Fallout: Equestria - Побег из Стойла (Серия 1 | ПИЛОТ)

Превью



Комментарий создателейДанный анимационный ролик является пилотом. Мы хотим посмотреть на реакцию сообщества, и понять, есть ли смысл продолжать, особенно при текущем состоянии фанбазы.

В случае, если проект всё ещё будет нужен сообществу, мы продолжим работу, и возможно потом перевыпустим первую серию, убрав глюки и недоработки. Вторая серия уже находится в процессе разработки, так же мы пытаемся восстановить распавшийся состав актеров.

Если вы захотите поддержать проект финансово, или принять участие в его разработке, вы можете посмотреть описание видео и перейти по нужной ссылке.

Спасибо за то, что вы остаётесь с нами!

78 комментариев

Ну что ж — это было небезынтересно.
Анимация вполне неплохая.
Игра гуляет. Кто-то переигрывает кто-то наоборот. А вот Пипка, кстати, норм.
Внутренние монологи не оч. Как по количеству, так и по необходимости. Ну, типа, не рассказывай, а показывай и вот эта вся фигня.
Есть осчучение, что цветокор от сцены к сцене скачет.
Серьезно, аrial?

Вообще. интересно будет посмотреть как это все дальше будет развиваться.
Shustryy
+2
Ну да не все идеально, вот мне сразу бросается в глаза разница в качестве текстур пони и окружения. Но разве можно начав сразу делать без ошибок? Надеюсь что они продолжат выпускать и дальше попутно набираясь опыта и улучшая свои навыки и творчество.
deenzo
+2
Возможно я как-то не совсем так воспринял твой комментарий, но разве речь шла о том шоб сразу делать идеально или никак?
В любом творчестве чтобы набираться опыта и качать навыки нужно знать что ты делаешь не так (и что у тебя вышло так тоже неплохо бы знать). Именно для этого нужно указывать на ошибки. И вот тут, кстати, про текстуры не очень корректно, ибо это же сурс. Помимо того, что скорее всего ассеты и персонажи созданы не этой командой (сразу, чтоб потом не было недопонимания — имхо, это не является чем-то плохим) и ретекстур будет долгим/геморрным, никто этим не заморачивается — сурс же. Все остальное, на что я указал, лежит на плечах именно этой команды.

Единственное что для меня прям действительно странно — arial при получении уровня. Почему используется именно он, когда во-первых в системе можно найти более подходящие шрифты из дефолтных, а во-вторых существует monofonto, который смотрелся бы довольно аутентично, ибо используется в F3 и FNV?
Shustryy
+1
Да самому не нравится. В идеале ачивки нужно делать в каком нить AE, а не вегасе. Исправим этот косяк в следующей серии, и вероятной переработке первой.
Shark_vil
+1
Fixedsys Excelsior — вот выбор настоящих атомпанков! Классическое начертание! Увеличенная ширина! Ясно видимые пиксели! Скажи нет современным ЖК мониторам! Только мягкое свечение люминифора в Электронно-Лучевой Трубке! Только Низкое разрешение и Монохромное изображение! Да здравствует Алфавитно-Цифровой Термина…
… куда вы меня тащите!!!
8a55
+2
Тогда уж не Fixedsys, а вот такой
DrunkenUnicorn
+1
Нам нужно заглублятца!

Что предшествовало текстовым видеотерминалам? Дисплеи призошедшии от экранов радаров, и их примитивные векторные шрифты!



… убегает от санитаров в музей вычислительной техники…
8a55
+3
В динамике, оно кстати выглядело потрясно:

youtu.be/zUe60Ljsc7w?t=737

youtu.be/EA_kDTwZodQ?t=97
8a55
+1
Дык даже это лучше и ближе к истокам, чем пиксели нонешни. Тоже мне «примитив».
MiniRoboDancer
0
Я знаю 8\. Эпическая древняя фигня о которой помнят только люди из ретро-компьютерной сферы.
8a55
0
Эпическим может быть только някающий мешок. Кстати, где она? И Саша.
MiniRoboDancer Изменён автором
0
monofonto
В нём кириллицы нету же.
MiniRoboDancer
0
Ну, тут я уже не знаю, просто гугл выдал ссыль на кириллический… Хотя, возможно это просто чей-то самопал.
Shustryy
0
Ну, типа, не рассказывай, а показывай и вот эта вся фигня.
А вот тут кроется огромная проблема, по причине которой экранизации обычно фигня и #книгалучше. И FoE она касается в особенной степени, поскольку добрая половина книги — внутренние п**дострадания ГГ (за что FoE часто и критикуют, собсна). Как экранизировать это, не потеряв половину смысла или не пихая закадровый голос на каждый чих — для меня загадка. Только экшон и останется.
MiniRoboDancer
+2
Экранизация — это все же упор на визуал. И конвертировать внутренние пиздострадания — одна из главных задач. Что-то под нож, что-то обыграть, и, если уж совсем тяжко — закадр (который может очень сильно бить по динамике). Да, это ставит перед создателями два стула, щито поделать. Но с другой стороны, если пихать закадр на каждый чих, то смысл делать экранизацию вообще? Не проще ли тогда запилить аудиопьесу или (очередную) аудиокнигу?
Shustryy
+4
Не проще ли тогда запилить аудиопьесу или (очередную) аудиокнигу?
Ну аудиокниги же на тытруб зачем-то льют. А это будет аудиокнига с видеорядом :3
MiniRoboDancer
0
вот ток, аудиокнигу слушаешь не отвлекаясь на чтение или просмотр видео. Так что должен быть примерно тот же принцип когда можно не смотреть или смотреть одним глазом занимаясь чем-то другим.
akela
0
Ну кагбэ на то и видеоряд, чтоб на него смотреть. Для аудитории зумерков-визуалов, которые предпочитают в видосики пыриться, чем читать — самое то.
MiniRoboDancer
+1
некоторым не хватает визуала и им нужна картинка. Вот только им не нужна полноценно анимация как в кино, достаточно просто комиксовой. Почему вообще не комикс? Ну во первых видеоряд позволяет добавить простых эффектов придающих ощущения движения, во вторых комикс обычно без озвучки. В общем два в одном аудиокнига и картинки к ней.
П.С. чем дальше в анимацию тем меньше отношение затраты на создание к ценности труда для других. Простая анимация будет смотреться почти так же круто как полноценно замороченный ролик. Только первый реально создать за полгода, а второй и за пять лет не потянешь.
akela Изменён автором
0
Как экранизировать это, не потеряв половину смысла

Смысла? В п**достраданиях? Конечно не горизонты, но выкинуть это имеет смысл, разве что переживания от арбы и менталок можно оставить.
Tankony
+1
Ну, изобилие закадрового голоса не помешало «Семнадцати мгновениям» стать общепризнанным шедевром…
Mordaneus
+1
Литлпип постучала в дверь. Дверь не открылась. Литлпип потолкала дверь. Дверь не открылась. «Пароль неверен», — догадалась Литлпип. И только Вельвет знала, что дверь её амбара открывается в другую сторону.
MiniRoboDancer Изменён автором
+6
Литлпип постучала в дверь. Дверь не открылась. Литлпип потолкала дверь. Дверь не открылась.

Тут Литлпип поняла что придется прибегнуть к тому что каждый разумный всеми возможными силами пытался избежать когда имел дело с дверьми — потянуть на себя.
akela
+2
Ля, конечно не Agrodaemon, но вполне себе на уровне. Продолжайте!
Tankony
+2
Неплохо, надеюсь не постигнет проблема тех, кто берется за ФоЕ- не ограничится 5 эпизодами
Hoopick
+4
А всё потому, что порядок неправильный; надо не с первой начинать, а с 20.5. Тогда остальные можно и не делать ;D

Вон Хроники Нарнии не по порядку экранизуют же, и чё?
MiniRoboDancer
+1
Кто-то выпустил 5 эпизодов? 0о
Shark_vil
0
Я в общем, комиксы, видео(в том числе радиоконцерты), из самое долгое 5 эпизодов вроде было
Hoopick
0
— Добротно.
WPAM
+4
Хм, может быть на ED постучитесь? Чтобы заметили ну… там?
sweep-sweep
+3
Место в августовском топе пони-видео от LittleshyFiM им уж точно гарантировано — возможно, даже одно из первых.
Star_Dust
+1
Не факт, что оно вообще в том попадет. Русских голосующих там не то чтобы и много
sweep-sweep
0
Как же хорошо, что ещё остались на свете люди, готовые взяться за экранизацию FoE!
Я только за.
Brilliant
+4
Ля, мне нравиться. Надеюсь проект не загнется
Litry
+3
— А вы молодцы, что сказать. Очень надеюсь, что у вас хватит терпения и сил дойти до конца.
DitziDoo
+5
Надеюсь вы дальше пилота пойдёте, пока всё прикольно, всё тип топ)
Bildo
+3
Видео понравилось. Молодцы ребята!

Вопрос сугубо технический — почему разрешение всего 720р?
Art486
+1
К сожалению, на момент склейки всего, когда все делали второпях, забыли что SFM может в больше чем 720p. Сейчас вспомнили)
Shark_vil
+1
Для атмосферы 50-х и этого многовато.

А ещё надо больше ш***ма***бито****синк******.
MiniRoboDancer
0
Стойло выглядит заброшенным.
Black_Lightning
0
Чёт угарнул со способа чинить пипбаки. Старый добрый способ починки)
Black_Lightning
+3
Будем ждать
Black_Lightning
+1
Пожалуй, лучшее что я видел за эту неделю
Honeybone_12
+1
Впечатляет!
Учитывая, ясно видимый мизерный бюджет, впечатляет еще больше. Адаптация сценария — моё почтение!.. Креативное применение моделей(начальник ЛПип 8) — вообще отлично.
Продолжайте дальше, пожалуйста.
8a55
+2
Сценарий хорош, это да.
Keksic
+2
Достойное начало
Pale_Steed
+2
А уже ж вроде было что-то такое?
Только всё это всегда забрасывается после нескольких серий, слишком уж это сложно и долго.
empalu
+2
Именно поэтому я готов простить многие огрехи, если коллектив сумеет не забросить всё на первых шагах.
Mordaneus
+4
Да было такое же ощущение. С учетом что видел подобный ролик чуть ли не годы назад, а новой информации не так чтобы и заметил(вроде как прошлый тоже кончался выходом из стойла)… не уверен что проект сможет пройти сколько нибудь далеко.
akela Изменён автором
0
Очень круто
EveScintilla
+2
Круто!
С интересом буду ждать следующих серий! :-)
Sergey_Gris
+1
А чому Пипка тюкает здоровыми копытами по маленьким клавишам? Это вообще законно? :3 Или впадлу модельку компа переделывать?
MiniRoboDancer
0
Не страшнее пианин и гитар в каноне.
SMT5015
+2
А канон типа непогрешим и ему можно следовать, да? :3

Тем более, в каноне же присутствуют пишущие машинки со здоровыми клавишами, и это для жеребят, у которых копыта ещё маленькие.
MiniRoboDancer
0
То есть, ты сейчас говоришь, что канону следовать нельзя? Тогда каким образом это всё ещё фантворчество?
SMT5015
0
Ну вообще-то вся вселенная FoE форкнута нафиг от канона ещё после 1-го сезона.
MiniRoboDancer
0
Что не помешало некоторым выткать туда лор из поздних серий. И вообще, я о том, что если тебе смотреть на небывает с копытами в каноне так прямо ужасно невыносимо, почему ты всё ещё здесь и почему нельзя потерпеть и в ФоЕ? Который сам в обоснуй всего через бывает не пытается, на всякий случай.
SMT5015
0
почему ты всё ещё здесь
Троллю пониёбов, это ж очевидно.
MiniRoboDancer
-1
копытокинез. Типа при соприкосновение с объектом наощуп могут нажимать и манипулировать с маленькими объектами.
akela
+1
В теории хорошо, если бы не скелеты, которые отчётливо демонстрируют, что у пони из этой вселенной копыта костяные (wut?) и твёрдые.
MiniRoboDancer
0
Эм… так все правильно, вот ты видел чтобы волшебная палочка была сигметной? Нет. Так и тут сплошная кость лучше проводит магию. А уже магия и дает обратную связь создавая ощущение что ты действуешь наощуп.
akela Изменён автором
0
Это художественное упрощение. Товарищ jeffk38uk из НачСтойлСтудии докладывает по этому вопросу:
8a55
+3
Ну теперь-то понятно, почему я в 2k20-м предпочитаю на мобильнике с ITU.T-клавиатурой мультипрессом набирать — я латентная поне ;D

Только тогда этот самый мультипресс надо на экране отражать:
> A
> B
> C
> CM
> CMA
> CMB
> CMC
> CMCD
> CMC3A
> CMC3B
> CMC3BD
> CMC3BE
> CMC3BF
> CMC3BFD
> CMC3BFE
> CMC3BFF
> CMC3BFF
MiniRoboDancer Изменён автором
+1
Записал в TODO для пипбака:

— сделать анимацию перебора символов при вводе полей.
8a55
+2
Не фанат серии поэтому все что говорю сугубо не фанатское и вообще левое мнение.
Мне кажется в таком виде смысла анимацию делать нету. Долго, да и смотрится все равно достаточно статично. Лучше делать эффектные сцены, а все остальное в виде озвученного комикса. Если немного заморочиться с картинкой то даже неподвижную можно очень хорошо обыграть различными движениями камеры. Особенно с учетом что это 3Д модели.
П.С. при просмотре было стойкое ощущение что это катсцены игры.
П.П.С. правда такие длинные и мало содержательные сцены я бы скипал уже на третей.
akela
+1
Дак эффектные сцены почти в каждой главе, это эта чуть ли не самая унылая как раз.
MiniRoboDancer
0
Видел когда нибудь аниме? Даже в динамичных и ярких анимешках есть моменты где герои статичны, а ошущение анимации создает движение камеры и фонов да плюс движение губ и всякие визуальные приколюхи в виде спецэффектов. Я к этому. что можно делать динамику значительно проще, а не пытаться анимировать все. Так и жизни не хватит.
Ну а тут. Как правильно уже сказали выше скорее аудиопьеса и картинка нужна скорее для подержки визуализации и ее можно делать более статичной. Есть хорошие примеры анимации в виде комиксов, мне кажется с таким стилем стоит ореинтироваться именно на них, тогда не будет такого ощущения провисания динамики из-за неспешности зачитывания(а сейчас это практически так и есть) текста книги.
akela Изменён автором
0
что можно делать динамику значительно проще
И получится аниме? Ещё и трёхмерное? Данунафигъ! :3
MiniRoboDancer
+1
Продолжение аниме адаптации берсерка вошло в чат…
Shark_vil
0
Я скажу только одно. Не нужно ждать какой то особой реакции сообщества для того чтобы получить мотивацию делать дальше. Делать нужно так как делал бы сам для себя. И если создатели уверены в своих силах и могут продолжать в том же духе то просто отлично.
akela
+3
Неужели наконец-то Экранизация FOE Боже как я рада, я такого ещё не видела! Все супер, продолжайте пожалуйста
GabrielTrixie Изменён автором
+2
Не знаю долго продержится этот проект на плову, но буду надеяться.
Сценарий и графика очень радует. Хромает озвучка, эмоции слишком наиграны. Но это дело поправимое, главное не потерять дух и терпение. Тем более это 1-ая серия и я надеюсь, она не последняя.
TheBat
+2
на плову
Ну если аниматоры — китайцы или узбеки, и их на привязи держат и пловом кормят, то долго протянет! Ну или пока плов не кончится…
MiniRoboDancer
+3
Нужно бооооооольше плова…
Shark_vil
+2
А почему в Стойле 2 двери от Стойла 101? Да и некоторые пони тупо перекрашенные версии довоенных жителей Понивилля из сериала, а некоторые полностью они.
Sally_Doo
0
Ну, стоило 2 то и находится в Понивиле. На ферме Apple.
TheBat
0
Потому что все любят отсылочки на канон. В тесте фое их и так дофига, а тут почему бы ещё не добавить?
SMT5015
0
Кинематографично и игра актеров радует. Желаю не загнуться как можно дольше!
Thestral
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать