BloodRain

Не так давно ознакомился с творчеством lunareRatte его первый пост с красиво написанной зарисовкой про Шайнинг Армора и принца Блублада(советую его читать первым). Вдохновившись прочитанным, накарябал как мог и получилось вот:
Зарисовочка. Жанр — юмор. Шучу над Шайнинг Армором, может немного жестоко шучу. Название звучит страшновато, а может у кого и ассоциации вызывает, то сразу отбросьте. Ошибки — куда же без них.
Присутсвуют:постельные сцены, постельные сцены, нетрадиционные постельные сцены, жёсткий кекс, постельные сцены  : )

BloodRain Шайнинг Армор, капитан королевской стражи, честно и добросовестно исполнял свои воинские обязанности. Вот и сегодня также доблестно он нёс свою службу, проводя ежедневный вечерний обход верхних этажей замка. В последнее время врагов у Эквестрии прибавилось, всё время нужно быть начеку. Он не мог себе простить последний прокол с перевертышами. Вот и сейчас он смотрел в окно, всматриваясь вдаль, возможно пытаясь высмотреть, что там готовит новый враг. Строгий профиль мужественной мордашки озарился красным светом заходящего солнца, только подчеркивая профиль сильного и храброго жеребца. Именно такие агитационные плакаты рисуют и издают, нарочно подчеркивая и преувеличивая статный образ воина–защитника. Хотя здесь преувеличивать ничего не нужно, хоть в профиль хоть в фас, прямо сейчас на плакат. Да что говорить многим молодым кобылочкам одного взгляда хватит, чтобы зажечь в их сердцах пожар. А в молодых умах жеребцов оставить пример, на который следует ровняться.

Так он и стоял в раздумьях, глядя на заходящее солнце. Ретиво высматривая врага внешнего, он и не заметит, как пропустит врага внутреннего.
– Вы бы не могли зайти. На минутку. – Окликнул жеребца приятный тихий голос. Это был принц Блублад. Белая ухоженная шерстка, Золотая грива и голубые выразительные глаза, сразу выдавали в нём особу королевских кровей. Но после случая на Гала он старался избегать публики.
Принц застенчиво прятался за приоткрытой дверью.
– Бедняга. – Про себя произнес Шайнинг. Ему было жаль молодого принца. Тот случай на Гала, потом ещё кто-то постыдных слухов напустил. Хоть он и не слушал эти наговоры, но часть всё равно доходила до его ушей. А далеко ходить не нужно прямо в казарме понь по имени ЛунАрт, за игрой в карты любил забалтывать, чтобы притупить внимание. Вроде бы только догадки, но все же с намёком. То он волосы любит укладывать, долго. То будто бы на кобылку похож, а то и вовсе не принц а принцесса.
– Прошу прощенья если отвлекаю…
– Что случилось? Шайнинг направился к принцу.
– Не могли бы вы мне помочь разыграть небольшой этюдик? – Тихо промолвил принц.
– Что, прости? – Армор не сразу понял о чём речь.
– Шахматный этюд, небольшая шахматная задача.
– Это мы можем. – Улыбнулся в ответ Армор.

Войдя в комнату, огляделся по сторонам. Просторная и темная комната. Широкие окна были завешены плотными портьерами, практически на всю стену. У противоположной к ним стене, стоял аквариум. Над ним гряда полочек, где на подставочках стояли различных форм и размеров кристаллы и минералы, а на самих подставочках надписи с их названиями, но из-за скудного света ничего не разобрать.
– Совсем затравили бедного парня, от света белого прячется.– Подумал про себя начальник стражи, входя в комнату.
– Сюда. – Принц вёл Шайнинг Армора за собой к столу, на котором находилась шахматная доска с расставленными фигурами. Много фигур стояли рядом на столе, там же стоял поднос с блюдечком кексов и чашечкой чая. Всё это освещалось огарком довольно широкой свечи. Пламя свечи уже почти поглотил подсвечник, а широкие потоки расплавленного воска, стекавшие с него ранеё а сейчас заставшие во времени, оставили широкие хаотичные потёки.
– Присаживайся. – Сказал принц. Сам же он сел в кресло напротив.
– Что тут у нас? Спросил Шайнинг, рассматривая шахматную позицию.
– Да вот сам видишь. Не хотелось бы ничьей. – Отпивая чай.
Шайнинг внимательно рассматривал оставшуюся комбинацию. Хотя этот пронзающий взгляд принца сидящего напротив, заставлял себя чувствовать как-то неуютно.
– Нужно сосредоточиться на фигурах. – Размышлял Шайнинг, упустив момент, когда принц встал с кресла и вышел из его поля зрения.
– Угощайся. Хочешь я попрошу чтобы принесли еще этих мягких кексов да свежего чаю? – Услышав голос Блублада из-за спины, немного вздрогнул от неожиданности.
– Нет. Спасибо… – Но тут предательски урчащий живот выдал его с подковами. – Ну, разве только один. – Взяв мягкий кексик, положил его в рот.

Шайнинг почувствовал легкое прикосновение к его гриве. А еще это… это дыхание принца прямо у него над ухом. Кексик комом стал в горле. Глаза заслезились. Стуча себя в грудь, с трудом проглотил. – Что это было!? – Перепуганный, чуть не удавившийся кексиком единорог обернулся к принцу.
– У тебя тут какие-то соломинки в гриве застряли. А… у меня пунктик насчёт чистоты. – Стиснутыми зубами с щеткой во рту проговорил принц.
– Ну тогда ладно. – Шайнинг с легкостью вздохнул и наивно потянулся к еще одному кексу.
Но тут же осекся и в страхе резко обернулся.
– А почему не магией!? – С перепуганными глазами спросил он. Но глазки уже самопроизвольно закрывались. А еще эта странная улыбка принца, он даже расческу выронил изо рта.

Шайнинг проснулся.
Полутьму в большой комнате разгоняли канделябры с огромными свечами. Портьеры были плотно завешены.

Шоры на глазах жеребца сильно ограничивали обзор. Ноги единорога были фиксированы на выгнутой подставке. Высокие черные накопытники обвивали ноги выше колен, препятствуя их сгибанию, надежно закреплены на доске.
Рог был плотно обвязан, что препятствовало использованию магии.

Весь этот механизм напомнил ему игрушку-качельку, какими играются малые жеребятки, раскачивая её, и та деревянная лошадка как будто бежит галопом, оставаясь на месте. Вот только сейчас он был той игрушкой, и сейчас ему совсем не хотелось играть. Сердце бешено колотилось. Кричать было без толку, во рту торчал шариковый кляп. Попытавшись, выдавил лишь нечленораздельное приглушенное мычание. Шайнинг бегал глазами, в поисках спасения.

Сейчас он себя карал за то, что не верил слухам. За то, что он не слушал эти шутки про принца. И старался перевести тему разговора в другое русло, если такие проскакивали. Жалел, что игнорировал пророческие высказывания ЛунАрта. Как он сейчас жалел об этом. Он ведь знал, что в каждой шутке есть доля правды. И сейчас эта доля была огромна и затмевала собой дольку шутки, может, поэтому Армору сейчас было не до смеху. Сейчас из него будут делать какого-нибудь ФлаттерШайнинга, а он ничего не может противопоставить этому.

Из-за портьеры медленно вышел силуэт. – Ты уже очнулся? А я всё готовилась. Прости, что заставила тебя ждать. – Фигура вышла из тени.

Скованный единорог забрыкался в своих оковах, от увиденного.

– «Пинц Млюмлять.» – Ошарашено произнес единорог с кляпом во рту.

– Не зови меня принц Блублад. Теперь… Теперь я принцесса Блудрейн. Привстав на задние копыта Блублад выпрямился и развел передние копыта, чтобы получше показать свой странный наряд.
Шайнинг задергался еще активнее пытаясь вырваться. – Ну-ну. Мне тоже нравится.
Облачение было более чем странно. Принц был одет в черный корсет с красными боковыми вставками и красным шнуровкой, завязывающейся спереди.
Низ увенчивала облегающая мини-юбка с выступающим из под неё поясом для чулок. Ноги облачены в кружевные чулки. Копыта украшали накопытники на очень высоких хромированных подковах.

Образ принцессы дополнял длинный чёрный парик. Лаковым блеском от прямых волос отражался свет свечей. Отражаясь ужасом в глазах Армора. Рог принца сиял, левитируя в облачке магии тонкий стек.

Принц встал на все четыре ноги и слегка щелкнул себя стеком по ноге, немного прищурясь.
– И повезло тебе, что я Блудреин, а не какая-нибудь Голденреин. – Затейливо произнесла принцесса. – Хотя… – Накрутив локон на копытце. – Это, смотря в чём повезло. – Ухмыльнулась Принцесса.
Принцесса обошла прикованного. Паника сковала и без того скованное тело Шайнинг Армора.

Блудрейн подкатила накрытый столик в его поле зрения. – Это моё маленькое хобби. – Снимая ткань со столика. – Моя особая коллекция кристаллов. – Принцесса взяла в копыта полупрозрачный продолговатый кристалл, прижала к своей щечке. – Мой любимый! это кварц. – А это берилл. – Принцесса положила прозрачный на место и взяла зеленоватый грушевидный. – Он тебе понравится! А это – аквамарин! Незабываемый! Ты тоже его не забудешь!.. – Он перевел взгляд на перепуганного Армора. – А это апатит, нет-нет он не наводит апатию, а даже совсем наоборот. О ты смотришь на мой аквариум? – Принцесса обернулась. – Там у меня парочка осьминожек. Вижу, по твоему взгляду, тебя очень заинтересовало, но нет, с ними мы пока играть не будем.
– Принцесса взяла со столика металлические зажимы. Обошла узника. – Ну приступим. – Приподнимая и пристегивая хвост. – Мы же не хотим его испачкать? – Армор задергался активнее. Удар стеком. Еще удар. Слезки непроизвольно накатились на его глаза. Слезы не от физической боли.
– Ну что, авантюрин? Принцесса взяла со столика кристалл необычной, но знакомой формы, обмакнула его во что-то жидкое и вязкое и подходила к узнику сзади.

Шайнинг с криком проснулся в своей постели, в кристальном замке.
– Милый опять кошмары? – Донесся сонный голос.
Армор привстал, тяжело дыша.
– Иди сюда. Я тебя обниму и кошмар уйдет.
Нежные белые ножки с накрашенными копытцами нежно обвились вокруг шеи.
Единорожек обернулся и увидел Блудблада с томно прикрытыми глазами, уже вытянувшего ярко накрашенные губки в его сторону.
–ААААА!

Шайнинг проснулся, почувствовав под собой твердый пол.
– Милый опять кошмары? – Донесся нежный голос.
–Д–д–да. – Немного заикаясь, полез назад на кровать Армор.
– Ты!?
– Агась. – Рядом лежал красный жеребец в венке из яблочных соцветий и страстно строил глазки.
–Хочешь яблочко? – Нежно похлопав себя по крупу, приманивая.
–Ааааа!

Шайнинг проснулся.
–Милый опять кошмары?
–Да.
–Тебе повезло! Ты нашёл свой четырёх-листник. Сегодня я дам сорвать тебе этот счастливый клевер! Подставля и выпячивая круп показывал свою кьютимарку. – Если хочешь можешь обрывать листочки по одному. – Нежно прошептал серый пони, становясь в коленно-локтевую.
–Ааа!

Шайнинг проснулся. И сразу повернулся в сторону…
– Хочеш оседлать эту дикую лошадку? – Рядом с ним лежал оранжевый пони в ковбойской шляпе. – Ну что заарканишь и пришпоришь? – Доставая из под подушки лассо.
–Ааа!

Шайнинг проснулся. Рядом сидел бородатый пони в семейных трусах и с тенисной ракеткой.
– Тебе нравится когда у пони большой… теннис?
–Нет!

Шайнинг проснулся.
В комнате стоял странный синий… шкаф, а рядом лежал пони с коричневой гривой и кьютимаркой песочных часов.
– Давай? а потом мы вернемся во времени и всё исправим?
–Пшол вон!

Шайнинг проснулся.
Рядом лежал пони в костюме вондерболтов.
– Хочеш ощутить настоящую скорость… на себе? – Подмигнул Соарин.
–Неа!

Шайнинг проснулся. Напротив лежал пони с пышной обьёмной гривой, очень свтело-синего цвета с белой милировкой. Незнакомец, немного поправив большие розовые очки, произнес. – Работай детка работай, не порти кадр. – Он указал в сторону, где стояла пони в экстравагантном платье с камерой. Рядом с ней были её помощники, осветители, декораторы, гримеры и тд. В комнате находилось около дюжины незнакомых пони.
– Да это я – Фотофиниш! – В своей манере представилась пони фотограф. – Мы сделаем из тебя звезду! Работаем! – Не скрывая своего яркого акцента, произнесла Фотофиниш. Тойти протянул копытце к лицу Шайнинг Армора, надул губки и немного наклонил голову. Вспышка ослепила Армора, сквозь его крик донеслось это сильно акцентное «перфектно!».

Шайнинг проснулся.
У кровати стоял жеребец в деловом костюме с кьютимаркой в виде трех денежных кошельков. Рядом на простыне лежал развязанный мешочек, из которого высыпались золотые монетки. – Давай отработай их – Сухо сказал жеребец расстегивая ворот рубашки.
– НЕТ!

Шайнинг проснулся.
Рядом в раскованной позе лежала светло коричневая пегасочка. В пробковой шляпке. В зубах она сжимала небольшую чёрную плёточку. Задние её копытца украшали пара светленьких носочков.
Шайнинг аж слюнку сглотнул.
–Ой извини я сон перепутала. Ты не похож на голубую пегасочку с цветной гривой.
–Нет! не пере…

Шайнинг проснулся.
– Хотите сладенького мистер Армор? – Нанося взбитые сливки на деликатные части тела.
– Мистер Кейк? НЕТ!

Шайнинг проснулся.
Рядом на кровати сидел маленький жеребенок в костюме пирата. – Меня зовут Пипсквик. И это моя первая ночь кошмаров! Уии!
– Это статья!

Шайнинг проснулся.
По обеим сторонам к пони прижимались темные пегасы в черных доспехах и полной боевой выкладке. Их кожистые крылья и острые ушки выдавали в них гвардейцев Луны. Они обнимали и терлись мордочками о грудь Шайнинг Армора.
–Я сказал нет!

Шайнинг проснулся. На всякий случай проснулся еще раз, не поворачивая голову и не глядя по сторонам.
– Зря ты проснулся два раза.
– Там всё равно кошмар. – Беразлично ответил единорог.
– Опять кошмары? – Сомбра ухмыльнулся – Да ты знаешь, что такое кошмары?! – Голос тёмного правителя громом раскатился сокрушая кристальную комнату и всё что в ней находится. – Сейчас ты узнаешь, что такое настоящий кошмар! – Черным облаком взмылься под потолок, кружась и создавая торнадо всасывающего всё в себя. Шайнинг ухватился за резную опору кровати, обхватив её всеми четырьмя копытами. Посреди комнаты образовывалась черная всепоглощающая воронка. Соскальзывая, прокричал.
–Нееееееееееееееееет!

Шайнинг проснулся.
Слева лежал Айрон Вил. Натужно кряхтя поигрывая перекачанными, мышцами. Пот, выступивший на напряжённой плоти, сверкал, как драгоценные камни, ослепляя единорожку. Армор натянул одеяло повыше, выглядывая из под него одним глазком. Справа от него лежал ослик с микрофоном- гарнитурой. Прикрыв копытом рот шептал в ухо Шайнинг Армору. – Не смотри ему в глаза. – Протянул ослик. – Он буйный.

Шайнинг проснулся.
В ногах на кровати сидели три маленькие кобылки в довольно странных нарядах. Кобылки вытянули правые копытца, сомкнули их объединив в дружеском жесте и звонко прокричали.
– Меткоискатели – гейши!
– Чего? Ща уши пообрываю!

Шайнинг проснулся.
На нем сидела незнакомая салатовая пони единорог, с голубоватой гривой.
– Ты не представляешь себе на что способны эти руки. – Пони запустила под одеяло холодные странные конечности. От прохладного прикосновения Шайнинг вздрогнул и проснулся.

Рядом, в кресле качалке сидел неизвестный ему пони. Привычным движением он раскуривал трубку. – Скажите на милость – Обратился незнакомец. – Вы что-либо слышали о подсознательно-бессознательном? – Шайнинг отрицательно закивал головой, не отводя глаз от незнакомца в кресле. –М-да. – Задумчиво произнес жеребец, поднося трубку ко рту. – А продолговатые твердые или упругие предметы не снились? – Армор неискренне замотал головой. – М-да. Протянул незнакомец. – Ну Хорошо. сейчас я хлопну в копыта и вы проснетесь. – Не! Не! Не! – Завопил единорожек, вскакивая с места. Хлоп.

Шайнинг проснулся.
Посреди комнаты вокруг котла, танцевала зебра в маске. Напевая:

Будь сильным и стойким Армор.
Недолго осталось скитаться.
Скрисалом зовётся тот автор.
Что заставил тебя волноваться.

Зебра растворилась в воздухе. Дурманящий пар из котла закрутился перед глазами единорожки.
– У попадись он мне!

Шайнинг проснулся.
Посреди комнаты, практически до самого потолка возвышался продолговатый твердый или упругий кристалл, чёрного цвета. Армор уставился на него, припоминая последние фразы пони с трубкой. Кристалл начал увеличиваться и опасно приближаться к пони в постели. Единорожка поджал задние копытца к себе. – Привет от Сомбры! Мхва ха ха ха! –Жуткий хохот пробирал до костей.

Шайнинг проснулся.
Раздвинув прикрывавшие его ветви. Привстав, выплюнул зеленый листок. Рядом на кровати, широко раскинув ветви, лежало дерево. К одной из раскидистых ветвей была привязана табличка. Армор нехотя взял её и прочёл надпись.
– «Меня зовут Блумберг. Я люблю когда мне читают сказки и чешут за...» – У Шайнинга пропал всякий интерес дочитывать послание.
– Прости.– Он еще раз бросил взгляд на табличку. – Блумберг, но ты в постели бревно. – Стал выбираться из густой кроны. Ветви нещадно хлестали его по мордашке и…

Шайнинг проснулся.
Рядом на подушке лежала чёрная голова поня с закрытыми глазами. Шайнинг напрягся. Голова поня была неотделима от тела и нещадно храпела. Армор был наслышан о таком специфическом приветствии «крёстного поня». Его крёстный настоящий псих. От такого Шайнинга пробирала мелкая дрожь…

Шайнинг проснулся.
Тихонько обернулся в сторону вероятного кошмара, решив уже ничему не удивляться. Рядом на кровати мурлыча, вылизывалась один из самых опасных хищников Эквестрии – мантикора.
Глазки Шайнинга расширились и сердечко забилось учащённее, но стойкий воин не произнес ни звука.
– Ты думал от Сомбры так просто уйти? Взять его киса! – Раздался голос.
Дикий рёв «кисы»оглушил единорога. Вжавшись в постель, он успел лишь воспроизвести тонкий тихий писк. –Нет.

Шайнинг проснулся.
Он лежал неподвижно, молча глядя в потолок. И тяжело вздыхал. От пережитого и увиденного сердце стучало. Рядом донесся сонный нежный голос.
– Милый опять кошмары? – Единорожек притих в ожидании следующего кошмара. Каденс нежно прислонилась к напрягшемуся Армору. – Давай обниму и всё пройдет. – Аликорн нежно обняла, положив мордочку ему на грудь. Сила любви творит чудеса. Страхи и переживания как копытом сняло. Вздохнув с облегчением Армор расслабился и…

Шайнинг проснулся.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

PS: А может они просто все сном ошиблись?
PPS: А может подсознание лезет наружу.
PPPS: Будете в Эквестрии, отказывайтесь от кексов под любым предлогом.

Спойлер: )Давайте сыграем в игру. Если отпишите комментарий, то под спойлер запихните вашу версию от чего бы внезапно мог проснутся бесстрашный и стойкий Шайнинг Армор: )

Спойлер — Привет Искорка!
— Привет Радуга!
Сияющяя Броня проснулась в холодном поту.



6 комментариев

Parker
+1
Не ну а что, забавно получилось.
От чего Шайниг ещё мог проснутсяШайнинг проснулся. Медленно повернувшись, он увидел, что кто-то лежит с ним в кровати полностью накрытый одеялом. Борясь со страхом, аккуратно потянув за край, он стянул белое покрывало. Перед ним лежал принц с розой в зубах, ехидно поднимая брови. Но сзади виднелся ещё кто-то накрытый одеялом. Медленно сползая белое покрывало, явило белый рог, переливающеюся гриву, и наконец, розовые глаза, с игривой хитрецой смотрящие на него.
– Селестия!? – Воскликнул Шайниг – Но осёкся, за принцессой был ещё кто-то, и резко скинув покрывало, он увидел тёмно-фиолетовую фигуру пытающеюся вжаться в кровать. Закрывая мордочку копытами, принцесса ночи жалобно запричитала:
– Я не хочу больше быть хранительницей снов.
– Ой, да ладно тебе, будет весело, – озорно ответила Селестия, глядя на Шанинга.
Шайнинг проснулся…
lunareRatte
+1
классно придумано!!! хранительница снов х)
ananas
0
Тяжёлая работа у Луняши: )
skrysal
0
в голос, просто в голос! xD фрэйд особенно доставил!, а еще голова пони, неотделимая от тела нещадно храпела х))) классно! мне очень понравилось!
ananas
0
Сейчас перечитал отрывками, ну такую ересь написал, аж стыдно: ) да еще пытался покороче поэтому так скудно написано.
skrysal
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать