Написалось вот
Шел Тодаш по вкладкам. Видит — гуглдокс открыт. Залез туда, и написал минифик.
Почему-то Тодаша заглючило, и одностраничник оказалася написан в настоящем времени.
Как оно, поняши? Получилось хоть что-то? Стоит ли продолжать писать таким образом?
Вот
Небольшая комнатушка в самом сердце Мэйнхеттена тонет в полумраке. Тяжелые фиолетовые шторы отгораживают её от лучей яростного полуденного солнца. Излишний свет мешет работе. Три стены заставлены книжными шкафами. Низкая дверь в гостинную сиротливо примостилась с краю стены, противоположной окну. Над дверью висит плакат до самого потолка, он изображает стилизованную под витраж гарцующую принцессу Селестию в анфас с подписью на старогриффонском. В центре комнаты — огромный дубовый стол, весь заваленный свитками, книгами и перьями. За столом в гротескном кресле умостилась Твайлайт Спаркл.
В воздухе перед Твай висит несколько раскрытых фолиантов. Она почитывает то один, то другой, время от времени перелистывая страницы. На столе перед единорожкой — развернутый свиток, куда она периодически дописывает строчку-две.
— Та-ак, Гибоникус… гибоникус… — бормочет Твайлайт, перебирая алфавитные показатели справочников. — Где же ты?.. Стоп, а может гибискус? Не-ет, тоже не то. А, вот!
Твайлайт наконец-то находит то, что искала пол часа. Несказанно довольная, пони дописывает в верх списка, где предусмотрительно оставила пустое место:
— Ги-бо-ни-кус болтоный… он же пехасская вонючка… — каллиграфическим почерком пишет Твай.
Она откладывает перо в сторону, что бы продолжить шерстить тома по гербологии, но вдруг гениальная догадка посещает единорожку. Город Пехас, дело о пехасском зловонии, пехасская вонючка…
Но провидение не дает завершить логическую цепочку. Дверь распахивается вовнутрь, с грохотом налетая на торец шкафа. Твай от неожиданности теряет контроль над книгами, и те чуть не валятся на вниз.
В комнату зеленой молнией влетает Спайк. Твайлайт недовольно глядит на незваного посетителя.
— Твайлайт, Твайлайт, — возбужденно говорит запыхавшийся дракончик, — очередное упийство на Лютик авеню. Молодой земнопони…
— Стоп-стоп-стоп, — прерывает его возмущенная Твай. — Разве ты не должен сейчас быть уже на полпути к Понивиллю?
Спайк виновато опускает глаза.
— Это всё Пинки Пай. Она водила меня по мороженным, и я опоздал на поезд.
— Ну уж эта Пинки… — начинает Твай, но до неё вдруг доходит смысл вести помощника.
— Очередное упийство? Где, когда? — пони мигом складывает справочники в стопку на краю стола, а затем спрыгивает с излюбленной подушки на холодный дощатый пол.
— Я же говорю, Лютик авеню тринадцать, бочка с квасом… помнишь, мы в первый день в Мейнхеттене там покупали…
Твай не теряя ни секунды одевает сумки, проводя краткую ревизию содеримого. На невзрачное старое кресло под окном отправляется зонтик и пара книг. Погода солнечная, и вряд ли пригодится анатомия верпоньфов…
— Она успела выдудлить десять литров кваса, прежде чем её смогли оттащить…
— Десять литров? — удивляется Твайлайт, надевая шапку охотника за оленями.
— Да-да, бедолагу в реанимации еле откачали… — дракончик на коротких ножках еле успевает за пони, которая стремглав мчится по лестнице вниз.
— Ну и ну, — Твайлайт рывком открывает дверь на улицу. В глаза бьет яркий свет, он на мгновение слепит поняшу. Та, щурясь, выходит на оживленную улицу, и ухмыляясь, оборачивается к Спайку. — Всё интереснее и интереснее…
— Ну же, быстрее запрыгивай, напарник!
Почему-то Тодаша заглючило, и одностраничник оказалася написан в настоящем времени.
Как оно, поняши? Получилось хоть что-то? Стоит ли продолжать писать таким образом?
Вот
Небольшая комнатушка в самом сердце Мэйнхеттена тонет в полумраке. Тяжелые фиолетовые шторы отгораживают её от лучей яростного полуденного солнца. Излишний свет мешет работе. Три стены заставлены книжными шкафами. Низкая дверь в гостинную сиротливо примостилась с краю стены, противоположной окну. Над дверью висит плакат до самого потолка, он изображает стилизованную под витраж гарцующую принцессу Селестию в анфас с подписью на старогриффонском. В центре комнаты — огромный дубовый стол, весь заваленный свитками, книгами и перьями. За столом в гротескном кресле умостилась Твайлайт Спаркл.
В воздухе перед Твай висит несколько раскрытых фолиантов. Она почитывает то один, то другой, время от времени перелистывая страницы. На столе перед единорожкой — развернутый свиток, куда она периодически дописывает строчку-две.
— Та-ак, Гибоникус… гибоникус… — бормочет Твайлайт, перебирая алфавитные показатели справочников. — Где же ты?.. Стоп, а может гибискус? Не-ет, тоже не то. А, вот!
Твайлайт наконец-то находит то, что искала пол часа. Несказанно довольная, пони дописывает в верх списка, где предусмотрительно оставила пустое место:
— Ги-бо-ни-кус болтоный… он же пехасская вонючка… — каллиграфическим почерком пишет Твай.
Она откладывает перо в сторону, что бы продолжить шерстить тома по гербологии, но вдруг гениальная догадка посещает единорожку. Город Пехас, дело о пехасском зловонии, пехасская вонючка…
Но провидение не дает завершить логическую цепочку. Дверь распахивается вовнутрь, с грохотом налетая на торец шкафа. Твай от неожиданности теряет контроль над книгами, и те чуть не валятся на вниз.
В комнату зеленой молнией влетает Спайк. Твайлайт недовольно глядит на незваного посетителя.
— Твайлайт, Твайлайт, — возбужденно говорит запыхавшийся дракончик, — очередное упийство на Лютик авеню. Молодой земнопони…
— Стоп-стоп-стоп, — прерывает его возмущенная Твай. — Разве ты не должен сейчас быть уже на полпути к Понивиллю?
Спайк виновато опускает глаза.
— Это всё Пинки Пай. Она водила меня по мороженным, и я опоздал на поезд.
— Ну уж эта Пинки… — начинает Твай, но до неё вдруг доходит смысл вести помощника.
— Очередное упийство? Где, когда? — пони мигом складывает справочники в стопку на краю стола, а затем спрыгивает с излюбленной подушки на холодный дощатый пол.
— Я же говорю, Лютик авеню тринадцать, бочка с квасом… помнишь, мы в первый день в Мейнхеттене там покупали…
Твай не теряя ни секунды одевает сумки, проводя краткую ревизию содеримого. На невзрачное старое кресло под окном отправляется зонтик и пара книг. Погода солнечная, и вряд ли пригодится анатомия верпоньфов…
— Она успела выдудлить десять литров кваса, прежде чем её смогли оттащить…
— Десять литров? — удивляется Твайлайт, надевая шапку охотника за оленями.
— Да-да, бедолагу в реанимации еле откачали… — дракончик на коротких ножках еле успевает за пони, которая стремглав мчится по лестнице вниз.
— Ну и ну, — Твайлайт рывком открывает дверь на улицу. В глаза бьет яркий свет, он на мгновение слепит поняшу. Та, щурясь, выходит на оживленную улицу, и ухмыляясь, оборачивается к Спайку. — Всё интереснее и интереснее…
— Ну же, быстрее запрыгивай, напарник!
13 комментариев
А в общем-то неплохо. Понравилось описание комнаты (этого мне всегда не хватает). Но, как не странно, «малобукав». Что б объективно оценить, нужно прочитать что-то подлиннее. Так что пиши ещё :3
Оки-доки-локи. Я просто решил вбросить первый акт на табун. Ну, что бы удостовериться, что не пишу полной лажи. Ведь никогда в жизни не использовал настоящее время.
не самое удачный подбор слов на мой взгляд.
лол, сначала думал что ты ошибся)
и описание комнаты кое-где идет простым перечислением, побольше бы красивых оборотов)
Написано прикольно, я бы до конца дочитал)
новые слова порадовали).
Жги дальше.
Здесь очепятка — мешает.
Кстати о «мешает», почему?
Повтор
«Гостиную», с одной «н»)
Второе предложение почти не несёт важной информации, если от него избавиться, рассказу это не повредит. А в следующем вполне можно дописать, что дверь напротив окна (если это вообще важно).
Анфас с подписью? Или всё таки витраж? Предложение слишком длинное, составлено не очень удачно. Лучше подумать как его разбить на два).
Здесь, позвольте процитировать, одну свою хорошую знакомую, после того как она прочла в моём рассказе про дубовую дверь:
Весь — лишнее. (кстати, зачем столько перьев?)
«Умастилась» лучше заменить, чем то более подходящим… слово не часто используется, да и выше оно уже было (про дверь). Да и значение у неё несколько другое (если верить словарю — удачно разместиться там, где осталось мало места).
Любят все это слово… А почему не книг?) значение
Но в целом неплохо… Задумка забавная, «упийство» — звучит интригующе, так что буду ждать продолжение.
И вот ещё:
Пони охотятся на оленей? 0_о (Я понял, что имеется ввиду шапочка великого и ужасного Шерлка, но всё таки)
Отвлекает же. Южное солнце в спину жарит, бликует на стеклах шкафов… Плюс, Твайлайт просто комфортнее в полутьме.
> Вот почему в фэнтези все двери и столы «дубовые»
Первая ассоциация, которая придумалась, когда принялся описывать стол по картинке в мозгу. Стол такой кхм… могучий, тяжелый, с толстенной крышкой. Вот и вспомнилось соответствующее дерево.
> Любят все это слово… А почему не книг?)
«Фолиант» несет оттенок древности.
> Пони охотятся на оленей? 0_о (
Да, чудесный ляп. Заменю-ка на «клетчатую шапку с двумя козырьками»
Ну дубовые двери\шкафы\столы — просто довольно известный штамп (и не всегда можно заметить его, я вот тоже дубовую дверь сделал).