Кхм, привет! Я тут анимацией занимаюсь и подумала почему бы не поделиться этим, тем более скил в этом деле не очень плохой ^^'
9комментариев
Первая вещь, которая сразу же в плохом смысле бросается в глаза — ресемплинг.
Это когда итоговый кадр видео строится из двух кадров источника, что при низком количестве кадров в секунду ведёт к «двоению» движущихся объектов.
При работе с источниками кроме живого, снятого на камеру видео, ресемплинг лучше взять за правило отключать. Если только ты, например, не пытаешься повысить плавность видео с изначально высокой частотой кадров.
Не согласен.
Скилл на самом деле неплохой, не идеально, но явно выше простого тяп-ляп.
Автор же не говорит что она прям «мега художник-аниматор, а вы все ничтожества» или же наоборот «все лучше меня», нет, тут самомнение здорового человека.
А что до первого коммента, полагаю, небольшой совет был дан причем даже не в грубой форме.
9 комментариев
Это когда итоговый кадр видео строится из двух кадров источника, что при низком количестве кадров в секунду ведёт к «двоению» движущихся объектов.
При работе с источниками кроме живого, снятого на камеру видео, ресемплинг лучше взять за правило отключать. Если только ты, например, не пытаешься повысить плавность видео с изначально высокой частотой кадров.
любопытную идиоткуотважную исследовательницу?Вот теперь всё на своих местах — среди фэнмейда.
Норм самомнение — респект)) Ща же тут закритикуют за такое дело, и жестоко возможно (см. первокомент например)
А по мне так — получилось на
20%120% круче оригинала. Класс!Аж лайканул на утубе и подписался на канал.
Скилл на самом деле неплохой, не идеально, но явно выше простого тяп-ляп.
Автор же не говорит что она прям «мега художник-аниматор, а вы все ничтожества» или же наоборот «все лучше меня», нет, тут самомнение здорового человека.
А что до первого коммента, полагаю, небольшой совет был дан причем даже не в грубой форме.
А что до первого коммента — да, он по существу механики конечно, но не сути.
Очень понравилась «живость» анимации без статичных кадров.