Реквест фанфиков или конкурс писателей №??3
В пылу битвы одно мгновение может длиться вечность… и за краткий миг вся вечность проходит, и ты победил, либо погиб.
Я давно забыл, за что сражался. Я знаю лишь то, что я должен сражаться, чтобы обрести далёкую победу, либо на краткий миг умереть — и восстать снова. Я проклят, как и тысячи моих соратников и врагов. Мы прокляты… на вечные муки битвы.
Ведь мы — Легион.
Тема:
Война
Мир
+
Разум
И вновь война. И вновь мир. Тасуются как карты в колоде. Для кого-то война — это недопонимание, достигшее критической точки. Для кого-то мир — это миг затишья в бесконечной буре. Возможно, мир и война — это вещи, что находятся только в головах смертных и бессмертных, и на деле их не существует…
Напишите о том, что вы думаете о войне, мире и разуме. О том, как они пересекаются вместе — или посвятите чему-то лишь одному; необязательно заострять течение времени на всём, когда можно посвятить историю одному важному мгновению.
И помните — страх не ересь.
Жанры: повседневность, драма, эпик, ангст…
Условия: рассказ должен вовлекать в себя не только эквестрийцев и пони(коими в данном случае являются зебры, кирины и мышепони), но и представителей других рас и наций, вроде грифонов, оленей, козлов или перевёртышей.
Рейтинг: рамки SFW, но допустимы грани NSFW, без подробного описания кишков, внутренних жидкостей и хентайнотомии.
Сеттинг: Эквестрия, Кервидерия и что только можно в пределах планеты, на которой живут пони. Ну, или планет — если происходящее будет в космооперном сеттинге. Однако рассказ НЕ должен быть в сеттинге FoE, Сломанной Игрушки, Бюро Конверсии и Стальных Крыльев
Оплата: 5000 рублей тому, кто будет сочтён лучшим среди остальных. Или единственному приславшему… Также будут поощрительные призы тем двум счастливым, кто идёт следом за победителем.
Объём: от 2'000 до 10'000 слов. ± 300-400 слов, если вы опасаетесь переступить порог
Приём наработок: вплоть до полуночи с 15 на 16 июля участники должны прислать примерные наработки величиной как минимум в 500 слов, чтобы подтвердить своё желание поучаствовать в конкурсе. Нам необходимо знать, что вы именно пишете, а не только продумываете до самых мелочей
Окончание приёма фанфиков: 29 июля 2024 года, 00-00 по Москве.
Итоги и награждения: 1Х августа 2024 года… или чуть-чуть позже
Приём фанфиков:
Присылать непосредственно в виде готового документа-чистовика Google-docs или текстового документа(например, Word) по вот этой ссылке: вот сюда(или на почту [email protected])
Важно!
а) Рассказ должен быть свежим, сочинённым за то время, что будет длиться конкурс
б) Соавторство не возбраняется, но не стоит ожидать надбавки за него(хотя она может быть возможной)
в) Не принимается интерпретация эпизодов из оригинального сериала
г) Эротика допустима, но недопустима откровенная порнография и детализированное описание насилия,
д) Рассказ должен быть не только про пони, но акцент повествования может оставаться на них
е) Не выкладывайте в общий доступ работы до конца конкурса. Благодарим за понимание
Новинка: спонсорство!
Если вы хотите поддержать конкурс, дать победителям награду побольше или даже увеличить количество поощрительных призов, вы можете присылать деньги по этим (на данный конкурс) реквизитам:
Сбербанк: 5469 3800 8910 8715
Альфа-банк: 2200 1523 0551 5507
Здесь находятся те, кто решил поддержать конкурс!А вот и наши спонсоры!
Шаддар — 1000 рублей (самый вкусный сыр на свете! — прим. судьи-казначея)
??? — 1000 рублей
??? — 3500 рублей
253 комментария
Итоги
Не, понимаю аргумент про некомфортную тему, но в принципе Тай верно подметил, что возможны разные интерпретации.
2. [Дипломатия] Да, всё так.
3. [Злой] *прикрыть лицо копытцем*
4. [Стоик] *пристально посмотреть*
5. Прости, не могу ответить на вопрос, надо бежать
Какое-то странное условие. Оно может быть обосновано тем, что надо подавать заявки заранее и под это будет что-то планироваться, но этого же нет. Нет же? При этом у такого требования есть недостаток в виде влияния на оценку итоговой работы.
Я пишу иначе — сперва накидываю краткие описания, потом разбиваю на отдельные эпизоды. Затем пишу диалоги, и уже после этого начинаю писать основной текст. В разгар работы текст выглядит очень коряво, так как я пишу его зачастую не по порядку, но зато хорошо в нём ориентируюсь. Однако, показывать его кому-то в таком состоянии не очень хочется х)
Порнуха — это неумение красиво и нежно описать любимое близкое существо, а вместо этого пишешь, что просто трахаешь это существо во все дырки, со всеми вытекающими из дырок жидкостями.
Полагаю, объяснение достаточно понятное.
И интересно, что имеется ввиду под разумом? Война, мир, это ладня… А разум? Простите за вопрос, просто хочется чуть лучше понимать что к чему и на что готовить своё воображение.
Здесь оно сразу прописано и вообще я правила не читал, только завязку увидел, и про Гоззо подумал
Если это ваш рассказ, то пришёл.
На начало разборов судья перенесёт эти тексты в новый формат, поэтому анонимность сохранитсяКому обнимашки?
Решения математических задач не обязаны всегда сводиться к поиску одного или нескольких неизвестных при заранее известном ответе. И в литературе ответ — идея — не обязан быть сложным. Куда важнее самим процессом решения убедить читателя в том, что этот ответ правилен.
Так что советую просто сесть, написать, а потом посмотреть на результат и прикинуть, какая мысль из всего этого вырисовывается. Затем отредактировать, подчеркнув важное и выкинув ненужное, если будет необходимость.
— Или от обратного — показать неверный ответ и убедить что по писанному поступать не следует.
Я вообще скорее сторонник того, чтобы не вгружать читателю мораль, а наоборот — давать ему пищу для размышления и делания самостоятельных выводов по поднятой теме.
Думать вообще трудно. А в особенности — о столь тонких и неоднозначных материях :D
Но, при желании и некотором количестве упорства, оправдать можно вообще всё что угодно.
Это Вам и мне нужно. А кому-то другому, возможно даже включая вашего гипотетического читателя — уже не факт.
Может быть он пришёл отдохнуть в гамаке и насладиться зрелищем уничтожения целой расы магическими ядерными орбитальными лазерами.
Я не уверен, что это так. Можно получить пояснение?
Пусть даже иногда ценность писательства и чтения всего лишь в развлечении и убивании времени.
И пусть даже очень часто отдельные произведения не справляются даже с этой целью.
Я имел в виду, что ответ — или, вне данной аналогии, идею и мораль произведения — не всегда обязательно придумать или знать заранее. Не всегда обязательно даже иметь однозначный ответ и подгонять под него решение.
Можно написать условное 2+2=4 но написать это в форме крайне подробного решения, исключающего любые иные варианты. Более того, почти вся художественная литература по сути своей и сводится к повторению — кхе-кхем — прописных истин. А все финтифлюшки вроде описания, персонажей и художественных приёмов там сугубо для того, чтобы убедить читателя в важности и верности данных истин. Вовлечь читателя в решение или побудить его поставить себя на место одной из переменных.
Странные условия для темы произведения.
Почему?
А про шиншилл и говорить нечего — жуткие, страшные и убивают за секунды!
В The Sims:Medieval шиншиллы были местными важными животными, которые держали в страхе всех. Шиншиллы были настолько ужасны, что против них объявляли три мясных похода (и можно было собрать четвёртый), а среди королевств бродил старый охотник на шиншилл, посвятивший себя борьбе с ними, как Убийца Гоблинов.Вот!!!
В правилах сказано про наработки, но наработчки это черновик ведь. Таки что посылать??
Я пользуюсь гуглдоками, мне послать ссылку отдельно на наработки, и потом в другом файле завершать историю и посылать отдельно? Или посылать наработки в основном файле и его же дальше и дописывать, ничего не посылая в конце?
Объявление о конкурсе проморгал на недельку-другую, потом были другие дела и не было идей. Потом я таки сел всерьёз подумать и прикинуть варианты того, что можно было бы написать по теме. Залез в свои заметки. И вот как-то так получилось, что за последнюю пару-тройку дней у меня в голове сложился практически полный примерный план рассказа. Думаю, что до 29-го числа должен управиться с финальной версией, если только ничего чрезвычайного не случится.
Если только кто-нибудь не написал вместо наработок сам рассказ и теперь дожидается итогов. Тем не менее, вы всё ещё можете поправить рассказ, если заметили какие-то ошибки или помарки.
Я — рассказ отправлен, завершен.
Уплыл без меня пароход.
Уехал, уехал, мой поезд уехал,
Уплыл без меня пароход!
Слова — Л. Дербенев.
Музыка — А. Зацепин.
К\ф «На Дерибасовской хорошая погода...»
«К» пропущена
Что тут непонятного-то?
Поехали.
Вот это был фотофиниш после пяти часов сна с дописыванием и вычиткой за шестнадцать часов подряд, с зазором в одно слово до абсолютного лимита и с четырмя часами до дедлайна.
Прокрастинация — это плохо, детишки.
Если у авторов считалка посчитает иначе, то…
А теперь спааать...
А то у меня извечная проблема — как бы в нижний предел влезть.
Общаться надо много, как с хорошими авторами, так и с хорошими читателями.
И наконец, много практиковаться в написании.
P.S. A еще надо иметь писательский склад ума, а он не у всех есть.
Нафиг это ваше писательство!
А мне норм
Сейчас кстати заметил, что после завершения сцены у меня прямо сильно пропадает интерес начинать новую. Приходится буквально себя заставлять.
Видимо какое-то локальное проявление «проклятия чистого листа».
Вообще, суть в том, чтобы выработать привычку писать регулярно и постепенно натренировать выносливость, скорость и качество. А ещё подобрать баланс и условия работы/отдыха подходящие лично тебе. Вот собственно с этим и ещё с отсутствием мотивации садиться и писать я маюсь с тех самых пор как начал.
Для меня чем выше лимит, тем больше пространства, на котором можно как следует развернуться с раскрытием персонажей, описаниями, диалогами, и — в конце концов — с экшеном, который всё это выражает, придавая мыслям и идеям конкретику. С вычитыванием из всего этого новых идей и точек зрения на тему.
Если честно и без обид, то рассказы меньше одной-двух тысяч слов априорно кажутся мне пустыми. Вложить в этот объём хоть какую-то мысль и должным образом выразить её и проявить лично мне удавалось с большим скрипом.
В основном, на мой взгляд, выходили довольно замкнутые в ореховой скорлупе эксперименты, которые приходилось резать по живому. Хорошей вещи должно быть много. В идеале, читателю не должно хотеться, чтобы она закончилась. Но, наверное, есть какая-то золотая середина — для каждого автора и читателя своя.
Пиши любое количество слов (хоть по два!), но каждый день. Со временем привыкаешь, заодно даёшь время уже написанному тексту «отдохнуть», но не забыться (вряд ли ты что-то забудешь за сутки), чтобы потом увидеть все ошибки и шероховатости, и подправить где надо.
Берёшь, записываешь за минуту-две, и баиньки.
Раньше приходилось запоминать. А на следующий день садишься такой: «Так, там эти два персонажа должны были за чё-то перетирать… Но за чё?.. И с чего у них вообще всплыла эта тема?..»
А теперь можно тупо самого себя цитировать и даже копипастить. Крайне рекомендую. Когда голова «нагружена» идеей, решения могут прийти и уйти из неё без предупреждения. В любом месте и в любое время.
К примеру, «Голосовой блокнот речь в текст» хорошо для этого подходит, записывая надиктованное текстом.
Но ты и сам оговорился про условия жизни.
И вроде бы я тебя ранее уже спрашивал про распознавание речи. Ты ещё отнекивался, а теперь обратно мне советуешь. Совет-бумеранг.
Советы по типу «пиши» в данном случае не применимы, потому что нет смысла портить уже готовый текст лишними словами.
Хотя если идёте в атмосферу, то вот там да. Котелок буквально взрывается от рендеринга всех этих объектов, пейзажей и их значения для читателя и персонажа. Описания, по-моему, вообще у всех и всегда идут туго, а диалоги — легко. Показывать всегда труднее, чем рассказывать. Даже если рассказываешь устами и «из головы» персонажа.
«Тонет корабль?! Плевать! НАЛИВАЙ!»
Да воды! Воды лей! А то ведь не потонет!
Мне вот при прочтении данного комента вспомнился «Низвержение в мальстрём» Эдгара По. Хотел сказать: вот, мол, пример девятнадцативечного и даже новаторского для своего времени стиля. Просто захватывающий экшон без особой идеи. Коротенький такой на пару тысяч слов. А потом проверил: в переводе М.Богословского он 5600…
Пытался я тут давеча ещё читать сборник «Русская и Советская фантастика».
«Уединённый домик на Васильевском» Титова/Пушкина. Где главный герой пытается вкатиться в высший свет, ему попадаются совращённые, практически мистически-демонические персонажи, и через это под шумок, водя за нос, у гг уводят объект любви, которая умирает. 7500 слов.
«Штосс» Лермонтова. Гг снимает квартиру, про которую говорят, что там черти живут. К нему начинает по ночам являться старичок в сопровождении соблазнительный девы и ставить её на кон в карты, предлагая спасти деву из его плена, выиграв. Гг проигрывается и в итоге помирает. Не дописано. 3900 слов.
«Пагубные последствия необузданного воображения», Антоний Погорельский. Душная история о том, как гг сопровождает сына своего друга в путешествии в Европу, где они спасают какую-то даму от какого-то джентельмена, спутника гг она очаровывает, тот пытается её разыскать, разыскивает, дальше они начинают общаться с её отцом, спутник убеждает даму и её отца, что он достоин, а затем оказывается, что дама — механическая кукла. Спутник гг через это то ли сходит с ума, а то ли погибает — не помню. 8600 слов.
Это я к чему. Вот вроде бы кто-то скажет, что это же практически по сути то же, что и вот я например пишу. И даже пороки современного авторам общества и их гибельность практически в каждом произведении прослеживается. Но как там устарела подача и реалии — словами не передать. Последняя история в переложении на современные реалии, чтобы вы понимали — это «Я, робот», «Детройт бикам хуман» и прочий «Киберпанка 2077» с «Блэйдраннером» про фальшивых, механических людей, от которых не жди ничего хорошего. Вдумайтесь. Ухаживания и дама, у которой внутре *ЗЕ ХОРРОР!* шестерёнки. Герой не вынес и погиб. Актуально? Нет.
Эдгар По ещё даже выигрышно смотрится, потому что у него там борьба со стихией и умный способ избежания смерти при помощи внезапно физики.
Кстати подкидываю офигительную идею для славянского масс-культурного фэнтези. Миром правят банкиры-кровопийцы, а кровь используется как деньги. Взял кредит? Ходи бледный пока не расплатишься. И тут же ещё какие-нибудь турбо-славяне с коловратами и православными крестами поднимают против них коммунистический бунт. Вот это будет назидательно для молодого поколения. Про вред микро-займов и финансовую грамотность — не хухры-мухры! Про ставки на кровавый спорт ещё можно линию ввести. Не паханое ведь поле.
Кстати сюжет выше — реальное произведение из того же сборника: «Русалка» О. Сомова. В наши дни это была бы завязка для рассказа, в котором русалка потом пойдёт односельчан по ночам жрать, колдун станет местным личем, а потом вернётся тот плохой мужик из монастыря, куда ушёл от раскаяния, и они вместе с матерью русалки всю нечисть поубивают или что-нибудь в таком духе.
Неа, из этого не как не выходит такое нравоучение. Лишь «капитализм плохо, комунизм хорошо». Ибо злом выставляется сама система товарных денег, а не именно микро займы и.т.д.
А завтра сядешь писать.
Не сяду.
Будешь в рамках данного мира и произведения доказывать, что разожравшиеся на крови банкиры — это хорошо?
Ну, доказывай. Посмотрим насколько убедительно получится =)
Желания писать не появилось
Я говорил об этом скорее как о нарочито аляповато-ироничном примере того, как современное фентези могло бы нести в себе просветительские и конструктивные идеи актуальные для современности.
Не пытался заставить кого-то действительно сесть и написать подобное. Будь я фанатом турбославяно-антирептилойдной эстетики, сел бы и написал бы сам.
Почему именно турбославяне?
… так, я слишком буквален, да? Но я правда не могу уловить, в чём смысл использовать именно турбославян, как они связаны с идеей о вампирах и банкирах.
— говорю же вам.
P.S. Не забыть в следующий раз дать больше реплик чайкам. А также вставить косатку и белуху.
— Это же ТВОЯ работа, дорогуша, ты сам признался, а мы не в ответе за твои фантазии… ))
— Какой кошмар… всё построено на отсутствии стиля и наставлении рогов! Тва-а-айлайт, тащи сюда Спайка, будем писать принцессам письмо! Их всех надо срочно сдать Дерпи на опыты!
*Пиная пятого лося с облака и глядя вслед улетающей тушке* — Не, я хочу знать, почему лоси не летают! Ну вот, и этот не полетел… А ещё грандмастер! Ну, я уже и не знаю, что с ними всеми не так… Тенденция, однако. *Записывает результаты опыта в сборник рецептов*. Зато блинчики для Гильды хорошие получаются, только рога в зубах застревают.
… тоже могут летать!
А блинчиков для принцессы Дружбы вы напекли?
Но первое, что приходит в голову по запросу увеличения объёма — избитое показывай-не-рассказывай. Навернув описаний, диалогов, экшона в деталях, ты, скорее всего, получишь больше слов, чем если опишешь события или идеи в лоб.
Про некоторые вещи порой совершенно нечего сказать. Их можно пережёвывать до бесконечности — и ничего из этого не выйдет. Как вариант, можно вместо одной идеи добавить в котёл ещё идей и посмотреть, не добавит ли это нажористости и вкуса. Я как-то уже примерно научился прикидывать какие темы можно хотя бы попытаться раскрыть в том или ином объёме. А с какими — не вариант.
Прорабатывать сцену досканально. Что персонаж(и) видят, о чём думают, что делают, какими словами выражают, как на это реагируют остальные. Как всё это двигает сюжет, идею, выражает мысль, если ты подходишь к написанию с готовыми, а не ищешь их в процессе.
Это два противоположных, но взаимно перетекающих друг в друга подхода. Например начинать с проработанным в голове персонажем, но без сюжета. Или наоборот. Можно чередовать :D
Иногда люди могут с лёгкостью ухватиться за одну деталь, которая даст им примерный облик происходящего, но часто читатель не знаком с определённой деталью и из-за этого стоит обрисовывать картину. Что это не просто звброшенный завод, а двухэтажный завод из красного кирпича с выбитыми окнами и обвалившимися трубами. Не просто мегаполис, а улей, полный пыхтящих машин, гомонящих людей и гудящих неоновых вывесок.
Часто описание зависит от точки зрения…
А иногда раздувая описания можно пояснить ситуацию, ввести что-то ещё или сказать определённые вещи… мимоходом.
М, нашему казначею отправили деньги за просто так? Или… это кто-то решил проспонсировать наш конкурс, пока мы подводим итоги?
Если в ключевых словах описать, то: Эквестрийская разведка, тайная операция, Седловская Аравия, 8 оперативников, экшн, смерть, задействованы разные расы, битва интеллектов, живописные пейзажи и аромат восточной выпечки в воздухе…
ручноекопытное оружие.Новых постов нет.
Подписоты́ нет.
Поняшности нет.
Населена ботами.
пизДотаНадо будет про Камиллу написать.
А мы, грязепони, к ним эволюционно ближе всего.
Браток!.. Хочешь я на одной ноге постою, а ты мне погону грязекрабов отдашь?
Как цапля. Хочешь? Только договор: погону потом отдай. Отдай, ладно? Как цапля…
Курлык. Курлык. Курлык…
Я думал, будет погона грязекрабья.
А с вас только одни разговоры…
Спойлер
— А теперь марш сторожить границу, генерал Эпплджек!
(Мотор пусть и с ужасным опозданием, но всё-таки вспомнил классику эпохи юности фэндома)
Спойлер
Ещё больше крабов!
Лу…
Наносит…
Крабов…
Ошибка стоп 0x0000000
ЗаЛЕЙте… ЛуНЕ ... мотОРНОЕ... масЛо...
А ещё может быть такая ситуация, что автор может попросить чересчур вычурный символ уровня «конструкционно точного корабля с девятью парусами, пять из которых находятся на носу, ещё три на средней мачте, а девятый спиральный».
Заверните спиралью гыг.
Никто не говорит, что вы обязаны удовлетворять все запросы. Хотя действительно, ситуация осложняется тем, что переговоров с одним должны будут ждать все… если не назначить срок или вроде того.
И вообще. Может боты набожные.
А вообще, вступайте в Мото-боты.
Это будет как авто-боты, только без трансформеров, а угрюмый дизель-панк.
Биотопливо биореактору!
Во-вторых, не батарейки а аккумуляторную батарею.
Ты вообще не шаришь.
Мог бы хоть про закручивание свечей пошутить. Вот всё за вас креативить приходится…
Дизельпанк, тащемта, и не предполагает, что там одни только дизеля. Картинка с Сомброй была вообще по Мэд Максу: Дорога ярости. Там большая часть пепелацей тоже не на дизелях построена предположительно. По крайней мере в наиболее почитаемой второй части гоняла куча легковушек на бензиновых. Через привязку к названию жанра частично принимается.
… Сказал бы я, если бы не…
При чём здесь батарейки я так и не понимаю. Объяснитесь или признайте, что херню сморозили.
Я не его мама чтобы знать или хотя бы беспокоиться на предмет почему он постит херню и пытается мне что-то рассказывать не по теме, а когда ему нечего сказать начинает отсорсить общение со мной нейронкам и флудить. Мне это не нравится.
Тем более, что у него — самоочевидно — чтобы знать, беспокоиться и сопельки ему подтирать уже есть ты. Подключи ему интернет, не лезь в наш разговор, и — самое главное — не превращай это всё в мою проблему.
Я сказал «Заберите у этого ЛунРипера нейросети.»
Ты сказал, что я ору и попытался пристыдить тем, что у него и инет не всегда бывает.
Ты хочешь, чтобы я тебя нахер послал?