Fallout: Equestria. Проект по созданию сериала.
Недавно я подумал, а почему бы не анимировать FOE, и сделать полноценный мультсериал? Как мне кажется, это произведение достойно, что-бы быть анимированным. Да и зачастую воспринимать, что происходить на экране легче, чем в книге. Ну и некоторые моменты гораздо лучше видеть своими глазами… Глава [20.5], ага ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Читать далееСкажу сразу, что я не шедевральный аниматор, но всё же буду стараться делать как можно лучше. Во время разработки сериала я не буду ограничиваться картами и моделями, которые предоставляет интернет и мастерская STEAM. Я буду так же разрабатывать собственные.
Если у вас есть желание как либо поддержать проект, или стать одним из тех, кто будет принимать в нём прямое участие (анимация, озвучка персонажей, работа с эффектами в SFM, моделирование, рисование картин локаций и т.д.), то напишите мне в vk — vk.com/shark_vil, всё обсудим.
Сразу говорю, что тут всё делается по собственной инициативе.
Использованные ресурсы:
Автор озвучивающий текст (обязательно зайдите к нему :) ) — www.youtube.com/channel/UCFmAR-eyVpoYG98y99ym_NQ
Некоторые модели взяты с сайта — ponysfm.com
Читать далееСкажу сразу, что я не шедевральный аниматор, но всё же буду стараться делать как можно лучше. Во время разработки сериала я не буду ограничиваться картами и моделями, которые предоставляет интернет и мастерская STEAM. Я буду так же разрабатывать собственные.
Если у вас есть желание как либо поддержать проект, или стать одним из тех, кто будет принимать в нём прямое участие (анимация, озвучка персонажей, работа с эффектами в SFM, моделирование, рисование картин локаций и т.д.), то напишите мне в vk — vk.com/shark_vil, всё обсудим.
Сразу говорю, что тут всё делается по собственной инициативе.
Использованные ресурсы:
Автор озвучивающий текст (обязательно зайдите к нему :) ) — www.youtube.com/channel/UCFmAR-eyVpoYG98y99ym_NQ
Некоторые модели взяты с сайта — ponysfm.com
987 комментариев
… главы 20.5
а пока совет: запасись художниками и валилолом
/thread
Желаю удачи!
P.S. Меня эта идея, если честно, очень заинтересовала. Могу помочь как в анимации (судя по вступлению она будет сделана в SFM, да?), так и в озвучке женских персонажей. Можем списаться, если есть желание. Я точно буду человеком, который будет всеми «копытами» за то, чтобы проект не бросили. Воплотим в жизнь атмосферу Эквестрийской Пустоши!
В Вашей Эквестрийской Пустоши нет души. Там одни рейдеры.
На просторах интернета гуляет огромное количество людей, которые время от времени пишут, что «вот бы посмотреть на этот фанфик как на мультфильм/мультсериал». ИМХО, не нашлись еще просто такие люди, которые реально могли бы это сделать. В конце концов, мне просто интересно, сколько продержится новая скромная команда (которой еще нет). Вон, Overmare Studious все еще делают свою игру, и людям это все еще интересно (и мне тоже).
Вот тут не могу не согласиться.
А кто знает, мб и взлетит с этой попытки…
Хех… Может быть попробовать раскочегарить остатки старой команды?))
А смысл?
Дали вам Гугл, дали вам кучу сеттингов от Hasbro/Paizo/Silver Games — творите новое! Но вы почему-то предпочитаете анимировать чьи-то комплексы.
Перемещение ГГ на территорию Эквестрии в тексте есть? Есть. Куда Вас там склоняют — исключительно Ваши личные трудности.
РакЛюди в Эквестрии" не оговаривает, что родной мир ГГ и мир, в котором находится Эквестрия — разные миры.Где в ОЭ есть хоть что-то подобное?
Я ждал, я ждал этих слов! Глашуня ты всё такая-же предсказуемая, аж даже плакать хочется. (в противном случае не стал бы упоминать Вики, да). Ты с темы не съезжай красава и покажи пожалуйста — где в тексте ОЭ есть «попаданчество»? Мне уже надоедает ждать.
Т.е. ты хочешь сказать, что любой текст описывающий будущее является попаданчеством? Боже, ты ещё тупее чем я думал. И если тебе так не нравится определение из Вики, может напишешь своё? Было бы приятно взглянуть.
Так и не смог четко сформулировать.
К сожалению, определить, является ли вышеупомянутая ОЭ по такому критерию попаданческой литературой или нет, я не могу — ибо не читал.
Ближе к концу текста он в Эквестрии.
Будете спорить? Не любой. Ваш является wish-fullfilment-ом владения дочкой Твайлайт Спаркл.
Когда ты начала писать этот коммент ты сидела на стуле с многократно прожжённым сиденьем. Затем встала и переместилась в сортир. Вывод — Глаша-попаданка. И да, я всё ещё жду определения. Без него весь твой труд — большой пук.
Диогенус скатился на эмоционально окрашенные аругменты, переход на личности и прочую анально-фекальную тематику. Из этого можно сделать вывод, что все прочие аргументы у него уже закончились.
Слив дискуссии засчитан.
Ты действительно не видишь разницы?
Примерно вот так. А теперь скажи, есть ли тут хоть один признак «попаданчества»?
60-70е годы 20 века — это время бензина по 4 копейки за литр, и рабочая скотина при таком раскладе нафиг никому не нужна. Особенно разумная и от всей души хозяина ненавидящая.
То есть, заключённых гулага не нужно было кормить, одевать, снабжать орудиями труда, не требовалось содержать немалую охрану, чтобы заключённые не разбежались со стройки, не нужно было платить солдатам зарплату, опять-таки выдавать им питание, обмундирование и т.д…
Так что «бесплатность» гулаговской рабсилы в этом контексте является весьма условной.
Да что там дикие 62еня, даже посмотрим на просвещённую Европу — читал, что в Польше и в Испании (кажется) украинцев и других иммигрантов (обычно нелегальных) использовали как самых натуральных рабов на сельскохозяйственных работах.
И это даже ещё до переворота и войны было, если что.
Раб всегда будет думать о двух вещах:
1. Как поменьше работать.
2. Как поднасрать хозяину так, чтобы за это не наказали.
А техника работает, пока аккумулятор не разрядится или топливо в баке не закончится.
Пока что мне кажется, что этот ваш Фетисов — не более чем персонаж а-ля «Он плохой, он садист, рабовладелец и он мучает пони», который, при этом получает финансирование целиком и полностью из авторского произвола.
Пони, похоже, способны к размножению половым способом, иначе после войны они бы быстро перевелись. Тепреь вопрос:
«Какой уважающий себя капиталист лишит своей компании прибыли?»
Ведь если подумать, то можно было бы столько денег срубить на искусственном размножении пони. Но нет, надо лишить себя прибыли и дать другим отобрать рынок.
Сдирать огромные суммы с желающих завести семью пони?
Во-первых, сдирать огромные суммы там банально не с кого. Кругом послевоенная разруха.
Во-вторых, эквестрийские пони у Диогенуса выходят довольно дорогими в содержании. На одном сене они жить не могут, их мясом кормить надо.
В-третьих, чем не устраивает обычный метод «хорошо зафиксированная кобыла в предварительных ласках не нуждается»?
Банный стыд, ага.
И при этом Диогенус утверждает, что рабовладельческий бизнес в таких условиях взлетает?
И опять мы приходим к тому, что это привело к злым хуманам, поработившим поняшек.
Этот слив произошёл исключительно в твоём мозгу. Причём сразу в канализацию.
Прозаически. Она неэффективна. На этом загнулся рабовладельческий строй, знаете ли — раб из-под палки всегда работал значительно хуже заинтересованного рабочего.
Привыкайте;)
Рентабельность и практичность в капиталистическом обществе ВСЕГДА являются основным фактором.
И где эти дикси?
Элементарные аксиомы экономики не для вас писаны?
Что тут непонятного? Рабство здесь рудимент уходящей послевоенной эпохи. Ещё лет через десять-пятнадцать оно исчезнет в силу экономических и социальных причин по мере восстановления государств.
В Сомали можно. В Европе нельзя.
Уж на что в Англии конина считается несъедобной для человека — а на эксмурских охотились ради еды.
Рабство и в до мозга костей аграрно-традиционном обществе не шибко-то эффективно)
Не говоря уже о том, что в качестве рабочего скота эквестрийские пони практически непригодны. Они банально слишком мелкие.
О!!! Значит ты мечтаешь купить цветную лошадь? Зачем? Неужели чтобы грязно надругаться? Реализовать свои извращённые фантазии?
Разумеется. Но поле под паром не зарастает дёрном настолько сильно, чтобы его не смог взять обычный плуг.
Заметь, ты сам это написал, не я. Так что кто там чью дочку хотел поиметь…
И исходя из каких соображений ты сделал столь глубокомысленный вывод? И да, не хочешь подискутировать на тему о том сколько ангелов может поместиться на кончике иглы?
Могу напомнить.
Но с какого перепугу ты, моя историчка решила что в новой реальности повторилась и октябрьская революция и красный+сталинский террор? Где у меня об этом сказано хоть слово? Война закончилась, в стране продолжилось тихое капиталистическое строительство, без колективизации и усатого палача. Или считаешь что такого не могло быть? Не старайся казаться тупее чем есть.
Один выстрел «Шмеля» — и нет крупного землевладельца. Вместе с домом.
Или считаешь что такого не могло быть? Не старайся казаться тупее чем есть.©
МТА, не знающий собственной писанины — разве это не прекрасно?
Иногда даже жаль, что сейчас — не роют. А в современном демократическом обществе они торгуют на рынках китайским ширпотребом.
Вопрос: за что боролись?
Именно так, ты правильно уловил тенденцию.
Это высер из серии «Иногда жаль что некоторых сетевых троллей не отправляют в биореактор».
Ты как всегда подменяешь понятие. Те кто мог или работает на государство или уехал искать применение своему уму за границу. На рынке торгуют те, кто не хотел измениться и уйти от старых совковских привычек.
Но Аристотель – кладезь мыслей ценных –
Не мог прибавить денег ни гроша,
И клерк их клянчил, грешная душа,
У всех друзей и тратил на ученье
И ревностно молился о спасенье
Тех, щедрости которых был обязан.
К науке он был горячо привязан.
Но философия не помогала
И золота ни унца не давала.
Действие начинается с того, что молодой мусульманин скрывается в каких-то трущобах от преследующих его пони и людей. У него — один из последних оставшихся экземпляров Корана, который хранился в его семье как святыня. Его уже взяли в кольцо, но тут ему на помощь приходят неизвестные люди. Они расстреливают преследователей, после чего представляются тамплиерами и предлагают переждать шмон на одной из своих подземных баз.
Через пару дней араб возвращается на квартиру и узнаёт от соседа, что всю его семью вырезали пони в отместку за тот патруль. Теперь ему остаётся только присоединиться к тамплиерам, несмотря на религиозные различия.
Учите, что ли, историю собственной страны настоящим образом.
Опять съёзжаешь с темы, ужик ты мой? Пытаешься спастись в живительных объятиях хохлосрача?
Там почему-то тоже стало хуже, чем раньше.
Сначала объясни какое это имеет отношение к данной теме. И да, где определение термина «попаданчество». Опять съезжаешь?
Либо действие происходит в России, которая после войны превратилась в Зимбабве №2, либо…
Либо действие происходит в Беларуси…
Не знаю, в какой России вы живёте, а я в 2007 не был. Чай, у нас деноминация за десять лет до этого была.
Остатки прежнего величия. Производить не могут, но поддерживать в приемлемом состоянии вполне, благо сохранилось достаточное количество запчастей.
Сирьёзно? И в космос они не смогли слетать, и орбитальную станцию построить? Такие они неумехи, да.
Или, если вы считаете что попаданец обязан путешествовать исключительно во времени — вы тем самым говорите, что жанра «попаданец в эквестрии» не существует на корню, поскольку время-то одно и то же?
Попаданец — это всегда внезапный провал в другое время или другой, параллельный, мир.
А если в портал идёт экспедиция, не рассчитывающая на возврат? Или неподготовленный одиночка — шёл по лесу, увидел портал, залез в него и попал?
А зачем такую экспедицию-то посылать, какой смысл? Максимум что я могу вспомнить по такому сюжету — это где группа военных с ядерной бомбой под прощание славянки пафосно идёт в портал, чтобы запечатать его с той стороны, чтобы не было больше понаехавших. Но это явно не попаданческая литература.
А неподготовленный одиночка — скорее, будет считаться. Тут мы упираемся в определение того, что же считать случайно: мы же говорим, что мужик случайно чужой кошелёк нашёл, даже если он его поднял вполне намеренно?
Чтобы закрыть эту тему, я вспомню цикл книг «Волшебник Изумрудного города» Волкова. В первой книге девочка Элли, которую ураганом занесло в волшебную страну, является типичной попаданкой по всем параметрам, которая в конце книги возвращается домой. А вот во вторую книгу, когда за ней в Канзас присылают ворону с просьбой о помощи и она с дядей отправляется через пустыню всех спасать — она попаданкой уже не считается, хотя вроде место и персонажи все те же самые.
Абсолютная рациональность — признак робота с программой. У людей всегда бывают неясные мотивации, непонятные даже им самим поступки и базированные на любопытстве «а давай попробуем?».
«Зерно жизни» Дмитрия Хвана — это как раз такой случай. Там ЕМНИП портал открывается раз в несколько десятилетий, так что ушедшие в экспедицию просто не доживут.
К которой нет доступа почти все время. Охренеть полезно, ага.
Хорошо, спрошу по другому: кто финансирует этот переезд? Фрики, которые уверены, что через год-другой разразится ядерная война, но в другом мире их точно не достанет, и они смогут там прожить ещё лет десять? Или кто-то отсылает туда свои семьи, наплевав что никогда больше не увидится с ними? Или туда едут учёные, которые хотят, чтобы результаты их исследований попали с ними в могилу? Или туда ссылают каторжников ради лулзов те люди, которых опыт Австралии ничему не научил?
Скажите сперва: вам самому это объяснение показалось правильным и логичным и устроило вас или нет? А если нет — зачем других посылать всякую ерунду читать?
А ещё кто-то не смотрел Кин-дза-дза…
Почему вы обращаетесь к нему как к ней?
Если автор в типа сай-фай на серьёзных щах пихает мотоциклетный двигатель, работающий на воде, то это свидетельствует как минимум о незнании курса химии в объёме средней школы.
Нет, гидрид лития не сыплют.
коммунизмаэквинизма. Ну знаете, типа «Брони победили, теперь Земля похожа на Эквестрию». Но давайте я всё же загляну в описание…Гуглим «Обретённая», гугл сразу предлагает. Страница фикбука…
2080 — 2090-ые, хорошо.
Охо-хо Охо-хо-хо Ребят... По-моему, я нашёл фанфик для нового Прочеловеческого Разбора.
Я ознакомился с первой главой и прологом. Ещё могу понять наёмников, им нужно лишь выполнить условия контракта, но вот зачем нападать на Эквестрию и порабощать пони — для меня загадка. Сложилось впечатление, что приказы отдаёт Барабан Капитал-шоу «Поле Чудес»:
— Эквестрия ослабевает, что будет делать? Как поведём себя?
— Генсек ООН, крутите брабан!
— Сектор «Ублюдочно» на барабане!
Это что, «спервадобейся»?
Даже в фанфиках можно сохранить интригу и не раскрывать всё в первой/второй главе. Здесь же я говорю о первом впечатлении, о том, что увидит человек, открыв этот фанфик. Мне не важно, реальная это Эквестрия или искусственная, не важно, кто заказал наёмников: ООН или Мурки. Мне важно лишь то, что я вижу, а вижу я злых людей, порабощающих пони с очень мутными целями. И тому, кто в первый раз откроет этот фанфик, подобное говорит о многом.
Большая часть моих фанфиков либо не написана, либо, в случае, если ей удавалось пройти премодерацию, снесена в черновики. Опубликован у меня пока что лишь фанфик «Мои Ошибки», качеством ниже среднего, я бы сказал. Если же этого мало, то я сделал целый пост о закоулках своего авторского кабинета, в котором перечислил лежащие в черновиках фанфики, а также задумки, которым не повезло стать полноценными фанфиками.
Не надо лукавить юноша. Вы именно критикой и занимаетесь, и делаете это вполне неплохо. Именно потому я и пытаюсь говорить с вами, а не хамлю как Глаше. С другой стороны, позвольте повторить, что ни один уважающий себя человек не станет делать окончательные вывды по поводу сюжета не прочитав книгу целиком. Авторский стиль, ошибки и прочее что видно после прочтения первых двух абзацев — сколько угодно, но сюжет…
Предвзятом впечатлении
На самом деле важно, это один из ключевых моментов сюжета, истинная причина которого будет раскрыта лишь к середине повествования.
Главная ошибка начинающего критика — обобщение себя с другими, попытка говорить от имени мифического «и тому кто», живущему исключительно в его сознании. Сколько людей, столько мнений, говорить нужно исключительно от первого лица.
Это исключительно цитата из «Мадагаскара» не более того.
А вот это совершенно не нужно. Просто не нужно. Не стоит вот так подставляться под удар оппонента, и уж тем более заранее сообщать о низком качестве своего текста и оправдываться. Человек предвзятый сумеет размазать вашу книгу по стенке в любом случае, какой гениальной она бы не была, раздув до вселенских масштабов даже самую крохотную ошибку. Так зачем с самого начала давать повод для зубоскальства. И да, в качестве ответного оправдания (чего обычно никогда не делаю) скажу, что книга начиналась создаваться в далёком 2012 году, когда тема противостояния пони и людей ещё не была мейнстримом. Сейчас я наверное не стал бы писать ничего подобного. Хотя…
В этих фанфиках хорошие лишь те, кто за одно с пони, а все остальные считаются, как я говорю, злыми хумонами. И главные герои хуманов не любят. И постоянно проскакивает нечто вроде «мозг перепрошивался в не-обезьяний». Короче, человеконенависть во все края.
На Западе, правда, сразу появилась армия хейтеров, которым подъём члеовеконенависти в фэндоме не понравился. И случились великие флеймовые войны…
Не существует такой вещи как стандартное человеческое поведение.
Будем ждать.
Перевожу с русского на осмысленный: «Немедленно брось страдать фигней и обрати свое внимание на меня, хорошего и правильного».
Чувак, делай лучше комикс
Да и вообще с женскими голосами проблема(
А вот почему у нас нету собственной Ваннамелон или Новакин, к которым всегда можно обратиться, когда нужны соответствующие голоса — я не очень понимаю.
коленогорло и поэтому она стала хрипеть басом...»Ну а если серьёзно — проблема не такая уж редкая для сериалов, где иногда выбывает тот или иной актёр. Что делать? Приходится выкручиваться и заменять его. Зрители видят, что Гермиона как-то сильно уж изменилась за лето, но всё понимают и продолжают смотреть.
А перевод Горизонтов?А потом, оценив, сколько сил ты затратил, уже стартовать что-то более масштабное.
В данный момент оно… ну, терпимо, но не более того. Очень слабая картинка, никакой активности в анимации, музыку едва слышно и она настолько абстрактно-опенинговая, насколько можно. Смотреть такое в принципе будет реально, но лучше сначала пойми, как делать красивую, мощную картинку. Иначе так и будет — терпимо.
Но я был бы рад, если бы автор поупырил мел и сначала анимировал какую-нибудь небольшую сайд-стори или законченный сюжет внутри самого Fo:E.
Fun fact: все такие аниматоры и режиссёры в первую очередь думают о порноглаве. Все.
Вердикт: нет, спасибо, нинад плес.
Вот она, ирония судьбы: в сообществе фонатов детского мультика про магию, дружбу и доброту самый известный фанфик — кривонаписанный фемслеш с расчлененкой, убийствами, пытками, страданиями и смертью.
Алсо, да, причем тут «Кексики»?
Зачем это повторять при любом удобном случае?
Зачем это повторять при любом удобном случае?
Так что я здесь как раз на своем месте, а зачем ты сюда пришел — уже вопрос интересный. Я не могу предположить, что могло настолько сильно прижечь тебе круп в этом прекрасном фанфике. Да и пофиг даже, что он прекрасный — я вот халву не люблю, я же не ору по любому поводу и без, что халва — отстой.
У меня, если что, не настолько нет жизни, чтобы ТАК компенсировать свои комплексы.
Магию дружбы я предпочитаю нести в широкие массы на работе, и мне этого хватает с избытком.
-> сразу называет клопфиком
Алсо, ты ошибаешься, разделяя фанатов Fo:E и фанатов канона. Даже не потому, что Fo:E ничем не противоречит канону на момент его написания, а просто практически любой фанат Fo:E является фанатом канона. Не все в этом мире настолько одноклеточные, что приемлют единственный взгляд на историю или мир.
Самое прикольное в этом то, что сам Фоллаут — хорошая игра. Но когда за дело берутся ограниченные графоманы, получается очередное литРПГ с потугами на что-то большее. Пипл хавает и просит добавки :-(
Самое прикольное — это то, что Fo:E это не литРПГ, но ты его так и не прочитал, поэтому обсудить эту тему с тобой будет не более реально, чем в прошлый раз.
срачейдискуссий на табуне, начинаешь примерно ранжировать юзеров по «весовым категориям» — кто умеет в аргументацию, кто не умеет и быстро выходит из себя, кто заменяет аргументы демагогией, а кто способен во всяком споре наводопадить всё к няшному компромиссу, да так, что все участники согласятся. Одни и те же участники, сталкиваясь в разных темах по разным точкам зрения, зачастую имеют один и тот же результат — который зависит не от того, насколько их точка зрения была правильная и сколько пруфов на неё было в этот раз, а от того, насколько был прокачан их навык общения. Собственно это к чему — самоутверждаться победой над слабыми плохо, пнятенько?И это нормально. В интернете-то — почему бы и нет? :)
Это не чистая литРПГ, но там есть очень много элементов.
Звучит примерно как «Ну не может один и тот же человек любить торт и пельмени одновременно, ну не бывает такого! Если ему нравится мучное, то зачем он добавляет к нему мясо? Неужели ему так мяса не хватает в торте?».
При этом сам ФоЕ тоже не так уж плох, но вот повальное им увлечение… Если продолжить пищевую аналогию — это как придти в веганский ресторан со своими пельменями.
>игра подождёт, пока ты копаешься в инвентаре во время боя
>ГГ выдерживает выстрел в упор из дробовика
>Fo:E это не литРПГ
Какой автор — такое и ЛитРПГ. С циферками урона было бы лучше. Наверное.
Предлагаю тебе сначала перечитать произведение, давая подобным случаям трактовки, альтернативные от «это литэпоге, я так считаю, я прав, Я ПРАВ!» — а потом уже поговорим.
Так что я не обязан давать какие-то альтернативные трактовки. Это Вы должны их привести и обосновать то, что они правильнее моих.
Смысла нет.
Разве можно всерьёз сочувствовать пикселям на экране монитора?
И да, точно так же я спрошу — а можно ли сочувствовать пикселям на экране монитора, смотря сериал «My Little Pony: Friendship is Magic»? :)
Вообще прелестный стрип.
www.giantitp.com/comics/images/mZPtIxLJX53s5OQ61YB.gif
Как пример, я бы скорее вспомнил про Рейнбоу Дэш представляет или Пони.mov
Double Rainboom — да, делали любители, но идушие на профессионализм. Однако, опровергает тезис
P.S. Это, конечно, скорее шутка, т.к. я подозреваю, что концентрация диалогов в FoE несколько ниже LoE, но таки советую автору заранее трезво оценить, за какие масштабы он берётся.
Обтом и речь. 80% что этот проект не уйдёт дальше первой главы. И 100% что он не доберётся до второй.
И да, я походу слегка перестарался и покусился на режиссерский сценарий)
docs.google.com/document/d/1q6aCFhlxkgCTMh4Vhnta8BFr4S9qj7YqOx-JlA4MqMw/edit
Увы, я был настолько недоволен работой, что удалил все файлы. Но кое кто хитрый оставил одну версию…
Вообще, если соберется серьезный проект чего-то такого по Fo:E — я бы с удовольствием принял участие по мере возможностей. Эта штука явно стоит того, чтобы делать по ней больше и больше всякого :)
В общем, если что — пиши.
Что за «Грифоны»?
Так еще в свое время что-то там с Линчем через Райза обсуждали. Правда, не успели (
Собственно, если работа продолжится — пинай нас снова. Мне лично было бы очень интересно поработать как над саундтреками, так и над чем-то по Fo:E :)
И когда не узнавал людей, с которыми ИРЛ общаюсь…
Главный вопрос относительно FoE на Табуне: Может ли в наше время хоть один FoE-срач (или начинающийся так) пройти без Глэдоса?
коровы не взлетятпегасы без магии не полетают. А грифонов когда пропустил-то?Как раз читал фанфик (не поняший), в котором грифон устроил Lampshade Hanging мыслями о том, что охотится преимущественно на лошадей. Вы сговорились все, что ли?
Но коим боком это имеет отношение к МЛП, раз уж о подтверждении Хасбро зашла речь?
В каноне поней ДнД посвящена целая серия — S06E17 — «Dungeons and Discords»
Это если не считать того мелкого факта, что грифоны вместе со своей диетой немножко постарше ДнД. На каких-то пару тысячелетий.
А теперь идём в Гугл и смотрим, чего же там у нас выпущено.
Ravenloft — готические ужасы с вампирами и прочей НЁХ.
Forgotten Realms — про Дриззта, наверное, читали все или почти все.
Spelljammer — космоопера с эльфами. Хотите побывать на заброшенной эльфийской космической станции?
Planescape — в комментариях, думаю, вообще не нуждается.
Eberron — нуар-магопанк с киборгами.
Dark Sun — магопостап.
И всё это — ДнД.
И да, тот, кто хоть немного смотрел серию Ogres and Oubliettes, знает, что это по правилам и близко не dnd, а куда более простая настолка с кубиками, которых нынче развелось выше крыши.
Хотя сталкера в респираторе я в ДСовском рулбуке видел. Так что грифоны-попаданцы там тоже могут быть;) Потому что основной ЦА сериала — девочкам от 3 лет — dnd осилить мозгов не хватит. Даже упрощённый Next.
Почему это? Вы утверждаете, что данные из базового бестсария распространяются на все миры, к которым применяется система или нет? Если нет — то почему они должны быть актуальны в Эквестрии?
Тогда почему вы упорствуете в том, что это ДнД, если признаёте, что его там не может быть?
Игроки, правда, могут возмутиться — «ЧЗХ?» Но, судя по приснопамятному ФоЁ, 99% сожрут как есть и не подавятся.
Сталкер
Делать на основании этого выводы, что ДнД является частью канона пони или наоборот — ровно так же логично, как делать по «A Hearth's Warming Tail» вывод, что во вселенной пони есть Исус и христианство. А что, та же ситуация — отсылка в названии и сюжетные элементы отсылают к «Рождественской истории».
Знаете, почему акулы не кусают адвокатов?
Что мешало создателю поняшной ДнД просто придумать плотоядных грифонов?
Скажите, у Вас есть дома кошка?
Ммм… вы верите, что у вас мощное телепатическое поле и ваша вселенная с хищными единорогами как-то помешает существовать вселенной ТНБ в его голове?
Да, только как это повлияет на то, что грифоны во вселенной сериала кушают конину?
Было два кота, они умерли.
Нет, я спросил как этот новый аргумент «я могу придумать вселенную с хищными единорогами» подтверждает точку зрения «грифоны едят пони».
А так же собаки, и это обыкновенно к дождю — примета такая. Но последовательной связи тут нет. Так причем тут возможность придумать вселенную, где единороги хищные, если требуется доказать, что грифоны в вселенной сериала едят пони?
Кто сказал, что это одни и те же грифоны?
Кстати, древний межпонячий заруб практически до «весь мир в труху» — канон.
Совпадение? Не думаю.
По какому умолчанию? Где оно, это умолчание? По умолчанию принято считать разные вещи разными. А доказательств того, что это одни и те же грифоны нет.
Тем, что не зиждится на кривых аргументах, конечно же.
Демагогия.
По умолчанию чтобы сказать, что объекты одного класса считались одинаковыми, надо чтобы объекты были в одной вселенной, что тут пока что не наблюдается.
См. выше.
Судя по тому, как ты увиливаешь от ответа, не только в моей, но и в твоей.
Он из неё и не поднимался…
Или справляющийся за кадром, на границах Эквестрии?
:)— И что же, Селестию не волнует пропажа подданных? – поинтересовался Альварес.
— Ежели брать осторожно, изредка, понемногу… Что с того – ну пошла куда-то пони, заблудилась, упала куда-нибудь, — отвечал грифон. — Кто будет поднимать из-за этого скандал? В конце концов, грифоний король тоже любит понское мясо. А мы ему формально не подчиняемся, мы сами по себе. Так и живем – Селестия делает вид, что ничего не случилось, король делает вид, что он не причем. Ну а лично мы – в достатке.
Да, знаю, что цитировать самого себя — дурной тон. )))
И далее согласно пану Вацлаву.
Сама М6 узнала о нарастающей угрозе добровольно-принудительного коммунизма только с помощью карты.
Между тем отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия. Это так, к слову.
Тут же вестимо, боярин! Не вели казнить, лучше дай пшенички мешочка два взадолг
А так — все пони из яиц. Не только пегасы.
(Никогда не читал ФоЕ)
Когда ж вы проапгрейдитесь уже и перейдете на другие темы.
Поверь, не ты первый, не ты последний, кто обломит зубы об эту гору. Лучше сразу направь свое творческое желание на что-нибудь другое, полегче. По крайней мере успеха достигнешь.
Нет в Эквестрии никакого Израиля и никакой горы Мегиддо(харМеггидо). До вас хоть это может когда нибудь дойти?
Да есть такая возвышеннсть там у них на ближнем востоке. Да в древности там часто происходили полыскаловки на тему кто у кого с3.14здил овцу… те — ничего грандиозного.
Но какое это имеет отношение к Эквестрии и магии пролившейся с небес?
А тут мне сразу выдают поток теминологии не относящейся к той местности про которую нам рассказывают. Это очень значительный ляп…
При описании чужого мира, сыпать земной терминологией… Ну, если очень хочется — пишите по шаблону, конечно. Но если вы взялись сочинять о другом мире, то следует начинать хотя бы с такой малости, как убрать несвойственное иному миру мировозрение.
Ну а потом можно, если есть желание, придумать напитки, которые пьют тамошние жители и посуду из которой они их пьют… И… нужна ли им вообще посуда, может у них молочные реки и кисельные берега имеются. А хлеб на ёлках растёт…
Без него не обойтись, «магический Армагеддон» звучит лучше, чем «и-го-го — ииигигиииии!»
А, применительно к иному миру, в котором нету Израиля и харМеггидо, вызывает ещё и ощущение халтуры. Что автор не хочет думать сам, а просто насобирал модных религиозных словечек(которые не факт, что будут модными лет через 5\6 и что вы будете делать?).
Кстати, это слово не несет религиозного оттенка для подавляющего большинства людей, даже для христиан. Это просто некий глобальный крупец.
По крайней мере — я так считаю, что доходчиво…
Если тут кого и ругать, так это русский и английский языки, которые дали этим словам дополнительные значения.
Язык виноват в косяках автора! Вот это перл :-)
Это как придираться к людям, которые пишут «вектор движения», потому что вектор это молекула для передачи генетического материала.
А еще более не нужны следующие из них очешуительные выводы об авторе и произведении.
троллейличностей с ней ассоциироваться.Но к ФоЭ это все неприменимо, так как на фоне всего остального какое-то не то слово не на том месте это и правда мелкая ошибка.
Ты до сих пор не понял, что мультик и текст — это разные штуки, и законы у них разные?
Я понял, что ты придираешься.
Поиграй в третий Фол.
;) раз прочие неравные, то почему из недопустимости второго не вытекает недопустимость первого?
Потому что калаш спалит и начнёт ругать куча народу, а Армагеддон только немногие знатоки?
А то, что спустя 200 лет в торговых автоматах ещё есть жратва?
А то, что Литтлпип одна на всю Эквестрию за 200 лет умеет взламывать замки?
А то, что в тёплом и влажном климате за 200 лет пустошь превратится в труднопроходимые заросли?
Света мало. Плюс, эрозия почв. Кстати, разве климат там теплый и влажный? Мне казалось, наоборот — холодный и сухой.
Смотрим на ЧЗО. Потом на Тоцкий полигон. Потом понимаем, что моделированием экосистемы ККат вообще не занималась, ей надо было мир спасать.
— Интенсивным радиоактивным заражением, которое гарантированно прикончило большую часть флоры на следах взрывов.
— Сильным заражением почвенных вод.
— Дефицитом солнечного света + почти наверняка эффектом ядерной зимы.
— Эрозией почвенного слоя, более не поддерживаемого растительностью.
В целом, экосистема наверняка порушена вдрызг, и 200-летнему бурелому взяться неоткуда.
Во-первых, его и не бомбили. Во-вторых, огонь магический и деревья не трогал, если вы о них.
Нам неизвестна ни площадь Эквестрии, ни эквивалент взрывов. По крайней мере в случае с Мэйнхэттеном имел место наземный взрыв мегатонного уровня. Нюкмапс вам в помощь.
Которые не факт, что вообще переживут высокий уровень радиации. Они, как правило, весьма чувствительные. Плюс неминуемое похолодание.
На чём фанфик и заканчивается;)
Вот и ненависть в этот ряд вписывается вполне.
Само собой, никто не запрещает земнопоням пользоваться достижениями единорожьего гения или комбинировать оба метода. Особенно в условиях апокалипсиса, когда и выбора-то особого нет
она всегда была отсталой ретроградкойне похоже, чтобы она осознавала картину целиком.Тут гораздо более глубокий конфликт, нежели просто «неча этим рогатым в наши дела суваться». ЭйДжей конкретно так недолюбливали в родном министерстве
Но это не имеет отношения к технике — что пегасы, что земнопони ездят на одном паровозе, образно выражаясь.
У кого нет рога — тот может идти в жопу!©
Радиация была, но это была радиация жар-бомб — не знаю, насколько она соотносится с радиацией от ядерного поражения.
Не уверен, что точно на все сто, но её можно охарактеризовать как «некромантическое излучение». Типа растительность вянет, звери и пони превращаются в зомби, а также много прочих весёлостей
Нет, радиация отдельно, некромантия отдельно.
falloutequestria.wikia.com/wiki/Environmental_Hazards
Не читал горезонты до конца, но практически точно уверен, что план изначального пламени — придумка Сомбера
Бомба бледного зноя, или просто бледная бомба.
Так правильнее.
Момент, что жар-бомбы это не ядерные бомбы в данном случае принципиальный. Тупо потому, что лишает возможности однозначно считать эффекты применения полностью аналогичными.
Вы упорно пытаетесь натянуть на глобус Эквестрии
совумодель земной ядерной зимы с сажей в стратосфере.А на самом деле там не так.
Облака, которые там на небольшой высоте, вовсю нагреваются солнышком сверху. И тепло на поверхность планеты приносится не только и не столько солнечным светом, а дождями из тёплой воды. Напомню — вода самое теплоёмкое вещество.
Да, и семена тоже время от времени сверху попадают. В том числе и пройдя пегасий ЖКТ.
На поверхности +450 градусов, и это при том, что всё небо всегда затянуто облаками.
Вообще странно приводить другую планету как пример.
Собственно, уже на этом моменте про «ядерную зиму» можно забыть.
Дальше будет ещё веселее.
Вот у нас закрытая облаками Эквестрия, а вокруг неё солнце прогревает землю как обычно. От земли прогревается воздух. С температурой воздуха его давление растёт, и вот у нас зона низкого давления посреди атмосферы.
Циклон заказывали? Получите и распишитесь! А на самом деле ясные зимние ночи холоднее пасмурных. Планета ещё и изнутри греется.
Повоторю снова. Чтобы с облаками стало теплее, чем без облаков, парниковый эффект должен компенсировать возросшее альбедо.
Да, кстати — на тамошних облаках что-то выращивают, так что поглощение излучения у них больше.
Если облако нагревается излучением сильнее земли — а это необходимо, чтобы общая температура поднялась — значит его альбедо ниже земли.
А имбанутость Пип объясняется в первую очередь жанровостью. Fo:E — боевик, а для боевиков характерна повышенная выживаемость главных героев.
Про литературу вообще полезно знать самые общие вещи, когда занимаешься ее критикой :)
Собственно, всяческие моменты превозмогания это чистейшее deus ex machina по сути — мироздание приходит и говорит, что в рот сношало это вашу логику, и вот за кого оно болеет.
Что показывает, что вы пользуетесь терминами, которых нифига не знаете и не осознаёте, в чём же именно разница между этими двумя приёмами. Специально для самых маленьких, которые не умеют пользоваться гуглом: рояль в кустах предполагает, что поворот сюжета обязательно будет выдаваться автором произведения за случайность, причём за случайность он будет выдаваться хреново, что, впрочем, мы видим на протяжении всего foe. Deus ex machina предполагает отсутствие случайности и вмешательство высших сил для счастливого конца(и только конца!) — так, например, в «Сказке о Тройке» Кристобаль и Федор Симеонович вмешиваются, чтобы спасти проклопавших все полимеры главных героев, а Фродо забирают с роковой горы орлы Манвэ.
Говорить же о некоем персонифицированном мироздании, которое никак не показывается читателю — это не более чем натягивание совы на глобус в попытке оправдать написанную Kkat хрень.
И да, вы можете продолжать кричать «я просвящённый, я один знаю истину» — но если 99.9% читателей в этом фике не видят никакой воли мироздания, а вы один видите, то не значит ли это, как минимум, что автор даже если и подразумевал, то хреново передал этот момент?
За оскорбления не извиняюсь, так как я никогда не начинаю первым, а отвечать грубостью на грубость считаю допустимым, хотя стараюсь обычно и этого не делать.
Похоже на ФоЕ?
И гик Пип подходит под эти параметры?
А чего тогда она через привал ноет?
А вообще, лурк — такой лурк.
Стоит понимать, что Fo:E писался в то время, когда элементы были не блестяшками, которые особо-то и нужны, а мощнейшим свойством личности персонажа, которое дает владельцу немереную силу при правильном применении. У Литтлпип же, как и у многих ее спутников, есть Элементы. Напомню: в большую часть боев Пип ввязывалась, ведомая своим Самопожертвованием — разбиться в лепешку, но сделать другим лучше. Неудивительно, что она вытягивала неподъемные для других бои.
Неа. Понимаете, в чём дело — герои, это такие существа, которые боятся, но при этом преодолевают свой страх. А те, которые не боятся вообще — просто отбитые дебилы, и никакой особой доблести в этом нету.
Уровень же здравомыслия ЛП стабильно на нуле, вне зависимости от того, речь идёт о спасении чужих жизней, о паре крышечек или о никому не нужном шаре памяти.
Типичный день из жизни ЛП
Алсо, я сознательно сказал «избранные», а не «герои», потому что это слово на Пустоши уже забита за другим явлением — пересекающимся, а не идентичным. Литтлпип, даже того не понимая, принимает свои решения от своего Элемента. Да, он не канонический, но почему бы и нет? Другие условия требуют других Элементов.
И это не «уровень здравомыслия на нуле», а «врожденные свойства приводят к подобному поведению». И именно такое поведение, прошу заметить, дает Литтлпип силы, чтобы прорываться сквозь бои и идти вперед. Там в тексте напрямую отмечали, что Литтлпип от природы такая — обязательно надо отыскать неприятности на свой круп в движении куда-то.
Просто вспомним того же старичка Лема:
Похоже на ваши рассуждения о мироздании и элементах? Подходит под описание ФоЕ? Внезапно, да.
Но вот в чём загвоздка-то — это описана долбаная классическая сказка. К фэнтази это не имеет никакого отношения. А про скрещивание боевика и сказки вы ничего не говорили…
Это даже не поднимая вопроса, как же оно лечит. Магия…
С вики. Как раз от огнестрела и переломов зелье не помогает. Или помогает неправильно.
Перевожу: «кто не согласен, тот дурак». И что-то я не вижу связи между идеей лечащих зелий и копипастом игровой механики.
Мне лень копировать все картинки, поэтому вот.
Спойлер
Да, провальный эпизод. Хотя там такой потенциал был…
Все в порядке. Это называется «Табун».
Но стоят ли эти бессмысленные пони отдельного упоминания?
Любому, читавшему ФоЕ, совершенно очевидно что пони там силой втиснуты в сюжет Фолла. Там весь мир пони изнасилован, лишь бы подошло под постапок.
А вот разговор про Fo:E отложим до момента, когда ты его прочитаешь.
Мне не было очевидно, потому что я не играл ни в один фоллаут.
То есть я ошибся, потому что не построил фразу логически правильно типа «Любому, читавшему ФоЕ и игравшему в Фоллаут 3, совершенно очевидно...»
Может ты и правда робот?
И да, там вроде как от третьего фолла основа, но есть элементы остальных.
Отметить все, как прочитанные — готово.