Анимации поняшек на прозрачном фоне - Часть 1 [UPD: Добавлены статичные бэкграунды в 8К]


Форматы всех анимаций — APNG, преобразованы из набора PNG картинок (т.е. вы сможете получить обратно исходные PNG без потери качества).
Суммарный объем КАТа — 20 мб. Если вам нужно отрендерить отдельные анимации в более высоком разрешении (хоть в 32К отрендерить могу, ЛУЛ), или отрендерить только отдельную часть тела — пишите, договоримся.

Эпплджек бежит к вам
Бежит вбок
Бежит по дуге
Бежит под углом 45 гладусов
Бежит горизонтально
Бег, подпрыгнула, повернула
Еще один бег под углом 45
Контент для клопперов
????????
Бежит на вас издалека
Бег и начало прыжка
Момент прыжка (Суперпони!)
Прыжок вид сверху
Прыжок вид сбоку
Приземление
бег+прыжок вид сбоку
UPD: в первой части задники часто повторяются, вот самые интересные из них imgur.com/a/BcsTDdK

33 комментария

Стоит ли работать дальше над частями? Если выкладывать всё такими же порциями, то будет примерно 20 частей.
p.s. не советую самим открыть исходники. Иначе вы можете лицезреть что-то типа этого:

или этого
Sasha-Flyer
+9
????????
Боюсь представить, что там с ней за кадром делают… =)
или этого
/exec развидеть
makise_homura
+3
Мя считаю что продолжать стоит. Ибо удобно посмотреть/использовать красивые анимации без нужды качать и рендерить исходники. ^_^
Waterfall Изменён автором
+4
Стоит ли так-же выдергивать чистые фоны и элементы интерьера? (Поля, дома, дороги, декорации и тд)
Sasha-Flyer
+2
Конкретно я бы выдернул десяток фонов в пост и посмотрел на реакцию людей. Если позитивная, то попробовал бы ещё фонов и всякое прочее.

Но это я. Кто-то может думать по-другому, и этих кто-то на порядки больше. *призываю к высказыванию мнений по поводу*
Waterfall
+1
Такое уже делали, даже в 8К.
tabun.everypony.ru/blog/uniblog/178506.html
Так что позитивно определённо будут реагировать.
А вот дерпибура оперативно тёрла подобное.
Lyinx Изменён автором
+2
Ну в том посте только статичные картинки, а я сейчас занимаюсь анимацией, причем 25% анимации приходится самому допиливать, потому что у аниматоров МЛП есть принцип — «когда пони выбегает за пределы кадра — её больше не анимируем», причем когда например в кадре двигается голова, то вне кадра не двигается вообще всё тело. и вот эти движения приходится допиливать самому сейчас… жуть. А обои выдернуть это как 2 пальца.
Sasha-Flyer
+2
потому что у аниматоров МЛП есть принцип — «когда пони выбегает за пределы кадра — её больше не анимируем»

Таков принцип абсолютно всех аниматоров.
Ты ведь понимаешь, что это лишние траты?
Никто из них в здравом уме не будет анимировать то, что находится за пределами кадра – никто этого не увидит.
Но тем не менее, спасибо за сей пост.
Tyleks Изменён автором
+4
никто этого не увидит.

Я прямо сейчас это вижу и страдаю
Sasha-Flyer
+1
Прошу прощения, что влезаю, но всегда думал (по опыту общения с целами традиционной 2D-анимации и игровыми файлами), что то, чего никто и не должен был видеть — самое интересное.
Peter_88 Изменён автором
0
Тот момент, когда чувствуешь, как сильно Флаер мог бы на тебя бомбить =)
Я явно любитель раскидывать ассеты за кадром, особенно, когда делаешь покадровый пан или зум и часть их постепенно выходит за кадр (это розовая рамка)
makise_homura
0
Ух ты! Так ты их ещё и допиливаешь… ты крут! Очень! ^_^
Waterfall
+2
Сейчас попробую записать видосик-пример одного из простых допиливаний.
Sasha-Flyer
+1
vk.com/id78707967?z=video78707967_456239109%2Fvideos78707967%2Fpl_78707967_-2 — как-то так. иногда ситуации более простые, а иногда самому приходится допиливать анимации копыт или тела, вот например фрагмент исходника:
Спойлер
Sasha-Flyer
+3
Стоит ли работать дальше над частями?

Дыааааа!
NTFS
+6
win g записывает с экрана
V747
0
я умею записывать с экрана. Тут я хотел записать физически свою реакцию на происходящее
Sasha-Flyer
0
Неплохо
_M_a_K_s_
0
Шляпу Apple Bloom спёрла?
oxide
0
Ну это реальные фрагменты из серии, посмотри начало 14 серии 2 сезона)
Sasha-Flyer
0

Да я знаю. Даже знаю, откуда ты выдрал эти анимации.

Просто привык к шляпе, без нее как то некомфортно (и ей думаю тоже).
oxide
+1
Возьму и прям щас в игру вставлю, и будет офигенно. Спасибо, поставил бы два плюса, если б мог.
NTFS
+3
UPD: Улучшил анимацию в шапке поста, добавив несколько самодельных кадров в конец цикла — теперь она зацикливается чуть мягче в конце (хотя обрыв все равно чувствуется, но не так сильно, как раньше)
Sasha-Flyer
+3
Ты же понимаешь что apng не работают на мобильных девайсах? И на мобильнике все анимации выше-статичны
V747 Изменён автором
0
И не только на мобильных. FastStone apng не переваривает — открывает только первый кадры png, и всё. И, подозреваю, не только он.
GORynytch
0
Ну тут как бы в любом случае придется что-то выбирать. Гифка — нужно рендерить, плюс качество хуже. А apng собирается буквально мгновенно и качество исходное, однако не запускается на всех устройствах. Если тебе для каких-то конкретных целей нужна именно гифка — можем договориться, если есть желание. Просто в масштабах целой серии (будет примерно 400-500 уникальных анимаций), выгоднее будет сделать сразу исходные APNG, чтобы люди потом могли из него вытаскивать всё что угодно. А если делать всё изначально в гифке, то возможности будут сильно ограничены.

Короче говоря, я даю вам базу, на основе которой вы сами сможете делать свой контент — будь то гифки, вставки в видео, нарезка на смайлики или еще что-нибудь интересное. Пост в основном для контентмейкеров
Sasha-Flyer Изменён автором
+2
Работают они на мобильных… токо не на всех, см. таблицу.

Альтернатива это WebP, но его таблица совместимости немногим лучше. И картинки при неподдержке совсем отваливаются.
Waterfall
0
Ты вот говоришь «получить обратно исходные PNG»… но не уточняешь с помощью чего.
Может стоит рядом с написать что это проделывается (например) с помощью APNG Dissasembler?
Waterfall
0
лично я запиливаю apng с помощью библиотеки apng, ей же рекомендую и выпиливать
from apng import APNG

im = APNG.open("animation.png")
for i, (png, control) in enumerate(im.frames):
  png.save("{i}.png".format(i=i))

Процессы туда и обратно происходят мгновенно, что очень удобно для такого большого количества анимаций.
Sasha-Flyer
+1
Мя сам (шустро) разбирал на отдельные png через ffmpeg
ffmpeg -i in.png %04d.png

А предлагаю APNG Dissasembler ибо оно с GUI, в котором и человек несведающий легко разберётся.
Waterfall Изменён автором
0
ffmpeg

изначально я тоже его пробовал, но вот он как раз не мгновенно собирает PNG в APNG. Примерно минуту собирал одну анимацию он у меня.
Sasha-Flyer
+1
Я человек неторопливый. Я бы вообще прогнал через pingo -sa
Между прочим, на примере «Эпплджек бежит к вам» без потерь 9,9 MB -> 5,9 MB

Кстати, в виде WebP с сильным сжатием (без потерь)…
ffmpeg -i in.png some%04d.png
img2webp -lossless -m 6 -d 40 some*.png -o out.webp

… оно весит и того менее, лишь 3,9 MB.

Но это такое… тебе удобно побыстрее. А WebP и статику не покажет неподдерживаемому.
Waterfall Изменён автором
0
Норм! :)
Angelripper
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать