасибо!
Arri-o
+2
Ну что ж, удачи и успеха, господа коллеги по перу, да устроим нашим читателям красивое шоу!))
AeternaNox01
+3
Почти дописал один, ещё парочка на подходе. Не могу качеством, завалю количеством

П.С. Это точно не будет клоп-кроссовер с принцессой-Бигмаком. Повторяю: если найдёте такой фанфик, это НЕ Я.
Niko_de_Andjelo
+3
Теперь-ж ведь точно появится как минимум один такой фик, даже если мимо темы конкурса будет. Зачем.
Danil_Otritsevski (ред.)
+2
— Это ересь! Вестимо, Биг Мак должен быть принцем! И следует совершить шиппинье его с юной Твайлайт, дабы они принесли многочисленное и могучее потомство Эквестрии!
Arri-o
+2
— Двести тысяч единиц уже готовы, еще миллион на подходе.
ChaosCrash13
+3
Да мы знаем, это будет кроссовер с Гоззо, Сфинксом и принцем Биг-Маком. ))
LunReaper
+2
И «Терминатором»)
ChaosCrash13
+1
И «Властелином Колец»!
Arri-o
0
— Мне нужны твой балахон, твой посох и твой орел.
ChaosCrash13
+2
— У меня есть только клинок из Минас-Моргула и голодная виверна, а балахон вот, держи!
Arri-o
0
Не выйдет. Лорд Вейдер успел раньше. ))

LunReaper
+3
Какие крутые эффекты.
MTH_Root
+1
Наслаждайся. :)
LunReaper
+2
И это. Раз.
Два.
LunReaper (ред.)
+1
Йоу! А добыть Сильмариллы?
Arri-o
0
— Дык тово… порастеряли-та их все Феанорычи. Папаша-т' ихний в гробу б увесь перевертелся, да сгорел со стыдухи раньше… ))
LunReaper (ред.)
+2
— А откопать?! Они же неуничтожимые! А то придёт дядя Мелькор и опять всё стащит. У него же клептомания, и ещё куча диагнозов. Шатался по Безднам, целовался с паучихами, вот и нахватал всякой заразы…
Arri-o
+1
— Откель ты их откопаешь, сахарок? С одним пустили понырять неведомо в какую лужу Маэглора, привязавши тот булыган до лебяжьей ельфивской выи, второй выпнули в небеси, привязавши до него Эарендила с корытом, бо девать было некуды, Валинор не резиновый, а с третьим Маэдроса в магму чебурахнули, а то Феанорычи уже всех достали со своим небатлерианским джихадом по самые помидоры…
LunReaper (ред.)
+2
— Ну вот! Один приземлить, другой откопать из Вулкана, а третий выловить! И можно сделать ведьминскую шапку!
Arri-o
0
— Закавыка в том, что Сильмариллы воссоединятся, только когда вернётся Мелькор и вновь вострубят Айнур… Короче, когда настанет конец света и Последняя Битва. Оно тебе надо? Да и Мелькор уже носил Сильмариллы в железной короне… и огрёб с того одни неприятности. Включая радиационные ожоги первой степени.
LunReaper (ред.)
+2
— Ладно, тогда пойду поселюсь в мрачном замке в диком и сумрачном лесу, открою кузню и буду делать пока ювелирку… ну, пауков ещё буду разводить!

Надо Селестии трубу подарить...
Arri-o
+2
— Хагрид Мелькорыч Сарумян, перелогиньтесь.
LunReaper (ред.)
+2
— У кого-то теперь официально есть свой Лес! На русском!
Arri-o (ред.)
+2
Хагрид Мелькорыч Сарумян
Мелькор Илуватарович Бауглир одобряет!.. )))
Navk
0
Они же неуничтожимые!
Да-да! ))) Один в Наугламир вставили, он-то у Эарендила на орбите и околачивается… Другой в горные расщелины упал и с годами в Аркенстон переименовался… Ну, а тот, что утоп… Откуда, по-вашему, у Ульмо новая зажигалка появилась-то?! 888-Ь
Navk
+2
А сколько уже работ пришло?
ChaosCrash13
+2
Кстати, насчет прошлого (или позапрошлого?) конкурса, на котором была представлена работа о проблемах Мышестрофизма в истории Эквестрии: а мышепоньки, плюющиеся огнем, в земной мифологии, реально, есть — это испанские Cavalo do Pensamento.
ChaosCrash13
+2
Сорь, португальские.
ChaosCrash13
+1
А можно попросить рассказать про них подробнее? А то нашёл только одну картинку, а на португальском вообще ничего не понимаю.
AeternaNox01
0
Увы, сам тоже и бум-бум) Помимо общего описания, знаю лишь то, что они описываются в цикле легенд зачарованных мавров. Сам я, увы, ничего из них тоже не читал.
ChaosCrash13
+2
А-а-а-а!!! Осталась меньше недели!!! Надо строчить, строчить и строчить!!!

Вот так!
Arri-o (ред.)
+1
*Лениво дописывая очередной рассказ* Ню-ню… ))
Спойлер
LunReaper
+1
Сейчас чего-нибудь наколдуем! Будет хотя бы 1,1 рассказа!

Спойлер
Arri-o
+2
Успехов. )) Мне ни новый формат, ни тема особо не зашли, честно говоря — просто не люблю лить воду в короткий сюжет чисто для объёма. Так что особо заморачиваться я не стал, выбрал пару-тройку идей и неспешно их наполняю. Что-то успеется, что-то нет — посмотрим. К тому же на Фикрале я неплохо написался.
LunReaper (ред.)
+1
— Сделать что-ли потом разборы рассказов, по старой традиции… хм…
DxD2
+6
Да, это нужно
ArmaJets
+3
— Тогда ждём когда будут результаты…
DxD2
+5
Это дело полезное. Я уже года три временами перечитываю твой отзыв на мой рассказ «Ода Солнцу» (со второго конкурса радио-табуна) и заряжаюсь от него позитивом и нахожу энтузиазм для творчества. Так что знай, твои разборы помогают людям.
malfred
+4
— Это радует… Хорошо когда они помогают.
DxD2
+4
— Тут уже один делал, ага. Потом зарекался, помнится. ))
LunReaper (ред.)
+4
— Ну… а кто?
DxD2
+2
— Это знают все, поэтому это великая тайна!
LunReaper
+2
А где можно на традицию глянуть?
ChaosCrash13
0
DxD2
+3
Спс)
ChaosCrash13
+2
— Там прямо по местам занятым участниками… может что-то будет интересным. Планируется такое же и тут, если будут желающие.
DxD2
+1
По многочисленным просьбам теперь можно присылать работы в формате .md!
Торопитесь использовать эту возможность, ведь конкурс завершается уже в это воскресенье!
NightPony
+3
МНого прислали?
Niko_de_Andjelo
+1
— С чат GPT могли прислать сколько угодно…
DxD2
0
Вот только будет ли среди них хотя бы один связный текст, а не шизофазия?)
makise_homura
0
Ну, даже мой кривой тюн ГПТ-2 четырёхлетней давности что-то консистентное выдавал, наверное, сейчас и подавно можно.
NightPony
0
— Интересно, только мне кажется, что орги старательно уворачиваются от ответа? ))) Прислали полторы работы, да и те — клопфики про Гоззу и Макинтоша?
LunReaper (ред.)
+1
Я пока не видел ни одного нейроночного фанфика, в котором был бы не то, что нормальный, а хотя бы читабельный сюжет, а не поток сознания, перескакивающий с мысли на мысль, а не развивающий сюжетную линию)
makise_homura
+1
Чем это отличается от 99% обычных фанфиков?
Niko_de_Andjelo
0
Ну, например тем, что если не брать фикбук, то таких фанфиков куда меньше, чем 99% (часто даже меньше, чем 50%) =)
makise_homura
0
В связи со вчерашними трагическими событиями в Крокус-холле в Москве, организаторы приняли решение перенести окончание приёма работ на неделю.
Новая дата окончания приёма работ — 31 марта.
Соболезнуем всем пострадавшим, их родственникам и друзьям.
NightPony
+11
Комментарий спрятан дворцовой стражей
Комментарий спрятан дворцовой стражей
Комментарий спрятан дворцовой стражей
Комментарий спрятан дворцовой стражей
Комментарии на некоторое время будут закрыты.
NightPony
+4
Опять я драму пропустил?
MTH_Root
+1
Ничего интересного, гражданин, проходим дальше.
NightPony
+2
LittleTinyBit
+2
… :)
LunReaper (ред.)
+4
Интересно, какая трактовка темы будет самой частой? Вот как на прошлом конкурсе было много про спорт, Твайлайт и Луну, а на позапрошлом — про Селестию и торты. Мне кажется, на самом деле, что обсуждать это не совсем честно потому что подсказывает участникам, но сейчас уже вряд ли кто-то только начинает.
SMT5015
+5
Жду минимум 5 рассказов про мотоциклы :DD
Shaddar
+4
Про трубопровод! И про локомотивы помотивы!
Arri-o
+2
Блин, у меня минут 15 назад появилась идея насчёт песни «Арии», но не про мотоциклы, эх)
makise_homura
+1
Какая идея то?
MTH_Root
+3
Если я скажу, то, боюсь, спалю своё авторство фанфика, который собираюсь написать и отправить))
(хотя, наверное, и так будет ясно...))
makise_homura
+2
СпойлерЗлился подо мной мотоцикл мой.
Ночью он мчал меня домой.

:D
Shaddar
+2
СпойлерГлядя на поля, не заметил я,
Что кто-то чешет прямо на меня!

ну чё, превратим табун в пикабу))
makise_homura
+1
СпойлерЛесом-полем-косогором я вперёд иду,
И свою задорную песенку весело пою!
Arri-o
0
комбобрейкер! это не та песня
makise_homura
+1
А!

— А какая нужна? Про пароход?
Arri-o
0
Ну ващет изначально была песня про мотоцикл)
makise_homura
+1
А!

Мото, мото, мотоцикл!
Техобсуживания полный цикл,
Сделан,
И я уверен!
Arri-o
+1
минимум 5 рассказов про мотоциклы
и КВА в довесочек!.. )))

и ЫШО!!!







Navk
+1
Э-э-э… старость и деменция?
Danil_Otritsevski
+4
И орды эквиноидов!
Arri-o
+3
DxD2
+4
Которые не андроиды.

— И паучки!
Arri-o
+2
DxD2
+2
Главное, что не паучеки, евпочя)
makise_homura
+1
Ребяяята, рассказ просто офигенный!
Niko_de_Andjelo
+3
Затверждаю, а экранизация, из которой этот скриншот, вообще шедевр!
(только Шоггота, выгнанного из камина, жалко( )
makise_homura
+2
Два паучека колбаску втихаря рубали на столе… ))
LunReaper
0
Если крыша ржавая, то в подвале всегда мокро…
Niko_de_Andjelo
+5
Это намёк. Пишитесб!
Niko_de_Andjelo
+3
Насколько проржавела крыша у пони с обложки?
Danil_Otritsevski
+3
«Кэррот Топ и сломанный трактор», в трёх томах.
Arri-o
+2
— Ты… не… пройдёшь! — Кэррот, непокобелимо стоящая на мостике перед своим огородом, собралась с силами и обрушила полутораметровую морковку на колорадского чейнджлинга. Застрявший в груде придавленных жуков трактор страдальчески пфукнул дымом, истекая последними каплями мазута из героически перегрызенного смертником маслопровода. Сам смертник сидел в кустах и щедро отдавал дань природе, выпучив омматидии и на глазах усыхая. Мостик под ногами Кэррот задрожал, вошёл в резонанс и обрушился, не выдержав выпендрёжа вступившей на него последним резервом королевы Кризалис, ибо ночью жуки подгрызли опоры, но подвела плохая скоординированность, и обе кобылы с воплями глубоко нецензурного содержания полетели в воду. Кэррот Топ повезло — она осталась при своём. А вот Кризалис обратилась в паническое бегство и драпала до самого улья — никто до сих не знал, что на самом деле она белая. Просто никогда не мылась. Проржавшись, Кэррот взялась за швабру. Так чейнджлинги перестали быть чёрными и перевоспитались.
LunReaper (ред.)
+5
Таким должен был быть шестой сезон)
makise_homura
+2
Я всё равно не найду время сесть это писать, так что…
СпойлерБыла идея про маленького чиновника 12-го ранга из бюрократической системы «просвещённого абсолютизма» правящей принцессы Твайлайт. Чиновник обнаруживает, что в кантерлотском саду начала ржаветь якобы сделанная только из драгоценных металлов статуя Селестии. И докопался до признаков хищения и имён виновных. Составил отчёт, который поможет ему стать чиновником 11-го ранга…
На фоне происходит появление Опалин, паника населения, превращение Кантерлота в руины и пепелище. Твайлайт прячет магию в кристаллы, пегасы перестают летать, колдовство исчезает. И контора младших чиновников уже пылает и сама статуя со ржавчиной расплавилась. Но чиновник, игнорируя это всё, до поздней ночи сидит на боковом крылечке дворца. Ведь ему так важно передать отчёт, так важно подняться в звании на ранг повыше… (так и не решил, здесь будет концовка или придумается что-то ещё)
niklaykin
+9
Блин, а прикольная идея) Правда, я не уверен, что это уместится в 4к слов… Больше выглядит как что-то на 8-10к.
makise_homura (ред.)
+3
Ну, у Гоголя в «Шинели» примерно 10 тысяч слов и было (я ради интереса замерил).
Только таланта у меня пропорционально меньше, поэтому и текст вышел бы не таким объёмным.
niklaykin
+3
Это такая интерпритация чернобыльских событий? Или я шиз? Второе вполне возможно.
False_False_Borya_Ka
0
Как видно по ветке выше выше, это скорее что-то из русской классической литературы с этими её маленькими людьми.
SMT5015
+3
Эмм… Это что-то с сайтом случилось или у меня что-то дёрпанулось?..
У меня при попытке открыть его — пустая страница, сообщение в консоли «Загрузка <script> по адресу «https://big.konkurs.monetka.name/static/js/2.73ff998f.chunk.js» не удалась», а если открыть файл этого скрипта напрямую, то он выглядит обрезанным, правда после нескольких попыток его перезагрузить он-таки прочитывается до конца и даже страничка потом появляется (без картинок, CSS и шрифтов), когда скрипт кэширован; но аплоад всё равно не идёт: «что-то пошло не так»,а в консоли вот такоеОшибки CORS и запрсы к 127.0.0.1 меня особенно удивляют =/
makise_homura
+1
Подтверждаю ошибку. Это проблемы с сайтом.
MTH_Root
+2
О, понятно, ладно, будем ждать, пока починят)
А то всю ночь дописывал фик, а тут такое… =/
makise_homura
+2
0_o
Для меня это тоже что-то очень странное. Вернусь домой, буду разбираться. Как-никак, этот сайт 3.5 конкурса без запинки выдержал, а тут…
NightPony
+3
Окей, буду ждать, надеюсь, до дедлайна починится)
makise_homura
+1
Я тоже надеюсь.
NightPony
+2
Ночная Принцесса даровала мне мудрость, и спустя три часа тяжёлых поисков, было обнаружено: на серваке кончилось место, усё пожрал докер.
После убийства ненасытного Левиафана, работа сайта восстановлена. Благодарю за сообщение об ошибке.
NightPony
+3
Ура!
Нам срочно нужен фанфик «Докер против параспрайтов: кто сможет пожрать ВСЁ» =) Разумеется, докер победит, я до сих пор помню эти процессы containerd у нас на сервере, сожравшие по десятку гигов каждый, которые исправно плодил gitlab-runner, но прибивать не хотел =) И нет, писать его я не буду, мне бы ещё свой фикральский сборник допилить и фик с прошлого конкурса… О, кстати, пожалуй, этим я сейчас и займусь)
btw: ура, получилось отправить, спасибо :3
makise_homura
+2
Да, тварь прожорливая, правда, у меня с MLFlow оно разошлось…
В следующий раз, лучше не писать, что отправили работу, ок? Просто, по дате смотрится элементарно. Я время отправки подтеру перед показом другим членам жюри, но с таким же успехом можно было слать мне в ЛС, суть и смысл анонимности конкурса теряется.
NightPony
+2
Ммм, я думал, что там не сохраняется ничего, а работы просто вываливаются рандомной пачкой чисто по id, и максимум, что там можно выяснить — это последовательность их отправки, если сделать SELECT из базы без ORDER BY (и то не всегда — в принципе, в чисто реляционной модели не гарантируется определённый порядок записей, и INSERT чисто теоретически может добавить запись не в конец таблицы, а в середину, хотя я такого поведения ни у MySQL, ни у PostgreSQL не замечал)
А, или они не пихаются в базу блобом, а так и лежат файлами (с датой создания), как пришли?
makise_homura
+1
Сайт писался за одну ночь года два назад… Так что оно да, просто сохраняет >_< Да и о таком варианте даже не думалось.
NightPony
+1
Окей, ладненько, буду знать в следующий раз)
makise_homura
+1
Усе беды от докера! Не зря весь мой софт вообще без контейнеров работает.
MTH_Root
+2
Проблема начинается тогда, когда свой софт должен начать работать у кого-то ещё…
NightPony
+2
Но это уже «его» проблемы.
MTH_Root
+1
Ага, сейчас я пытаюсь gitlab-runner с докером завести на винде, это вдесятеро больше непроизносимых вещей, чем обычно)
makise_homura
+1
Мне плохо. Пойду пить боярышник, три четверти этих вещей я до сего дня и не слыхал. Желаю найти везде оптимумы!
Arri-o
+2
Тебе повезло, что не слыхал)
Короче, вывод, который я для себя сделал — винда и правда маздай, особенно если речь о попытке использовать её в роли докер-сервера)
Нормально поднять в режиме сервиса докер и сделать так, чтобы gitlab-runner умел с ним работать — вообще не вариант(
makise_homura
0
Всё ещё не фурычит, похоже.
LunReaper
+2
Ночная Пони старается как может!
MTH_Root
+3
Работа происходит.
NightPony
+4
Технические неполадки с сайтом улажены, приём работ ведётся в прежнем режиме.
NightPony
+3
NightPony
+3
Гип-гип ура!!! Гип-гип ура!!!
Arri-o
+3
Спасибо.
LunReaper
+3
Имел три идеи, в результате сжалился и решил спасти жюри от чтения моих опусов и потому не реализовал ни одну… )))

Но кому-нибудь они могут понадобиться на будущее…
Первый Железный Понь… Если понифициовать канон — было бы таки в тему...


Второй тоже не без железа и тоже интересно «ржавел» бы от избытка эмоций и чувств...


Третья — по мотивам Т2-JD и канону МЛП… )))


И да — делать всё это поэмой на 4000 слов было бы ВЕСЕЛО-ВЕСЕЛО-ВЕСЕЛО!!!©Пинки
Navk
+2
Имадженируй моё лицо, когда я делал, делал, делал фанфик, потом открыл карту эквестрии и понял что там нет места, про которое я делал фанфик
Niko_de_Andjelo
+4
Всегда можно сказать, что власти скрывают и не показывают это место на картах)
makise_homura
+1
А я гуглю американскую флору чтобы решить, какие цветочные метафоры персонажи в праве использовать.
SMT5015
+3
Ого, серьёзный подход, одобрямс)
makise_homura
0
Напоминаем, что приём работ завершается уже сегодня, 31 марта, ровно в 23:59 по московскому времени! Не пропустите!
NightPony
+4
Дострочить… из последних сил… ещё три слова… р… ж… у…
Arri-o
+2
Не получается доделать свою последнюю работу, лютая жижа получается. Жаль…
Niko_de_Andjelo
+4
Неужто конкурс будет без подлинного Гозо?
LittleTinyBit
+2
Вообще, даже я не про Гоззо писал, ждал канона)
makise_homura
+1
Понимаю
Arri-o
+1
Старый конь Гоззо на сей раз не выплыл, его съела коррозия… как это печально.
LunReaper
+5
Гоззо больше нет. Его автор убил, из-за ревности.
Niko_de_Andjelo
+1
Поздно. К нему не зарастёт народная тропа.
LunReaper
+6
Гоззо-ахренолог) Надеюсь, кто-нибудь про него написал в этот раз.
ChaosCrash13
+2
Я очень хотел написать про Гоззо, но все силы ушли на другой фанфик и времени не хватило(((
False_False_Borya_Ka
+2
Niko_de_Andjelo
+3
Добавка. ))
LunReaper
+4
А вот это действительно красиво.
MTH_Root
+1
Ты это нейронкой генерил?
False_False_Borya_Ka
+1
Ну да. ))
LunReaper
+1
Тот момент, когда вроде бы случайный ОС настолько активно идёт в народ)
makise_homura
+1
Ну как так-то(
makise_homura
+1
Шальной бомбой накрыло. ))
LunReaper
+2
LunReaper сколько десятков работ ты отправил на этот раз? Или уже сотен?
False_False_Borya_Ka
+3
Тысяч. ))
LunReaper
+3
Я в тебе не сомневался
False_False_Borya_Ka
+4
:)
LunReaper
+4
— Всё, я исписался!
Arri-o
+5
Тогда исчитайся! )))а он для тебя напишет!.. )))
Navk
+1
Только сегодня нашёл эту статью. Надеюсь, она кому-нибудь поможет на следующих конкурсах.
Arri-o (ред.)
+1
Какая-то достаточно однобокая статья. В основном все претензии к технике (которая достаточно просто исправляется, порой даже автоматически), а ведь обычно в фэндомном творчестве куда больше обращают внимания на содержание (стилистика, сюжет, раскрытие темы и персонажей).
makise_homura
+1
Есть один пункт, который я злостно нарушил. Причем осознавая последствия. Но, если скажу какой, будет легко понять какой фик мой. А енто против правил.
Так что просто знайте, что я злостный нарушитель.
False_False_Borya_Ka
+4
Понька злостная нарушительница? где там мои наручники завалялись? будем наказывать )))
MorningMist
+4
где там мои наручники завалялись? будем наказывать
MorningMist
Состоит в: На Грани

MTH_Root
+3
Мухаха. Судя по всему это было неожиданно )))
MorningMist
+1
Аккуратнее, я такое люблю)
False_False_Borya_Ka
+4
В каком смысле люблю? )))

Тем более ты же не кобылка )
MorningMist
+2
Судя по тому, что статья называется (и состоит из — я прочитал) перечислений того, что бесит судей… Поможет она разве что судьям. И то навряд ли =) Потому что это куча имхов, предпочтений и благих пожеланий, а надо было прописывать в правилах, чтобы потом не приходилось бегать и авторам нос вытирать.

Названия капсом и с точками в конце их бесят. Неправильно, конечно, но это не весь рассказ капсом с точками после каждой буквы.

Странные шрифты и кегль. Правится в два клика в любом редакторе, если только писатели вам не почтой России на листах а4 работы присылают.

Отступы, интервалы между абзацами. Ну, да. Бегунок в Ворде передвинуть сложно; и пальчик же устанет колесо мыши вращать… Ищь! Наприсылають работ из пробелов!..

Большие пробелы между словами и дефисы вместо тире. Здесь согласен — за это надо расстреливать.

«Существуют нормы оформления документа – ЕСКД» щас мы все встали, организовались в колонну и пошли читать нормы ЕСКД. Для отправки художки на лит. конкурс в интернете, Карл!

Графические символы и иллюстрации в тексте — к высшей мере.

Присылание всякой дичи, не соответствующей условиям, превышающей лимиты и т.д. Ну, тут без комментариев. Человека поставили фильтровать дичь. Человек отфильтровал дичь. Устал фильтровать дичь. Написал статью чтобы не присылали дичь… Удачи человеку победить дичь. Я буду держать за него пальчики.

Про дедлайны… Ох вау. То есть вы даёте людям сроки. Они присылают работу в срок. При этом, естественно, не торопятся. Вдруг какие-то изменения в голову придут или придётся сделать ещё одну вычитку. Но. Арганизаторам… НИНРАВИТСЯ(!!!11)

Я согласен, что истерить им в личку, если не получается что-то отправить, не нужно. Но блин. Дописывал человек второпях. Или просто дал рассказу отлежаться… Какое твоё дело. Ты ведь вроде бы как качество работы должен оценивать? Или отсеивать совсем уж некондицию. Что-то в таком духе. Ненормированная нагрузка? Ну, никто же наверное не заставлял?

Опытный судья почти наверняка определит уровень уже по первым абзацам. Вероятность, что он впечатлится вашей гениальной идеей в конце рассказа, когда у него в папке еще 50, крайне мала. Как раз наоборот, отбор будет гораздо строже.

Вот это великолепно. А читать не в хронологическом порядке получения работ в голову не приходило? По сути, человек намекает, что некоторые рассказы отсеивает ещё по первым абзацам, не дочитывая. Опять же. Если тебя посадили просто смотреть, чтобы оформление соответствовало заранее заявленным правилам, и ты видишь ошибку в первых параграфах… Ну, ты молодец. Отсеял. Пошёл дальше. Если ты судишь или «отсеиваешь» рассказ, выкидывая его из призов, не дочитав — ты не судья конкурса; освободи место кому-нибудь другому. Если тебя посадили причёсывать тексты для судий — сиди и причёсывай. Добрым словом на диком западе любительской художки ничего не добьёшься.
Motorbreath
+6
Согласен, статья во многом бредовая. Нам-то какая разница, в какой момент была прислана работа? Это уже вахтерство, ей-богу.
А про «первые абзацы» тоже бред. Я много раз видел фанфики, которые захватывали в первые абзацы… Но оказывались полным разочарованием в дальнейшем. Или наоборот, придираешься сквозь галиматью в начале, а дальше — золото.
В этом, кстати, причина, почему многие успешные на конкурсе фанфики на реальных сайтах спросом не пользуются: если судья вынужден прочитать полностью, и оценит отличный фанфик с унылым началом хорошо, то реальный читатель, таки да, бросит в начале, и это нормально.
NightPony
+3
Писать цепляющее начало, придумывать интригующее название и описание — важное умение.
На литературных конкурсах такому не научишься. Ну, разве что цепляющему началу… Если жюри укажет и даст советы.
Motorbreath
0
Эх, когда-нибудь я смогу написать что-нибудь и не буду весь день заниматься какой-то стрёмной фигнёй.
Но не в этот раз, эх
Ololbu
+3
Надеюсь, этот конкурс не последний)
makise_homura
+1
Думаю, последним он точно не будет.
Публике, вроде, достаточно интересно и она захочет ещё посоревноваться в написании.
Ololbu
+2
Я надеюсь) Ибо у меня есть как минимум две идеи на следующие конкурсы)
makise_homura
+1
И писать придется в любом случае с нуля, потому что темы следующих конькурсов не подойдут к лежалым идеям.
Cheetah_Layri
+1
Ну, на самом деле вполне часто получается, что одно к другому можно адаптировать)
makise_homura
0
Приём работ закрыт!
Спасибо огромное всем, кто прислал свои творения!
Вскоре жюри займутся обработкой и оценкой присланных фиков, так что оставайтесь на связи!
NightPony
+8
Ура! Да здравствует месяц бесполезных превозмоганий!
SMT5015
+2
Дальше — да здравствуют бесполезные ожидания, ага. Надолго, надолго, надолго… ))
LunReaper (ред.)
+2
Месяц? Меня прямо вдохновляет твой оптимизм
False_False_Borya_Ka
+2
Речь о времени, которое я затратил на написание, потому что считаю результат неудовлетворительным несмотря на отправленность фика.
SMT5015
+1
Результаты узнаем в следующем году )))?
MorningMist
+4
Вот это уже более адекватный срок)))
False_False_Borya_Ka
+1
Если 100 человек пришлют хотя бы по одному фанфику длиной 2000 слов там и все два года уйдут )
MorningMist
+3
Ты не учитываешь ещё сотню от Жнеца
False_False_Borya_Ka
+2
С такими талантами для него отдельный конкурс надо устраивать )
MorningMist
+3
Жнец, между прочим, уже побаивается, что кроме него, там будут полтора рассказа, а то жюри так загадочно молчит о числе присланного… что наводит на странные мысли. )) И по итогам написанного я ещё больше уверился в том, что нижний предел в конкурсе нужен, как Твайке Опалин.
LunReaper
+2
Может организаторы наоборот, увидели количество и бухнулись в обморок предствив сколько придётся читать?
MorningMist
+2
А если бы убрали нижнюю планку, было бы ещё больше. Добрую половину прошлых участников отсекли.
LunReaper
+1
ждем статистику, сколько работ было прислано в последний чс-два
TheGreyCat
+3
Ставлю на половину )
MorningMist
+3
Ура!!! Пошли принимать кислотные ванны для очищения от ржавки!!!
Arri-o
+3
Впервые в жизни попыталась в хоррор. Теперь я однозначно могу сказать, что это не мой жанр
Работа над этим фанфиком настолько высосала мои силы, что в какой-то момент мне стали сниться кошмары и я забросила его, так и не дописав финал. Логично, что с таким настроем я так ничего не отправила.

О чём был фанфик? Темпест Шедоу получает задание, и вроде бы даже хочет его выполнить, но слишком сильно лажает, аж со смертельным исходом.
Если кого-то это всё-таки заинтересует, маякните и я когда-нибудь допишу когда приду в себя
Vibrissa
+7
Пых, вспышка: если будут силы дописать, было бы классно! Звучит интересно!
Romanovv
+4
Да, кстати, звучит интригующе)
makise_homura
+4
Хм, у тебя же уже был хоррор про Найтмер на позапрошлом кажется конькурсе?
Shaddar
+4
По сравнению с тем, что я писала сейчас, с Найтмер был относительно «мягкий» хоррор без жести и больше сосредоточенный на истории, чем на эмоциях. Всё-таки за тысячу слов особо не разгуляешься с грамотной подводкой к тому, чего можно испугаться. Когда я поглубже окунулась в то, как именно это должно пугать, испугалась сама х) Но зато изучила тему.
Vibrissa
+3
Ммм? Есть материал по теме? Не поделишься?
Niko_de_Andjelo
+2
Каких-то конкретных инструкций у меня нет) Но вот несколько ссылок, которыми я пользовалась
СпойлерРаз
Два
Три
Четыре
Пять
Vibrissa
+3
А зайчик где? Погулять не вышел, охотник успел раньше? ))
LunReaper (ред.)
+1
Тот знаменитый рассказ? Он у меня лежит на видном месте в закладках, но я сперва жду полного выхода игры, чтобы потом почитать и сравнить. Но говорят, что очень годно)
Vibrissa
+2
Теперь за расторопность получит 8 лет? ))
MorningMist
0
И общественное порицание. ))
LunReaper
0
А можно в личку то что получилось? Хочу почтать сейчас и когда выйдет сравнить было/стало.
False_False_Borya_Ka
+1
Я вот сейчас лежал–лежал и задумался: а в вашем этом Маджик Плейсе есть что-нибудь интересное? Если туда зайти, то можно найти интересности всякие?
Ololbu
+2
На моей памяти, они одни из немногих, кто позволяет через бота и звания оставлять только нужные тебе чаты, без захламления другими. А так — обычный сервер в Дискорде.
Danil_Otritsevski
+2
Если, зайдя на МП ты услышишь «Пошел н@хуй отсюда, табунчанин», знай, что мы это любя. Переводи это как «Привет новый друг, мы рады, что ты к нам присоединился»
False_False_Borya_Ka
+3
Он уже ливнул. Не знаю, почему, мы ему просто прокомментировали, по какой причине такие задержки в прошлом конкурсе были и почему не стоит пытаться делать статистику по судьям «в процессе».

На всякий отмечу и тут: ни один из судей не видит, что там кто другой в рецензиях наворотил до момента вскрытия карт. Лучшее, что доступно — формальный процент прогресса, и по нему сказать толком ничего нельзя.
JelKarasius
+3
Лол, там какая-то забавная драма случилась когда-то, что ли?)
makise_homura
+1
Да вроде нет, последние месяцы вообще на редкость спокойные. Самой большой «драмой» там является разве что реакция одного из обитателей на бойкиссера в смайлах, и то нутакое.
JelKarasius
+2
Лол, окей) Видимо, есть ещё люди, не понимающие мемов)
makise_homura
+1
Чёт многие пишут про каких-то боевых роботов и реальную ржавчину, а у меня тема воспринята абсолютно метафорически, как сила воли, её сломление и т.д. Есть же ещё такие работы?
Belyash
+2
Угумь^^
Как иначе?
VictoriaNya
+3
Что правда някаем? ))
MorningMist
0
Приключенческий клопфик ужасов, одна из первых работ
Niko_de_Andjelo
+3
Даже страшно представить, что там делают с бедным Гоззо…
MorningMist
+3
Судя по буре, Сфинкс оказался фута, и… )))
LunReaper
+3
О божечки…
MorningMist
+3
Ну, зато зверушки остались довольны. ))
LunReaper
+1
— Это такая попытка взломать авторство?!

— Не выйдет!!! Вот когда обьявят результаты, тогда узнаем!!!
Arri-o
+1

— Хотите, я расскажу вам страшную сказку?

— Да!

— Однажды в город железных пони приехала кобылка по имени Розия Кор…

— И что?

— И всё, дорогуша. Эта история о том, что превозмогай, не превозмогай — на самого железного пони найдётся своя Розия.
LunReaper (ред.)
+3
Драколеди Кора Розия подчинила железных пони и обложила их данью во имя царицы драконов: каждый год по три кобылицы отправляются в Драконландию, дабы стать горничными и избавлять тёмные углы царского дворца от пауков и паутины. За пять лет службы они зарабатывают на приданное, можно оставаться на сверхсрочную ещё на пять и получить знак ветерана горничной службы и пожизненную пенсию. Также их штатно шиппят за членов бэтпоняшной общины…
Arri-o
+2
Кора Розия это новый Гоззо?
Belyash
+2
— Она жеж драконесса, сахарок! Уточнённая и тако далее. Куды ж какому-то грязному грифону-старьёвшику за нею то?!
Arri-o
0
Вау, у нас с тобой оказывается общее чувство юмора. Хотя бы о части
False_False_Borya_Ka
0
Эээээээ а где-то уже можно прочесть?
SMT5015
0
можно будет только когда судьи прочитают и напишут рецензии. В прошлых конкурсах было так
False_False_Borya_Ka
+1
В таком случае предыдущий коммент не имеет смысла.
SMT5015
0
А мне тема как-то не зашла, но всё же решил поучаствовать, пусть судьи помучаются во время зачитки, ну или хотя бы посмеются, что это настолько плохо, что даже хорошо )).
MorningMist
+1
Было прислано 49 работ, общий суммарный объём текста в два раза больше предыдущего конкурса. Информацией о сроках будет в дальнейшем, следите за новостями.
NightPony
+12
Опять единицу до круглого числа не дотянули, забавно. ))
LunReaper
+5
Ждём-с!
AeternaNox01
+2
О, а это любопытно. Главное чтобы из-за объёма текста обещаного 3 года не пришлось ждать ). Превозмогания дорогим судьям и печенек.
MorningMist
+4
Мы вас любим! Мы вас ценим! Если нужно время до 1 января, только скажите! Даже если до 1го 2026
Arri-o
+4
Было прислано 49 работ, общий суммарный объём текста в два раза больше предыдущего конкурса.

— Сколько мы ждали итоги прошлого конькурса — 3 месяца?
Теперь будем ожидать до 2025 года.
*Звуки агрессивного ожидания*
Cheetah_Layri
+5
Ничего, ща новая тема для, хм, жарких дебатов подвалит. И ждать будет нескучно. )))



Каким бы оно было, интересно?
LunReaper (ред.)
+4
Думаю никакого развидину не хватило бы чтобы забыть увиденное
MorningMist
+4
Зато такая рисовка явно смотрелась бы получше. ))
LunReaper
+3
С такой рисовкой это уже было бы скорее какое-то амиме )
MorningMist
0
Вот, не один я, значит, так подумал!
Не, ну а что же, EG — типичное махо-сёдзе, ну а махо-сёдзё должно быть аниме)
makise_homura
+3
Вот, значит нас уже двое, а там и остальные подтянутся ))
MorningMist
+1
А ведь и правда было бы интересно, будь оно правдой)
makise_homura
0
Зато я попаду на обсуждения, потому что они будут во время летних каникул. Если только кому-то в институте не взбредёт в голову завалить нас иНдИвИдУаЛьНыМи ЗаДаНиЯмИ АХАХАХАХАХАХАХАХАХХА!!!
SMT5015
+1
Как кидать костьки?
Niko_de_Andjelo
0
Ловишь хейтера… ))
LunReaper
0
##NdM##

Где N и M числа: N — число костей от 1 до 100, а M число граней на кости от 2 до 100
То есть к примеру
## 1d100 ## — без пробелов 1d100: [53] | [53]

При редактирование комментария с костями «их магия исчезает», при предпросмотре комментария значение костей отличается от итогового и подкрутить их таким образом нельзя.
Random
+3
P.S. Я как-то со сна не заметил, что вопрос не по теме поста… Не хорошо это, надеюсь автор поста не против.
Random
+2
Так костьки для ролёвок хорошо, а ролёвки считай худлит, так что по теме. Я может хочу фанфик для конкурса писать по костям xD
Вот допустим посмотрим, что выкинут костьки на Гоззо…
5d45: [6 + 37 + 34 + 14 + 23] | [114]
Niko_de_Andjelo
+2
Как видим, придётся писать клопфик!
Niko_de_Andjelo
+3
Зомби-Гоззо мумией проснулся в пирамиде и пошёл женихаться к мумии Ангцунамун… ))
LunReaper
+1
Я знаю человека, который примерно такое мог бы и написать. Да Steel_Ranger ?
False_False_Borya_Ka
+2
Но ему предстояло победить Сеттру в гонке на колесницах за её сердце… и тогда отправился он к Великому Мастеру Колесниц через Великую пустыню Некрогрифониары…
Arri-o
0
КАВО???
SMT5015
+1
Не кого, а чего! Великую пустыню Некрогрифониары!
Arri-o
0
ЧАВО?!?
LunReaper
+2
КЕЕЕЕМ?!!!
Arri-o
0
ГОЗЗОЙ!!!
LunReaper
+1
ЗАЧЕМ?!!
Arri-o
0
КУДЫ???
LunReaper
+1
ШТА?!
makise_homura
+1
ПОЧЁМ?!
Arri-o
+1
КТО ТАНК?
makise_homura
+1
ЧЕМУ ТАНК?!
Arri-o
+1
ЧЕМУ НЕТ ТАКОГО, НО ЕСТЬ ЗАЧЕМ ХАНТЕР!
makise_homura
+1
КАК?!
Arri-o
0
КАКОЙ МАГ!
makise_homura
+1
ГДЕ?!
Arri-o
0
ЯНЕЗНАЮ (это прист)
makise_homura
+1
?!? ????
Arri-o
0
ПЛЕВАТЬЯХОТЕЛ (о, это наш паладин)
неужели кто-то не в курсе этого мема...
makise_homura
+1
неужели кто-то не в курсе этого мема...

Я не в курсе
Arri-o
0
makise_homura
+1
О! А я думал Не-так-громазд-как-середний-Джок-но-погромаздей-чем-мал-Джок-Джок это самое чудное имя… впрочем, говорят в Тайланде есть чемпионат по скорости произнесения полного названия тамошней столицы!
Arri-o
+1
А были другие варианты?)
makise_homura
0
Motorbreath
0
Чё-то БАУ какая-то уже не самая тяжёлая группа в мире(
makise_homura
+1
Кто победил-то?
Cute_Tammy
+1
Пони-Литература победила!
Citizen87
+1
Судейство: началось.
Один из членов жюри: жамкает резиновую свинью на стриме «Мира Танков».

Шучу. С завершающимся профессиональным днем фикрайтера вас/нас.
JelKarasius
+3
— А надо жмякать Пинки… со стрима по G5.
DxD2
+2

Эта красавица достаточно похожа на Пинки?
JelKarasius
+1
— Только что обидели одну Пинки Пай…
DxD2
+2
В каноне вроде в s02e13 она не особо переживала по этому поводу)
makise_homura
+1
Я точно помню, что в конце какой-то песни она начинает неистово ржать и хрюкает в конце. Но не помню, что это за песня(
False_False_Borya_Ka
+2
— Лучше не надо… Они этого не любят.
LunReaper (ред.)
+2
Идут кольца собирать?
ChaosCrash13
+2
Зачем? Кольцо Всевластья у Пинки в шкафу валяется, что ей до прочих?
LunReaper
+3
А чтобы вся Сеть в одних лапках!.. )))
Navk
+1
Steel_Ranger , ВИДИШЬ? ВИДИШЬ, Я НЕ ПОЕХАВШИЙ! Я НЕ ОДИН НАЗЫВАЮ КОПЫТА ЛАПКАМИ!
False_False_Borya_Ka
+2
Лапки — прямое указание, что я комментировал в поле Лунного Жнеца! )))
У меня же таки копытца, хотя американские «руки» и «ноги» вообще шедевр без лишней заморочки… )))
Navk
+1
А куда его надевать?
Тваечке на рог?
False_False_Borya_Ka
+2
А чё, готичненько))
makise_homura
0
Все аликорны должны пережить фазу
wing_regent
+1
Мам, это не фаза!)
makise_homura
0
— Ну разве это готство?

— вот готство!


Пояснялка
Arri-o
+1
Как там было в меме — «это современный гот, это настоящий гот, а это настоящий настоящий гот», да? =)
makise_homura
+1
— Именно!
Arri-o
+1

— И боже упаси вас перепутать его с ролевиком… )))
LunReaper (ред.)
+2
Можно смотреть по материалу меча: если текстолит — то ролевик (если ещё и плащ из занавески, то точно он =)
makise_homura
+1
Ну, в оригиналеСтарый скинхед учит молодого:

— Сынок, представь себе — идешь ты по городу. Вдруг, навстречу тебе идет странно одетый человек, с длинными волосами, улыбается и гитара из-за спины торчит… Знай сынок, это хиппи — драться не любят и не умеют. Таких надо жестоко бить.

— Представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет грустный мальчик или девочка с черными волосами, челкой в пол лица, в черно-розовых тонах. Это эмо. Слово драться не знают — таких можно бить.

— А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет грязный, с волосами, крашеными в яркие цвета и торчащими во все стороны, — это панки. Драться они любят, но не умеют, можно поразвлечься.

— А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет длинноволосый человек в косухе, с бутылкой пива. Знай сынок, это металлист — драться не любят, но умеют. Можно бить, но лучше не связываться.

— И представь себе еще вариант — идешь ты по лесу, и вдруг из кустов вылезает длинноволосый человек в странных одеяниях, с улыбкой, гитарой за спиной и палкой в руках. Это ролевик, и не дай бог тебе перепутать его с хиппи...
анекдота меч не обязателен, да и серьёзные ролевики бывают похлёще иного средневекового лыцаря. )))
LunReaper (ред.)
+2
это была попытка не продолжить анекдот, а заюзать другой мем про ролевиков vs. реконов)
makise_homura
0
— Мама, я вас умоляю: разве это готичность?
Вот это готичность.
ChaosCrash13
+4
Ты глаголишь базу. Тян ненужны, красивые здания нужны!
False_False_Borya_Ka
+2
...
LunReaper (ред.)
+3
Шайнинг, почему собор такой готичный?
Собор был романским, когда я его оставляла!
Ответь мне, Шайнинг!
makise_homura
+3
Шайнинг не виноват! В замок пробрались врагичейнджлинги-дизайнеры
False_False_Borya_Ka
+3
Вечно во всём жуки виноваты!
makise_homura
+2
Типичный жук-дизайнер
Arri-o
+1
— И он был маленькой часовней, когда я его оставляла, Шайнинг! Шайнинг?
LunReaper
+3
Именно :3
Шайнингу сегодня несдобровать)
makise_homura
+2
— Откуда кирпичи и где бюджет Империи, Шайнинг?!
LunReaper
+2
— Шайнинг, хватай Мимимишность, Жучалис и Книжку и пошли играть в настолки!
Arri-o
+2
— Ладно, вот тебе готичность.
Arri-o
+3
Видимо, в конце 4 сезона у древа гармонии была фаза, и оно решило вырастить *такой* вот замок Твайке =)
makise_homura (ред.)
+1
И правда готично, не поспоришь)
makise_homura
+1
100 колец = 1 жизнь
ChaosCrash13
+1
(когда в словах pinkie pie ошибся в последней букве, заменив её на G =)
makise_homura
+3
— Главное чтобы к дню когда будут результаты, авторы не забыли что участвовали.
DxD2
+3
Кстати, знать бы, когда эти результаты будут…
makise_homura
+1
Главное чтобы не в духе пони столько не живут )
MorningMist
+2
Как можно забыть об участии?
MorningMist