Fallout: Equestria - Побег из Стойла (Серия 1 | ПИЛОТ)
Превью
Комментарий создателейДанный анимационный ролик является пилотом. Мы хотим посмотреть на реакцию сообщества, и понять, есть ли смысл продолжать, особенно при текущем состоянии фанбазы.
В случае, если проект всё ещё будет нужен сообществу, мы продолжим работу, и возможно потом перевыпустим первую серию, убрав глюки и недоработки. Вторая серия уже находится в процессе разработки, так же мы пытаемся восстановить распавшийся состав актеров.
Если вы захотите поддержать проект финансово, или принять участие в его разработке, вы можете посмотреть описание видео и перейти по нужной ссылке.
Спасибо за то, что вы остаётесь с нами!
Комментарий создателейДанный анимационный ролик является пилотом. Мы хотим посмотреть на реакцию сообщества, и понять, есть ли смысл продолжать, особенно при текущем состоянии фанбазы.
В случае, если проект всё ещё будет нужен сообществу, мы продолжим работу, и возможно потом перевыпустим первую серию, убрав глюки и недоработки. Вторая серия уже находится в процессе разработки, так же мы пытаемся восстановить распавшийся состав актеров.
Если вы захотите поддержать проект финансово, или принять участие в его разработке, вы можете посмотреть описание видео и перейти по нужной ссылке.
Спасибо за то, что вы остаётесь с нами!
78 комментариев
Анимация вполне неплохая.
Игра гуляет. Кто-то переигрывает кто-то наоборот. А вот Пипка, кстати, норм.
Внутренние монологи не оч. Как по количеству, так и по необходимости. Ну, типа, не рассказывай, а показывай и вот эта вся фигня.
Есть осчучение, что цветокор от сцены к сцене скачет.
Серьезно, аrial?
Вообще. интересно будет посмотреть как это все дальше будет развиваться.
В любом творчестве чтобы набираться опыта и качать навыки нужно знать что ты делаешь не так (и что у тебя вышло так тоже неплохо бы знать). Именно для этого нужно указывать на ошибки. И вот тут, кстати, про текстуры не очень корректно, ибо это же сурс. Помимо того, что скорее всего ассеты и персонажи созданы не этой командой (сразу, чтоб потом не было недопонимания — имхо, это не является чем-то плохим) и ретекстур будет долгим/геморрным, никто этим не заморачивается — сурс же. Все остальное, на что я указал, лежит на плечах именно этой команды.
Единственное что для меня прям действительно странно — arial при получении уровня. Почему используется именно он, когда во-первых в системе можно найти более подходящие шрифты из дефолтных, а во-вторых существует monofonto, который смотрелся бы довольно аутентично, ибо используется в F3 и FNV?
… куда вы меня тащите!!!
Что предшествовало текстовым видеотерминалам? Дисплеи призошедшии от экранов радаров, и их примитивные векторные шрифты!
… убегает от санитаров в музей вычислительной техники…
youtu.be/zUe60Ljsc7w?t=737
youtu.be/EA_kDTwZodQ?t=97
П.С. чем дальше в анимацию тем меньше отношение затраты на создание к ценности труда для других. Простая анимация будет смотреться почти так же круто как полноценно замороченный ролик. Только первый реально создать за полгода, а второй и за пять лет не потянешь.
Смысла? В п**достраданиях? Конечно не горизонты, но выкинуть это имеет смысл, разве что переживания от арбы и менталок можно оставить.
Тут Литлпип поняла что придется прибегнуть к тому что каждый разумный всеми возможными силами пытался избежать когда имел дело с дверьми — потянуть на себя.
Вон Хроники Нарнии не по порядку экранизуют же, и чё?
Я только за.
Вопрос сугубо технический — почему разрешение всего 720р?
А ещё надо больше ш***ма***бито****синк******.
Учитывая, ясно видимый мизерный бюджет, впечатляет еще больше. Адаптация сценария — моё почтение!.. Креативное применение моделей(начальник ЛПип 8) — вообще отлично.
Продолжайте дальше, пожалуйста.
Только всё это всегда забрасывается после нескольких серий, слишком уж это сложно и долго.
С интересом буду ждать следующих серий! :-)
Тем более, в каноне же присутствуют пишущие машинки со здоровыми клавишами, и это для жеребят, у которых копыта ещё маленькие.
Только тогда этот самый мультипресс надо на экране отражать:
> A
> B
> C
> CM
> CMA
> CMB
> CMC
> CMCD
> CMC3A
> CMC3B
> CMC3BD
> CMC3BE
> CMC3BF
> CMC3BFD
> CMC3BFE
> CMC3BFF
> CMC3BFF
— сделать анимацию перебора символов при вводе полей.
Мне кажется в таком виде смысла анимацию делать нету. Долго, да и смотрится все равно достаточно статично. Лучше делать эффектные сцены, а все остальное в виде озвученного комикса. Если немного заморочиться с картинкой то даже неподвижную можно очень хорошо обыграть различными движениями камеры. Особенно с учетом что это 3Д модели.
П.С. при просмотре было стойкое ощущение что это катсцены игры.
П.П.С. правда такие длинные и мало содержательные сцены я бы скипал уже на третей.
Ну а тут. Как правильно уже сказали выше скорее аудиопьеса и картинка нужна скорее для подержки визуализации и ее можно делать более статичной. Есть хорошие примеры анимации в виде комиксов, мне кажется с таким стилем стоит ореинтироваться именно на них, тогда не будет такого ощущения провисания динамики из-за неспешности зачитывания(а сейчас это практически так и есть) текста книги.
Сценарий и графика очень радует. Хромает озвучка, эмоции слишком наиграны. Но это дело поправимое, главное не потерять дух и терпение. Тем более это 1-ая серия и я надеюсь, она не последняя.